Доклад о иване андреевиче крылове: Сообщение о Крылове! — ответ на Uchi.ru

Содержание

13 февраля 1769 года родился Иван Андреевич Крылов – Учительская газета

13 февраля 1769 года родился Иван Андреевич Крылов – великий русский баснописец, публицист, поэт, издатель сатирико-просветительских журналов.

Будущий баснописец появился на свет 13 (2 – по старому стилю) февраля 1769 года в Москве, в семье бедного армейского офицера Андрея Прохоровича Крылова. Мальчика назвали Иваном. Повитуха, принимавшая роды, не могла предположить, кого ей посчастливилось в тот день держать в руках. Да и родители ребенка не догадывались, что дали жизнь человеку, который навсегда войдет в историю Отечества.

От отца, бескорыстного служаки, рано ушедшего из жизни, сыну досталась любовь к родным пенатам, неприхотливость к среде обитания и страсть к чтению. Андрей Прохорович оставил в наследство большой сундук, набитый книгами, и уважение к русскому слову.

Богатые соседи, благоволившие к смышленому подростку, позволили присутствовать на уроках французского языка, которому учили их детей.

И юный Иван освоил язык Вольтера. Жизнь нередко загоняла выходца из бедной семьи в тупик, но каждый раз он выходил победителем, научившись отстаивать правду в уличных кулачных боях.

Первое произведение – либретто к опере «Кофейница» – написал в 15 лет. Через два года последовали трагедии – «Клеопатра» и «Филомела». Затем комедии – «Бешеная семья», «Сочинитель в прихожей». Сотрудничество с театральным комитетом позволило бесплатно посещать спектакли.

В 1788 году журнал «Утренние часы» опубликовал первые басни никому не известного сочинителя по фамилии «Крылов». Маститые критики и въедливые читатели разнесли авторскую манеру, да и сами сюжеты, в пух и прах. Крепкий характер, выкованный жизненными трудностями, не позволил впасть в уныние и забросить мечту о писательстве.

При жизни Ивана Андреевича Крылова были опубликованы 9 сборников, включающие 236 басен. Количество переизданий, если бы кому-то удалось их пересчитать, наверняка пополнило бы Книгу рекордов Гиннесса новым открытием.

Любопытные факты. В последние годы Иван Андреевич Крылов, махнувший на себя рукой, превратился в чревоугодника и неряху. Насмешки окружающих его не беспокоили, он погрузился в собственный мир и мало чем интересовался.

Накануне очередной годовщины известного писателя нам удалось выяснить, какие басни Крылова из школьной программы произвели на соотечественников наибольшее впечатление. «Волк и ягненок», «Лисица и виноград», «Кукушка и петух», «Лебедь, рак и щука», «Ворона и лисица», «Мартышка и очки», «Квартет» … Собеседники из категории 45+ не только называли произведения, но и цитировали их, поражая безупречной памятью и артистизмом.

Некоторые респонденты рассказали, как творчество баснописца помогало решить неожиданные житейские проблемы. Афоризмы Крылова, звучащие в нужный час и в нужном месте, производили хороший эффект, и острота конфликта сводилась на «нет».

Любопытные факты. Имя писателя увековечено в названиях улиц и переулков в десятках городов России и стран бывшего Советского Союза. Памятники Крылову установлены в Москве, Твери, Тейково Ивановской области. Имя баснописца присвоено многим библиотекам. К басням гения литературы написана музыка. Ее авторами стали Антон Рубинштейн и Юрий Касьяник.

Баснописцу посвящен научно-популярный фильм «Загадка Крылова» режиссера Бориса Шрейбера, который вышел на киностудии «Леннаучфильм» в 1968 году. Басни «Разборчивая невеста», «Стрекоза и муравей» легли в основу сюжетов одноименных картин. Первая была создана в 1912 году режиссером Михаилом Новиковым. Постановщиком киносказки о стрекозе и муравье стал режиссер Владислав Старевич. Фильм вышел в 1913 году.

Новости от партнёров

КРЫЛОВ, ИВАН АНДРЕЕВИЧ | Энциклопедия Кругосвет

КРЫЛОВ, ИВАН АНДРЕЕВИЧ (1769–1844) – русский баснописец, писатель, драматург

Родился в 1769 в Москве. Учился молодой Крылов мало и бессистемно. Ему шел десятый год, когда умер отец, Андрей Прохорович, бывший в тот момент мелким чиновником в Твери. Андрей Крылов «наукам не учился», но очень любил читать и привил свою любовь сыну. Он сам выучил мальчика чтению и письму и оставил ему в наследство сундук книг. Дальнейшее образование Крылов получил благодаря покровительству писателя Николая Александровича Львова, прочитавшего стихи юного поэта. В юности много жил в доме у Львова, учился вместе с его детьми, и просто слушал разговоры литераторов и художников, приходивших в гости. Недостатки отрывочного образования сказывались впоследствии – так, Крылов всегда был слаб в орфографии, но известно, что с годами приобрел достаточно прочные знания и широкий кругозор, научился играть на скрипке и говорить по-итальянски.

Был записан на службу в нижний земский суд, хотя, очевидно, это была простая формальность – в присутствие Крылов не ходил или почти не ходил и денег не получал. В четырнадцатилетнем возрасте попал в Петербург, куда мать отправилась хлопотать о пенсии. Затем перевелся на службу в Петербургскую казенную палату. Однако дела служебные его не слишком интересовали. На первом месте среди увлечений Крылова были литературные занятия и посещение театра. Эти пристрастия не изменились и после того, как в семнадцать лет он лишился матери, и на его плечи легли заботы о младшем брате. В 80-е годы много писал для театра. Из-под его пера вышли либретто комических опер Кофейница и Бешеная семья, трагедии Клеопатра и Филомела, комедия Сочинитель в прихожей. Эти произведения не принесли молодому автору ни денег, ни известности, но помогли попасть в круг петербургских литераторов. Ему покровительствовал известный драматург Я.Б.Княжнин, однако самолюбивый молодой человек, решив, что в доме «мэтра» над ним насмехаются, порвал со своим старшим другом. Крылов написал комедию Проказники, в главных героях которой, Рифмокраде и Тараторе, современники без труда узнали Княжнина и его жену. Проказники –более зрелое произведение, чем предыдущие пьесы, но постановка комедии была запрещена, и у Крылова испортились отношения не только с семейством Княжниных, но и с театральной дирекцией, от которой зависела судьба любого драматического сочинения.

С конца 80-х основная деятельность разворачивалась в сфере журналистики. В 1789 в течение восьми месяцев издавал журнал «Почта духов». Сатирическая направленность, проявившаяся уже в ранних пьесах, сохранилась и здесь, но в несколько преображенном виде. Крылов создал карикатурную картину современного ему общества, облекая свой рассказ в фантастическую форму переписки гномов с волшебников Маликульмульком. Издание было прекращено, так как у журнала оказалось всего восемьдесят подписчиков. Судя по тому, что «Почта духов» была переиздана в 1802, ее появление все же не осталось незамеченным читающей публикой.

В 1790 вышел в отставку, решив полностью посвятить себя литературной деятельности. Он стал владельцем типографии и в январе 1792 вместе со своим другом литератором Клушиным начал издавать журнал «Зритель», пользовавшийся уже большей популярностью.

Наибольший успех «Зрителю» принесли произведения самого Крылова Каиб, восточная повесть, сказка Ночи, Похвальная речь в память моему дедушке, Речь, говоренная повесою в собрании дураков, Мысли философа о моде. Число подписчиков росло. В 1793 журнал был переименован в «Санкт-Петербургский Меркурий». К этому времени его издатели сосредоточились прежде всего на постоянных иронических нападках на Карамзина и его последователей. Издателю «Меркурия» было чуждо реформаторское творчество Карамзина, которое казалось ему искусственным и излишне подверженным западным влияниям. Преклонение перед Западом, французским языком, французскими модами было одной из любимых тем творчества молодого Крылова и объектом высмеивания во многих его комедиях. Кроме того, карамзинисты отталкивали его своим пренебрежением к строгим классицистским правилам стихосложения, возмущал его и излишне простой, по его мнению, «простонародный» слог Карамзина. Своих литературных противников, как всегда, изображал с ядовитой язвительностью. Так, в Похвальной речи Ермолафиду, говоренной в собрании молодых писателей Карамзин был издевательски изображен как человек, несущий чепуху, или «ермолафию». Возможно, именно резкая полемика с карамзинистами оттолкнула читателей от «Санкт-Петербургского Меркурия».

В конце 1793 издание «Санкт-Петербургского Меркурия» прекратилось, и Крылов на несколько лет уехал из Петербурга. По словам одного из биографов писателя, «С 1795 по 1801 год Крылов как бы исчезает от нас». Некоторые отрывочные сведения позволяют предположить, что он некоторое время жил в Москве, где много и азартно играл в карты. Очевидно, он странствовал по провинции, жил в поместьях своих друзей. В 1797 Крылов уехал в поместье князя С.Ф.Голицына, где, очевидно был его секретарем и учителем его детей.

Именно для домашнего спектакля у Голицыных в 1799-1800 была написана пьеса Трумф или Подщипа. В злой карикатуре на тупого, заносчивого и злого вояку Трумфа легко угадывался Павел I, не нравившийся автору прежде всего своим преклонением перед прусской армией и королем Фридрихом II. Ирония была настолько язвительна, что в России пьесу впервые опубликовали только в 1871. Значение Трумфа не только в его политическом подтексте. Куда важнее, что сама форма «шутотрагедии» пародировала классическую трагедию с ее высоким стилем и во многом означала отказ автора от тех эстетических представлений, которым он был верен в течение предыдущих десятилетий.

После смерти Павла I князь Голицын был назначен рижским генерал-губернатором, и Крылов два года служил его секретарем. В 1803 снова вышел в отставку и, очевидно, опять провел два следующих года в беспрерывных путешествиях по России и карточной игре. Именно в эти годы, о которых мало известно, драматург и журналист начал писать басни.

Известно, что в 1805 Крылов в Москве показал известному поэту и баснописцу И.И.Дмитриеву свой перевод двух басен Лафонтена: Дуб и трость и Разборчивая невеста. Дмитриев высоко оценил перевод и первым отметил, что автор нашел свое истинное призвание. Сам поэт не сразу это понял. В 1806 он напечатал только три басни, после чего вновь вернулся к драматургии.

В 1807 выпустил сразу три пьесы, завоевавшие большую популярность и с успехом шедшие на сцене. Это – Модная лавка, Урок дочкам и Илья Богатырь. Особенно большим успехом пользовались две первые пьесы, каждая из которых по своему высмеивала пристрастие дворян к французскому языку, модам, нравам и т. д. и фактически ставила знак равенства между галломанией и глупостью, распутством и мотовством. Пьесы неоднократно ставились на сцене, причем Модную лавку играли даже при дворе.

Несмотря на долгожданный театральный успех, Крылов решился пойти по другому пути. Перестал писать для театра и с каждым годом все больше внимания уделял работе над баснями.

В 1808 им было издано уже 17 басен, среди которых и знаменитая Слон и моська.

В 1809 был опубликован первый сборник, сразу же сделавший его автора по-настоящему знаменитым. Всего до конца жизни он написал более 200 басен, которые были объединены в девять книг. Работал он до последних дней – последнее прижизненное издание басен друзья и знакомые писателя получили в 1844 вместе с извещением о смерти их автора.

Сначала в творчестве Крылова преобладали переводы или переложения знаменитых французских басен Лафонтена, (Стрекоза и муравей, Волк и ягненок), то постепенно он начал находить все больше самостоятельных сюжетов, многие из которых были связанны со злободневными событиями российской жизни. Так, реакцией на различные политические события стали басни Квартет, Лебедь, Щука и Рак, Волк на псарне. Более отвлеченные сюжеты легли в основу Любопытного, Пустынника и медведя и других. Однако басни, написанные «на злобу дня», очень скоро также стали восприниматься как более обобщенные произведения. События, послужившие поводом для их написания, быстро забывались, а сами басни превращались в любимое чтение во всех образованных семьях.

Работа в новом жанре резко изменила литературную репутацию Крылова. Если первая половина его жизни прошла практически в безвестности, полна материальными проблемами и лишениями, то в зрелости он был окружен почестями и всеобщим уважением. Издания его книг расходились огромными для того времени тиражами. Писатель, в свое время смеявшийся над Карамзиным за его пристрастие к излишне простонародным выражениям, теперь сам создавал произведения, понятные всем, и стал истинно народным писателем.

Крылов стал классиком при жизни. Уже в 1835 В.Г.Белинский в своей статье Литературные мечтания нашел в русской литературе всего лишь четырех классиков и поставил Крылова в один ряд с Державиным, Пушкиным и Грибоедовым.

На национальный характер его языка, использование им персонажей русского фольклора обратили внимание все критики. Писатель оставался враждебен западничеству в течение всей своей жизни. Не случайно он примкнул к литературному обществу «Беседа любителей русской словесности», отстаивавшему старинный русский слог и не признававшему карамзинской реформы языка. Это не помешало Крылову быть любимым как сторонниками, так и противниками нового легкого слога. Так, Пушкин, которому намного ближе было карамзинское направление в литературе, сравнивая Лафонтена и Крылова, писал: «Оба они вечно останутся любимцами своих единоземцев. Некто справедливо сказал, что простодушие есть врожденное свойство французского народа; напротив того, отличительная черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться »

Параллельно с народным признанием шло и признание официальное. С 1810 Крылов был сначала помощником библиотекаря, а затем библиотекарем в Императорской публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Одновременно с этим получал неоднократно увеличивавшуюся пенсию «во уважение отличных дарований в российской словесности». Был избран членом Российской Академии, награжден золотой медалью за литературные заслуги и получил много других наград и почестей.

Одна из характерных черт популярности Крылова – многочисленные полулегендарные рассказы о его лени, неряшливости, обжорстве, остроумии.

Уже празднование пятидесятилетнего юбилея творческой деятельности баснописца в 1838 превратилось в поистине всенародное торжество. За прошедшие с тех пор почти два столетия не было ни одного поколения в России, которое не воспитывалось бы на баснях Крылова.

Умер Крылов в 1844 в Санкт-Петербурге.

Тамара Эйдельман

Иван Андреевич Крылов (1769-1844) — Памятник «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Ага, никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!
Вы можете запросить передачу до 250 000 мемориалов, управляемых Find a Grave. подробнее
Вы приближаетесь к лимиту передачи мемориалов, управляемых Find a Grave. подробнее

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Выберите проблему

Детали:

Какой мемориал вы считаете дубликатом

Ивана Крылова (2988)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где они похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Оставить цветок .

Члены семьи

Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

Похожие поиски

Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в том же городе, округе и т. д.

Поддержите этот мемориал

Удалите рекламу с мемориала, спонсируя его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Оставьте отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано…

2 фото выбрано…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии на этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успех

Ошибка

Это фото не было загружено, потому что в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Это фото не было загружено, потому что у вас уже есть Загрузил 5 фотографий в этот мемориал

Недопустимый тип файла

Загружается 1 фото

Загружается 2 фото

1 Фото загружено

2 Фото загружено

Добавил(а)

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! На это кладбище есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

Введите числовое значение

Введите идентификатор мемориала

Год не должен быть больше текущего года

Недействительный мемориал

Повторяющаяся запись для мемориала

Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.

Сообщено!

Эта связь невозможна из-за сроков службы.

0% Завершено

Добавить заголовок Сохранено

Выберите тип фото

Могила

Лицо

Семья

Другое

Сохранено

Требуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.

КРЫЛОВ Иван Андреевич (1768-1844). Басни … в ос ми книгах. [Басни… в восьми книгах]. СПб: Смирдин, 1830.

LotSearch > Архив > Россия: важные книги и рукописи > КРЫЛОВ, Иван Андреевич (1768-1844). Bas

Премиум страницы остались без аккаунта:

Регистрация Логин

Архив аукциона: Номер лота 40

КРЫЛОВ, Иван Андреевич (1768-1844). Басни … в ос ми книгах. [Басни… в восьми книгах]. Санкт-Петербург: Смирдин, 1830.

Россия: Важные книги и рукописи
27 ноября 2019 г.

Эстимейт

£1000 — £1500

ок. 1 286 — 1 930 долларов США

Реализованная цена:

н. а.

Перейти к лоту

Закладка

Сообщить об ошибках/нарушениях


Эмпфелен


Закладка


Друкен

Архив аукциона: Номер лота 40

КРЫЛОВ, Иван Андреевич (1768-1844).
Басни … в ос ми книгах. [Басни… в восьми книгах]. СПб.: Смирдин, 1830. 9.0004

Россия: важные книги и рукописи
27 ноября 2019 г.

Оценка

1000–1500 фунтов стерлингов

ок. 1 286 — 1 930 долларов США

Реализованная цена:

н. а.

Перейти к лоту

Закладка

Сообщить об ошибке/Нарушении правил

Beschreibung:

КРЫЛОВ Иван Андреевич (1768-1844). Басни … в ос ми книгах. [Басни… в восьми книгах]. СПб.: Смирдин, 1830. Знаменитое прижизненное издание «Басен Крылова», включающее первое появление 8-й части. В 1830 году издатель Смирнов приобрел права на издание удачных басен Крылова. Он начал с этого сборника из 186 рассказов, которые он опубликовал в трех форматах (октаво, 12 месяцев и 16 месяцев), а затем выпустил еще несколько изданий (простой текст, иллюстрированный, карманный или большой формат) общим тиражом сорок тысяч экземпляров. . Чрезвычайно успешные «Басни Крылова выделяются в великой евроамериканской традиции», включая Эзопа и Лафонтена, и проникнуты литературным реализмом, в котором есть «очень слышимое и русское чувство» (Корнуэлл). Смирнов-Сокольский, Моя библиотека, 791. Н. Корнуэлл, Справочник по русской литературе, стр. 471. Октаво (209 х 130 мм). (Необходим лист 2 в первом листе; некоторые пятна и загрязнения, в большей степени на первом листе и на последних нескольких листах, чернильные пометы на стр. 268, несколько червоточин по краям на последних листах, один или два коротких разрыва на полях, не касающихся текста. .) Современная четверть теленка, мраморные доски (перешитые с сохранением оригинального позвоночника, слепые). Происхождение: один или два неопознанных маленьких чернильных штампа и пометки ручкой (задняя вставка) – несколько пометок карандашом (последний лист).

Архив аукциона: Номер лота 40

Аукцион:

Россия: Важные книги и рукописи

Дата:

27 ноября 2019 90905

2 90 05

Christie’s
Лондон

Аукцион

Сообщить об ошибке/Нарушении правил

Beschreibung:

КРЫЛОВ Иван Андреевич (1768-1844). Басни … в ос ми книгах. [Басни… в восьми книгах]. СПб.: Смирдин, 1830. Знаменитое прижизненное издание «Басен Крылова», включающее первое появление 8-й части. В 1830 году издатель Смирнов приобрел права на издание удачных басен Крылова. Он начал с этого сборника из 186 рассказов, которые он опубликовал в трех форматах (октаво, 12 месяцев и 16 месяцев), а затем выпустил еще несколько изданий (простой текст, иллюстрированный, карманный или большой формат) общим тиражом сорок тысяч экземпляров. . Чрезвычайно успешные «Басни Крылова выделяются в великой евроамериканской традиции», включая Эзопа и Лафонтена, и проникнуты литературным реализмом, в котором есть «очень слышимое и русское чувство» (Корнуэлл). Смирнов-Сокольский, Моя библиотека, 791. Н. Корнуэлл, Справочник по русской литературе, стр. 471. Октаво (209 х 130 мм). (Необходим лист 2 в первом листе; некоторые пятна и загрязнения, в большей степени на первом листе и на последних нескольких листах, чернильные пометы на стр. 268, несколько червоточин по краям на последних листах, один или два коротких разрыва на полях, не касающихся текста. .) Современная четверть теленка, мраморные доски (перешитые с сохранением оригинального позвоночника, слепые). Происхождение: один или два неопознанных маленьких чернильных штампа и пометки ручкой (задняя вставка) – несколько пометок карандашом (последний лист).

Архив аукциона: Номер лота 40

Аукцион:

Россия: Важные книги и рукописи

Дата:

27 ноября 2019 90905

2 90 05

Christie’s
Лондон

Аукцион

Сообщить об ошибках/нарушениях


Empfehlen


Закладка


Друкен

Похожие лоты просмотрены другими покупателями

КРЫЛОВ Иван Андреевич (1768-1844) Фабл

КРЫЛОВ, Иван Андреевич (1768-1844). Бас

КРЫЛОВ, Иван Андреевич (1768-1844). Бас

КРЫЛОВ, Иван Андреевич (1768-1844).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *