Демон википедия поэма: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Демон (поэма) | это… Что такое Демон (поэма)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Демон (значения).

Де́мон (1829—1839) — поэма М. Ю. Лермонтова. Принадлежит к шедеврам не только лермонтовской, но и всей русской романтической поэзии.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Художественные особенности
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История создания

«Тамара и демон».Маковский К. Е. 1889.

Поэт начал писать поэму, когда ему было всего лишь 15 лет.

Художественные особенности

«Тамара и демон», илл. к поэме Лермонтова, М. А. Врубель, 1890

Лермонтов меньше всего хотел создать образ дьявола, еще одного Мефистофеля. Поэт пытается пробудить сочувствие к своему герою. Сочувствие вызывает его одиночество и разочарование. Дьявол причиняет боль, а Демон сам страдает. Дьявол воплощает мир обыденности, а Демон воплощает грусть по высокому идеалу. Зло в душе Демона побеждается красотой. Читатель верит в искренность раскаяния Демона, когда он плачет из-за сочувствия к человеческому роду:

И, чудо! из померкших глаз
Слеза тяжелая катится…
Поныне возле кельи той
Насквозь прожженный виден камень
Слезою жаркою, как пламень,
Нечеловеческой слезой!..

Читатель верит в глубину чувств Демона к юной красавице Тамаре. В любви к ней он видит надежду на возрождение другой, высокой и чистой жизни:

И входит он, любить готовый,
С душой, открытой для добра,
И мыслит он, что жизни новой
Пришла желанная пора….

О! выслушай — из сожаленья! Меня добру и небесам
Ты возвратить могла бы словом.
Твоей любви святым покровом
Одетый, я предстал бы там,
Как новый ангел в блеске новом…

Лермонтов вкладывает в уста Демона жаркие слова любви.

Эти страницы являются самыми впечатляющими страницами в поэме. Вся душа Демона выражается в любви к Тамаре, для зла в его душе не остается места. Слова Демона убеждают, что это высокое чувство. Эти слова превозносят и саму женщину. Как и все романтики, Лермонтов утверждает благородную роль любви в мире, воспевает «вечную женственность».

Интересные факты

В романе Александра Фадеева «Молодая гвардия» приговорённые к смерти молодогвардейцы слушают свою подругу Ульяну Громову, по памяти читающую «Демона». Возможно, это связано с тем, что в поэме отражена идея свободы как наивысшего счастья, к которому должен стремиться человек, и борьба сил света и разума с силами мрака и зла[1].

Максим Горький в повести «В людях» рассказывает о чтении этой поэмы как бунтарского произведения.

Примечания

  1. Ломунов К. Н. «О жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» // Послесловие к книге Лермонтов М. Ю. «Стихотворения. Герой нашего времени» — М.: Детская литература — 1980.

Ссылки

  • М. Ю. Лермонтов — Поэма Демон
  • М. Ю. Лермонтов — аудиопоэма Демон а формате mp3

Поэма «Демон». Лермонтов без глянца

Поэма «Демон»

Аким Павлович Шан-Гирей:

По выпуске из пансиона Мишель поступил в Московский университет, кажется, в 1831 году. К этому времени относится начало его поэмы «Демон», которую так много и долго он впоследствии переделывал; в первоначальном виде ее действие происходило в Испании и героиней была монахиня; также большая часть его произведений с байроническим направлением и очень много мелких, написанных по разным случаям, так как он, с поступлением в университет, стал посещать московский grand-monde[17].

Со слов Дмитрия Аркадьевича Столыпина (1818–1893), младшего брата А. А. Столыпина (Монго), секунданта Лермонтова в дуэли с Барантом. В пересказе П. К. Мартьянова:

Рукопись «Демона» переписана начисто Лермонтовым собственноручно, еще на Кавказе. Это была тетрадь большого листового формата, сшитая из дести обыкновенной белой писчей бумаги и перегнутая сверху донизу надвое. Текст поэмы написан четко и разборчиво, без малейших поправок и перемарок на правой стороне листа, а левая оставалась чистою. Автограф этот поэт приготовил и привез с собою в Петербург, в начале 1841 года, для доставления удовольствия бабушке Елизавете Алексеевне Арсеньевой прочитать «Демона» лично, за что она и сделала предупредительному внуку хороший денежный подарок. «Демон» читался неоднократно в гостиной бабушки, в интимном кружке ее друзей, и в нем тут же, когда поэт собирался отвезти рукопись к А. А. Краевскому, для снятия копии и набора в типографии, по настоянию А. Н. Муравьева, отмечен был чертою сбоку, как не отвечающий цензурным условиям тогдашнего времени, диалог Тамары с Демоном: «Зачем мне знать твои печали?» Рукопись «Демона» поэт еще раз просмотрел и исправил, когда ее потребовали для прочтения ко двору. Сделанные поэтом исправления были написаны на левой чистой стороне тетради, а замененные места в тексте зачеркнуты.

Диалог Тамары с Демоном, и после последнего исправления, поэтом замаран не был, и хотя из копии, представленной для прочтения высоким особам, исключен, но в рукописи остался незамаранным, и напечатан в карлсруэском издании поэмы 1857 года, следовательно, к числу отбросов, как уверяет г?н Висковатов, отнесен быть не может. У Краевского «Демона» читал поэт сам, но не всю поэму, а только некоторые эпизоды, вероятно, вновь написанные. При чтении присутствовало несколько литераторов, и поэму приняли восторженно. Но относительно напечатания ее поэт и журналист высказались противоположно. Лермонтов требовал напечатать всю поэму сразу, а Краевский советовал напечатать эпизодами в нескольких книжках. Лермонтов говорил, что поэма, разбитая на отрывки, надлежащего впечатления не произведет, а Краевский возражал, что она зато пройдет полнее. Решили послать в цензуру всю поэму, которая, при посредстве разных влияний, хотя и с большими помарками, но была к печати дозволена. ‹…› Поэму не одобрили В. А.
 Жуковский и П. А. Плетнёв, как говорили, потому, что поэт не был у них на поклоне. Князь же Вяземский, князь Одоевский, граф Соллогуб, Белинский и многие другие литераторы хвалили поэму и предсказывали ей большой успех в обществе. Слава поэмы распространилась, когда список с нее был представлен, через А. И. Философова, ко двору. Ее стали читать в салонах великосветских дам и в кабинетах сановных меценатов, где она до высылки поэта на Кавказ и пользовалась большим фавором. Недаром еще Шиллер говорил: «Искусство – роскошный цветок, растущий для людского блага и счастия».

Из тогдашних разговоров и отзывов о поэме Дмитрий Аркадьевич припомнил следующее.

– Скажите, Михаил Юрьевич, – спросил поэта князь В. Ф. Одоевский, – с кого вы списали вашего Демона?

– С самого себя, князь, – отвечал шутливо поэт, – неужели вы не узнали?

– Но вы не похожи на такого страшного протестанта и мрачного соблазнителя, – возразил князь недоверчиво.

– Поверьте, князь, – рассмеялся поэт, – я еще хуже моего Демона.  – И таким ответом поставил князя в недоумение: верить ли его словам или же смеяться его ироническому ответу. Шутка эта кончилась, однако, всеобщим смехом. Но она дала повод говорить впоследствии, что поэма «Демон» имеет автобиографический характер. ‹…›

Княгиня М. А. Щербатова, после чтения у ней поэмы, сказала Лермонтову:

– Мне ваш Демон нравится: я бы хотела с ним опуститься на дно морское и полететь за облака.

А красавица М. П. Соломирская, танцуя с поэтом на одном из балов, говорила:

– Знаете ли, Лермонтов, я вашим Демоном увлекаюсь… Его клятвы обаятельны до восторга… Мне кажется, я бы могла полюбить такое могучее, властное и гордое существо, веря от души, что в любви, как в злобе, он был бы действительно неизменен и велик.

Вот как встречал свет не кающегося «грешника», а протестанта и соблазнителя «Демона». Но при дворе «Демон» не стяжал особой благосклонности. По словам А. И. Философова, высокие особы, которые удостоили поэму прочтения, отозвались так: «Поэма – слов, нет, хороша, но сюжет ее не особенно приятен. Отчего Лермонтов не пишет в стиле „Бородина“ или „Песни про царя Ивана Васильевича“?» Великий же князь Михаил Павлович, отличавшийся, как известно, остроумием, возвращая поэму, сказал:

– Были у нас итальянский Вельзевул, английский Люцифер, немецкий Мефистофель, теперь явился русский Демон, значит, нечистой силы прибыло. Я только никак не пойму, кто кого создал: Лермонтов ли – духа зла или же дух зла – Лермонтова?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Демон и ада»

«Демон и ада» Другое название: «Демониада»Режиссёр: Александр Строев (III)Сценарист: Олег СолодОператор: Игорь КачоровскийХудожник: Юрий БагаевПродюсеры: Александр Тютрюмов, Анна Тютрюмова (ит.)Производство: АТК-СтудиоГод:2010Актёры: Илья Олейников, Ольга Белявская, Михаил

Чёрный демон

Чёрный демон Когда бы зла поменьше было, Когда бы правда не лгала, То мир бы счастье посетило, И жизнь беспечная была. Но чёрный Демон над землею Широко крылья распростёр, Сиял нетленною красою, Невинный привлекая взор. И становились люди злее. Обман и ложь — вот их

«Демон»

«Демон» Ночь. Мастерская на Подьяческой улице — большая, освещенная лампами. На полу декоративной мастерской лежат огромные холсты декораций. Около них стоят тазы с колерами. Я пишу долину Арагвы и ущелье. Мои этюды, написанные с натуры на Кавказе, стоят передо мной.В углу

«Демон»

«Демон» I Поэты нередко бывают несправедливы к своим первым произведениям, как люди вообще к своей первой любви. Известно, какой строгий приговор произнесли Гёте над «Вертером» и Шиллер над «Разбойниками». Эти юношеские произведения казались им ошибками не только в

Глава 7. Гриннеллский демон

Глава 7. Гриннеллский демон Переезд в Гриннелл позволил Бобу впервые в жизни обрести стабильность – пусть даже экономически шаткую. Вероятно, из-за стресса, получаемого в течение предыдущих лет, у Ральфа Нойса произошло небольшое кровоизлияние в мозг, что вызвало

Фрида – «настоящий демон»

Фрида – «настоящий демон» Когда Диего встречает Фриду впервые – если не считать ее ребяческой выходки в амфитеатре Подготовительной школы, – его поражает контраст между хрупкостью тела и тревожной красотой лица и еще этот напряженный, вопрошающий взгляд блестящих

Глава 4. ДЕМОН

Глава 4. ДЕМОН Друзья о Вертере. — Клопшток. — Суждения о Гёте. — «Клавиго». — Спиноза. Великое одиночество. — «Эрвин и Эльмира». — «Пра-Фауст». — Гретхен, Мефистофель, Фауст. — Дружба с Лафатером. Физиономистика. — Дом Гете во Франкфурте. — Лили Шенеман.  — Светская

Милый демон моей юности

Милый демон моей юности Есть у Блока статья — «Русские дэнди», — написанная 2 мая 1918 года. В этой статье рассказывалось, как первой революционной зимой он принял участие в каком-то благотворительном вечере и как в артистической встретился с каким-то молодым человеком. Он

«Демон»

«Демон» Лермонтов начал писать эту поэму в четырнадцатилетием возрасте и возвращался к ней на протяжении всей жизни. Несмотря на многочисленные переделки, первая строка — «Печальный Демон, дух изгнанья» (1829) — сохранилась в неизменности.Первый набросок 1829 года

«Печальный демон, дух изгнанья…»

«Печальный демон, дух изгнанья…» Пожалуй, никто не будет отрицать, поэма «Демон» — главное поэтическое творение Михаила Лермонтова. Шедевр мировой поэзии. Я не собираюсь сейчас писать литературоведческую статью, это иной жанр. Но поэма «Демон» — это и значительная часть

Демон самосознания

Демон самосознания В истории кинематографа было всего несколько режиссеров, которые могли успешно сниматься в собственных фильмах. Входить в образ и выходить из него, удерживая при этом в руках весь карточный домик постановки, так же трудно, как быть одновременно

Глава пятая Демон

Глава пятая Демон Праздник прошел, начались обычные напряженные будни. Уже 1 января – «Русалка». 2 января Шаляпин получил письмо: «Многоуважаемый Федор Иванович! Вчера, во время «Русалки», хотел лично поблагодарить Вас, но меня к Вам не пустили. Да, может быть, я и помешал

Демон

Демон Безлунная ночь. Сумрачный предрассветный час. Сквозь лёгкую дымку тумана светятся снежные вершины горного хребта. Светятся тускло, уныло, как светится снег сам от себя в безлунные ночи.На тёмной скале мерещится огромная фигура. Одна рука протянута по скале. Другая,

ПЕЧАЛЬНЫЙ ДЕМОН И РОССИЙСКАЯ СУДЬБА

ПЕЧАЛЬНЫЙ ДЕМОН И РОССИЙСКАЯ СУДЬБА    По истечении 40 лет, которые прошли после «бурных 60-х» многое изменилось, и зачастую выглядит в ином свете. Но некоторые важные линии судьбы, напротив, только сейчас можно по-настоящему оценить и увидеть в сплетении общей

ГЛАВА ПЯТАЯ «ДЕМОН СЕРБИИ»

ГЛАВА ПЯТАЯ «ДЕМОН СЕРБИИ» 8 ноября 1886 года в Белграде состоялось многолюдное собрание молодежи. Попали на него не все желавшие, так как небольшой зал был забит до отказа. Воислав Илич и Бранислав Нушич находились среди тех, на кого было обращено внимание собравшихся

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия.

могущественное или злобное существо во многих мировых религиях. Слово «демон» имеет разные значения во всем мире, но часто существует представление, что это духи, которые жили в каком-то месте или сопровождали человека. Это слово также используется для обозначения типа компьютерной программы, которая делает полезные вещи в фоновом режиме компьютера, но это использование не связано с религиозным значением.

В религии, фольклоре и мифологии[изменить | изменить источник]

Демон обычно считается сверхъестественным существом, которое является злым духом. Демоны часто описываются как вызванные кем-то, а затем либо посланные творить зло, либо создавать хаос. «Демонизировать» означает сделать кого-то злым.

В некоторых произведениях есть и добрые демоны, например, в рассказах Джеймса Клерка Максвелла, Гесиода и Шекспира. [ источник? ] В индоевропейской мифологии и иранских авестийских и ведических традициях идея «демонов» существовала много лет. Древние египтяне считали демонов «чудовищами», пожирающими души людей, когда те отправлялись в загробный мир. В древнегреческой мифологии также есть демона , но они считались невидимыми защитниками, которые, по их мнению, защищали их. В книге Филипа Пуллмана « Северное сияние » говорится, что демон — это существо, которое есть у каждого как часть тела. Поэтому, если он находится далеко от кого-то, этот человек будет чувствовать себя обиженным.

«Монотеистические» религии (утверждающие, что Бог один) обычно учат, что демоны — мятежники и всегда подчиняются Богу. Английский поэт Джон Мильтон описывает сатану как восставшего против Бога, но проигравшего, и выжившего только благодаря Божьей благодати. В некоторых «политеистических» религиях демоны приравниваются к богам. В индуизме богиня-демон Кали олицетворяет разрушение и, таким образом, с человеческой точки зрения является «плохой».

Гримуар (средневековая книга о магических верованиях) называется Ars Goetia , пишет о 72 демонах, которых король призвал и поместил в бронзовый сосуд, запечатанный магическими символами. Демоны должны были делать все, что сказал король. Эта книга о духах и демонах, добрых и злых, призванных магией.

В западной мысли демоны — это духи, творящие зло. Они не похожи на людей. Скорее они подобны ангелам, но приносят вред. Языческие боги, как и скандинавские боги, на самом деле часто считаются демонами.

Христиане верят, что демоны были ангелами, которые сошли с ума. Они сражались против Бога, который выиграл битву с Михаилом (см. Книгу Откровения главу 12). Бог послал злых демонов в тюрьму под названием Ад, и теперь они не могли видеть Бога для наказания. Эти демоны называются падшими ангелами.

Западные представления о демонах взяты из Библии. Библия не упоминает о происхождении демонов. Идея о том, что демоны — это падшие ангелы, исходит в основном от Августина Гиппопотама.

Али, важный человек для мусульман-суннитов и шиитов, изображен во время борьбы с демонами (дивами).

В ближневосточных верованиях часто считается, что демоны жили до людей, и они часто похожи на людей. Когда появились люди, демоны исчезли под землей или скрылись в темных и пустынных местах. В Турции, Армении, Иране и Албании их называют раздел . В Сирии, на Аравийском полуострове и в Египте их называют ифрит или марид . В исламских культурах также есть джинны, похожие на демонов, но не обязательно злые.

Представление о демонах восходит к зороастризму, древней иранской религии. Они называли демонов дэва . Зороастрийцы считали, что индуистские божества (дэвы) были злыми и вызывали несправедливость среди людей. Поэтому они считали дэв злыми. Евреи когда-то считали этих дэв настоящими, но демонами их собственной религии.

В Новом Завете на греческом и Ветхом Завете на иврите демоны считаются плохими. На иврите демонов называют сейрим . В других еврейских писаниях они пришли не с небес, а пришли из другого мира и наделали много бед. Давали и болезни. И у них есть принц, который не Бог, а демон. Иногда этим принцем считают Самаэля.

дэва были названы мусульманами див . В отличие от джиннов, дивы не были созданы для того, чтобы выбирать, и у них нет свободы воли. Мусульманские ученые могли только догадываться об их происхождении. Некоторые думают, что они были созданы Богом еще до джиннов, другие думали, что они созданы компанией сатаны. [1]

В исламе джинны — это существа, которых люди большую часть времени не видят, созданные Богом (Аллахом) из огня, обладающие особыми способностями помогать и вредить людям. Джинны , как и люди, имеют свободную волю и должны решить служить и повиноваться Богу (Аллаху). Подобно демонам, джинны могут вселяться в людей, но они не только злые.

В индуизме демонов называют асурами . Патала считается подземным местом под Землей, где живут люди. Асура означает сверхъестественные существа, которые были хорошими или плохими. Люди, совершающие злые и ужасные поступки в своей жизни, путем реинкарнации превратятся в злых духов-призраков, именуемых Веталас, Писанд хачас, Бхутас . Самые злые люди перевоплощаются в аду в виде демонов. В японском фольклоре есть злые духи, называемые oni (鬼), японское слово, которое можно перевести как «демон» на английский язык.

В традиционной религии и фольклоре коренных американцев в Соединенных Штатах и ​​первых нациях Канады вендиго, мифологическое чудовище, которое, как считается, имеет гротескную внешность и питается только человеческой плотью, широко считается демоном.

В InuYasha , вымышленной манге, ёкай (по-японски «сверхъестественные существа» и переводится как «демон» на английский) не могут легко умереть и стареют медленнее, чем люди.

Демон — это тип программы, который можно найти в компьютерах под управлением операционных систем на базе Unix, таких как Linux, BSD и Mac OS X. (В Windows эти программы вместо этого обычно называются «службами».) Обычно он запускается, когда компьютер заводится и делает полезные вещи. Некоторые демоны запускают другие программы, дождавшись определенного времени дня или дождавшись, пока вы запросите файл с другого компьютера. Этот термин относится к Демону Максвелла, а не к религии.

  1. Исследовательский компаньон Эшгейта по монстрам и чудовищному . Аса Саймон Миттман, Питер Дендл. Лондон. 2016. ISBN 978-1-351-89432-6 . OCLC 974040296. {{цитировать книгу}} : CS1 maint: другие (ссылка)
  • Демоны в Катехизисе Католической Церкви : Гиперссылки на демонов в онлайн-Катехизисе Католической Церкви
  • Словарь истории идей : Архивировано 30 марта 2005 г. в Wayback Machine Demonology 9.0106
  • Список Демонов от А до Я [ постоянная неработающая ссылка ]
  • Одержимость демонами

Фенекс | Боги и демоны вики

в: Статьи, которым нужны художественные кредиты, Существа, Мужчина,

а также еще 10

Посмотреть источник

Обложка альбома для Слияние с безграничным: Void of Voyce от Stargazer

«Илон Маск сказал, что необходимость указывать художников разрушает среду, проблема в том, что Илон Маск был глупым лжецом».

На этой странице есть одно или несколько изображений, которые не указаны должным образом. То ли это из-за того, что художника не удалось найти, то ли тот, кто добавил изображение, был ленив, это необходимо исправить.

Фенекс

37-й Дух Ars Goetia (Art from IzFact)

Псевдонимы

Фейникс, Феникс, Феникс, Феникс, Великий Маркиз Ада

Принадлежность

Ад, Ars Goetia, Phoneixes

Гонка

Демон, Павший Трон

Пол

Мужской

Физический секс

Мужчина

Дух

Наука, Поэзия

Пантеон

Авраамик

Родители

Бог

Братья и сестры

Другие падшие ангелы

» Фенекс — один из самых милых демонов Арс Гоэтии, а также один из немногих, искренне желающих вернуться на Небеса. Из-за этого многие склонны забывать, что раньше он также был одним из самых ужасающих и кровожадных демонов.
Мэтт Райт.

Фенекс — 37-й демонический дух Арс Гоэтии, призванный королем Соломоном и Великим Маркизом Ада.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Внешний вид
  • 3 Личность
  • 4 силы и способности
  • 5 История
  • 6 Мифы и легенды
  • 7 Цитаты
  • 8 Галерея
  • 9 Мелочи

Обзор

Печать Фенекса (Искусство из Малого Ключа Соломона)

Он учит всем замечательным наукам, превосходный поэт и очень послушен колдуну. Говорят, что он разговаривает рифмами. Фенекс надеется вернуться на Небеса через 1200 лет, но эта надежда его обманывает. Раньше он был в ангельском чине престолов.

Он изображен в виде феникса, который поет сладкие ноты голосом ребенка, но фокусник должен предупредить своих спутников (ибо он не должен быть один) не слышать их и попросить принять человеческий облик, что Демон якобы делает через определенное количество времени и хорошо выполняет все команды.

У него есть 20 легионов демонов с именами лидеров 20 легионов, служащих Фенексу. Их зовут Гизраллат, Готон, Астрат, Эргарун, Агеиз, Заргор, Зульгат, Турдас, Олевет, Ксагрос, Дигразон, Зульгис, Дастрирос, Мелвурт, Энидро, Истарфи, Уминзу, Йирзун, Рамдур, Салдуир и Алдуин.

Внешний вид

В основном он выглядит как птица феникс, которая сладко поет детским голосом, хотя может также принимать человеческий облик.

Личность

Фенекс очень послушен фокуснику и хорошо выполняет все команды. У Фенекса есть тщетная надежда, что он вернется на седьмой трон через 1200 лет.

Силы и способности

Помимо стандартных способностей, демонстрируемых Ars Goetia, Фенекс — демон, управляющий смертью и возрождением, похожий на Феникса. Таким образом, он способен возродиться сам по себе после того, как его убили. Фенекс также способен принимать гуманоидную форму.

Лучшая способность Фенекса — использование огня и всего, что связано с пирокинезом. У него есть способность подчинять огонь своей воле, будь то печной огонь, костер, все, что связано с использованием самого огня, он может использовать. Он может даже нагреть воду, просто используя свои руки. Он также может использовать это в своей человеческой форме. Он может сам превращаться в Феникса и издавать пронзительный визг или даже использовать сам звук против своих противников. Со своим демоническим «я» он может легко впитывать учения и способности боевых искусств.

Он может преподавать все замечательные науки, превосходно владеет поэзией и обладает голосом сирены, поэтому маг должен принять меры предосторожности, чтобы не соблазниться им. Фенекс может летать как Феникс, так и нет.

  • Огненный кнут: Он может создать огненный кнут из собственного пламени, хотя редко его использует.
  • Rain of Hell-Fire : Когда Фенекс взлетает со своих крыльев, он может сбрасывать огненные шары, которые взрываются при контакте с землей.
  • Самонаводящаяся атака: Он может создавать блуждающие огоньки из крыльев и стрелять лазерными огненными лучами, которые испепеляют цель.

История

Мифы и легенды

Цитаты

Феникс — великий маркиз, похожий на птицу Феникс, с детским голосом: но прежде чем он остановится перед фокусником, он поет много сладких нот. Затем экзорцист со своими товарищами должен остерегаться, чтобы он не обращал внимания на мелодию, но должен мало-помалу приказать ему принять человеческий облик; тогда он будет чудесно говорить о всех чудесных науках. Он прекрасный поэт и послушный, он надеется вернуться на седьмой трон через тысячу двести лет и управляет двадцатью легионами.
The Pseudomonarchia Daemonum.
» Тридцать седьмой Дух — это Фенекс (или Фейникс). Он великий маркиз и появляется, как птица Феникс, с голосом ребенка. Он поет много приятных нот перед экзорцистом, на которые тот не должен обращать внимания, но постепенно он должен приказать ему принять человеческий облик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *