Доклад для 1 класса про москву: Рассказ о Москве 1 класс окружающий мир образец

Содержание

Что мы знаем о Москве. 1 класс. Окружающий мир. — Что мы знаем о Москве

Комментарии преподавателя

Много прекрасных городов в нашей стране, но самый важный и главный город – это столица России, Москва.

В 1147 году XII века на холме, между реками Неглинкой и Москвой, суздальский князь Юрий Долгорукий решил построить небольшую деревянную крепость. Дали ей название по имени одной из протекающих рек – Москва. Совсем скоро город стал столицей Московского княжества.

В те далекие времена очень часто бушевали пожары. Москва не раз сгорала дотла, но ее заново отстраивали, возводя прекрасные терема. С 1366 года князь Дмитрий Донской стал постепенно заменять деревянные стены и башни Кремля на более прочные – из белого камня. Теперь город был защищен от разрушения при пожарах и набегах врагов. А в XV веке был возведён тот краснокирпичный Кремль, который до сегодняшних дней практически не изменился.

 Московский Кремль

Давайте совершим путешествие по Московскому Кремлю.

Стены Кремля состоят из 20 башен. Самая главная и знаменитая – Спасская башня. Назвали ее так потому, что в ней находилась икона Спаса. Здесь располагаются главные ворота Кремля. Раньше можно было пройти через Спасские ворота только с обнажённой головой, все обязательно снимали шапки. Сейчас на ней расположены часы с курантами, отсчитывающие московское время.

Главным собором Кремля всегда считался Успенский собор. В нем проходила коронация московских князей и русских царей.

Пышный и красивый – Архангельский собор. Храм был построен в честь Архангела Михаила, покровителя воинов в ратных боях, охраняющего райские врата. Он был усыпальницей русских князей.

Самое высокое сооружение Кремля – это Колокольня «Ивана Великого». В давние времена – это была главная дозорная башня. За десять верст можно услышать ее перезвон. В звоннице расположено более двадцати уникальных колоколов.

В Грановитой палате Московского Кремля цари принимали иностранных гостей.

Это великолепный зал, поражающий своей красотой и богатым убранством. Здесь находятся трон, скипетр и держава – символы царской власти.

Знаменитая Оружейная палата сначала была мастерской, в которой изготавливали оружие. Но в дальнейшем она стала царской сокровищницей.

В Кремле находятся знаменитые царь-пушка и царь-колокол. Царь-колокол – это самый большой и тяжелый колокол, который был когда-либо отлит. Весит он 200 тонн. Во время пожара деревянная опора, на которой находился колокол, загорелась. Люди начали тушить огонь, но колокол треснул от перепада температуры. Теперь он стоит на постаменте.

Воистину восхищает своим размером и величием царь-пушка. Это самая большая пушка в мире. За все время она так и ни разу не выстрелила.

Красная площадь

Красная площадь – сердце Москвы. А почему ее назвали «красной»? Красная – значит самая красивая, самая любимая площадь страны.

В древности она называлась Торгом, так как целый день здесь торговали московские и приезжие купцы. Сейчас на ней проходят торжественные концерты, собрания, военные парады.

На Красной площади можно увидеть великолепный храм Василия Блаженного, Казанский собор, Исторический музей, Мавзолей. У входа в Мавзолей выставлен почетный караул. Все гости столицы приезжают посмотреть на то, как красиво и слаженно меняется караул.

Так как Москва – столица России, каждый день сюда приезжает больше миллиона человек. Одни – в поисках работы, другие – учиться, третьи – в качестве туристов, посмотреть на этот удивительный город. В старину считали: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал».

 Достопримечательности города

Один из известнейших музеев Москвы – Государственная Третьяковская галерея. Павел Михайлович Третьяков собирал работы талантливых русских художников, а затем эту огромную бесценную коллекцию картин вместе с домом передал в дар народу. До самой смерти он заботился о ней и пополнял новыми картинами.

Известное учебное заведение страны – Московский государственный университет. Он был основан в XVIII веке по просьбе великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова.

 

Поражает своей красотой и величием Большой театр оперы и балета. Это центр музыкальной и театральной культуры. В верхней части фасада скульптура Аполлона, древнегреческого бога искусства, мчащегося в колеснице, поднимая на дыбы четырех коней. Эта композиция символизирует вечно мо­лодое, прекрасное искусство. В Большом театре ставили первые оперы и балеты знаменитые русские композиторы, такие как Петр Ильич Чайковский, Михаил Иванович Глинка.

Высоко в небо устремилось самое высокое в Москве сооружение – Останкинская телебашня. На ней есть смотровая площадка, откуда можно увидеть весь город.

Любимое место детишек – Московский зоопарк. Это целый городок, в котором живут звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся из разных мест нашей земли. Здесь разводят редких животных, изучают их поведение.

Да, Москва – сердце нашей Родины. Для россиян это не просто город: Москва – наше прошлое и будущее, наша память и мечта, наша жизнь. Это самый главный и большой город нашей страны, в нем находится правительство, центральное телевидение и радио, музеи, театры и памятники.

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/1-klass/okruj-mir/Chto-my-znaem-o-Moskve%3F

https://vimeo.com/117801144

http://www.youtube.com/watch?v=sDe2WITJw5E

http://mimege.com/search/moskva-1147-god

Проект «Моя малая Родина — Москва» для 1 класса

Проект по теме «Моя малая Родина — Москва» для 1 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своей малой Родине, её истории и сегодняшнем дне, символах и достопримечательностях. Рассказать школьникам о том, чем известна моя малая Родина, её праздниках и знаменитых людях. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Вступление.
  2. История и символы.
  3. Культура, традиции и праздники.
  4. Знаменитые земляки.
  5. Достопримечательности.
  6. Вывод.
  7. Стихотворение.
  8. Пример фоторассказа. 

Доклад к проекту

Моя малая Родина — город Москва. Для кого-то этот город является столицей нашей страны, её символом и гордостью. А для меня это просто город в котором я родилась. В нём живут мои родители, подруги, здесь я пошла в школу. В этом городе я буду жить всегда.

Я очень люблю свой родной город и считаю, что он самый красивый в мире!

Символы и история

Москва — очень древний русский город. Он был построен ещё в середине 12 века, по указанию князя Юрия Долгорукого. Поэтому в Москве очень много памятников культуры и архитектуры. Здесь есть прекрасные дворцы, соборы, парки. Но самой главной достопримечательностью Москвы считаются её Кремль и Красная площадь.

У Москвы есть свой флаг и герб. На красном фоне на них изображена фигура всадника, Георгия Победоносца, который своим копьём пронзает горло чёрного змея.

Традиции, культура и праздники

Мой город является центром культуры. В нём огромное количество музеев, театров, парков, консерваторий и прочих мест, где человек может отдохнуть не только телом, но и душой.

На весь мир знамениты Большой театр и Третьяковская галерея. В них выступают ведущие оперные певцы и выставляют свои работы самые известные художники.

Москвичи любят и умеют праздновать. Они отмечают все те праздники, что и страна. А особые торжества приходятся на День города. Он отмечается в первую или вторую субботу сентября.

Известные земляки

Очень многие известные люди родились в Москве, здесь учились или работали. Среди них можно назвать Дмитрия Донского, освободителя земли русской от монголо-татарского ига.

Почётными гражданами города являются знаменитый хирург Николай Пирогов, композитор Георгий Свиридов, балерина Галина Уланова, певец Иосиф Кобзон, актёр Василий Лановой.

Достопримечательности

Кремль когда-то был укреплённым центром города, но теперь это прежде всего исторический памятник. Он окружён высокими и красивыми башнями, крепостными стенами. Внутри располагаются очень красивые церкви, соборы, памятники, музеи. Там же находится резиденция Президента России.

У стен Кремля расположена Красная площадь. Это главная площадь не только Москвы, но и всей страны. Я часто там бываю вместе с родителями, хожу по брусчатке, любуюсь храмом Василия Блаженного, потрясающе красивым собором с разноцветными куполами.

Мои самые любимые места

Кремль и Красная площадь — мои любимые места в родном городе.

Ещё одним моим любимым местом Москвы является ВДНХ, огромный выставочный и музейный комплекс, в котором есть на что посмотреть и чему удивиться. Мне очень нравятся золотой фонтан «Дружба народов» на ВДНХ, и находящийся дальше за ним «Каменный цветок».

Ещё одним уникальным местом Москвы является МГУ, главный университет страны. Его главный корпус очень красив и расположен в живописном месте. Я люблю гулять возле главного корпуса МГУ. Но ещё больше мне нравится бывать в ботаническом саде МГУ, который называется Аптекарский огород. Он был основан ещё Петром Первым.

Это уникальное и очень спокойное место, где можно погулять среди странных растений или посидеть в тени роскошной зелени. Правда, находятся МГУ и ботанический сад в противоположных от центра местах, но это не страшно.

Есть в моём городе и другие замечательные места и памятники. Перечислить всё я просто не в состоянии. Это Большой театр и Третьяковская галерея, это Арбат и памятник Петру Первому.

Я люблю и горжусь своим городом. Я люблю свою школу, которую считаю самой яркой во всей Москве.

Вывод:

У каждого человека есть его Большая Родина, страна, в которой он родился. Но есть и место, которое он называет своей Малой Родиной. Это его родной город, улица, дом, в котором прошло его детство. И любой человек всегда будет любить свою Малую Родину ничуть не меньше, чем Большую.

Стихотворение о Москве

Москва, Москва!.. люблю тебя как сын,

Как русский, – сильно, пламенно и нежно!

Люблю священный блеск твоих седин

И этот Кремль зубчатый, безмятежный.

Напрасно думал чуждый властелин

С тобой, столетним русским великаном,

Померяться главою и – обманом

Тебя низвергнуть. Тщетно поражал

Тебя пришлец: ты вздрогнул – он упал!

М.Ю. Лермонтов

Пример фоторассказа «Моя малая родина — Москва»

Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте. 

Рассказ о Москве детям

Москва — столица огромной страны под названием Россия.

Первое летописное упоминание о Москве (село Москова) относится к 1147 году. В то время на территории нынешней Москвы, на пути от Москвы-реки к Клязьме, по рекам Неглинке и Яузе был разбросан ряд сел, принадлежащих боярину Кучке.

Согласно летописи, в 1156 году князь Юрий Долгорукий обнес небольшое поселение, расположенное на высоком мысе при слиянии Москвы-реки и реки Неглинки, крепкой деревянной стеной («городом»), окружил рвом и прозвал его «Москва-град». Это был маленький городок, занимавший только крайний юго-западный угол нынешнего Кремля. Вокруг «города» шумел бор, о котором напоминает название Боровицких ворот Кремля.

Удобное географическое положение Москвы, лежащей на пересечении торговых путей, которые вели в Тверь (по Тверской), во Владимир и Ярославль (по Сретенке), на восток (по Солянке), на юг – в Орду (по Ордынке), в Смоленск (через Чертолье) способствовало её дальнейшему росту.

В 1328 году князь Иван Калита сделал Москву столицей. Его заслуга, прежде всего, состояла в том, что в Москву из Владимира была переведена митрополичья кафедра. Это сразу сделало Москву духовной столицей Руси.

Прошло несколько веков. Нынешняя Москва – это город мирового значения, крупнейший исторический, экономический, транспортный, культурный центр.

Москва — это город-гигант, с богатым историческим прошлым, со своими уникальными, многовековыми традициями, неповторимой аурой.

Бельгийский поэт Эмиль Верхарн писал: «Вся Москва кажется мне огромным музеем на вольном воздухе…».

Осмотр Москвы, как правило, начинается с Красной площади и Кремля, история которых тесно связана с историей Москвы. Красная площадь – центральная площадь столицы, а Кремль, с которого и началась земля московская — главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города.

На Красной площади находится одно из самых замечательных созданий древнего русского зодчества – Покровский собор, или храм Василия Блаженного. Собор выстроен в 1554-1560 годах при царе Иване Грозном. Напротив собора – Лобное место, отделанное при Екатерине II архитектором Казаковым. Отсюда объявлялись народу царские указы. Здесь же, рядом с Покровским собором, находится памятник Минину и Пожарскому, сделанный по проекту художника Мартоса и отлитый художником Екимовым.

Богата Москва красотами, достопримечательностями, местами, заслуживающими особого внимания. Живут в ней бок о бок старое и новое, большое и малое, скромное и роскошное.

Город растет, меняется. И только историю не изменить. Она вечна.

Достопримечательности Москвы (для детей, 2 класс, доклад)

Всем известно, что столицей нашей страны является Москва. Это самый большой и самый многолюдный город России. В Москве много различных достопримечательностей, парков и памятников, больших и красивых зданий. Тот, кто раньше никогда не был в главном городе страны, должен обязательно посетить все интересные места.  Что же лучше всего посмотреть в первую очередь?

Красная Площадь. О ней знает каждый житель России. Главная площадь нашей страны — на ней президент поздравляет всех с новым годом, здесь проходит каждый год парад победы. Красной площади уже больше 400 лет, на ее площади расположены мавзолей, храм Василия Блаженного, государственный исторический музей, ЦУМ.

ВДНХ. Выставка достижений народного хозяйства один из самых больших выставочных комплексов страны. ВДНХ была открыта относительно недавно – в 1939 году. На территории комплекса расположено множество павильонов, в которых регулярно проходят различные выставки и экскурсии. Вокруг павильонов много памятников и скульптур, сохранившихся со времён советского союза. Самый красивый и известный из них, это фонтан «Дружба народов». Ещё на площади комплекса расположен самый большой океанариум в Европе – Москвариум.

Усадьба Царицыно. Самая большая по площади достопримечательность Москвы. Этой усадьбе уже больше 250 лет, но настоящий вид она обрела после реставрации в 2007 году. Вся территория Царицыно напоминает сказочный замок. Здесь есть красивый дворец с высокими резными башнями, большие парки и чистые озера. Гуляя по Царицыно можно покормить лебедей, уток или белок. А вечером можно посмотреть на огромный музыкальный фонтан.

Московский зоопарк. Один из старейших в Европе – основан в 1864 году. Территория парка очень большая. Здесь живут более 1000 различных видов животных. В зоопарке есть выставки бабочек, рептилий, озера, в которых плавают рыбы и различные птицы. В огромных вольерах можно увидеть, как жителей Арктики, так и представителей африканских пустынь.

Доклад-сообщение на тему Москва 2, 3, 4 класс

Москва, является столицей Российской Федерации. Образовалась она еще в давние времена, с каждым годом она расширялась и строилась. На сегодняшний день Москва, является самым большим и красивым городом, который за один день, приехав на экскурсию не обойти и всех достопримечательностей не пересмотреть. Она славится своими красивыми парками, большим количеством красивых архитектурных зданий, храма и церквями, и памятниками.

Кремль

В центре Москвы находится Кремль, он построен из красного кирпича с многочисленными башнями и зданиями. На центральной башне под названием Спасской, находятся большие часы. В нутрии его расположены церкви, музеи, парки, памятники, и здание где работает Владимир Владимирович Путин – Управляющий Российской Федерации. В древние времена Кремль был построен из обычного камня, и из-за этого Москва имела название белокаменная, современен, ее отреставрировали, и теперь она построена из красного кирпича.

Царь-колокол и Царь-пушка

Они находятся на самого красной площади. Название такое было присвоено им, из-за их огромного размера. Находятся они рядом. Но издавать звон в колокол невозможно, потому что когда его отливали, он раскололся, и по сей день стоит как без действия, как памятник, а отколотый кусочек лежит рядом. А пушка, из-за того, что давно не применялась, так же стоит как архитектурный памятник.

Храм Василия Блаженного или Покровский собор

Является, одним из огромных и безумно красивых храмов в Москве. Он так же находится на территории Кремля. Этот собор имеет довольно красивые разноцветные купола, и на каждом из них находятся индивидуальные росписи, а сам храм имеет множество окон и арок. Внутри храма присуще расписные стены.

Останкинская телебашня

Безусловно, на сегодняшний день, в каждом доме, и в квартире, есть телевизор с современной подачей каналов. А останкинская телебашня, по сей день, продолжает, распространяет сигнал многочисленных телепередач на дальние расстояния. В нутрии ее находится офисы телеканалов и радиостанций. Телебашня, является самым высоким зданием во всем мире. Ее, при желании, возможно, посетить, а так же по пути можно зайти в ресторан, который находиться в башне, он расположен на верхних этажах башни. Главным достопримечательностем Останкинской телебашни, является ресторан «Седьмое небо», в котором имеется вращающейся пол, благодаря которому можно за окном наблюдать меняющийся пейзаж.

Третьяковская галерея

Это галерея, которая находится в центре города, основанная Третьяковым. Он испытывал особое чувство к искусству, и долгие годы собирал различные экспонаты, а после презентовал всю свою собранную галерею своему городу, для того чтобы любой человек без труда мог увидеть своими глазами лично красивые расписанные картины. Все картины были российских художников. Каждый день выставку посещает не один десяток посетителей.

Могила Неизвестного солдата

 У стен Кремля в саду стоит памятник из мрамора и бронзы, солдатам, которые отдали свои жизни в сражении за свою страну. Инициалы солдат неизвестны, но память о них чтится, по сей, день. Перед самим памятником, в центре горит вечный огонь, которому не гаснет даже в непогоду. Ежегодно у могилы происходит церемония возложения венков.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что Москва очень красивая и огромная, с многочисленными достопримечательностями. И поэтому хоть раз в жизни следует посетить Москву с экскурсией, ведь полученные эмоции от увиденного запомнятся на всю жизнь.

Доклад-сообщение на тему Москва

Москва – это центральный город нашей страны, являющийся столицей России. Этот город является не только столицей Европы, но и всего мира. В Москву стремятся попасть все туристы для того, чтобы увидеть всю ту красоту, которая есть в нашем городе.

Расположение:

Столица Нашей Родины, расположена в самом центре Восточно-Европейской равнины на территории Волги и Оки. Климат в Москве благоприятен как для жителей, так и для некоторых видов растений. Из года в год, сезоны меняются одинаково и разделяют год условно на четыре периода. Самый холодный месяц в Москве – февраль, а самый жаркий — июль.

Современная Москва:

Москва – крупнейший город России и всей Европы. В Москве, численность населения уже преодолела отметку в 17 миллионов человек. Помимо того, что Москва является столицей России, она была провозглашена административным центром Центрального федерального округа. В Москве находятся все главные здания федерального управления, в ней располагается множество различных офисов как зарубежных, так и российских компаний. В Москве, помимо вышеупомянутых преимуществ, также присутствует транспортное значение, причем очень большое. В Москве находится 9 железнодорожных вокзалов и 6 международных аэропортов. В Москве есть центр – Красная Площадь.

Достопримечательности Москвы:

  • Московский Кремль. Безусловно, когда речь идет о Москве, разговор начинается с упоминания о Кремле. Туристы, приехавшие в Москву, первым делом идут на Красную Площадь к Кремлю. На территории Кремля, расположены такие сооружения как различные соборы и церкви, также внимание уделяется различным памятникам.
  • Оружейная Палата – главное и самое привлекательное место для туристов после Московского Кремля. В этом музеепредставлены различные древние предметы, которые привлекут не только туриста, но и жителей Москвы.

2, 3, 4 класс

Москва

Популярные темы сообщений

  • Зеленая морская черепаха

    Черепахи относятся к отряду пресмыкающихся. Они существуют на земле более 220 миллионов лет. Биологам сегодня известно 230 видов черепах.

  • Письменность древних египтян

    Письменность Древнего Египта возникла около пяти тысяч лет назад. Люди искали способ передавать сообщения, и стали рисовать предметы, людей, животных, о которых хотели рассказать. Так появились иероглифы.

  • Город Киров

    В долине реки Вятка стоит город Киров. Он утопает в зелени таёжных лесов европейской части русской равнины. Река разделяет, город на две части: основную и заречную. Город является административным центром Кировской области.

Доклад «Москва — столица России»

Доклад подготовлен учащимся 2 класса. В нем содержатся данныые о главных достопримечательностях Москвы.

Просмотр содержимого документа
«Доклад «Москва — столица России»»

Доклад на тему:

«Москва-столица нашей родины»

Выполнил: ученик«2А» класса.

средней школы №17

Викулов Кирилл.

Город Москва – столица нашей Родины. Город был основан более 850 лет назад. Город Москва был основан в 1147 г, на берегах Москва-реки. Основал город Юрий Долгорукий, которому теперь в центре города установлен памятник.

В XII в. Кремль был сложен из сосновых бревен. В начале XIV в. стены построили из дуба. В конце XIV в. деревянные стены заменили белокаменными.

На гербе Москвы изображён всадник с копьём, поражающий змея. Это святой Георгий Победоносец

Москва – огромный город. Здесь много достопримечательностей. Храм Христа Спасителя.

Кафедральный собор Русской Православной Церкви. Расположен недалеко от Кремля на левом берегу Москвы-реки, на месте, именовавшемся ранее Чертольем Оригинал Храма Христа Спасителя в Москве был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия. Построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая 1883 года. 5 декабря 1931 года. Здание храма было разрушено. Заново отстроено на прежнем месте к 1999 году.

Красная площадь – основной символ и наиболее известное историческое место Москвы. Она располагается в Центральном административном округе между Кремлем и Китай-городом. Длина Красной площади — 330 метров, ширина — 75 метров. В общей сложности она занимает 24 750 квадратных метров.

Москвичи с любовью называют столицу «Москвой Златоглавой». Это название как нельзя лучше подходит городу, в котором на протяжении веков возводились величественные соборы и церкви.

Окружающий мир, 1-й класс: «Путешествие в Москву»

 

Тема: Путешествие в Москву.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Форма урока: экскурсия – путешествие с использованием компьютерных технологий. У детей было домашнее задание – собрать материал и подготовить сообщение о Москве.

Цель: познакомить детей с некоторыми историческими и культурными достопримечательностями Москвы

Задачи: формировать представление о Москве как столице России, расширить кругозор учащихся, формирование речевой компетенции учащихся, привить гордость и любовь к столице Российского государства.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись песни О. Газманова «Звонят колокола», аудиозапись отрывка из балета «Лебединое озеро», аудиозапись «Бой курантов», геометрические фигуры с примерами в пределах 20, клей, ватман с контурами рисунка Кремля, презентация достопримечательностей Москвы, выполненная в программе Power Point.

Ход урока.

1. Сообщение темы урока

Сегодня у нас урок- путешествие
На мониторе компьютера

Cлайд 1

Отгадайте ребус и узнаете, куда отправимся.

Слайд 2

Да, мы отправимся в Москву.

Слайд 3

2. Проверка ранее полученных знаний

1)Почему слово Москва пишется с большой буквы?
2)Что вы знаете о Москве?
Москва не просто город. Это наша столица. В старину говорили: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал».

Каждый день в Москву прибывает больше миллиона человек. Люди приезжают по делам, на учебу, в гости и в отпуск. А мы побываем в Москве, чтобы познакомиться с достопримечательностями Москвы. Кто был в Москве?
Я думаю, что экскурсоводом буду не только я, но и вы, ребята.
На чем же мы отправимся в путешествие? В Москву можно прилететь, приплыть, приехать на поезде или машине. Догадайтесь сами, на каком виде транспорта отправимся в путешествие.

3) Загадка:

Он гудит и чертит мелом
Он рисует белым белым
На бумаге голубой
Сам рисует, сам поет
Что же это? (самолет)

Слайд 4

4)Чтобы самолет взлетел, ответьте на вопросы.

Слайд 5

1.Жителями какой страны вы являетесь?

Слайд 6

2.Кто является президентом страны?

Слайд 7

Слайд 8

3.Какие государственные символы нашей страны вы знаете?

Слайд 9

Слайд 10

Молодцы!

И мы уже в полете.

Слайд 11

3. Работа над темой урока

1) Чтение стихотворений учащимися.

В полете послушаем чтение стихотворений о Москве. Ребята выучили заранее.

Столица – мать! Тебе хвала,
В веках ты видела немало,
Когда б ты говорить могла,
Ты многое бы рассказала.
Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва.
Блеском дней, вовеки славных,
Будешь ты всегда жива!
Здравствуй, столица! Здравствуй, Москва!
Здравствуй, московское небо.
В сердце у каждого эти слова –
Как далеко бы он ни был.

2) Чтение стихотворения учителем

Наконец, самолет идет на посадку На улице нас ждет экскурсионный автобус.

Слайд 12

Проедем по улицам Москвы.
Есть на свете город
Всем нам дорогой,
Башнями резными
Встал он над рекой.
А на башне звезды
Светят в синеве,
И поются песни
О Родной Москве.

3) Слайд-шоу (13-23). Звучит песня «Звонят колокола».

Наш автобус остановился, дальше будем путешествовать по Москве пешком.

4)Физкультминутка в стихотворной форме.

5) А подошли мы к Москве-реке, на берегу которой стоит Храм Христа Спасителя.

Слайд 24

Слайд 25

Москва – река опоясывает почти весь город. Вода в реке чистая, много рыбы обитает в ней. По реке плывут пароходы, баржи и другой речной транспорт.
Москва – огромный город. Число жителей нашей столицы превысило 11 миллионов человек. В Москве много мостов, скверов, парков. Парки – зеленые санитары города. Тысячи улиц, много площадей.

6) Мы отправимся на самую главную Красную площадь.

Слайд 26

Красная площадь – сердце Москвы. У нашей главной площади свой неповторимый облик, своя история. Об этом нам приготовила Таран Даша.

Рассказ ученика.

В древности Красная площадь называлась Торгом. Целый день шла здесь бойкая торговля. Здесь собирались и москвичи, и приезжие из других городов. Часто возникали пожары на площади, где горели торговые ряды., Случалось, площадь выгорала до тла, но вскоре отстраивалась заново. После опустошительного пожара, во время которого сгорели торговые ряды, площадь стали называть Пожаром . Когда площадь была отстроена красивыми каменными зданиями, то она стала называться Красная . Красная – значит красивая .

Слова учителя.

На Красной площади проходили и проходят праздничные шествия, парады.

Слайд 27

Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата, днем и ночью полыхающий у Кремлевской стены, — память о тех, кто отстоял Москву, защитил Родину.

Слайд 28

Среди шума огромного города эта площадь – место торжественной тишины. В любое время года идут на Красную площадь люди.

Слайд 29

7) Рассказы детей о Москве из личного опыта.

1. Послушаем Диму Зубашенко о его поездке в Москву.
Впервые я побывал в Москве весной в 2005 году перед праздником Днем Победы. Москва – это огромный , очень красивый город, чистый, там много деревьев и цветов.
С мамой и папой мы были на Красной площади. Красная площадь- это главная площадь нашей страны, где проходит парад Победы. На площади в это время шла репетиция парада, и поэтому там нельзя было гулять. Но я видел Спасскую башню Кремля – самую высокую и красивую башню Кремля. Слышал Бой курантов. Гулял в Алексанровском саду. Это парк, который находится у стен Кремля. Мы гуляли на Манежной площади. Еще я там познакомился с дедушкой – ветераном войны. Он был в военной форме, и его тоже звали Дмитрий, как и меня. Потом я этого дедушку нарисовал в рисунке. Вот такой рисунок у меня получился.

(Показ рисунка)

Я с этим рисунком участвовал в конкурсе рисунков в Саратове и получил приз. Вот такая интересная поездка и интересная встреча была у меня в Москве.
О поездке в Москву Диме напоминают вот эти фотографии.

Слайд 30

2. Федя Анохин написал рассказ о своем путешествии в Москву.
Осенью я с мамой ездил в столицу нашей Родины в город Москву. Самолет из Саратова летит всего один час и приземляется в аэропорту «Домодедово». А всего в Москве 5 аэропортов.
Ночью Москва очень красивая. Это море огней, целый миллион: золотые, серебряные, белые, зеленые огни похожи на фейерверк в Новый год. А звезды на башне Кремля красные, алые, просто рубиновые.
Днем мы ездили в стереокино. Экран там был с 5-ти этажный дом. Всем зрителям давали такие специальные, большие очки. В них изображение на экране кажется 3-х мерным. Смотрел я мультик «Сезон охоты». Чуть не умер от страха. В этих очках, кажется, будто я сам в лесу, вместе со зверями от охотников убегал.
На Красную площадь попал уже вечером. Очень запомнилась мне Спасская башня Кремля. На ней такие большие часы. Это самые правильные часы во всей стране. Называются они куранты.
А еще есть на Красной площади Лобное место, где раньше, при царе казнили людей. Если приглядеться , то до сих пор там кровь видна. Лобное место – это такой огромный плоский камень, похож на гигантский пень. Вот на этом каменном пне головы всем и рубили. Но сейчас на Красной площади ни кому головы не рубят, а проходят там только парады и праздничные шествия.
Еще на Красной площади есть храм Василия Блаженного, очень красивый.

Храм Василия Блаженного.

Слайд 31

Купола на нем как леденцы разноцветные и всякой разной формы: и круглые, и луковкой, и башенкой, и стрелочкой. Храм этот царь Иван Грозный построил в честь победы над Казанским ханом. Бога царь так благодарил — храм построил. Но царь этот – Иван Грозный был злой презлой . Как только храм был построен, велел царь всем строителям глаза выколоть, чтобы больше никогда и нигде такой же храм не выстроили.
А потом мы с мамой и крестным сидели в кафе у большого окна, пили чай с блинами и икрой и смотрели на Красную площадь; слушали, как куранты бьют; как сменяется почетный караул, который охраняет Кремль, Москву, а значит и всю Россию.

3. Слово учителя.

Федя приобрел вот такой сувенир (Показ сувенира храма Василия Блаженного)
Посмотрите внимательно на Храм Василия Блаженного. Еще его называют Покровский собор.
Он состоит из 9 церквей. Вокруг центральной церкви располагаются 4 большие и 4 маленькие церкви.
Он кажется кружевной пирамидой. Несмотря на массивность собор выглядит легким, ажурным, устремленным ввысь.

8) Недалеко от собора располагается Памятник К. Минину и Д. Пожарскому.

Слайд 32

Они были предводителями народного ополчения, защитившими Москву и Русь от польских захватчиков. Это первый памятник, воздвигнутый в Москве.

9) Рассказ учителя о Кремле.

Одним из самых красивых сооружений города является Кремль.

Слайд 33


а) Сначала стены Кремля были деревянными, затем они были сделаны из белого известняка. Белокаменный Кремль простоял более 100 лет. Он пережил вражеские нападения, пожары, даже землетрясения. Но каждый раз отстраивался заново, становясь еще краше. И только спустя много лет когда Русь освободилась от татарского ига, были возведены красные зубчатые стены, стройные башни из красного кирпича Его стены и башни сохранились до сих пор.

б) На главных башнях горят пятиконечные рубиновые звезды.

Слайд 34

Слайд 35

в) Здесь можно увидеть каменные палаты, богатые терема и соборы с золотыми куполами. Кремль – это волшебный город. Он каменный, медный , золотой, драгоценный. Он белый, розовый, желтый, зеленый. Царь – пушка и царь-колокол – словно великаны из сказки. Каждый, кто приезжает в столицу, стремится побывать в Кремле. Кремль – сердце нашей земли, с ним связаны многие страницы русской истории.
На стенах Кремля 19 башен и все они разные.

г) Подойдем поближе к одной из них, которая называется Спасской башней.

Слайд 36

На ней находятся большие часы с золотыми цифрами — куранты.

Звучит магнитофонная запись: бой курантов.

Бой Кремлевских курантов передают по радио в 6 часов утра и в 12 часов ночи.
Бой часов Спасской башни – кремлевских курантов- радио разносит во все уголки нашей Родины.

Как только солнышко взойдет
Всю землю озаряя,
Нам сразу голос подает
Страна моя родная.
Звенят куранты в ранний час,
На башне луч играет…
Москва на зорьке всякий раз
Привет нам посылает.

10) Москва – один из самых спортивных городов на свете. И мы видим стадион в Лужниках.

Слайд 37

Этот стадион в Москве — один из крупнейших в мире спортивных комплексов. Занимает озелененную территорию. Включает в себя большую спортивную арену, малые спортивные арены, открытый бассейн для плавания, Дворец спорта, теннисные корты, футбольные поля и другие сооружения. Именно здесь проходили 22 Олимпийские игры летом 1980 года. Сюда съехались спортсмены из 140 стран. От нашей страны выступали самые лучшие спортсмены.
А зачем нужно заниматься спортом?
Что нужно делать, чтобы стать хорошим спортсменом?
(Важно ежедневно делать зарядку, вовремя питаться, быть чистым и опрятным, выполнять режим дня, радоваться своим успехам и успехам других людей)

11) Физкультминутка

Давайте представим себе, что совсем скоро нам придется выступать на олимпийском стадионе. Попробуем размять свое тело перед ответственным прыжком. Команды:
присесть; встать; встать на носки; наклониться влево; наклониться вправо; прогнуться назад; постоять на правой ноге, согнув левую ногу в колене; постоять на левой ноге, согнув правую ногу в колене; согнуться и коснуться руками пола;
выполнить прыжок вверх. Гимнастика для глаз: посмотреть влево, вправо, вниз и т.д.

12) Рассказ ученика о метро.

Слайд 38

А сейчас мы окажемся под землей. Но не пугайтесь, здесь как в сказочном подземном дворце.

Куда же мы попали?

Сергей Кузьмин, расскажи.

Талантливые умы и руки создавали московское метро. Метро помогала строить вся страна, из разных мест присылали сюда мрамор, гранит. Метро – подземная московская сказка, в которой столько чудес и такие быстрые поезда. Поезду метро не мешают ни автомобили, ни пешеходы. Он идет в тоннеле, глубоко под землей. Нужно всего полчаса, чтобы доставить пассажиров из одного конца большого города в другой.

Слайд 39

Спуститься под землю и подняться наверх помогает автоматическая лестница – эскалатор. Все путешествие на самых длинных движущихся лестницах длится две минуты. Метро – самый удобный, быстрый и надежный вид городского транспорта. Метро любят все москвичи. Это гордость нашей столицы.
Полное название городской железной дороги – метрополитен. Московский метрополитен считается самым лучшим в мире.

13) Перед нами МГУ имени М.В. Ломоносова.

Слайд 40

Это– крупнейшее учебное заведение России. Один из центров мировой науки. Состоит из 37 корпусов. В главном корпусе 32 этажа. Высота этого корпуса –240 метров. Сюда приезжают молодые люди со всех концов света, чтобы получить высшее образование. Во всех университетских залах высокие потолки и большие окна. Возле здания университета разбит большой парк. Рядом ботанический сад. Университет называют Дворцом науки.

14) А сейчас мы находимся на территории Всероссийского выставочного центра.

Слайд 41

Всероссийский выставочный центр (ВВЦ)- это крупнейший выставочно-ярмарочный комплекс страны. Все что лучшее создано человеком в нашей стране здесь показывают москвичам, гостям столицы, которые приезжают из других стран. Показывают на выставке космические достижения, сельскохозяйственную технику, научные изыскания, животных , вещи и многое другое. Посмотрите как здесь красиво. Мы видим фонтан Дружбы.

15) Рассказ ученика о Третьяковской галерее.

Мы продвигаемся дальше и находимся перед входом в Третьяковскую галерею. О ней расскажет Федосеева Арина.

Слайд 42

Жил в Москве когда-то богатый купец Павел Михайлович Третьяков. Многие считали его чудаком, потому что все деньги он тратил на покупку картин, которые развешивал по комнатам своего просторного дома. Третьяков был тонким ценителем и знатоком искусства. Лучшие русские художники считали себя его друзьями. По проекту художника Васнецова было построено новое здание галереи для картин Третьякова. Третьяков разрешал смотреть свои картины всем желающим. А потом он подарил картины и галерею городу Москве. Позже влились в Третьяковскую галерею картины многих художников, коллекции музеев. Сейчас Третьяковская галерея – художественный музей. Это – мировая сокровищница произведений живописи и скульптуры. В ней хранится около 35 тысяч картин. Москвичи там частые гости, а приезжие обязательно стремятся туда попасть.
16) Звучит музыка из балета «Лебединое озеро». Слышите, звучит музыка? Мы находимся у Большого театра.

Слайд 43

На сцене сейчас идет балет «Лебединое озеро».Большой театр- гордость оперного и балетного искусства. Каждая новая постановка на его сцене является крупным событием в театральной жизни столицы. В Большом театре выступают прославленные артисты. Там выступал Н. Басков — оперный певец, А. Волочкова -балерина, также выступают на сцене звезды из других стран. Попасть в Большой театр нелегко.

17) А сейчас мы окажемся, я думаю, в самом вашем любимом месте. Что это?
Это цирк.

Слайд 44

Кто выступает в цирке? Дрессированные собачки, обезьяны, медведи, акробаты, воздушные гимнасты, наездники на лошадях. Кого вы любите больше всего? (Клоунов)

Чего только не делает клоун на манеже! Гримасничает, смешит взрослых и детей, придумывает смешные истории и…бегает.

18) Физкультминутка

Бежим на месте так, как смешной клоун, выполняя следующие движения: взяв себя обеими руками за уши; прижав руки, сжатые в кулаках, к голове; выпускают пальцы и ставят себе «рожки»;берут себя обеими руками за щеки; зажимают рот ладонями;
хватают себя за нос попеременно левой и правой рукой; растягивая рот и вытягивая губы трубочкой.
19) Нельзя быть в Москве и не увидеть современную красивую Манежную площадь

Слайд 45

Пушкинскую площадь, где стоит памятник великому русскому поэту А. С. Пушкину. У памятника почти всегда лежат живые цветы, люди читают здесь стихи.

Слайд 46

Какие сказки и стихи А. С. Пушкина вы знаете?

20) А теперь сделаем совместную аппликацию «Кремль».
У вас на столах детали. На каждой детали пример. Нужно решить пример, найти ответ на плакате и приклеить на нужное место.

4. Итог урока

Вот и завершилась наша экскурсия по Москве.
Было ли вам интересно?
Что вам особенно понравилось, запомнилось на экскурсии?

 

 

 

 

высококачественных студенческих работ: пункт 1

Утверждение 1: Высокое качество работы — краеугольный камень школы Palouse Prairie School. Сосредоточив внимание на атрибуте аутентичности и улучшив его, студенты знают, что их работа имеет значение и что их сообщество ценит ту работу, которую они создают.

Введение

Студенты Palouse Prairie имеют долгую историю создания высококачественных работ. Учащиеся всех классов создают высококачественную работу, которая превосходит ожидания их сообщества.Студенты создали как визуально ошеломляющие работы, так и убедительные исследования, а также оригинальное студенческое мышление. Их работы регулярно демонстрируют мастерство и сложность. В прошлом наша работа была сложной и красивой по замыслу и исполнению, но мы стремимся производить продукты, которые используются и признаются за пределами нашего школьного сообщества. Благодаря протоколу качественной работы учителя признали, что не вся наша работа полностью раскрывала свой потенциал с точки зрения аутентичности, как при создании, так и при создании продукта.Мы предпочитаем думать об аутентичности с точки зрения аудитории и полезности наших конечных продуктов для аудитории, которую они обслуживают. Мы также думаем об аутентичности с точки зрения формата продукта и соответствия этого формата форматам, которые профессионалы используют для отображения и передачи информации. Мы считаем, что работа Palouse Prairie сохранила свою строгость и красоту, становясь все более полезной как внутри нашего школьного сообщества, так и за его пределами, и все больше соответствовала форматам, используемым профессионалами в этой области.

Аутентичные аудитории

Аудитория имеет значение. В PPCS создание высококачественной продукции — это не просто создание красивой и сложной работы. Мы хотим, чтобы у нашей работы была цель, выходящая за рамки нас самих. Лидеры собственного обучения дает нам основу для размышлений о том, как мы определяем нашу аудиторию. Иерархия аудитории помогает нам повысить мотивацию и вовлеченность студентов, заботясь о цели нашей работы. Учителя и ученики намеренно работали над тем, чтобы охватить в своих экспедициях более широкую и аутентичную аудиторию.

На этом графике показано увеличение подлинной аудитории для конечных продуктов экспедиции чартерной школы Palouse Prairie. В 2015-2016 учебном году четыре конечных продукта использовались исключительно в классе. В следующем году количество товаров в классе уменьшилось до трех, и к этому учебному году только один продукт используется исключительно для школьных целей. Школьное сообщество и московское сообщество как аудитория незначительно колеблются в зависимости от различных потребностей школы и сообщества.

Наиболее впечатляющим является то, что студенты производят конечные продукты, которые служат расширенному и даже национальному сообществу. Только два продукта вышли за рамки нашего местного сообщества в 2015-2016 годах. В 2016-2017 учебном году это число выросло до четырех. В этом году восемь наших конечных продуктов, почти половина, предназначены для аутентичной аудитории, выходящей за пределы нашего московского сообщества.

Аутентичные форматы

Помимо рассмотрения нашей аудитории, мы также стремимся использовать аутентичные форматы для создания этой работы.Оба являются важными факторами в создании подлинной работы, и оба высоко ценятся при разработке планов конечного продукта. Наши студенты регулярно работают с профессионалами, чтобы научиться создавать высококачественные работы, которые аутентично соответствуют поставленной задаче. Студенты также узнают, как использовать процесс проверки так, как профессионалы в этой области используют исправление для создания высококачественных продуктов.

В 2015-2016 учебном году только восемь продуктов использовали профессиональный формат.Наш протокол высокого качества работы подтвердил это, и мы приняли меры для сотрудничества с большим количеством экспертов специально для производства конечных продуктов, использующих аутентичные форматы. График выше показывает растущую тенденцию к повышению достоверности с каждым годом как по формату, так и по аудитории. В этом учебном году мы использовали аутентичные форматы для производства пятнадцати наших конечных продуктов, что составляет более 80% от общего количества конечных продуктов, производимых каждый год в нашей школе.

Примеры конечных продуктов, демонстрирующих рост аутентичности

Хотя содержание и фокус многих продуктов и экспедиций изменились со временем, некоторые из них остались неизменными в течение последних трех лет.Эти продукты для экспедиций действительно подчеркивают нашу растущую аутентичность и ценность наших конечных продуктов для сообщества, для которого они созданы. Они также служат отличным примером для отслеживания нашего роста аутентичности с течением времени.

История Москвы: 1 и 2 класс

Ученики начальных классов изучают историю московской общины. Экспедиция начинается с изучения того, что делает их личностями, что делает их школьное сообщество особенным и что важно в сообществах.Студенты изучают свою личную и семейную историю, прежде чем приступить к целенаправленному изучению истории центра Москвы, используя здания в качестве линзы. По мере того, как ученики 1-го и 2-го классов становятся историками и рассказывают историю о том, как город рос и менялся с течением времени, они становятся экспертами по архитектуре центра города. Первоначально в этой экспедиции учащиеся создали штамп с контуром здания, который затем проштамповали на карточках для своих семей и школьного сообщества. В последующие годы были налажены партнерские отношения с Московским обществом охраны истории, и они помогли студентам научиться становиться историками, рисовать точные архитектурные эскизы и рассказывать историю Москвы.Формат этого конечного продукта стал более аутентичным, но все же было больше возможностей для роста аудитории. В следующем году студенты по-прежнему использовали свои знания, чтобы нарисовать историческое здание и рассказать историю этого здания, однако они заметили, что Торговой палате нужна более точная карта центра города и более доступная информация. Работы студентов были представлены в книжке-раскраске, которая была распространена Торговой палатой, а также использовалась Историческим обществом округа Латах для пешеходных экскурсий.

Это здание МакКоннелла. Его построил мистер МакКоннел. В здании было много окон, и они были красивыми. Там был продуктовый магазин. Люди могли ездить на велосипедах, чтобы купить еду в магазине. Дом кирпичный. Это центр Москвы, штат Айдахо. Он был построен около 100 лет назад. Автор: Нора

На нем написано Национальный банк. Теперь вы идете туда, чтобы получить здание. Он был построен в 1890 году. Он находится на Мэйн-стрит в Москве, штат Айдахо. Это было сделано в 2012 году.По Odin

Примеры штампованных зданий и карты, созданной в 2012 году.

Примеры первого раунда архитектурных чертежей, созданных в 2015 году.

Это обложка книжки-раскраски и пример здания из 2017 года. Заметен рост детализации здания МакКоннелла от штампованного образца 2012 года до текущих архитектурных чертежей. С помощью краеведов и архитекторов наши студенты смогли использовать более подходящий формат — технический рисунок — для запечатления исторических фасадов многих московских зданий.

Зов предков: 3-й класс

В 3-м классе экспедиция «Зов дикой природы» исследует, как природные и антропогенные элементы влияют на местные экосистемы. В тематических исследованиях основное внимание уделяется видам, внесенным в Список исчезающих видов, и местным проблемам сохранения, а именно волкам и их повторному появлению в национальном парке Йеллоустоун и миграции лосося / Стилхеда через систему плотин реки Колумбия. Конечный продукт всегда состоял из двух компонентов.Во-первых, учащиеся узнают, как использовать скретч-арт для создания реалистичных изображений лосося, волков или других видов, также принадлежащих к тем же экосистемам. Эти изображения объединяются в дизайн, который представляет собой обучение и сообщение осведомленности о мире природы, а затем надевается на футболки, чтобы продавать и носить их людям в нашем сообществе. Затем точка зрения каждого учащегося на изучаемые вопросы фиксируется в письменном виде. Эти письменные работы включали письма в проинвестированные агентства, в которых они рассказывали о своей точке зрения, задавали вопросы и призывали к действию.В предыдущие годы эти письма требовали от студентов обобщить полученные знания и занять определенную позицию по проблеме, но они не встретили подлинной потребности или не имели подлинной аудитории.

«В этом году наши опытные рыбные биологи спросили нас, готовы ли мы написать письма менеджерам рыбного хозяйства и охоты США и Айдахо по поводу поддержки программы, которая была важной частью нашей экспедиции под названием« Steelhead In ». класс». Эта программа дала нам возможность наблюдать и изучать стальную головку местного инкубатория множеством практических способов.Мы выращиваем 100 стальных голов в нашем классе от яйца до малька, узнавая, как стальные головы проходят этапы своего жизненного цикла и почему чистая прохладная вода важна для их выживания. Студенты также посещают инкубаторий, где выращивают стальные яйца, чтобы понаблюдать за процессом нереста. Они также участвуют в вскрытии стальной головы, изучают анатомию и обсуждают с местными рыбными биологами, как эти рыбы созданы для выживания как в пресноводных, так и в соленых водах. Из-за финансирования и истощения ресурсов Управление рыболовства и дичи штата Айдахо и Служба охраны рыболовства и дикой природы США, возможно, не смогут продолжать предоставлять эту программу местным школам.Как только эта информация была предоставлена ​​и запрос был сделан, ученики 3-го класса сразу же приступили к работе, написав письма в эти агентства, в которых говорилось о важности программы и о том, как узнать о его исчезающих видах, что имеет жизненно важное значение для культуры и экосистем Тихого океана. Северо-запад — единственный способ быть в курсе и участвовать в изменениях. Подлинность этого задания побудила студентов научиться правильно форматировать письмо и вовлечь своих читателей в письменную переписку о важности этой программы.Работа с местными отделениями этих агентств и построение отношений привело к тому, что они обратились к нам за помощью в решении реальной проблемы. Студенты знают, что их голоса будут услышаны, и мы надеемся, что они вдохновят на перемены ».
Джесси Далин, учитель 3-го класса

Люди умели летать: 7 класс

Подлинность конечного продукта Фредерика Дугласа выросла с годами. В первый год экспедиции студенты написали два стихотворения на голос, разделяя взгляды современных и исторически порабощенных людей.Они отправили эти стихи вместе с письмами современным аболиционистам, чтобы выразить поддержку и понимание их работы. За последние два года окончательные продукты были определены непосредственно Семейными инициативами Фредерика Дугласа на основе программных и организационных потребностей. Они меняются каждый год, чтобы соответствовать потребностям организации. В предыдущие годы студенты делали видео в социальных сетях, чтобы поддержать свой проект «Один миллион аболиционистов», а в прошлом году студенты написали биографии людей, получивших F.D. 200 Awards (проект FDFI, запущенный в сотрудничестве с Американским университетом, который будет развернут на национальном уровне в июне).

Вот несколько примеров 2-х голосовых стихотворений, которые студенты написали и исполнили:

Заключение

В заключение, студенты Palouse Prairie смогли развить свои способности создавать высококачественные работы. Благодаря целенаправленному сосредоточению внимания на повышении достоверности, работа учеников продолжала становиться все лучше и лучше, удовлетворяя потребности, выходящие за рамки нашего школьного сообщества.

Протокол качественной работы

Перейти к:

Коронавирус: в Москве ученики заменят старших учителей | Coronavirus

Москва направит студентов университетов в начальные школы, чтобы заменить пожилых и уязвимых учителей, поскольку Россия сообщает о рекордном количестве коронавирусных инфекций, но сопротивляется новой изоляции.

Сергей Собянин, мэр российской столицы, объявил в среду, что средние школы будут закрыты на следующей неделе после продолжительных осенних каникул, и около полумиллиона учеников переведены на дистанционное обучение.

Но начальные школы снова откроются, и на них будут приглашены учителя-стажеры и недавние выпускники, которые будут вести некоторые классы под «дистанционным наблюдением» опытного персонала. По словам Собянина, это защитит учителей старшего возраста и тех, кто страдает хроническими заболеваниями.

Это объявление следует за действиями служб здравоохранения в России и других странах по привлечению студентов-медиков к борьбе с Covid-19.

Собянин сказал, что решение было «непростым, но необходимым», поскольку Москва продолжает регистрировать около 5 000 новых случаев Covid в день.Он сказал, что городские власти решили оставить начальные школы открытыми, потому что младшие ученики меньше подвержены риску и работающим родителям труднее оставлять их одни.

В России зарегистрировано рекордное количество ежедневных заражений на протяжении большей части прошлой недели, и в среду они впервые превысили 14 000. Накануне в России было зарегистрировано самое большое количество смертей за день с начала пандемии — 244 человека.

Россия с общим числом заболевших более 1,3 млн. Является четвертой страной в мире, наиболее пострадавшей после США, Индии и Бразилии.

Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что ситуация в стране «очень напряженная», и обвинил людей в невыполнении рекомендаций правительства.

Больничные койки загружены на 90%, сообщил заместитель министра здравоохранения Олег Гриднев. Но местные СМИ сообщают, что больницы в некоторых районах уже переполнены, что вынуждает врачей отказывать пациентам с Covid и пациентам с другими заболеваниями.

Россия ввела строгую изоляцию весной, но отменила меры в июне перед референдумом об изменениях в конституции, которые позволят президенту Владимиру Путину править до 2036 года.Путин объявил о «победе» над вирусом и объявил, что российская вакцина была одобрена для использования до того, как она прошла заключительный этап клинических испытаний.

Ограничения в России остаются более мягкими по сравнению с большинством европейских стран, и официальные лица заявляют, что у них нет желания нанести ущерб и без того страдающей экономике очередной блокировкой.

В Москве открыты рестораны, бары и театры, хотя мэрия попросила предприятия оставлять треть своих сотрудников дома.

Москва, Россия: Англо-американская школа в Москве: информационный бюллетень 2020-2021 гг.

Англо-американская школа в Москве (AAS) — это независимая дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу от дошкольного возраста (для детей четырех лет) до 12 класса. Школа была основана в 1949 году. Школа год состоит из четырех кварталов. Первый день в школе был 25 августа 2020 года (отложен из-за COVID-19), а последний день учебного года — 16 июня 2020 года.В течение года у студентов есть недельный осенний перерыв (октябрь), трехнедельный зимний перерыв (декабрь / январь), недельный февральский перерыв и недельный весенний перерыв (апрель).

Организация : Англо-американская школа зарегистрирована посольствами США, Великобритании и Канады в Москве под эгидой школьного совета. AAS использует распределенное руководство и имеет команду руководителей всей школы, которая руководит школой. В эту команду входят директор, DFO, директора SW, руководство подразделения и координаторы обучения.

Учебная программа : Студенты следуют международной учебной программе, которая обеспечивает прочную основу в области английского / языкового искусства, математики, естественных и социальных наук. Русский, французский или испанский язык, искусство, музыка, драма, танцы, плавание и физкультура также включены, в зависимости от уровня обучения и интересов. Факультет дает студентам возможность стать учениками 21 века. Средняя школа предлагает программу подготовки к колледжу, ведущую к получению аттестата об окончании средней школы, который может быть дополнен сертификатами международного бакалавриата (IB) или полным дипломом IB.В начальной школе предлагается программа IB Primary Years Programme. Размер класса составляет от 16 до 22 учеников. Департамент специальных образовательных потребностей (SEN) обеспечивает комплексную систему поддержки учащихся 12-го класса, учитывающую различия учащихся и способствующую достижению образовательных стандартов AAS. Учащимся с легкими или средними нарушениями обучаемости могут быть оказаны услуги поддержки в обучении, трудотерапии и программы речевого / языкового обучения. Команда «Английский как дополнительный язык» (EAL) обслуживает тех, кто развивает навыки английского языка.Школа полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC) и Международной организацией бакалавриата (IBO) и является членом AAIE, CIS, NAIS и CEESA.

Факультет : в 2020-2021 учебном году будет 129 преподавателей.

Зачисление : В начале 2020-2021 года обучение в школе составляло 893 человека из 60 стран.

Объекты : Специально построенный кампус, расположенный между лесом и каналом, был открыт в августе 2000 года.Обучение расширяется за счет доступа к беспроводному Интернету по всей школе. Услуги включают четыре компьютерных лаборатории, восемь научных лабораторий, пять художественных комнат, шесть музыкальных комнат, театр на 630 мест, два театра «черный ящик», обширную библиотеку, крытую спортивную зону с двумя большими гимназиями, водный комплекс с двумя бассейнами, студия аэробики / танцев, полностью оборудованный фитнес-зал, четыре открытых игровых поля (два с искусственным покрытием), три теннисных корта и три столовых.

Финансы : В 2020-2021 учебном году доход школы зависит от платы за обучение. Годовая плата за обучение составляет: PK: 19 300 долларов США; K-класс 2: 28 400 долл. США; 3–5 классы: 29 400 долл. США; 6–8 классы: 30 700 долларов США; 9–10 классы: 31 800 долларов США; и 11–12 классы: 33 200 долларов. Существует единовременный взнос в размере 10 000 долларов США при входе и сбор в размере 4 000 долларов США при входе для EAL (как установлено в ходе тестирования). Эти сборы включают все книги и материалы для всех классов. Расходные материалы также включены в 5-й класс ПК. В школе действует политика «принеси свое собственное устройство» (BYOD) для учащихся 5–12 классов, которые должны приносить и использовать свои собственные ноутбуки (указаны минимальные технические характеристики) во время занятий в классе и интегрированы. учебные мероприятия.(Все сборы указаны в долларах США.)

Информация и статистика актуальны по состоянию на сентябрь 2020 года и предоставлены школой.

Россия сообщает о почти 24000 новых случаях COVID, Москва, возможно, преодолела пик

Клиенты сидят за столиками в баре Parka в Москве, Россия, 12 ноября 2020 года. Власти города недавно приказали закрыть бары, рестораны и ночные клубы в 23:00 в разгар вспышки. коронавирусной болезни (COVID-19). REUTERS / Евгения Новоженина

МОСКВА, 24 июля (Рейтер) — Россия в субботу сообщила о почти 24000 новых случаях COVID-19 и рекордно высоком уровне ежедневных смертей — 799, но некоторые официальные лица предположили, что инфекции, особенно в Москве, возможно, достигла своего пика.

В России резко возросло количество дел, в которых власти обвиняют более заразный вариант Дельты.

Целевая группа по коронавирусу подтвердила 23 947 новых случаев заражения COVID-19 по стране за последние 24 часа, что примерно на 5% меньше, чем на предыдущей неделе. В Москве зарегистрировано 3 376 новых случаев, что на 26% меньше.

Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что власти надеются, что инфекция в российской столице достигла своего пика, сообщает агентство ТАСС.

«В целом мы видим снижение заболеваемости», — сказал он в пятницу.«Это, конечно, позитив, это означает, что мы прошли эти вершины, и я надеюсь, что будет дальнейшее улучшение».

Общее число случаев заболевания, зарегистрированных с начала пандемии в начале 2020 года в России, составило 6 102 469 человек в субботу при общей численности населения около 144 миллионов человек.

Число погибших по стране, связанных с COVID-19, выросло до 153095, при этом в субботу было зарегистрировано 799 смертельных случаев, что является самым высоким показателем с 16 июля, что стало рекордным показателем.

Федеральное статистическое агентство провело отдельный подсчет и заявило, что в России зарегистрировано около 2

смертей, связанных с COVID-19, с апреля 2020 года по май 2021 года.

Отчетность Глеба Столярова; Написано Полиной Ивановой; Под редакцией Элисон Уильямс и Гарета Джонса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Отчетные карточки | Round Rock ISD

Даты распространения отчетов о ходе работ и табелей отчетов

Отчеты о проделанной работе и табели успеваемости будут распространяться примерно в указанные ниже даты на 2020-2021 учебный год:

Девятинедельный оценочный период Отчеты о ходе работ Таблицы успеваемости
20 августа — 16 октября Неделя 4 сентября
Неделя 25 сентября
Неделя от 23 октября
19 октября — 17 декабря 6 ноября
4 декабря
Неделя от 8 января
6 января — 12 марта Неделя 25 января
Неделя 19 февраля
Неделя от 26 марта
22 марта — 27 мая Неделя 9 апреля
Неделя 30 апреля
4 июня

>> Календарь отбора на 2020-2021 годы

Классы Детский сад, 1 и 2 табели успеваемости

Табель успеваемости начального образования Round Rock ISD — это основанный на стандартах континуум, означающий, что в отчетах отражаются знания и навыки, которыми ваш ребенок должен овладеть на каждом уровне обучения.Континуум основан на Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS)

.

Соответствует стандарту (MS) — демонстрирует мастерство навыков / концепции
Приближается к стандарту (AS) — демонстрирует навыки / концепцию с минимальным руководством
Ограниченный прогресс в направлении стандарта (LP) — демонстрирует навыки / концепцию с прямым руководством

Учащийся будет повышен в должности, если в его табеле отражены три из следующих характеристик:

  1. Отмечен на уровне класса или выше при чтении, что означает, что учащийся получил оценку «Соответствует стандарту» по крайней мере по половине показателей.
  2. Отмечен в письменной форме на уровне класса или выше, что означает, что учащийся получил оценку «Соответствует стандарту» по крайней мере по половине показателей.
  3. Имеет оценку на уровне класса или выше по математике, что означает, что учащийся получил оценку «Соответствует стандарту» по крайней мере по половине показателей.
  4. Отмечен как минимум на уровне «Подходящий» во всех областях социальных и естественных наук.

Prekindergarten
Таблицы успеваемости, шаблоны конвертов, описания показателей эффективности, английский и испанский

Детский сад
Таблицы успеваемости, шаблоны конвертов, описания показателей эффективности, английский и испанский

Первый класс
Таблицы успеваемости, шаблоны конвертов, описания показателей успеваемости, английский и испанский

Второй класс
Таблицы успеваемости, шаблоны конвертов, описания показателей успеваемости, английский и испанский

Если этот стандарт не соблюдается, учитель свяжется с директором и родителями относительно разработки плана усовершенствования для следующего класса.

Дополнительная информация в табеле успеваемости:

Таблицы успеваемости для 3, 4 и 5 классов

В табеле успеваемости вашего ребенка отражена его / ее успеваемость в повседневной работе, оценки, участие в классе, выполнение заданий, индивидуальные и групповые проекты, а также вклад, выходящий за рамки поставленной задачи. В 3–5 классах переход в следующий класс должен быть основан на среднем среднем значении 70, по 100-балльной шкале, основанной на стандартах уровня курса / класса для всех предметных областей, и на уровне 70 или выше. как по математике, так и по языковым искусствам, а также по естественным или общественным наукам.

Оценки гражданства были удалены из табеля успеваемости в 3-5 классах. Мы по-прежнему ценим хорошее гражданство и важность признания учеников за их позитивное поведение, и каждый кампус продолжает общаться с родителями о поведении их детей. Однако табель успеваемости, выпускаемый в конце каждого квартала, отражает только успеваемость каждого ребенка. Таблицы успеваемости — это один из способов общения с родителями. Если вам нужна дополнительная информация об успеваемости вашего ребенка или вы хотите обсудить проблемы, связанные с поведением, обратитесь к учителю вашего ребенка на конференцию.

Инициатива успеха учащихся

Инициатива успеха учащихся (SSI) была создана Законодательным собранием Техаса, чтобы гарантировать, что все учащиеся получат инструкции и поддержку, необходимые им для академических успехов в чтении и математике.

В соответствии с требованиями к продвижению по классу Инициативы успешности учащихся, учащимся предоставляется три возможности выполнить требуемый проходной стандарт на тестах по чтению и математике STAAR для 5-го и 8-го классов (оценка академической готовности штата Техас), чтобы перейти на шестое и второе места. девятый класс соответственно.Требования также распространяются на учащихся, обучающихся в рамках специального образования, которые сдают модифицированные экзамены STAAR.

Лидер российской оппозиции Алексей Навальный задержан при возвращении в Москву

Лидер российской оппозиции и критик Путина Алексей Навальный был задержан в воскресенье после своего возвращения в Москву. Он впервые вернулся в Москву после того, как летом был отравлен нервно-паралитическим веществом советской эпохи.

«Я совершенно счастлив, что приехал», — сказал Навальный. «Это мой лучший день за пять месяцев.Это мой дом, я не боюсь и с абсолютно нормальным чувством, что иду на пограничный контроль, я выйду и пойду домой, потому что я знаю, что я прав ».

Пока Европейский Союз ввел санкции в отношении России в связи с его предполагаемой ролью в отравлении Налвани, США не сделали этого. Новый советник по национальной безопасности избранного президента Джо Байдена Джейк Салливан написал в воскресенье, что Навальный должен быть «немедленно освобожден, а виновные в возмутительном нападении на его жизнь должны быть привлечены к ответственности.«

«Нападки Кремля на г-на Навального — это не просто нарушение прав человека, но и оскорбление русского народа, который хочет, чтобы его голос был услышан», — написал Салливан.

Навальный приземлился в подмосковном аэропорту Шереметьево около 20:45. местное время. Его рейс из Берлина был отклонен от запланированной посадки в другом московском аэропорту, где его ждали сторонники и журналисты. По сообщениям местных СМИ, десятки людей, ожидающих прибытия Навального, были арестованы.

Московская тюремная служба, ФСИН, на прошлой неделе сообщила, что Навальный будет задержан, если вернется, сославшись на то, что он не вернулся на тюремную службу в декабре в связи с делом 2014 года о хищении, которое, по словам Навального, было политически мотивированным.

По прибытии он сказал журналистам, что не боится и что уголовное дело против него «сфабриковано».

Навальный был задержан после того, как по прибытии предъявил паспорт. Его жене Юлии и другим, кто ехал с ними, разрешили пройти таможню.

Лидер российской оппозиции Алексей Навальный разговаривает с журналистами по прибытии в аэропорт Шереметьево в Москве, Россия, 17 января 2021 года. ПЕРСОНАЛ / РЕЙТЕР

ФСИН сообщила агентству Рейтер, что Навальный был задержан в связи с предполагаемыми нарушениями его условного тюремного заключения.В ФСИН заявили, что он будет находиться под стражей до тех пор, пока в конце этого месяца на судебном заседании не будет решено, заменять ли его условный приговор лишением свободы сроком на 3,5 года.

В августе Навальный потерял сознание во время полета в Москву из Сибири, где он проводил кампанию против партии Путина на местных выборах. Позже он сказал «60 Minutes», что знал, что умирает.

«На самом деле каждая клетка вашего тела просто говорит вам:« Тело, мы закончили », — сказал он.

Пилот, не зная, кто он, и думая, что перенес передозировку наркотиков, направил самолет в город Омск, когда пассажир заснял, как Навальный корчится от боли.После того, как его жена начала публичную кампанию, чтобы позволить ему пройти курс лечения, Навальному разрешили вылететь в Германию, где он был помещен в медицинскую кому.

Врачи из Берлина отправили образец его крови в военную лабораторию, которая обнаружила следы новичка, высокотоксичного нервно-паралитического агента, который, как утверждается, в 10 раз сильнее зарина. Другие лаборатории подтвердили наличие «Новичка» военного образца, хотя российские власти заявили, что они уничтожили эти типы химических агентов.

Навальный сказал, что он «уверен», что президент России Владимир Путин приказал отравиться самому, но Кремль это обвинение отвергает.Российские власти отрицают свою причастность к отравлению, несмотря на возмущение международного сообщества, которое привело к введению санкций Европейским союзом.

В декабре Навальный заявил, что выдал себя за чиновника Совета безопасности Кремля и добился признания вины у эксперта по токсинам из службы безопасности ФСБ.

На видеозаписи разговора, опубликованной Навальным, предполагаемый агент ФСБ говорит, что агенты поместили яд в нижнее белье Навального.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков охарактеризовал Навального как «больного» человека, который страдает «манией преследования», а также проявляет «черты мании величия».«

« Они говорят, что он сравнивает себя с Иисусом », — сказал Песков. необходимые инструменты и факты для изучения различных предметов, таких как история, естественные науки, латынь, математика, грамматика и чтение. Цель состоит в том, чтобы вооружить учащихся основными строительными блоками обучения, в то время как их разум наиболее восприимчив к запоминанию и наблюдению.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор начальной учебной программы Logos School.

Литература

Список основной литературы

Каждый класс обязан читать не менее десяти книг из своего списка литературы каждый год. Для учащихся со второго по шестой класс список разбит на следующие три раздела, чтобы обеспечить ясность и подотчетность:

ОСНОВНЫЕ КНИГИ: Это книги, которые каждый студент прочитает в течение года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КНИГИ: Это список предварительно утвержденных книг, из которых учитель может выбрать, чтобы заполнить необходимые десять книг в год. Этот список позволяет проявить некоторую гибкость при изучении учащихся с определенными сильными или слабыми сторонами.

КНИГИ ДЛЯ ЗАДАЧ: Это просто список хороших книг, на которые заядлый читатель может напасть после того, как прочитает в классе. Эти книги также могут быть использованы для структурирования и повышения качества таких занятий, как чтения и поездки с книгами.

Speech Meet

Принципы элементарной речи Meet Guidelines

Форма для судейства на соревнованиях по элементарной речи

Elementary Speech Meet состоится в конце октября. Щелкните по ссылкам выше, чтобы ознакомиться с инструкциями по отбору, расписанием и формами судейства.

Орфографическая пчела

Spelling Bee: 1 st — 6 учеников классов будут соревноваться в школьной орфографии пчелы в феврале.

Орфографический лист для 1-го класса

Орфографический лист для 2-го класса

Правописание для 3-го класса

Орфографический лист для 4-го класса

Правописание для 5-го класса

Правописание для 6-го класса

Орфографический лист для 7-го класса

Spelling Bee Rules:

1.Участникам будет предоставлен тренировочный раунд, чтобы познакомить их с процедурами и дать им возможность расслабиться. Никто не будет исключен во время тренировочного раунда.

2. Каждый участник, получив слово, должен ПРОГНОЗИРОВАТЬ это слово, ПРОГНОЗИРОВАТЬ слово и затем СКАЗАТЬ его снова. Если слово произносится неправильно, заклинатель должен исправить ученика ( омонимы должны автоматически включаться в предложение или сопровождаться определением). Эта процедура ПРОГОВОРИТЬ-ПРОПИСАТЬ-СКАЗАТЬ должна быть соблюдена, чтобы: (1) орфограф понимал правильное слово, и (2) судьи знали, когда написание закончено и больше букв добавляться не будет.Главный судья остановит ученика, если он не произнесет слово до написания или если оно будет произнесено неправильно. ПРИМЕЧАНИЕ. Неспособность сказать-по-заклинанию-сказать сама по себе не исключает правописателя из соревнований, но снижает шансы на правильное написание и / или возможность арбитража.

3. Участники должны говорить четко и громко. Решение заклинателя является окончательным при определении правильности написания, которое может быть неправильно понято, если не произнесено четко.

4.Перед тем, как начать писать, участник может попросить дать определение слова, попросить использовать слово в предложении и / или попросить повторить слово. Запросы будут удовлетворяться до тех пор, пока официальные лица не согласятся, что слово было достаточно ясным для орфографа. Если ученик неоправданно воспользуется этой возможностью, заклинатель посоветует ему произнести слово и начать писать.

5. Если слово является существительным собственным, заклинатель должен произнести «существительное собственное» после того, как слово будет дано, чтобы ученик знал, что нужно сказать «заглавная буква» в начале слова.Однако это не дисквалифицирует учащегося, если он забыл сказать «заглавная», но правильно произнес слово.

6. Если есть два слова, например Скалистые горы, ученик должен сказать «пробел» между словами. Если учащийся не скажет «пробел», штраф не взимается.

7. Книги Библии, перед которыми стоит римская цифра, например I, II или III John следует использовать только как имя. Запрещается требовать от учащегося произносить или записывать по буквам «первый», «второй» и т. Д.

8.Слова следует выбирать в запланированной последовательности, независимо от предполагаемых способностей учащегося. У ученика будет 30 секунд, чтобы произнести слово по буквам с того момента, как он начал слово. Как только слово началось, ученик может начать заново, но может использовать только первоначально указанные буквы; изменение букв не допускается.

9. Запрещается разговаривать между участниками или между участниками и членами аудитории. Если участник получает помощь от кого-либо из зрителей, он будет дисквалифицирован.Зрителей также просят оставаться на своих местах до перерыва, чтобы не сбивать с толку и не отвлекать участников.

10. Когда слово написано с ошибкой, заклинатель скажет: «Это неверно», затем правильно произнесет слово для участника и передаст следующее слово следующему орфографическому мастеру. Однако, когда останется только два орфографа, процедуры будут соответствовать правилам №12 и №13.

11. Раунды будут продолжаться, с письменной записью, какие учащиеся участвовали в каком раунде, до тех пор, пока не останется четыре учащихся.Затем будет объявлено, что третье и четвертое места определят следующие два претендента.

12. Когда останется только два заклинателя, заклинатель сделает паузу, чтобы объявить об изменении процедуры исключения. В этот момент, когда один участник ошибается в написании слова, другому участнику должна быть предоставлена ​​возможность произнести это слово по буквам. Если второй участник произносит это слово правильно, а также следующее слово в списке заклинателя, то второй участник объявляется чемпионом.

13. В любой точке пчелы, если участники исчерпали список слов для этой степени, заклинатель должен использовать слова из списка следующей высшей степени. Если после ряда раундов никто не был устранен, заклинатель должен переключиться на список слов следующего более высокого уровня. Это применимо даже тогда, когда осталось только два участника.

14. Два лучших занявших места в 3–6 классах будут соревноваться в школьном чемпионате по пчелам. Это определит чемпиона по орфографии школы.

Сборочные высказывания

Бессрочная:

1. Оставьте … лучше, чем вы нашли.
2. строк. . . спринт, прямой, бесшумный (хлопок, хлопок, хлопок)
3. Бог противостоит гордому … но смиренным дает благодать.
4. Если ваше имя написано на доске … исправь.
5. Больше любви нет никого, кроме этого … что он отдал свою жизнь за своих друзей.
6. Соблюдайте … Всегда, всегда и с хорошим отношением каждый день.
7. Те, кто верен маленькому … будут верны большому
8. Pro … tagonist (Хлопать, хлопать, хлопать… большие пальцы руки вверх). Ан … тагонист (бу, оо, оо… пальцы вниз)
9. Финиш … сильный.
10. Мудрость… дороже рубинов.
11. Иди к муравью, ленивец … подумай о его путях и будь мудрым
12. Рука. . . тряска, Твердые и веселые глаза на глазах.
13. Если упадешь … улыбнись и продолжай играть.
14. Поли … теизм: Много богов, есть один истинный Бог.
15. Нет … извините, сэр
16. Hustle … чтобы помочь.
17. Никогда … паника.
18. Не нам, Господи, Не нам Но имени Твоему воздай славу. Псалом … 115 стих 1
19. Вы = в плохой форме, готовы ли вы поразить себя? Я еще не начал бороться!
20. Ненавидящий исправление… — это глупый.
21. Чем они больше, тем сильнее падают.

Годов:

1. Упрекни мудрого, и … он полюбит тебя.
2. Тедди … Рузвельт, хулиган! — 1901
3. Вы пожнете … то, что посеяли.
4. Как дела? … Лучше, чем я заслуживаю.
5. Тот, кто щадит свой жезл , ненавидит своего сына, , но тот, кто любит его , дисциплинирует его усердно.
6. Кому много дано … много требуется.
7. Эстер сказала: Если я погибну, я погибну.
8. Gettys… burg 1863
9. Дыханием Бога… дан лед (Иов 37)
10. Любовь… Ваш брат (мальчики)… И ваша сестра (девочки)!
11. От избытка сердца. . . уста говорят
12. Господь с вами . … Да благословит вас Господь, господин Вооз!
13. Тот, кто скрывает свои грехи… не будет иметь успеха: но кто исповедуется и оставит их… помилует.
14. Всегда благодарите за все … Aye Aye Captain
15. Если кто-то не будет работать … не давайте ему есть.
16. Этикет — это … любовь по мелочам.
17. Локти … со стола, со стола, со стола
18. Мара = горький, Наоми = приятный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *