Доклад про композитора бетховена: Краткая биография Бетховена и интересные факты жизни и творчества композитора Людвига ван Бетховена для детей

Содержание

Творчество Бетховена – кратко — Русская историческая библиотека

Громадное значение Людвига ван Бетховена, как композитора, состоит в том, что он повысил до высочайшей степени способность выражения инструментальной музыки при передаче душевных настроений и чрезвычайно расширил её формы. Опираясь на сочинения Гайдна и Моцарта в первом периоде своего творчества, Бетховен стал затем придавать инструментам характерную для каждого из них выразительность, настолько, что они, как самостоятельно (особенно фортепиано), так и в оркестре получили способность выражать высшие идеи и глубочайшие настроения человеческой души. Отличие Бетховена от Гайдна и Моцарта, которые также уже довели язык инструментов до высокой степени развития, заключается в том, что он видоизменил полученные от них формы инструментальной музыки, и к безупречной красоте формы присоединил глубокое внутреннее содержание. Под его руками менуэт расширяется в многозначительное скерцо; финал, являвшийся в большинстве случаев у его предшественников живой, веселой и незатейливой частью, становится у него кульминационным пунктом развития всего сочинения и нередко превосходит шириной и грандиозностью своей концепции первую часть. В противоположность равновесию голосов, придающих музыке Моцарта характер бесстрастной объективности, Бетховен часто дает перевес первому голосу, что сообщает его сочинениям субъективный оттенок, который даёт возможность связать все части сочинения единством настроения и идеи. То, что он в некоторых произведениях, как например, в Героической или Пасторальной симфониях, обозначил соответствующими надписями, наблюдается в большинстве его инструментальных сочинений: поэтично выраженные в них душевные настроения находятся в тесном соотношении между собою, а потому произведения эти вполне заслуживают названия поэм.

 

Бетховен. Краткая биография. Слушать аудиокнигу

 

Число сочинений Бетховена, не считая сочинений без обозначения опуса, равняется 138. К ним принадлежат 9 симфоний (последняя с финалом для хора и оркестра на оду «К радости» Шиллера), 7 концертов, 1 септет, 2 секстета, 3 квинтета, 16 струнных квартетов, 36 фортепианных сонат, 16 сонат для рояля с другими инструментами, 8 фортепианных трио, 1 опера, 2 кантаты, 1 оратория, 2 больших мессы, несколько увертюр, музыка к «Эгмонту», «Афинским развалинам» и т. д., и многочисленные произведения для рояля и для одно- и многоголосного пения.

По характеру своему в этих сочинениях ясно обрисовываются три периода с подготовительным периодом, завершающимся 1795 годом. Первый период обнимает года с 1795 до 1803 (до 29-го сочинения). В сочинениях этого времени еще ясно проглядывает влияние Гайдна и Моцарта, но (особенно в фортепианных сочинениях, как в форме концерта, так и в сонате и вариациях), уже замечается стремление к самостоятельности – и не только с технической стороны. Второй период начинается в 1803 и кончается в 1816 (до 58-го сочинения). Здесь является гениальный композитор в полном и богатом расцвете возмужалой художественной индивидуальности. Сочинения этого периода, открывая собой целый мир богатейших жизненных ощущений, в то же время могут служить образцом чудесной и полной гармонии между содержанием и формой. К третьему периоду относятся сочинения с грандиозным содержанием, в которых, ввиду отречения Бетховена вследствие полной глухоты от внешнего мира, мысли становятся еще глубже, делаются более захватывающими, часто более непосредственными, чем прежде, зато единство мысли и формы оказывается в них менее совершенным и часто приносится в жертву субъективности настроения.

 

Людвиг ван Бетховен: биография и творчество композитора

  • 25 Сентября, 2019
  • Искусство
  • Валерия Дашкевич

Немецкий композитор и пианист родился 16 декабря 1770 году в городе Бонне, что находился в Священной Римской империи. Он стал одним из ярчайших представителей венской классической школы. Покинул этот мир 26 марта 1827 года в Вене, Австрия. Творил Бетховен как раз в период перехода от классицизма к романтизму. Является одним из главных представителей классической музыки. Свои произведения композитор писал в самых разных жанрах, в том числе и оперном, сочинял и музыку к драматическим постановкам, и хоровые композиции. Стал ключевой фигурой в симфонизме 19-го и 20-го веков. Краткая биография и творчество Бетховена поистине вдохновляют.

Семья великого композитора

Начать краткую биографию Людвига ван Бетховена стоит с его семьи. Появился Бетховен на свет в 1770 году 16 декабря. Родители Людвига – Иоганн Бетховен и Мария-Магдалина. Отец был певцом (тенор в придворной капелле), мать была дочерью придворного шеф-повара. Поженились Иоганн и Мария в 1767 году, через три года появился Людвиг ван Бетховен. Отец Иоганна пел в той капелле (бас), что и его сын. После работал капельмейстером.

Детство Бетховена

Иоганн твердо задался целью вырастить из своего сына нового Моцарта. С ранних лет Людвига обучали игре на скрипке и клавесине. В возрасте 8 лет в 1778 году состоялось первое выступление Бетховена. Но чуда не случилось, гениальных результатов маленький Людвиг не показал, и его отец бросил затею воспитания вундеркинда. Обучение Бетховена было перепоручено коллегам Иоганна.

Один учил мальчика играть на органе, другой продолжал обучать скрипке. Первым настоящим учителем стал композитор Кристиан Готлоб Нефе, который сразу определил, что у Бетховена есть талант. Он показал Людвигу произведения Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта. Первое сочинение Людвига ван Бетховена издали, когда мальчику было всего 12 лет. В то время он работал помощником придворного органиста.

Ситуация кардинально изменилась, когда мир покинул дед Бетховена. Мальчик бросил школу, учил языки, увлекался чтением. В 1787 году Людвиг впервые отправился в Вену, где Моцарт послушал его импровизацию и вынес вердикт, что этот композитор заставит всех говорить о себе. К сожалению, Людвигу пришлось вернуться на родину, так как его мать была тяжело больна. Ему тогда было всего 17, а на плечи парня легла ответственность за всю семью. В 1789 году Бетховен решает продолжить образование и начинает посещать лекции в университете. Спустя некоторое время в корне меняется направление творческой биографии Бетховена. Людвиг вновь отправляется в Вену, чтобы стать учеником Гайдна.

Биография и творчество Бетховена

Занятия с Гайдном быстро разочаровали и ученика, и учителя. Их взгляды не совпадали, и вскоре они расстались. Уже в первые годы жизни в Вене Бетховен стал известен каждому, как виртуозный пианист, его игра поражала слушателей до глубины души, из-за того, что он использовал в своих произведениях те элементы, которые ранее крайне редко применялись. В итоге можно сказать, что именно Бетховен создал фортепианный стиль, который был далек от привычной изысканной манеры клавесинистов.

Этот стиль четко прослеживается в сонатах № 8, № 13, № 14. Выделялся он не только своей музыкальной манерой, но и внешним видом. Композитор всегда был небрежно одет и не причесывался. Был резким, прямым и никогда не извинялся за свои слова. Но, несмотря на дерзкое и суровое поведение, близкие Людвига всегда говорили, что он добрый и отзывчивый человек. Примерно в это время сочинения Бетховена начали издаваться повсеместно, и их успех был невероятным. Биография Людвига ван Бетховена наполнена яркими моментами, которые омрачали проблемы со здоровьем.

Первые проблемы со слухом

За 10 лет жизни в Вене Бетховен написал много шедевров. Но уже в 1796 году в возрасте 26 лет Людвиг начинает терять слух. У него обнаружили такое заболевание, как тиннитус – воспаление внутреннего уха, из-за которого появляется непрерывный звон в ушах. Врачи посоветовали Людвигу отдохнуть вдали от людей и музыки. Только покой и тишина не помогли композитору в должной мере, он начинает приходить к осознанию того, что глухота неизбежна.

Во время лечебного отдыха в Хайлигенштадте он начал работу над Третьей симфонией, в будущем композитор назовет ее «Героической». Из-за проблем со слухом Бетховен начинает вести «разговорные тетради». В них композитор общался со своими друзьями. Ему писали мысль или вопрос, на которую он отвечал либо устно, либо записывал. Впоследствии эти тетради стали историческими документами. С этих пор биография Бетховена меняет свое направление.

Поздние годы

Если в фортепиано собственный стиль композитора заметен уже в ранних сонатах, то вот в симфонических произведениях особенный стиль Бетховена пришел к нему куда позже. Чайковский отмечал, что только в третьей симфонии чувствуется зрелость, невероятная сила творческого гения композитора. Глухота существенно повлияла на жизнь Бетховена. Он редко покидает стены дома, полностью лишается звукового восприятия. Из-за этого он становится еще более грубым, замыкается в себе. Но несмотря на это, в этот период Людвиг ван Бетховен создает свои самые известные шедевры. На те же годы приходится написание первой оперы «Фиделио».

Последние годы жизни

Последние годы жизни в биографии Л. Бетховена были сложными. 1812 год ознаменовался тем, что творческая активность композитора существенно упала. Это был застой, который длился около 3 лет, затем Бетховен взялся за работу с прежней силой и энтузиазмом. В это время было создано множество фортепианных сонат, сонат по виолончели, квартеты и даже вокальный цикл.

Композитор занялся даже обработкой народных песен. Особенно ценными в этот период времени являются сочинения Бетховена – «Торжественная месса» и Симфония № 9 с хором. Представление девятой симфонии состоялось 1824 году, после выступления публика приняла композицию бурными аплодисментами, Людвиг стоял все это время спиной к залу и не слышал этого восторга. Одна из певиц повернула композитора лицом к слушателям, те аплодировали стоя, махали шляпами и платками. Это длилось так долго, что полиции пришлось требовать, чтобы это прекратили. Такие выражения восторга принимались только по отношению к особе императора, но никак не обычного композитора. То время было политически неспокойное, свобода слова и мысли быстро пресекалась, но Бетховен не боялся высказывать свое мнение. Полиция его не трогала, их пугала невероятная популярность композитора.

Забота о племяннике

В скором времени скончался младший брат композитора, и Бетховен решил взяться за воспитание его сына. Композитор мечтал, чтобы племянник стал ученым, но мальчика никоим образом не тянуло в искусство или науку. Ему по душе были карточные игры и бильярд. Вскоре он скопил множество долгов и не представлял, как с ними можно справиться. Это стало причиной того, что он пытался покончить жизнь самоубийством. Попытка не удалась, но Бетховен очень нервничал из-за этого.

Это послужило причиной резкого ухудшения здоровья, он заработал тяжелое заболевание печени. Умер Бетховен в 1827 году, 26 марта. Композитору было всего 57 лет. Во время похорон играли Реквием до-минор Бетховена, а за его гробом шло около двадцати тысяч человек. По нему горевала вся Вена и весь мир.

Причины смерти

Биография композитора Бетховена имеет и таинственные обстоятельства, особенно это касается его смерти. После того как композитор оставил этот мир, буквально на следующий день специалисты провели вскрытие черепа, чтобы установить точную причину глухоты композитора, но точный диагноз поставить так и не получилось. Уже в 2007 году после исследований судмедэксперт Кристиан Рейтер высказал предположение, что врач Бетховена неумышленно ускорил смерть композитора. Он каждый раз протыкал Людвигу брюшину, чтобы выводить лишнюю жидкость, а место прокола протирал примочкой, которая была пропитана свинцом. Проведенные исследования показали, что после визитов врача у Бетховена раз за разом возрастал уровень свинца в организме.

Педагогическая деятельность Бетховена

Рассказывать краткую биографию Бетховена невозможно без упоминания об его учениках. Обучать музыке композитор начал еще в то время, когда в жил в родном городе. Его первый ученик до последнего дня жизни оставался верным и преданным другом Бетховена.

Следующей ученицей Людвига стала юная графиня Джульетта. Композитор был влюблен в девушку и всерьез думал о том, чтобы жениться на ней. Существует мнение, что знаменитую «Лунную сонату» он посвятил именно ей. Еще одной ученицей Бетховена стала Тереза Брунсвик. Она обладала музыкальным талантом, виртуозно играла на рояле, дирижировала и прекрасно пела, однако свою жизнь решила посвятить воспитанию детей. С Бетховеном они сохранили долгую и крепкую дружбу.

Ученицей композитора была и Доротея Эртман – популярные немецкая пианистка. Первым и единственным ребенком, которого обучал Бетховен, стал Карл Чени. Ему было всего девять лет, но он уже выступал со своими концертами. Он долго называл композитора Робинзоном Крузо, потому что в квартире у него всегда был беспорядок, а внешний вид Бетховена оставлял желать лучшего. Карл прозанимался у композитора около пяти лет. Однако никто из учеников Бетховена не унаследовал его манеру игры. Каждый привнес в свое творчество личные особенности. Это лишний раз доказывает, что Бетховен был не только великим композитором, но и выдающимся наставником.

Похожие статьи

Искусство

Пабло Пикассо: биография, личная жизнь и творчество

Искусство

Ализе: биография, личная жизнь, фото и творчество певицы

Искусство

Николай Михайлович Карамзин: биография, семья, творчество, память

Искусство

Александр Парра: биография, личная жизнь и фильмография актера

Искусство

Сергей Тимофеевич Аксаков: биография, семья, творчество, память

Искусство

Многознал: биография, личная жизнь, фото, песни и клипы

Людвиг Ван Бетховен: Жизнь, музыка и влияния — 2233 Слова

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Жизнь и работа Бетховена
  3. Влияние Бонна на Бетховен
  4. Влияния Бетховена за пределы Bonn
  5. . Зрелая карьера
  6. Заключение
  7. Ссылки

Введение

Людвиг ван Бетховен — немецкий композитор переходного периода (Соломон, 19 лет).98). Бетховен родился 17 декабря 1770 года в Кельне, Германия, и умер 26 марта 1827 года в Вене, Австрия (Людвиг ван Бетховен, 2011). История считает Бетховена величайшим из когда-либо живших композиторов. Эта непревзойденная похвала исходит из того факта, что Бетховен необычайным образом доминировал в музыкальной истории своего времени. Бетховен передал философию жизни через свои музыкальные произведения. Исторически сложилось так, что композиция Бетховена заимствует атрибуты у композиторов классической эпохи, таких как Гайдн и Моцарт. Более того, искусство Бетховена распространяет дух гуманизма и зарождающегося национализма, который только что проявился в конце классического периода (Людвиг ван Бетховен, 2011). Тема гуманизма и зарождающегося национализма просматривается в произведениях других композиторов, таких как Гёте и Фридрих фон Шиллер из Германии (май, 2007 г. ). Помимо расширения темы гуманизма и зарождающегося национализма, Бетховен также радикально изменил мораль, изображенную Кантом (Mai, 2007). Кроме того, он также изменил идеалы Французской революции, сделав акцент на важности страстной заботы о соблюдении личной свободы и достоинства (Людвиг ван Бетховен, 2011). Некоторые произведения Бетховена решительно утверждают человеческую волю. Бетховен не был композитором-романтиком; однако в его работах есть характеристики, указывающие на его влиятельную роль в том, как сложились произведения романтиков. По словам Бетховена, музыка воплощала в себе больше эмоций, чем живопись. Поэтому он исследовал все доступные объемы композиций, какие только мог. Результатом этого усилия стало общее расширение различных объемов, таких как соната, симфония, квартет и концерт (биография Людвига ван Бетховена, nd). Его попытки были первыми для любого композитора, и поэтому Бетховен, возможно, является новатором. Еще одним важным нововведением, приписываемым его имени, было первое сочетание вокальной и инструментальной музыки (Людвиг ван Бетховен, 2011). Еще одним новшеством для Бетховена была его борьба с жизненными невзгодами и тот факт, что он буквально жил на доходы от своей музыки, не сочиняя композиций, когда ему не хотелось их делать. В связи с этим стоит отметить, что Бетховен страдал нарастающей глухотой, и большинство его заметных сочинений пришлись на последние 10 лет его жизни, когда он практически не слышал. Бетховен продавал свои произведения и предлагал их для публикации на коммерческой основе. Кроме того, он получал регулярные платежи только за свои композиции. Таким образом, Бетховен не видел необходимости заниматься другой экономической деятельностью, чтобы поддерживать себя.

Жизнь и творчество Бетховена

Бетховен происходит из семьи певцов. Примечательно, что его дед поселился в Бонне и пел в хоре архиепископа-курфюрста Кельна (биография Людвига ван Бетховена, n.d). Более того, отец Бетховена тоже последовал примеру деда и пел в избирательном хоре. История Бетховена не уникальна; дети часто занимаются схожими профессиями со своими родителями. Однако, несмотря на то, что у Бетховена, казалось бы, было легкое начало в музыке, получившее одобрение его семьи, материальная поддержка не была легкой. Он родился в зажиточной семье, которая впоследствии постепенно обеднела. Бедность семьи началась со смертью деда Бетховена и усугубилась впадением отца в алкоголизм (Людвиг ван Бетховен, 2011). Это последствие бедности должно было иметь самые тяжелые последствия для Бетховена. Он был вынужден бросить формальное школьное образование в возрасте 11 лет и вскоре после этого, когда ему исполнилось 18 лет, взял на себя обязанности кормить свою семью (Mai, 2007).

Влияние Бонна на Бетховена

Большая часть музыкального успеха Бетховена пришла к нему, когда он достиг подросткового возраста. До достижения половой зрелости отец очень хотел, чтобы он безуспешно превратился в вундеркинда вроде Моцарта. Это произошло после того, как Иоганн, его отец, заметил, что Бетховен быстро схватывает фортепиано (Людвиг ван Бетховен, 2011). Другой вклад в развитие музыкальной карьеры Бетховена внесли политические решения правителя Бонна. Когда Бетховен вырос, Бонн, его родной город, был преобразован в культурную столицу Максимилианом Франциском, который был братом Иосифа II, правителя Священной Римской империи с 1780 года (Людвиг ван Бетховен, 2011). Ни для кого не стало неожиданностью, что новый правитель превратил некогда сонный городок в культурно яркий город. Наиболее примечательно решение правителя об ограничении власти духовенства и создание нового университета в Бонне. Эти два события привлекли известных авторов литературы того времени из-за подходящих условий для литературных произведений (Mai, 2007). Во время этого трансформационного города Бонн христианин Готтлоб назвал Нифе, протестанта, своим органистом. Позже Нифе познакомился с Бетховеном и стал его учителем. Нифе не был известным музыкантом; на самом деле, он оказал наибольшее влияние на Бетховена в формировании его идеалов, а не в его музыкальных произведениях. Тем не менее, Бетховен передал свои эмоции через музыку. Нифе сыграл важную роль в оказании помощи Бетховену в публикации его первого сохранившегося сочинения. Нифе был человеком высоких идеалов и широкой культуры вкупе с огромным опытом написания писем, сочинения песен и легких теоретических сочинений. Эта способность позволила ему помочь в публикации первого произведения Бетховена в 179 г.3. За это время Бетховен почти год проработал у Неефе, служа помощником придворного органиста. Большой прорыв в жизни Бетховена, который Иоганн, его отец, будет очень праздновать, учитывая то внимание, которое он уделял его воспитанию в детстве, произошел в 1787 году. После публикации его первого сочинения Бетховен стал относительно известен и был назначен исполнителем континуо в Боннскую оперу (Людвиг ван Бетховен, 2011). Позже, в 1787 году, архиепископ-курфюрст Максимилиан Франциск решил наградить выдающийся талант Бетховена на благо культурного прогресса всего города. Он отправил Бетховена в тот же университет, что и Моцарта в Вене. К сожалению, Бетховен не смог закончить учебу после смерти матери. Однако за то короткое время, что он был в Вене, ему удалось убедить Моцарта, что его способность к импровизации сделает его великим именем в мире музыки (Моррис, 2005). Вернувшись в Бонн на пять лет после своего отъезда из Вены, Бетховен взял на себя больше обязанностей, играя в театральном оркестре, и начал заводить достойные знакомства. Сначала он стал учителем четверых детей бывшего боннского канцлера (Соломон, 19 лет).98). Из-за этого новая работа подарила ему более дружелюбный дом, чем его собственный. Кроме того, благодаря общению с четырьмя детьми канцлера Бетховен смог получить в свой класс более состоятельных учеников. Кроме того, благодаря благоприятным обстоятельствам Бетховену довелось играть в кружке Брюнинга. Во время его выступления частью публики был Вальдштейн, представитель высшей венской аристократии (Людвиг ван Бетховен, 2011). Вальдштейн был меломаном (Людвиг ван Бетховен, 2011). Восхищение Уолдена творчеством Бетховена побудило его направить эксклюзивные приглашения Бетховену выступить на светских мероприятиях, таких как похороны Иосифа II, правителя Священной Римской империи. Однако его сочинения не исполнялись на похоронах, так как музыканты сочли некоторые части слишком сложными для понимания за короткое время практики (Людвиг ван Бетховен, 2011). Позднее в 19-й век, открытие рукописей Бетховена привело к их первому даже известному исполнению (Людвиг ван Бетховен, 2011). До этого произведение произвело впечатление на известного композитора Гайдна, который взял Бетховена в ученики (Соломон, 1998). В 1792 году Бетховен покинул Бонн во время Французской революции и больше никогда не возвращался. Настоящие ученики Бетховена придают большее значение его произведениям, написанным, когда он еще жил в Бонне, чем тем, которые он сочинил, находясь в Вене. Важным фактором, способствующим этому соблюдению, является то, что в Бонне у Бетховена произошло более серьезное столкновение с жизненным опытом, который сделал его эмоции настолько глубокими, что сделало его сочинения довольно богатыми и привлекательными для студентов, изучающих его музыку. Его композиции, написанные во время его пребывания в Бонне, воплощают его попытки привыкнуть к неадекватной подготовке и естественным трудностям (Людвиг ван Бетховен, 2011). Из Бонна наибольшее влияние на Бетховена оказало его внезапное использование фортепиано; неожиданные всплески и широкие прыжки арпеджио с завершающим взрывным воздействием, которое позже стало известно как ракеты Мангейма. После его отъезда из Бонна общий стиль Бонна превратился в озабоченность крайностями тихой и громкой игры, противоречащей музыкальной фразировке (Людвиг ван Бетховен, 2011).

Влияние Бетховена за пределами Бонна

Наиболее заметное влияние на Бетховена в музыкальном плане оказала популярная музыка и народная музыка его времени. Изучение зрелой музыки Бетховена выявляет случаи сильного влияния тяжелых танцевальных ритмов Рейнской области. Помимо этого, Бетховен ассимилировал идиомы из итальянского, французского, славянского и кельтского языков. В творчестве Бетховена наблюдается легкое пренебрежение к гармоническому порядку народной мелодии. Бетховен также испытал влияние французской музыки из-за своих прочных связей с ее столицей Парижем. В Боннском национальном театре Бетховен также нашел вдохновение во Франции, потому что он полагался на репертуар, переведенный с французского. Творчество Бетховена демонстрирует благосклонность к поступательному маршу Французской революции из-за сочувствия Бонна к Французской революции (Людвиг ван Бетховен, 2011). Бетховен вырос с фортепианными учениями Карла Филиппа Эмануэля Баха, который был главой выразительной музыки в тот период, когда он оказал большое влияние. Интеллектуальный климат, который воспитал Бетховена, способствовал его легкому принятию и импровизации обучения игре на фортепиано больше, чем другие известные композиторы, такие как Моцарт и Гайдн (Людвиг ван Бетховен, 2011). В этот период музыка рассматривалась как совокупность чувств. В то время как Неефе, учитель Бетховена, ценил чувства в теории, Бетховен видел чувства в их практичности в повседневной жизни. Возможно, именно поэтому некоторые ученые определяют его музыку как романтическую (Моррис, 2005). Можно было бы ожидать, что Бетховен сочинит много музыки, основанной на сольном исполнении, поскольку его отец и деды были певцами. Однако вместо этого Бетховен радикально отходит от этого понятия, отдавая предпочтение множественному залогу. Бетховен варьировал основные темы своего времени и представлял их во множественном числе, так что эта особенность стала узнаваемым атрибутом его фортепианной техники. Его радикальный подход исходил из взгляда на композиции как на произведения художника, а не музыканта (Соломон, 1998). Находясь в Бонне, Бетховен стал ослепительно играть на фортепиано. Он был вундеркиндом в импровизации, превзойдя Моцарта. Бетховен тронул публику до слез с такой легкостью, которую можно было сравнить с другими великими пианистами своего времени. Венская аристократия была тронута этой властью и с готовностью приняла его сразу же, как только он переехал в Вену. Принятие аристократией сделало его музыку любимым занятием всей Вены (Людвиг ван Бетховен, 2011). Находясь в Вене, у Бетховена был еще один тайный учитель в Вене, потому что у него было больше трудностей, чем мог справиться Гайдн. Антонио Сальери был одним из тайных учителей Бетховена, он обучал его вокальным композициям (Моррис, 2005). В 1795 августа Бетховен впервые выступил перед публикой в ​​Вене. В это время он также участвовал в благотворительном концерте Гайдна, который с тех пор переехал в Лондон. С окончанием столетия закончилась и первая часть жизни Бетховена, отмеченная досадной проблемой глухоты (Mai, 2007).

Трудности в зрелой карьере Бетховена

Многие люди задаются вопросом, как Бетховен, который уже был известен как великий музыкант и композитор, мог функционировать в музыкальном плане, не имея слуха. В этот период Бетховен придает Бонну огромное значение, потому что первые люди, которым он доверяет о своем состоянии, родом из Бонна (биография Людвига ван Бетховена, nd). Когда глухота обострилась, Бетховен начал использовать записные книжки для общения со своими посетителями, и наиболее заметными были его ответы в письменной форме. Бетховен решил подняться над трудностями, связанными с его глухотой. Однако он был очень огорчен потерей слуха. Согласно рассказам Бетховена о его глухоте, причиной было лечение желудка (биография Людвига ван Бетховена, n.d). Врачи посоветовали ему принимать холодные ванны, которые значительно улучшили его жалкое состояние живота; однако лечение произошло за счет его проблемы с ушами, которая ухудшалась с каждой дополнительной холодной ванной. Бетховен отметил, что зимние ванны имели самый ужасный эффект, так что ему пришлось искать дополнительные лекарства для решения проблемы с ухом. Примечательно, что он писал, что его уши постоянно пели и гудели (биография Людвига ван Бетховена, nd). Как зрелый композитор, Бетховен очень беспокоился о денежной компенсации, связанной с тем, что у него не было другого источника дохода, кроме музыки (Mai, 2007). Тот факт, что он стал глухим и у него мало денег на жизнь, вверг Бетховена в депрессию. Что вытолкнуло его из этой борьбы, так это его личность и тот факт, что он считал себя художником, а не композитором (Соломон, 19 лет).98). Таким образом, его взгляды на жизнь и музыку исходили из интеллектуальной деятельности в его уме. Даже выражение эмоций в его музыке должно было быть направлено через тщательно продуманные мысли (Solomon, 1998).

Заключение

Это эссе, несомненно, продемонстрировало, почему Людвиг ван Бетховен является уважаемым и известным композитором. Более того, в нем представлен более глубокий взгляд на основные факторы, влияющие на его карьеру, такие как состояние его здоровья. Читатель оценит Бетховена как гения, посмотрев на его борьбу, на то, как он использовал свои ограниченные, но важные возможности для продвижения своей карьеры. Наконец, это эссе представляет собой критическую связь с пониманием Бетховена; это художник и музыкант.

Ссылки

Иоганн Георг Альбрехтсбергер . (2011). Веб. Людвиг ван Бетховен . (2011). Веб. Биография Людвига ван Бетховена . (н.д.). Веб. Май, FM (2007). Диагностика гения: жизнь и смерть Бетховена. Монреаль: Издательство Университета Макгилла-МакКуина. Моррис, Э. (2005). Бетховен, универсальный композитор. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. Соломон, М. (1998). Бетховен (2-е изд. ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Prentice Hall International.

БЕСПЛАТНОЕ эссе «Влияние Бетховена на музыку»

БЕСПЛАТНОЕ эссе «Влияние Бетховена на музыку»

            Людвиг ван Бетховен, одно из самых узнаваемых имен в классической музыке, был не только дирижером, но и прославленным пианистом-виртуозом. Бетховена привлекали идеалы Просвещения и растущий романтизм в Европе. Его главный вклад в фортепианное творчество, его 32 сонаты для фортепиано, охватывает всю его карьеру с первых дней в Вене до момента, когда он стал полностью глухим. Когда Бетховен был в Вене, он часто жил с представителями знати, которые также обеспечивали его доход и предоставляли ему возможность исполнять свои новые произведения (биография). «Бетховен считается одним из величайших мастеров музыкального построения, иногда он набрасывал архитектуру движения до того, как определился с предметом. Он был одним из первых композиторов, систематически и последовательно использующих взаимосвязанные тематические приемы, или мотивы», для достижения единства между движениями в длинных композициях.

Столь же примечательным было его использование «мотивов-источников», которые повторялись во многих различных композициях и придавали некоторое единство работе всей его жизни. Он вносил новшества почти в каждую форму музыки, которую он коснулся. Например, он разнообразил даже хорошо откристаллизованную форму рондо, сделав ее более эластичной и просторной, что приблизило ее к сонатной форме» (Nationmaster). .
От знаменитой «Лунной сонаты» Бетховена до довольно экстравертной Третьей симфонии Бетховен считается ключевой фигурой в переходе классической музыки в эпоху романтизма. Шопен считается одним из самых влиятельных композиторов романтической музыки. Есть несколько веских аргументов в пользу того, чтобы показать Бетховена как одного из композиторов, наиболее связанных с Шопеном. Бетховен исходил из идеологии сонатной формы и развития мотивов, унаследованной им от Гайдна и Моцарта, но значительно расширил их, написав более длинные и амбициозные части. Бетховен разработал интригующее создание движений в одной из своих сонат.


Очерки о влиянии Бетховена на музыку

1. Очерк о Бетховене

урока музыки в голову юного Бетховена. … Несмотря на эти и другие злоупотребления, у молодого Бетховена появился интерес к музыке. … Но люди слушали музыку Бетховена ради нее самой. … Бетховен доказал, что не обязательно быть нормальным, чтобы повлиять на историю. Заключение/Резюме Требуется человек с большой преданностью музыке, чтобы оказать такое огромное влияние на историю, как Бетховен. …

  • Количество слов: 674
  • Приблизительно Страниц: 3
  • Класс: Средняя школа

2.

Гений Бетховена

Музыка Людвига ван Бетховена — это автобиография. … Современное исследование творчества Бетховена, принимая во внимание медицинские соображения о его глухоте, трех различных периодах его музыки и, наконец, реакцию на его музыку в последний период его жизни, проясняет, что он и его музыка были сильно пострадал из-за потери слуха. … Влияние нарастающей глухоты на музыку Бетховена поразительно. … Музыкальный руководитель Балтиморского симфонического оркестра Марин Олсоп соглашается с тем, что музыка Бетховена пережила всплеск творчества в его поздний период. … В…

  • Количество слов: 1557
  • Приблизительно Страниц: 6
  • Имеется библиография
  • Уровень обучения: бакалавриат

3.

Бетховен

Способность Людвига ван Бетховена преодолевать огромные трудности помогла ему создать одну из величайших музыкальных произведений в мире. … Оскорбления, полученные Бетховеном от отца, заставили Бетховена искать утешения у матери и деда. … (Ивен, 1966, стр. 30) Вспыльчивый молодой человек вскоре сделал свое имя известным, исполняя музыку для элиты социального класса и знати. … Мальзель и Штрейхер помогли Бетховену установить большие колокола на его пианино, чтобы он мог играть и писать музыку. … (Соломон, 1977, с. 312) Когда я слушаю Девятую симфонию Бетховена, я удивляюсь, насколько…

  • Количество слов: 2908
  • Приблизительно Страниц: 12
  • Класс: Средняя школа

4.

Исследование музыки — К Элизе

В этой статье мы проведем анализ двух отдельных произведений, относящихся к обоим мужчинам, и их влияние на общество на более универсальном уровне. … К Элизе — одна из самых популярных песен, написанных Бетховеном. … Она была общей подругой Бетховена, а также ученицей. … » Социальный триллер Майкла Джексона оказал влияние на общество, которое произвело революцию в музыке. Спустя 33 года после его первого выпуска, 30 ноября, 1982, Thriller Майкла Джексона по-прежнему остается самым продаваемым студийным альбомом в США. Майкл Джексон начал оказывать влияние в 70-х, создав…

  • Количество слов: 2798
  • Приблизительно Страниц: 11
  • Класс: Средняя школа

5.

Долговечность классической музыки

Тремя наиболее важными композиторами-классиками были Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. … Классический период был открыт самым революционным композитором в западной музыке: Людвигом ван Бетховеном. Бетховен отверг желания своих спонсоров и сочинял музыку так, чтобы она отражала то, что он чувствовал в то время. Бетховен все еще сочинял в стиле классической эпохи, но процесс сочинения с неограниченным чувством привел к эпохе романтизма. … Однако классическая музыка действительно меняется в зависимости от ее воздействия на отдельного слушателя. …

  • Количество слов: 1848
  • Приблизительно Страниц: 7
  • Имеется библиография
  • Уровень обучения: бакалавриат

6.

Значение музыки

Мы не можем потрогать музыку, но музыка касается нас. … Музыка, это пятибуквенное слово с незапамятных времен оказывало важное и неотразимое влияние на мир. … У нас также есть Бетховен, легендарный композитор и пианист. … Музыка учит студентов тому, что сочинение той или иной музыки требует упорного труда и точности. … Слишком много музыки, особенно громкой, может повредить наши уши и вызвать проблемы со слухом. …

  • Количество слов: 1480
  • Приблизительно Страниц: 6
  • Класс: Средняя школа

7.

Фредерик Шопен, пианист и композитор

В молодости он проявил способности к музыке. … Когда Шопен посетил родной город Бетховена, Вену, всего через 2 года после смерти Бетховена, он доказал местным жителям, что он вундеркинд. … Он играл музыку из любви к ней. … Бетховен и Моцарт были еще свежи в их памяти. … Он не писал свою музыку, он играл свою музыку, и она была записана. …

  • Количество слов: 1420
  • Приблизительно Страниц: 6
  • Есть библиография
  • Класс: Средняя школа

8.

Обсудите развитие фортепианной литературы с 1830 г. до Второй мировой войны

Воздействие французской Гранд-Опера на развитие фортепианной литературы заключалось в том, что она укрепила Париж как крупный музыкальный центр Европы. … Многие композиторы также транскрибировали или перефразировали различные оперы, симфонии и песни таких композиторов, как Россини, Мейербер, Шуберт и Бетховен. … Эффект также ощутили музыкальные издатели и учителя игры на фортепиано. … В его программы входили не только его собственные произведения, но и произведения из прошлого, такие как Бетховен, Бах и Скарлатти. … Основная идея этого произведения не только включает в себя романтические идеалы, будучи удаленными от так…

  • Количество слов: 1127
  • Приблизительно Страниц: 5
  • Уровень: бакалавриат

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *