Дубровского текст: «Дубровский». Читать онлайн — Русская историческая библиотека

Аквариум — Дубровский — текст, клип, история, слушать

«Дубровский» – песня группы «Аквариум» из альбома «Снежный Лев». Автор текста и музыки – Борис Гребенщиков. Премьера композиции состоялась в 1993 году.

Интересные факты

Песня группы «Аквариум» «Дубровский» написана Борисом Гребенщиковым в Смоленске. Автор утверждает, что композиция стала первой, написанной для нового состава коллектива. В тот период музыканты заканчивали выступать под маркой «БГ-бэнд», возвращаясь к классическому названию.

Флейтист и клавишник состава «Аквариума» 90-х годов Олег Сакмаров вспоминал, как в 1992 году они с Борисом Борисовичем отдыхали на пляже в Тель-Авиве и наблюдали за самолетом. Высокого в небе тот выводил тексты предвыборной агитации на иврите. Олег предполагает, что этот случай нашел отражение в тексте песни.

Изначально песню предполагалось включить в альбом «Любимые песни Рамзеса IV». Однако музыкантам не удалось добиться удовлетворительного звучания композиции. В итоге её записали лишь в 1996 году.

Владимир Дубровский – герой повести «Дубровский» Александра Сергеевича Пушкина. Благородный разбойник, мстящий помещикам за своего отца. Маша – его возлюбленная, дочь главного врага персонажа.

Ивестно также, что песню очень высоко оценил Булат Окуджава. По словам основателя лейбла Solyd records Андрея Гаврилова, Окуджава считал «Дубровского» лучшей песней на русском языке.

Официальный клип

В 1993 на песню «Дубровский» сняли клип. Режиссер – Максим Пежемский. В качестве звуковой дорожки используется отличный от канонической вариант аранжировки.



Аквариум – Дубровский – текст

Когда в лихие года пахнет народной бедой,
Тогда в полуночный час, тихий, неброский,
Из леса выходит старик, а глядишь – он совсем не старик,
А напротив, совсем молодой – красавец Дубровский.

Проснись, моя Кострома, не спи, Саратов и Тверь,
Не век же нам мыкать беду и плакать о хлебе,
Дубровский берет ероплан, Дубровский взлетает наверх,
И летает над грешной землей, и пишет на небе:

Не плачь, Маша, я здесь;
Не плачь – солнце взойдет;
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас?
Небесный храм Иерусалим
Горит сквозь холод и лед.
И вот он стоит вокруг нас,
И ждет нас, и ждет нас…

Он бросил свой щит и свой меч, швырнул в канаву наган,
Он понял, что некому мстить, и радостно дышит.
В тяжелый для Родины час над нами летит его аэроплан,
Красивый, как иконостас, и пишет, и пишет:

Не плачь, Маша, я здесь;
Не плачь – солнце взойдет;
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас?
Небесный храм Иерусалим
Горит сквозь холод и лед.
И вот он стоит вокруг нас,
И ждет нас, и ждет нас…


Другие песни группы
  • Древнерусская тоска
  • Максим лесник
  • Центр циклона
  • Удивительный мастер Лукьянов
  • Фикус религиозный

Характеристика Владимира Дубровского из романа Пушкина, образ, описание, внешность, характер

Владимир Дубровский является главным героем одноименного романа «Дубровский» Пушкина.

В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Владимира Дубровского в романе «Дубровский» Пушкина: описание внешности и характера героя.

Смотрите: 
— Краткое содержание романа
— Все материалы по роману «Дубровский»

Полное имя героя — Владимир Андреевич Дубровский.

Главный герой романа Владимир Дубровский является бедным дворянином, сыном небогатого помещика Андрея Дубровского:

«…даром что он гол как сокол…» (том 1 глава I)
«Бедному дворянину, каков он…» (том 1 глава I)

Возраст Владимира — около 23 лет:

«…следственно, ему не тридцать пять, а около двадцати трех.» (том 2 глава IX)
«…ему от роду двадцать третий год.» (том 2 глава IX)
«От роду 23 года…» (том 2 глава IX)

О внешности Владимира Дубровского известно следующее:

«. ..роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой…» (том 2 глава IX)
«…заметила смущение на бледном его лице…» (том 2 глава XII)
«…бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего…» (том 2 глава XV)
«Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик…» (том 2 глава IX)
Дубровский читает письма своей матери.
Художник Д. Шмаринов

У Дубровского звучный голос и величественный вид:

«Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие…» (том 1 глава V)

Известно, что мать Владимира Дубровского умерла вскоре после его рождения. С тех пор его воспитанием занимается отец старик Дубровский:

«Он лишился матери с малолетства…» (том 1 глава III)
«…оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку…» (о стариках Андрее Дубровском и Кириле Троекурове, том 1 глава I)

До 7 лет маленький Владимир живет в имении со своим отцом. Все эти годы за мальчиком ухаживает няня Егоровна. В 7 лет маленького Владимира привозят в Петербург для учебы:

«…был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста…» (том 1 глава III)

Он оканчивает Кадетский корпус (военное училище) в Петербурге:

«Сын Дубровского воспитывался в Петербурге…» (том 1 глава I)
«…Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию…» (том 1 глава III)

Владимир служит в гвардейском полку (элитном подразделении армии):

«. ..молодого Дубровского, служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге…» (том 1 глава III)
 

Он является смелым, неробким мужчиной:

«Не на робкого напал: мой соколик и сам за себя постоит…» (том 1 глава V)

Владимир Дубровский – добрый и щедрый человек:

«…все любили молодого учителя… за доброту и за щедрость…» (том 2 глава XI)

Он является умным, отважным и великодушным человеком:

«Начальник шайки славился умом, отважностью и каким то великодушием. Рассказывали о нем чудеса; имя Дубровского было во всех устах, все были уверены, что он, а не кто другой, предводительствовал отважными злодеями.» (том 1 глава VII)

Владимир Дубровский — гордый человек:

«. ..не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения…» (том 1 глава VIII)

Он является совестливым человеком:

«…Владимир упрекал себя в преступном небрежении. Долго не получал он от отца писем и не подумал о нем осведомиться, полагая его в разъездах или хозяйственных заботах…» (том 1 глава III)

Владимир Дубровский хорошо танцует:

«Учитель между всеми отличался, он танцевал более всех, все барышни выбирали его и находили, что с ним очень ловко вальсировать…» (том 2 глава X)

Он играет на фортепиано:

«…часто по целым часам сиживал с нею за фортепьяно…» (том 2 глава XI)
«…он целые три недели учил ее музыке, да слава богу не взял ничего за уроки…» (том 2 глава XIII)

Он является хорошим охотником:

«. ..за его смелое проворство на охоте…» (том 2 глава XI)

Живя в Петербурге, Дубровский ведет себя расточительно, не задумывается о будущем и проигрывает много денег в карты. Отец присылает ему деньги на все нужды:

«Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем…» (том 1 глава III)

Владимир Дубровский любит своего отца, хотя почти его не знает, так как с детства живет в Петербурге, в то время как отец проживает в имении в провинции:

«Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце…» (том 1 глава III)
«…почти не зная отца своего, был привезен в Петербург…» (том 1 глава III)
«…он романически* был к нему привязан…» (о привязанности сына к отцу, том 1 глава III) (*романически — сердечно)

Внезапно господин Троекуров через суд отбирает у семьи Дубровских их имение. Старик Дубровский не выносит этого удара и заболевает. Узнав о болезни любимого отца, молодой Дубровский жертвует своей престижной службой в Петербурге и переезжает из столицы в деревню. Вскоре после его приезда старик Андрей Дубровский:

«Он решился к нему ехать и даже выйти в отставку, если болезненное состояние отца потребует его присутствия…» (том 1 глава III)

В результате Владимир Дубровский остается сиротой без жилья и средств к существованию, так как имение Кистеневка теперь принадлежит самодуру Троекурову. Молодой Дубровский с его верными крестьянами поселяются в лесу, организовывают банду и нападают на богатых помещиков, но при этом не трогают бедных людей. Главной целью Дубровского становится негодяй Троекуров, который разрушил его жизнь:

«…Дубровский нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не обвиняет…» (часть 2 глава IX)
«. ..грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев…» (часть 2 глава XI)

Владимир Дубровский собирается отомстить Троекурову за причиненные несчастья, но внезапно видит его дочь Марью и влюбляется в нее. Дубровский знает ее с детства, но они очень давно не виделись. Влюбившись в Машу, Дубровский отказывается от давнего плана мести ее отцу Троекурову:

«…Дубровский узнал сии места; он вспомнил, что на сем самом холму играл он с маленькой Машей Троекуровой…» (том 1 глава III)
«Я ходил около его дома, назначая, где вспыхнуть пожару, откуда войти в его спальню, как пресечь ему все пути к бегству — в ту минуту вы прошли мимо меня, как небесное видение, и сердце мое смирилось.» (часть 2 глава XII)

Чтобы быть ближе к Марье, изобретательный Дубровский притворяется учителем-французом Дефоржем и поселяется в доме Троекуровых на несколько недель. Никто не догадывается, что француз-учитель на самом деле является знаменитым разбойником:

«Наконец случай представился. Я поселился в вашем доме. Эти три недели были для меня днями счастия.» (часть 2 глава XII)

Живя в доме Троекурова, Дубровский-Дефорж проводит много времени с Марьей. Девушка влюбляется в милого «учителя», ничего не подозревая. Наконец Владимир признается возлюбленной, что он не француз, а тот самый разбойник Дубровский. После этого молодой человек сбегает от Троекуровых, чтобы его не отправили в тюрьму:

«Прошло около месяца от его вступления в звание учительское…» (часть 2 глава XI)
«Я не то, что вы предполагаете, – продолжал он, потупя голову, – я не француз Дефорж, я Дубровский…» (часть 2 глава XII)
«Думайте иногда о Дубровском. Знайте, что он рожден был для иного назначения, что душа его умела вас любить…» (часть 2 глава XII)

Старик Троекуров, узнав о том, что в его доме жил разбойник Дубровский, решает срочно выдать Марью замуж за богатого старика, князя Верейского. Марья не любит пожилого князя и просит помощи у Дубровского, однако молодой человек поздно узнает о свадьбе и не успевает предотвратить ее. В результате Маша по приказу отца венчается с Верейским:

«Обряд был кончен. Она чувствовала холодный поцелуй немилого супруга, она слышала веселые поздравления присутствующих и все еще не могла поверить, что жизнь ее была навеки окована, что Дубровский не прилетел освободить ее.» 

(часть 2 глава XVIII)

Владимир и его соратники встречают Машу и ее мужа сразу после венчания. Дубровский советует девушке не признавать эту свадьбу, которая была проведена против ее воли. Однако Маша отвечает, что она дала клятву на венчании и не может ее нарушить. Она просит Дубровского отпустить ее с мужем. Молодой человек отступает. Разрыв с Машей наносит ему глубокую рану:

«– Что вы говорите, – закричал с отчаяния Дубровский, – нет, вы не жена его, вы были приневолены, вы никогда не могли согласиться… 
– Я согласилась, я дала клятву, – возразила она с твердостию, – князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты… Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас. 
Но Дубровский уже ее не слышал, боль раны и сильные волнения души лишили его силы. Он упал у колеса, разбойники окружили его.» (часть 2 глава XVIII) 

         Смотрите: История любви Дубровского и Маши 

После молодой Дубровский оставляет свою разбойничью жизнь и, судя по слухам, уезжает за границу:

«Никто не знал, куда он девался. <…> … грозные посещения, пожары и грабежи прекратились. <…> По другим известиям узнали, что Дубровский скрылся за границу.» (том 2 глава XIX)

Это был цитатный образ и характеристика Владимира Дубровского в романе «Дубровский» А. С. Пушкина: описание внешности и характера героя.

Смотрите: 

— Все материалы по роману «Дубровский»

МУЗЕЙ ЗАБОТЫ » Искусство рабочего класса

Или, точнее, мы представляем себе разумный мир после вируса, в котором вместо того, чтобы просто пытаться вернуть все как было, мы действуем в соответствии с тем, что мы сделали. научился. Например, огромная часть офисной работы, особенно административной, управленческой, маркетинговой, юридической, финансовой, консультационной и т.п., оказалась чистой чушью. Если они исчезнут, то либо ничего не изменится, либо мир станет немного лучше. Доказательством является то, что во время кризиса большинство из них действительно исчезло, а мир продолжал вращаться. Так что представьте на мгновение, что мы в здравом уме, и не будем просто притворяться, что есть какая-то причина, по которой все эти люди блефуют, чтобы заставить нас думать, что они работают весь день, а вместо этого избавились от дерьмовой работы. Ну, один вопрос: что мы будем делать со всеми зданиями, где они работали? Очевидно, что тем действительно полезным работникам, которые спасли нам жизнь и о которых заботились во время эпидемии, — врачам, медсестрам, уборщикам, курьерам, электрикам, фермерам — не нужны гигантские стеклянные здания, чтобы чувствовать себя важными. Некоторые можно взорвать. Это будет хорошо, потому что это означает, что будет использоваться меньше энергии для их обогрева, охлаждения и т. д., что сократит выбросы углерода. Но, конечно же, мы не хотели бы взорвать их всех.

После французской и русской революций королевские дворцы были превращены в государственные музеи. Это может указать на один разумный способ их использования. Но есть и сумасшедший путь: возвращение к «нормальности». Образцом для этого может служить то, что произошло после масштабной деиндустриализации западных мегаполисов, когда бывшие фабрики и склады превратились в частные арт-центры, офисы и кондоминиумы для тех людей, которые в них работали. Многим трудно представить, что это не повторится снова, если произойдет быстрое избавление от ерунды в работе, но не произойдет никаких реальных изменений в финансовой системе или структурах богатства и власти в целом. Пустующие офисы будут скуплены инвесторами, которые превратят их в дорогие кондоминиумы или частные арт-пространства, наличие которых придаст недвижимости дополнительную рыночную стоимость. Единственная альтернатива, которую обычно выкладывают на стол, — это если государство возьмет на себя все, либо в форме государственного социализма (который, по сути, представляет собой всего лишь государственно-монополистический капитализм), либо в его правом «национал-социалистическом» варианте (в любом обновленном 21-м веке). форма).

В будущем эти пустующие кабинеты, не предназначенные для бюрократов или тайной полиции, будут превращены в государственные музеи: консервативные, элитарные учреждения, чья общая атмосфера балансирует где-то между кладбищем и банком. Мы хотели бы настаивать на возможности — может быть, не на вероятности, но по крайней мере на возможности — здравомыслия. Представьте, что опыт изоляции и экономического коллапса на самом деле позволяет нам видеть мир таким, какой он есть на самом деле, и мы признаем, что то, что называется «экономикой», — это просто способ, которым мы коллективно поддерживаем друг друга, обеспечиваем друг друга тем, что мы нуждаться и вообще заботиться друг о друге. Скажем, мы также отвергаем понятие социального контроля.

В конце концов, в тюрьмах есть еда, кров и даже элементарная медицинская помощь. Тем не менее, они не являются «заботливыми» учреждениями. То, что они обеспечивают, — это не забота, потому что настоящая забота направлена ​​не только на удовлетворение материальных потребностей, даже не только на то, чтобы позволить другим расти и процветать, но также и на то, чтобы поддерживать или расширять их свободу. Представьте, что мы отказываемся от представления о том, что производство и потребление являются единственной целью экономической жизни, и заменяем их заботой и свободой. Что мы тогда будем делать со зданиями?

В мире, построенном на заботе и солидарности, большая часть этих огромных и абсурдных офисных помещений действительно была бы взорвана, но другие могли бы быть превращены в бесплатные городские университеты, социальные центры и гостиницы для нуждающихся в крове. Мы могли бы назвать их «музеями заботы» — именно потому, что это пространства, которые не прославляют какое-либо производство, а скорее предоставляют пространство и средства для создания социальных отношений и воображения совершенно новых форм социальных отношений.

//

Алексей Дубровский

Художественное оформление / Графический дизайн

Вот простой вопрос: вы бы #tricksasquatch или #treatsasquatch? Когда люди отвечали на Facebook и Twitter, мы отвечали персонализированными видео- и фотопостами почти в реальном времени.

INSIGHT:
Все думают, что трюк или угощение — это просто игра. В этот Хэллоуин ваши действия будут иметь последствия.

ИДЕЯ:
Кошелек или жизнь Сасквотч.

РЕЗУЛЬТАТ:
Социальный контент, 25 видео, 250 пользовательских ответов в реальном времени.

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор группы: Алекс Дубровски

Сценарист: Джон Рейн
Дизайнер: Эндрю Бекман

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: B рок Дэвис
Креативный директор: Тесс Найберг
Художник-постановщик: Алекс Дубровский
Сценарист: Якоб Гюнтер

Представленный на музыкальных фестивалях, таких как Soundset и iHeartRadio Music Festival, LOOPS дает поклонникам возможность стать ди-джеем.

Размещенный в индивидуальном дорожном футляре, наш интерфейс с сенсорным экраном позволял людям создавать музыку из 45 настраиваемых зацикленных аудио/визуальных дорожек, чтобы создать свой собственный звук. Полученная песня и визуальные эффекты затем делятся со всеми, кто проходит мимо стенда Matador. Тот же опыт можно найти и на веб-сайте Matador, и им могут пользоваться как мобильные, так и настольные пользователи.

INSIGHT:
Все любят музыку.

ИДЕЯ:
LOOPS by Matador

РЕЗУЛЬТАТ:
Пользовательская музыкальная шкатулка, фестивальный опыт, веб-сайт, соц.

Исполнительный креативный директор: Брайан Ричи
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Келли Херинг
Дизайнер: Олли Бауэр, Джейкоб Андерсон . Он вознаграждает поклонников за их лояльность и за то, что они подпитывают их дикую сторону.  

INSIGHT:
Фан-клубы — это клубы.

ИДЕЯ:
Дикая сторона

Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Джон Рейн
Дизайнер: Нейт Юл 24
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Creative Режиссер: Тесс Найберг
Художник: Алекс Дубровски
Сценарист: Молли Томсон

КРЕДИТЫ:
Креативный директор: Алекс Дубровски
Художник-постановщик: Нейт Юл
Сценарист: Лорен И.

Боль отвлекает. Как бы вы ни пытались прорваться, это мешает вам быть в настоящем моменте. Чтобы уйти от дискомфорта и вернуться к самому важному, вам нужно надежное облегчение. Потому что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы можете лучше поддерживать окружающих.

Не отвлекайся на боль.

ПОНИМАНИЕ:
Боль — это отвлечение, которое мешает вам быть в настоящем моменте.

ИДЕЯ:
Не отвлекайся на боль.

РЕЗУЛЬТАТ:
ТВ-ролики, реклама в магазинах, социальный контент, медийная реклама 178 292 завершенных видео
10 000+ кликов, чтобы развернуть

КРЕДИТЫ :


Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Таннер Узельманн
Дизайнер: Шила Кочерелл, Нейт Юл

КРЕДИТЫ:
Креативный директор: Алекс Дубровски
Арт-директор: Зак Огаард
Сценарист: Дэйв Редингер когда-либо. Они просто верят в (в основном) натуральные продукты по уходу за волосами, которые работают. Их цель — заменить синтетические ингредиенты без ущерба для производительности. И как только они найдут естественную замену, они ею воспользуются. Это правильно.

Независимо от того, нужен ли вашим волосам блеск, увлажнение, объем или просто здоровье, в семействе Renpure есть продукт, сочетающий в себе все преимущества природы и ни один из б.с.

INSIGHT:
Все, что может химическое вещество, растение может сделать лучше.

ИДЕЯ:
Растительная красота.

ИТОГ:
Брендинг, видео, социальный контент, дизайн упаковки.

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Келли Херинг, Кристи Баттарби
Дизайнер: Рэйчел Кемп, Эндрю Хикок, Шила Кочерелл с Nyberg
Дизайнер: Алекс Дубровски
Сценарист: Джейкоб Гюнтер

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Арт-директор: Алекс Дубровски
Сценарист: Молли Томсон

Что за зверь? Каковы его истоки? И чего оно хочет? Мы бесстрашно отправимся в неизвестность, ища все звериное, чтобы накормить зверя

Используя термин «зверь» в качестве замены чего-то чертовски милого, мы сосредоточили наши социальные усилия на новых платформах Snapchat.

и Tumblr еженедельно исследуют новые темы с вопросом: это зверь?

INSIGHT:
Есть только один способ узнать, зверь это или нет.

ИДЕЯ:
Это зверь?

РЕЗУЛЬТАТ:
Первый Snapchat из космоса, социальных сетей и веб-сайта.
22K Просмотры в Snapchat
52% Увеличение числа подписчиков
18% Подъем бренда

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис 900 29 Group Креативный директор: Алекс Дубровский
Сценарист: Джон Рейне
Дизайнер: Нейт Eul

По мере того, как культура гурманов вытесняет популярную культуру, претензии становятся все более и более нелепыми. Свободный выгул. Кустарный. Ручная работа. Чистый. Деконструированный. Елейный. Шеф-повар. ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?

Используя подобные модные термины для гурманов, Pagoda может быть прозрачной в отношении собственного процесса доставки из морозильной камеры на стол. Пагода — это самоосознающий замороженный яичный рулет.

ПОНИМАНИЕ:
Пагода (в общих чертах) следует «шеф-поварам» (модным) методам приготовления вкусных яичных рулетиков.

I DEA:
Заморожено с нуля.

РЕЗУЛЬТАТ:
Телевизионные ролики, веб-сайты, POP в магазинах, контент в социальных сетях, медийная реклама

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Келли Херинг
Дизайнер: Зак Огаард, Трэвис Стернс

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: B рок Дэвис
Арт-директор: Алекс Дубровский
Сценарист: Дэйв Смит

Пришло время воплотить в жизнь девиз бренда Джека Линка «Накорми свою дикую сторону» в Интернете.

Наконец, поклонники смогут воспринимать бренд в цифровом пространстве так же, как они наслаждались всеми другими точками соприкосновения.

INSIGHT:
Каждый случай может быть подходящим моментом для вяленой говядины.

ИДЕЯ:
Накормите свою дикую онлайн-сторону

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Дизайнер: Алекс Дубровский
Сценарист: Джон Рейн

9 0021 КРЕДИТЫ:
Креативный директор: Джейсон Стронг

Дизайнер : Алекс Дубровски

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор: Тесс Нюберг
Дизайнер: Алекс Дубровски
Сценарист: Молли Томсон

Джек Линк попросил нас обновить свои видеоролики, обучающие болельщиков на аренах НХЛ по всей стране правилам игры. К счастью, у нас был Сасквотч, который помогал нам в обучении.

INSIGHT:
Люди любят хоккей, но мало кто знает правила.

IDEA:
Знай свое наказание.

ИТОГ:
Видео Jumbotron для арен НХЛ

КРЕДИТЫ:
Исполнительный креативный директор: Брайан Ричи
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Джон Рейн Дизайнер:
Эндрю Бекман видео, которые делают энергоэффективность доступный для всех с несколькими изменениями по всему дому. Каждое видео рассказывает свою историю с пошаговыми инструкциями и заканчивается празднованием, потому что экономия энергии — это достойное занятие. Эти видеоролики воспроизводятся на специальных киосках Xcel Energy, размещенных в разделах с практическими рекомендациями в публичных библиотеках.

ПОНИМАНИЕ:
Небольшие изменения могут оказать большое влияние на энергоэффективность.

ИДЕЯ:
Вот как

РЕЗУЛЬТАТ:
15 видео, туристический киоск

КРЕДИТЫ:
Исполнительный креативный директор: Брайан Р. itchie
Заместитель креативного директора: Алекс Дубровски
Сценарист: Мэдди Харкнесс
Дизайнер: Джейкоб Андерсон

Мы создали веб-сайт для выявления, отслеживания и решения моментов голодания. Мы собрали факты о Hangry, разработали тепловую карту Hangry Heat Map для отслеживания твитов #Hangry в режиме реального времени повсюду и дали фанатам возможность отвечать резкими GIF-файлами и сообщениями надежды.

Мы также упростили покупку вяленого мяса прямо на сайте, чтобы люди могли останавливать Hangry Moments до того, как они начнутся.  

INSIGHT:
Когда люди голодны и сидят в Интернете, случаются плохие вещи.

ИДЕЯ:
Голодные мгновения.

КРЕДИТЫ:
Главный креативный директор: Брок Дэвис
Креативный директор группы: Алекс Дубровски
Сценарист: Джон Рейн
Дизайнер: Нейт Юл

Семинар по домашней энергетике

Одно дело — сделать кучу обучающих видеороликов, и совсем другое — сделать их доступными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *