Драма комедия трагедия: Чем отличается драма от трагедии

Жанры: трагедия, комедия, драма

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

Трагедия. Жанр трагедии был самым первым и ближайшим собственно к религиозным истокам театра. Трагедией в древней Греции называли пение сатиров – мифических козлоногих существ, служителей пьяного бога Диониса. Сатиры тоже любили выпить, а как показывает практика, когда выпил много чего-то алкогольного, сильно тянет попеть. Видимо пение товарищей сатиров был настоящей трагедией. Греческая трагедия – всегда серьезное представление по греческим мифам, где люди часто противостоят богам, но силы заведомо неравны. В конце трагедии обычно печальный финал человеческих героев, (на то она и трагедия) которые в своей слепоте решили, что могут противостоять воле богов. Самой популярной греческой трагедией была история о Прометее, который принес людям секрет огня, за что был жестоко наказан Зевсом.

Драма. Жанр драмы несколько легче трагедии. Люди и боги в драме уже не противостоят друг другу, а гармонично дополняются. Хотя драма, как и трагедия, тоже всегда серьезное театральное представление, финал у нее был не всегда плох, а человеческие герои выступают мужественными творцами своей судьбы.

Комедия. Самый легкий жанр древнегреческого театра, показывает жизнь как смешную и веселую игру, где люди и боги смеются и шутят друг над другом.

 

№17. Театральное дело в Афинах V века до н.э.

Слово «театр» от глагола «смотрю».

Все античные греческие театры были построены по одному типу – под открытым небом и по склонам холмов. Первый каменный театр Древней Греции был построен в Афинах, и он послужил образцом для всех других театров: афинский театр располагался на юго-восточном склоне Акрополя. Его сооружение началось в 70-ю Олимпиаду (около 500 г. до н. э.), после того, как рухнули деревянные подмостки, установленные на центральной площади Афин, где в VI в.

до н. э. происходили драматические представления.

Древнейший театр состоял из круглой утоптанной площадки, в центре которой находился жертвенник Дионису, вокруг него ходил хор. Эта площадка называлась «орхестра», от глагола «танцевать». Места для зрителей шли подковой – полукругом, делились проходом на две части. Подкова делилась на клинья для прохода. На орхестре располагалась скена (в переводе – палатка), в ней переодевались, хранили реквизит, создавали шумы. Постепенно скена стала мала, к ней пристроили параскены. Передняя часть скены украшалась, Проходы назывались парады.

Сначала их строили деревянными на пустырях, потом стали делать на склонах. В греческом театре главное – акустика. Все актеры играют в масках. Маска имеет большое значение. Содержание произведения – это всегда миф, причем известный всем. Но греков интересовал не результат, а мотивировка действия. Мотивы менялись. Трагики должны были быть изобретательными. Маска выполняла две функции: сразу вводила в курс дела и создавала эффект необычности.

Актер играл на высоких деревянных сандалиях – котурнах. Маска давала типаж – жертва, царь, убийца. Еще одна функция – усиление голоса и его видоизменение. Хор в трагедии – 12-15 человек, выступал как нечто неделимое, как коллективный герой. Хор – повествователь, комментатор, занимал центральное место в повествовании. Актеров могло быть только трое, а сначала вообще один – протагонист (первый отвечающий), который выделился из запевалы хора. Второй отвечающий – девтерагонист, его ввел Эсхил. Они могли конфликтовать. Софокл ввел третьего актера – тритагониста, это вершина греческой трагедии. Больше нельзя из-за воспитательных целей – зрители могли рассредоточить свое внимание. Было регламентировано и количество действующих лиц – не больше шести.

Чего добивались греки? Главная задача театра – катарсис (очищение). Очищение от снедающих человека страстей. Он должен был венчать трагедию. Гибель героя не должна была быть бессмысленной. Высший смысл – столкновение субъективных обстоятельств и объективной закономерности. Первое – это герои, втрое – высший закон олимпийских богов, судьба. Побеждает всегда судьба, хотя герой и благороден. Греки считали, что везде должна была быть гармония, а выступление героя нарушает гармонию, расплата за это – жизнь. Герой чаще всего погибает, и зрители ему сострадают. Жить всегда остаются спокойные, пассивные.

Театральные представления в Афинахбыли организованы как состязания трагических и комических поэтов и их хоров на праздниках Великих Дионисий, продолжавшихся 6 дней. Задолго до праздника афинский архонт (одно из высших должностных лиц) знакомился с переданными ему рукописями и отбирал трех поэтов, каждый из которых представлял тетралогию (три трагедии и одну сатировскую драму). Трем поэтам архонт давал три хора. Участвовавший в состязании поэт был одновременно и режиссёром, учителем (по-гречески, διδάσκαλος), а в первое время и актёром: ещё Софокл играл в некоторых из своих пьес. Постановка драм в греческом театре требовала больших расходов, которые поочередно поручались трем богатым гражданам-хорегам (организаторам представления).

Каждый из трех поэтов ставил в театре свою тетралогию в один из трех последних дней праздника, отведенных для театральных представлений. Тетралогия разыгрывалась с утра, а когда (в 80-х годах V в. до н. э.) появилась комедия как театральный жанр, представления стали длиться от зари до зари, так как вечером ставилась еще комедия.

Таким образом, зрители проводили в греческом театре целый день

, ели и пили в театре, приходили и уходили, когда хотели, громко выражали свое одобрение и порицание представляемому зрелищу, что, очевидно, не слишком мешало его восприятию, так как в греческих театрах была прекрасная акустика. Особенно понравившиеся места трагедии или комедии публика требовала повторить громкими криками αύθις («снова»).

После окончания театрального представления выбранное из числа зрителей жюри (по одному человеку от каждого из 10 афинских округов) устанавливало первого, второго и третьего «победителей» трагического (а позже и комического) агона (состязания). Призы получали все три поэта и три протагониста (исполнителя главной роли). Получивший первый приз, вместе со своим хорегом и протагонистом, увенчивался плющом.

Первоначально вход в греческий театр был открыт для всякого желающего бесплатно; допускались в театр мужчины и женщины, граждане и метеки (переселенцы из других городов). Позже была введена плата за место в театре (2 обола). Со времени Перикла городская казна выдавала афинянам деньги на посещение театра, а в IV веке до Р. Х. по предложению Эвбула в Афинах была создана особая театральная касса, пополнявшаяся из остатков государственных расходов. Греческие театры, в частности афинский, благодаря большим размерам и удобствам размещения публики часто являлись и местом народных собраний (см. экклесия). Драматические представления с конца IV века до Р. Х. утратили религиозный характер и тесную связь с праздниками Диониса. Театральными постановками отныне стали праздноваться все важные события общественной жизни.

№18, 19. Эсхил. «Прометей прикованный», «Орестея».

Эсхил (525–456 г. до Р. Х.) – знаменитый древнегреческий драматург, признаваемый

отцом всей европейской трагедии. Большую часть своей биографии Эсхил провёл в Афинах.

Считал, что вина предка ложится на потомков, опутывает их своими роковыми последствиями и влечет к неизбежной гибели. Соотношение между божественным воздействием и сознательным поведением людей, смысл путей и целей этого воздействия, вопрос об его справедливости и благости, о конечном торжестве Правды над «чрезмерностью» составляют основную проблематику творчества Эсхила, которая раскрывается в изображении человеческой судьбы и человеческого страдания. Ему свойственно религиозно-мифологическое миросозерцание.

Материалом для Эсхила служат героические сказания. Увеличил количество актеров от одного до двух, уменьшил партии хора и придал первенство диалогу.

Из кратких известий о биографии Эсхила известно, что он лично участвовал в греко-персидских войнах, сражался в Марафонской, Саламинской и Платейской битвах.

Непосредственные впечатления от потрясающих событий тех лет усилили драматизм его пьес. Известны 82 заглавия написанных Эсхилом трагедий, но до нас дошло только 7 из них: «Персы», «Просительницы», «Семеро против Фив», «Прометей прикованный», «Агамемнон», «Хоэфоры» и «Эвмениды». Лишь три последние составляют полную трилогию.

Эсхил создал 90 драматических произведений (трагедий и драм сатиров). Целиком сохранились только 7 трагедий, в том числе одна полная трилогия.

Пьесы Эсхила проникнуты торжественностью и величием. Согласно духу и событиям эпохи, с которой была связана его биография, он изображал подлинно героические страсти, часто доводя своих персонажей до богоборчества, до вызовов моральным и метафизическим устоям миропорядка. В финале трагедий Эсхила герои осознают тщетность своих посягательств на святая святых, покоряясь – добровольно или путём принуждения – божественной мере. Такова главная идея эсхиловского творчества.

«ПРОМЕТЕЙ ПРИКОВАННЫЙ»

Эсхил описывает в своей трагедии, как Прометея, двоюродного брата царя богов Зевса, приковывают к скале, на краю тогдашнего культурного мира, в Скифии, за то, что Прометей выступил в защиту людей, когда Зевс, завладевший миром, обделил их и обрек на звериное существование. Прометей у Эсхила горд и непреклонен. Он не издает ни единого звука во время этой сцены и только после удаления своих палачей жалуется всей природе на несправедливость Зевса. Трагедия Эсхила состоит из сцен, изображающих посещение Прометея сначала дочерями Океана, Океанидами, выражающими глубокое сочувствие ему, потом и самим Океаном, предлагающим примириться с Зевсом, – Прометей это предложение гордо отвергает. Далее у Эсхила следуют длинные речи Прометея о своих благодеяниях людям и сцена с Ио, бывшей возлюбленной Зевса, которую его ревнивая жена Гера превратила в корову, преследуемую остро жалящим ее оводом. Обезумевшая Ио бежит неизвестно куда, наталкивается на скалу Прометея и выслушивает от него пророчества как о своей собственной судьбе, так и о будущем освобождении самого Прометея одним из великих ее потомков, Гераклом. Наконец, последнее явление: Гермес, угрожая новыми карами Зевса, требует от Прометея, как от мудрого провидца, раскрыть для Зевса важную для него тайну. О существовании этой тайны Зевс знал, но содержание ее ему было неизвестно. Прометей и здесь гордо отвергает всякое возможное общение с Зевсом и бранит Гермеса. За это его постигает новая кара Зевса: среди грома и молний, бури, смерчей и землетрясения Прометей вместе со своей скалой низвергается в подземный мир.

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Вишнёвый сад — драма, комедия или трагедия? Сочинение

  • Сочинения
  • /
  • По литературе
  • /
  • Вишнёвый сад — драма, комедия или трагедия?

Много десятилетий театральные критики спорят, к какому жанру можно отнести пьесу «Вишневый сад»: к драме, комедии или трагедии и так и не приходят к единому мнению. Сам, А.П.Чехов, обусловил ее, как комедию, конечно, автору виднее. Не зря он включает в круг действующих лиц: Шарлотту, которая всех смешит и показывает фокусы.

Епиходов, с его «жизненной позицией» — вечно попадать в невероятно занятные истории. Но ни они, и не все остальные, по пьесе, хотя и шутят и смеются, но получается все очень серьезно и вызывает не радость, а печаль и боль. Вся ситуация, в которую попали и Раневская, и Гаев, Лопахин, Петя Трофимов и Аня с Варей, это скорее трагедия. Ситуация, которая сложилась из-за разорения хозяев имения, они вынуждены продать его, а главное вишневый сад – украшение этих мест. Каждый из них от этой продажи теряет частичку своей жизни: детства и юности.

Ведь всем известно, что молодые годы, это время, когда и «цветы цветут ярче и трава зеленее». Юность – это время счастья и удач. А далее идут потери и трагедии. Так и в этой пьесе. Ни один из его героев не счастлив. Всех ждут разочарования. И, даже Лопахин, который богат, покупает сад, не рад этому. Его гнетет и мучает ожидание чего то, что должно прийти на смену «той жизни». Вся эта ситуация, ее решение и судьбы героев в будущем, это уж точно не комедия, не для всех трагедия, но уж, точно для всех – драма.

Антон Павлович Чехов известен нам, прежде всего, как мастер юмористического рассказа. В жанре комедии ему не было равных. В своих произведениях под маской юмора он высмеивал человеческие пороки.

Изначально пьеса «Вишневый сад» была задумана Чеховым как драма, но впоследствии он отнес ее к комедии. Критики-литературоведы до сих пор ведут спор по поводу принадлежности произведения к какому-либо конкретному жанру. Стоит разобраться в этом вопросе.

Безусловно, в пьесе присутствуют все признаки драматического начала. Социальный конфликт здесь налицо. Родовое имение продают за большие долги. Хозяйка оказалась слишком расточительной. Все банально. Большую часть территории занимает вишневый сад, за которым уже давно никто не ухаживает, да и некому это делать. Хозяйка имения Раневская проживает за границей с младшей дочерью, а в доме остался родной брат с ее приемной дочерью. Купец Лопахин – единственный здравомыслящий персонаж пьесы. Он предлагает Раневской самый оптимальный способ: разделить землю вишневого сада и как можно выгоднее распродать. Но хозяйка слишком уж сентиментальна, живет какими-то глупыми надеждами на безбедное и беззаботное будущее. Она отказывается от такого предложения.

Принадлежность пьесы к жанру трагедии также не стоит исключать. Ведь, несмотря на многие комические образы и нелепые ситуации, на самом деле суть их печальна. Например, Петя Трофимов представляет собой будущее, так как это молодой человек, казалось бы, подающий большие надежды. Но Чехов называет его «вечным студентом». Здесь слышна ирония автора. Антон Павлович не принимал таких пустословов всерьез. Монологи Пети Трофимова полны решительности и преобразований, но это на самом деле только «высокие» слова. Образ Раневской также показан с долей трагизма. Эта вечна хандрящая и ноющая дама вызывает, в конце концов, раздражение, а не сочувствие.

В произведении есть чисто комедийные персонажи. К ним можно отнести слуг Дуняшу и Яшу, гувернантку Шарлотту Ивановну, Епиходова. Они на самом деле глупы, выглядят и поступают нелепо и бездумно. Говоря о принадлежности пьесы к жанру комедии, стоит подтвердить мысль некоторых критиков о том, что это «новая комедия», созданная Чеховым.

Споры о принадлежности произведения к тому или иному жанру продолжаются и по сей день. В итоге нельзя не согласиться с самим автором, который все-таки задумывал пьесу как комедию в новом стиле. Этот «обновленный» жанр не исключал одновременного смешения нескольких начал: комедийного, драматического и трагического.

Другие:

← Проблема счастья в пьесе Чехова Вишневый сад↑ По литературеИстория создания Кому на Руси жить хорошо →

Вишнёвый сад — драма, комедия или трагедия?Сейчас читают:
  • Сочинение Ульяновск — мой город

    Я живу в прекрасном городе Ульяновске. Мой город располагается на берегу реки Волги и так же протекает река Свияга. Ульяновск пока не город — милионник потому что в моем городе проживает только 600 000 человек и его сложно назвать маленьким.

  • Сочинение Балашиха — мой город

    Если основываться на свидетельствах археологических раскопок, то поселению на речках Пехорке и Горенке более девяти тысяч лет. Но статус города рабочий посёлок при мануфактуре князей Трубецких получил в тысяча девятьсот тридцать девятом году.

  • Сочинение по картине Опять двойка 7 класс Решетникова

    Прекрасная и очень поучительная история, которую передал художник, вызывает восхищение, так как вся работа выглядит очень правдиво и эмоционально. Решетников, является прекрасным представителем бытовых сцен,

  • Сочинение рассуждение на тему Интересный человек

    Каждый, человек интересен по-своему почти нереально встретить одинаковых людей. Всём знакомое выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным. Как и где, нам отыскать самого интересного человека

  • Сочинение по картине Юона Пейзаж с лыжниками 6 класс

    Константин Юон — художник, который находил необычные пейзажные сюжеты, и точно передавая их настроение, с помощью разных выразительных средств, создавал своеобразные, радостные работы. «Пейзаж с лыжниками» полотно,

  • Образование Штольца в романе Обломов сочинение

    Один из героев знаменитого произведения одного из самых популярных и известных писателей России, Штольц, является человеком, который с самого раннего детства очень крепко дружит с главным героем произведения Обломовым. По жизни эти два героя

комедия | Определение, драма, история и факты

Ключевые люди:
Вильям Шекспир Джордан Пил Дэнни Томас Джон Белуши Вольтер
Похожие темы:
сатира комедия комедия нравов фарс фарс

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

комедия , разновидность драмы или другого вида искусства, главной целью которого, согласно современным представлениям, является развлечение. Ему противопоставлены, с одной стороны, трагедия, а с другой — фарс, бурлеск и другие формы юмористической забавы.

Классическая концепция комедии, начавшаяся с Аристотеля в Древней Греции в IV веке до н. корректирующий. Цель художника-комика — держать зеркало перед обществом, чтобы отражать его глупости и пороки, в надежде, что в результате они будут исправлены. Французский философ 20-го века Анри Бергсон разделял этот взгляд на исправительную цель смеха; в частности, как он чувствовал, смех предназначен для того, чтобы вернуть комического персонажа в соответствие с его обществом, от логики и условностей которого он отказывается, когда «ослабевает во внимании, которое должно к жизни».

Здесь комедия рассматривается прежде всего как литературный жанр. Истоки комедии рассматриваются в статье юмор. Комический импульс в изобразительном искусстве обсуждается в статьях карикатура и карикатура и комикс.

Происхождение и определения

Слово комедия , по-видимому, связано производным от греческого глагола, означающего «праздновать», и комедия возникла из пирушек, связанных с обрядами Диониса, бога растительности. Истоки комедии, таким образом, связаны с ритуалом растительности. Аристотель в своей Поэтика утверждает, что комедия возникла из фаллических песен и, как и трагедия, началась с импровизации. Хотя трагедия развивалась по этапам, которые можно проследить, развитие комедии прошло незамеченным, потому что ее не воспринимали всерьез. Когда возникали трагедия и комедия, поэты писали то одно, то другое в соответствии со своими природными наклонностями. Люди более серьезные, которые прежде были склонны восхвалять действия великих в эпической поэзии, обратились к трагедии; поэты низшего типа, излагавшие деяния неблагородных в инвективах, обратились к комедии. Это различие лежит в основе аристотелевского различия между трагедией и комедией: трагедия подражает людям, которые лучше среднего, а комедиантам — хуже.

Викторина «Британника»

Поп-культура: правда или вымысел?

Где появился Лего? Была ли Мэрилин Монро замужем за писателем? И много ли вы действительно знаете о куклах? Проверьте свою поп-культуру с помощью этой викторины о фактах или вымыслах.

На протяжении столетий усилия по определению комедии должны были основываться на принципах, изложенных Аристотелем: точка зрения, что трагедия имеет дело с персонажами высокого положения, а комедия имеет дело с низшими типами; что трагедия касается вопросов, имеющих большое общественное значение, тогда как комедия касается частных дел мирской жизни; и что персонажи и события трагедии историчны и, следовательно, в некотором смысле правдивы, в то время как более скромные материалы комедии всего лишь притворны. У Аристотеля также подразумевается различие стилей, которые считаются подходящими для трактовки трагического и комического рассказа. Пока существовало хотя бы теоретическое разделение комического и трагического стилей, каждый из жанров мог при случае приспосабливать стилистическую манеру другого к поразительному эффекту, что было невозможно после того, как пересечение стилистических линий стало обычным явлением.

Древнеримский поэт Гораций, писавший о таких стилистических различиях, отмечал особый эффект, которого можно добиться, когда комедия возвышает свой голос псевдотрагическим разглагольствованием и когда трагедия принимает прозаический, но трогательный язык комедии. Сознательно сочетаясь, смешение стилей производит бурлеск, в котором грандиозная манера (эпическая или трагическая) применяется к тривиальному предмету, или серьезный предмет подвергается вульгарной обработке с нелепым эффектом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Английский писатель Генри Филдинг в предисловии к Джозефу Эндрюсу (1742 г.) старался различать комическое и бурлеск; последний сосредотачивается на чудовищном и неестественном и доставляет удовольствие из-за удивительной нелепости, которую он демонстрирует, присваивая манеры высшего низшему или наоборот. Комедия, с другой стороны, ограничивается подражанием природе, и, по мнению Филдинга, художнику-комику нельзя простить отклонение от нее. Его тема смехотворна, а не чудовищна, как у автора бурлеска; и природа, которой он должен подражать, — это человеческая природа, как она видится в обычных сценах цивилизованного общества.

Человеческое противоречие

Имея дело с людьми как с социальными существами, все великие комические художники знали, что они сталкиваются с противоречием: за социальным существом скрывается животное существо, поведение которого часто очень плохо согласуется с канонами продиктовано обществом. Комедия с самого своего ритуального начала прославляла творческую энергию. Первобытные пирушки, из которых возникла комедия, откровенно признавали животную природу человека; звериные маскарады и фаллические шествия — очевидные тому свидетели. Комедия свидетельствует о физической жизненной силе, радости жизни и желании жить дальше. Комедия бывает самой веселой, самой праздничной, когда этот ритм жизни может утвердиться в цивилизованном контексте человеческого общества. При отсутствии такого рода гармонии между творческими инстинктами и велениями цивилизации возникают различные напряжения и недовольства, свидетельствующие о противоречивой природе человечества, которая, с комической точки зрения, представляет собой радикальный дуализм; усилия следовать путем разумной трезвости навсегда прерываются немощами плоти. Двойственность, которую трагедия рассматривает как роковое противоречие в природе вещей, комедия рассматривает как еще один пример нелепой реальности, с которой каждый должен жить, как может.

«Везде, где есть жизнь, есть и противоречие, — говорит Сёрен Кьеркегор, датский экзистенциалист XIX века, в « Заключительном ненаучном постскриптуме » (1846 г.), — а везде, где есть противоречие, присутствует комическое». Далее он сказал, что и трагическое, и комическое основаны на противоречии, но «трагическое — это страдающее противоречие, комическое, безболезненное противоречие». Комедия выявляет противоречие вместе с выходом, поэтому противоречие безболезненно. Трагедия, напротив, отчаялась найти выход из противоречия.

Нелепое — это «сущность смешного», — сказал английский эссеист Уильям Хэзлитт, который также заявил в своем эссе «Об остроумии и юморе» в English Comic Writers (1819): «Человек — единственное животное, которое смеется и плачет; ибо он единственное животное, которое поражено различием между тем, что есть, и тем, чем оно должно быть».

Комедия и трагедия: драма греческого театра (сборник)

Коллекция

Греческий театр, вероятно, возник из лирического исполнения античной эпической поэзии и ритуалов, совершаемых в поклонении богу Дионису, когда козлы приносились в жертву, а участники носили маски . С 6 века до нашей эры греческие трагедии ставились в театрах под открытым небом на религиозных праздниках, и этот формат привел к появлению нового жанра греческих комедийных пьес. В этом сборнике ресурсов мы подробно изучаем происхождение греческой драмы, особый дизайн греческих театров, инновации, сделанные самыми известными драматургами, и их самые знаменитые отдельные произведения. Использование актеров в масках и костюмах в сопровождении хора певцов и музыкантов, исполняемых на сцене перед благодарной публикой, стало, конечно, одним из самых устойчивых художественных наследий древних греков.

В ранних трагедиях был только один актер, который выступал в костюме и в маске, что позволяло ему презумпцию олицетворения бога. Здесь мы можем увидеть, возможно, связь с более ранним религиозным ритуалом, когда действия могли выполняться священником. Позже актер часто разговаривал с руководителем хора, группой до 15 актеров, которые пели и танцевали, но не разговаривали. Это нововведение приписывают Феспису в ок. 520 г. до н.э. Актер также менял костюмы во время спектакля (используя небольшую палатку за сценой, скене, которая позже превратилась в монументальный фасад), и таким образом разбил спектакль на отдельные эпизоды.

Статьи и определения

Видео

Изображения

Добавить внешнюю ссылку

Внешние ссылки

Битва греческих трагедий

youtube. com

Об авторе

Марк Картрайт

Марк является штатным автором, исследователем, историком и редактором. Особые интересы включают искусство, архитектуру и изучение идей, которые разделяют все цивилизации. Он имеет степень магистра политической философии и является директором издательства WHE.

Бесплатно для всего мира, поддерживается вами

Энциклопедия всемирной истории — некоммерческая организация. Всего за 5 долларов в месяц вы можете стать участником и поддержать нашу миссию по привлечению людей к культурному наследию и улучшению исторического образования во всем мире.

Стать участником Пожертвовать

Лицензия и авторское право

Загружено Марком Картрайтом, опубликовано 12 мая 2020 г. Правообладатель опубликовал этот контент на условиях следующей лицензии: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим микшировать, настраивать и использовать этот контент в некоммерческих целях, если они указывают автора и лицензируют свои новые творения на тех же условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *