Древний Египет. В тени пирамид. курсовая по культурологии | Дипломная Культура
Скачай Древний Египет. В тени пирамид. курсовая по культурологии и еще Дипломная в формате PDF Культура только на Docsity! МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) РЕФЕРАТ по культурологии на тему: «Древний Египет. В тени пирамид» `Выполнила студентка 1 курса Буточкина НВ. Гр. Эл-18-00 Проверила преподаватель курса культурологии 2000 С амые древние в мире и массивные монументы из камня — египетские 0 0 1 Fпирамиды — были созда ны, чтобы внушать людям благоговейный ужас 0 0 1 Fи поражать их воображение. Поразительно, с каким ин тересом люди всегда воспринимали самые невероятные теории, возникавшие на их счет. Так, например, один астроном из Шотландии узрел в размерах 0 0 1 Fпирамиды Хе опса не только закодированные в них расстояние от 0 0 1 Fзем ли до солнца и время исхода иудеев из Египта, но и дату будущего конца света — 1881 год. 0 0 1 FПо-настоящему серьезные изыскания требуют бо лее вдумчивого 0 0 1 Fподхода — ведь мы имеем дело с гиган тскими сооружениями, построенными с потрясающей точностью! Так, каждая из сторон Великой 0 0 1 Fпирамиды, возведенной для фараона Хуфу более 45 веков тому на зад, имеет длину около 230,5 м, причем разница между ними составляет самое большее 19 мм.
Проект «Египетские пирамиды» | Обучонок
Руководитель проекта:
Илларионова Ольга Александровна
Учреждение:
МБОУ Одинцовская СОШ №8
В ученической исследовательской работе по истории на тему «Пирамиды» автор ставит перед собой цель, показать, что назначение египетских пирамид могло быть гораздо более разносторонним, что их постройка должна была преследовать более специфические и важные цели, нежели только создание уникальных царских гробниц.
Подробнее о проекте:
В готовом исследовательском проекте по истории на тему «Пирамиды» ученица 5 класса школы дает характеристику египетским пирамидам, как великим памятникам истории, разбирается, в чем состоит загадка пирамид, описывает основное предназначение пирамид.
В исследовательской работе (проекте) на тему «Пирамиды» автор провела исследование и изучила особенности построения пирамид и их функцию в историческом аспекте, а также рассмотрела пирамиду как геометрическое тело, нашла математическое обоснование геометрических тайн пирамиды, узнала о местонахождении пирамид и пирамидальных строений на Земле и их связи между собой, обозначила причины, по которым пирамида признается одной из совершенных форм, уточнила возможности применения пирамидальной формы в современном мире.
Оглавление
Введение
1. История Древнего Египта.
2. Великие памятники истории.
3. Египетские пирамиды.
4. Загадки пирамид.
5. Теории и гипотезы происхождения и назначения пирамид.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность. Данная работа является теоретическим исследованием. Его значение заключается в распространении более обширной информации на тему египетских пирамид. Известно, что эта тема пользуется большим интересом, особенно у подрастающего поколения, в связи с загадками, тайнами и всевозможными необъяснимыми фактами, которыми она окружена. Возможно, указания на результаты исследований и выводы, предложенные в работе, окажутся полезными в этом направлении.
Что такое египетские пирамиды? Что это за уникальные сооружения древней цивилизации, одно из семи чудес света, оставшееся последним и словно не подвластное времени? «Все боится времени, но время боится пирамид», — так говорит арабская пословица об этом величайшем памятнике архитектуры.
Большинство людей с легкостью ответит на этот вопрос. Более того – ответ известен даже ребенку. Слишком известным стало изображение мощных треугольных сооружений на фоне жаркого синего египетского неба – картинка, знакомая каждому. Многие видели их своими глазами, и не раз, отдыхая в Египте, и даже сфотографировались на их эффектном фоне. Итак, пирамиды – это грандиозные гробницы египетских царей, которые поражали своей мощью еще людей древности и были призваны обессмертить имя фараона. (1)
Это определение существует с тех пор как начали изучать пирамиды, но нужно сказать, что сейчас, в 21 веке, появились еще версии происхождения и назначения пирамид. Дело в том, что тема египетских пирамид, вся окруженная тайнами и загадками, не закрыта в научном сообществе до сих пор. Несмотря на то, что, начиная с конца 19 века, было проведено несчетное количество исследований, надо сказать, что каждое глубокое исследование вместо решения непонятного вопроса оставляло только еще большее число загадок.
Чем совершеннее становились методы исследований, чем более современные приборы использовались в их ходе, тем большее количество новых вопросов вставало перед ученым миром. Постепенно рождались новые и новые версии того, что такое пирамиды, как и кем они были построены, а самое главное – для чего. Поэтому, мне кажется, что для создания наиболее полной картины нужно рассмотреть все эти новые теории и попытаться сделать из всего этого вывод.
Цель данной работы – показать, что назначение египетских пирамид могло быть гораздо более разносторонним, чем это принято считать, что их постройка, которая была сопряжена с невероятными человеческими усилиями и строительным масштабом, до сих пор потрясающим воображение, должна была преследовать более специфические и важные цели, нежели только создание уникальных царских гробниц.
Я постараюсь показать, что пирамиды служили не только грандиозными могильниками фараонов, но могли быть созданы и для других – таинственных и не менее грандиозных целей.
Задачи:
- Изучить официальную историю Древнего Египта.
- Узнать больше о египетских пирамидах и то что в них хранится.
- Обобщить полученные результаты исследования и сделать свой вывод.
Объект исследования: египетские пирамиды
Предмет исследования: тайны Египетских пирамид.
Гипотеза: Наверное в пирамидах погребальные захоронения?
История Древнего Египта
Древний Египет – одна из древнейших мировых цивилизаций, зародившаяся в Северо-Восточной Африке, в долине Нила. Принято считать, что слово «Египет» происходит от древнегреческого «Айгюптос». Оно возникло, вероятно, от Хет-ка-Птах — города, который греки впоследствии именовали Мемфисом. Сами же египтяне называли свою страну «Та Кемет» — Черная Земля — по цвету местной почвы.
По словам Геродота, Египет — «дар Нила», ибо Нил был источником неиссякаемого плодородия, основой всей хозяйственной деятельности населения. В Египте и соседних с ним областях имелось почти все ему необходимое. Горы, замыкавшие Нильскую долину, были богаты различными породами камня: гранитом, диоритом, базальтом, алебастром, известняком, песчаником.
В самом Египте металлов не было, но они добывались в прилегающих областях: на Синайском п-ове — медь, в пустыне между Нилом и Красным морем — золото, на побережье Красного моря — цинк и свинец. Серебро и железо доставляли главным образом из Малой Азии (см. Карту полезных ископаемых Египта).
Египет занимал выгодное географическое положение. Средиземное море соединяло его с переднеазиатским побережьем, Кипром, островами Эгейского моря и материковой Грецией. Нил являлся важнейшей судоходной артерией, связывавшей Верхний и Нижний Египет и всю страну с Нубией, которую античные авторы именовали Эфиопией.
История знает, что уже в раннем каменном веке на возвышенностях в районе от дельты Нила и до Асуана были древние поселения. Около 5000 лет до н.э. с северо-востока в Египет пришли жители Палестины и Сирии, с запада — ливийцы, с юга — нубийцы. Незадолго до 3000 г. до н.э. сюда приплыли торговцы из Шумера (Южный Ирак) и навсегда осели на плодородных почвах. Здесь стали выращивать ячмень и одомашнили скот. В долине Нила древние поселения строились на возвышенностях, чтобы хижины, построенные из ила и глины, не смывались ежегодными разливами реки.
На берегах Нила
Более 90% территории Древнего Египта занимает пустыня «Красная земля» — так называли её древние. Жизнь там была возможна только в оазисах и в долинах высохших рек, где впоследствии появились и пирамиды.
Старая карта Египта Египтяне селились по берегам реки или возле отведенных от неё каналов. Эта орошаемая водой земля называлась «кемет», т.е. «чёрная», по цвету жирного ила, на котором земледельцы выращивали хлеб. На карте эти участки отмечены зелёным цветом. Без этой плодородной мягкой почвы здесь не возникла бы великая древняя цивилизация со своими великими пирамидами.
История говорит, что вплоть до недавнего времени жизнь большинства египтян зависела от земледелия. Поэтому, если при низком или слишком высоком паводке случался неурожай, население гибло от голода. [1]
Великие памятники истории
Давно прошли времена древних цивилизаций, с тех пор осталось много вопросов и тайн, интересующих и самых разных ученых, и самых обычных людей. Одной из этих тайн, которая все еще остается загадкой, является та, что хранят египетские пирамиды.
Пирамиды представляют собой огромные сооружения из гигантских каменных блоков, имеющие пирамидальную форму. Слово «пирамида» с греческого переводится как «многогранник».(8) Самая первая пирамида – пирамида Джосера – ступенчатая, напоминает несколько мастаб уменьшающегося размера, поставленных друг на друга. «Мастабы>» — это погребальные здания, которые состояли из подземной погребальной камеры и каменного сооружения над поверхностью земли.
Масштабы были предшественниками пирамид. По преданию, эту пирамиду спроектировал великий легендарный ученый и зодчий – Имхотеп. А самую большую известность получили три пирамиды в Гизе: фараонов Хеопса, Хефрена и Микерина. В отличие от ступенчатой пирамиды Джосера имеют строгую геометрическую форму пирамиды, их грани точно ориентированы по сторонам света. Самой большой из них является пирамида Хеопса. Она была построена из полированных плит белого известняка, которые поблескивали на солнце, и этот блеск было видно за несколько десятков километров.
Первые попытки серьезного изучения пирамид были сделаны учеными еще в начале 19 века. С тех пор снаряжались десятки экспедиций, было проведено огромное количество исследований, изобретены новые методы исследования, а также технические и электронные аппараты для их проведения, написаны научные труды, изданы книги, выпущены передачи, однако вместо разгадок тайн ученые и исследователи египтологи только увеличили число загадок.
Египетские пирамиды
Египетские пирамиды — величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из «семи чудес света» — пирамида Хеопса и почётный кандидат «новых семи чудес света» — Пирамиды Гизы. Пирамиды представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы, использовавшиеся в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта.
Слово «пирамида» — греческое, означает многогранник. По мнению одних исследователей, большая куча пшеницы и стала прообразом пирамиды. По мнению других учёных, это слово произошло от названия поминального пирога пирамидальной формы. Всего в Египте было обнаружено 118 пирамид(на ноябрь 2008 года).
Пирамиды Египта. Они уже в древности считались одним из семи «чудес света». Их множество, почти около сотни, самых разных размеров и разной степени сохранности. Они расположены вдоль левого, западного берега Нила небольшими группами, и само расположение, как потом будет отмечено учёными, очень напоминает карту звёздного неба.
Самые известные из пирамид – Великие, находятся близ Каира на пустынном, каменном плато Гизе, которое простирается примерно на 2,2 километра с севера на юг и составляет около 1,1 километра в ширину. Оно чуть наклонено с запада на восток и неподалёку от долины Нила резко обрывается к реке.
Здесь, в Гизе, и стоит знаменитый комплекс, состоящий из трёх больших пирамид, сфинкса, и нескольких малых пирамид, храмов и гробниц. Примечательно, что грани всех пирамид практически точно ориентированы на магнитные полюса (отклонение связано с миграцией магнитных полюсов планеты во времени). Три Великие пирамиды, считающиеся усыпальницами фараонов, получили их имена — Хеопса, Хефрена и Микерина.
Пирамида Хеопса (Хуфу)
Крупнейшая из пирамид — пирамида Хеопса — является единственным из «7 чудес света», уцелевшим до наших дней. Более 3000 лет, до постройки в Англии Линкольнского собора (1311 год), пирамида Хеопса была самым высоким сооружением на Земле. Её первоначальная высота — 146,6 метров — соответствовала 50-ти-этажному небоскрёбу, но после землетрясения в XIII веке пирамида Хеопса уменьшилась на 8 метров — она лишилась облицовки и позолоченного камня пирамидона, венчавшего верхушку.
Египтяне растащили облицовочные плиты из полированного белого известняка и использовали их в строительстве каирских домов и мечетей. Великие пирамиды Гизы в ЕгиптеПирамида Хеопса изумляет своим величием и титаническим трудом людей, поднявших к небу каменные блоки весом по 2,5 тонны с помощью примитивных приспособлений — канатов и рычагов. А в «Камере Царя» гранитные блоки весят до 80 тонн. Арабский историк Абдель Латиф (XII в.) отмечает, что отдельные глыбы настолько плотно подогнаны друг к другу, что между ними нельзя просунуть остриё ножа.
Солнечная ладья
Внутри пирамиды Хеопса находятся погребальные камеры, а снаружи, у её подножия стоит Музей Солнечной ладьи. На этом корабле, построенном из кедра без единого гвоздя, фараон должен был отправиться в загробный мир.
Пирамида Хефрена (Хафры)
Вторая по величине древнеегипетская пирамида возведена на 40 лет позже первой фараоном Хафра — сыном Хеопса. Хотя пирамида Хефрена уступает по высоте (136,4 м) усыпальнице его отца, но благодаря расположению на более высокой точке плато она составила достойную конкуренцию Великой пирамиде. На верхушке пирамиды Хефрена частично сохранилась белая базальтовая облицовка, напоминающая ледник на горе.Великие пирамиды Гизы в Египте
Пирамида Микерина (Менкаура)
Ансамбль Великих пирамид завершает относительно скромная по размерам усыпальница Микерина, построенная для внука Хеопса. Вопреки громкому прозвищу «Херу» (высокая), она достигает лишь 62 метров в высоту, но зато подчёркивает величие пирамид Хеопса и Хефрена.
Большой Сфинкс
У подножия плато Гизы высится монументальная скульптура длиной 73 метра и 20 метров высотой. Она высечена из монолитной известковой скалы в форме сфинкса — мифического существа с головой человека, лапами и телом льва. По мнению учёных, черты лица Большого Сфинкса сходны с обликом фараона Хефрена.
Взгляд Сфинкса устремлён на восток, к восходящему солнцу. Согласно верованиям египтян, лев являлся символом солнечного божества, а фараон — наместником бога Солнца Ра на земле и после смерти сливался с сияющим светилом. Львы стояли у ворот загробного мира, поэтому Сфинкса принято считать стражником некрополя. Лицо статуи сильно повреждено. Чаще всего можно услышать, что нос Сфинксу отбили наполеоновские гренадёры. По другой версии легенды, ущерб скульптуре нанёс один шах, религиозный фанатик. Причина вандализма проста: ислам запрещает делать изображения людей и животных. Великие пирамиды Гизы в Египте.
Тайны древних времён: для чего строились пирамиды?
До сих пор не умолкают споры о назначении пирамид. Традиционная версия гласит, что возвышающиеся над бренным миром курганы могли быть гробницами фараонов, откуда их прах возносился ближе к небу и солнцу. Одни учёные считают пирамиды храмами, где служители культа солнца совершали религиозные обряды; другие — научными лабораториями, созданными для астрономических наблюдений.
Немецкие археологи выдвинули ещё одну гипотезу: пирамиды — это естественные генераторы земной энергии. Этой энергией «заряжались» и омолаживались фараоны. «Солнцеликие» посещали пирамиды, точно так же, как современные люди ходят к психологам и массажистам. Также есть мнение, что пирамиды Гизы стояли здесь задолго до библейского потопа и их предназначение ещё предстоит разгадать.[2]
Загадки пирамид
Во-первых, это загадки, связанные с процессом и технологией строительства пирамид. В ходе экспедиций и археологических исследований не было найдено ни описаний, ни рисунков, связанных со строительством пирамид. Предположения о ходе и технологиях постройки пирамид были сделаны на основании существующих знаний о строительных технологиях древних цивилизаций.
Были предположены: примерное количество рабочих – сотни тысяч человек; способы транспортировки каменных блоков – по Нилу в период разлива, когда площадь водной поверхности значительно увеличивалась и удлинялась, позволяя осуществить перевозку на максимальное расстояние; а также возможные типы инструментов, устройств и механизмов. Однако, во всех этих вопросах очень много натяжек и ничем не подтверждаемых предположений: например, известно, что египтяне не знали железа, бронзы, сплавов, использовали только каменные и медные орудия, примитивные отвесы, уровни, треугольники и другие измерительные приборы.
Но при этом две самые сложные проблемы – идеальное выравнивание основания под здание и соблюдение угла наклона краеугольных камней так, чтобы края слились на большой высоте, — выполнены на самом высоком и точном математическом уровне. Осуществить эту задачу, имея под руками столь несовершенный ассортимент приборов, просто невозможно. Таким же невозможным выглядит и транспортировка и, в еще большей степени, подъем и установка каменных блоков с ювелирной точностью, при том, что строители не располагали ни кранами, ни другими современными строительными механизмами.
Во-вторых, общепризнанная точка зрения на предназначение пирамид – то, что они являются просто грандиозными гробницами для фараонов, не объясняет того, что ни в одной пирамиде не было найдено тело фараона, а также тот факт, что помимо так называемой погребальной камеры в пирамидах, в результате современных исследований, найдено еще большое число разных пустых, непонятного предназначения помещений, коридоров, заканчивающихся тупиками, подземных камер и т. п.
И, в третьих, существуют особенности пирамид, выходящие далеко за рамки уровня развития цивилизации на тот момент и теории о погребальном предназначении этих сооружений.
Математические: в геометрическом строении пирамид заложены принцип «золотого сечения», число «пи» и разные другие особенности из области тригонометрии и высшей математики.
Астрономические: высокоточная астрономическая ориентация пирамид по сторонам света; в них имеются ходы, ориентированные строго на определенные звезды.
Геологические: кроме местного материала в строительстве использовались гранит (предположительно привезенный из местности, находящейся в 900 км выше по течению Нила) и базальт неизвестного происхождения.
Технологические: при строительстве многократно использовались плиты весом более 200 тонн, а также миллионы известняковых блоков весом 2,5 тонны; применялись методы шлифовки неизвестными инструментами, точность и чистота просверленных отверстий не соответствует даже современным строительным сверлам и бурам и т. п. (4)
Теории и гипотезы происхождения и назначения пирамид
Если постараться обобщить все существующие на данный момент предположения, то можно говорить о существовании таких теорий:
1. Пирамиды – гробницы египетских фараонов, которые строились при их жизни для будущего торжественного захоронения. В ряде помещений исследованных пирамид находили ценные вещи, золотые украшения, сосуды, связанные учеными с процессом похорон. Ну а самое главное – там были найдены саркофаги – величественные гробницы. Рядом с некоторыми пирамидами располагались похоронные постройки – заупокойные храмы и другие.
2. Пирамиды – сооружения неизвестного назначения, построенные задолго до существования египетской цивилизации неизвестной и могущественной працивилизацией. Египтяне только реставрировали и достраивали их. Об этом свидетельствует разительное отличие качества нижних ярусов пирамид, откопанных из-под земли, от верхних, которые при профессиональном анализе выглядят как позднейшая надстройка. А также отсутствие археологических находок каких-либо инструментов, которыми можно было производить настолько высококачественные строительные операции, и рисунков строительства.
Все сведения о строительстве пирамид, включая свидетельства древних историков (Геродот), являются лишь предположениями или рассказами, записанными с чьих-то слов. Некоторыми учеными в качестве працивилизации называется древняя Атлантида – исчезнувшая великая цивилизация, унесшая с собой множество неизвестных до сих пор тайных знаний. Известный прорицатель Нострадамус писал, что египетские пирамиды построили жители Атлантиды – атланты. (5)
2. Пирамиды – технические сооружения, служившие древним в качестве подобия электростанций. Современные альтернативные историки выдвигают гипотезу предназначения пирамид для аккумулирования и преобразования энергии. Они утверждают, что электричество было известно древним египтянам, они использовали его для разрезания каменных плит дисковыми пилами при строительстве храмов и пирамид. Подтверждают это найденными в некоторых храмах и пирамидах странными рисунками, трактуемыми как изображение электричества. Источники энергии якобы были найдены древними учеными в недрах планеты. Научное подтверждение этому – то, что пирамиды, благодаря своей форме являются усилителями сейсмических шумов. (6)
4. Пирамиды – сооружения, построенные для сообщения с внеземными цивилизациями. Еще одна гипотеза современной альтернативной науки основывается на выявленных закономерностях строения самых разных пирамид: в их строении заложено очень много различных астрономических особенностей. Причины этого некоторые находят в том, чтобы устанавливать связь с космосом для неизвестных нужд.
Заключение
Таким образом, как видно из всего рассмотренного, получается, что действительно нельзя ограничиваться официально существующей теорией происхождения и назначения пирамид, так как слишком много фактов в нее не укладываются, а современные исследования, продолжающиеся до сих пор с применением новейших электронных технологий, добавляют к ним еще новые.
Итак, в данной работе была предпринята попытка доказать более широкое предназначение египетских пирамид, показать, что они были созданы не только для захоронения фараонов.
Я думаю, что в качестве результата работы, которая познакомила нас с наиболее важными вопросами, касающимися пирамид, можно выдвинуть предположение: пирамиды – это древние сооружения, построенные задолго до египетской цивилизации неизвестной працивилизацией, отреставрированные, достроенные и использованные древними египтянами в своих целях. Цели эти в том числе включают в себя использование пирамид в качестве гробниц для фараонов. Но только этим назначением они не исчерпываются.
Вполне возможно, что пирамиды предназначались и для разных других целей – например, для хранения сокровищ, астрономических вычислений, хранения тайной информации (чем объясняется то, что камеры и помещения в них замуровывались). Однако сейчас сказать точно, для чего, пока невозможно. Этот вывод основывается на двух первых приведенных в работе теориях, третья и четвертая, принадлежащие альтернативной науке, отпадают, как слишком неправдоподобные.
Список используемой литературы
- Антонова Л.В. Удивительная археология. М., 2008.
- Замаровский В. Их величества пирамиды. М., 1986.
- Кинк Х.А. Как строились египетские пирамиды. М., 1967.
- Лауэр Ж.-Ф. Загадки египетских пирамид. М., 1966.
- Вперед в прошлое. Объективная история человечества.
- Древние пирамиды были гигантскими электростанциями?
- Египетские пирамиды, тайны.
- Египетские пирамиды
.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
египетских пирамид Секретное сообщение активность для Google Sheets™
Facebook-f Pinterest-p Конверт
ПРЕДПРОСМОТР
ПРЕДПРОСМОТР
Артикул 7097991 Рубрики Древняя история, Цифровые отрывки для чтения, Дистанционное обучение, Обществознание — история, Всемирная история, Всемирная историческая деятельность Теги 4-й, 4-й класс, 4-й класс Древний Египет, 4-й класс Клеопатра, 4-й класс Юлий Цезарь, 4-й класс Марк Антоний, 5-й, 5-й класс, 5-й класс Древний Египет, 5-й класс Клеопатра, 5-й класс Юлий Цезарь, 5-й класс Марк Антоний, 6-й , 6-й класс, 6-й класс Древний Египет, 6-й класс Клеопатра, 6-й класс Юлий Цезарь, 6-й класс Марк Антоний, 7-й, 7-й класс, 7-й класс Древний Египет, 7-й класс Клеопатра, 7-й класс Юлий Цезарь, 7-й класс Марк Антоний, 8-й, 8-й класс, 8-й класс древний египет, 8-й класс клеопатра, 8-й класс юлий цезарь, 8-й класс марк антоний, мероприятия, цвет по номеру, критическое мышление, квест, домашняя школа, царь тут, планы уроков, Среднее царство, средняя школа, Новое царство, Think Tank, три царства древнего Египта
Получите 60 бонусных баллов
3,00 $
Египетские пирамиды Секретное сообщение Активность для Google Sheets™
Смотрите предварительный просмотр ниже!
Идеально подходит для 4-8 классов!
Количество страниц: 7 страниц
Секретное сообщение египетских пирамид для количества Google Sheets ™
Купить на ТПТ
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Артикул: 7097991 Категории: Древняя история, Цифровые отрывки для чтения, Дистанционное обучение, Обществознание — история, Всемирная история, Всемирно-историческая деятельность Темы: 4, 4 класс, 4 класс Древний Египет, 4 класс Клеопатра, 4 класс Юлий Цезарь, 4 класс Марк Антоний, 5 класс, 5 класс, 5 класс Древний Египет, 5 класс Клеопатра, 5 класс Юлий Цезарь, 5 класс Марк Антоний, 6, 6 класс, 6 класс Древний Египет, 6 класс Клеопатра, 6 класс Юлий Цезарь, 6 класс Марк Антоний, 7, 7 класс, 7 класс Древний Египет, 7 класс Клеопатра, 7 класс Юлий Цезарь, 7 класс Марк Антоний, 8 класс, 8-й класс, 8-й класс Древний Египет, 8-й класс Клеопатра, 8-й класс Юлий Цезарь, 8-й класс Марк Антоний, занятия, раскраска по номерам, критическое мышление, квест, домашняя школа, тут царь, планы уроков, Среднее царство, средняя школа, Новое царство , Think Tank, три царства древнего египта
Классы: 4, 5, 6, 7, 8, Домашнее обучение
Вам также может понравиться…
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
ИЩЕТЕ
что-то?
Юридические материалы
Быстрые ссылки
СТАНЬТЕ
участником
Выбирайте из более чем 3000 ресурсов с ежемесячным или годовым планом членства в Think Tank. Каждый месяц добавляются новые ресурсы. Удвойте или даже ТРОЙНЕЕ количество своих покупок с помощью кредитов Think Tank. Отменить в любое время!
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ПОДАРОК?
давайте дружить по электронной почте
Бесплатные подарки, советы по обучению и купоны доставляются прямо на ваш почтовый ящик.
ПОПУЛЯРНЫЕ
ресурсы
Чудеса архитектуры
Введение: Этот урок дает учащимся возможность изучить пирамиды, храмы и обелиски, все архитектурные чудеса, даже сегодня. Учащиеся узнают о целях, которым эти сооружения служили в египетской культуре, а также о том, как они были построены, и о том, что мы узнали, изучая их. Учащиеся будут работать в группах, чтобы спроектировать свою собственную пирамиду, храм или обелиск и создать модель их структуры в рамках презентации класса. Предметные области: Всемирная история, общественные науки, профессиональное образование: инженерное дело/дизайн, искусство и коммуникативные искусства. Уровень класса: 6-12 Цели урока:
Соответствующие национальные стандарты: Стандарт 3: Понимает основные характеристики цивилизации и развитие цивилизаций в Месопотамии, Египте и долине Инда. Историческое понимание Словесность Письмо Чтение Аудирование и говорение Искусство Работа с другими Приблизительное время: Это должно занять три 90-минутных урока или пять-шесть 50-минутных уроков плюс дополнительное время для презентации и дополнительных занятий. Необходимые материалы:
Процедуры: 1. Чтобы заинтересовать учащихся, разделите их на группы от двух до четырех человек. Дайте каждой группе строительный материал по выбору (см. список идей в разделе «Необходимые материалы») и попросите их построить пирамиду, используя только предоставленные материалы. Объясните учащимся, что у них будет от пяти до десяти минут, чтобы построить свою структуру. Подчеркните, что пирамиду можно построить только из предоставленных материалов, и она должна стоять самостоятельно. Во время работы учащиеся посещают каждую группу, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются и какие типы стратегий они используют для построения своих пирамид. 2. После того, как каждая группа закончит построение своей структуры, предложите им вместе ответить на такие вопросы, как:
3. Когда все группы ответят на вопросы, проведите короткое обсуждение процесса сборки, обсудив каждый вопрос. Закончите, попросив группы принести свои пирамиды к столу или рабочему столу перед классом. 4. В продолжение урока объясните учащимся, что одними из величайших архитекторов и строителей в мире были древние египтяне. Подчеркните, что хотя древние египтяне, возможно, наиболее известны строительством пирамид, на самом деле они построили и много других великих сооружений. Посмотреть видеоклипы Эпизод 1: Обелиски Хатшепсут [смотреть отрывок, продолжительность 1:21] и Эпизод 3: Строительная программа Рамсеса [смотреть отрывок, продолжительность 2:59], чтобы познакомить учащихся с великими обелисками, построенными по заказу Хатшепсут, и великими храмами и пирамиды, построенные во времена правления Рамсеса II. 5. Примечание: этот шаг является необязательным и является хорошей подготовкой к дополнительному упражнению 1, которое представляет собой урок, связанный с математикой. Скажите учащимся, что один из способов лучше понять, почему люди испытывали такой трепет перед строительством пирамид, обелисков и храмов Древнего Египта, — это огромные размеры и стоимость сооружений. Это также тот факт, что их возведение было чудом инженерной мысли. Объясните, что если бы люди попытались построить подобное сооружение сегодня, затраты времени, ресурсов и денег были бы астрономическими. Чтобы доказать это, распространите и/или поделитесь статьей «Как построить пирамиду» [http://www. ldolphin.org/pyramid.html] и прочитайте ее вслух всем классом. 6. Используя функцию «Виртуальный Египет» и раздел «Архитектура» на веб-сайте «Золотая империя Египта», покажите учащимся дополнительные примеры обелисков, пирамид и храмов, построенных древними египтянами. Обсудите такие вопросы, как:
7. Распространите руководство You be the Architect [скачать PDF здесь (100k). Требуется бесплатный Adobe Acrobat.] из этого плана урока каждому ученику. Посмотрите, как это будет использоваться, чтобы помочь учащимся узнать больше о храмах, обелисках и пирамидах, чтобы они могли спроектировать их самостоятельно. Напомните им, что им нужно будет найти ответы на исследовательские вопросы из части 1 книги «Будь архитектором». Это поможет им узнать о специфике того, что содержится в храме и пирамиде, а также об особенностях обелиска. Поручите учащимся работать в парах или малых группах, чтобы ответить на исследовательские вопросы. 8. После того, как вопросы будут готовы, попросите каждую пару/группу учащихся начать работу над Частью 2 руководства «Ты будешь архитектором» [Скачать PDF здесь (100k). Требуется бесплатный Adobe Acrobat.] из этого плана урока. Здесь они будут работать вместе над созданием проекта храма, обелиска или пирамиды. На основе этого проекта они создадут модель конструкции и создадут письменное объяснение своей конструкции, которым можно будет поделиться со своими одноклассниками. Предоставьте учащимся хотя бы один урок для работы над этой частью проекта. 9. Когда все проекты будут выполнены, устройте выставку, где учащиеся будут демонстрировать свои конструкции и/или представлять их своим одноклассникам. 10. В качестве заключительного задания попросите учащихся написать ответ из двух-трех абзацев на следующее:
Предложения по оценке:
Дополнительная деятельность: 1. Используя статистику из статьи How to Build a Pyramid [http://www.ldolphin.org/pyramid.html] или независимое исследование, попросите учащихся подсчитать, сколько это будет стоить. построить конструкцию, которую они спроектировали, если она строится сегодня. Убедитесь, что учащиеся учитывают такие вопросы, как текущая стоимость материалов, рабочей силы, необходимого оборудования и покупки земли при выполнении этих расчетов. Предложите учащимся построить круговую диаграмму, показывающую процент от общей стоимости, который представляет каждая основная категория. 2. Сравните великий храм, пирамиды и обелиски Древнего Египта с некоторыми современными мировыми надстройками, такими как небоскребы, плотины и мосты. Обсудите сходства и различия между древними и современными сооружениями. Сравните причины, по которым были построены современные надстройки, с причинами, по которым древние египтяне возводили обелиски, пирамиды и храмы. Связанные ресурсы: NOVA: Secrets of the Lost Empires [http://www.pbs.org/nova/lostempires/] предлагает подробный обзор того, как древние египтяне воздвигали великие обелиски. NOVA: Тайны Нила [http://www.pbs.org/nova/egypt/] содержит фотографии и рассказы о храмах, пирамидах и других архитектурных чудесах Египта. NOVA: Pyramids [http://www.pbs.org/nova/pyramid/] предлагает взглянуть из первых рук на Великую пирамиду и на ту роль, которую пирамиды играли в древнеегипетской культуре. The Pyramids: Houses of Eternity [http://www.ancientegypt.co.uk/pyramids/story/main.html] страницы на сайте Британского музея Древнего Египта [http://www.ancientegypt.co.uk/ menu.html], предложите описание и схемы того, как строились пирамиды. Тот же сайт также предлагает аналогичный взгляд на храмы [http://www. |