Елена илиада: Елена · Персонажи мифов Греции · Энциклопедия античной мифологии

Содержание

Похищение Елены — Русская историческая библиотека

Внезапное изменение в судьбе Париса, ставшего из бедного пастуха троянским царевичем, заставило его позабыть мечты о счастье, обещанном Афродитой; богиня сама напомнила ему наконец о поездке в Спарту, где жила Елена. Дочь Зевса и Леды, Елена, была супругой спартанского царя Атрида Менелая. Еще в годы первой молодости своей она славилась красотой по всей Элладе; Тезей с Пирифоем похитили Елену из Спарты, но Диоскуры Кастор и Полидевк, сыны спартанского царя Тиндарея, супруга Леды, освободили сестру из рук похитителей и возвратили ее в дом отца своего. В скором времени в Спарту отовсюду стали стекаться искатели руки Елены, и Тиндарей недоумевал, кого из них выбрать в зятья; кручинился он и не знал, что делать: казалось ему, что когда сделает он выбор, остальные женихи, оскорбленные отказом, поднимут спор и брань и станут мстить как ему, так и молодой чете. Тут мудрый Одиссей, царь Итаки, дал Тиндарею совет – предоставить выбор самой Елене, с женихов же взять предварительную клятву, что они не только не станут мстить тому, кого дева изберет себе в мужья, но даже, при нужде, будут оказывать ему помощь и защиту.

Так и поступил Тиндарей. Женихи дали требуемую клятву, и Елена избрала себе в мужья Менелая. Перед смертью Тиндарей передал зятю власть над Спартой, сыновьям же своим, Кастору и Полидевку, предоставил Амиклы. Так стал Атрид Менелай царем спартанским.

Парис, при помощи защитницы своей Афродиты, построил у подножия Иды крепкий корабль – на том корабле собирался он плыть в Грецию похитить Елену и привезти её в Трою. Любящая и преданная нимфа Энона, провидя замыслы Париса, плакала и молила его остаться дома; но глух был юноша к ее мольбам. Хотя Энона и примирилась со своей судьбой, но не перестала отговаривать Париса от поездки в Спарту: провидела она, что гибель уготовит похищение Елены и Парису, и Трое. И прозорливец Гелен, вещий сын Приама, предостерегал брата и пророчил ему несчастья и гибель; но Парис, побуждаемый Афродитой, не внимал ничему и, радостный, полный светлых надежд, сел на корабль и поплыл к берегам прекрасной Эллады. Со скорбью в сердце взглянула Кассандра на парус отплывающего корабля и, обращаясь к отцу и ко всему собравшемуся народу, воскликнула: «Горе, великое горе родной земле и нам, ее чадам! Вижу я: пламенем объяты святыни Илиона, и сыны его, распростертые во прахе, исходят кровью; вижу: победители влекут за собою рыдающих жен и дев – влекут их из разрушенной Трои в далекую чужбину на позорное, тяжкое рабство!» Так восклицала Кассандра; но зловещим словам ее и на этот раз никто не дал веры.

Во время плавания Париса на море поднялась страшная буря; но не смутился он перед той бурей, не потерял отваги и смело плыл дальше к берегам Греции. Плывя мимо берегов фессалийской земли, он издали видел высокие бойницы Фтии, родины Ахилла, видел потом Саламин и Микены, где жили в то время Аякс и Агамемнон, и прибыл наконец в Лаконский залив, в который изливает свои волны Эврот, многоводная река Спарты. Здесь, при устье Эврота, вышел Парис на берег и, вместе с Энеем, сопутствовавшим ему по воле матери своей Афродиты, пошел по долине реки внутрь страны. В Амиклах посетили они Диоскуров, братьев Елены, и были радушно приняты ими. Потом оба отправились в Спарту, к царю Менелаю. Достойный властитель, не ведая о том, что Парис хочет похитить Елену, встретил пришельцев за порогом своего дома, дружески приветствовал их и ввел под свою кровлю. Во время обеда Парис в первый раз увидел Елену и поднес ей дорогие дары. Красота Елены очаровала его; со своей стороны и Елена не осталась равнодушной к своему гостю.

В скором времени Менелаю явилась нужда ехать на Крит. Не предчувствуя никакой беды, он беззаботно стал собираться в путь и перед отъездом поручил жене усердно заботиться о гостях во все время, пока они будут оставаться под кровом его дома. Лишь только Менелай отплыл, Парис стал убеждать Елену бежать с ним в Трою, в царство отца его Приама. Елена согласилась и, покинув дом супруга и малолетнюю дочь свою Гермиону, последовала за чужеземным юношей, успевшим совершенно овладеть ее сердцем. Парис не удовольствовался одним похищением Елены. Перед отплытием он завладел множеством драгоценностей, принадлежавших Менелаю, и перенес их на свой корабль.

Похищение Елены. Краснофигурная аттическая амфора конца VI в. до Р. Х.

 

Во время обратного плавания Париса к берегам Трои корабль его был внезапно остановлен божественным старцем Нереем. Всплыл Нерей из пучины морской и, поднявшись над волнами, остановил корабль и изрек похитителю Елены пророческое слово: «На погибель себе везешь ее в дом свой! Сильной ратью встанут эллины и пойдут вслед за вами; расторгнут они союз ваш и сокрушат древнее царство Приама.

Горе! Сколько пота прольют мужи из-за похищения Елены, сколько трудов понесут всадники и кони их, сколько героев дарданских падет в кровавых сечах! Яростью кипит Паллада и облекается уже в шлем свой и в доспехи. И тщетно будешь ты надеяться на помощь Афродиты; тщетно станешь уклоняться от битв, хорониться в своем дому от тяжеловесных копий и кносских стрел: прахом и кровью покроются твои юные кудри. Или не страшны тебе мстители за похищение Елены – ни Одиссей с Нестором, ни Аякс с Тидеевым сыном Диомедом? Как робкая лань от волка, побежишь ты в бою от Тидида! Гнев Пелида Ахилла замедлит гибель Илиона, но когда исполнится время – пламя пожрет твердыни Пергама, в прах падет Илион и погибнет царство Приама!» Так провещал Нерей и снова погрузился в водную пучину. Устрашил он беглецов появлением своим и предсказанием, но ненадолго: скоро забыли они про него и беззаботно плыли с похищенной Еленой дальше. На третий день пути прибыли они к берегу Трои: Афродита управляла их плаванием и послала им попутный ветер.

 

По книге Г. Штолля «Мифы классической древности»

 

Кто такая Елена Троянская?. Кто есть кто во всемирной истории

Читайте также

40. ТРОЯНСКАЯ ВОИНА

40. ТРОЯНСКАЯ ВОИНА Троя — город на северо-западе Малой Азии, захваченный и разоренный коалицией греческих царей около 1260 года до н. э. Война греков и троянцев (племенная принадлежность последних в точности не установлена) послужила основой для эпических народных

Троянская воина. Была ли она в действительности?

Троянская воина. Была ли она в действительности? Из истории Древней Греции мы знаем, что в XIII веке до н. э. была легендарная Троянская война, гениальными свидетельствами которой стали «Илиада» и «Одиссея» Гомера.

Завершилась эта война, как известно, взятием Трои.Однако

Троянская воина. Была ли она в действительности?

Троянская воина. Была ли она в действительности? Из истории Древней Греции мы знаем, что в XIII веке до н. э. была легендарная Троянская война, гениальными свидетельствами которой стали «Илиада» и «Одиссея» Гомера. Завершилась эта война, как известно, взятием Трои.Однако

Кто такая Клеопатра?

Кто такая Клеопатра? Пожалуй, трудно найти в истории мировой культуры имя, которое было бы окружено столькими легендами и домыслами. Писатели, поэты и художники создали романтический и загадочный образ этой женщины. С образом Клеопатры связан и знаменитый фильм, в

Кто такая Жанна Д’Арк?

Кто такая Жанна Д’Арк? Святая Жанна Д’Арк почитается французами как одна из самых великих героинь. Она родилась 6 января 1412 года и была сожжена на костре 30 мая 1431 года. Ей было всего 19 лет, когда она умерла.Когда Жанна была маленькой, большая часть Франции управлялась

Троянская воина. Была ли она в действительности?

Троянская воина. Была ли она в действительности? Из истории Древней Греции мы знаем, что в XIII веке до н. э. была легендарная Троянская война, гениальными свидетельствами которой стали «Илиада» и «Одиссея» Гомера. Завершилась эта война, как известно, взятием Трои.Однако

Троянская война

Троянская война (греч.) — война древних греков (ахейцев) против Трои (Илиона). Согласно мифам поводом кТ. в. явилось похищение Парисом, сыном троянского царя Приама, Елены Прекрасной, жены спартанского царя Менелая. Поздние сказания дополнили этот миф рассказом о свадьбе

Такая война

Такая война Рассказ (1960)Ваню — сына Дарьи Румянцевой — убило на фронте в 42-м г., а бумага с печатью и непонятной, но уж больно подозрительной подписью (один крючок с петелькой) приходит больше чем через год. И решает Дарья, что бумага фальшивая, подделанная каким-то недобрым

Кто такая Елена Троянская?

Кто такая Елена Троянская? В Древней Греции существовало много мифов и легенд о богах и людях. Самой красивой женщиной в греческой мифологии была Елена Троянская. Ее матерью была простая смертная Леда, а отцом — бог Зевс. Считалось, что Елена была так красива, что любой,

КТО ТАКАЯ ТАРАНЬ?

КТО ТАКАЯ ТАРАНЬ? Вопрос, к сожалению, не праздный, довольно часто его задают молодые рыболовы. И понять их можно: некогда огромная популяция этой рыбы сокращается, как шагреневая кожа.Тарань – это подвид плотвы. Обитает в бассейнах Черного и Азовского морей. Ведет

КТО ТАКАЯ ПАЛИЯ

КТО ТАКАЯ ПАЛИЯ Эта рыба, принадлежащая к роду гольцов семейства лососевых, распространена не столь широко, как большинство других лососей. Населяет она в основном глубоководные озера Кольского полуострова и Карелии, встречается также в Ладожском и Онежском озерах,

Такая земля

Такая земля Когда будете подниматься по склону Северной Демерджи, на северо-западе, почти у самой подошвы массива, увидите село Перевальное. За ним блестят на солнце водохранилища: Аянское и Симферопольское. Долина Салгира и его притока — речки Ангары почти вся заселена.

Такая разная

Такая разная Пожалуй, самое многообразное заболевание из известных ныне: ГБ может быть длительной, прерывистой, тупой, ноющей, нестерпимой, одно– и двусторонней, комбинированной, может охватывать всю голову или быть только лобной, височной, затылочной; перетекающей,

Блог о Греции — Елена Прекрасная или самая красивая женщина Древней Греции

Нет повести известнее, чем повесть о Елене Прекрасной. Очень уж причудливо сочетались в ее лице утонченные черты, нежная кожа алела румянцем, а едва заметная улыбка горделиво покоилась на ее губах.

 

Первая красавица Эллады стала причиной великой Троянской войны, растянувшейся на годы. 

 

Но была ли Елена Прекрасная действительно виновата в Троянской войне?

 

Легенда о Трое — одна из старейших историй, когда-либо рассказанных, но она, несомненно, достигла новых высот и получила большую аудиторию благодаря голливудскому эпическому фильму Вольфганга Петерсена «Троя» 2004 года. Фильм — свободная адаптация древнегреческого стихотворения Гомера «Илиада», рассказывающая об основных событиях Троянской войны. Это история, полная героических воинов: Ахиллес, Гектор, Патрокл превосходили всех остальных на поле битвы. Их награда за боевое мастерство — вечная слава!

 

Но не все герои заслуживают такой славы. В начале истории троянский принц Парис влюбляется в спартанскую царицу Елену, которая была уже замужем за королем Менелаем. Влюбившись друг в друга, пара убегает в Трою, где их осторожно приветствует правитель Трои Приам. Елена остается в Трое с возлюбленным, но многие греческие  царства требуют ее возвращения к Менелаю, к законному супругу. Однако влюбленные не спешат расставаться, исход прелюбодейных отношений Елены и Париcа: десятилетняя война и уничтожение города Троя.

 

 

Вопрос об участии Елены в столь глобальном конфликте, несомненно, вызывает вопросы, которые возникали аж с эпохи Гомера. В «Илиаде» причина войны неоднозначна. Гомер предлагает слушателям нелегкие объяснения того, почему греки были готовы участвовать в таком длительном конфликте. Хотя Елена неоднократно признает свою роль в разжигании конфликта, другие персонажи, такие как Приам, отказываются обвинять ее. Греческие боги, которых обвиняют в организации этого великого конфликта, и троянский принц Парис также несут ответственность за длительную войну. 

 

В более поздней греческой истории многие авторы по-разному отвечали на вопрос о роли Елены в войне. В некоторых частях Греции ее почитали как богиню, ведь предание гласит, что она была дочерью самого Зевса.

 

Действительно, ранние истории чрезвычайно расплывчаты. Например, известно, что поэт Стесихор, живший около 600 г. до н.э., якобы оклеветал Елену (выдумал историю о ее измене мужу) — и после этого был ослеплен. История гласит, что он восстановил зрение только после того, как начал отрицать, что Елена когда-либо ходила в Трою. Тогда поэт начал довольно красочно предполагать, что это был «призрак» Елены, который сбежал туда вместе с Парисом. 

 

 

Примерно через 150 лет так называемый «отец истории» Геродот Галикарнасский подчеркнул особую роль, которую Елена играла в разжигании войны. Он процитировал якобы персидского информатора, чтобы подчеркнуть суть троянского конфликта: «Народ Азии не заботился о захвате своих женщин. Греки, однако, ради (Елены) завербовали великую армию, затем пришли в Азию и разрушили силу Приама». Другие же источники отмечают несостоятельность притязаний греков, предположив, что в то время великие державы были склонны к войне и для этого не нужны были причины в виде потери женщины. 

Елена Прекрасная сквозь века

Многие продолжали бороться с образом загадочной Елены, пытаясь разгадать ее тайну. Она появляется, например, на елизаветинской сцене, известной как «лицо, запускающее тысячи кораблей» в «Докторе Фаусте» Кристофера Марлоу (1604). А в Шекспировских «Троиле и Крессиде» (ок. 1602) она изображена как безвкусная женщина, полностью ответственная за гибель стольких людей во время Троянской войны. Действительно, греческий командир Диомед утверждает: «Столько троянцев и спартанцев еще не гибли за вековую историю, сколько были уничтожены из-за одной Елены в миг»

 

Как показывают эти истории, незавидный статус Елены, как зачинщицы войны, окрашивает многие более поздние приемы истории Гомера. Картина Данте Габриэля Россетти «Елена Трои» 1863 года является еще одним ярким примером этого. Во многих отношениях картина фокусируется на изображении Елены, как невероятно красивой смертной: «Ее волосы золотые, и она одета в изысканно-украшенную одежду»

 

 

Однако, при ближайшем рассмотрении зрители картины могут разглядеть ярко-выраженный румянец на лице прекрасной Елены. Возможно, это признак оскорбительных отношений с ее новым троянским мужем Парисом? Предполагает ли Россетти, что Парис ударил свою невесту, похитив ее силой?

 

Существует удивительное изображение красивейшей из женщин — Елены перед сверкающим городом, это медальон с пылающим факелом. Будто, она говорит нам через изображение, что именно она ответственна за этот пожар. Действительно, на оборотной стороне картины написан чертовски-точный стих, взятый из греческой трагедии Эсхила «Агамемнон» (Агамемнон — греческий лидер-воин в Трое). Строка гласит: «Елена Троянская, разрушитель кораблей, разрушитель людей, разрушитель городов».

Невинная Елена?

Следует помнить, что Елену не всегда считают виновной в разжигании войны, она не всегда ассоциируется с разрушительной силой. Взять, к примеру, «Карибскую Елену» Дерека Уолкотта в его поэме «Омерос» 1990 года.

 

Рассказ Уолкотта о миграции является радикальным перечитыванием текста Гомера, предлагая свежий взгляд на эту культовую женскую фигуру. Елена больше не воспринимается как фигура вины: «Она не была причиной или облаком войны, только именем для местного чуда». Что можно трактовать, как несовместимость образа божественной красоты с разрушительной войной.   

 

Большинство вопросов после «Илиады» Гомера, тем не менее, были сосредоточены на проблеме ее виновности. Как показывает фильм «Троя», повествования о «Троянской войне» все еще склонны поворачиваться к образу Елены и ее бурному роману с Парисом. Это, конечно, вписывается в гораздо более широкую историческую картину, в которой женщины и их тела использовались в качестве тропы, с помощью которой можно исследовать такие вопросы, как война, насилие и искушение — в некотором смысле, она является другой Евой, искусительницей, которая привела великих людей в заблуждение и подожгла все на своем пути.

 

Образ Елены, как причины появления масштабных войн, стал отголоском других событий на протяжении всего времени существования мира, от обвинения средневековых ведьм в разжигании конфликтов в обществе до недавних дебатов по поводу запрета буркини (мусульманский закрытый купальник) во Франции. Действительно, последнее является еще одним показательным примером того, как общество продолжает регулировать вопрос о женском теле и, как следствие, появляются грубые стереотипы в отношении женщин.

 

Поддавшись рассказу о Елене Прекрасной и ее роли в кровопролитии, мы также упускаем возможность исследовать более плодотворные направления исторических трудов о Троянской Войне.

 

История Елены должна привести нас к рассуждениям над тем, почему женщины так часто становятся ответственными (без реальных оснований) за разжигание войн, кризисов и больших политических перемен. На самом деле нельзя перекладывать причину исторических событий на плечи женщин. 

 

Только тогда, когда мы осознаем, что вина женщины ничтожна в глобальных процессах, мы сможем освободиться от вопроса, виновата ли Елена в Троянской войне или нет, и начать спрашивать, какую роль играли люди, несшие мечи и копья в этом конфликте. 

 

Автором рассуждений на тему вины женщины в мировых конфликтах является Ян Хейвуд — преподаватель древней истории в университете Лестера. Эта статья была опубликована на The Conversation и переиздана под лицензией Creative Commons.

 

Елена Троянская — презентация онлайн

1. Елена Троянская

Авторы:
Куницына Маша
Хрунова Олеся

2. Кто такая Елена Троянская

Елена — в греческой мифологии спартанская царица,
прекраснейшая из женщин. По самой популярной версии
мифа, Елена была дочерью смертной женщины Леды и бога
Зевса, который явился Леде в образе прекрасного лебедя. От
этого союза Леда родила яйцо, из которого появилась Елена.

3. Красота Елены

Слух о красоте Елены распространяется по Греции и сватать
её приезжают несколько десятков знаменитейших героев,
среди которых Одиссей, Менелай, Диомед, и многие другие.
Земной отец Елены Тиндарей, царь Спарты, во избежание
обид среди женихов по совету Одиссея связывает всех
женихов Елены клятвой оберегать в дальнейшем честь её
будущего супруга. После этого мужем Елены Тиндарей
выбирает Менелая. На этот выбор явно повлияло то, что
Клитеместра (другая дочь Тиндарея) была замужем за братом
Менелая — Агамемноном, царем Микен. Елена вышла замуж за
спартанского царя Менелая и родила ему дочь Гермиону.

5. Троянская война

Спустя некоторое время богиня Афродита,
выполняя обещание, данное Парису, сыну
троянского царя Приама, приводит его в дом
Менелая. Елена увлекается юным красавцем и,
воспользовавшись отъездом супруга, бежит с
Парисом в Трою. Разгневанный Менелай позвал на
помощь всех связанных клятвой героев, и они
начали Троянскую воину.

7. Смерть Париса

После смерти Париса Елена стала женой его
младшего брата Деифоба. Она почувствовала себя
пленницей и мечтала вернуться назад в Спарту, где
была царицей. Она не выдает троянцам Одиссея,
дважды пробиравшегося в город, и помогает ему и
Диомеду похитить из местного храма деревянную
статую Афины (палладий). В ночь гибели Трои
Елена вынесла из дома Деифоба все оружие, лишив
его возможности оказать сопротивление Менелаю.

8. Смерть Елены

После своей смерти Елена, как сообщает Павсаний,
была перенесена богами на остров Левка в устье
Дуная, где ее тень соединилась вечным союзом с
тенью погибшего в Троянской войне Ахилла,
величайшего из греческих героев.

Дом :: ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ — ИЛИАДА

ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ — ИЛИАДА

Long Arms Records, 2011
[contemporary classical, minimalism]

  • Художественный руководитель проекта Татьяна ГРИНДЕНКО
  • Руководитель хора Светлана Анистратова
  • Солисты:
  • Светлана Анистратова (3)
  • Анна Букатина (3 и 6)
  • Елена Гаврилова (3 и 8)
  • Екатерина Серебринская (3)
  • Михаил Степанич (2 и 4)
  • Хор ИЛИАДА:
  • Светлана Анистратова, Тимур Абрасуилов, Елена Бердникова, Игорь Бориcевич, Анна Букатина, Елена Гаврилова, Анна Гусарова, Елена Ершова, Ирина Ивашкина, Мария Комисарчук, Ольга Корнеева, Инна Мишенкова, Дмитрий Охрименко, Александр Савченков, Екатерина Серебринская, Михаил Степанич, Михаил Фролов, Мария Чиркова, Вячеслав Шихалеев, Антон Шлевис

 

«…Я пытался как можно органичнее вписаться в ситуацию, созданную Васильевым с тем, чтобы музыка стала неотъемлемой частью спектакля «Илиада». Однако, несмотря на это, мне кажется, музыка «Илиады» может звучать и самостоятельно. Этому в немалой степени способствуют уникальные исполнительские возможности хора «Илиада», обретенные им в совместной работе с Андреем Котовым, Светланой Анистратовой и Татьяной Гринденко – именно ей принадлежит большинство акустических и артикуляционных находок, которые стали визитной карточкой данной записи. …» Владимир Мартынов

Слово «Илиада» может ввести в заблуждение. Оно ассоциируется с чем-то давно минувшим и не имеющим к нам никакого отношения. Даже если мы уточним и скажем, что речь идет о XXIII песне Илиады, т.е. о погребении Патрокла, то и тут мы вряд ли приблизимся к актуальному сопереживанию, ибо легко можем отделаться шекспировской фразой: «Кто мы Гекубе?». Но если мы примем во внимание, что все последние годы этой темой занимался Анатолий Васильев, построивший свой театр, а затем изгнанный из этого театра и из России вообще, то тема Троянской войны и тема тризны по Патроклу примет более актуальный характер. И дело тут даже не в том, что «Илиада. XXIII песнь» стала последним наиболее фундаментальным и репрезентативным спектаклем, поставленным Васильевым в России, а в том, что сам Васильев благодаря своим фантастическим художественным достижениям и не менее фантастически скверному характеру давно уже превратился в эпического персонажа, а ситуация, в которой он оказался, — давно превратилась в эпическую ситуацию. «Я построил город солнца, но тут наступила ночь», — как-то сказал он мне. Так могли бы говорить не только герои Троянской войны, но и герои Махабхараты, ибо именно с Троянской войны и со сражения на поле Куру началась эпоха Кали-Юги, эпоха космических сумерек.
В отличии от предыдущих наших совместных работ – я имею ввиду «Плач пророка Иеремии» и «Моцарт и Сальери», в которых использовались уже готовые композиции, музыка к «Илиаде» писалась специально. Для этой цели Васильев создал в своем театре специальный хор, и моя работа с этим хором напоминала скорее не композиторскую работу, но работу в рок-группе. Мы действовали совместно, постоянно пробуя, экспериментируя, отвергая и снова пробуя, пока не приходили к нужному результату. Моя цель заключалась в совмещении архаических формул и архаической артикуляции с минималистскими методиками – именно это в наибольшей степени могло соответствовать уже существующим васильевским наработкам и штудиям к «Илиаде», во многом основанных на принципах боевых восточных искусств. Я пытался как можно органичнее вписаться в ситуацию, созданную Васильевым с тем, чтобы музыка стала неотъемлемой частью этой ситуации. Однако, несмотря на это мне кажется, музыка «Илиады» может звучать и самостоятельно. Этому в немалой степени способствуют уникальные исполнительские возможности хора «Илиада», обретенные им в совместной работе с Андреем Котовым, Светланой Анистратовой и Татьяной Гринденко – именно ей принадлежит большинство акустических и артикуляционных находок, которые стали визитной карточкой данной записи. И, конечно же, над всем этим витает тень Васильева — именно тень, потому что сам он находится далеко, и мы не можем больше как прежде встречаться с ним с глазу на глаз. Но кто знает – может быть в его судьбе произойдет новый поворот, и все опять изменится? Хотя вряд ли что-то может измениться в эпоху космических сумерек, в эпоху нового ледникового периода.
Владимир Мартынов

Дизайн — Андрей Логвин
Фото — Борис Бендиков
Записано в студии Павла Слободкина, ноябрь 2003, Москва
Продюсеры — Татьяна Гриндеко и Владимир Мартынов
Исполнительный продюсер — Людмила Дмитриева

  1. А У Я А И … 08.08
  2. Спишь, Ахиллес? I 02:54
  3. Спишь, Ахиллес? II 06:36
  4. Да войду я в обитель Аида! 06:52
  5. Страшную леса громаду… 03:22
  6. К месту пришедши… 03:34
  7. Погребальный костер 08:40
  8. В час, когда утро … 16:26

  9. ТТ 56:48

 

вернуться в каталог

 

Муж Елены Из Гомеровского Эпоса Илиада

Муж Елены Из Гомеровского Эпоса Илиада — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Муж Елены из гомеровского эпоса Илиада, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 31 Января 2021 Г.

CodyCross На ферме Rруппа 461




ты знаешь ответ ?

CODYCROSS На ферме Группа 461 ГОЛОВОЛОМКА 2

  1. Тонкая доска для внутренней обшивки помещений
  2. Нашейная бабочка
  3. Часть речи the и das
  4. Содержимое озера пич лейк
  5. Белокочанная, квашеная, цветная
  6. Сыграл леандра в фильме король олень
  7. Феодальное владение у тюрков
  8. Официальное название заячьей капусты
  9. Пранаука, искавшая философский камень
  10. Кожаная сумка для путешествий

связанные кроссворды

  1. Менелай
    1. В греческой мифологии царь спарты, сын атрея, брат агамемнона и первый муж елены троянской (мифическое)
  2. Менелай
    1. похожие кроссворды

      1. Легендарный герой гомеровского эпоса «илиада» 7 букв
      2. Сын ээладского царя еврита. один из женихов елены
      3. Знаменитый конь елены петушковой
      4. Роль елены яковлевой
      5. Царь этолии, отец леды и алфеи. дед диоскуров, елены, клитемнестры и мелеагра
      6. Настоящая фамилия певицы елены ваенги
      7. Столица государства в африке, остров святой елены (брит.)
      8. Столица острова святой елены
      9. (остров святой елены) город и порт 10 букв
      10. Земной отец елены прекрасной 8 букв
      11. В греческой мифологии похититель прекрасной елены, сын царя трои приама 5 букв
      12. В греческой мифологии царь спарты, муж елены прекрасной 7 букв
      13. Город святой елены 9 букв
      14. Знаменитый конь елены петушковой 5 букв

      Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.

      X

      Женские персонажи Илиады | Статья 2021

      ЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ИЛИАДЫ. «Илиада» — это эпическое стихотворение, написанное Гомером, в котором мир войны и общества принадлежит главным образом мужчинам, но, несмотря на это преобладание, отраженное в древней реальности, женщины также имеют свою роль, состоящую из историй, рассказанных с точки зрения взгляд жён, рабов, матерей. Фактически, женские персонажи всегда описываются как женщины, подчиненные мужчинам, даже как объекты раздора. Не случайно, что причиной Троянской войны является похищение Елены, похищенной у ее мужа Менелая троянским принцем Парисом, а гнев Ахиллеса — удаление Агамемноном раба Бризейса из ахейского героя. Давайте вместе откроем мир женщин в «Илиаде» и познакомимся с женскими персонажами поближе.

      ЖЕНЩИНЫ В ИЛИАДЕ: КТО ОНИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ. Прежде всего, давайте начнем с важного соображения: поэмы Гомера являются первым историческим документом, который подробно описывает условия жизни гречанки и предлагает сегодняшнему читателю взглянуть на историю, ценности и правила греческого общества в веках между конец микенской цивилизации и восьмой век. Итак, вот изображение женских персонажей в Илиаде:

      • Елена: она — трагический персонаж Илиады Гомера, она представляет красоту, но в действительности Гомер не описывает ее отношениями роковой женщины, напротив, она представляет ее как женщину, которая почти ненавидит ее необычайную красоту, которая, между прочим, это было причиной многих трагических и катастрофических событий. Невозможно упрекнуть ни в чем, учитывая ее невинную красоту, хотя, конечно, ее обвиняют в том, что она вызвала военные действия между греками и троянами. Его доминирующим чувством, безусловно, является любовь, как любовь Елены, жены Менелая, брата Агамемнона, так и Париса, сына Приама, царя Трои. В общем воображении мы все связываем его имя с причиной войны, даже если Гомер отрицает и ясно объясняет, что у Елены была неблагоприятная судьба! Следовательно, Елена, кажется, не контролирует свой выбор, но зависит от ее судьбы: именно Афродита вовлекает ее в спор о богинях, заставляя ее уступить страсти к Парижу; а сам Джорджия, софист 5-го века до н.э. в благодарности Елены, утверждал, что она была перенесена силой слова, судьбы и судьбы. Поэтому у Елены есть несколько противоречивых моментов: с одной стороны, она частично покрывает фигуру страстной женщины, так как с одной стороны есть желание жить любовью с Парижем, любовь, которую так же хотела Афродита, а с другой — стремится идти домой, потому что, очевидно, она убеждена, что она является причиной войны. Как мы знаем, после падения Трои Елена вернется с Менелаем в Спарту, как мы обнаруживаем в «Одиссее», и будет жить мирно, но это только одна версия ее конца после Трои. Тем не менее, на протяжении веков останется ее легендарная фигура женщины, которая для всех станет той, кто вызвал войну, но прежде всего разрушение одного из самых могущественных городов Малой Азии — Трои.
      • Андромаха: одна из самых трогательных фигур в поэме. С юных лет ее судьба трагична: она была вынуждена выйти замуж за Гектора, чтобы дать ему наследника, и ее похитили и силой привезли Трою. В действительности, даже если она была вынуждена выйти за него замуж, Андромаха вскоре влюбилась в троянского героя и родила от него сына по имени Астианатте. Фигура Андромаха впервые появляется в «Илиаде» в книге VI, когда он умоляет своего мужа Гектора не сражаться с Ахиллесом. Тем не менее, Этторе напоминает ей, что ее роль — роль невесты и матери, и намекает ей не вмешиваться в вопросы, касающиеся войны. Как известно, Гектор был побежден Ахиллесом, а Андромаха потеряла своего мужа. Но худшее было еще впереди, потому что Астианатте вырвал у нее Неоптолем, сын Ахилла, который по совету Улисса выбросил ребенка из городских стен, чтобы у линии Приама не было потомков. После падения Трои Андромаха стала рабом царя Эпира. Андромаха, несомненно, является одной из самых трагических женских фигур: идеальная жена, верная вдова, скорбящая мать, она должна пережить свою печальную судьбу, которая дает нам пафос недостижимых уровней.
      • Briseis: согласно тому, что мы читаем в «Илиаде», Ахиллес воспринял прекрасного Briseis как раба, такого прекрасного, что Гомер в книге XIX сравнил его с «золотой Афродитой»; рабыня так полюбила героя, что хотела охотно следовать за ним как женой Фтиа. Это решение Briseis демонстрирует полное подчинение женщины закону сильнейшего, а также ее бесспорную верность новому хозяину. Тем не менее, мы не должны забывать, что Briseis по-прежнему раб войны и, следовательно, должны подчиняться силой. Это будет утверждение, что Бризейс из Агамемнона настолько разозлит Ахилла, что он решит уйти из боя.
      • Гекуба: в греческой мифологии Гекуба была второй женой Приама, царя Трои, у которого было большинство ее детей, 19, включая Этторе, Париде, Кассандру, Элено и первого Полидоро. Брак с Приамом описан как счастливый, и королева, представленная как опытная и материнская женщина, жила, посвятив себя воспитанию своих детей. Она также оказалась способной дать полезный совет своему мужу и многочисленным потомкам. Фигура королевы берет на себя ведущую роль в двух трагедиях Еврипида: Le Troiane и Ecuba. В первом Гекуба суждено было стать рабом Улисса, и именно ей предстоит засвидетельствовать смерть своего племянника Астианатте. Во второй драме возвышается гордость и любовь королевы, которая видит, как ее дети умирают один за другим.
      • Кассандра: близнец Елены, дочь Гекубы и Приама, была жрицей в храме Аполлона, из которого она имела способность предвидения. Будучи еще ребенком, при рождении Парижа она предсказала свою роль разрушителя города, пророчества, которому не верили Приам и Гекуба, и предсказала еще больше бедствий, когда ее брат отправился в Спарту, предсказывая похищение Елены и последующее падение Трои. Когда деревянный конь был введен в город, он показал всем, что внутри были греческие солдаты, но он остался без внимания. Только Лаокоон поверил его словам и присоединился к его протесту, таким образом, будучи наказанным богиней Афиной в пользу греков, которые убили его двумя морскими змеями вместе со своими детьми. После падения города Кассандра стала заложником Агамемнона и была привезена в Микены им. Прибыв в город, она пророчествовала о своей гибели в Атриуме, но тот не хотел верить его словам, впадая в заговор, организованный против него его женой Клитемнестрой и Эгисто, в котором умерла сама Кассандра.
      • Chriseis: она дочь Crise священника Аполлона. В первой книге «Илиады» Кризис — раб Агамемнона, который схватил его как жертву войны и отказывается вернуть его отцу Крису. Аполлон, священником которого является Крис, таким образом развязывает чуму среди греческой армии, чтобы остановить то, от чего Агамемнон вынужден отказаться от нее; взамен, однако, он утверждает, что имел Briseis, раба Ахилла.

      ИЛИАДА: ВСЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. Вот наши ресурсы для изучения, чтобы углубить эпическую поэму Гомера:

      • Краткое резюме Илиада
      • Proemio Iliade: перефразирование и резюме
      • Илиада: структура, содержание и персонажи Илиады, эпическая поэма Гомера.
      • Илиада символов: характеристики, имена и описание
      • Противостояние Илиады и Одиссеи

      ЖЕНСКИЕ ХАРАКТЕРЫ ОДИССЕЯ: ЗАМЕЧАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ . Мы хотим сделать гораздо больше, чтобы помочь вам учиться. В нашей ссылке вы найдете описание и анализ женских фигур приключений Улисса:

      • Женские персонажи из Одиссеи: отношения Улисса с женщинами

      Елена (митология) — Википедия

      Елена дин Троя
      (таблица Эвелин де Морган, 1898)

      Елена (Хелена) (греческое: Ἑλένη, «cea mai frumoasă dintre muritoare») эра в mitologia greacă fiica lui Zeus și a Ledei.

      Copilă find, ea a fost răpită de către Tezeu, i adusă acasă de frații săi Castor i Pollux. Când regele Spartei, tatăl ei pământesc, hotărăște să o mărite, Sparta este cotropită de pețitori, mulți dintre ei fiind luptători ahei de mare valoare.Tindar este neliniștit la gândul că alegerea fetei ar putea provoca un război în Sparta, aaradar Odiseu propune o soluție: toți pețitorii se vor jura să respecte alegerea soțului, oricruă ar fi,, aduce pe Elena înapoi soțului ei. В финале Elena se căsătorește cu Menelau, fiul lui Atreu, i împreună au o fiică, Гермиона, i, în funcție de sursă, un fiu, pe Nicostrate. [9]

      Care i-o dăruise ca răsplată după arbitrajul favorabil în cazul mărului discordiei , Paris или i o aduce în Troia cu încuviințarea zeiei Afrodiei.Plecarea Elenei cu Paris la Troia являются результатом războiul troian. În timpul războiului, care durează zece ani, Paris moare, Elena se căsătorește cu unul dintre frații lui, Deiphobos, iar mai târziu se împacă cu Menelau redevenindu-i soție.

      Revine в Спарте, dar după moartea lui Menelau este izgonită de fiii acestuia și moare la Rodos. După moarte, Elena i-a fost data in căsătorie lui Ahile, învingătorul de la Troia și s-ar fi retras alături de el pe „insulă albă”, Leuke , i petrec viareca de apoi împreună.

      Elena și Paris , de David
      Генеалогия по происхождению [9]

      0

      0

      2

      2

      8

      0 39

      05

      0

      05

      05

      05

      05

      0846

      05

      0

      05

      05

      05

      05

      05

      05

      0

      900 32

      88

      0

      0

      0

      05

      0005

      Tindar

      Leda

      Zeus

      Priam

      Hecuba

      Peleu

      Tetis

      05

      05

      000

      000

      900 05

      900 05

      Филомена Timandra ELENA Clitemnest

      Париж

      Дейфоб

      Ахиле

      05

      05

      05

      9000

      900 05

      Teze39

      0

      0

      0

      Елена

      Bunicos

      005

      Euforion (?)

      Herost

      Herost

      0832

      0832

      90 039

      0

      0

      0

      0

      0

      Кастор

      Polux

      Ifigenia (?)

      Агранос

      Corithos

      05

      9000

      0

      04

      91

      9

      9

      Елена эпохи возрождения в Лаконии, в Спарте.Era asociată cu exciii de gimnastică i cu dansuri .i coruri.

      Елена, представитель провокации, mai ales pentru artele vizuale, instanceată de snoavă despre pictorul Zeuxis (c. Sec. V. î.Hr.), contractat să o picteze pe Elena, care până la urmă a ales de la cinci fete cele mai frumoase trăsături. Grecia veche începe să o представляет художественное произведение Elena din secolul VII î.Hr., adesea fugind de Menelau care îndreaptă sabia spre ea. В отличие от этого, в Спарте в периоаде архаика апар стела представляет собой и восстанавливает Эленей дин Троя, унде Менелау и нармат дар ну о аменинцэ в Елене îl privește fix în ochi cu îndrăzneală.Motivul răpirii Elenei de către Paris apare de asemenea des pe vase grecești. В Этрурии, pe de altă parte se întâlnește mai des episodul nașterii ei dintr-un ou.

      pn pictura Renascentistă, răpirea este ilustrată ca un viol, dar artiștii din Evul Mediu erau mai degrabă influențați de scrieri preum Historia destroyis Troiae de Guido delle Colonne, care sugerează-oă.

      • Фауст (ок. 1808) Аль-Луи Гете, главный герой, который был îndrăgostește de Elena.
      • Доктор Фауст (1604) Кристофер Марлоу, главный герой invocă umbra Elenei, rostind faimoasele replici «Acesta-i chipul ce prin vraja sa / Putere a avut spre a-mpînzi / Al apelor întins mîntins mîntins de corăbii ce-au plutit / Spre Troia care-n flăcări sa surpat? » [10]
      • Персонажи в опере Кристоф Виллибальд Глюк Paride ed Elena
      • Mitul Elenei apare in opera La belle Hellene (ок. Кристофер Марлоу, Доктор Фауст (1604), Actul V, Scena 1
        • Виктор Кернбах, Dicționar de mitologie generală , Editura Științifică și Enciclopedică, 1989
        • Anca Balaci, Mic dicționar de mitologie greacă si romană , Editura Mondero, București, 1992, ISBN 973-9004-09-2
        • Джордж Лэзареску, Dicționar de mitologie , Casa Редакционноеă Одеон, Бухарест, 1992, ISBN 973-9008-28-3
        • Н.А. Кун, Legendele și miturile Greciei Antice , Editura Lider, București, 2003, ISBN 973-629-035-2

        Елена (митология) — Википедия

        Елена дин Троя
        (таблица Эвелин де Морган, 1898)

        Елена (Хелена) (греческое: Ἑλένη, «cea mai frumoasă dintre muritoare») эра в mitologia greacă fiica lui Zeus și a Ledei.

        Copilă find, ea a fost răpită de către Tezeu, i adusă acasă de frații săi Castor i Pollux. Când regele Spartei, tatăl ei pământesc, hotărăște să o mărite, Sparta este cotropită de pețitori, mulți dintre ei fiind luptători ahei de mare valoare.Tindar este neliniștit la gândul că alegerea fetei ar putea provoca un război în Sparta, aaradar Odiseu propune o soluție: toți pețitorii se vor jura să respecte alegerea soțului, oricruă ar fi,, aduce pe Elena înapoi soțului ei. В финале Elena se căsătorește cu Menelau, fiul lui Atreu, i împreună au o fiică, Гермиона, i, în funcție de sursă, un fiu, pe Nicostrate. [9]

        Care i-o dăruise ca răsplată după arbitrajul favorabil în cazul mărului discordiei , Paris или i o aduce în Troia cu încuviințarea zeiei Afrodiei.Plecarea Elenei cu Paris la Troia являются результатом războiul troian. În timpul războiului, care durează zece ani, Paris moare, Elena se căsătorește cu unul dintre frații lui, Deiphobos, iar mai târziu se împacă cu Menelau redevenindu-i soție.

        Revine в Спарте, dar după moartea lui Menelau este izgonită de fiii acestuia și moare la Rodos. După moarte, Elena i-a fost data in căsătorie lui Ahile, învingătorul de la Troia și s-ar fi retras alături de el pe „insulă albă”, Leuke , i petrec viareca de apoi împreună.

        Elena și Paris , de David
        Генеалогия по происхождению [9]

        0

        0

        2

        2

        8

        0 39

        05

        0

        05

        05

        05

        05

        0846

        05

        0

        05

        05

        05

        05

        05

        05

        0

        900 32

        88

        0

        0

        0

        05

        0005

        Tindar

        Leda

        Zeus

        Priam

        Hecuba

        Peleu

        Tetis

        05

        05

        000

        000

        900 05

        900 05

        Филомена Timandra ELENA Clitemnest

        Париж

        Дейфоб

        Ахиле

        05

        05

        05

        9000

        900 05

        Teze39

        0

        0

        0

        Елена

        Bunicos

        005

        Euforion (?)

        Herost

        Herost

        0832

        0832

        90 039

        0

        0

        0

        0

        0

        Кастор

        Polux

        Ifigenia (?)

        Агранос

        Corithos

        05

        9000

        0

        04

        91

        9

        9

        Елена эпохи возрождения в Лаконии, в Спарте.Era asociată cu exciii de gimnastică i cu dansuri .i coruri.

        Елена, представитель провокации, mai ales pentru artele vizuale, instanceată de snoavă despre pictorul Zeuxis (c. Sec. V. î.Hr.), contractat să o picteze pe Elena, care până la urmă a ales de la cinci fete cele mai frumoase trăsături. Grecia veche începe să o представляет художественное произведение Elena din secolul VII î.Hr., adesea fugind de Menelau care îndreaptă sabia spre ea. В отличие от этого, в Спарте в периоаде архаика апар стела представляет собой и восстанавливает Эленей дин Троя, унде Менелау и нармат дар ну о аменинцэ в Елене îl privește fix în ochi cu îndrăzneală.Motivul răpirii Elenei de către Paris apare de asemenea des pe vase grecești. В Этрурии, pe de altă parte se întâlnește mai des episodul nașterii ei dintr-un ou.

        pn pictura Renascentistă, răpirea este ilustrată ca un viol, dar artiștii din Evul Mediu erau mai degrabă influențați de scrieri preum Historia destroyis Troiae de Guido delle Colonne, care sugerează-oă.

        • Фауст (ок. 1808) Аль-Луи Гете, главный герой, который был îndrăgostește de Elena.
        • Доктор Фауст (1604) Кристофер Марлоу, главный герой invocă umbra Elenei, rostind faimoasele replici «Acesta-i chipul ce prin vraja sa / Putere a avut spre a-mpînzi / Al apelor întins mîntins mîntins de corăbii ce-au plutit / Spre Troia care-n flăcări sa surpat? » [10]
        • Персонажи в опере Кристоф Виллибальд Глюк Paride ed Elena
        • Mitul Elenei apare in opera La belle Hellene (ок. Кристофер Марлоу, Доктор Фауст (1604), Actul V, Scena 1
          • Виктор Кернбах, Dicționar de mitologie generală , Editura Științifică și Enciclopedică, 1989
          • Anca Balaci, Mic dicționar de mitologie greacă si romană , Editura Mondero, București, 1992, ISBN 973-9004-09-2
          • Джордж Лэзареску, Dicționar de mitologie , Casa Редакционноеă Одеон, Бухарест, 1992, ISBN 973-9008-28-3
          • Н.А. Кун, Legendele și miturile Greciei Antice , Editura Lider, București, 2003, ISBN 973-629-035-2

          Leda — Wikipedia

          Acest articol se referă la personajul mitologic Leda . Pentru alte sensuri, vedeți Leda (dezambiguizare). Leda i lebăda
          (copy din secolul al XVI-lea după pictura pierdută a lui Michelangelo)

          n mitologia greacă, Leda a fost fiica regelui Etoliei, Testios, și soția regelui spartan Tyndareos.Surorile ei erau Alteea, mama lui Meleagru, i Hipermestra.

          mpreună cu Tyndareos, Leda a avut mai mulți copii: Timandra, care s-a măritat cu Echemos, Clitemnestra, soția lui Agamemnon, Phoebe, Philonoe, Elena i Dioscurii. Dintre aceștia se spune că o parte au fost conceptui cu Zeus, care s-a preschimbat în lebădă pentru a o seduce pe Leda. Una din legendele legate de Leda povestește că în urma unirii cu zeul, ea a făcut două ouă (sau doar unul) din care au ieșit câte doi prunci: Clitemnestra și Pollux, Elena i Castor.Dintre aceștia, doi erau muritori, aparținând lui Tindar, iar doi erau nemuritori, semănând lui Zeus. Cu toate acestea sursele mitologice nu sunt de acord în legătură cu mortalitatea i imortalitatea copiilor Ledei, neștiindu-se sigur care erau și care nu erau nemuritori. Castor și Pollux (sau Dioscurii) sunt uneori sau amândoi muritori sau amândoi nemuritori. O altă variantă este că doar unul din ei este nemuritor, i anume Pollux. В Спарте, в templul fiicelor lui Leucip, exista găoacea unui ou uriaș, despre care se spunea că ar fi fost făcut chiar de Leda.

          n legătură cu Elena, se mai spune că de fapt ea ar fi fost fiica lui Zeus i a zeiței Nemesis. Se spune că Zeus se îndrăgostise de această zeiță, însă aceasta vrând să scape s-a preschimbat în gâscă. Zeus o urmărește și se transformă la rândul lui în lebădă. Din uniunea celor doi rezultă un ou pe care îl găsește un păstor și îl ia cu sine. Елена ва иеши дин оу и даторита грубые еи ва фи усыновленная де Леда.

          • Виктор Кернбах, Dicționar de mitologie generală , Editura Științifică și Enciclopedică, București, 1989
          • Anca Balaci, Mic dicționar de mitologie greacă si romană , Editura Mondero, București, 1992, ISBN 973-9004-09-2
          • Джордж Лэзареску, Dicționar de mitologie , Casa Редакционноеă Одеон, Бухарест, 1992, ISBN 973-9008-28-3
          • Н.A.Kun, Legendele și miturile Greciei Antice , Editura Lider, București, 2003, ISBN 973-629-035-2

          Повестка дракона в Париже с Еленой Повестка дракона в Париже с Еленой на Трою — это описание деталей в «Илиаде» у Гомера. Putem afirma ca este una dintre cele mai frumoase legende grecesti, combinand fapte reale si fictiune. Поведение дракона в Париже с Еленой Поведение в Париже с Еленой на Трою — это описание деталей в «Илиаде» у Гомера.Putem afirma ca este una dintre cele mai frumoase legende grecesti, combinand fapte reale si fictiune. Elena din Troia era maritata cu Menelaus, regele Spartei, iar Paris era fiul regelui Priam din Troia. Cei doi se indragostesc, iar tanarul chipes o rapeste. В соответствии с cu unele relatari, Elena, din dragoste pentru Paris si-a parasit sotul, casa si fiica (Hermione) plecand in taina cu acesta la Troia. Legenda spune ca iubirea celor doi a fost motivul pentru care a inceput Razboiul Troian. Cum au aflat de rapirea Elenei de catre Paris, grecii au pornit un mare razboi impotriva Troiei.Agamemnon, puternicul rege din Micene si fratele lui Menelaos, porneste in fruntea armatei aheilor pentru a o aduce pe Elena inapoi si a apara onoarea familiei. Grecii doreau sa il pedepseasca pe Paris, fiul regelui acestei cetati si voiau sa or recupereze pe Elena, Regina Spartei. A fost o lupta puternica si de durata, iar Troia a fost distrusa. Separe ca iubirea dintre Paris si Elena, эта грязная забота о цивилизации. Pare a fi o poveste de dragoste interzisa. Paris moare, fiind lovit de o sageata otravita a lui Philoctetes.Ce sa intamplat cu Elena nu se stie sigur — unii sustin ca a fost readusa in Sparta unde a trait cu regele Menelau, altii spun ca, dupa distrugerea Troiei, беглец в Азии Mica …. — Filiala Costache Negruzzi — Bibliotecure Metropolitană

          18 июня в истории
          La 17 июня 1951 года, соответствует календарю, созданному православным, Duminica Rusaliilor. În aceeaşi zi avuseseră loc și serbările de sfârşit de an şcolar. Puţini dintre locuitorii vestului ţării s-ar fi aşteptat la o nenorocire chiar în ziua de Rusalii.Dar, în cursul nopţii şi în zorii zilei de 18 iunie, în sute de localităţi din Banat şi din sud-vestul Olteniei au păstruns 20.000 de militari din Ministerul de Interne, trupe de Securitate, grănicieri, bătând la porţile caselor şi somându-i pe localnici să-şi strângă lucrurile şi să-şi părăsească locuinţele. Operaiunea de «dislocare» для condusă de o comisie ministerială prezidată de ministrul adjunct al Afacerilor Interne, Gheorghe Pintilie. Апроапэ 44.000 mii de persone, români, basarabeni si bucovineni, macedoneni, germani, unii dintre ei недавний întorşi din prima deportare в URSS, sârbi şi alte naţionalităţi au fost Obligaţi să-ş. Au fost îmbarcaţi împreună, tineri şi bătrâni, femei şi bărbaţi, copii mici, bolnavi şi femei gravide, în vagoane folosite anterior la transportul vitelor, pentru ca la capătul fürmei călărăşi pe câmp, sub cerul liber, departe de orice altă localitate.Terenul fusese parcelat, loturile având un țăruș numerotat pentru fiecare familie. Cu puţinele lucruri aduse de acasă şi cu materialele Modete puse la dispoziţia lor de către autorităţi, oamenii au fost nevoiţi să-şi încropească un adăpost, apoi, încet-îşişi.
          Astfel, în regiunile Ialomița și Galați au luat ființă 18 localități noi, întemeiate de deportaţi: Brateș, Bumbăcari, Dâlga, Dropia, Ezerul, Fundata, Lăteti, Măzăr,,,,,,, Валя Виилор, Вишоара șи Загна (în raioanele Călărași, Brăila, Călmățui, Galați, Slobozia, Lehliu și Feteti).
          Viaţa deportaţilor în cei cinci ani în care au fost nevoiţi să trăiască în Bărăgan a fost extrem de grea, începând de la munca de clădire a caselor, procurarea apei şi a haui deplaseze doar pe o rază de 15 km., dar chiar și atunci doar cu aprobarea organelor de Miliţie. Pentru a se asigura că situaţia este ţinută sub control, Securitatea a dus o ampă operaţiune de recrutare de informatori din rândul deportaţilor, şi ulterior din cea a foştilor deţinuţi politici trimişi aici îorn domiciliu.De aceea, pe lângă munca grea şi mijloacelor de trai precare, oamenii trebuiau să se confrunte постоянный cu suspiciunea că persoanele apropiate puteau să разглашать органел или репрезентативную информацию о заботе о ле-ar fi adus noi suferinţe.
          Condiţiile dificile de viaţă, vârsta înaintată sau, dimpotrivă, prea fragedă, în cazul copiilor, ca şi o asistenţă sanitară slabă au defined mai mult de 1.600 decese, dintre care peste 10% copiilor.
          в декабре 1955 г. Consiliul de Miniştri a hotărât ridicarea constraiilor domiciliare pentru majoritatea persoanelor din category prevăzută în ordinul nr.200/1951 (cei din zona frontierei de vest). В 1956 году cei mai mulţi deportaţi se întorceau acasă, cu toate că în cele mai multe cazuri nu au fost repuşi în dreptul de proprietate asupra gospodăriilor de care fuseseră deposedaţi cu 5 ante mai înainain.
          În 1956, după eliberarea deportaţilor, aceste comune au devenit „domicilii Obligatorii“ pentru deţinuţii politici „recalcitranţi“ care îşi executaseră anii de condamnare şi erau trimişi aici pentrudeaps supliment. După graţierea generală din 1964, casele au fost demolate și pământul arat.
          https://www.iiccmer.ro/, #bibliotecacostachenegruzzi, #bmb, #PMB

          Елена Альмиралл Арнал | Universitat de Barcelona

          Papers

          Boletín del Museo Arqueológico Nacional, 2020

          Resumen: La dextrarum iunctio, un motivo iconográfico que muestra la unión de dos manos derechas, … еще Resuficotivoque icono dextra la unión de dos manos derechas, aparece en numerosas Representaciones artísticas de la época romana, tanto en vasos y estelas funerarias como en mosaicos, gemas, anillos o monedas.La intención de este artículo es estudiar el origen de dicho símbolo así como analizar su desarrollo y Evolución temporal que tuvo como resultado que acabara formando parte de los famosos anillos de Federation, joyas relacionadas con el amor que fueron muy средневековая hasta el siglo xix.

          Клаве Палабрас: Антигуа-Рома. Matrimonio. Селлос. Glíptica. Numismática.

          Аннотация: Dextrarum iunctio, иконографический мотив, изображающий союз двух правых рук, появляется во многих художественных изображениях римской эпохи, как в вазах и погребальных стелах, так и в мозаиках, драгоценных камнях, перстнях или монетах.Эта статья направлена ​​на изучение происхождения этого символа, а также на анализ его развития и временной эволюции, в результате которых он стал частью знаменитых колец федерации, связанных с любовью драгоценностей, которые широко использовались по всей Европе со средневековья до 19 века.

          PaperRank:

          Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

          Revista Lectora, 2020

          Este artículo reflexiona sobre las joyas como armas de seducción de las mujeres griegas y, concre … еще Este artículo reflexionas joyas sobre las mujeres griegas y, concretamente, sobre las de Afrodita, una divinidad multifacética cuya acción Prioritaria se enmarca dentro del ámbito de la sexidad y el amor.La diosa posee un орнамент mágico, el kestos himas, en cuya superficie están bordadas algunas de las emociones humanas como el deseo, la seducción y el amor. Dicha joya es la protagonista de algunos episodios muy interesantes de la literatura griega, especialmente el conocido como Dios Apate o el engaño de Hera para seducir a Zeus.

          Кестос Химас, великий драгоценный камень Афродиты
          В этом эссе рассматриваются драгоценности как средство соблазнения греческих женщин и, в частности, Афродиты, многогранного божества, основное действие которого сосредоточено в сфере сексуальности и любви.Эта богиня является обладательницей волшебного украшения, kestos himas. На его поверхности вышиты некоторые человеческие эмоции, такие как желание, соблазнение и любовь. Этот драгоценный камень играет ведущую роль в некоторых очень интересных эпизодах греческой литературы, особенно в том, который известен как Диос Апат или Гера, обманывающая Зевса с целью соблазнить его.

          PaperRank:

          Читатели Похожие статьи УпоминанияView ImpactArtículo del libro: «VIVIR EN FEMENINO. ESTUDIOS DE MUJERES EN LA ANTIGÜEDAD», Мария Долорс МОЛАС… подробнее Artículo del libro: «VIVIR EN FEMENINO. ESTUDIOS DE MUJERES EN LA ANTIGÜEDAD», Мария Долорс МОЛАС ФОНТ (редактор), Барселона: Publicacions de la Universitat de Barcelona, ​​2002

          PaperRank:

          Читатели Похожие статьи Упоминания

          Глав диссертации

          El objetivo de esta tesis doctor es analysisar el uso de las gemas en el mundo griego, en base pr … еще El objetivo de esta tesis doctor es analysisar el uso de las gemas en el mundo griego, en base Principalmente a las fuentes clásicas.Para ello, se ha dividido lavestigación en tres bloques claramente diferenciados. El primero consiste en un estudio sobre la utilización práctica o civil de las mismas así como sobre su uso terapéutico o mágico. Para ello, se hanvestigado, por un lado, tanto los sellos como las joyas u otros objetos domésticos, las lentes y las lupas, los ojos de las estatuas y, finalmente, la fabricación de pigmentos a partir de ciertas piedras; y, por otro lado, se ha excinado la información existente sobre lapidarios, amuletos y talismanes.En el segundo bloque del trabajo se realiza un análisis acerca de la fabricación y el tratamiento de las gemas en el mundo griego que está foundationado, sobre todo, en la obra de Plinio el Viejo y en los textos del Papiro de Estocolmo. Finalmente, el último apartado de lavestigación analiza, una a una, todas las gemas mencionadas en las fuentes clásicas, poniendo de manifestiesto los problemas de traducción и лос-эррорес де интерпретация Que apareceni en version diffesrenas de lgesrenas de las.Además, se ofrece un cuadro resumen con la información gemológica de cada piedra analysisada y se estudian las múltiples citas que las mencionan

          PaperRank:

          Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

          Français, Симпозиум Мичосичко, Салина Мичосичко, Салина Микосичко,

          , Каролина Елена Альмиралл Арнал, Кьяра Баллестрацци, Ива Кайч, Елизавета Краснодубец, Маурицио Буора, Алессандра Магни, Мередит П. Нельсон, Клаудиа Тоцци, Габриэлла Тассинари и Джоанна С. Смит

          Colloquia Anatolica et Aegaea Congressus internationales Smyrnenses XI, Измир (Турция)

          PaperRank:

          Читатели Упоминания в публикациях по теме View Impact

          ChargeLove.com Везироглу, Сальво Миччише, Габриэлла Тассинари, Марсио Тейшейра-Бастос, Хулио Мигель Роман Пунсон, Паоло Вителлоцци, Симоне Мишель-фон Дунгерн, др.Фил. habil., Маурицио Буора, Роксана Чованец, Чуперкэ Богдан, Ясмина С. Чирич, Елена Альмиралл Арнал, Каролина Ная Франко, Ахим Ирина, Хосе Луис Аледо Мартинес, Кьяра Баллестрацци, Анджей Б. Бирнацкина, Чиэра Баллестрацци, Анджей Б. Бьернацкина, Елена Керитэрина Аманда Гомес Чека, Елизавета Краснодубец, Наталья Новиченкова, Анна Намойлик, Германа Перани, Торбен Шрайбер, Алина (Мушат) Стрейну, Дан Пырвулеску, Клаудиа Тоцци, Элени Цацу и Раду Ардеван

          Древнегреческий, восточно-римский и византийский языки и Черноморский регион.Международная электронная конференция по археологическим и археогемологическим подходам, 2024 г.

          PaperRank:

          Упоминания в публикациях, связанных с читателями

          {«photo_id»: 319697315, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_27 \ /4e310b90e32504b1e61a257b9a18bcd6_200x200.jpg», «https:» photo_img «/» photo_img » \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_27 \ /4e310b90e32504b1e61a257b9a18bcd6_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_10b1b1e325e3_09_101b2e4e4e4e4e4e4e4e_09_09b1b1eb2e4e6e2e5 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_27 \ /4e310b90e32504b1e61a257b9a18bcd6_raw.jpg «},» created_at «:» Sun, 27 сентября 2020 16:20:52 +0000 «,» checkin_id «: 947332430, «checkin_comment»: null, «beer»: {«bid»: 183478, «beer_name»: «Ciuc Premium», «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / beer_logos \ / пиво-183478_52fc9_sm.jpeg «,» beer_abv «: 5,» beer_ibu «: 0,» beer_slug «:» heineken-romania-ciuc «,» beer_description «:» Ciuc Premium — это нововведение, аутентификация si o noua perspectiva asupra lumii. \ r \ nEste. \ r \ nEste. berea oamenilor reali, povestilor adevarate si a viitorului inovativ. Ciuc Premium iti arata cum sa te distrezi in vremurile moderne, de aceea este image Romaniei moderne. \ R \ nCiuc Premium este Lumea Noua. «,» Is_in_production «: 1,» beer_style_id «: 138,» beer_style «:» Lager — Euro Pale «,» rating_score «: 2.808,» rating_count «: 6985,» count «: 6985,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false},» brewery «: {» brewery_id «: 8317 , «brewery_name»: «Heineken Romania», «brewery_slug»: «heineken-romania», «brewery_page_url»: «\ / w \ / heineken-romania \ / 8317», «brewery_label»: «https: \ / \ / untappd .akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-8317_6e3a1.jpeg «,» country_name «:» Румыния «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «:» «,» url «:» http: \ / \ / www.heinekenromania.ro \ / en \ / «},» location «: {» brewery_city «:» Bucharest «,» brewery_state «:» Municipiul Bucure \ u0219ti «,» lat «: 44.4837,» lng «: 26.0729},» brewery_active «: 1},» user «: {» uid «: 3346311,» user_name «:» pasoderstrom «,» first_name «:» P \ u00e4r-Anders «,» last_name «:» S «,» user_avatar «:» https: \ / \ / gravatar.com \ / avatar \ / fcccafd46c8dcba806b8ca41c50986de? size = 100 & d = https% 3A% 2F% 2Funtappd.akamaized.net% 2Fsite% 2Fassets% 2Fimages% 2Fdefault_avatar_v3_gravatar.jpg% 3Fv% 3D2 «,» is_private «: 0},» Место проведения «: {» Место проведения_ид «: 10248187,» название места «:» Дом Елена «,» место проведения_слуга «: «casa-elena», «primary_category_key»: «Еда», «primary_category»: «Еда», «parent_category_id»: «4d4b7105d754a06374d81259», «Categories»: {«count»: 1, «items»: [{«category_key» : «romanian_restaurant», «category_name»: «Румынский ресторан», «category_id»: «52960bac3cf9994f4e043ac4», «is_primary»: true}]}, «location»: {«location_address»: «Strada Iliada», «location_city»: » Bucure \ u0219ti «,» area_state «:» Bucure \ u0219ti «,» area_country «:» Rom \ u00e2nia «,» lat «: 44.4183693, «lng»: 26.059864}, «contact»: {«twitter»: «», «location_url»: «»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: «51973c38498e336c7d127703», «foursquare_url»: «http: \ /\/4sq.com\/17J8xNb»},»venue_icon»:{«sm»:»https:\/\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/food\/default_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_88.png «,» lg «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_512.png «},» is_verified «: false}}

          Сезонные колебания содержания металлов в перифитоне и таксономическом составе водорослевого сообщества прибрежного участка реки Енисей

        • [1]

          Никаноров А.М., Жулидов А.В., Биомониторинг металлов в пресноводных экосистемах, Гидрометеоиздат, Ленинград, 1991,

          Google Scholar

        • [2]

          Ион Дж., Де Лафонтен Й., Дюмон П., Лапьер Л., Уровни загрязнителей в желтом окуне реки Св. Лаврентия (Perca flavescens): пространственные вариации и последствия для мониторинга, Can. J. Fish. Акват. Наук, 1997, 54, 2930–2946

          Статья. CAS Google Scholar

        • [3]

          Бехра Р., Landwehrjohann R., Vogel K., Wagne B., Sigg L., Содержание меди и цинка в перифитоне двух рек в зависимости от концентрации растворенных металлов, Aquat. Наук, 2002, 64, 300–306

          Статья. CAS Google Scholar

        • [4]

          Фараг А.М., Нимик Д.А., Кимбалл Б.А., Черч С.Е., Харпер Д.Д., Брамбо В.Г., Концентрации металлов в воде, отложениях, биопленке, бентосных макробеспозвоночных и рыбе в бассейне реки Боулдер, штат Монтана, и роль коллоидов в поглощении металлов, Arch.Environ. Contam. Toxicol., 2007, 52, 397–409

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [5]

          Морин С., Дуонг Т.Т., Дабрин А., Койнел А., Херлори О., Бодримонт М. и др., Долгосрочное исследование загрязнения тяжелыми металлами, биопленки и структуры сообщества диатомовых водорослей. в водоразделе Риу-Морт, Юго-Западная Франция, Окружающая среда. Pollut., 2008, 151, 532–542

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [6]

          Бланк Х., Admiraal W., Cleven RFMJ, Guasch H., van den Hoop MAGT, Ivorra N. и др., Изменчивость толерантности к цинку, измеренная как включение радиоактивно меченого диоксида углерода и тимидина, в сообществах перифитона, взятых из 15 европейских рек. простирается, арка. Environ. Contam. Toxicol., 2003, 44, 17–29

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [7]

          Gold C., Feurtet-Mazel A., Coste M., Boudou A., Полевой перенос сообществ перифитных диатомовых водорослей для оценки краткосрочных структурных эффектов металлов (Cd, Zn) в реках, Wat.Res., 2002, 36, 3654–3664

          Статья CAS Google Scholar

        • [8]

          Теланг С.А., Поклингтон Р., Найду А.С., Романкевич Е.А., Гительсон II, Гладышев М.И., Перенос углерода и минералов в основных реках Северной Америки, Российской Арктики и Сибири: Св. Лаврентия, Маккензе, Юкон, арктические реки Аляски, реки Арктического бассейна в Советском Союзе и Енисей, In: Degens ET, Kempe S., Richey JE, (Eds.), Биогеохимия основных рек мира, Wiley & Sons, Chichester e.a., 1991, 75–104

          Google Scholar

        • [9]

          Зотина Т.А., Биомасса макрофитов на некоторых участках верховьев Енисея, Ж. Сибирский федеральный университет, биол., 2008, 1, 102–108

          Google Scholar

        • [10]

          Сущик Н.Н., Гладышев М.И., Кравчук Е.С., Иванова Е.А., Агеев А.В., Калачева Г.С. Сезонная динамика длинноцепочечных полиненасыщенных жирных кислот в литоральном бентосе в верховьях Енисея, 2007 г., Акват. Ecol., 41, 349–365

        • [11]

          Колмаков В.И., Анищенко О.В., Иванова Е.А., Гладышев М.И., Сущик Н.Н., Оценка валовой первичной продукции перифитных микроводорослей методом DCMU-флуоресценции в реке Енисей (Сибирь, Россия) , J. Appl. Phycol., 2008, 20, 289–297

          Статья. Google Scholar

        • [12]

          Муранов А.П., (Ред.), Поверхностные водные ресурсы СССР, Т. 19, I. 1, Гидрометеоиздат, Ленинград, 1973.

          Google Scholar

        • [13]

          Краммер К., Ланге-Бертало Х., Bacillariophyceae: Naviculaceae, VEB Gustav Fischer Verlag, Jena, 1986

          Google Scholar

        • [14]

          Краммер К., Ланге-Бертало Х., Bacillariophyceae: Bacillariaceae, Epithemiaceae, Surirellaceae, VEB Gustav Fischer Verlag, Jena, 1988

          Google Scholar

        • [15]

          Краммер К., Lange-Bertalot H., Bacillariophyceae: Centrales, Fragilariaceae, Eunotiaceae, Gustav Fischer Verlag, Штутгарт, Йена, 1991

          Google Scholar

        • [16]

          Krammer K., Lange-Bertalot H., Bacillariophyceae: Achnanthaceae, Kritische Erganzungen zu Navicula (Lineolatae) und Gomphonema Gesamtliteraturverzeichnis, Gustav Fischer Verlag,

          , Stuttgag, 1991 Google Scholar

        • [17]

          Голлербах М.М., Косинская Е.К., Полянский В.И. Определители пресноводных водорослей СССР. 2, Сине-зеленые водоросли, Советская наука, М., 1953,

          Google Scholar

        • [18]

          Дедусенко-Щеголева Н.Т., Матвиенко А.М., Шкорбатов Л.А. Определители пресноводных водорослей СССР. 8 Зеленые водоросли, АН СССР, Москва-Ленинград, 1959,

          Google Scholar

        • [19]

          Хиллебранд Х., Дурселен К.Д., Кирштель Д., Поллингер У., Зохари Т., Расчет биометрического объема пелагических и бентосных микроводорослей, J. Phycol., 1999, 35, 403–424

          Article Google Scholar

        • [20]

          Клескери Л.С., Гринберг А.Е., Трассел Р.Р. (ред.), Стандартные методы исследования воды и сточных вод, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Вашингтон, 1989

          Google Scholar

        • [21]

          Джефферс Дж., Введение в системный анализ: с экологическим приложением, Мир, Москва, 1981,

          Google Scholar

        • [22]

          Бервоетс Л., Бласт Р., Концентрации металлов в воде, отложениях и песках (Gobio gobio) в зависимости от градиента загрязнения: взаимосвязь с фактором состояния рыб, Environ. Pollut., 2003, 126, 9–19

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [23]

          Чунг К.К., Пун Б.Х.Т., Лан С.Й., Вонг М.Х., Оценка концентраций металлов и питательных веществ в речной воде и отложениях, собранных в городах в дельте Чжуцзян, Южный Китай, Chemosphere, 2003, 52, 1431–1440

          Article PubMed CAS Google Scholar

        • [24]

          Smolders AJP, Lock RAC, Van der Velde G., Medina Hoyos RI, Roelofs JGM, Влияние горнодобывающей деятельности на концентрацию тяжелых металлов в воде, отложениях и макробеспозвоночных в различных участках реки Пилкомайо, юг Америка, Arch.Environ. Contam. Toxicol., 2003, 44, 314–323

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [25]

          Гуаш Х., Полссон М., Сабатер С., Влияние меди на сообщества водорослей из олиготрофных известняковых водотоков, J. Phycol., 2002, 38, 241–248

          Article CAS Google Scholar

        • [26]

          Монтес-Ботелла К., Тенорио М.Д., Характеристика воды и сезонное распределение тяжелых металлов в реке Одиэль (Уэльва, Испания) с помощью анализа главных компонентов, Arch.Environ. Contam. Toxicol., 2003, 45, 436–444

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [27]

          Клинтон Б.Д., Восе Дж. М., Изменение качества воды в ручье в верхнем течении города в Южных Аппалачах, Wat. Воздуха. Почва. Pollut., 2006, 169, 331–353

          Статья CAS Google Scholar

        • [28]

          Гладышев М.И., Грибовская И.В., Москвичева А.В., Мучкина Е.Ю., Чупров С.М., Иванова Е.А. Содержание металлов в компартментах экосистемы сибирского пруда // Арх. Environ. Contam. Toxicol., 2001, 41, 157–162

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [29]

          Лоулор А.Дж., Типпинг Э., Металлы в валовых отложениях и поверхностных водах на двух возвышенностях в северной Англии, Environ. Pollut., 2003, 121, 153–167

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [30]

          Стипендиаты К.С., Клэпкотт Дж. Э., Уди Дж. У., Банн С. Э., Харч Б. Д., Смит М. Дж. И др., Бентический метаболизм как индикатор здоровья экосистемы ручья, Hydrobiologia, 2006, 572, 71–87

          Статья Google Scholar

        • [31]

          Рай Л.К., Гаур Дж. П., Адаптация водорослей к стрессам окружающей среды: физиологические, биохимические и молекулярные механизмы, Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2001

          Google Scholar

        • [32]

          Датта Д., Де Д., Чаудхури С., Бхаттачарья С.К. Производство водорода цианобактериями // Microb. Cell Factories, 2005, 4: 36, DOI: 10.1186 / 1475-2859-4-36

          Статья CAS Google Scholar

        • [33]

          Кавет Дж. С., Боррелли Г. П. М., Робинсон Н. Дж., Zn, Cu и Co в цианобактериях: селективный контроль доступности металлов, FEMS Microbiol. Rev., 2003, 27, 165–181

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [34]

          Уоррен М., Raux E., Schubert H.I., Escalante-Semerena J.C., Биосинтез аденозилкобаламина (витамин B12), Nat. Prod. Rep., 2002, 19, 390–412

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [35]

          Ребейл Ф., Раванель С., Марке А., Мендель Р.Р., Смит А.Г., Уоррен М.Дж., Роль витаминов B5, B8, B9, B12 и кофактора молибдена на клеточном и организменном уровнях, Nat. Prod. Rep., 2007, 24, 949–962

          Статья PubMed CAS Google Scholar

        • [36]

          Суббарао Г.В., Ито О., Берри В.Л., Уиллер Р.М. Натрий — функциональное питательное вещество для растений, Crit. Rev. Plant Sci., 2003, 22, 391–416

          Google Scholar

        • [37]

          Lee RE, Phycology, 3-е изд., Cambridge University Press, 1999

        • [38]

          Патрон Н.Дж., Килинг П.Дж., Общая эволюция ферментов биосинтеза крахмала в зеленых и красных водорослях, J. Phycol. , 2005, 41, 1131–1141

          Статья CAS Google Scholar

        • [39]

          Раджан С.С., Морфология растений, издание Anmol, Нью-Дели, 2002

          Google Scholar

        • [40]

          Чжао Д., Оостерхус Д.М., Беднардз К.В., Влияние дефицита калия на содержание хлорофилла в фотосинтезе и ультраструктуру хлоропластов хлопчатника, Photosynthetica, 2001, 39, 103–109

          Article CAS Google Scholar

        • [41]

          Цзя Ю., Ян X.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *