Действие 1 ревизор: «Ревизор» краткое содержание по действиям и явлениям комедии Гоголя – читать пересказ онлайн

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Действие происходит в комнате в доме городничего.

Явл. 1.

Городничий Сквозник-Дмухановский Антон Антонович собирает у себя дома попечителя богоугодных заведений Артемия Филипповича Землянику, смотрителя училищ Луку Лукича Хлопова, судью Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина, частного пристава Степана Ильича Уховертова, лекаря Христиана Ивановича Гибнера.

Городничий объявляет, что к ним инкогнито едет ревизор. Он советует чиновникам сделать определенные распоряжения по своей части.

Землянике городничий говорит, чтобы колпаки в больнице были чистыми, чтобы больные не были похожи на кузнецов, чтобы над каждой кроватью на латыни было написано число, когда пациент заболел, и название болезни, которой страдает больной, чтобы больные перестали курить крепкий табак, чтобы и вовсе сократилось количество пациентов, иначе подумают, что врачи плохо работают.

Ляпкину-Тяпкину городничий советует избавиться от заведенных в передней гусей, снять охотничий арапник, который висит в самом присутствии, поспособствовать тому, чтобы заседатель ел больше лука или чеснока, чтобы от него не пахло перегаром.

Хлопову городничий советует позаботиться по поводу учителей, которые ведут себя весьма странно: один постоянно делает гримасы, другой преподает материал с такой живостью, что иногда бьет стулом об пол.

Явл. 2.

К собравшимся в доме Сквозника-Дмухановского чиновникам присоединяется почтмейстер Шпекин Иван Кузьмич, успевший услышать о прибытии ревизора от Бобчинского.

Городничий, думая о том, что ревизор прибыл из-за сделанного на него доноса от купечества да гражданства, просит Шпекина «для общей пользы» проверять на содержание каждое письмо. Почтмейстер говорит о том, что он мастер в этом деле, так как любит из любопытства читать проходящие через почту письма. Те письма, которые Шпекину нравятся больше всего, он даже оставляет себе.

Явл. 3.

К собравшимся присоединяются городские помещики: два Петра Ивановича – Добчинский и Бобчинский. Перебивая друг друга и добавляя много лишней информации, они повествуют о том, что в гостинице уже две недели живет молодой чиновник из Петербурга по имени Иван Александрович Хлестаков. Помещики высказывают предположение, что этот Хлестаков и есть ревизор, поскольку он не уезжает из гостиницы, не платит деньги и вообще – наблюдательный.

Взволнованный тем, что за эти две недели было произведено много произвола, городничий решает лично отправиться в гостиницу к ревизору, давая чиновникам указание приготовляться по своей части. Узнав о том, что Хлестакову около 23-24,5 лет, Сквозник-Дмухановский радуется тому, что ревизор молод, следовательно, его «скорее пронюхаешь».

Антон Антонович отправляет за частным приставом, а чиновники расходятся по собственным делам.


Явл. 4.

Сквозник-Дмухановский собирается к ревизору. С собой в дрожки он зовет Добчинского. С ними просится и Бобчинский, который говорит о том, что побежит за дрожками и будет смотреть на ревизора только через щель двери.

Явл. 5.

Появляется частный пристав. Сквозник-Дмухановский дает ему приказы: квартального Пуговицына отправить на мост, сломать старый забор и поставить соломенную веху, чтобы можно было подумать, что деятельность в городе идет полным ходом. Антон Антонович просит частного пристава предупредить всех, что если будут спрашивать, довольны ли службой, то нужно отвечать, что довольны, иначе он «даст такого неудовольствия»; если же спросят про ту церковь, на которую были выделены деньги 5 лет назад и которая так и не начала строиться, то нужно говорить, что церковь начала строиться, но сгорела. Просит городничий частного пристава также сказать Держиморде сдерживать свои кулаки и не выпускать на улицы солдат, у которых ничего внизу из одежды нет.

Явл. 6.

В комнате появляются супруга Сквозник-Дмухановского Анна Андреевна и их дочь Марья Антоновна. Не успев узнать информацию у Антона Антоновича, мать и дочь гадают, кто является ревизором, и ссорятся. Не желая ждать, супруга городничего приказывает служанке, чтобы та посмотрела на ревизора и возвращалась с информацией обратно.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Краткое содержание действия 2 комедии Гоголя «Ревизор»
  • Краткое содержание действия 3 комедии Гоголя «Ревизор»
  • Краткое содержание действия 4 комедии Гоголя «Ревизор»
  • Краткое содержание действия 5 комедии Гоголя «Ревизор»

  • краткое содержание и подробный анализ комедии

    В 1835 году из-под пера Н. В.Гоголя вышла бессмертная комедия «Ревизор» с глубоким, сатирическим смыслом. Обличительный смысл комедии понравился не всем современникам писателя. Больше всего критиковали те, кто видел в героях собственные черты. Это побудило Гоголя добавить эпиграф к «Ревизору», содержащий недвусмысленный намек критикам на то, что найдя сходство с собой, лучше молчать, а не кричать об этом во всеуслышание. Анализ произведения поможет понять, в чем смысл Ревизора и почему пьеса не теряет своей актуальности во все времена.

    Краткое содержание

    Действие комедии развивается в одном из уездных городов России. Знакомство с главными персонажами пьесы даст более полное представление о том, в чем смысл Ревизора.

    • Иван Хлестаков – легкомысленный, слегка глуповатый молодой человек, прокутивший все деньги, посылаемые отцом, направляется из Петербурга в родовое имение;
    • Осип – пожилой слуга Хлестакова, умен, сообразителен;
    • Антон Антонович – городничий, не гнушается взятками, боится проверок, так как практически ничего не делает для города;
    • Анна Андреевна и Марья Антоновна – жена и дочь городничего – провинциальные дамы, мечтающие блистать в столичном высшем свете;
    • Бобчинский и Добчинский – помещики, городские сплетники;
    • чиновники и полицейские с удивительно говорящими фамилиями – Ляпкин-Тяпкин, Земляника, Держиморда, Свистунов и другие.

    Произведение состоит из 5 действий, краткое содержание которых раскрывает смысл Ревизора.

    Действие 1

    Антон Антонович получает сообщение о скором прибытии в город ревизора. Городничий немедленно собирает всех чиновников у себя дома, чтобы сообщить им неприятную новость. Почмейстеру дается задание вскрывать все письма, чтобы не упустить важную информацию.

    Бобчинский и Добчинский, прибывшие в разгар совещания, сообщают о странном молодом человеке по фамилии Хлестаков, поселившемся в трактире. По их мнению, это и может быть ревизор, прибывший тайно.

    Антон Антонович, раздав задания чиновникам, едет знакомиться с Хлестаковым.

    Интересно! Предполагается, что образ Хлестакова написан с петербургского журналиста Павла Свиньина, отличающегося патологической склонностью ко лжи.

    Действие 2

    Голодный Хлестаков, растративший все деньги, отправляет слугу Осипа за обедом к хозяину трактира. Задолжавшему за постой Хлестакову хоть и дают обед, но невкусный.

    Тут в номере молодого человека появляется городничий с помещиками. Перепуганный Хлестаков, решивший, что его приехали арестовать, жалуется на отвратительную кормежку.

    Антон Антонович, решив, что «ревизор» гневается на плохое обслуживание, оплачивает его счета и приглашает к себе домой.

    Действие 3

    Добчинский приносит Анне Андреевне записку от мужа с предупреждением приготовиться к приходу гостя. Сам городничий возит Хлестакова по городу, демонстрируя лучшие места.

    Хлестаков, начинающий понимать, что его приняли за другого, воспрянул духом. В разговоре он намекает на якобы высокую должность, занимаемую им, и свою строгость по отношению к подчиненным, чем наводит на чиновников еще больший страх.

    Приведя «ревизора» домой, городничий выставляет охрану на крыльце, чтобы не допустить просителей и жалобщиков.

    Действие 4

    Собравшиеся вновь у городничего чиновники принимают решение дать Хлестакову взятку. Но они никак не могут выбрать достойную кандидатуру и решают идти по очереди.

    Хитрый Хлестаков соглашается принять деньги, но «в долг».

    Интересно! К написанию пьесы Гоголя подтолкнул рассказ А.С.Пушкина о некоем Волкове Платоне, выдавшем себя в городе Устюжна за высокопоставленного чиновника и обобравшем многих горожан.

    По городу пошли слухи о приезде ревизора. Люди стали идти к Хлестакову с прошениями, жалобами.

    Сам «ревизор» принимается ухаживать то за женой городничего, то за дочерью. Но после того, как Марья Антоновна застает Хлестакова на коленях перед маменькой, он вынужден сделать предложение девушке, чтобы как-то выкрутиться из неприятной ситуации.

    Осип уговаривает хозяина скорее уехать, пока его не разоблачили. Но тот лишь отправляет письмо петербургскому приятелю, где рассказывает о забавном случае, приключившемся с ним в уездном городке.

    Действие 5

    Представители высшего общества города, собравшись у городничего, поздравляют его со скорой свадьбой дочери. Антон Антонович и Анна Андреевна пребывают в мечтах о скором переезде в Петербург. Городничий мысленно примеряет на себя генеральский мундир.

    Но тут появляется почмейстер с письмом Хлестакова. Содержание письма не оставляет сомнений – Хлестаков самозванец. Чиновники оскорблены характеристиками, данными на них «ревизором».

    Неожиданно в гостиной появляется жандарм с сообщением о прибытии чиновника из Петербурга, требующего к себе городничего.

    Все присутствующие замирают в разных позах, выдающих их мысли и чувства.

    Объяснение сюжета

    Как и большинство произведений Гоголя, сюжет комедии «Ревизор» содержит скрытый смысл.

    В своей пьесе писатель собрал все пороки, свойственные российским чиновникам: взяточничество, коррупцию, лживость, лицемерие. Не случайны и говорящие фамилии в Ревизоре, смысл которых с точностью передает характер и образ жизни персонажей.

    Но обличение беспринципных чиновников – не единственная тема, поднятая автором. Писатель показывает:

    • безынициативных горожан – покорных людей, смирившихся с беспределом власть держащих;
    • невежество – чиновники не отличаются умом и образованностью;
    • глупость, приводящую к курьезным ситуациям;
    • городские нравы, где царит лицемерие, страх, тайное презрение друг к другу.

    Таким образом, главный смысл пьесы Ревизор – показать, как жадность, глупость чиновников тормозит развитие страны, ведя к ее гибели.

    В чем смысл концовки

    Финальная сцена вызывает улыбку у каждого читающего пьесу. Неожиданный расклад заставил чиновников застыть. Немая сцена в финале комедии раскрывает истинный смысл «Ревизора»: рано или поздно справедливость восторжествует, каждому придется ответить за свои поступки перед высшим судом. Этот же смысл содержится и в названии комедии, где ревизор является символом судного дня.

    Написав свою комедию, Гоголь надеялся, что понявшие, в чем смысл Ревизора, задумаются и попытаются изменить что-то в себе и окружающих, чтобы не допустить беды и гибели страны.

    Информация о процессе аудита – Аудитор-контролер

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ

    Аудиторы используют профессиональное суждение для присвоения рейтингов рекомендациям с использованием критериев и определений, перечисленных ниже. Цель ранжирования состоит в том, чтобы подчеркнуть относительную важность одних рекомендаций по сравнению с другими на основе вероятности неблагоприятных последствий, если не будут предприняты корректирующие действия, и серьезности неблагоприятного воздействия. Негативное воздействие – это ситуации, которые имеют или потенциально могут подорвать или помешать следующему:

    a) Качество услуг, предоставляемых департаментами населению,
    b) Точность и полнота бухгалтерских книг, записей или отчетов округа,
    c) Сохранность активов округа,
    d) Соблюдение округом соответствующих правил и положений , или законы,
    e) Достижение важнейших программных целей или результатов программы и/или
    f) Экономически эффективное и эффективное использование ресурсов.

    Проблемы с приоритетом 1

    Проблемы с приоритетом 1 — это слабые стороны средств контроля или несоблюдение требований, которые достаточно значительны, чтобы требовать немедленных корректирующих действий. Рекомендации с приоритетом 1 могут быть результатом недостатков конструкции или отсутствия необходимой процедуры или контроля, или когда персонал не соблюдает процедуру или контроль. Это могут быть повторяющиеся или разовые провалы. Проблемы в этой категории могут представлять собой ситуации, которые создают фактические или потенциальные препятствия для способности отдела предоставлять качественные услуги населению и/или создают значительные финансовые, репутационные, деловые, нормативные требования или риски для безопасности. Рекомендации приоритета 1 требуют немедленного внимания со стороны руководства и корректирующих действий в течение 90 дней после выпуска отчета или меньше, если это указано Аудитором-контролером или Комитетом по аудиту.

    Проблемы с приоритетом 2

    Проблемы с приоритетом 2 — это недостатки средств контроля или несоблюдение требований, которые носят серьезный характер и требуют незамедлительных корректирующих действий. Рекомендации приоритета 2 могут быть результатом недостатков конструкции или отсутствия необходимой процедуры или контроля, или когда персонал не соблюдает процедуру или контроль. Это могут быть повторяющиеся или разовые провалы. Проблемы в этой категории, если их не исправить, обычно приводят к увеличению финансовых потерь и недостижению бизнес-целей. Рекомендации приоритета 2 требуют незамедлительного внимания со стороны руководства и корректирующих действий в течение 120 дней с момента выпуска отчета или менее, если это предписано аудитором-контролером или комитетом по аудиту.

    Проблемы с приоритетом 3

    Проблемы с приоритетом 3 — это наиболее распространенные и рутинные недостатки контроля или несоблюдение требований, которые требуют своевременных корректирующих действий. Рекомендации приоритета 3 могут быть результатом недостатков в структуре или отсутствия процедуры или контроля, или когда персонал не соблюдает процедуру или контроль. Проблемы, хотя и менее серьезные, чем категории более высокого уровня, тем не менее важны для целостности операций отдела и должны быть исправлены, иначе могут возникнуть более серьезные риски. Департаменты должны выполнить рекомендации Приоритета 3 в течение 180 дней с момента выпуска отчета или менее, если это предписано Аудитором-контролером или Комитетом по аудиту.

    ПРОЦЕСС ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

    Процесс последующих действий

    У аудитора-контролера (A-C) есть процесс последующих действий, предназначенный для обеспечения гарантии Наблюдательному совету (Совету) того, что отделы принимают надлежащие и своевременные корректирующие действия для выполнения рекомендаций аудита. В течение шести месяцев с даты аудиторского отчета отделы должны представить Отчет о реализации корректирующих действий (CAiR) с подробным описанием корректирующих действий, предпринятых для выполнения всех рекомендаций, содержащихся в отчете. Департаменты также должны представить в CAiR документацию, демонстрирующую предпринятые корректирующие действия. Мы проверим сообщения отделов о корректирующих действиях и подтверждающую документацию и сообщим о результатах Правлению. Для любых рекомендаций, не полностью выполненных, отделы должны сообщать о статусе корректирующих действий в течение шести месяцев после выпуска нашего первого последующего отчета.

    Ответственность руководства за внутренний контроль

    Как указано в Разделе 1.0 налогового руководства округа, руководство каждого департамента округа несет основную ответственность за разработку, внедрение и поддержание системы внутреннего контроля, обеспечивающей разумную уверенность в достижении важных целей отдела и округа. достигаются. Внутренний контроль должен поддерживать и улучшать работу отдела, адаптироваться к меняющимся приоритетам и операционной среде, снижать риски до приемлемого уровня и поддерживать принятие обоснованных решений.

    Руководство должно постоянно следить за системой внутреннего контроля, чтобы обеспечить своевременное выявление и исправление любых недостатков или несоответствий. Роль AC заключается в оказании помощи руководству путем проведения периодических оценок эффективности систем внутреннего контроля отдела. Эти оценки дополняют, но никоим образом не заменяют обязанности руководства в отношении внутреннего контроля.

    Ограничения внутреннего контроля

    Любая система внутреннего контроля, как бы хорошо она ни была разработана, имеет ограничения. В результате внутренний контроль обеспечивает разумную, но не абсолютную уверенность в том, что цели и задачи организации будут достигнуты. Некоторые примеры ограничений включают ошибки, обход средств контроля путем сговора, отмену мер контроля руководством и недальновидность. Кроме того, существует риск того, что внутренний контроль может стать неадекватным из-за изменений в организации, таких как сокращение штата или несоблюдение требований.

    Эволюция аудита в действии: часть 1

    Профессия аудитора уже находилась в процессе трансформации благодаря технологическому прогрессу и другим факторам. Затем пришла пандемия COVID-19 и ускорила эти изменения, еще больше бросив вызов аудиторам и их привычному взгляду на бизнес.

    По мере того, как аудит продолжает трансформироваться, Сью Коффи, CPA, CGMA, генеральный директор Ассоциации государственного бухгалтерского учета, и Дженнифер Бернс, CPA, CGMA, главный аудитор Ассоциации, объясняют некоторые движущие силы трансформации аудита — с чего она началась и куда она движется.

    Что вы узнаете из этого эпизода:

    • Обзор среды аудита и причины, по которым обсуждение трансформации происходит именно сейчас.
    • Понимание ключевых движущих сил этой трансформации.
    • Конкретные проблемы, которые пандемия COVID-19 создала для аудиторов.
    • Подробная информация о работе Совета по стандартам аудита AICPA по обновлению некоторых стандартов.
    • Новые способы или новые инструменты для другого подхода к аудиту.

    Воспроизведите эпизод ниже или прочитайте отредактированную стенограмму:


    Чтобы прокомментировать этот эпизод или предложить идею для другого эпизода, свяжитесь с Нилом Амато, старшим редактором
    JofA , по телефону Neil. Amato@ aicpa-cima.com .

    Стенограмма:

    Нил Амато: Добро пожаловать в подкаст Journal of Accountancy . Я старший редактор Нил Амато. В ближайшие недели и месяцы в подкасте мы будем разговаривать с профессиональными лидерами, экспертами в области технологий и фирмами, чтобы обсудить трансформацию аудита. Мы поговорим с фирмами, чтобы узнать об их пути, в том числе о том, как технологии меняют их методологию, т. е. как они подходят к аудиту.

    Чтобы начать серию, ко мне присоединились бухгалтеры Сью Коффи и Дженнифер Бернс из Ассоциации. Сью — генеральный директор Ассоциации государственного бухгалтерского учета, а Дженнифер — главный аудитор. Спасибо вам обоим за то, что вы сегодня здесь.

    Сью Коффи: Спасибо, Нил. Счастлив быть здесь.

    Дженнифер Бернс: Вот здесь, Нил. Спасибо, что пригласили меня.

    Амато: И мы услышим от них больше после этого краткого сообщения спонсора.

    [Сообщение спонсора]

    Амато: Во-первых, каков текущий ландшафт аудита и почему мы сегодня говорим об его изменении? Думаю, Сью сможет ответить первой.

    Коффи: Спасибо, Нил. Вы знаете, ландшафт аудита действительно изменился за последние несколько лет. Использование технологий действительно было основной движущей силой этих изменений, но если подумать о том, как менялись бизнес-модели клиентов, это действительно требует новых способов работы, и нам действительно нужно смотреть на аудит и на то, как его проводить. вещи по-разному.

    Бернс: И вдобавок к этому, Нил, это было интересно из-за пандемии. Это на самом деле ускорило использование технологий в профессии и то, к чему мы уже двигались с точки зрения использования технологий. Как профессия, я бы сказал, что мы на самом деле были очень хорошо подготовлены к развороту во время начала пандемии, потому что мы уже привыкли работать в удаленной среде, но все, кто одновременно перешел на удаленку, действительно подтолкнули всех к этому. внедрять технологии и работать по-новому. Таким образом, удаленная работа на полный рабочий день действительно подняла множество интересных вопросов, в том числе о том, как мы управляем аудиторской группой, как аудиторы управляют клиентом и его рассредоточенным персоналом, как мы собираем доказательства и завершаем работу на местах, когда все находятся вне дома.

    офис, и, возможно, самое главное, как мы проводим проверки качества и обеспечиваем безопасность всех?

    Ассоциация помогает аудиторам ответить на все эти и другие вопросы. На нашем веб-сайте создан Ресурсный центр COVID-19, и мы отвечаем на вопросы через нашу техническую горячую линию. И аудиторам, и компаниям пришлось придумывать, как работать удаленно. Например, мы видели, как в этот период времени появляются новые технологии, в том числе использование технологии видеоконференцсвязи для проведения инвентаризационных наблюдений. Я даже слышал на днях о фирме, которая разработала что-то под названием «Умные очки», и это было увлекательно. Мы также видим, как аудиторы используют безопасные веб-порталы для обмена информацией. Поэтому нам пришлось добавить использование новых технологий, поскольку мы выяснили, как работать в этой удаленной среде.

    Коффи: Если бы я мог добавить, Дженнифер, как я упоминал ранее, предприятия, которые мы проверяем, очевидно, меняются. Они используют новые технологии. Они используют такие вещи, как общедоступные и частные блокчейны. Они используют искусственный интеллект всевозможными способами для управления своим бизнесом и понимания своих возможностей, и у них гораздо более сложные транзакции, чем когда-либо прежде, и в некоторых случаях они используют цифровые валюты для ведения бизнеса. Их потребности в управлении рисками меняются. Есть целый ряд вещей, и это действительно заставляет нас думать о наших аудитах очень, очень по-другому.

    Например, можем ли мы и должны ли мы использовать расширенную аналитику данных для анализа всей совокупности данных, чтобы выявить взаимосвязи и закономерности, которые не обязательно интуитивно понятны нам или даже видны человеческому глазу, верно? В этом нам могут помочь искусственный интеллект и аналитика. Затем мы можем использовать эту информацию, чтобы изменить то, как мы оцениваем риск, что является основой нашего аудита, и помочь нам понять, что нам нужно проверить и как нам нужно это проверить. Такое использование технологий действительно способствует гораздо более качественному аудиту, что, в свою очередь, повышает доверие к финансовой отчетности, а затем, конечно же, и к нашим рынкам капитала.

    Амато: Дженнифер упоминала некоторые ресурсы ранее. Я собираюсь еще немного понаблюдать за этой темой. Что делает Ассоциация, чтобы подготовить профессию к трансформации аудита?

    Бернс: Короче говоря, мы делаем много вещей, чтобы помочь подготовить профессию к будущему. Я хотел бы немного поговорить о том, чем занимается ASB, Совет по стандартам аудита.

    Во-первых, мы обдумывали, как развивать стандарты, чтобы не отставать от изменений, происходящих с технологиями. Так, например, в июле прошлого года ASB утвердил новый стандарт аудиторских доказательств, и одной из целей нового стандарта является признание автоматизированных инструментов и методов, которые аудиторы используют и могут использовать как для оценки рисков, так и для проверки по существу. Новый стандарт предоставляет несколько примеров инструментов и методов, которые можно использовать, например, то, о чем только что говорила Сью: анализ данных, инструменты удаленного наблюдения, пересчет 100% населения. Поэтому мы действительно пытаемся отразить в самих стандартах эти достижения в технологиях и то, как их можно включить в процесс аудита, чтобы повысить эффективность аудита.

    Мы действительно думаем, что как профессионалы мы хотим использовать мощь технологий для повышения эффективности аудита. И в этом направлении я думаю, что Совет по стандартам аудита продолжит дальнейшее изучение того, как мы можем облегчить использование новых технологий, поскольку они продолжают развиваться быстрыми темпами.

    Коффи: Да, Дженнифер, я думаю, что повестка дня ASB действительно интересна, и я очень ценю то нововведение, которое вы и правление действительно используете и действительно преображаете аудит. Я думаю, что это действительно отличная работа, так что спасибо вам за это.

    Единственное, что я хотел упомянуть в связи с подготовкой к профессии, это наборы навыков или новые наборы навыков, которые необходимы профессии, чтобы действительно выполнять эту работу по-новому и делать ее хорошо. Мы знаем, что потребности в навыках меняются. По мере того, как потребности бизнеса меняются, нам нужно не просто идти в ногу со временем, нам действительно нужно быть впереди игры, и мы должны иметь возможность критически оспаривать то, что мы видим, и применять профессиональные суждения. Это то, что мы всегда делали, но я думаю, что нам нужно улучшить наши навыки в этой области.

    Нам, безусловно, нужны знания о новых и появляющихся технологиях, таких как RPA и машинное обучение, а также понимание того, как на самом деле использовать эти технологии для повышения эффективности и повышения качества. Нам также нужны, и я бы сказал, что это, вероятно, одна из самых больших потребностей, опыт в извлечении данных, оценке целостности этих данных и оценке соответствующей информации из разрозненных, а также интегрированных систем.

    И вдобавок я бы сказал, что нам нужно лучше понимать бизнес-системы, процессы и элементы управления. Они становятся все более и более важными по мере распространения технологий.

    Я думаю, что было бы упущением, если бы я не упомянул навыки межличностного общения, которые нам по-прежнему будут нужны, те навыки, которые позволяют нам хорошо сообщать о том, что мы делаем, лидерские навыки, которые мы собираемся нужны навыки коучинга, которые нам понадобятся, особенно в среде удаленного аудита. Так что у Ассоциации есть масса ресурсов для поддержки профессии во всех этих областях. У нас есть по требованию, живые и виртуальные.

    Мы также работаем с Национальной ассоциацией государственных советов по бухгалтерскому учету, NASBA, над преобразованием модели лицензирования CPA начального уровня, которая также охватывает многие из этих вопросов. В соответствии с этим вы начнете видеть изменения в академических программах, начиная с этой осени, а также новый экзамен CPA в начале 2024 года.

    Последнее, что я хотел бы здесь упомянуть, это наша разработка Dynamic Audit Solution. Решение для динамического аудита, или цель DAS, на самом деле состоит в том, чтобы преобразовать аудит, используя данные и новые технологии, чтобы действительно позволить фирмам любого размера повысить качество, эффективность и ценность своих аудитов. Это решение для аудита, основанное на данных и технологиях, действительно предназначенное для повышения эффективности аудита, и оно находится в разработке прямо сейчас. Наша версия 1 будет запущена позже в этом году. Это будет комплексное решение для аудита.

    Но в качестве предшественника мы также запустили инструмент подготовки, компиляции и проверки, доступный для всех фирм, поддерживающих выполнение этих видов услуг, а также инструмент аудита планов вознаграждений сотрудников, ориентированный на — Я знаю, что не должен больше этого говорить, но я все равно скажу, аудиты 401(К) с ограниченным объемом. Я знаю, что словоблудие изменилось.

    Амато: Для аудиторов появление этих инициатив, этих упомянутых инструментов, что это означает на практике?

    Бернс: Так что приятно слышать это живое обсуждение того, как мы пытаемся использовать технологии, потому что это действительно подчеркивает нашу профессию как гибкое, динамичное и захватывающее место, где можно быть прямо сейчас, и я бы сказал, что мы действительно меняют то, как всегда проводились аудиты, и мы пытаемся найти способы проведения более эффективных аудитов, что, опять же, я думаю, очень интересно, поскольку мы всеми силами продвигаем профессию к профессии будущего. из этих достижений. Так, например, аудиторы по-прежнему сосредоточены на применении независимости и профессионального скептицизма, а положительная сторона пандемии заключается в том, что она дала всем необходимый нам толчок для быстрого внедрения новых инструментов, методов и технологий.

    Забегая вперед, я призываю аудиторов подумать о том, как они будут продолжать внедрять инновации и использовать революционные изменения, чтобы приносить большую пользу клиентам и поддерживать повышенное качество аудита. Нам действительно нужно использовать технологии в максимально возможной степени. Еще неизвестно, какие методы ведения бизнеса до пандемии вернутся в обиход. Так, например, удаленная работа, независимо от того, будут ли фирмы CPA, клиенты или и те, и другие продолжать использовать удаленную рабочую среду, и как это повлияет на аудит в будущем. Я не вижу мира, в котором мы возвращаемся к тому, чтобы пять дней в неделю проводить выездные работы на объекте заказчика аудита. Я думаю, что все мы привыкли к этой удаленной среде, и мы доказали, что она может работать. Поэтому я думаю, что в будущем будет много гибридных подходов, и использование технологий позволило это сделать.

    Как бы мы ни использовали технологии, насколько бы они ни были хороши и полезны, они не устранят потребность в людях. Нам по-прежнему необходимо человеческое взаимодействие. Вот почему такие инициативы, как CPA Evolution и усилия по повышению квалификации, так важны. Технологии могут сделать очень мало, и у руля должны быть профессионалы в области бухгалтерского учета и финансов, которые действительно контролируют, как используются технологии, выясняют и применяют результаты и анализируют результаты. Итак, еще раз, я думаю, что это действительно захватывающий способ, которым мы пытаемся продвигать профессию и улучшать то, как мы проводим аудит.

    Коффи: Ага. Знаешь, Дженнифер, я думаю, к твоему мнению, мы должны сосредоточиться на переоснащении самих себя. Постоянное обучение сейчас действительно необходимо, и мы должны думать об этом как об инвестиции в себя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *