Доклад про шекспира: Уильям Шекспир краткая биография – интересное о жизни и творчестве на русском языке

Доклад на тему Уильям Шекспир (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Люди
  • Шекспир Уильям

Шекспир был драматургом и писал в основном для театра. Созданные им трагедии, исторические хроник и комедии живут до настоящего времени и потрясают зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся актеры считают для себя великим испытанием и счастьем поставить и сыграть спектакль Уильяма Шекспира. Прочитав его произведение, каждый из нас хотел бы узнать о  том, как он стал знаменитым драматургом. Заглянем на страницы его жизни и творчества.

Уильям появился на свет в 1564 году в небольшом городке Страфорде, который стоял на реке Эйвон. Его отец Джордж торговал кожаными изделиями. В 1580 году юноше пришлось покинуть родные места и отправиться в Лондон, чтобы устроиться т на работу и помочь немного семье. Юноша, оставшись в большом городе без связей и друзей, испытал огромные трудности. Ему пришлось первое время даже сторожить лошадей богатых господ. Позже он устраивается в театр, где ему иногда поручали быть суфлером во время представлений.

Через несколько лет ему начали доверять играть небольшие роли.  И хотя он не стал знаменитым актером, многие рассказывали о его великолепном мастерстве. Молодой Шекспир начал писать пьесы, а затем и стихотворения и сонеты, которые приводили в восторг современников. В 1591 году была создана первая пьеса  Шекспира «Генрих VI»,которая была поставлена на сцене в 1592 года. Успех этой постановки подвигнул  Уильяма в создание следующей трагедии «Ромео и Джульетта», которая показывает нам пламенную любовь героев, на пути которой возникает преграда — старинная вражда семейств. В гибели молодых людей, не смирившихся с предубеждениями старины,  стоит высокая нравственная победа.

Примечательно то, что все пьесы Шекспира ставились на сцене театра «Глобус» в Лондоне. Во время постановки спектакля «Юлий Цезарь» мест не было. Смотрели представление и простолюдины, и зажиточные горожане.

После такого фурора с 1601 по 1608 годы издаются и другие трагедии. Особенно взволновала зрителей пьеса «Гамлет», которая повествует сложные раздумья благородного человека о природе зла, о лжи, таящейся в королевском дворе.  И хотя жизнь Шекспира небогата на события в стране, но,  тем не менее,  каждая его пьеса наполнена потрясением, пережитым самим драматургом. В последние годы творческого пути Уильям создает произведения, где больше преобладают сказочные мотивы.  В 1612 году он пишет последний труд- «Буря», после чего оставляет театр. Драматург скончался в 1616 году  и похоронен в своем родном городе, куда до настоящего времени приезжают почитатели его таланта, чтобы поклониться могиле и посмотреть спектакли, которые ставятся в местном театре.

Картинка к сообщению Шекспир Уильям

Популярные сегодня темы

  • Бог солнца в Древнем Египте Амон Ра

    Солнце дает жизнь, поэтому оно всегда было главным объектом почитания людей. В культурах разных народов глубоко преклонялись перед богами, олицетворяющими солнце. Их воспевали, устраивали в и

  • Лицейские друзья Пушкина

    Период обучения в Царскосельском лицее представляет собой основу для развития поэтического дарования Пушкина под влиянием не только талантливых педагогов, но и одаренных, умных и верный друзе

  • Социализация личности

    Социализация – ввод индивида в общество. Процесс, когда ребенок или же индивид проходит процесс становления, начинается этап формирования личности. До этого ребенок выполняет задания родителе

  • Некрасов Николай Алексеевич

    Творчество Н.А.Алексеевича Некрасова напоминает нам о сокровенном клапане души, который открывается только поэзией. Именно в его стихах проходит тема тяжелой жизни простого народа.

  • Созвездие Льва

    Человечество издавна пытало интерес к ночному небосводу и его космическим телам (звездам и галактикам). Пытливые умы не имели возможности подняться ввысь и рассмотреть эти странные рисунки на

  • Маресьев Алексей

    Алексей Петрович Маресьев (1916-2001 гг. ) относится к знаменитым героям Великой Отечественной войны, прославившимся своим самоотверженным подвигом в боях с фашистскими захватчиками.

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Доклад «Тема любви в творчестве Шекспира. Взгляд современного подростка»

Перова Рузанна Держиновна, Столбчатая София Суреновна,

преподаватели МБУДО ДШИ №5, г. Тула

Тема любви в творчестве Шекспира. Взгляд современного подростка

Любовь всесильна – нет на Земле ни горя выше кары ее,

ни счастья выше наслаждения служить ей….

У. Шекспир

Литература во все времена своего существования касалась самых разных тем, пытаясь найти ответы на сложные вопросы человеческого бытия. Но почти каждый поэт, прозаик или драматург не мог не коснуться темы любви. Потому что любовь – это чувство, присущее человеку любого времени, любого достатка, любого возраста. Любовь вдохновляет, поднимает человека до небес, расцвечивает мир.

Сегодня мы говорим о любви в творчестве Шекспира. Его называют крупнейшим гуманистом эпохи Позднего Возрождения, одним из величайших писателей мира, гордостью всего человечества. «Душа нашего века, чудо нашей сцены, он принадлежит не одному веку, но всем временам», — писал о Шекспире его младший современник, английский драматург Бен Джонсон.

Но в тоже время своей художественной зоркостью, силой своего проникновения в сущность человеческих страстей и конфликтов шекспировское творчество выходит за рамки своей эпохи, заглядывая в будущее, улавливая и предвидя то, что в те времена еще только приоткрывалось или зарождалось. Многие из произведений Шекспира могут быть названы открытиями в области человеческого сердца; его литературная деятельность подвинула общее сознание людей на несколько новых ступеней человеческого развития.

В школе мы с детьми лишь вскользь соприкасаемся с творчеством Шекспира, говоря о балете С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» на уроках музыкальной литературы, на уроках фортепиано исполняем фрагменты из этого же произведения.

Но ведь это тот самый вечный сюжет – легенда о юных влюбленных, который вдохновлял немало музыкантов, поэтов и художников всех времён и народов.

«Ромео и Джульетта» является пьесой о молодой любви. Нет другого произведения, настолько хорошо передающего порывистую, идеалистическую страсть молодых сердец. Герой и героиня — не замечательны ничем, кроме как подавляющей силой их взаимной любви. Читатели, кто уже был влюблён, могут найти в пьесе идеализированное представление их чувств, а те, кто не знакомы с любовью, обязательно захотят её появления. Всеобщее ожидание совершенной романтичной любви, союза физического желания с самоотверженной самоотдачей, находит полное выражение в пьесе, и как сказал Георг Брандес, «создаёт великую любовную трагедию всего мира».

В этом году мы предложили ребятам углубиться в вечную шекспировскую тему и самим поискать интересный материал. И у нас получилось своеобразное исследование на тему «Всё о Ромео и Джульетте».

И так:

Непосредственным  источником для написания Уильямом Шекспиром  пьесы «Ромео и Джульетта» послужила поэма драматурга Артура Брука «Трагическая история Ромеуса и Джульетты». Она была впервые опубликована   за два года до рождения самого Шекспира, и переиздана примерно за восемь лет до первой  постановки «Ромео и Джульетты» на сцене.

Если мы сделаем небольшое путешествие в прошлое, то увидим, что Брук заимствовал сюжет, из переведённой на французский язык новеллы итальянского литератора Маттео Банделло. Повествование Банделло в свою очередь представляло собой расширенный, детализированный пересказ более компактного произведения Луиджи Да Порто (1485—1529) «Новонайденная история двух благородных влюблённых и их печальной смерти, произошедшей в Вероне во времена синьора Бартоломео делла Скала», в котором впервые в литературе появились образы Ромео и Джульетты и некоторые другие персонажи (монах Лоренцо, Маркуччо, Тебальдо, граф ди Лодроне — жених Джульетты), получившие развитие в пьесе Шекспира.

Под влиянием Да Порто была создана не только повесть Банделло, но и произведения других итальянских авторов: небольшая поэма «Несчастная любовь Джулии и Ромео» веронца  Герардо Больдери, а также пьеса «Кастельвины и Монтесы» испанца Лопе де Вега. По поводу пьесы Лопе де Вега до сих пор существуют разногласия среди исследователей.

Уже в прошлом веке немецкие ученые Клейн и Эльце в категорической форме высказали мысль о том, что Шекспир, создавая «Ромео и Джульетту», имел в качестве одного из важнейших источников наряду с поэмой Брука также и пьесу своего испанского собрата по перу. Но есть еще и мнение, о том, что произведение Шекспира было написано и напечатано раньше, и именно оно оказало влияние на пьесу Лопе де Вега.

Вообщем, в обеих пьесах ученые усматривали некоторые «поразительные» совпадения, которые будто бы не могли быть результатом случайности.
И Лопе де Вега и Шекспир — драматурги Возрождения — в своих произведениях вообще, в том числе и в пьесах о двух веронских любовниках, рассматривают любовь как силу общественную, социальную, изображают общественные конфликты.

Однако испанский драматург явно преуменьшает при этом остроту возникающих конфликтов, силу сопротивления старых, традиционных представлений новому чувству.
Отсюда и существенные отличия, пьеса Лопе де Вега — типичная «комедия плаща и шпаги», жанр, вполне сложившийся в творчестве драматурга к началу XVII века. Главный герой зовется вовсе не Ромео, а Росело.

Пожалуй, наиболее отчетливо обнаруживаются расхождения двух драматургов в финалах пьес. Вместо Финала шекспировской «Ромео и Джульетты», полного трагического пафоса, Лопе де Вега дает вполне благополучную концовку:

Росело предупрежден посланцем Аурелио (персонаж, соответствующий брату Лоренцо в «Ромео и Джульетте»), что Юлия не умерла, а лишь погрузилась в долгий сон. Он проникает в склеп, находит там свою возлюбленную уже пробудившейся, бежит с ней вместе за город, и там Антонио Кастельвин дает согласие на брак своей дочери с представителем рода Монтесов. Но такой счастливый конец наблюдается только у Лопе де Вега. Именно у него «любовь не признает никакого подчинения»; и всегда — в столкновении с сословными предрассудками и в «любовном поединке» героев — истинное, человеческое чувство неизменно одерживает решительную и безусловную победу.
Шекспир же, наоборот, внес в рассказ Артура Брука изменения, которые только ускорили трагическую развязку.

-Шекспир укоротил время действия с девяти месяцев до приблизительно недели. Таким образом, поспешный марш событий становится главной причиной трагедии; нет времени, чтобы уладить проблемы, в то время как при наличии большего количества времени, не всё было бы потеряно.

— Блаженство влюбленных длится лишь несколько часов. Отсюда – чрезвычайная стремительность действия, подчеркивающая пылкость чувств. В связи с этим Шекспир перенес время событий с зимы на июль месяц, когда от южного зноя страсти – как любовь, так и ненависть – еще более разгораются.

— Шекспир расширил роль Меркуцио, который был лишь упомянут у Брука; и сочинил два поединка с Тибальтом, таким образом, увеличивая дилемму Ромео между любовью и честью; поскольку в поэме Брука Ромео убивает Тибальта случайно, защищаясь в уличной драке. Шекспир взял из поэмы Брука почти каждую сцену с Кормилицей, создав между тем из её нежного, спокойного характера, одного из самых оригинальных персонажей. Наконец, через семью Капулетти Шекспир передал свои знания семейной психологии.

А что же он сделал с Джульеттой?

В истории Банделло Джульетте восемнадцать лет, в поэме Брука — шестнадцать, в пьесе Шекспира Джульетта почти достигла четырнадцатилетия. Не смотря на то, что физиологи времён Ренессанса полагали, что в четырнадцать лет уже начиналась половая зрелость, Шекспир, однако, изобразил любовь Джульетты к Ромео как первую любовь, и её чувства усилены пониманием вступления в пору знакомства с любовью непосредственно.

Любовь у Шекспира — гуманистическое чувство — в конечном счете торжествует победу над традиционным мировоззрением, однако лишь кровавой ценой гибели молодых героев.

В. Г. Белинский так говорит об идее этой пьесы: «Пафос шекспировой драмы «Ромео и Джульетта» составляет идея любви, — и потому пламенными волнами, сверкающими ярким светом звезд, льются из уст любовников восторженные патетические речи. ..

Шекспир ничего не скрывает от читателя – все герои показаны настолько полно, насколько это было возможно. Его литературный стиль наполнен самомнениями героев, игрой слов, и обильными поэтическими описаниями. Сущность его поэзии – это музыка слова.

Сэмюэл Тэйлор Кольридж— английский поэт-романтик, критик и философ, одним из первых обратил внимание на музыкальность шекспировского языка: совершенное благозвучие стиха, умение разнообразить звучание речи, не прибегая к более торжественным ритмам, чем требуется для того, чтобы сохранить звучание основной мелодии. Б. Шоу считал, что ключ к Шекспиру — слух: «только музыкант способен оценить игру чувств, составляющую подлинную красоту его пьес».

Свидетельство тому, что музыкальность — неотъемлемый компонент поэзии и драматургии Шекспира, это частота переложения Шекспира на музыку: сотни опер и балетов на шекспировские темы, бессчетное количество музыкальных пьес, симфонических поэм, сюит, песен…

Но пьеса «Ромео и Джульетта» является фаворитом среди композиторов. Уже с середины 18 века любовная история начинает свое восхождение на музыкальный олимп. Причем каждый композитор мог вносить изменения в сюжет и трактовку пьесы, и даже позволял себе вольности в отношении ее трагической развязки.

В 1776 Иржи Антонин Бенда создает оперу «Ромео и Джульетта», в которой он оставляет в живых юных влюбленных (есть мнение, что это было сделано под влиянием Кристофера Глюка, который в ту же эпоху написал оперу «Орфей и Эвридика» , и у которой счастливый конец)

В 1830 г. работая над оперой «Капулетти и Монтекки» Винченцо Беллини и его либреттист изъяли из сюжета все, что в трагедии Шекспира не отвечало их трактовке, то есть некоторые образы, в том числе Меркуцио. Однако как ни выразителен суровый и мрачный фон действия, всего сильнее у Беллини стихия любви. Она овеяна дымкой печали и меланхолии, лишь в дуэтах героев поднимаясь до страстного воодушевления.

Для кого-то работа над этим сюжетом было легкой, так опера «Джульетта и Ромео» Николо Антонио Цингарелли была написана буквально за неделю Она не отличалась ни самобытностью, ни оригинальностью. Успеху его оперы во многом способствовали великолепные исполнители.

А кто-то, как Гектор Берлиоз, почти 10 лет вынашивал идею работы над сюжетом «Ромео и Джульетта». Увлекшись творчеством Шекспира, он так описывает чувства, захватившие его: «Шекспир обрушился внезапно, поразив меня подобно молнии. Вспышка этого откровения в один миг открыла передо мной целое небо искусства, озаряя самые отдаленные его уголки. Я постиг истинный смысл величия, красоты, драматической правды. «Шекспир произвёл во мне революцию, которая потрясла всё моё существо.» 

Он писал: «“Ромео” Шекспира! Боже! Какой сюжет! В нем все как будто предназначено для музыки!». И лишь в 1839 году Гектор Берлиоз создал великую драматическую симфонию Romeo et Juliette (для 3 солистов, 98 хористов и 160 музыкантов оркестра). Музыка симфонии по-шекспировски богата и разнообразна. Она достигает апофеоза в выражении страстной любви, так музыкальная тема Ромео и Джульетты моделирует будущую вагнеровскую тему «томления и порыва» Тристана и Изольды.

Многих музыкантов именно сочинения на тему «Ромео и Джульетты» сделали знаменитыми:

— В 1865 году состоялась премьера оперы «Ромео и Джульетта» итальянца Филиппо Маркетти, которая сразу сделала популярным не очень успешного учителя пения и музыки в Риме.

— Никола Ваккаи посвятил себя преподаванию вокала, и был известен, как лучший учитель пения в Венеции, а приобрел успех как композитор, именно благодаря написанной им оперы на вечный сюжет.

И наши русские композиторы, которые не нуждались в дополнительном успехе, тоже

обращаются к творчеству Шекспира.

В 1869 году Петр Ильич Чайковский (1840-1893) создает увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта». Сюжет, подсказанный Балакиревым, настолько захватил композитора, что он пишет музыку буквально на одном дыхании.

В «Ромео и Джульетте» Чайковский воплотил конфликт любви и смерти, светлых человеческих устремлений и мрачной действительности. Особенное восхищение вызвала тема любви, о которой Н.А.Римский-Корсаков писал: «До чего вдохновенна! Какая неизъяснимая красота, какая жгучая страсть! Это одна из лучших тем всей русской музыки!»

Прошло полвека, и вот уже на балетной сцене — одно из лучших музыкальных воплощений духа и времени Шекспира. — «Ромео и Джульетта» Прокофьева — богато развитая хореографическая драма со сложной мотивировкой психологических состояний, обилием чётких музыкальных портретов-характеристик. С необычайной щедростью обрисовал композитор мир душевных состояний Ромео и Джульетты (более 10 тем) особенно многогранно охарактеризована Джульетта, превращающаяся из беззаботной девочки в сильную любящую женщину. Центральное место занимает в музыке лирическая струя – тема любви, побеждающая смерть.

История этого сюжета не перестает быть актуальной и сегодня. Владимир Васильев, постановщик прокофьевского балета «Ромео и Джульетта» объясняет это так: «Актуальность звучания спектакля, особенно в свете происходящих событий в мире, необычайно велика. И это – удел всех классических произведений: всегда в них найдется что-то между строк, поразительно отражающее современность. Это вечные темы – предательство, ненависть, добро, зло, и конечно же – любовь.

Несмотря на то, что со времени написания этой пьесы прошло больше четырех столетий, четырнадцатилетние девочки и мальчики остались такими же глупыми, безрассудными, порывистыми, у них (да что там, у нас у всех в 14) если любовь — то обязательно на всю жизнь, а если не на всю жизнь, то превращается она во вселенскую трагедию. И жизнь, кажется, без любимого не мила. И родители по-прежнему запрещают своим влюбленным детям встречаться. Ну, семейная вражда разве что не так демонстративна. И драки с холодным оружием вроде не так популярны. И женятся позже. Ну и прочие незначительные скидки на особенности эпохи. А так, четырнадцатилетние мальчики и девочки в общем, такими же ведь остались.
А что-же сегодня читают наши дети?

В список 10-ти самых популярных книг для молодежи на сегодняшний день входят следующие произведения:

1. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Привлекает молодежь присущая в сюжете фантастическая нотка, любовная линия и много тонкой сатиры.

2. Стефани Майер «Сумерки. Сага»

Экранизированный роман писательницы из Америки о любви между вампиром и простой девушкой давно завоевал признание даже той молодежи, которая книги предпочитает не читать.

3. Философское произведение о жизни и ее смысле Пауло Коэльо «Алхимик»

4. Джоан Роулинг «Гарри Поттер»

История о маленьком волшебнике, сражающемся против зла, полностью погружает читателя в мир фантазий, волшебства и детства. Огромную популярность приобрела не только книга, но и основанные на ней полнометражные картины.

5. Януш Вишневский «Одиночество в сети»

Роман привлекает многих представителей молодежи актуальностью этой темы в современном мире. Косвенно книга дает понять, почему молодежь мало читает: появился легкий доступ к информации, в том числе и о других людях. Однако, получив такие возможности, человек все равно остается порой одиноким, несмотря на «мегабайты флирта» и «искр», которые мелькают между пользователями интернета.

Заметим, что в этом списке нет любовной драмы «Ромео и Джульетта», хотя об этих героях знают все, но больше из кино и мюзиклов. И не у всех к этому вечному сюжету однозначное отношение.

Кто-то пишет: Не понравилось. Не зацепило. Да, конечно, это же классика, но Боже мой, какие же они глупые! Если бы ни их максимализм и резкость в поступках, то все были бы живы и счастливы. Хотя любовь их, безусловно, красива.

Кто-то задает вопросы, чему учит это произведение? Чему учит кровавая вражда семейств? Что сделали Ромео и Джульетта для своей любви? Как они боролись, чем пожертвовали? Никак и ничем.

Считаю, что его нельзя допускать к прочтению несовершеннолетними, потому что люди с неустоявшейся психикой будут считать, что при проблемах всегда есть прекрасный выход — самоубийство. Вообще в этой трагедии смерть позиционируется красиво и романтично, а это разве правильно?
Мне не понравилось это произведение, и я очень хотела бы понять, почему оно считается великим!

Другая часть молодежи полагала, что пьеса «Ромео и Джульетта»- это самое трогательное, чувственное и искреннее произведение о любви. Но только до тех пор, пока сама не прочитала пьесу. И им не верится, что можно всего за один вечер влюбиться так, чтобы быть готовым ради этой любви на все. В симпатию с первого взгляда они еще верят, а вот в такую великую любовь нет! Да и вообще, считают, что все у них происходило под влиянием подросткового максимализма. Будь они постарше, то не скончались бы по глупости в один день.

Кто-то прочитал и закрыл прекрасную историю любви. Закрыл, но не забыл, потому что, «Ромео и Джульетта» относится к тем историям, которые никогда не забываются.

Сегодня история Ромео и Джульетты – это серьезный урок для родителей. Наверное, родителям, у которых дети находятся в подростковом возрасте было-бы неплохо перечитать это произведение. Ведь в каждой семье может случиться подобная ситуация: ваш ребенок влюбился, он по-настоящему идеализирует своего избранника или избранницу, Ради любимого человека готов на любые жертвы – и если Вы не сможете его понять, это чревато самыми печальными последствиями. Ведь любой конфликт с родителями из-за первой любви для подростка – трагедия.

Не «обрезайте крылья» Вашему ребенку. Пусть в его памяти чувство первой любви навсегда останется чем-то возвышенным и радостным!

Сегодня, как и во времена Шекспира, эта повесть заставляет трепетать сердца, как продолжает волновать нас эта вечная тема — тема трагически прерванной любви.

Любовь изменяет людей, делает их счастливыми, глаза у них сияют, они становятся будто ярче. Не так легко найти настоящую любовь, надо только верить. Чрезвычайно правильный взгляд на любовь передает в своем стихотворении поэт Борис Заходер:

«Не бывает любви несчастной.

Может быть с виду горькой, трудной,

Безответной и безрассудной,

Может быть смертельно опасной.

Но несчастной любовь не бывает.

Даже если она убивает.

Тот, кто этого не усвоит,

И несчастной любви не стоит…»

Не имеет значения, каким языком рассказаны великие истории о любви: сыграны ли они на подмостках или в кино, передаются ли пением или звучат прекрасной музыкой, застыли на холсте, в скульптуре, в объективе фотоаппарата, построены ли линиями душ и тел человеческих – главное, что они жили, живут и будут жить, заставляя нас становиться лучше.

Список использованной литературы

Брандес Георг. Шекспир. Жизнь и произведения, 1899

Дубашинский И. А. Вильям Шекспир: очерк творчества. М., 1965

Маршак. С. Я. О Шекспире., М.1975.

Луценко  Е. Музыкальная техника шекспировского стиха. , М.,1992

Марьянов И. “Сергей Прокофьев жизнь и творчество”; М., 1985

Михоэлс С. Современное сценическое раскрытие трагический образов Шекспира. М.,1958

Морозов М. Шекспир, изд.2. М., 1966

Нельс С. Шекспир на советской сцене. М.,1960

Николаева О. Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта: история сюжета, текстов и перевода трагедии, 2005

Орджоникидзе Г. Музыка в творчестве Шекспира // Шекспир и музыка. Л., 1964

11. Розеншильд К. История зарубежной музыки. М., 1969;

Самарин Р. М. Реализм Шекспира. М.,1964

Советская музыкальная энциклопедия под редакцией И.А.Прохоровой и Г.С. Скудиной.
14. Уэллс С. Шекспировская энциклопедия. М. : Радуга, 2002;

Шведов Ю. Ф. Эволюция шекспировской трагедии. М., 1975

www.romeo-juliet-club.ru

Уильям Шекспир Биография | Book Reports

Родившийся 26 апреля 1564 года в семье перчаточника и богатого землевладельца, Уильям Шекспир не рос в бедности. Он учился в хороших школах и изучил все основы, необходимые всестороннему состоятельному молодому человеку. Но, изучение всех великих драматургов привело на сцену.

Он был одним из восьми детей и старшим из оставшихся в живых сыновей, так что поворот к карьере в театре был бы не тем, что ожидалось от хорошо воспитанного англичанина, но Шекспир был чем-то вроде бунтаря.

В возрасте 18 лет он внезапно женился на 26-летней Энн Хэтэуэй. Через полгода они стали родителями первой дочери Сюзанны. Позже у них родились близнецы, Джудит и Хэмнет, но юный Хэмнет умер в возрасте 11 лет. Большинство ученых считают, что их брак мог быть не очень счастливым. В своем завещании, написанном за несколько дней до смерти, Шекспир оставил жене только свою «вторую лучшую постель». Был ли его брак идеальным или нет, его карьера драматурга, режиссера, продюсера и актера пьес была благоприятной.

К 28 годам, в 1592 году, Шекспир уже достаточно продвинулся в своей карьере, чтобы получить счет в лондонском театре. Всего два года спустя, в 1594 году, его пьесы ставились только «Слугами лорда-камергера», набиравшей популярность в Лондоне труппой. До своей смерти в 1603 году его покровительницей была королева Елизавета I. Она была большой поклонницей его творчества, и хотя она никогда не посещала его театр, он и его труппа давали для нее частные представления во дворце.

После ее смерти ее покровителем стал ее наследник король Яков I, а название труппы было изменено на «Слуги короля». «Слуги лорда-камергера», а позже и «Слуги короля» были очень популярны и успешны. В 1599 они построили «Театр Глобус» на берегу Темзы (который был уничтожен пожаром в 1613 году и перестроен в 1614 году), а в 1608 году заняли «Театр Блэкфрайарс». Оба театра были закрыты в 1642 году в связи с началом Гражданской войны в Англии.

Хотя некоторые ученые сомневаются в полной подлинности пьес Шекспира, ему принадлежат некоторые из величайших пьес в истории, включая, но далеко не ограничиваясь, «Комедию ошибок», «Ричарда III», «Укрощение Строптивая», «Как вам это понравится», «Ромео и Джульетта» и «Юлий Цезарь» (по слухам, основан на «Параллельных жизнях» Плутарха, переведенных сэром Томасом Нортом в 1579 г.).

Как актер, Шекспир часто выходил на сцену, чтобы играть в своих пьесах. Говорят, что он играл призрак отца Гамлета и роль Адама в «Как вам это понравится». В пьесах Бена Джонсона он также числится в списках актеров, среди прочего, в фильмах «Каждый мужчина в своем юморе» и «Сеянус, его падение».

Театр был жизнью Шекспира. Он приложил руку ко всем аспектам, от проектирования здания до выбора реквизита. Даже в годы частых вспышек бубонной чумы в Лондоне между 1603 и 1610 годами, когда театры часто закрывались, он продолжал писать и работать. 23 апреля 1603 года, якобы после пьянки, мир потерял одного из величайших драматургов всех времен. Ему было всего 52 года, и он подписал завещание всего за месяц до этого.

У него остались две замужние дочери и жена. Большая часть его состояния была оставлена ​​его старшей дочери Сюзанне с условием, что оно будет передано «первому сыну ее тела». У нее было трое детей, которые умерли, не выйдя замуж, и его дочь Джудит, один ребенок, у которого тоже никогда не было детей. Итак, линия Шекспира (законная) закончилась. Но не его наследие.

По сей день пьесы Шекспира ставили и ставят во всем мире. Его пьесы — одна из самых объединяющих сил на протяжении всей истории.

Диктаторы, святые, ученые и болваны почти все могут процитировать хотя бы одну строчку из его пьес. Поклонники осматривают его могилу в Свято-Троицкой церкви, чтобы прочитать его эпитафию или проклятие, в зависимости от того, как это смотреть: «Добрый друг, ради Иисуса воздержись / Копать пыль, заключенную здесь. / Благословен человек, который пощадит эти камни, / И проклят тот, кто двигает моими костями».

При реставрации церкви в 2008 году его могилу не трогали.

Автор: Уильям Шекспир

Отчет о книге «Макбет» — подробный анализ, краткое содержание книги, литературные элементы, анализ персонажей, биография Уильяма Шекспира и все необходимое для активного участия в классе. Вступление Уильям Шекспир написал 37 пьес и 154 сонета. Среди его самых известных трагедий есть и самая короткая шекспировская… [Читать далее. ..] о Макбете

Автор: Уильям Шекспир

«Венецианский купец» — пьеса, написанная известным драматургом Уильямом Шекспиром. В настоящее время считается, что она была написана между 159 г.6 и 1599. Самая ранняя зарегистрированная постановка пьесы состоялась при дворе короля Якова в 1605 году. Однако следующая зарегистрированная постановка была только в 1701 году, когда… [Читать далее…] about Венецианский купец

Автор: Уильям Шекспир

В день Сретения в 1602 году шекспировская труппа «Люди лорда-камергера» исполнила «Двенадцатую ночь, или Что вам угодно». Следующий год принес смерть королевы Елизаветы I и правление короля Якова I, когда они стали людьми короля. Он был включен в Первый фолио и опубликован в 1623 году. Спектакль представляет собой комедию о… [Читать далее…] о Двенадцатой ночи: Или что пожелаешь

Автор: Уильям Шекспир

Трагедия «Ромео и Джульетта» — одна из самых известных пьес английского писателя Уильяма Шекспира. Это одна из самых известных трагедий на тему любви.

Это была первая трагедия, когда-либо написанная Шекспиром. Он написал ее в 1593 году, закончив две свои комедии, менее известные в наши дни. Произведение… [Читать далее…] о Ромео и Джульетте

Автор: Уильям Шекспир

«Много шума из ничего» — пьеса, написанная уважаемым английским писателем Уильямом Шекспиром. Считается, что пьеса была написана между 159 г.8 и 1599 г., ближе к середине карьеры Шекспира. Впервые он был опубликован в 1623 году и регулярно исполняется на сцене с 1600-х годов. Он видел бессчетное количество… [Читать далее…] about Много шума из ничего

Автор: Уильям Шекспир

Уильям Шекспир черпал вдохновение для своей работы в утраченной пьесе Томаса Кида. Сюжет разворачивается в замке Эльсинор в Дании и состоит из 5 актов. Истинный смысл «Гамлета» не в трагической судьбе главного героя, а в бессмысленности всего, потому что Гамлет продолжает комплексовать читателей… [Читать далее…] о Гамлете

Автор: Уильям Шекспир

«Трагедия Юлия Цезаря» — пьеса, написанная в 1599 году известным драматургом Уильямом Шекспиром. Пьеса является одной из самых известных трагедий Шекспира и основана на реальных событиях римской истории. Сюжет пьесы – история гибели римского государственного деятеля и полководца Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. … [Читать далее…] about Трагедия Юлия Цезаря

Автор: Уильям Шекспир

«Укрощение строптивой» было написано Уильямом Шекспиром около 159 г.0 по 1592. История начинается с уловки, сыгранной с пьяницей по имени Кристофер Слай. Некоторые охотники натыкаются на него, потерявшего сознание в переулке, и решают поместить его в красивый дом и убедить его, что его жизнь в качестве бомжа была сном, а это его настоящая жизнь. … [Подробнее…] о «Укрощении строптивой»

Автор: Уильям Шекспир

«Король Лир» — трагическая пьеса, написанная Уильямом Шекспиром в 1605 году. Она основана на мифологической истории о доримском кельтском короле по имени Лейр из Британии. Впервые спектакль был поставлен в День Святого Стефана в 1606 году. После английской Реставрации 1660 года финал был изменен на менее трагичный. Король… [Читать далее…] о Короле Лире

Автор: Уильям Шекспир

«Отелло» — это пьеса, лучше сказать трагедия, в которой главной темой являются ревность и месть Отелло, а основными мотивами являются расизм, любовь, ревность, предательство и мошенничество в главном конфликте между Отелло и Кассио. Сюжет заселен на Кипре между 1489 и 1570 годами. Объективный рассказчик в третьем лице. … [Подробнее…] об Отелло

Примеры отчетов о Шекспире, которые действительно вдохновляют

Чувствуете ли вы необходимость изучить некоторые ранее написанные отчеты о Шекспире, прежде чем приступить к написанию собственного произведения? В этом бесплатном каталоге примеров Shakespeare Report вам предоставляется захватывающая возможность изучить значимые темы, методы структурирования контента, поток текста, стили форматирования и другие академически признанные приемы письма. Применение их при создании собственного доклада о Шекспире определенно позволит вам завершить работу быстрее.

Предоставление лучших образцов — не единственный способ, которым наша служба бесплатных сочинений может помочь студентам в их писательских начинаниях. Наши авторы также могут создать с нуля полностью индивидуальный отчет о Шекспире, который станет подлинной основой для вашей собственной академической работы.

Бесплатный репортаж о фильме «Гамлет» Отражение

Фильм произвел на меня глубокое впечатление; персонаж был великолепен, особенно Гамлет, игра которого воплотила в жизнь эмоции фильма. Его подруга Офелия тоже играла в манере, которая резонировала с разрушительной энергией, вызванной мстительными действиями Гамлета. Ее безумие и последующее самоубийство, указывающее на неизбежную потерю важных людей, с которыми Гамлет столкнется в своих поисках. Хотя это захватывающая трагедия, Гамлету удается совершить последний акт чести, оставив трон принцу Фонтибрасу Норвежскому (Кеннет, 19 лет).96). На последнем издыхании он поручает Горацио объяснить принцу. ..

Читать больше

отец

Cinema

Шекспир

Гамлет

Семейство

Фильмы

Смерть

Родители

Дядя

Jane

Честь

Дядя

Jane

0002 Убийство

3 Страницы

Пример отчета о событии в виде театра

Тезис

Телевизионная постановка Королевской шекспировской труппы по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» в 2008 году — это освежающее и захватывающее дух изображение знаменитой пьесы и, честно говоря, одно из лучших в последние несколько лет.

Обзор

— Пьеса называется «Гамлет».
— Автор пьесы — Уильям Шекспир, а режиссер Грегори Доран адаптировал пьесу к кинематографической версии (IMDB)
— Эту постановку представила Королевская шекспировская труппа (IMDB).
— Я лично смотрел спектакль во вторник 31 декабря 2013 года около 21:30.
— Посмотрел фильм с девушкой и…

Читать больше

Гамлет

Родители

Семья

Смерть

Призрак

Шекспир

Театр

Отец

Производство

Дядя

Персонаж

Компания

8 Страницы

Гамлет: анализ пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет» как сценическая постановка Примеры отчетов

Анализ пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет» как сценической постановки Королевской шекспировской труппы.

— Тезис
Пьеса «Гамлет» — одна из самых знаменитых трагедий Уильяма Шекспира. Спектакль в постановке Грега Дорана в постановке Королевской шекспировской труппы (RSC) представляет хитросплетения мести, предательства и разрушенных семейных отношений.
— Обзор
— Первоначально автором пьесы «Гамлет» был Уильям Шекспир. Спектакль был воспроизведен в многочисленных фильмах и пьесах, которые были поставлены в разных театрах мира.
— Спектакль представляет собой экранизацию спектакля Королевской шекспировской труппы (RSC) 2008 года для телевидения. Оно было направлено…

Читать больше

Женщины

Театр

Родители

Гамлет

Семейство

Шекспир

Актеры

Отношения с общественностью

King Hamlet

Аудиция

ОТДЫЕ

Отношения

9000 9000

ОТДЕЛ

Отношения

. Страниц

Пример отчета о цифровой безопасности — Software Security Focus

Существуют три основных аспекта, которые нельзя игнорировать при решении вопросов цифровой безопасности. К ним относятся принципы компьютерной безопасности, методы шифрования и программирования, используемые для обеспечения безопасности. Цифровая безопасность — это все, что касается безопасности информации и систем, она в основном сосредоточена на защите систем и информации, которую они создают, обрабатывают, передают и хранят. Это ясно выявляет часто игнорируемый факт, что движущаяся информация подвержена атакам и, следовательно, должна быть защищена. Обнюхивание и слежка за сетевыми системами — горькая реальность, которую нельзя игнорировать. Это основные атаки, которым может быть подвергнута информация в движении. В …

Читать больше

Интернет

Security

Банковская деятельность

Насилие

Атака

Криптография

Victimology

Информация

Buffer

Сеть

Буфер Overflow

Информация Security

Buffer Overflow

Информация. Страницы

Мера за меру: повесть о лицемерии, старом, как само человечество Примеры отчетов

— Тезис
В меру жизнь двулика, и те, кто живет ею, неизбежно двуличны. В пьесе делается попытка показать, что амбивалентность — неизбежная часть человеческого бытия.
— Сюжет
Обеспокоенный поведением своих людей, герцог Винченцио думает, что с него хватит, и поручает своему заместителю Анджело следить за соблюдением законов в Вене, пока он находится «по делам». Пока Анджело у власти, он приговаривает Клаудио за прелюбодеяние со своей девушкой, на которой он намеревается жениться, и хочет обезглавить Клаудио, чтобы подать ему пример. Сюжет …

Читать больше

Характер

Театр

Ангел

Лицемерие

Общество

Юмор

Этика

Мораль

Измерение

по всей пьесе

Участок

6 6000 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *