Дон кихот синквейн: синквейн дон кихот и санчо панса Сделайте синквейн дон кихот и санчо панса пожалуйста. — Спрашивалка

Дон кихот синквейн надо срочнооо… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Похожие вопросы


Сочинение на тему Лето…

Помогите пожалуйста!
10-11 сложных вопросов по рассказу „Куриный бульон” Драгунский…

Охарактеризуй героев произведения.Напиши,какие они.
1)Лилипуты: …
2)Гулливер: …
Заранее спасибо!)♥)…

Помогите написать сочинение Пожалуйста ! характеристика любимого литературного героя (сочинение-описание, рисунок с описанием, инсценировка)…

Что привлекает вас в характере поступке Джульетты.

..

Если бы тебя попросили озаглавить текст,какое название ты бы предложил?Срочно текст Путешествие Гулливера глава Путешествие в Лилипутию….

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

КАРТА – ИССЛЕДОВАНИЕ РОМАНА | УВО «ХАБАД»

 

Мигеля Сервантеса Сааведра “Хитроумный идальгоДон Кихот Ламанчский»

(исп. El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha)

Свобода…есть одна из самых драгоценных

щедрот, которые небо изливает на людей:

с нею не могут сравниться никакие сокровища

М. Сервантес

Нужно знать:

  • Содержание отдельных глав романа Мигеля Сервантеса Сааведра «Хитроумный идальгоДон Кихот Ламанчский»;
  • особенности литературы эпохи Возрождения;
  • что такое рыцарский роман, пародия;
  • понятие «вечный образ».

Нужно уметь:

  • обосновывать свою точку зрения, находить в тексте цитаты для подтверждения своих слов;
  • отвечать на поставленный вопрос;
  • находить в тексте цитаты для подтверждения своих слов.

Научись ценить:

  • мнение других людей;
  • идеи гуманизма;
  • готовность к самопожертвованию.

Ответь на вопросы

  • Кто же Дон Кихот – чудак или рыцарь?
  • Надо ли быть Дон Кихотом?
  • Есть ли сейчас Дон Кихоты?
  • Так ли безумен Дон Кихот?
  • Почему герой Сервантеса умирает?
  • Почему роман “Дон Кихот” – книга на все времена?
  • Дон Кихот. Благородный рыцарь или сумасшедший?

Запиши определения, характеризующие Испанию конца 16 века

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Создай синквейн

СЕРВАНТЕС

2 прилагательных___________________________________________________

3 глагола___________________________________________________________

Фраза из 4 слов____________________________________________________

Синоним__________________________________________________________

О чем говорят числа…

1547 __________________________________________________________

10 __________________________________________________________

1570 . __________________________________________________________

1575г __________________________________________________________

500 __________________________________________________________

1605 __________________________________________________________

23 __________________________________________________________

1615 __________________________________________________________

660 __________________________________________________________

Литературное творчество М. Сервантеса

Дата Название произведений
1568 г. Опубликованы первые стихи
1584 г.

Публикация первой части романа «Галатея», драмы «Алжирская жизнь», трагедии патриотического характера.

«Нумансія»

90-те годы Создано оголо 30пьес, большинство из которых не сохранилось
1605 г. Вышла из печати І часть романа «Премудрый идальго Дон Кихот Ламанчський»
1613 г. Сборник «Поучительные новеллы»
1614 г. Сатирическая поэма «Странствие на Парнас»
1615 г. Напечатана II часть романа «Премудрый идальго Дон Кихот Ламанчський» и сборник «Восемь комедий и восемь интермедйинтермедий»
1617 После смерти писателя опубликован авнтюрный роман «Персилес и Сихизмунда»

Особенности романа Мигеля Сервантеса Сааведра “Дон Кихот”

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Вспомни законы, по которым жил Дон Кихот

Каждого человека

должно судить по его делам…

М. Сервантес

1. __________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________

8.___________________________________________________________________

Насколько эти законы актуальны в наши дни?

Свою точку зрения аргументируй.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сравнительная характеристика

Дон Кихота и Санчо Пансо

Дон Кихот – человек простодушный,но в то же время человек с огромным сердцем.

Санчо Панса – человек не сердца, а выгоды.

Ф. Кривин

Надо ли быть Дон Кихотом?

Символом чего дляДон Кихота является ветряная мельница?

Напиши сочинение на тему “Модно ли быть Дон Кихотом в 21 веке?”

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

ДОН КИХОТ В ИСКУССТВЕ И ЛИТЕРАТУРЕ

  1. Рассмотри внимательно работы художника С. Бродского.
  2. Какие моменты изображенные на рисунках?

Подумай, какое символическое содержание рисунка с изображением того, как герои отправляются в поход. Почему они изображены сквозь решетку?

 

Юлия Друнина

* * *

Кто говорит, что умер Дон Кихот?

Вы этому, пожалуйста, не верьте;

Он не подвластен времени и смерти,

Он в новый собирается поход.

А ветряные мельницы скрипят,

У Санчо Пансы равнодушный взгляд, –

Ему-то совершенно не с руки

Большие, как медали, синяки,

И знает он, что испокон веков

На благородстве ловят чудаков,

Что прежде, чем кого-нибудь спасешь,

Разбойничий получишь в спину нож…

К тому ж спокойней дома, чем в седле.

Но рыцари остались на земле!

Кто говорит, что умер Дон Кихот?

Он в новый собирается поход!

Кто говорит, что умер Дон Кихот?..

Павел Антокольский

ДОН-КИХОТ

Не падай, надменное горе!

Вставай, молодая тоска!

Да здравствует вне категорий

Высокая роль чудака!

Он будет — заранее ясно —

Смешон и ничтожен на вид,

Кольцом неудач опоясан,

Дымком неустройства повит.

 

А кто-то кричит: «Декламируй.

Меча не бросай, Дон-Кихот!

В горячей коммерции мира

Ты мелочь, а всё же доход.

 

Дерись, разъярясь и осмелясь,

И с красным вином в бурдюках,

И с крыльями ветряных мельниц,

Ты этим прославлен в веках…

 

Самуил Маршак

ДОН КИХОТ

Пора в постель, но спать нам неохота.

Как хорошо читать по вечерам!

Мы в первый раз открыли Дон Кихота,

Блуждаем по долинам и горам.

 

Нас ветер обдаёт испанской пылью,

Мы слышим, как со скрипом в вышине

Ворочаются мельничные крылья

Над рыцарем, сидящим на коне.

 

Что будет дальше, знаем по картинке:

Крылом дырявым мельница махнёт,

И будет сбит в неравном поединке

В него копьё вонзивший Дон Кихот.

І. Франко

«Дон Кіхот» не тільки пародія лицарського роману, не тільки перший і найвизначніший гумористичний роман, у ньому було щось значно більше. Це був перший рішучий крок до реалістичного зображення дійсного життя і дійсного народу, а поряд з ним і перший роман, в якому автор спробував глибше зондувати характер свого героя, поруч зі смішними сторонами показати також І його симпатичні і навіть благородні риси і висловити устами цього героя або інших дійових осіб ряд критичних та позитивних думок про стан тодішнього суспільства, його потреби і прагнення. Одним словом, у «Дон Кіхоті» мусимо бачити перший роман новішого покрою, суспільно-психологічний твір…»

Словарь юного филолога

«Вечные образы» — художественные образы произведений мировой литературы, в которых писатель на основе жизненного материала своего времени сумел создать долговечное обобщение, применимое в жизни последующих поколений. Эти образы приобретают нарицательный смысл и сохраняют художественное значение вплоть до нашего времени.

Так, в Прометее обобщены черты человека, готового отдать жизнь для блага народа; в Фаусте — неукротимое стремление человека к познанию мира.

Образ Дон-Кихота, созданный известным испанским писателем Мигелем Сервантесом (XVI — XVII вв.), олицетворяет собой благородное, но лишённое жизненной почвы мечтательство; Гамлет, герой трагедии Шекспира (XVI — начало XVII в.), — нарицательный образ раздвоенного, раздираемого противоречиями человека.

«Вечные образы» создаются в определённой исторической обстановке и только в связи с ней могут быть полностью поняты. Они являются «вечными», т. е. применимыми в другие эпохи, в той мере, в какой являются устойчивыми обобщённые в этих образах черты человеческого характера.

Гумани́зм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и не материальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. Гуманизм утверждает высшей ценностью жизнь человека, его право на самоопределение и свободное волеизъявление.

Рыцарь 1. В феодальной Европе: лицо, принадлежавшее к военно-дворянскому сословию.

ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Самоотверженный, благородный человек.

Рыцарский роман (фр. romanz) —эпический жанр средневековой куртуазной литературы, сменивший

героический эпос(XII XIV вв.). В центре индивидуализированный образ героя

рыцаря, его подвиги во имя собственной славы,любви,  нравственного

совершенства.

Пародия – (греч. parodia, буквально – пение наизнанку), в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или группе произведений. Обычно П. строится на нарочитом несоответствии стилистических и тематических планов художественной формы; два классических типа П. (иногда выделяемые в особые жанры) – бурлеска, низкий предмет, излагаемый высоким стилем, и травестия, высокий предмет, излагаемый низким стилем.

Перспектива: Безумие Дон Кихота

Я стоял в очереди за Сервантесом в канцелярском магазине. Нет, не тот Сервантес. Но, как человек, написавший «Дон Кихота», или, может быть, я должен сказать, как и сам Дон Кихот, этот Сервантес был чрезвычайно вежлив. Осмелюсь сказать, рыцарский. Он выполнял задание, которого не понимали ни я, ни одинокий переутомленный клерк. Сервантес указал, что при обычных обстоятельствах он отпустит меня первым, но в данном случае его миссия имела приоритет. Он также настойчиво просил меня подписать его документ. Вопреки моему здравому смыслу, я так и сделал. Как я мог сказать Сервантесу нет? Даже если он был немного сумасшедшим.

Надежда очень похожа на безумие. Он представляет реальность, которую никто другой не может видеть. Как другие люди реагируют на человека, который строит свою жизнь вокруг такой дикой надежды, является предметом романа Мигеля де Серванте « Дон Кихот », опубликованного в двух частях, в 1605 и 1615 годах. Но безумие — это еще и та монета, которая позволяет Дон Кихоту доставлять нам удовольствие и удовольствие, даже в его худшие моменты.

Читаю Дон Кихот уже год с чуваками из Overdue. Я знал, что Сервантес был современником Шекспира. Я знал, что этот рассказ считается первым современным романом. Я не понимал, насколько это современно. Среди десятков объектов интеллектуальной собственности, упомянутых в серии подкастов Overdue, Popeye , Симпсоны , Looney Tunes , Секрет , Сообщество , Сумерки фанфики, «Отель Калифорния» и многочисленные видеоигры. Длинный список доказывает, что Человек из Ламанчи, Рыцарь Печального Лика, Алонсо Кихано Добрый по-прежнему актуален.

В конце рассказа его заклятый враг Сансон Карраско пишет о нем:

Он не ценил мир;
Он был пугающей угрозой
Миру в этом отношении
Ибо это была его большая удача
Жить сумасшедшим и умереть в здравом уме.

Книга забавная. Книга местами грубая. Он полон мультяшного насилия. В нем есть истории внутри историй с материалами с рейтингом R. Дон Кихот свиреп, когда критикуют его книги или идеи или когда кто-то оскорбляет его возлюбленную Дульсинею, которой нет и никогда не было. Его единственный последователь — его оруженосец Санчо Панса, который на протяжении большей части книги находится в ней только для того, чтобы получить должность губернатора острова (то есть до тех пор, пока он ее не получит).

Мы не в голове Дон Кихота, а в глазах этой толпы окружающих его людей — священников, цирюльников, пастухов, трактирщиков, пиратов, поэтов, каторжников, богатых, бедных, здравомыслящих и сумасшедших — каждый по очереди смеющийся над его и дивясь ему. Если он сумасшедший, конечно, он на 19 баллов по 10-бальной шкале, но все остальные в этой истории не ниже 5. И каждый из них видит себя героем своей собственной истории, совсем как Дон Кихот. делает. Как и все мы.

Характер Дон Кихота меняется с книги 1 на книгу 2. После того, как Сервантес опубликовал оригинальную историю, кто-то другой написал несанкционированное продолжение, которое Опоздавший в шутку назвал «Дан Кихот». Так Сервантес написал «Вторую часть гениального джентльмена Дон Кихота Ламанчского», в которой наш герой встречается с людьми, прочитавшими настоящую первую книгу и/или фальшивую вторую. Настоящая вторая книга включает в себя множество людей, разыгрывающих Дон Кихота и Санчо, чтобы увидеть, похожи ли они на персонажей, носящих их имена. Действительно ли Кихот странствующий рыцарь? Действительно ли Санчо — путатель пословиц, удивительно мудрый? Давайте бросим мешок с кошками в окно их спальни и посмотрим, что произойдет. (Да, такое действительно бывает.)

Через все приключения «этого странствующего рыцаря и такого заблудшего оруженосца» Дон Кихот сохраняет свое видение мира, управляемого чародеями, где постоялые дворы — это замки, ветряные мельницы — великаны, а марионеткам нельзя доверять.

Но, как и все хорошие герои, они меняются в результате своих приключений. Когда герцог и герцогиня обманом заставляют их оседлать фальшивую летающую лошадь, Санчо верит в невозможное и рассказывает подробности своего восхождения в небо. Когда Дон Кихота спускают в настоящую пещеру Монтесиноса, он никогда не может быть уверен, было ли то, что там произошло, реальным или нет.

Но истории о доблестных рыцарях? Он уверен, что они на 100 процентов реальны. Кихот объясняет это одному человеку так:

Потому что желать убедить кого-либо, что в мире не было Амадисов или каких-либо рыцарей-приключенцев, которые наполняют истории, то же самое, что пытаться убедить, что солнце не светит, лед не холоден, и земля не приносит урожая. […] Если это ложь, то также должно быть правдой то, что не было ни Гектора, ни Ахиллеса, ни Троянской войны, ни Двенадцати пэров Франции, ни короля Англии Артура, который превратился в ворону и чье возвращение ожидается в царство его и по сей день».

Если эти истории не соответствуют действительности, то вы можете попытаться убедить меня, что нет ни Кристин, ни Джейн, ни Джеки, ни Санчо Пансы, ни Дон Кихота. Безумие, которое заставляет меня верить в сказки, — это монета, которую я не устаю тратить. Нет более обнадеживающего действия, чем открыть новую книгу и прочитать эти волшебные слова: Глава 1.

Возможно, я ошибаюсь. Я не против.

Заблудших много, — сказал Санчо.

— Много, — ответил Дон Кихот, — но мало тех, кто достоин называться рыцарями.

 

Ваша очередь

1. Кто является персонажем книги, который, как вы — шшш — втайне надеетесь, может оказаться реальным?
2. Второй раз читаю Дон Кихот (первый раз в старшей школе). К какой школьной классике вы вернулись?
3. Поделитесь своими апрельскими страницами. Нарезанный, запущенный и брошенный — все это честная игра.

Апрельские страницы

Поэзия
Когда луна полна: Лунный год, с картины Пенни Поллок, илл. Мэри Азарян
Несовершенный, стихи об ошибках: сборник для школьников, изд. Табата Йейттс

Книги с картинками и первые читатели
Мальчик-блинчик: Старая норвежская народная сказка, Лоринда Брайан Коли
Черный бык Норроуэя: Шотландская сказка, Шарлотта Хак, илл. Анита Лобель
Пой со мной: История Селены Кинтанилья, Диана Лопес, илл. Тереза ​​Мартинес

Средний класс и YA
Пророчество Беатрис, Кейт ДиКамилло, илл. Софи Блэколл
«Малышка», Дик Кинг-Смит ( Присоединяйтесь к нам в Детском книжном клубе в пятницу, 13 мая !)

Взрослые
Boomtown, Сэм Андерсон Эдит Гроссман (ее перевод очень читабелен)

Made Progress
Тесс из рода Д’Эрбервилей, Томас Харди, новое издание с примечаниями Карен Суоллоу Прайор

Фото Пола ван де Вельде, Creative Commons, via Фликр. Сообщение Меган Уиллом .

Просмотрите другие обзоры книг с Perspective


«Меган Уиллом уловила сущность ворона в этой восхитительной детской коллекции. Стихи знакомят читателя не только с необычными повадками и характером этой птицы, но и с различными формами поэзии».

— Мишель Ортега, поэт и детский физиотерапевт

Купить Rainbow Crow Now

  • Автор
  • Последние сообщения

Меган Уиллом

Меган Уиллом — писательница, редактор и автор книги «Радость поэзии: как сохранить, сохранить и сделать свою жизнь с помощью стихов» и «Радужный ворон»: стихи в форме и вне ее. Ее день неполноценен без поэзии, чая и прогулки в темноте.

Последние сообщения Меган Уиллом (посмотреть все)

Дон Кихот: Глава II. | SparkNotes

КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ ПЕРВУЮ ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНТЕРЕСНОГО ДОН КИХОТА, СОВЕРШЕННОГО ИЗ ДОМА

Эти предварительные приготовления были решены, он не хотел больше откладывать исполнение своего замысла, побуждаемый к этому мыслью о том, что весь мир теряет своей задержкой, видя, какие обиды он намеревался исправить, обиды исправить, несправедливости исправить, злоупотребления устранить и обязанности выполнить. Итак, никому не сообщая о своем намерении и чтобы никто его не видел, однажды утром перед рассветом дня (а это был один из самых жарких дней июля) он надел доспехи, оседлал Росинанта в своем залатанном Надев шлем, схватился за щит, взял копье и через заднюю дверь двора выехал на равнину в величайшем удовлетворении и удовольствии, увидев, с какой легкостью он приступил к осуществлению своей великой цели. Но едва он очутился на открытой равнине, как его осенила ужасная мысль, которой было достаточно, чтобы заставить его с самого начала отказаться от этого предприятия. Ему пришло в голову, что он не был посвящен в рыцари и что по рыцарскому закону он не может и не должен выступать с оружием против какого-либо рыцаря; и что даже если бы он был, он все равно должен был бы, как начинающий рыцарь, носить белые доспехи без знака на щите, пока своей доблестью он не заслужил бы один. Эти размышления заставили его поколебаться в своей цели, но помешательство его было сильнее всяких рассуждений, и он решился, чтобы первый встречный нарек себя рыцарем, по примеру других в том же деле, как он читал в книгах, которые привели его к этому перевалу. Что же касается белых доспехов, то он решил при первой же возможности отчистить свои до тех пор, пока они не станут белее горностая; и таким образом утешая себя, он продолжил свой путь, взяв то, что выбрала его лошадь, ибо в этом, как он полагал, заключалась сущность приключений.

Отправляясь таким образом, наш новоиспеченный авантюрист ходил взад-вперед, разговаривая сам с собой и говоря: «Кто знает, что в будущем, когда станет известна правдивая история моих знаменитых деяний, мудрец, который ее напишет, когда он должен был предпринять мою первую вылазку рано утром, сделает ли она это таким образом?» Едва румяный Аполлон раскинул по лицу широкой просторной земли золотые нити своих светлых волос, едва успели птички раскрашенные оперения настраивали свои ноты на то, чтобы с нежной и сладкозвучной гармонией приветствовать приход розовой Зари, которая, покинув мягкое ложе своего ревнивого супруга, являлась смертным у ворот и балконов манчеганского горизонта, когда прославленный рыцарь Дон Кихот из Ла-Манчи, оставив безделье, сел на своего знаменитого коня Росинанта и начал пересекать древнюю и знаменитую Кампо-де-Монтьель, которую он фактически пересекал. «Счастлив тот век, счастливо время, — продолжал он, — когда станут известны мои славные дела, достойные того, чтобы быть отлитыми в латуни, высеченными в мраморе, изображенными на картинах, в память навеки. И ты, о Мудрый волшебник, кем бы ты ни был, кому выпадет быть летописцем этой чудесной истории, не забывай, я умоляю тебя, мой добрый Росинант, постоянный спутник моих путей и странствий». Вскоре он снова вспылил, как если бы он был искренне влюблен: «О принцесса Дульсинея, владычица этого плененного сердца, ты причинила мне тяжкий грех, изгнав меня с презрением и с неумолимым упорством изгнав меня из дома». о твоей красоте. О госпожа, соблаговоли сохранить в памяти это сердце, твоего вассала, которое так в тоске изнывает от любви к тебе «.

Так что он продолжал связывать эти и другие нелепости, все в стиле тех, которым его научили его книги, подражая их языку, насколько он мог; и все это время он ехал так медленно, а солнце всходило так быстро и с таким жаром, что его мозги, если они у него были, просто расплавились. Почти весь день он путешествовал, а с ним не происходило ничего примечательного, от чего он был в отчаянии, ибо ему хотелось сейчас же встретить кого-нибудь, на ком можно было бы испытать мощь своей сильной руки.

Есть писатели, которые говорят, что первым приключением, с которым он познакомился, был Пуэрто-Лапис; другие говорят, что это были ветряные мельницы; но что я установил по этому поводу и что я нашел записанным в анналах Ламанчи, так это то, что он был в пути весь день, а к ночи его хаки и он обнаружил себя смертельно усталым и голодным, когда, глядя на все вокруг, чтобы посмотреть, не найдет ли он какой-нибудь замок или пастушью лачугу, где он мог бы освежиться и облегчить свои наболевшие потребности, он заметил недалеко от своей дороги гостиницу, которая была столь же желанной, как звезда, ведущая его к порталам, если не к вратам. дворцы его искупления; и, ускорив шаг, он добрался до нее как раз в тот момент, когда наступала ночь. У дверей стояли две молодые женщины, местные девушки, как они их называют, направлявшиеся в Севилью с возчиками, случайно остановившимися той ночью в гостинице. ; и так как, что бы ни случилось с нашим авантюристом, все, что он видел или воображал, казалось ему, было и происходило по образцу того, о чем он читал, в тот момент, когда он увидел гостиницу, он представил ее себе как замок с четырьмя башнями. и вершины сияющего серебра, не забывая подъемный мост и ров и все имущество, обычно приписываемое такого рода замкам. К этой гостинице, которая казалась ему замком, он подошел и на небольшом расстоянии от нее остановил Росинанта, надеясь, что какой-нибудь карлик покажется на зубчатых стенах и звуком трубы даст знать, что рыцарь приближается к замку. . Но видя, что они медлили с этим и что Росинант торопился добраться до конюшни, он направился к двери гостиницы и увидел двух веселых девиц, которые стояли там и которые показались ему двумя прекрасными девами или прекрасные дамы отдыхают у ворот замка.

В этот момент случилось так, что свинопас, который шел по стерне, собирая стадо свиней (ибо, без всяких извинений, так они называются), дал звук своего рога, чтобы собрать их вместе, и тотчас же Дон Кихоту показалось, что именно этого он и ожидал, сигнала какого-то карлика, возвещающего о его прибытии; и так с невероятным удовлетворением он подъехал к гостинице и к дамам, которые, увидев такого человека, приближающегося в полном вооружении, с копьем и щитом, в смятении сворачивали в гостиницу, когда Дон Кихот, угадав их страх по Их полет, подняв картонный козырек, обнажил его сухой пыльный лик и с вежливой осанкой и нежным голосом обратился к ним: «Ваши милости не должны бояться какой-либо грубости, потому что она не принадлежит к рыцарскому ордену, который я утверждаю, что предлагаю кому угодно, а уж тем более знатным девицам, какими тебя выдает твоя внешность». Девушки смотрели на него и напрягали глаза, чтобы разглядеть черты лица, спрятанные за неуклюжим козырьком, но когда услышали, что их называют девицами, что было так не в их духе, они не могли сдержать смеха, от которого Дон Кихот вспыхнул. возмущаются и говорят: «Скромность подобает красоте, и, кроме того, беспричинный смех есть великая глупость; однако я говорю это не для того, чтобы причинить вам боль или гнев, ибо мое желание состоит не в чем ином, как в том, чтобы служить вам».

Непонятный язык и бесперспективные взгляды нашего кавалера только усилили дамский смех, а это усилило его раздражение, и дело могло бы пойти дальше, если бы в эту минуту не вышел хозяин, который, будучи очень толстым человеком, был очень мирным. Он, увидев эту гротескную фигуру, облаченную в доспехи, которые не соответствовали его седлу, уздечке, копью, щиту или панцирю, совсем не прочь был присоединиться к девицам в их проявлениях веселья; но, по правде говоря, трепетавший перед таким сложным вооружением, он счел за лучшее говорить с ним честно, поэтому он сказал: «Сеньор Кабальеро, если ваша милость нуждается в ночлеге, застелите постель (ибо в гостинице ее нет) здесь много всего остального». Дон Кихот, заметив почтительное отношение Алькаиды к крепости (ибо такими казались в его глазах трактирщик и постоялый двор), ответил: «Сэр Кастелян, для меня все будет достаточно, ибо

«Мои доспехи — моя единственная одежда,
Мой единственный отдых в бою». один из берегов Сан-Лукара, такой же хитрый вор, как Какус, и такой же хитрый, как студент или паж. «В таком случае, — сказал он, —

, всегда смотреть;

, а если так, то можете спешиться и смело рассчитывать на любое количество бессонницы под этой крышей в течение двенадцати месяцев, не говоря уже о одной ночи. с большим трудом и напряжением (потому что он не разговлялся весь день), а затем поручил хозяину тщательно заботиться о его лошади, так как это был лучший кусок мяса, который когда-либо ел хлеб в этом мире. но не нашел, что он так хорош, как говорил Дон Кихот, и даже наполовину так хорош, и, посадив его в конюшню, вернулся посмотреть, что может понадобиться его гостю, которого девицы, которые к тому времени уже успели Мир с ним, теперь снимали с него доспехи, сняли с него нагрудник и наплечник, но не знали и не видели, как открыть горжет и снять импровизированный шлем, потому что он скрепил его зелеными лентами, которые, так как не было развязывания узлов, которые требовалось разрубить. впрочем, он ни в коем случае не соглашался, так и оставался весь вечер в каске, самой смешной и странной фигурой, какую только можно вообразить; и пока они снимали с него доспехи, принимая находившиеся при них поклажи для знатных дам замка, он сказал им с большой живостью:0003

«О, никогда, конечно, не было там рыцаря
Так служила рука дамы,
Как служил он, Дон Кихот высокий,
Когда он приехал из своего города;
С девами, прислуживающими ему,
Принцессы на его хаке €

или Росинант, ибо так, дамы, зовут мою лошадь, а Дон Кихот Ламанчский — мое собственное имя, хотя я и не собирался объявлять себя до тех пор, пока мои заслуги на вашей службе и честь не сделали меня известным Необходимость приспособить эту старую балладу о Ланселоте к настоящему случаю привела к тому, что вы узнали мое имя преждевременно, однако придет время, когда ваши милости будут командовать, а я повиноваться, и тогда сила моей руки показать мое желание служить вам «.

Девушкам, не привыкшим слушать подобную риторику, было нечего сказать в ответ; они только спросили его, не хочет ли он чего-нибудь поесть. — Я бы с удовольствием съел что-нибудь, — сказал Дон Кихот, — потому что чувствую, что это очень своевременно. День был пятница, и во всем трактире не было ничего, кроме кусков рыбы, которую в Кастилии называют «абадехо», в Андалусии — «бакаллао», кое-где — «курадильо», а в других — «форель; » поэтому они спросили его, думает ли он, что может есть форель, потому что другой рыбы не было, чтобы дать ему. — Если будет достаточно форелей, — сказал Дон Кихот, — они будут все равно, что форель; ибо мне все равно, дадут ли мне восемь реалов мелочью или кусок из восьми; что эти форели подобны телятине, которая лучше говядины, или козленку, который лучше козла. Но что бы это ни было, пусть оно придет быстро, ибо тяжесть и давление рук не могут быть вынесены без внутренней поддержки». Для воздуха накрыли ему стол у дверей гостиницы, и хозяин принес ему порцию плохо вымоченной и хуже приготовленной вяленой рыбы и кусок хлеба, черного и заплесневелого, как его собственные доспехи; но смешно было смотреть, как он ест, потому что, надев шлем и бобр наверху, он не мог своими руками ничего положить себе в рот, если кто-нибудь другой не поместил это туда, и эту услугу ему оказала одна из дам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *