Доклад эразм роттердамский: Эразм Роттердамский биография кратко – самое важное в творчестве и интересные факты для доклад по истории

Содержание

Доклад на тему «Дезидерий Эразм Роттердамский»

Имя Эразма Роттердамского (ок.1469—1536 гг.) стало своего рода символом Эпохи Возрождения. В самом деле, человек выдающегося литературного таланта и огромнейшего трудолюбия, Эразм Роттердамский еще при жизни был назван «королем гуманистов», став как бы общеевропейским лидером гуманистического движения.

Настоящее его имя — Герхард Герхардс (Дезидерий Эразм — это латинское прочтение). Родился он в нидерландском городе Роттердаме и был незаконнорожденным сыном священника и его служанки. Еще в молодости он принялся серьезно изучать теологию, философию, литературу, историю. В 1492 году он был возведен в сан священника, обязанности которого исполнял в течение восьми лет.

В конце XV века Эразм оказался в Лондоне, где встретился с членами гуманистического кружка Джона Колета. Участие в этом кружке несомненно оказало значительное влияние на становление мировоззрения нидерландского мыслителя.

Впоследствии Эразм Роттердамский проживал в различных европейских странах. Практически все свое время он посвящал литературным занятиям. Одним из важнейших результатов его трудов стало издание Нового Завета: в 1519 году — на греческом языке, а в 1519 — в переводе Эразма на латинский язык. Новый перевод Эразма Роттердамского заменил старый латинский перевод («Вульгату»), изобилующий многочисленными ошибками. Столь же большое значение имели и новые исправленные издания сочинений Отцов Церкви — Аврелия Августина, Дионисия Ареопагита, Василия Великого, Оригена и других, чем Эразм занимался в течение последних двадцати лет жизни (с 1516 по 1536 гг.).

И, конечно же, важную роль в развитии европейской общественной мысли сыграли произведения самого Эразма, ставшие очень популярными — «Оружие христианского воина» (1503 г.), «О свободе воли» (1524 г.) и другие. А наибольшую известность получила его знаменитейшая «Похвала глупости» (1509 г., издана в 1511 г.).

Дезидерий Эразм Роттердамский никоим образом не вписывается в классический образ философа-ученого, всего себя отдающего познанию мудрости этого мира. Наоборот, можно сказать, что его философская деятельность посвящена была поиску ответа на вопрос, заданный еще апостолом Павлом — «Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» (1 Кор., 1:20). И практически вся предшествующая традиция схоластической философии, которая пыталась с помощью разума трактовать вопросы веры, Эразму и представляется тем самым «безумием».

Поэтому в большинстве своих сочинений, а особенно в «Похвале глупости», Эразм Роттердамский с присущими ему сарказмом и иронией выводит образы философов-схоластов, «почитаемых за длинную бороду и широкий плащ, которые себя одних полагают мудрыми». «А ведь природа посмеивается свысока над всеми их догадками, — горестно заключает Эразм, — и нет в их науке ничего достоверного».

По мнению Эразма мудрость заключается вовсе не в многознании, к которому стремится человеческий разум, но в возвращении в простоте Христовой Благой Вести, заключенной в Евангелие. Из этого убеждения и рождается идея «философии Христа» (или «христианский гуманизм»), которую проповедовал «король гуманистов».

В «философии Христа» Эразм Роттердамский напрямую связал гуманистические взгляды своих предшественников с христианским вероучением, считая, что истинный смысл гуманизма Эпохи Возрождения — обновление человеческой природы путем возрождения Христовых заповедей в душе всякого человека. «Что есть философия Христа, которую Он Сам называет возрождением, если не обновление природы, сотворенной благой? — спрашивает Эразм. Следовательно, искренняя вера, истинная христианская любовь, истовая надежда на спасение — все это и составляет суть «философии Христа».

С другой стороны, Эразм наполняет христианским содержанием многие гуманистические лозунги. Так он толкует популярную в Эпоху Возрождения «апологию наслаждения». Для Эразма истинное наслаждение состоит в отказе от удовольствий земных, телесных. Более того, речь у нидерландского мыслителя идет об иноческой жизни, монашеском презрении к миру, как об идеале земного существования. А смысл борьбы с мирскими наслаждениями в одном — надежда на обретение неизмеримо больших, а именно, духовных, наслаждений. Ибо единственное истинное наслаждение состоит в духовном воссоединении с Богом.

Наиболее ярко философский дух концепции «христианского гуманизма» прочитывается в «Похвале глупости». Зачастую эту работу Эразма трактуют очень прямолинейно, находя в ней критику чуть ли не самой христианской веры. На самом деле, вся «Похвала глупости» проникнута только одним пафосом — пафосом осмеяния «безумия» мира сего во имя «немудрого Божиего».

Впрочем, истинный смысл слов Эразма увидеть не так уж просто. Дело в том, что он с истинно сократической иронией показывает читателям всю многомерность и неоднозначность понятия «глупость». Само это сочинение Эразма и написано от лица «Глупости», которая как бы похваляется своей распространенностью в мире. Более того, создается впечатление, что именно «глупость» миром-то и правит.

И тем не менее, после чтения «Похвалы», становится вполне понятно, что, в толковании Эразма, под «глупостью, в принципе, понимаются два разных явления. С одной стороны, «глупость» — это желание человека познать весь мир в его полноте и стать чуть ли не выше Бога. В сочинении Эразма выведены удивительные образчики таковой «глупости» — это и ученые, и правители, и священнослужители, и даже сама Церковь . И в данном случае «глупостью» можно считать все, что стремится быть выше и лучше Бога, но растворяется в безумии мира сего.

Но есть другая «глупость» — «глупость» искренней веры. «Среди глупцов всякого города наиболее безумными кажутся те, кого воодушевляет христианское благочестие…» Что же это такое, если не помешательство?» — спрашивает Эразм. Но оказывается, что эта «глупость» может считаться помешательством только тогда, когда на нее смотрят с позиции мирского «безумия». И недаром высшим проявлением таковой «глупости» становится «глупость небесная», «когда человек в краткие миги беспамятства и безумия вдруг соединяется с Богом», а потом, вернувшись в сознание, скорбит «о том, что снова образумился».

В принципе, главной идеей Эразма был призыв к очищению — гуманистический идеал человека воплотим в жизнь лишь тогда, когда сам человек в простоте и искренности веры максимально приблизится к образу Христа. Именно этот тезис лежал в основе критического отношения Эразма и к социально-политической действительности тогдашней Европы, и к нравственному состоянию людей, и к роли Церкви, которая, по мнению Эразма, слишком отдалилась от идеала первой, апостольской Церкви .

Эразм Роттердамский оказал столь многомерное влияние на западноевропейское сознание своего времени, что уже при своей жизни вызывал различную реакцию. Церковь и преследовала его, и привечала, научный мир и спорил с ним, и восхищался его талантом. Мартин Лютер, с его идеей реформации веры и Церкви , очень близкой по сути идеям Эразма, жестоко и жестко спорил с «королем гуманистов». Да и до сих пор, сочинения Эразма оцениваются неоднозначно.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www. portal-slovo.ru/

 

Эразм Роттердамский — биография, фото, произведения, личная жизнь, причина смерти


Детство и юность

Эразм Роттердамский родился 28 октября 1469 года, хотя некоторые источники указывают 1466-й и 1467-й как возможные годы появления мальчика на свет. Его родиной стала Гауда, располагающаяся неподалеку от Роттердама. Поэтому его фамилия – это скорее прозвище, обозначающее место проживания философа.


Портрет Эразма Роттердамского

Эразм оказался незаконнорожденным ребенком служанки и сына достопочтенных бюргеров, которому прочили карьеру священнослужителя. Вспыхнувшие между молодыми людьми чувства не ознаменовались свадьбой. Эразм воспитывался матерью под именем Гергард. Позднее в переводе с латинского языка его имя стали озвучивать как Дезидерий Эразм.

Мальчик испытывал тягу к знаниям. Поначалу он был учеником простой школы в Гауде, а затем школы Герта Грота, располагавшейся в Девентере. Основным профилем во втором учебном заведении была древняя литература. Эразм остался сиротой в 13 лет. Его семья оказалась жертвой чумы, а юношу отправили в монастырь. Родственники со стороны отца не проявляли интереса к нему, поэтому на перспективы можно было не рассчитывать.


Бюст Эразма Роттердамского

С 1486 по 1492 годы молодой человек жил в обители монахов-августинцев, где принял сан. Он посвящал обучению все свободное время, погружаясь в чтение книг, совершенствуясь в латыни и древнегреческом языке, познавая азы ораторского мастерства. Успехи юноши не остались без внимания, и он получил пост секретаря епископа французского города Камбре.

С 1493 по 1499 годы Роттердамский жил в Париже, где свел знакомство с лордом Маунтджоем. В совместном путешествии с высокопоставленной особой в Лондоне Эразм был представлен Томасу Мору, Джону Фишеру и Джону Колету. Новые знакомства положили начало продолжительной дружбе философов. В этот же период состоялся первый променад с британским королем Генрихом VIII.

Примечания[ | ]

  1. Эразм Роттердамский // Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / под ред. А. М. Прохорова — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969.
  2. https://webdept.fiu.edu/~mirandas/bios1535.htm#Erasmus
  3. Houbraken A.
    Desiderius Erasmus // De groote schouburgh der Nederlantsche konstschilders en schilderessen (нидерл.) — Arnold Houbraken, 1718. — С. 17.
  4. https://www.biografischportaal.nl/persoon/29366356
  5. BeWeB
  6. Математическая генеалогия (англ.) — 1997.
  7. Новейший философский словарь
  8. 12
    Эразм Роттердамский // Элоквенция — Яя. — М. : Советская энциклопедия, 1957. — С. 140—141. — (Большая советская энциклопедия : [в 51 т.] / гл. ред. Б. А. Введенский ; 1949—1958, т. 49).
  9. Эразм Роттердамский. Статья БСЭ
  10. Эразм Роттердамский // Советская историческая энциклопедия : в 16 т. / под ред. Е. М. Жукова. — М. : Советская энциклопедия, 1961—1976.
  11. Эразм Роттердамский // Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 1-е изд. — М. : Большая российская энциклопедия, 1991. — ISBN 5-85270-160-2.
  12. https://viaf.org/viaf/87673996/ Виртуальный международный авторитетный файл
  13. Эразм Роттердамский // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  14. «Похвала глупости» — История философии — Яндекс. Словари (недоступная ссылка) (недоступная ссылка с 14-06-2016 [1911 дней])
  15. Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики: Учебное пособие. — М., 1998.
  16. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. А. И. Пискунова. — М., 2001.
  17. жаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты. — М., 2003. — С.48.
  18. Педагогический энциклопедический словарь/Под ред Б. М. Бим-Бада. — М.,2003. — С.428.

Общественная деятельность

Эразм постоянно путешествовал между Нидерландами, Британией, Францией и Италией. В Турине он получил диплом доктора богословия и был радушно принят Папой Римским. В Оксфорде в 1506 году философа пригласили к преподавательской деятельности, но он отдал предпочтение Кембриджу, сделавшему похожее предложение. Выбор был сделан, исходя из того, что в последнем преподавал приятель Джон Фишер.


Джон Фишер

Эразм Роттердамский стал педагогом древнегреческого языка и учил студентов богословию. Для занятий он самостоятельно перевел и истолковал Новый Завет. В этом заключалось новаторство исследователя, раскритиковавшего привычный подход к религиозному тексту. В 1511 году Роттердамского назначили профессором Кембриджа, а спустя 2 года он уехал в Германию. Затем последовал визит в Великобританию и Швейцарию, где по протекции Карла Испанского философ стал советником короля. Ученый продолжал привычную работу и неустанно путешествовал.

Отдельное место в истории гуманизма занимает вклад Эразма Роттердамского. Он обладал безупречной репутацией и авторитетом в обществе. Единственным человеком, удостоившимся такой же славы, был Вольтер, чьи произведения были на пике популярности во 2-й половине 18 века. Слава Роттердамского гремела на всю Европу.


Ученый Эразм Роттердамский

Он состоял в переписке с правителями разных стран, папами и кардиналами, поддерживал добрые отношения с государственными мужами. Благодаря расположению сильных мира сего он мог стать кардиналом, получать пенсию от баварского правительства в случае предпочтения Нюрнберга для постоянного места жительства.

Авторитет Роттердамского был велик: к нему приходили за советом высокопоставленные чиновники и управленцы. Он отвечал на вопросы научного, политического и философского характера. Как истинный гуманист, Эразм Роттердамский придерживался идей о научном духе, радеющем за исследования и истинное знание.

Литература[ | ]

  • Ардашев П. Н.
    Эразм Роттердамский // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Маркиш С. П.
    Знакомство с Эразмом из Роттердама. — М.: Художественная литература, 1971. — 224 с. — 10 000 экз.
  • От Эразма Роттердамского до Бертрана Рассела (Проблемы буржуазного гуманизма и свободомыслия) / Ред. А. Л. Субботин [и др.]. — М. : Мысль, 1969. — 303 с. — (Акад. обществ. наук при ЦК КПСС. Институт научного атеизма).
  • Смирин М. М.
    Эразм Роттердамский и реформационное движение в Германии: Очерки из истории гуманистической и реформационной мысли. — М.: Наука, 1978. — 236 с. — 4250 экз.
  • Хёйзинга Й.
    Культура Нидерландов в XVII веке. Эразм. Избранные письма. Рисунки. — СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2009. — 680 с. — ISBN 978-5-89059-128-9.
  • Эразм Роттердамский и его время: [cб.] / Отв. ред. Л. С. Чиколини. — М.: Наука, 1989. — 280 с. — 25 000 экз. — ISBN 5-02-012716-7.
  • Эразм Роттердамский / А. Л. Субботин // Новая философская энциклопедия : в 4 т. / пред. науч.-ред. совета В. С. Стёпин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Мысль, 2010. — 2816 с.
  • Тер-Аракельянц В. А. Эразм Роттердамский и Томас Мор против Эпикура //Гуманитарные и социально-экономические науки. 2021. № 2 (87). С. 41-45.
  • Баренбойм П. Д.
    Похвала Утопии. Мощь Эразма и мощи Мора (статья в газете «Время новостей» N°144 от 12 августа 2009 года).

Идеи и творчество

Первые книги автора увидели свет в Париже. Дебютное произведение под названием «Adagia» представляло собой компиляцию афоризмов и поучительных историй, прототипом которым послужили труды древних писателей. В 1501 году Эразм создал религиозно-этический трактат «Оружие христианского воина», опубликованный в 1504-м. Философию духовного самосовершенствования он ставил превыше традиционных обрядов.


Иллюстрация к трактату Эразма Роттердамского «Похвала глупости»

В путешествии по Великобритании был создан труд под названием «Похвала глупости», содержащий критические мысли относительно схоластического богословия эпохи Средневековья. В нем мыслитель рассуждает о свершениях человечества и его ошибках, повторяющихся циклично, предрассудках и пороках, актуальных в любое время. Книгу переиздавали 40 раз при жизни автора. Она переведена на популярные языки мира.

Роттердамский обладал прекрасным чувством юмора, эрудицией и оптимизмом, поэтому свою веру в человека, готового бороться с собственным несовершенством, писатель отстаивал. В творчестве Эразм Роттердамский сочетал принципы философа с привычками ученого и талантом писателя. Современники звали его «европейский оракул», так как деятельность и взгляды мыслителя серьезно влияли на мировоззрение человека в 16 веке.

В 1515 году вышла книга «Наставление христианского государя», а в 1516-м – «Жалоба мира», описывающие позицию мыслителя относительно завоевательных войн и пацифистских идей. В труде «О свободе воли» автор выступал против Реформации. Эразм Роттердамский прославлял гуманизм в различных направлениях. Он проявлял себя в качестве филолога, собирая, переводя и истолковывая произведения Еврипида, Лукиана и других древнегреческих авторов.

Исследователь также изучал фонетику языка, которая легла в основу науки о лингвистике Древней Греции. Богослов изучал Евангелие, толкуя его в смелом ключе. Он выдвигал критические предположения, не зная о том, что из них возникнет протестантское движение христианства. Еще одним направлением для развития мыслителя была педагогика. «Разговоры запросто», готовившиеся с 1518 по 1533 годы, входят в число самых популярных книг в этой области.


Книги Эразма Роттердамского

Роттердамский верил, что на развитие личности человека влияет воспитание, которое предполагает интеллектуальное развитие, заложение основ нравственности и формирование религиозных взглядов.

Физиологическое развитие – немаловажный сопровождающий фактор. Главная цель воспитания – раскрыть потенциал подопечного, уважая и помня, что каждый индивид несет ответственность за поступки. Эразм пропагандировал уважение и заботу о детях, дискредитируя насилие и телесное воздействие. Он также продвигал идею о необходимости обязательного образования для каждого.

Интересные ответы

  • Дуб — сообщение доклад 2, 3, 4 класс Окружающий мир
    Дуб – любимое многими лиственное дерево. Всё из-за его красоты, пользы и мощи. В России это довольно распространённое растение, встречается повсеместно, относится к семейству Буковые
  • Жизнь и творчество Тэффи
    Тэффи – псевдоним Надежды Лохвицкой, великой русской писательницы. Тэффи родилась в конце девятнадцатого века в Петербурге, в семье адвоката. Отец, профессор права, был автором нескольких книг по юриспруденции и славился редким остроумием
  • Население и культура Австрии — сообщение (3 класс Окружающий мир)
    Австрия – маленькое государство, которое расположилось на территории Центральной Европы. Страна, которая имеет большое прошлое и ещё более интересное будущее, так как Австрия одно из самых богатых государств в мире,
  • Музыка
  • Пожары — доклад сообщение по ОБЖ
    Пожаром называется неуправляемый процесс горения любых органических и некоторых неорганических веществ. Эта стихия может принести материальный ущерб и причинить вред здоровью людей и животных.

Личная жизнь

Эразм Роттердамский вел образ жизни, подходящий священнослужителю. Он не участвовал в любовных интригах и имел безупречную репутацию в отношении общения с противоположным полом. У философа не было жены и детей, а всю его личную жизнь составляли путешествия и научные труды. Исследователи, описывающие биографию мыслителя, не находят ни одного компрометирующего доказательства.


Портрет Эразма Роттердамского работы Ганса Гольбейна

Однажды Ганс Гольбейн изобразил Роттердамского на портрете якобы заглядевшимся на девушку. Но персонаж на картине был явно смущен и испытывал неудобство от близости к женщине. Никто из приятелей Эразма не делился интригующими подробностями личной жизни философа, так как их попросту не было.

Смерть

Эразм Роттердамский скончался 12 июля 1536 года. Причиной смерти стала дизентерия. Его последним пристанищем оказался кафедральный собор Базеля, находящийся на Соборной площади в сердце города. В 1538 году на могиле философа установили памятник из красного известняка.


Памятник Эразму Роттердамскому

Мыслитель ушел в иной мир, закрепив за собой славу главы гуманизма. В наследство после себя он оставил обширную библиотеку и дорогостоящее имущество. В Базеле сегодня находится университет, где которое десятилетие существует Эразмовская стипендия. Студенты здесь помнят цитаты великого гуманиста.

Роттердамская школа менеджмента

Университет Эразмус

В Роттердамской школе менеджмента 97% студентов МВА приезжают из-за пределов Нидерландов. Студенты прибывают со средним опытом работы 7 лет, среди большинства школ в нашем списке. Студенты называют сильную социальную сеть одним из главных достоинств школы. Жизнь за пределами классной комнаты включает парусную регату MBA, Международный кулинарный фестиваль и различные ежегодные культурные праздники. Финансы и бухгалтерский учет являются главными интересами для выпускников — четверть из них выбирают эту карьеру.

на Forbes Silps

#14

Лучшие международные 1-летние бизнес-школы 2019

Класс 2014

Всего 5-летнего прироста MBA §

$ 52,600

Pre-MBA зарплата

$ 49000

2018 20189

Pre-MBA

$ 49000

2018 2018

Pre-MBA

$ 49000

2018 2018 2018

. ЗАРПЛАТА

$122,000

ЛЕТ ДО ОКУПАЕМОСТИ

3,8

§ Общая сумма вознаграждения за 5 лет после окончания учебы за вычетом суммы платы за обучение, сборов и упущенной компенсации до налогообложения и с поправкой на временную стоимость денег

Расположение вакансий по функции

Финансирование/бухгалтерский учет

24%

Консалтинговый Управление

9%

Номера занятости для класса 2018

Зачисление

Зачисление по полу

Женщины

Зачисление по гражданству

Местные жители

ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ

Номера для зачисления на курс 2019 года

Роттердамская школа менеджмента — это исключительная программа, потому что не только преподаватели преподают исключительные предметы, но и каждый студент привносит в класс международный опыт и отраслевые знания.

Прекрасная возможность испытать что-то нестандартное, инновационное не только в школе, но и в уникальной стране — Нидерландах!

Для меня было очень важно находиться в учебной среде не только в классе. Когда дело доходит до устойчивости и инноваций, Нидерланды могут многое предложить как страна, и я многому научился у этой страны, культуры и системы.

30 апреля 2021 г.

Жизненно важные уроки лидерства для повышения эффективности медицинских бригад

Исследования показывают, что согласованность в медицинских бригадах повышает эффективность и снижает смертность.

4 марта 2021 г.

Как проводить эффективные конференции Zoom и сделать их менее скучными Вот как

Фирмы должны осознать взаимосвязь глобальных проблем, с которыми мы сталкиваемся в мире, и реализовать возможности для создания синергетических решений, направленных на устранение коренных причин пандемии и повышение устойчивости.

22 декабря 2020 г.

Понять статистику? Если это так, вы с большей вероятностью будете следовать рекомендациям по COVID — вот почему

Попытки контролировать пандемию тесно связаны с интерпретацией данных и статистики.

8 декабря 2020 г.

Труднее ли дома справиться с умственными нагрузками?

Является ли работа из дома плохим ходом для людей, выполняющих сложные задачи?

7 октября 2020 г.

Кто знал, что Нидерланды являются таким центром высшего образования?

В то время как правительства всего мира стремятся продемонстрировать международный статус своих высших учебных заведений, одна страна незаметно сохранила свою позицию лидера в области высшего образования: 11 университетов входят в число 200 лучших в мире. Так что же делает Нидерланды таким прекрасным местом для изучение?

31 августа 2020 г.

Правильный способ управления оттоком клиентов для получения максимальной прибыли

Многие компании активно управляют оттоком клиентов, но не ищут лучших клиентов, чтобы удержать их, предупреждает Сунил Гупта.

15 июля 2020 г.

Как лидеры-слуги повышают прибыль и моральный дух сотрудников

Новые исследования показывают, что менеджеры, практикующие лидерство-слугу, стимулируют рост бизнеса.

8 мая 2020 г.

Четыре простых способа побороть одиночество, вызванное COVID-19

Экстремальный характер коронавируса и введение социального дистанцирования привели к тому, что многие сотрудники теперь вынуждены работать из дома и физически изолировать себя от друзей, семьи и коллег, что вызывает у многих чувство одиночества.

8 мая 2020 г.

4 шага к успешной работе дома

Рабочее и свободное время неразделимы, но мы можем использовать энергию одного, чтобы помочь себе процветать в другом. Ребекка Хьюитт рассказывает нам, как это сделать.

16 декабря 2019 г.

INSEAD пятый год занимает первое место в европейском рейтинге MBA 2019

Стабильные результаты программы INSEAD MBA в четырех основных рейтингах MBA за 2019 год позволили школе занять первое место в рейтинге MBA Fortuna этого года для Европейские бизнес-школы.

15 августа 2019 г.

Как бизнес-школа может стать движущей силой позитивных изменений в мире ответственность, используя их мужество и делая все возможное, наилучшим образом, и, таким образом, быть источником вдохновения для других.

20 июня 2019 г.

Подрывные сотрудники — помощь или помеха?

Каждый из нас сталкивался со злодеем на работе, а может быть, и был им. Почти каждый менеджер вынужден тратить непропорционально много энергии на этих нарушителей спокойствия. Но есть ли способ смягчить ущерб, причиненный этими людьми?

30 апреля 2019 г.

Новое исследование раскрывает удивительную невербальную технику, которая делает презентации более убедительными

Жесты — это невербальный инструмент, который передает страсть и освобождает мыслительный процесс.

15 февраля 2019 г.

Как компании действительно могут стать «силой добра»

Программы корпоративного волонтерства могут привлечь людей, которые иначе не стали бы волонтерами.

24 февраля 2017 г.

Почему мы сопротивляемся технологиям на рабочем месте?

Если технология действительно такая замечательная, такая полезная, такая открывающая, почему так трудно заставить людей принять следующее большое дело? Исследования Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма позволяют менеджерам продолжать работать и помогать своим командам видеть преимущества новых технологий.

Ежегодник Общества Эразма Роттердамского

Erasmus of Rotterdam Society Eginebook


Обзор

УСТАНОВКА

NA

H INDEX

6

IMPACT FACTOR

0,045

. I. ОСНОВНЫЙ ЖУРНАЛ

0,045

.. ОСНОВНЫЙ ЖУРНАЛ

0,045

4.. ОСНОВНЫЙ ЖУРНАЛ

0,045

4.. ОСНОВНЫЙ ЖУРНАЛ

0,045

4.. ОСНОВНЫЙ ЖУРНАЛ. :

02762854, 18749275
Издатель: Brill Academic Publishers
История: 1981-1984, 1986-1987, 1989, 1991, 1996-2008, 2010, 2012, 2014-2021
Домашняя страница журнала: Ссылка
Как получить публикацию:

Узнайте больше

Категории исследований

Искусство и гуманитарные науки

ERASMUS OF ROTTERDAM Society Yearbook


SCIE
Index

9

. SCIE FACTION SCIEN

8888889

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

.

NA

по WOS
Рейтинг

NA

по WOS

Erasmus of Rotterdam Society Egbook


SJR, SJR -фактор и индекс H
H Индекс

6

BD Chaurasia Anatomy PDF (все объем)

SJR
SCOP (все объем)

SJR
SCOP (все объем)

SJR
88888888 SCOP (все объем)

SJR
8888888888888 годы

SJR
888888888888888 гг. Ежегодник Общества

SJR Импакт-фактор 2-летний, 3-летний, 4-летний
2-летний

Импакт-фактор

0,045

3-летний

Импакт-фактор

0,901 5-летний

2 0,031 5-летний 91884

9

0,045

Объем/описание:

Erasmus Studies Ранее Ежегодник общества Erasmus of Rotterdam издается под эгидой Erasmus of Rotterdam Society. Общество было основано в 1980 году с целью поощрения исследований и написания статей об Эразме, его современниках и их интеллектуальной среде. Erasmus Studies — это рецензируемое издание, содержащее научные статьи и обзоры книг по этим предметам.


II. Отчет о научном цитировании (SCR)

Erasmus of Rotterdam Society Yearbook


SCR Impact Factor

Erasmus of Rotterdam Society Yearbook


SCR Journal Ranking

Erasmus of Rotterdam Society Yearbook


SCImago SJR Rank

SCImago Journal Rank (SJR indicator) is a мера научного влияния научных журналов, на которые приходится как количество цитирований, полученных журналом, а также важность или престиж журналов, в которых такие цитаты берутся.

Erasmus of Rotterdam Society Egbook


Scopus 2-летний фактор воздействия

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные фактора воздействия для справки только

Erasmus of Rotterdam Society Yearbook


Scopus 3-летний фактор удара Trend

9000 2 9000 2 9000 2 151515151550315. : данные импакт-фактора только для справки

Ежегодник Общества Эразма Роттердамского


Scopus 4-летняя тенденция импакт-фактора

Примечание: данные импакт-фактора только для справки

Ежегодник Общества Эразма Роттердамского


Импакт-фактор История

2 года 3 года 4 года

  • 2021 Импакт-фактор

    0,045 0,031 0,093

  • 2020 Импакт-фактор

    0,143 0,156 0,186

  • 2019 Импакт-фактор

    0,095 0,094 0,122

  • 2018 Импакт-фактор

    0,045 0,065 0,077

  • 2017 Импакт-фактор

    0,35 0,321 0,321

  • 2016 Импакт-фактор

    0,059 0,059 0,182

  • 2015 Импакт-фактор

    0,125 0,154 0,154

  • 2014 Импакт-фактор

    0,4 нет данных Нет данных

  • 2013 Импакт-фактор

    0 нет данных NA

  • 2012 Импакт-фактор

    0,111 нет данных NA

  • 2011 Импакт-фактор

    0,111 нет данных нет данных

  • 2010 Импакт-фактор

    0,5 нет данных NA

  • 2009 Импакт-фактор

    0,231 нет данных Нет данных

  • 2008 Импакт-фактор

    0,071 нет данных Нет данных

  • 2007 Импакт-фактор

    0 нет данных Нет данных

  • 2006 Импакт-фактор

    0 нет данных Нет данных

  • 2005 Импакт-фактор

    0 нет данных Нет данных

  • 2004 Импакт-фактор

    0,182 нет данных Нет данных

  • 2003 Импакт-фактор

    0 нет данных Нет данных

  • 2002 Импакт-фактор

    0 нет данных Нет данных

  • 2001 Импакт-фактор

    0 нет данных Нет данных

  • 2000 Импакт-фактор

    0 нет данных NA

Примечание: данные импакт-фактора предназначены только для справки годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *