как Державину за державу обидно было
https://radiosputnik.ria.ru/20210913/derzhavin-1749566920.html
Честный чиновник: как Державину за державу обидно было
Честный чиновник: как Державину за державу обидно было
Честный чиновник: как Державину за державу обидно было
Радио Sputnik, 13.09.2021
2021-09-13T03:00
2021-09-13T03:00
2021-09-13T03:00
авторы
китай
екатерина ii
гавриил державин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740887133_0:4:378:217_1920x0_80_0_0_eca1ad9f20a9e8f2fb6084aa171d9534.jpg
Поэт на госслужбе: как Гаврила Державин хотел обустроить Россию
Поэт на госслужбе: как Гаврила Державин хотел обустроить Россию
audio/mpeg
«Горяч и в правде чёрт!» – говорил о себе Гаврила Державин. Хорошо это или плохо, Екатерина II думала два года. И все-таки уволила его. С повышением. 13 сентября 1793 года поэт стал сенатором в чине тайного советника. Подробности у радио Sputnik.Гаврила Державин перекочевал в Сенат с позиции кабинет-секретаря личной канцелярии императрицы. В этом качестве он видел Екатерину II почти ежедневно. Она поручала ему деликатные государственные дела, но он оказался большим державником, чем ей хотелось.Дело принципаПриятный в общении Державин одновременно был и большой занозой. Екатерина поручила ему проверить некоторых членов Сената – он принес тонны доказательств коррупции в среде высшей знати. Другим поручением стало дело о самоубийстве придворного банкира. И снова неприятность. Оказалось, человек свел счеты с жизнью от стыда за махинации с товарами итальянского купца. Но их причиной опять выходили приближенные к Ее Величеству. Люди уровня князя Потемкина и даже великого князя Павла Петровича (сына Екатерины!) регулярно брали у банкира солидные суммы и ни разу их не возвращали. Державин взялся даже за такой «висяк», как обвинение иркутского губернатора в госизмене, с которым разбирались семь лет. Губернатор был «сатрапом», как говорил Гаврила Романович. И никто бы о нем не пожалел, если б выяснилось, что он на самом деле собирается развязать войну с Китаем и нажиться на поставках оружия и продовольствия сибирскому корпусу. А Державин привез из Иркутска «восемь телег бумаг», неделями зачитывал их Екатерине и убедил: губернатор оклеветан. И тогда поэта отодвинули от двора. Но он и в Сенате развернулся.Ни во что не вмешиваться!Новое назначение Державина «это палка о двух концах, как часто бывает в государственной жизни», – говорит заместитель главного редактора журнала «Историк» Арсений Замостьянов:Как сенатор Гаврила Державин тоже демонстрировал честность, неподкупность, сразу бросился бороться со злоупотреблениями, так что сенаторы начали жаловаться: с ним невозможно заседать. И тогда императрица снова то ли повысила, то ли понизила поэта, назначив кем-то вроде министра внешней торговли с припиской: «ни во что не вмешиваться».Автор Ольга Бугрова, Радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
китай
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Ольга Бугрова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Ольга Бугрова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740887133_0:0:378:285_1920x0_80_0_0_858eff6fa870056779b345dab4b1eadd. jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Бугрова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
китай, екатерина ii, гавриил державин
Авторы, Китай, Екатерина II, Гавриил Державин
«Горяч и в правде чёрт!» – говорил о себе Гаврила Державин. Хорошо это или плохо, Екатерина II думала два года. И все-таки уволила его. С повышением. 13 сентября 1793 года поэт стал сенатором в чине тайного советника. Подробности у радио Sputnik.
Гаврила Державин перекочевал в Сенат с позиции кабинет-секретаря личной канцелярии императрицы. В этом качестве он видел Екатерину II почти ежедневно. Она поручала ему деликатные государственные дела, но он оказался большим державником, чем ей хотелось.
Дело принципа
Приятный в общении Державин одновременно был и большой занозой. Екатерина поручила ему проверить некоторых членов Сената – он принес тонны доказательств коррупции в среде высшей знати. Другим поручением стало дело о самоубийстве придворного банкира. И снова неприятность. Оказалось, человек свел счеты с жизнью от стыда за махинации с товарами итальянского купца. Но их причиной опять выходили приближенные к Ее Величеству. Люди уровня князя Потемкина и даже великого князя Павла Петровича (сына Екатерины!) регулярно брали у банкира солидные суммы и ни разу их не возвращали. Державин взялся даже за такой «висяк», как обвинение иркутского губернатора в госизмене, с которым разбирались семь лет. Губернатор был «сатрапом», как говорил Гаврила Романович. И никто бы о нем не пожалел, если б выяснилось, что он на самом деле собирается развязать войну с Китаем и нажиться на поставках оружия и продовольствия сибирскому корпусу. А Державин привез из Иркутска «восемь телег бумаг», неделями зачитывал их Екатерине и убедил: губернатор оклеветан. И тогда поэта отодвинули от двора. Но он и в Сенате развернулся.
© РИА Новости / Михаил Успенский / Перейти в медиабанкЗдание Сената в Москве
© РИА Новости / Михаил Успенский
Перейти в медиабанк
Здание Сената в Москве
Ни во что не вмешиваться!
Новое назначение Державина «это палка о двух концах, как часто бывает в государственной жизни», – говорит заместитель главного редактора журнала «Историк» Арсений Замостьянов:
«С одной стороны – повышение: Державин стал заниматься ответственными делами империи. С другой стороны – поколебалась его близость к императрице, хотя в целом его влияние на политику последних лет Екатерины II не уменьшилось. Она всегда ценила Державина за то, что он, один из очень немногих высокопоставленных чиновников, не брал взяток. Тогда взятка, особенно небольшая, когда люди держали себя в рамках, считалась прибавкой к жалованию. Но у Державина была своя «прибавка». Он удачно играл в коммерческие игры в карты и тем самым решал свои финансовые вопросы».
© РИА Новости / РИА Новости / Перейти в медиабанкЕкатерина II
© РИА Новости / РИА Новости
Перейти в медиабанк
Как сенатор Гаврила Державин тоже демонстрировал честность, неподкупность, сразу бросился бороться со злоупотреблениями, так что сенаторы начали жаловаться: с ним невозможно заседать. И тогда императрица снова то ли повысила, то ли понизила поэта, назначив кем-то вроде министра внешней торговли с припиской: «ни во что не вмешиваться».
Автор Ольга Бугрова, Радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
ИМЕНИННИК ДНЯ. Екатерина Великая. Грани образа
Ведя речь об имениннике сегодняшнего дня, о великой русской императрице, мы, пожалуй, выберем ракурс не совсем обычный: будем говорить не столько о личности Екатерины и её великих делах, сколько о том её образе, который был создан писателями, поэтами и живописцами в XVIII-м веке. Создан, разумеется, под её личным чутким руководством.
Именно Екатерина Великая (1729-1796), первая из русских самодержиц, начала сознательно работать, как бы мы сейчас сказали, над созданием собственного имиджа. Свой многогранный образ Екатерина Алексеевна продумывала до мелочей и последовательно воплощала его в жизнь. И она очень и очень придирчиво отслеживала, как всё придуманное ею отражалось в литературе и искусстве. Попробуем перечислить некоторые из граней этого сложного образа.
1. Первая и, пожалуй, главная ипостась, над которой Екатерина работала особенно тщательно, такова: всем и каждому с первого же взгляда должно быть понятно, что перед ними – настоящая царица!
Так оно и было. Вот как свое впечатление от встречи с русской императрицей описывает французская художница Элизабет Виже-Лебрен: «Прежде всего меня удивил её маленький рост: я представляла себе Екатерину столь же высокой, как и её слава… В торжественные дни её высоко поднятая голова, орлиный взгляд и гордая осанка были настолько полны величия, что она показалась мне царицей мира…»
Видите: Екатерина воспринималась современниками не просто царицей одной страны, а царицей целого мира!!!
Певцом Екатерины, изобразившим её в многочисленных торжественных одах, был Г. Р.Державин. Самая знаменитая его ода, посвященная императрице, называется «Фелица». Кстати, Фелицей Екатерину стали называть после того, как в печати появилась написанная ею для внуков сказка, названная по имени главной героини – «Фелица».
Воистину, образ идеальной государыни удался Державину на славу!
2. Великая императрица, однако, была женщиной. И ей, как всякой женщине, хотелось, чтобы её воспевали в стихах и изображали на полотнах как настоящую красавицу, как богиню любви и красоты (Венера, Киприда). Благосклонна она была прежде всего к тем поэтам и художникам, которые подчеркивали её «неземную прелесть».
«Небесно-голубые взоры и по ланитам нежна тень
Сквозь мрак времен, стихиев споры блистала бы, как ясный день;
Как утрення заря весення, так улыбалась бы она;
Как пальма в рае насажденна, так возвышалась бы стройна…»
(Г.Р.Державин «Изображение Фелицы»)
На всех парадных портретах императрицы мы воочию видим её красоту: грациозные движения изящных рук, обворожительную улыбку, роскошные волосы, гордую осанку. Красавица? Безусловно! Причем, всегда. Даже на тех портретах, которые сделаны уже в пожилом возрасте.
Таким образом, говорить о русской царице как о непререкаемой красавице стало, по сути, штампом в литературе и живописи.
Вот как описывает Екатерину (уже в XIX в.) Н.В.Гоголь в повести «Ночь перед Рождеством»: «Тут осмелился и кузнец поднять голову и увидел перед собой небольшого роста женщину, несколько даже дородную, напудренную, с голубыми глазами… В это время кузнецу принесли башмаки. «Боже ты мой! Что за украшение!- воскликнул он, радостно ухватив башмаки. — Ваше царское величество! Что ж, когда башмаки такие на ногах, какие ж должны быть самые ножки? Думаю, по малой мере, из чистого сахара!»
Государыня, которая точно имела самые стройные и прелестные ножки, не могла не улыбнуться, слыша такой комплимент из уст простодушного кузнеца…»
Не правда ли, запоминающийся образ у Гоголя: голубоглазая красавица с сахарными ножками…
3. Умнейшая и образованнейшая женщина своего времени, Екатерина с удовольствием видела себя не только в образе богини любви и красоты Киприды, но и в образе богини мудрости Афины Паллады (древнегреческая мифология) или Минервы (древнеримская мифология). Она гордилась тем, что собственноручно пишет законы, и эти законы мудры и исполнены любовью к народу. Именно такой момент запечатлен на миниатюре «Екатерина Великая с текстом «Наказа» в руках». Мы видим, что императрица усердно работает. Лишь на мгновение она оторвалась от бумаг, чтобы взглянуть на художника и тут же снова погрузиться в важную законодательную работу.
«…которая сама трудится для блага области своей
И спать в полудни не ложится;
Которая законы пишет, любовию к народу дышит…
…Дарит и счастье, и покров, и не сидит поджавши руки…»
(Г.Р.Державин «Решемыслу»)
Выразительными деталями поэт подчеркивает работоспособность императрицы: она вся в трудах и заботах, никогда не сидит сложа руки, то есть – без дела,
отдыхать среди бела дня не ложится…
Портрет кисти Д.Г. Левицкого «Екатерина II-законодательница в храме богини Правосудия» (1783), один из самых известных портретов Екатерины, является великолепной иллюстрацией к строчкам из оды Державина «Видение мурзы»:
«Виденье я узрел чудесно: сошла со облаков жена,
Сошла – и жрицей очутилась или богиней предо мной.
Одежда белая струилась на ней серебряной волной…
Простёртой на алтарь рукою на жертвенном она жару
Сжигая маки благовонны, служила вышню божеству…»
Перед нашим взором разворачивается настоящее античное действо:
богиня мудрости Минерва, облаченная в белоснежный хитон, сжигает на жертвенном огне алые маки – символ лени, покоя, сна. Снова подчеркивается, что императрица жертвует своим покоем ради блага подданных.
4. Кстати, говоря об образе Афины Паллады, мы не должны забывать, что она ещё и богиня победоносной войны. Воплощение воинской доблести – это следующая грань образа императрицы. Сама Екатерина с гордостью носила звание полковника Преображенского полка, любили ездить верхом, частенько одевалась в мундиры. По её приказу создавалась своеобразная летопись русской воинской славы: в любимом ею Царскосельском парке возводились триумфальные арки, колонны, обелиски в честь побед русского оружия: Чесменская колонна, Кагульский обелиск, Морейская колонна. ..
Вот как эта грань образа Екатерины отразилась в литературе:
«Одень в доспехи, в брони златы
И в мужество её красы:
Чтоб шлем блистал на ней пернатый,
Зефиры веяли власы;
Чтоб конь под ней главой крутился
И бурно брозды опенял:
Чтоб Норд седый ей удивился
И обладать собой избрал…»
(Г.Р.Державин «Изображение Фелицы»)
Екатерина очень старалась, чтобы в памяти современников, а затем и потомков, она осталась победоносной воительницей Афиной Палладой.
5. Следующая ипостась, над которой императрица работала тоже весьма тщательно, такова: немка по рождению, она стала самой прорусской императрицей в истории России. Она овладела русским языком в такой степени, что сделалась весьма заметным литератором своего времени. Именно при Екатерине была основана Российская академия для изучения родного языка. Изображенная в русском национальном костюме, она смотрится, может, чуточку карнавально, но вполне гармонично.
6. Подчеркнем ещё и такой момент: при всей царственности Екатерины современники отмечали её необыкновенную простоту. Не случайна ситуация у Гоголя, когда Вакула запросто заговорил с царицей, и та отвечала ему милостиво. Похожая ситуация описывается и в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Помните, Маша Миронова приезжает в столицу хлопотать за своего жениха Петрушу Гринева, останавливается в Царском Селе у родственницы. И вот утром происходит встреча, которая изменит к лучшему жизнь двух молодых людей.
«Вдруг белая собачка английской породы залаяла и побежала ей навстречу. В эту минуту раздался приятный женский голос: «Не бойтесь, она не укусит». Марья Ивановна увидела даму, сидевшую на скамейке противу памятника… Дама была в белом утреннем платье, в ночном чепце и душегрейке. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую… Всё в неизвестной даме невольно привлекало сердце и внушало доверенность…»
Екатерина II выведена у Пушкина персонажем эпизодическим, но очень привлекательным. Именно она, поверив в искренность Марьи Ивановны, разрешит все проблемы капитанской дочки и её жениха.
Пушкин утверждал, что он работал над этой сценой, находясь под впечатлением от картины В.Л. Боровиковского «Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке» (1794).
Как видим, образ русской императрицы Екатерины Великой, тщательно продуманный и созданный ею, весьма и весьма многогранен, что и отразилось в литературе и живописи XVIII-го, а затем и последующих веков.
Центр чтения извещает, что в «арсенале» отдела есть презентация «Екатерина Великая: грани образа» (продолжительность 1.5 часа), где более подробно раскрывается эта тема. С удовольствием примем ваши заявки, в том числе и по Пушкинским картам! Добро пожаловать в Центр чтения!
Материал подготовила главный библиотекарь Центра чтения Нагибнева И.Н.
Гаврила Державин, «вдохновленная душа на материальное и духовное освобождение русского народа»
К 272-летию со дня рождения Гаврилы Державина (1743-1816) Президентская библиотека представила на своем сайте сборник уникальных материалов — военных записок, воспоминаний и комментарии современников, связанные с беззаветным служением Отечеству рядового солдата Преображенского полка, впоследствии офицера и тайного советника — будущего первого русского поэта своего времени. Как писателя фонд Президентской библиотеки как минимум в полной мере раскрывает Державина благодаря электронным копиям написанных им од и пьес, а также нотам песен, созданных на его стихи.
Державин родился 14 июля (по новому стилю) 1743 года, прожил, можно сказать, несколько жизней — настолько различны были их отдельные периоды. Во всех своих профессиях он самозабвенно, порой героически проявлял себя. Об этом можно прочитать в электронной копии академического издания Якова Карловича Грота 1883 г. «Жизнь Державина в его сочинениях и письмах и исторических документах. Т. 2».
В 1762 году Державин, не окончивший гимназии, был неожиданно востребован в Петербург, в Преображенский полк. Выяснилось, что невежа Гаврила Державин, потомок татарского рода Багрима и ныне безвестный и обедневший дворянский сын — недоразумение — был с ранних лет зачислен на военную службу и теперь должен служить в армии. Итак, с 1762 года начинается почти десятилетняя военная служба будущего поэта. В Преображенском полку он участвовал в дворцовом перевороте 28 июля 1762 г. , присягнул на верность императрице Екатерине II, таланты и государственный ум которой позже воспел в оде «Фелица».
Редкая книга Грота освещает наиболее яркие и сложные вехи Державина от солдатского до офицерского чина (а позже и до генерал-губернаторского чина) до статуса придворного высшей касты. Автор отмечает прежде всего не показной, коренной патриотизм Державина, проявившийся, в частности, в период Волжской экспедиции, направленной на противодействие сметавшим все на своем пути войскам Емельяна Пугачева. В главе книги Грота «Отчет графа Голицына об экспедиции Державина» читаем: «И ныне имею честь сообщить Вашему превосходительству полученную мною сегодня от поручика Державина извещение следующего содержания: Поручик 30 августа собрал пятьсот крестьян шли прямо на Узень, настигли до тысячи хищников у Касак-Киргиз на вершинах реки Караман и разбили их». Бесстрашие Державина раскрыто в редкой книге Грота 1861 года «Деятельность и переписка Державина во время пугачевского бунта».
В то же время росла слава Державина как поэта и новатора в области языка, письма и лирики стихов, перешедших в музыку, и острой сатиры на придворных и бюрократов-мздоимцев.
Этические установки, изложенные в трудах Державина и поддержанные всю его жизнь, позволили журналисту и писателю Н. Н. Новикову в 1912 г. написать «Катехизис истинно русского человека, составленный в соответствии со взглядами Ломоносова, Державина, Пушкина, Лермонтова, Гоголь, Аксаков, Хомяков и другие лучшие русские писатели». Там он отметил приоритет поэта в постановке проблемы общественной и частной свободы. В посвящении к «Катехизису» он написал слова как нельзя более точно выражающие сущность человека и гражданина Гаврилы Державина (как и любого другого в этом списке), «незабвенная память народа и благородных, вдохновенных меня за материальное и духовное освобождение русского народа».
В царствование императоров Павла I и Александра I Державин продолжал активно участвовать в общественной жизни страны, занимая различные высшие административные должности: обер-секретаря Сената, государственного казначея и министра юстиции.
В январе 2015 года в Музее-усадьбе Державина на Фонтанке, входящем в состав Музея А. С. Пушкина, состоялось известное мероприятие, посвященное 200-летию встречи Державина и Пушкина на экзамене в Царском лицее. В связи с этим Президентская библиотека в честь Года литературы передала музейщикам первое оцифрованное «Письмо, жалованное в Императорский Царскосельский лицей императора Александра I, 22 сентября 1811 года». А еще раньше, осенью 2014 года, Президентская библиотека передала Музею А. С. Пушкина электронные копии редких изданий, раскрывающих историю взаимоотношений поэта с властью («Отрывки из писем графа А. Х. Бенкендорфа к Император Николай I Пушкинский», 1903), рассказывая о лицейском братстве («Пушкин. Его лицейские товарищи и наставники. Несколько статей Я. Грота», 1887).
В рамках соглашения между ГМИИ им. А. С. Пушкина и Президентской библиотекой планируется дальнейшее развитие сотрудничества с Музеем-усадьбой Державина. В частности, на базе электронной библиотеки музея планируется открыть удаленный электронный читальный зал Президентской библиотеки.
Будет развиваться налаженное плодотворное взаимодействие двух крупнейших культурных учреждений России, привлекая новых пользователей к документальным свидетельствам о личностях и событиях российской истории.
Российская империя минерв | Чарующая русская опера: Царица из состояния на сцену
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗавораживающая русская опера: Царица от государства к сценеМузыка бароккоМузыкология и история музыкиOperaBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗавораживающая русская опера: Царица от государства к сценеМузыка бароккоМузыкология и история музыкиOperaBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Naroditskaya, INNA,
‘Российская минервас -старинная Империя’
,
Берегая российскую оперу: Tsarina от штата до стадии
(
11;
онлайн Edn,
(
11;
онлайн Edn,
3
9 , 19 января 2012 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195340587.003.0011,
, по состоянию на 22 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗавораживающая русская опера: Царица от государства к сценеМузыка бароккоМузыкология и история музыкиOperaBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗавораживающая русская опера: Царица от государства к сценеМузыка бароккоМузыкология и история музыкиOperaBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В восемнадцатом веке множество социальных жанров включало коронации, княжеские свадьбы, парады, маскарады и оперы. Опера-серия со своими шаблонными сюжетами о древнеримских императорах или персидских царях была созвучна русской монархии. В La Clemenza di Tito , поставленная для коронации Елизаветы, хор восхваляет Тито как Элизабет; роль римского императора исполнила певица; с императрицей, расположенной на величественной возвышенности, она и женщина Тито участвовали в игре размышлений. Триумфальная Минерва стала театральным, визуальным и звуковым идентификатором Екатерины II. В других местах императрица создавала образ себя как исторического русского героя, князя Олега. Опера отвечала взаимностью на двойную гендерную роль императриц: торжествующего монарха-воина и добродетельной фаворитки двора.
Ключевые слова: социальные жанры, маскарады, императорская коронация, княжеская свадьба, праздничная опера, опера серия, Милосердие Тита, Триумфальная Минерва, гендерная роль
Предмет
Музыковедение и история музыкиОпераМузыка барокко
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.