Детство и юность: Детство, отрочество, юность… Стадии жизненного цикла команды

Содержание

Детство, отрочество, юность… Стадии жизненного цикла команды

Команды можно рассматривать как людей, которые проходят через стадии созревания. Эволюцию команды можно проследить по четырем стадиям, соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и зрелость. Вопросы и проблемы, с которыми люди сталкиваются в своем развитии от детского до зрелого возраста, — это те же вопросы и задачи, с которыми сталкивается ваша команда в своей эволюции.

 

Автор:

Питер Капецио (Peter Capezio), консультант по менеджменту, старший научный сотрудник Института менеджмента в Великобритании. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Эволюция вашей команды до пика деятельности может быть прослежена по четырем стадиям, соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и зрелость. Эти стадии похожи на развитие человека. Вопросы и проблемы, с которыми люди сталкиваются в своем развитии от детского до зрелого возраста, — это те же вопросы и задачи, с которыми сталкивается ваша команда в своей эволюции.

По мере чтения этой статьи, вы можете с точностью определить, на какой стадии находится ваша команда. Это позволит вам выявить пути, с помощью которых ваша команда станет зрелой и достигнет пика своей продуктивности.

Стадия 1. Детство

Как вы себя чувствуете, когда вступаете в состав новой команды или беретесь за новый или сложный проект? Испытываете ли вы энтузиазм, цените ли представившуюся возможность? Стремитесь ли вы делать работу хорошо? Может быть, вам интересно, с кем вам предстоит работать и какие задания выполнять? Каждый раз, когда вы вступаете в новую команду или берете на себя выполнение новой задачи, ваша команда начинает деятельность с первой стадии жизненного цикла — детства.

На стадии детства члены команды знакомятся друг с другом, узнают о целях команды и начинают определять свою личную роль в команде. Они быстро ставят себе индивидуальные задачи, определяют, что они хотят извлечь из опыта других, и вежливы по отношению друг к другу. Команда всецело зависит от начальства, точно так же как ребенок зависит от своих родителей.

Детство характеризуется зависимостью от других. Дети надеются, что другие будут заботиться о них, кормить и любить их. Без этой поддержки дети имеют мало шансов на стабильный рост и развитие. Взамен дети предлагают свою энергию, эмоциональность и безоговорочную преданность. Они очень хотят, чтобы другие о них заботились, и готовы подчиняться. Аналогично, члены команды на ее детской стадии готовы безоговорочно принимать руководство.

На детской стадии члены команды проявляют больший энтузиазм и более высокий уровень мотивации, чем в любое другое время. Этот энтузиазм сохраняется до тех пор, пока команда не переходит ко второй стадии. Переход от первой стадии ко второй занимает короткое время (5-10% жизни команды), если задачи команды просты, или длительный период (целых 60% жизни команды), если команда имеет сложные задачи. На первой стадии члены команды готовы играть и шутить. Однако на официальных совещаниях они в напряженном молчании ищут приемлемое для команды поведение.

Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, находится ли ваша команда на детской стадии:

  • Зависят ли члены команды друг от друга в том, что касается руководства? (да или нет). Почему вы так думаете?
  • Члены команды знакомы друг с другом? (да или нет). Встречались ли все они друг с другом раньше?
  • Знают ли члены команды свою роль в ней? (да или нет). Что свидетельствует об этом?

Если вы ответили утвердительно на все вопросы, то ваша команда, скорее всего, находится на детской стадии. Вот некоторые направления стратегии, направленной на то, чтобы помочь вашей команде созреть до второй, подростковой стадии.

  • Попросите руководящих указаний или разъяснений от высшего руководства.
  • Разработайте задачу команды или установите цели.
  • Обсудите индивидуальные роли и обязанности в команде.
  • Приветствуйте энтузиазм членов команды.

На детской стадии важно, чтобы ваша команда сосредоточила внимание как на поведении, связанном с задачей, так и на поведении, направленном на создание позитивных отношений в ней. При этом первое направление имеет приоритет. В то время как проблемы отношений несомненно существуют, первоочередное значение имеют цели и планы команды. Акцент на поведении, связанном с выполнением задачи, позволяет вам быстрее стать продуктивными, тем самым демонстрируя успех. Признание этой продуктивности и успеха ведет вашу команду к подростковой стадии.

Стадия 2. Отрочество

Вы когда-либо замечали людей, которые намеренно избегают или игнорируют друг друга? игнорируют конфликт или пытаются его скрыть, когда члены команды не ладят друг с другом? потеряли интерес к работе? В таком случае вам знакома подростковая стадия жизненного цикла команды. Эта стадия может быть мучительной, и ее хотелось бы пройти как можно быстрее, но обычно так не бывает. Нелепые трения между личностью и окружающей средой, характерные для подросткового возраста человека, отравляют работу команд.

Для стадии отрочества характерны конфликты, смятение и проявление низких моральных качеств членов команды. Энтузиазм детской стадии исчезает по мере того, как члены команды все больше начинают осознавать трудность достижения ее целей. Этот упадок проистекает из противоречия между ожиданиями членов команды и реальной действительностью. Неопытность и отсутствие доверия, которые имеют место на второй стадии поведения, мешают вашей команде успешно разрешать конфликты.

Вот некоторые примеры конфликтов, которые возникают на подростковой стадии:

  • Борьба за первенство.
  • Одни члены команды совершают действия без ведома других.
  • Члены команды отступают от ценностей или норм команды.
  • Работа, выполненная членами команды, не отвечает требуемым стандартам.
  • Расхождение во мнениях относительно того, как и в каком порядке выполнять то или иное задание.
  • Не находящая выхода напряженность и сдерживаемые эмоции.
  • Недостаточное внимание к потребностям других членов команды.
  • Образование группировок и появление «особых» друзей.

Подростки склонны сопротивляться любой власти, проявлять независимость и учиться путем проб и ошибок. Они являются источниками хаоса и конфликтов, и, кажется, делают это только назло другим. Родители и сторонние наблюдатели обычно относятся к подросткам неприязненно и, возможно, даже избегают их.

Однако человек не может сразу из ребенка превратиться во взрослого, как бы этого ни хотели другие. Подростковые злоключения и метания способствуют созреванию людей, подготавливая их к взрослой жизни.

В командах стадия отрочества наступает тогда, когда члены команды учатся на своих ошибках, стремятся самостоятельно разрешать конфликты и не боятся признать свою принадлежность команде. На второй стадии формируются доверие и представления о себе. Команда должна пройти через подростковую стадию на пути к достижению пика своей успешности. Однако время, в течение которого команда остается на этой стадии, весьма различно и, по большей части, может регулироваться. Команда может пройти через вторую стадию быстрее, если ставить перед ней задачи, планировать первые и достаточно частые успехи и находить способы обсуждать и разрешать индивидуальные расхождения между ее членами.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, находится ли ваша команда на стадии отрочества:

  • Недовольны ли члены команды своей зависимостью от других? (да или нет). Почему вы так думаете?
  • Чувствуют ли они себя подавленно из-за объема и трудности задачи команды? (да или нет). Почему?
  • Выражают ли они гнев, возражение и несогласие? (да или нет). Каким образом?
  • Выступают ли члены команды открыто против руководителя команды на совещаниях или в присутствии других? (да или нет).

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то ваша команда, скорее всего, находится на стадии отрочества. Вот несколько стратегических направлений для того, чтобы помочь вашей команде созреть до юношеской стадии:

  • Сравните цели команды и ожидания людей; обсудите расхождения открыто.
  • Планируйте и затем как можно чаще признавайте первые успехи команды.
  • Поощряйте людей идти на верный риск и действовать, не всегда спрашивая на то разрешения.
  • Выявите конфликты между членами команды и примитесь за их решение.
  • Признавайте совершённые ошибки; затем рассматривайте их как возможную попытку решения проблем, обсудите их и сделайте выводы из этого опыта.

На стадии отрочества необходимо уделять равное внимание поведению, связанному с задачей, и поведению в связи с отношениями в команде. Акцент на целях и принятии решений способствует повышению уровня производительности. Кроме того, вы должны обсуждать и разрешать конфликты, реагировать на позицию друг друга, учиться на ошибках и отбросить страхи команды. Вторая стадия является потенциально самой мучительной для команды и поэтому требует наибольших усилий. Как только члены команды начинают браться за разрешение конфликтов, они готовы перейти к юношеской стадии.

Стадия 3. Юность

Входили ли вы когда-нибудь в состав команды, в которой люди доверяют друг другу, упорно работают, и им нравится то, что они являются частью целого? Вероятно, ваша команда находится в таком состоянии сейчас. Стремятся ли люди к повышению своей квалификации или ищут себе новую трудную работу? Возможно, время от времени они огорчают друг друга или чувствуют, что не могут решить проблемы, возникшие в отношениях с какими-то конкретными людьми. Если в вашей команде дела идут хорошо, но вы знаете, что можете сделать даже больше, то ваша команда, вполне вероятно, находится на третьей, юношеской, стадии.

Ваша команда уже преодолела проблемы конфликтов и неурядиц, характерные для стадии отрочества. Члены команды работают сообща над выполнением поставленных задач. Как и предыдущие стадии, юношеская стадия может быть совсем короткой, почти незаметной, или очень длительной. Многие команды достигают этой стадии, но так и не становятся зрелыми. На данной стадии члены команды должны направлять свои действия на выполнение задач, но теперь они больше подчеркивают действия по созданию позитивных отношений — взаимная поддержка, взаимопонимание и обсуждение конфликтов, мешающих им стать сложившимися работниками высокой квалификации. К этому времени люди научились выполнять требуемую работу, но чтобы еще более преуспеть, команде необходимо подчеркивать позитивные взаимоотношения.

Юноши, как правило, уверены в себе и считают, что знают все. Уверенность в себе помогает, так как юноши учатся преимущественно методом проб и ошибок. Знание порождает уверенность и приводит к продуктивному циклу. Уверенность в себе членов команды в юношеском периоде является результатом пережитого ими хаоса и конфликтов, характерных для отроческой стадии.

Зачастую перед членами команды все еще стоят многие из прежних задач, но теперь у них есть опыт, и они помогают друг другу. Многие стремятся сохранить единство любой ценой, избегая конфликтов ради блага команды. По мере того как члены команды все больше готовы бросать вызов друг другу, они становятся даже еще более успешными, признавая и ценя различия, решая конфликты и выполняя задачи.

Решающим моментом перехода от третьей стадии к четвертой, апогею деятельности команды, является способность членов команды вырабатывать нормы и развивать процессы совместной работы, одновременно ценя индивидуальные различия. Парадокс, который имеет место на третьей стадии, заключается в том, что члены команды могут избегать конфликта и воздерживаться от высказывания спорных идей, или избегать обсуждения разногласий из опасений утратить единство команды, даже несмотря на то, что они продемонстрировали способность успешно решать проблемы.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, находится ли ваша команда на юношеской стадии:

  • Испытывают ли члены команды чувство доверия, единства и уважения друг к другу? (да или нет). Как они демонстрируют свои чувства?
  • Проявляют ли люди уверенность в себе в общении с другими и в выполнении задач? (да или нет). Каким образом?
  • Разработала ли команда нормы для совместной работы и принятия решений? (да или нет)

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то ваша команда, вполне вероятно, находится на юношеской стадии. Вот некоторые стратегические направления, имеющие целью помочь вашей команде достигнуть следующей стадии:

  • Сформулируйте нормы команды для принятия решений, урегулирования конфликтов и т.д.
  • Отмечайте успехи в выполнении задач и улучшении отношений.
  • Признайте возрастание степени доверия и т.д.
  • Начните подготовку членов команды по разнообразным новым специальностям.
  • Признавайте сильные стороны членов команды.

По мере того как во время юношеской стадии члены вашей команды становятся все более компетентными и результативными, постепенно исчезает необходимости подчеркивать задачу. Члены команды тратят много времени и сил на создание атмосферы взаимопонимания и поощрения, исправляя тем самым отношения, испорченные на прежних стадиях. Члены команды устанавливают нормы с целью развития доверия и уважения. С усилением единства и сплоченности вашей команды действия по налаживанию отношений усиливают открытость общения и доверие между членами команды. Ваша команда теперь готова достигнуть четвертой стадии, пика своей деятельности.

Стадия 4. Зрелость

Четвертая стадия не похожа ни на одну другую. Члены команды, достигшей ее, демонстрируют исключительно высокий уровень продуктивности, самостоятельности, инициативы и единства. Команда сложившихся работников высокой квалификации ставит своей главной целью преимущественно выполнение работы. После того как члены команды научились работать сообща, преодолевать конфликты и смятение, а также принимать решения на более ранних стадиях, их компетентность достигает наивысшего уровня.

Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, функционирует ли ваша команда на пике своих возможностей:

  • Работают ли члены вашей команды наиболее продуктивно? (да или нет). Почему вы так думаете?
  • Признают ли члены команды расхождения во мнениях и разрешают ли конфликты эффективно?
  • Добилась ли ваша команда синергии, выполняя задачи сообща с большей эффективностью, чем если бы это делал каждый в отдельности? (да или нет). Приведите примеры.

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то ваша команда, вполне возможно, находится на стадии зрелости. Вот некоторые стратегические действия, призванные помочь вашей команде оставаться на пике своей деятельности.

  • Общайтесь открыто и свободно со всеми членами команды.
  • Поощряйте самостоятельность и разделение полномочий руководства команды.
  • Давайте задания отдельным людям и соблюдайте смену обязанностей.
  • Периодически рассматривайте состояния отношений и в случае необходимости решайте возникшие проблемы.

После того как ваша команда достигает пика своей деятельности, нет необходимости делать упор ни на поведение, направленное на выполнение задачи, ни на поведение с целью налаживания отношений. Члены команды будут стремиться работать самостоятельно на благо команды, ставя в центр внимания общие цели, и, в то же время, будут учиться друг у друга. Команды характеризуются чувством единения и сплоченности. Команды могут оставаться на этой стадии неограниченное время без особых усилий.

Стадия 5. Расформирование

Если ваша команда имеет конкретную выполнимую задачу или определенный срок работы, то для нее наступает пятая стадия — расформирование. Это происходит независимо от того, проходила ли когда-либо ваша команда через стадию зрелости. При формировании команды, может быть, легче привлечь людей, если заранее известна конкретная дата окончания работы. Однако с приближением конечной даты работа команды характеризуется тем, что члены команды озабочены ее неизбежным расформированием. Они иногда подавляют свои чувства или пытаются их скрыть за шутками, а также избегая встреч с другими членами команды. На этой стадии вы должны с большим вниманием отнестись к чувствам, заботам и поведению других. Сознательно поднимая настроение людей при встрече с ними, вы можете способствовать тому, что члены команды будут тепло вспоминать о совместной работе.

Команды можно рассматривать как живые организмы, как людей, которые проходят через многочисленные стадии созревания. Команды, которые достигают пика своей продуктивности, добиваются этого упорным трудом и стремлением к цели, а не благодаря удаче. Жизненный цикл команды предлагает полезный опыт для понимания этапов, через которые должна пройти команда для достижения высшей точки своей деятельности.

Продуктивность и моральный дух команды по стадиям

На первой стадии, в детстве, моральный дух членов команды очень высок, а продуктивность крайне низкая. Команда упорно стремится найти свое лицо, свою миссию, установить четкие цели и выполнять задачи. Тем не менее коллеги с энтузиазмом и оптимизмом относятся к возможности стать членом команды.

На отроческой стадии моральный дух членов команды падает. Степень его падения может быть весьма значительной и зависеть от того, насколько остро люди на это реагируют, ставят ли члены команды для себя какие-то промежуточные цели и достигают ли их. По мере того как члены команды больше узнают о целях команды и своих индивидуальных обязанностях, продуктивность возрастает. Во время отроческой стадии команды имеют тенденцию переживать конфликты и хаос.

Когда команда достигает юношеской стадии, ее члены начинают работать сообща и успешно разрешать конфликты. При прохождении этой стадии уровень их продуктивности продолжает повышаться. Повышается и моральное состояние. На юношеской стадии члены команды устанавливают нормы для совместной работы и начинают пользоваться плодами синергии.

На стадии зрелости команда достигает наивысшего уровня своей продуктивности. Моральный дух также существенно повышается, однако не может достичь уровня энтузиазма стадии детства. Члены команды чувствуют, что их ценят, и вносят весомый вклад в общее дело. Они также действуют самостоятельно и свободно проявляют инициативу, зная, что коллеги их поддерживают.

У команд, которые находятся на стадии расформирования, как продуктивность, так и моральный дух могут либо повышаться, либо понижаться, в зависимости от того, как люди реагируют на неизбежный роспуск команды. В некоторых случаях остается еще много работы, и люди работают упорнее, чтобы успеть выполнить ее к конечному сроку. В других случаях команда завершает работу досрочно и уже не работает столь упорно по мере приближения крайнего срока. Если опыт был положительным, то члены команды, возможно, будут оптимистически относиться к своему успеху. Если опыт не был удовлетворительным, или если члены команды не желают прекращения совместной работы, то их моральный дух может пострадать.

Сталкиваясь с серьезными проблемами, команды обычно возвращаются на более ранние стадии. Например, если в команде на юношеской стадии или на стадии зрелости заменяют одного или нескольких членов, то она может возвратиться к подростковой стадии. Члены команды не будут себя чувствовать комфортно с новым человеком. Результатом могут быть конфликты или проблемы. Команды, у которых наступает регресс, должны акцентировать внимание на поведении, направленном на улучшение отношений в команде. Они должны помочь новым людям влиться в команду. После того как это будет сделано, вся команда быстро вернется на ту стадию, на которой она находилась раньше.

Резюме

Достижение стадии зрелости не происходит автоматически. Путь может быть долгим и трудным, и некоторые команды так до конца его и не проходят. На этом пути существует четыре стадии, и добавляется пятая, если команда имеет определенный срок окончания своей работы. Прежде чем достичь зрелости, члены команды проходят путь развития от детского до подросткового и юношеского возраста. Пятая стадия — это расформирование, когда члены команды знают, что окончание их работы приближается. Чтобы достичь зрелости, необходимо правильно сочетать поведение с целью выполнения задачи и поведение с целью налаживания отношений. Понимая и используя это поведение, вы можете помочь своей команде достичь пика своей деятельности. Теперь у вас есть разнообразные средства и стратегии, чтобы справиться с любой ситуацией в вашей команде. Преодоление проблем конфликта и хаоса — это трудная, но тем не менее необходимая задача, если ваша команда стремится к максимальной эффективности. Ваши смелость и проницательность помогут вам использовать эти стратегии для того, чтобы ваша команда достигла успеха.

Изучить навыки формирования команды и управления взаимоотношениями внутри рабочей группы вы можете с помощью учебных курсов «Лидерство», «Конфликтология», «Организационное поведение», «Командообразование (тимбилдинг)» и «Управление проектами» при обучении по индивидуальной программе, в удобном для себя месте, времени и темпе.

Изучите сегодня

Также смотрите

Различия между детством и юностью

Первое, что мы хотели бы сказать вам, это то, что детство и юность — это не просто биологические периоды жизни, это концепции в соответствии с культурой и обществом, в котором человек развивается. Поэтому в этой статье мы постараемся прояснить, в чем разница между детством и подростковым возрастом или половым созреванием в нашем социальном контексте.

Леон Толстой писал Детство. Подростковый возраст интересная книга, которую мы рекомендуем прочитать, чтобы понять важность детства и сложность подросткового возраста. Автор констатирует нужно сохранить детское сокровище, как тот период, когда счастье занимает большую часть времени. Он подчеркивает необходимость сохранить эту часть детства и всячески ее защищать.

Индекс

  • 1 «Очевидные» различия между детством и юностью
  • 2 Детство, особенности этого этапа
  • 3 Подростковый возраст, период подготовки к взрослым ролям

«Очевидные» различия между детством и юностью

Еще нет списка желаний?: Создайте свой бесплатный список рождений

Если мы собираемся указать на различия между юностью и детством, первое, что кажется очевидным, — это возраст или, по крайней мере, возраст. возрастное ограничение. Однажды таковыми считаются мальчик или девочка, а на следующий день после своего дня рождения он войдет, столкнувшись с другими в подростковом возрасте. Конечно, процесс физического роста и эмоционального и интеллектуального развития — это не немедленное действие, а эволюционное понимание окружающего мира.

В целом можно сказать, что это считается детский период от рождения до одиннадцати лет, Есть культуры, которым может достигать 7 лет, поэтому мы не можем забывать об этом факторе. С социально обусловленного возраста мальчик или девочка считается подростком. В случае девочек, если вы уже прошли половое созревание, вы сначала потеряете «категорию девочек».

В случае мальчиков и девочек, изменения, происходящие в физиологическом и психологическом плане они довольно очевидны. Внутренние и внешние изменения поразительны. Отношение маленького человека в детстве меняется, когда в какой-то момент оно начинается в подростковом возрасте. Одно из этих изменений вызывает сомнения во всем, чему его родители учили раньше. Появляется ваше собственное мнение.

Детство, особенности этого этапа

Как детство — это этап, который начинается у человека от рождения до половой зрелости. В соответствии с конвенцией о правах детей ребенком считается лицо, не достигшее 18-летнего возраста, если оно не достигло совершеннолетия в соответствии с положениями закона. В случае Испании лица старше 16 лет считаются старше по закону.

Некоторые из характер с детства мы находим:

  • Отношения йо-йо: первое, что ребенок узнает по отношению к миру, — это отношения йо-йо.
  • Отношения я-ты-я-другие. Благодаря отношениям с другими в нем появится чувство безопасности, самооценки и самоуважения.

Кроме того, есть интеллектуально-познавательное развитие что подразумевает приобретение знаний и познавательных способностей; выразительный, переходит от плача к более сложным выражениям посредством языка. А сенсорно-психомоторное развитие, при котором ребенок приобретает моторику и качества;  социально-реляционный, с приобретением всех видов навыков и поведения.

Подростковый возраст, период подготовки к взрослым ролям

Сколько бы ни писали о подростковом возрасте, этого никогда не будет достаточно, потому что вселенная этой жизненно важной стадии ужасно сложна. Это также тесно связано с внешним миром, очень изменчивой и непостижимой ситуацией. Однако мы можем определить, подростковый возраст как биологический, психологический, сексуальный и социальный период, наступающий после детства. Он начинается с полового созревания, которое наступает в возрасте от десяти до двенадцати лет.

В подростковом возрасте есть 3 важных вопроса: это происходит последовательно. Другими словами, одни физические характеристики появляются раньше других. У каждого пола есть время начала. На физическом уровне наиболее известными отличиями от детства является растяжка человека, поскольку жировые отложения у обоих полов увеличиваются, лицо начинает меняться и начинает принимать взрослую форму. Происходит рост мышц.

В заключение можно сказать, что разница между детством и юностью — это сознательная попытка реализовать себя и найди свое место в этом мире. Кроме того, есть важные эмоциональные изменения, некоторые из них вызваны гормонами, а другие нет. 


Журнал истории детства и юношества

Журнал истории детства и юношества приветствует представление оригинальных рукописей статей, посвященных историческому опыту детей и молодежи, без географических или хронологических ограничений. Все статьи, выбранные соответствующим образом, будут анонимно рецензироваться экспертами в области исследования автора. Журнал не принимает материалы, которые были ранее опубликованы или находятся на рассмотрении для публикации в другом месте. Рукописи должны быть представлены на английском языке с американским использованием и правописанием.

  1. Статьи не должны превышать 8000 слов, включая примечания.
  2. Авторы должны следовать Руководству по подготовке рукописей при подготовке статей для подачи в журнал (см. , в частности, рекомендации по примечаниям, цитированию и правописанию в Северной Америке).
  3. Информация об авторе, включая аннотацию из ста слов, в которой подробно излагаются аргументы и значение эссе, а также биографию из ста слов, должна быть включена в отдельный документ.
  4. Вся идентифицирующая информация должна быть удалена из рукописи перед отправкой, включая ссылки на ранее опубликованные работы автора (например, не упоминать «моя диссертация» в примечаниях).
  5. Пожалуйста, отправьте весь текст и изображения через наш онлайн-сайт подачи рукописей: http://mc.manuscriptcentral.com/jhcy
Отправить редакционную корреспонденцию по адресу:

Linda Mahood
Journal of the History of Childhood and Youth
College of Arts
University of Guelph
50 Stone Road, Guelph, ON
Canada, N1G 05 2W1 Эл. [email protected]

Журнал истории детства и юношества  включает обзоры последних книг, опубликованных в этой области. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши книги были рассмотрены в журнале, отправьте копии по указанному выше адресу.

Заявление The Hopkins Press Journals об этике и злоупотреблениях служебным положением можно найти на странице этики и злоупотребления служебным положением.

Политика рецензирования

Журнал истории детства и юношества публикует оригинальные эссе объемом около 8000 слов. Одновременные подачи не принимаются. Мы проводим первичную внутреннюю проверку всех эссе. Если мы решим не отправлять эссе на внешнее рецензирование, оно будет отклонено в течение месяца. Эссе, не отклоненные после внутреннего рецензирования, рассылаются двум внешним читателям с использованием системы двойного слепого рецензирования. После внешнего рецензирования эссе либо 1) принимаются, 2) принимаются при условии доработки, либо 3) классифицируются как «пересмотреть и отправить повторно». Этот обзор занимает около 8–10 недель. Если принято в зависимости от редакции , автор должен решить проблемы, связанные с внешними отчетами, и отправить нам исправленное эссе, а также объяснить, как исправленная версия ответила на критику читателей. Затем решение по этим эссе принимается на дому, обычно в течение недели или двух после получения исправленной версии. Авторы, которых приглашают пересмотреть и отправить повторно, также должны объяснить, как они решили проблемы читателей. Мы снова отправляем исправленное и повторно представленное эссе на внешнее рецензирование (часто одному или обоим первоначальным читателям). Это может занять еще 6–9недели.

Редактор

Linda Mahood, Университет Гуэлфа

Редактор книг

Адриана Бензакен, Университет Маунт-Сент-Винсент

Редакция

Miriam Forman-Brunell, Университет Миссиури, Калнс-Сити
REBECCA FRIDAMMAN, Флорида. Майкл Гроссберг, Университет Индианы,
Патриция Гуарньери, Университет Флоренции, Италия,
Бен Кеппел, Университет Оклахомы,
Энн Бенке Кинни, Университет Вирджинии,
Ро-Мин Кок, Университет Макгилла
Доминик Маршалл, Университет Карлтона
Мэри Джо Мейнс, Университет Миннесоты
Тамара Майерс, Университет Британской Колумбии
Бьянка Премо, Международный университет Флориды
Памела Рини-Керберг, Университет штата Айова
Бенгт Сандин, Университет Линчепинга, Швеция
Дирк Шуманн, Университет Геттингена, Германия
Биргитте Соланд, Университет штата Огайо
Люк Спрингман, Университет Блумсбурга, Пенсильвания
Питер Стернс, Университет Джорджа Мейсона
Shurlee Swain, Австралийский католический университет и Мельбурнский университет

Должностные лица Общества истории детей и молодежи

Тамара Майерс, Университет Британской Колумбии
Патрик Райан, Королевский университетский колледж Западного университета
Кристе Линденмейер, Университет Мэриленда , Baltimore County

Журнал получил большую поддержку от декана Колледжа искусств и наук Пути Клинглера в Университете Маркетт.

Редактор рецензий на книги — Адриана Бензакен, Университет Маунт-Сент-Винсент .  

Отправьте книги для рецензирования по адресу:

Адриана Бензакен
Департамент истории, Университет Маунт-Сент-Винсент
166 Bedford Hwy Halifax,
Nova Scotia, Canada, B3M 2J6

Пожалуйста, присылайте копии рецензий на книгу по указанному выше контакту. Копии обзора, полученные пресс-службой Университета Джона Хопкинса, будут удалены.

Абстрагирование и индексирование баз данных
  • EBSCOhost
    • Текущие тезисы, 01.05.2009-
    • Исторические рефераты (онлайн), 01.01.2008-
    • TOC Premier (оглавление), 01.01.2008-
  • Национальная медицинская библиотека
    • ПабМед
  • ОСЛК
    • Статья Первая, т.2, №1, 2009-т.4, №3, 2011 г.
    • Электронные коллекции онлайн, т.2, №1, 2009-т.4, №3, 2011 г.
  • Проквест
    • База данных профессионального и технического образования, 01. 01.2008-
    • Professional ProQuest Central, 01.01.2008-
    • ProQuest 5000, 01.01.2008-
    • ProQuest Central, 01.01.2008-
    • Научная библиотека, 01.01.2008-

Источник: Глобальный каталог серийных номеров Ulrichsweb.

Публикуется три раза в год

Среди читателей: ученые, интересующиеся развитием культуры детства и юношества и опытом молодых людей в разное время и в разных местах

Тираж: 230

Расценки на рекламу в печати

Полная страница: (5 x 8 дюймов) – 375,00 долларов США

Половина страницы: (5 x 4 дюйма) – 281,00 долларов США

Январский выпуск – 15 ноября

Майский выпуск – 15 марта

Сентябрьский выпуск – 15 июля

Тарифы на интернет-рекламу (в месяц)

Продвижение (400×200 пикселей) – $281,00 из месяца в месяц.

Все онлайн-объявления принимаются до 20-го числа месяца, предшествующего бронированию.

Общая информация о рекламе

Чтобы получить дополнительную информацию о рекламе или разместить объявление, посетите страницу Реклама .

Оповещения eTOC (электронное оглавление) могут быть доставлены в ваш почтовый ящик, когда этот или любой журнал Hopkins Press публикуется через вашу учетную запись ProjectMUSE MyMUSE. Посетите страницу инструкций eTOC для получения подробных инструкций по настройке учетной записи MyMUSE и предупреждений.

Детство и юношество

От киберзапугивания до детской грамотности в семьях беженцев, от несовершеннолетних правонарушителей до взглядов молодых людей на конец жизни, Palgrave Macmillan с гордостью публикует множество социальных исследований, проведенных во всем мире в области детства и молодежи. Здесь, наряду с коллекцией наших самых последних заголовков и ключевых серий, мы сделали несколько глав и журнальных статей бесплатными для доступа в течение ограниченного времени. У нас также есть оригинальные статьи и видео от наших авторов и участников.

Мы поговорили с некоторыми из наших авторов, редакторов и участников об их исследованиях детства и юношества, работе над разными предметами и дисциплинами, а также о влиянии, которое они надеются получить.

Келли об опыте воспитания в приемных семьях

Ставки на киберзапугивание в детстве

Лэнси о помощи детям

Миллей, Силова и Пяттоева о (пост)социалистическом детстве

Ознакомьтесь с последними исследованиями в области социальных наук на темы детства и юношества с бесплатным доступом к главам из этих названий до 9.0008 Пятница, 21 сентября 2018 г. .

Просмотрите монографии и отредактированные сборники по социальным наукам, посвященные детству и юношеству, собранные здесь в одной из наших наиболее своевременных и актуальных серий.

Критические культурологические исследования детства

Эта серия посвящена переосмыслению теории, исследований, политики и педагогики в детстве. Критическое культурное исследование детства — это то, что предлагает «призму» возможностей для описания власти и ее связи с культурными конструкциями детства, семьи и образования в широком социальном, локальном и глобальном контекстах. Книги серии открывают новые пространства для диалога и реконцептуализации на основе критических теоретических и методологических фреймов, включая критическую педагогику; перспективы защиты интересов и социальной справедливости; культурные, исторические и сравнительные исследования детства; и постструктурные, постколониальные и/или феминистские исследования детства, семьи и образования.

​​​​​ Посмотреть всю серию

Исследования Пэлгрейва по антропологии детства и юности

Целью этой серии является развитие новой области антропологии, в которой детство и юность рассматриваются как отдельные и достойные внимания исследования. Эта серия призвана разрушить исторические барьеры, которые препятствовали сотрудничеству между культурными/социальными антропологами, этнологами, археологами, лингвистами, приматологами, биологическими антропологами и психологами развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *