Вопросы по первой главе «Дубровского»
- Расскажите об образе жизни и характере Троекурова и Дубровского. Как вы понимаете выражения Пушкина «старинный русский барин«, «барская праздность«, «судьба их была одинакова», «Дубровский один остался вне общего закона».
- Как вы думаете, почему на псарне Андрей Гаврилович «молчал и хмурился», не разделяя всеобщих восторгов?
- Сформулируйте: что больше всего разгневало Троекурова в письме Дубровского? Как это характеризует Кирилу Петровича? Как вы думаете, какого рода слухи, разносимые окрестными дворянами, доходили до Дубровского?
- Почему покровские мужики решились воровать лес Дубровского? Что сделал Дубровский с покровскими мужиками, воровавшими его лес?
- Кто такой Шабашкин? Расскажите о нем как можно подробнее. В чем его цели? Что это за характер? Расскажите о «чернильном племени», к коему принадлежал Шабашкин.
- Как вы поняли, в чем смысл мести Троекурова? Найдите наиболее подходящую цитату в тексте первой главы романа.
____________________________________________
ОБЪЯСНИ СМЫСЛ ЦИТАТЫ
1)
В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума
.2)
Всегдашние занятия Троекурова состояли в . .. проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой—нибудь новый знакомец.
3)
Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского несмотря на его смиренное
4)
Кирила Петрович … предлагал ему свое покровительство, но Дубровский благодарил его и остался беден и независим.
5)
«Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол». Андрей Гаврилович качал головой и отвечал обыкновенно: «Нет, Кирила Петрович: мой Володька не жених Марии Кириловне. Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».
Дубровский один остался вне общего закона.
7)
Один Дубровский молчал и хмурился. Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых.
8)
Отроду не выезжал он на охоту без Дубровского, опытного и
тонкого ценителя псовых достоинств и безошибочного решителя всевозможных охотничьих споров.9)
Я терпеть шутки от Ваших холопьев не намерен, да и от Вас их не стерплю, потому что я не шут, а старинный дворянин.
10)
По нынешним
11)
Кирила Петровича, который прибил повара, разбранил гостей и на возвратном пути со всею своей охотою нарочно
поехал полями Дубровского.12)
— Врешь, братец, какие тебе документы. На то указы. В том—то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение.
13)
Письмо сие произвело весьма приятное впечатление в душе заседателя Шабашкина. Он
14)
Дело стало тянуться. Уверенный в своей правоте Андрей Гаврилович мало о нем беспокоился, не имел ни охоты, ни возможности сыпать около себя деньги, и хоть он, бывало, всегда первый трунил над продажной совестью чернильного племени, но мысль соделаться жертвой ябеды не приходила ему в голову. С своей стороны, Троекуров столь же мало заботился о выигрыше им затеянного дела.
Вопросы по роману А.Пушкина «Дубровский» учебно-методический материал по литературе (6 класс) на тему. Контрольный тест по литературе Контрольный тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский Старый Дубровский по чину и званию
Тест по роману А.С. Пушкина «Дубровский» 6 класс
1) Маши Троекуровой
2) младшего Дубровского
3)К. П. Троекурова
4) автора
2. Узнайте героя по описанию:
« Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума.»
1) Владимир Дубровский
2)Шабашкин
3) Андрей Дубровский
4) Кирилла Петрович Троекуров
3. Как название носит имение Дубровского?
1) ) Кистенёвка
2) Покровское
3) Михайловское
4) Ясная Поляна
4. Об имении какого героя идёт речь?
« Он [Владимир] ехал берегом широкого озера, из которого вытекала речка и вдали извивалась между холмами; на одном из них над густою зеленью рощи возвышалась зелёная кровля и бельведер огромного каменного дома; на другом пятиглавая церковь и старинная колокольня.»
1) Троекурова
2) Дубровского
3) Князя Верейского
4) Дефоржа
5. Узнайте героя по описанию:
«…в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».
1) Андрей Гаврилович Дубровский
2) Троекуров
3)Дефорж
4) Заседатель Шабашкин
6. Почему Кистенёвка стала собственностью Троекурова?
1) Дубровский проиграл её Троекурову в карты.
2) Дубровский-отец подарил деревню Маше, своей будущей невестке.
3) Троекуров нечестно высудил Кистенёвку у Андрея Гавриловича Дубровского.
4) Троекуров купил Кистенёвку у разорившегося Андрея Дубровского.
7. Что сделал Шабашкин, когда крестьяне Дубровского разошлись?
1) поблагодарил Владимира за спасение
2) пригрозил Дубровскому и его людям
3) накричал на них
4)засмеялся
8. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
1) хотел разбогатеть
2) это была своего рода игра в Робин Гуда
3) хотел, чтобы его все узнавали
4) хотел отомстить
9. Узнайте героя по описанию:
«…было около 50 лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нём свою неизгладимую печать».
1) князь Верейский
2) Кирилла Петрович Троекуров
3) Андрей Гаврилович Дубровский
4) Антон Пафнутьич Спицын
10. Что стало с Владимиром Дубровским в финале произведения?
1) продолжал разбойничать
2) оставил своих крестьян и уехал за границу
3) погиб
4) его поймали и посадили в тюрьму
Тест по литературе Дубровский (А. С. Пушкин) с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте 5 заданий с кратким ответом и 1 общее задание с развернутым ответом.
Обряд был кончен. Она чувствовала холодный поцелуй немилого супруга, она слышала весёлые поздравления присутствующих и всё ещё не могла поверить, что жизнь её была навеки окована, что Дубровский не прилетел освободить её. Князь обратился к ней с ласковыми словами, она их не поняла, они вышли из церкви, на паперти толпились крестьяне из Покровского. Взор её быстро их обежал — и снова оказал прежнюю бесчувственность. Молодые сели вместе в карету и поехали в Арбатово; туда уже отправился Кирила Петрович, дабы встретить там молодых. Наедине с молодою женой князь нимало не был смущён её холодным видом. Он не стал докучать её приторными изъяснениями и смешными восторгами. Слова его были просты и не требовали ответов. Таким образом проехали они около десяти вёрст, лошади неслись быстро по кочкам просёлочной дороги, и карета почти не качалась на своих англинских рессорах. Вдруг раздались крики погони, карета остановилась, толпа вооружённых людей окружила её, и человек в полумаске, отворив дверцы со стороны, где сидела молодая княгиня, сказал ей: «Вы свободны, выходите». —
«Что это значит, — закричал князь, — кто ты такой?..» — «Это Дубровский», — сказала княгиня.
Князь, не теряя присутствия духа, вынул из бокового кармана дорожный пистолет и выстрелил в маскированного разбойника. Княгиня вскрикнула и с ужасом закрыла лицо обеими руками. Дубровский был ранен в плечо, кровь показалась. Князь, не теряя ни минуты, вынул другой пистолет, но ему не дали времени выстрелить, дверцы растворились, и несколько сильных рук вытащили его из кареты и вырвали у него пистолет. Над ним засверкали ножи.
— Не трогать его! — закричал Дубровский, и мрачные его сообщники отступили.
— Что вы говорите, — закричал с отчаяния Дубровский, — нет, вы не жена его, вы были приневолены, вы никогда не могли согласиться…
— Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твёрдостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты… Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.
Но Дубровский уже её не слышал, боль раны и сильные волнения души лишили его силы.
1 вариант
Задания с кратким ответом
1. Назовите род литературы, к которому относится произведение.
2. Укажите имя и девичью фамилию героини.
3.
…она слышала весёлые поздравления присутствующих…
4.
…не могла поверить, что жизнь её была навеки окована…
5. Как называется развёрнутое высказывание героя литературного произведения?
— Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твёрдостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты… Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.
Задание с развернутым ответом
6.
2 вариант
Задания с кратким ответом
1. В начале какого века происходят события?
2. Какой этап развития действия представлен в данном фрагменте?
3. Назовите изобразительное средство:
Князь обратился к ней с ласковыми словами…
4. Как называется изобразительное средство, основанное на скрытом сравнении?
…не могла поверить, что… Дубровский не прилетел освободить её.
5. Как называется обмен репликами героев литературного произведения?
— Вы свободны, — продолжал Дубровский, обращаясь к бледной княгине.
— Нет, — отвечала она. — Поздно — я обвенчана, я жена князя Верейского.
Задание с развернутым ответом
6. Каким изображён князь Верейский в данной сцене?
Ответы на тест по литературе Дубровский (А.С. Пушкин)
1 вариант
1. эпос
2. Мария Троекурова
3. эпитет
4. метафора
5. монолог
2 вариант
1. XIX века
2. развязка
3. эпитет
4. метафора
5. диалог
Вопросы к главам 1-4 романа А.С.Пушкина «Дубровский»
1 вариант
1. Как проходила жизнь Кирилы Петровича Троекурова?
2. Что послужило причиной ссоры Троекурова и Дубровского?
3. Кому принадлежала деревня Кистеневка?
4. Как повел себя Андрей Гаврилович Дубровский на суде?
5. Какое решение принимает Владимир Дубровский, узнав о болезни отца?
2 вариант
1. На чем основывалась долгая дружба Троекурова и Дубровского?
2. Кому принадлежало Покровское?
3. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому?
4. В какой момент умер Андрей Гаврилович Дубровский?
5. Как вел себя Троекуров после суда?
Вопросы к главам 5-7 романа А.С.Пушкина «Дубровский»
1 вариант
1. Как ведут себя чиновники, приехавшие объявить крестьянам о решении суда? Как они разговаривают?
2. Почему Владимир Дубровский не позволяет своим крестьянам бунтовать? Что он им обещает сделать?
3. Кто решил запереть чиновников в горящем доме?
4. Какие слухи о разбойниках появились по всем окрестностям?
5. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?
2 вариант
1. Как крестьяне в толпе реагируют на объявление чиновников, что их барин – Троекуров?
2. Как проводил время Владимир Дубровский в ночь пожара?
3. Какой милосердный поступок совершил кузнец Архип во время пожара?
4. Как Троекуров объяснял то, что разбойники не трогали его поместья?
5. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?
Вопросы к главам 8-12 романа А.С.Пушкина «Дубровский»
1 вариант
1. С какого момента Кирила Петрович Троекуров полюбил Дефоржа?
2. О чем рассказал за обедом у Троекурова его гость Антон Пафнутьич Спицын?
3. Какие приметы Дубровского были у исправника?
4. Как Дефорж относился к сыну Троекурова, Саше?
5. Как Дефорж-Дубровский поступил с Антоном Пафнутьичем?
2 вариант
1. Какой случай произвел большое впечатление на Марью Кириловну, после которого у нее стало меняться отношение к Дефоржу?
2. О чем рассказала за обедом у Троекурова его гостья Анна Савишна Глобова?
3. Почему гости не узнали в Дефорже Дубровского?
4. Как к Дефоржу относились в Покровском Троекуров, Саша, Маша?
5. Почему Дубровский отказался от своей мести Троекурову?
Вопросы к главам 13-18 романа А.С.Пушкина «Дубровский»
1 вариант
1. Как развлекал князь Верейский Троекурова и Машу, приехавших к нему в гости?
2. Как Марья Кириловна восприняла решение отца выдать ее замуж за князя Верейского?
3. Как Троекуров узнал о том, что Маша поддерживает с Дубровским связь?
4. Удалось ли Саше помочь своей сестре?
5. Как чувствовала себя Марья Кириловна во время обряда венчания? Опишите ее мысли и состояние.
2 вариант
1. Опишите князя Верейского (внешность, возраст, состояние, манеры поведения).
2. О чем договорились Маша и Владимир Дубровский во время тайного свидания ночью?
3. Как Кирила Петрович отреагировал на мольбы Маши не выдавать ее замуж за князя Верейского?
4. Как вел себя рыжий мальчик, дворовый Дубровского, во время допроса Кирилы Петровича Троекурова?
5. Как вел себя князь Верейский во время нападения на карету Владимира Дубровского?
Вопросы к главе 19 романа А.С.Пушкина «Дубровский»
1 вариант
Чем заканчивается произведение А.С.Пушкин «Дубровский»?
Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?
2 вариант
С какой речью Владимир Дубровский обратился к своим крестьянам в конце произведения?
Как вы думаете, прислушались ли крестьяне к советам Дубровского после того, как он их покинул?
Урок — викторина по литературе для 6 класса
«Роман А.С. Пушкина «Дубровский»
Разработала и провела Ананьева А.Н.
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №8»
г. Новочебоксарска
Цель: формировать у обучающихся познавательный интерес к творчеству А.С.Пушкина как романиста
Задачи :
- обобщить знания по теме «Роман А. С. Пушкина «Дубровский», полученные на предыдущих уроках;
- осуществить контроль изученности темы;
- создать условия для формирования у обучающихся собственного отношения к роману «Дубровский»
Оборудование:
мультимедийное оборудование
презентация
1.Организационный момент. Вступительное слово учителя. Целеполагание.(Слайд 1)
Александр Сергеевич Пушкин — не только великий русский поэт, но и непревзойденный прозаик — романист, истинный мастер художественного слова. Роман «Дубровский» — еще одна замечательная иллюстрация литературного таланта А.С. Пушкина. Как мастера слова, Пушкина всегда интересовал человек, движения его души. Вместе с героями своего романа автор искал ответы на жизненно важные вопросы: о чести и бесчестии, о мести и прощении, о самодурстве русского барства и преданности крестьян, о любви и ненависти, о нравственном долге и личных корыстных интересах. (Слайд 2)
Над романом «Дубровский» А.С.Пушкин работал с 21 октября 1832 г. по 6 февраля 1833 г., но не завершил его. При жизни поэта роман не был опубликован, издатели дали ему название по имени главного героя. Хорошо известно, что в основу романа легли реальные жизненные обстоятельства (Рассказ друга поэта Нащокина об одном богатом дворянине, который незаконным образом был вытеснен соседом из имения, оставшись с одними крестьянами, стал грабить.) «Дубровский» был высоко оценен литературными критиками. В.Г. Белинский считал этот роман А.С.Пушкина «поэтическим созданием, которым по справедливости всегда может гордиться русское общество». (Слайд 3)
2. Актуализация знаний.
ü Когда был написан роман «Дубровский»? (1833 г.)
ü Назовите главных героев романа? (Кирила Петрович Троекуров, Андрей Гаврилович Дубровский, Марья Троекурова, Владимир Дубровский)
ü В каких имениях происходит действие? (Покровское, Кистеневка, Арбатово)
ü Каков финал романа? (финал открытый, роман не был окончен, дальнейшая судьба героев неизвестна)
3. Ход викторины
Блок викторины | Вопрос (ответ) | Комментарии | слайд |
Викторина по содержанию романа «Неслучайные детали» | 1.Какую песню насвистывал Троекуров в «минуты волнения»? («Гром победы раздавайся») 2.Как звали старую няньку Владимира Дубровского? (Орина Егоровна Бузырева) 3.Какой чин получил Владимир в кадетском корпусе? (Чин корнета) 4.В каком городе жил Владимир до приезда в деревню? (Петербург) 5.Кем был у себя на родине настоящий Дефорж? (Кондитер) 6.С кем сразился Дефорж в доме Троекурова? (С медведем по кличке Миша) 7.Сколько душ крестьян было у Дубровского? (70 душ) 8.Как звали брата Марьи Кирилловны? (Саша) 9.Происшествие в Кистеневке, весть о котором на другой день разнеслась по всему околотку. (Пожар) 10.Как звали старого кучера, встречавшего Владимира на станции? (Антон) 11.Какое увлечение было у Дубровского старшего? (Охота) 12.Из-за кого между старыми друзьями Троекуровым и Дубровским разгорелась ссора? (Из-за псаря Парамошки) 13.Куда спрятал свои сбережения Спицын? (В кожаную суму, которую носил под рубашкой) 14.Кого спас на пожаре Архип-кузнец? (кошку) 15.Фамилия Анны Савишны, гостьи на званом обеде Трооекурова (Глобова) 16.Какой предмет должен был служить знаком Владимиру для спасения Маши? (Кольцо) 17.Где жил атаман Дубровский со своими разбойниками? (Посреди дремучего леса в маленьком земляном укреплении) 18.Кем был ранен в плечо Владимир Дубровский? (Князем Верейским) 19. Как звали смотрителей станции, где встретились француз Дефорж и Дубровский? (Сидорыч и Пахомовна) 20.На каком музыкальном инструменте играла Марья Кириловна? (Фортепиано) | Учитель озвучивает вопрос по содержанию романа, содержащийся на слайде презентации. За каждый правильный ответ ученик получает жетон. Учитывается скорость реагирования. | |
Конкурс «Узнай героя» | 21. «Маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели, в должности заседателя, отвешивает поклон за поклоном перед Троекуровым, с благоговением ожидая его приказаний» (Шабашкин, помощник судьи) 22. «Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста; со всем тем он романтически любил семейственную жизнь, чем менее успел насладиться ее тихими радостями» (Владимир Андреевич Дубровский) 23. «Ей было семнадцать лет, и красота ее была в полном цвете. Она не имела подруг и выросла в уединении. Огромная библиотека …была отдана в ее распоряжение» (Марья Кириловна Троекурова) 24. « Около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нем его неизгладимую печать. Несмотря на то, наружность его была приятна, замечательна, а привычка быть всегда в обществе придавала ему некоторую любезность, особенно с женщинами» (Князь Верейский) 25. «Любил ее (дочь) до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда жестоким обращением» (Кирила Петрович Троекуров) 26. «В эту минуту в залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке. … Он силился с ним (сыном) разговаривать, но мысли мешались в его голове, и слова не имели никакой связи. Он замолчал и впал в усыпление» (Андрей Гаврилович Дубровский) | Задача учеников — отгадать героя романа по цитатной характеристике, которую зачитывает учитель. Правильный ответ оценивается в 2 жетона. | |
Конкурс «Чьи это слова?» | 27. «Во владение Кириле Петровичу! Господь упаси и избави: у него часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет» (Кучер Антон) 28. «Не я ли в удовольствие ваше, т.е. по совести и по справедливости, показал, что Дубровские владеют Кистеневкою безо всякого на то права, а единственно по снисхождению вашему» (Антон Пафнутьич Спицын) 29. «Быть может, я буду счастливее других. У меня старушка мать, половину жалованья буду посылать ей на пропитание, из остальных денег в пять лет могу скопить маленький капитал, достаточный для будущей моей независимости, и тогда до свидания, еду в Париж и пускаюсь в коммерческие обороты» (француз Дефорж) 30. «Я согласилась, я дала клятву…Я не обманывала, я ждала до последней минуты…Но теперь, говорю вам, теперь поздно» (Княгиня Верейская, Маша Троекурова) | Учитель дает речевую характеристику главного или второстепенного героя романа. Задача учеников — отгадать героя. 2 жетона | |
Конкурс по иллюстрациям к роману «Картинная галерея» | 31. Д.Шмаринов «На псарне у Троекурова» 1949 г. 32. Б.Кустодиев «Пожар в усадьбе Дубровского» 1923 г. 33. Е.Лансере «Дубровский» 1899 г. 34. Д.Шмаринов «Дубровский» 1949 г. 35. Д. Шмаринов «Дефорж и медведь» 1973 г. | На слайдах презентации даются иллюстрации к произведению известных художников. Задача учеников — дать название изображенному эпизоду и кратко его пересказать. Приводятся иллюстрации, с которыми ученики знакомились на предыдущих уроках. 3 жетона | |
Конкурс по теории литературы «Литературоведы» | 36. Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов (Композиция) 37. Часть сюжета литературного произведения, обычно предшествующая завязке и содержащая сведения о персонажах, месте и времени действия, описание обстоятельств, имевших место до его начала (Экспозиция) 38. Возвращение действия в прошлое, когда закладывались причины происходящего в настоящий момент повествования (Ретроспекция) 39. Отношение автора к своим героям, выраженное в смысле названия произведения, в портретах героев, в их мыслях и чувствах, в композиции, в символике, в описании природы, а также непосредственно в оценках повествователя (Авторская позиция) 40. Основная мысль произведения (Идея) | В задание включены только те художественные приемы и изобразительные средства, которые встречаются в данном романе. 3 жетона | |
Конкурс «Придумай продолжение» | 41. Как я вижу дальнейшую историю героев романа: 1) развитие истории любви Маши и Владимира; 2) Владимир возвращается в Кистеневку; 3) Троекуров раскаивается в последствиях своих действий. | Задача учеников — сочинить дальнейшую историю героев романа. Предварительная подготовка. 4 жетона |
4.Поведение итогов викторины. Награждение победителей. Оценки за урок. Рефлексия.
5.Домашнее задание. (Слайд 23) Письменный ответ на один из проблемных вопросов на выбор обучающегося:
1) Почему Дубровский стал разбойником? Каким разбойником он был?
2) Почему Маша Троекурова не приняла «освобождения» из рук Дубровского?
3) Почему роман «Дубровский» можно назвать произведением о защите человеческой личности?
Использованная литература:
1. Полухина В.П. Читаем, думаем, спорим…Дидактические материалы по литературе. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / В.П. Полухина. — М.: Просвещение, 2014.
2. Замышляева А.Н. Литература. 6 класс: система уроков по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной / авт.-сост. А.Н. Замышляева. Волгоград: Учитель, 2015.
3. Литература. 6 класс. Учеб. Для общеобразоват. Учреждений в 2 ч. Ч.1 / под ред. В.Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2012.
Глава 2 Наброски ответов на вопросы для эссе – Английская правовая система Концентрация ресурсов
Источники права I: Внутреннее законодательство
«Законодательный процесс не позволяет провести полное и систематическое рассмотрение рассматриваемого законопроекта. Этот процесс слишком шаблонен, а партийная политика играет слишком большую роль».
Ожидается, что в вопросе для эссе учащиеся критически изучат предмет и должным образом проанализируют соответствующую область права. Этот вопрос полностью сосредоточен на процессе, через который проходит законопроект, прежде чем он станет актом парламента. Таким образом, чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся должны иметь полное представление о процессе, который предпринимается, и о существующих потенциальных проблемах.
Важным моментом во всех вопросах в стиле эссе является то, что учащийся, по сути, «выбирает сторону». Вы согласны или не согласны со сделанным утверждением? В какой степени вы согласны / не согласны (т. е. полностью, частично, совсем нет и т. д.) Например, учащийся может возразить, что процесс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допускает полный и систематический обзор (т. е. не согласен с утверждением), но затем заявляет что партийная политика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет слишком большую роль (т. е. согласие с утверждением). В дополнение к этому, отвечая на вопрос эссе, учащиеся должны быть уверены, что они возвращаются к вопросу, используя формулировку утверждения, помогающую их ответу.
Учащиеся могут задать ряд вопросов в связи с этим вопросом:
- Некоторые законопроекты могут начать действовать только в определенной палате – приведите примеры, такие как денежные законопроекты (HC) и законопроекты, касающиеся судебной власти (HL). В чем проблема с этим? Означает ли это, что система является настолько шаблонной, что система не подлежит полному пересмотру? – маловероятно, но тем не менее достойный аргумент.
- Обсудите использование парламентских актов 1911 и 19.49 и будут ли эти положения препятствовать парламентскому процессу или способствовать ему в свете отказа Палаты лордов сотрудничать.
- Обсудите процесс, который следует за окончанием парламентской сессии — законопроект либо умирает, либо «переносится» на следующую сессию.
- Подумайте, правильно ли составлена стадия комитета, чтобы эффективно оспаривать и обсуждать законопроект.
Фрэнку предъявлено обвинение в нарушении Закона о наступательном оружии 2015 года (фиктивное). Рассматриваемое правонарушение противоречит статье 3 Закона, которая предусматривает, что «правонарушением, подлежащим судебному преследованию по обвинительному акту, является владение лицом незаконным оружием без законных оснований в общественном месте». 19 ноября Фрэнк отрабатывал агрессивные маневры на манекене в коридоре своего многоквартирного дома. Отрабатывая эти маневры, Фрэнк имел при себе мачете, которым он наносил колющие удары по манекену. Жители комплекса испугались действий Фрэнка, а ему было 9 лет.0006 аррес ед.
- CPS утверждает, что Франк подпадает под определение преступления.
- Фрэнк утверждает, что коридор не является «общественным местом» по смыслу Закона, поскольку он является частной собственностью, ограниченной кодовыми воротами, доступными только для тех, кто там живет.
Сообщите Фрэнку о вероятном толковании Закона. Консультируя Фрэнка, учитывайте правила построения, вспомогательные средства толкования и любые соответствующие презумпции.
Стандартный ответ на проблемный вопрос должен соответствовать методу юридического анализа IRAC, т.е.
R – Правило: Укажите соответствующий закон, применимый к этим фактам;
A – Применить: Применить эти правила к фактам дела, которым вы занимаетесь; и
C – Заключение: В заключение вернитесь к проблеме и изложите свой аргумент.
В данном случае вопрос заключается в том, может ли Франк нести ответственность за уголовное преступление, противоречащее фиктивному Закону 2015 года. Вопрос касается значения слова «общественный». Первое, что могут отметить учащиеся, это то, что такие термины, как «общественный», обычно определяются в дополнительных разделах или положениях закона — учитывая, что в проблемном вопросе ничего не говорится об этом, мы можем сделать вывод, что закон не включает определение « публичное место. В результате учащиеся должны дать понять, что соответствующему судье будет поручено решить этот вопрос в процессе толкования закона.
Сначала ученики должны начать с буквального правила. Хотя нет необходимости начинать с буквального правила (этот момент следует отметить учащимся), имеет смысл это сделать.
Студенты должны сначала объяснить, что такое буквальное правило; объясните, как это применимо к ситуации, прежде чем применять его к этому случаю. Студенты должны использовать авторитеты, такие как Fisher v Bell , чтобы помочь им в этом. Если взять слова «общественное пространство буквально», это будет означать пространство, которое открыто и доступно для всех и никоим образом не ограничено. Однако такая интерпретация чрезвычайно узка и может привести к ряду практических и реальных трудностей. В результате учащиеся должны прийти к выводу, что буквальное правило, скорее всего, будет неэффективным и может привести к абсурдному результату. Студенты должны затем рассмотреть золотое правило. Как и выше, они должны объяснить термин; как это применимо к сценариям, а затем применить к делу, используя Адлер против Джорджа . В этом сценарии золотое правило также может не помочь, поскольку неясно, что закон подразумевает под общественным пространством, учитывая, что коридор технически является общественным, поскольку он открыт для всех жильцов, но является частным, поскольку он открыт только для жители. Имея это в виду, суд может рассмотреть вред или целенаправленные подходы, чтобы найти намерение парламента с помощью используемых слов. Используя Smith v Hughes , учащиеся смогут провести сравнение между определением общественного места там и в данном случае. Вполне вероятно, что суд вынесет решение по этому делу в пользу обвинения, учитывая, что термин «общественность» намеренно использовался парламентом для обозначения области, доступной для других лиц, помимо заинтересованного лица, т. е. если бы преступление было совершено на территории обвиняемого. личная комната, которая не будет личной.
Хотя вопрос может быть решен с помощью правила о вреде, учащиеся должны также учитывать, что суд может по своему усмотрению использовать несколько других инструментов, а именно правила языка ( Ejusdem generis ; Noscitur a sociis ; и Expressio unius est exclusio alterius ) и презумпции, хотя ни одна из них здесь не поможет. Кроме того, суд использует как внутренние, так и внешние вспомогательные средства, например, использование парламентских дебатов в Хансарде после Пеппер против Харта .
Учащиеся должны сделать общий вывод по делу – вероятно, Фрэнк будет нести ответственность в соответствии с правилом о вреде.
2.10 Контрольные вопросы по главе 2
Краткое содержание курса
Сначала самое главное! (Не пропустите эту страницу)
Опрос учащихся (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Статистика и наука о данных (Титульный лист)
О CourseKata и ваших данных
Часть I: изучение вариации
1. 1 Добро пожаловать в статистику
1.2 Что такое понимание?
1.3 Выполнение статистики с R
1.4 Введение в функции R
1.5 Сохраните свою работу в R Objects
1.6 Цели данного курса
1.7 Контрольные вопросы по главе 1
2.1 Начиная с набора цифр
2. 2 От чисел к данным
2.3 Пример фрейма данных: MindsetMatters
2.4 Измерение
2.5 Измерение (продолжение)
2.6 Выборка из населения
2.7 Структура данных
2.8 Манипулирование данными
2.9 Резюме
2.10 Глава 2 Контрольные вопросы
2.11 Глава 2 Контрольные вопросы 2
3. 1 Концепция распространения
3.2 Визуализация распределений с помощью гистограмм
3.3 Форма, центр, распространение и странные вещи
3.4 Процесс генерации данных
3.5 Обмен данными и DGP
3.6 Обмен данными и DGP (продолжение)
3.7 Краткое изложение пяти чисел
3.8 Блочные диаграммы и сводка по пяти числам
3.9 Изучение вариаций категориальных переменных
3. 10 Глава 3 Контрольные вопросы
3.11 Глава 3 Контрольные вопросы 2
4.1 Добро пожаловать в объяснение варианта
4.2 Объяснение одной переменной с помощью другой
4.3 Результат и пояснительные переменные
4.4 Дополнительные способы визуализации взаимосвязей: графики точек и флуктуаций
4.5 Еще больше способов: объединение этих графиков
4. 6 Представление отношений между переменными
4.7 Источники изменений
4.8 Случайность
4.9 От категориальных к количественным независимым переменным
4.10 Количественные независимые переменные
4.11 Исследовательский дизайн
4.12 Случайность обманута: проблема ошибки первого рода
4.13 Количественная оценка процесса генерации данных
4. 14 Контрольные вопросы по главе 4
4.15 Глава 4 Контрольные вопросы 2
Часть II: вариант моделирования
5.1 Что такое модель и зачем она нужна?
5.2 Моделирование распределения как одного числа
5.3 Среднее как модель
5.4 Установка пустой модели
5. 5 Создание прогнозов из пустой модели
5.6 Знакомство с миром математических обозначений
5.7 ДАННЫЕ = МОДЕЛЬ + ОШИБКА: Обозначение
5.8 Статистика и параметры
5.9 Сила агрегирования
5.10 Подведение итогов
5.11 Контрольные вопросы по главе 5
5.12 Глава 5 Контрольные вопросы 2
6. 1 Количественная оценка общей ошибки вокруг модели
6.2 Красота суммы квадратов
6.3 Разница
6.4 Стандартное отклонение
6,5 баллов Z
6.6 Моделирование формы распределения ошибок
6.7 Ошибка моделирования с нормальным распределением
6.8 Использование нормальной модели для прогнозирования
6.9 Знакомство с нормальным распределением
6. 10 Далее: уменьшение ошибки
6.11 Глава 6 Контрольные вопросы
6.12 Глава 6 Контрольные вопросы 2
7.1 Объяснение Варианта
7.2 Спецификация модели
7.3 Подгонка модели с независимой переменной
7.4 Генерация прогнозов на основе модели
7.5 Изучение остатков модели
7. 6 Количественная подгонка модели с помощью сумм квадратов
7.7 Сравнение двух моделей: пропорциональное уменьшение погрешности
7.8 Меры воздействия Размер
7,9Моделирование DGP
7.10 Расширение до трехгрупповой модели
7.11 Улучшение моделей путем добавления параметров
7.12 Коэффициент F
7.13 Глава 7 Контрольные вопросы
7. 14 Глава 7 Контрольные вопросы 2
8.1 Группы и количественные независимые переменные
8.2 Линия регрессии как модель
8.3 Подгонка регрессионной модели
8.4 Использование регрессионной модели для прогнозирования
8.5 Исследование остатков модели
8.6 Оценка подгонки модели с помощью суммы квадратов
8.7 Оценка соответствия модели с помощью PRE и F
8. 8 Корреляция
8.9 Коэффициент корреляции: R Пирсона
8.10 Ограничения, о которых следует помнить
8.11 Контрольные вопросы по главе 8
8.12 Глава 8 Контрольные вопросы 2
Часть III: Оценка моделей
9.1 Проблема вывода
9.2 Построение выборочного распределения
9. 3 Изучение выборочного распределения b1
9.4 Значение p
9.5 Математическая модель выборочного распределения b1
9.6 Вещи, влияющие на p-значение
9.7 Проверка гипотез для регрессионных моделей
10.1 Выход за пределы b1
10.2 Образцы распределения PRE и F
10.3 Выборочное распределение F
10. 4 F-распределение: математическая модель выборочного распределения F
10.5 Использование F для тестирования регрессионной модели
10.6 Ошибка типа I и типа II
10.7 Использование F для сравнения нескольких групп
10.8 Парные сравнения
11.1 От проверки гипотез к доверительным интервалам
11.2 Использование начальной загрузки для расчета 95% доверительного интервала
11.