Дата эпохи возрождения: Эпоха Возрождения: основные черты

Эпоха Возрождения: основные черты

Термин, хронология, ключевые понятия

В самом начале большого путешествия по страницам истории эпохи Возрождения важно остановиться на ключевых вопросах:
Что такое «Возрождение»?
Когда оно возникло? Сколько продлилось?
Какие ключевые понятия определяют этот период?

Содержание

1. Что такое Возрождение?
2. Проторенессанс — путеводная звезда Возрождения
3. Хронология эпохи Возрождения
4. Основа Возрождения — античность
5. Гуманизм — философия Возрождения
6. Человек эпохи Возрождения
7. Перспектива — ключ к искусству эпохи Возрождения

Что такое Возрождение?

Возрождение (Ренессанс) — это период в культурном развитии европейских стран, пришедший на смену Средним векам. Это небывалый расцвет изобразительного искусства, время географических и научных открытий, развития банковского дела, торговли и ремесел.

Значение эпохи Возрождения огромно: это не только художественный стиль, не только обращение к античности.
Возрождение — это гигантский шаг вперед для всей европейской цивилизации и связанные с этим качественные преобразования.
Изменилось не только искусство, но и сам человек. Освободившись от средневековых представлений, он по-новому смотрит на окружающий мир и на самого себя. Меняется его отношение к Богу, его устремления и сам образ мышления. А новое искусство, подобно зеркалу, отражает эти изменения.

Проторенессанс — путеводная звезда Возрождения

Возрождение возникло во Флоренции в начале XV века, но его первые признаки проявились уже во второй половине XIII века. Этот период, названный Проторенессансом, не предшествовал Возрождению напрямую, но без него невозможно представить появление новой культуры.

Джотто первым в своем искусстве обратил внимание на человека и его переживания, наделил изображения реалистичностью, сумел передать объемы фигур.
Грандиозный гений, опередивший свое время, умер в 1337 году. Следующий революционер итальянской живописи, Мазаччо, родится только в 1401 году.
Великих художников разделяют десятилетия, в течение которых мастера, лишь подражали новаторской манере Джотто или оставались верны византийским и готическим традициям.

Творцы Проторенессанса станут источником вдохновения для художников, скульпторов, архитекторов и гуманистов эпохи Возрождения.
Именно от них тянутся линии преемственности к создателям революционно нового видения в изобразительном искусстве. Филиппо Брунеллески будет изучать архитектуру Арнольфо ди Камбио, Донателло будет вдохновлен человечностью скульптур Николы Пизано, традиции Джотто положат начало живописи Мазаччо.

Проторенессанс стал яркой вспышкой, озарившей тьму Средневековья, путеводной звездой, предсказавшей скорое наступление Возрождения.

Хронология Возрождения

По хронологии итальянское Возрождение можно разделить на 4 этапа:

Без чего же невозможно представить себе итальянское Возрождение?

Основа Возрождения — античность

Интерес к античности стал определяющим для становления Возрождения.

Главной целью самых выдающихся и передовых умов стало изучение античной культуры, в особенности литературы. В начале XV века древние книги и списки с древних рукописей ценились на вес золота. Их искали по всей Европе: в старых библиотеках и монастырских кельях, их переводили, переписывали, изучали и хранили почти как церковные реликвии.

Именно античная литература легла в основу гуманизма, мировоззрения нового времени.

Микеланджело — Битва кентавров, 1492, дом Буонарроти, Флоренция

Гуманизм — философия Возрождения

Гуманизм — еще один ключевой термин для понимания эпохи Возрождения. Это интеллектуальное движение полностью изменило картину мира и породило великое искусство.

Гуманистам XV века была невыносима жизнь в средневековых тисках церковных догм, невежества, подавления и страха. Сущим кошмаром была для них мысль о ничтожности земной жизни и о несовершенстве человеческой природы.

В этой связи античные рукописи и статуи не были мертвыми предметами из далекого прошлого, для гуманистов они становились подлинными учителями, помогавшими воспитать себя и изменить мир.

«Это не камни, дерево и бумага, а материал для возведения памятника собственной личности».
Поджо Браччолини

Важно, что стремление к возрождению культуры Древней Греции и Древнего Рима не несло в себе жажды слепого подражания. Гуманисты стремились к созданию нового видения, в основе которого в равной степени лежали бы и плоды древних цивилизаций, и основы христианской веры.

Рафаэль — Афинская школа, 1509−1510, станца делла Сеньятура, Ватикан

Гуманизм быстро развивается как идейное движение, из центра во Флоренции распространяясь по всей Италии. Гуманисты много путешествуют, преподают в университетах, служат наставниками в богатых семьях купцов и банкиров, состоят советниками при государях и кардиналах, становятся членами городских советов.

Они создают свои кружки, в подражание древним называя их академиями, проводят время за городом, в частных домах и библиотеках. Гуманистов отличает смелость и дерзость, общительность и вызов церковным догмам, пренебрежение к сословным предрассудкам, вера в человека и его безграничные возможности.

Самым известным и влиятельным кружком XV века стало собрание гуманистов под покровительством Лоренцо Великолепного во Флоренции. По сути Лоренцо получил место его председателя в наследство от своего деда, Козимо Старшего, стоявшего у истоков Возрождения и основавшего кружок.

Двери дома Лоренцо всегда были открыты для творческих людей. В семейном палаццо на виа Ларга и на виллах Медичи в пригородах Флоренции собирались члены «Платоновской академии», вольного общества людей, увлеченных античной культурой.

На природе в окружении античных статуй и в сопровождении музыки они вели философские беседы, изучали древние рукописи, читали стихи. В этих собраниях принимали участия самые выдающиеся люди своего времени: Лоренцо и его брат Джулиано, философы Марсилио Фичино и Пико делла Мирандола, поэт Анжело Полициано, художники и скульпторы, такие как: Перуджино (будущий учитель Рафаэля), Гирландайо (будущий учитель Микеланджело), Андреа дель Верроккьо (учитель Леонардо), Сандро Боттичелли, а позднее и сам юный Буонарроти.

Вилла Медичи в Кареджи

На этих собраниях из споров о церковных догмах, из любви к античной литературе и учению Платона родилась новая концепция, получившая название «неоплатонизм».

Неоплатоники находили вдохновение в поэзии древности, воспевали красоту тела и души человека. Они искали новую истину, создавали универсальную религиозную систему, сочетающую античность и христианство.
Казалось, что в мир, где господствовала церковь, ворвалась свобода светской жизни.

Сандро Боттичелли — Весна, ок. 1478, галерея Уффици, Флоренция

Главным идеологом «Платоновской академии» был философ и католический священник Марсилио Фичино.
Он утверждал, что человек стоит на вершине творения благодаря тому, что сам способен к творческому созиданию. Великий божественный труд, увенчавшийся созданием человека, повторяется в труде самого человека, который с точностью подражает Богу и соединяется в этом с ним.

И если гуманисты Возрождения воплощали идеи словом, то скульпторы и художники — резцом и кистью.
Вот слова Микеланджело Буонарроти, только расписавшего свод Сикстинской капеллы:

Человек эпохи Возрождения

И, конечно, гуманисты по-новому понимали место человека в мире, его отношения с Богом, с природой, с другими людьми и с самим собой.

Человек Возрождения — венец творения, властелин своей судьбы и окружающего мира. Перед ним открыты все дороги, он создан по образу и подобию Бога. Он способен познать мир, подчинить его своей воле и добиться всего, к чему он устремлен своим разумом и своим сердцем.

Именно эту концепцию творцы эпохи будут воплощать в своих произведениях. Человек Донателло, Микеланджело или Мазаччо неизменно доминирует в пространстве, ему, герою и творцу, подчинено все: пейзаж, предметы, архитектура.

Пьеро делла Франческа — Урбинский диптих, ок. 1465, галерея Уффици, Флоренция

Перспектива — ключ к искусству эпохи Возрождения

Возрождение — время, полностью изменившее искусство.
Изучение наследия античности, развитие наук и ремесел, возникновение гуманистической философии — вот те факторы, которые стали причиной радикальных перемен в изобразительном искусстве.

Важнейшим шагом, спусковым механизмом для развития живописи, скульптуры и архитектуры стало открытие линейной перспективы. Ее практическая разработка принадлежит Филиппо Брунеллески, а теоретическим обоснованием позже занимались Леон Баттиста Альберти и Пьеро делла Франческа.

Это позволило художникам создавать трехмерное пространство на плоской поверхности. Окружающий мир не выступает более как простое перечисление, ведь с помощью перспективы мы видим вещи не сами по себе, а пропорционально соотнесенные друг с другом.

Одновременно изучение светотени, исследование пропорций человеческого тела, развитие анатомии и медицины позволили художникам и скульпторам добиться невиданной прежде реалистичности в изображении человека.

Пьеро делла Франческа — Бичевание Христа, 1450−1460, Национальная галерея Марке, Урбино

© Махмудова Р. М., текст, оформление, 2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Европа накануне Возрождения

С чего начинается эпоха Возрождения?

Новая архитектура: Филиппо Брунеллески

Донателло и новая скульптура

Мазаччо: революция в живописи

Пьеро и Альберти: рыцари Возрождения

Это интересно:

Узнайте, что еще полезного есть на этом сайте

  • Путеводители

    все для вашего путешествия

    Перейти

  • Искусство Италии

    изучайте онлайн

    Перейти

  • Лекции в Москве

    афиша и билеты

    Перейти

  • Сувенирный магазин

    авторские украшения и не только

    Перейти

Эпоха Возрождения: основные черты

Термин, хронология, ключевые понятия

В самом начале большого путешествия по страницам истории эпохи Возрождения важно остановиться на ключевых вопросах:
Что такое «Возрождение»?
Когда оно возникло? Сколько продлилось?
Какие ключевые понятия определяют этот период?

Содержание

1. Что такое Возрождение?
2. Проторенессанс — путеводная звезда Возрождения
3. Хронология эпохи Возрождения
4. Основа Возрождения — античность
5. Гуманизм — философия Возрождения
6. Человек эпохи Возрождения
7. Перспектива — ключ к искусству эпохи Возрождения

Что такое Возрождение?

Возрождение (Ренессанс) — это период в культурном развитии европейских стран, пришедший на смену Средним векам. Это небывалый расцвет изобразительного искусства, время географических и научных открытий, развития банковского дела, торговли и ремесел.

Значение эпохи Возрождения огромно: это не только художественный стиль, не только обращение к античности.
Возрождение — это гигантский шаг вперед для всей европейской цивилизации и связанные с этим качественные преобразования.
Изменилось не только искусство, но и сам человек. Освободившись от средневековых представлений, он по-новому смотрит на окружающий мир и на самого себя. Меняется его отношение к Богу, его устремления и сам образ мышления. А новое искусство, подобно зеркалу, отражает эти изменения.

Проторенессанс — путеводная звезда Возрождения

Возрождение возникло во Флоренции в начале XV века, но его первые признаки проявились уже во второй половине XIII века. Этот период, названный Проторенессансом, не предшествовал Возрождению напрямую, но без него невозможно представить появление новой культуры.

Джотто первым в своем искусстве обратил внимание на человека и его переживания, наделил изображения реалистичностью, сумел передать объемы фигур.
Грандиозный гений, опередивший свое время, умер в 1337 году. Следующий революционер итальянской живописи, Мазаччо, родится только в 1401 году.
Великих художников разделяют десятилетия, в течение которых мастера, лишь подражали новаторской манере Джотто или оставались верны византийским и готическим традициям.

Творцы Проторенессанса станут источником вдохновения для художников, скульпторов, архитекторов и гуманистов эпохи Возрождения.
Именно от них тянутся линии преемственности к создателям революционно нового видения в изобразительном искусстве. Филиппо Брунеллески будет изучать архитектуру Арнольфо ди Камбио, Донателло будет вдохновлен человечностью скульптур Николы Пизано, традиции Джотто положат начало живописи Мазаччо.

Проторенессанс стал яркой вспышкой, озарившей тьму Средневековья, путеводной звездой, предсказавшей скорое наступление Возрождения.

Хронология Возрождения

По хронологии итальянское Возрождение можно разделить на 4 этапа:

Без чего же невозможно представить себе итальянское Возрождение?

Основа Возрождения — античность

Интерес к античности стал определяющим для становления Возрождения.

Главной целью самых выдающихся и передовых умов стало изучение античной культуры, в особенности литературы. В начале XV века древние книги и списки с древних рукописей ценились на вес золота. Их искали по всей Европе: в старых библиотеках и монастырских кельях, их переводили, переписывали, изучали и хранили почти как церковные реликвии.

Именно античная литература легла в основу гуманизма, мировоззрения нового времени.

Микеланджело — Битва кентавров, 1492, дом Буонарроти, Флоренция

Гуманизм — философия Возрождения

Гуманизм — еще один ключевой термин для понимания эпохи Возрождения. Это интеллектуальное движение полностью изменило картину мира и породило великое искусство.

Гуманистам XV века была невыносима жизнь в средневековых тисках церковных догм, невежества, подавления и страха. Сущим кошмаром была для них мысль о ничтожности земной жизни и о несовершенстве человеческой природы.

В этой связи античные рукописи и статуи не были мертвыми предметами из далекого прошлого, для гуманистов они становились подлинными учителями, помогавшими воспитать себя и изменить мир.

«Это не камни, дерево и бумага, а материал для возведения памятника собственной личности».
Поджо Браччолини

Важно, что стремление к возрождению культуры Древней Греции и Древнего Рима не несло в себе жажды слепого подражания. Гуманисты стремились к созданию нового видения, в основе которого в равной степени лежали бы и плоды древних цивилизаций, и основы христианской веры.

Рафаэль — Афинская школа, 1509−1510, станца делла Сеньятура, Ватикан

Гуманизм быстро развивается как идейное движение, из центра во Флоренции распространяясь по всей Италии. Гуманисты много путешествуют, преподают в университетах, служат наставниками в богатых семьях купцов и банкиров, состоят советниками при государях и кардиналах, становятся членами городских советов.

Они создают свои кружки, в подражание древним называя их академиями, проводят время за городом, в частных домах и библиотеках. Гуманистов отличает смелость и дерзость, общительность и вызов церковным догмам, пренебрежение к сословным предрассудкам, вера в человека и его безграничные возможности.

Самым известным и влиятельным кружком XV века стало собрание гуманистов под покровительством Лоренцо Великолепного во Флоренции. По сути Лоренцо получил место его председателя в наследство от своего деда, Козимо Старшего, стоявшего у истоков Возрождения и основавшего кружок.

Двери дома Лоренцо всегда были открыты для творческих людей. В семейном палаццо на виа Ларга и на виллах Медичи в пригородах Флоренции собирались члены «Платоновской академии», вольного общества людей, увлеченных античной культурой.

На природе в окружении античных статуй и в сопровождении музыки они вели философские беседы, изучали древние рукописи, читали стихи. В этих собраниях принимали участия самые выдающиеся люди своего времени: Лоренцо и его брат Джулиано, философы Марсилио Фичино и Пико делла Мирандола, поэт Анжело Полициано, художники и скульпторы, такие как: Перуджино (будущий учитель Рафаэля), Гирландайо (будущий учитель Микеланджело), Андреа дель Верроккьо (учитель Леонардо), Сандро Боттичелли, а позднее и сам юный Буонарроти.

Вилла Медичи в Кареджи

На этих собраниях из споров о церковных догмах, из любви к античной литературе и учению Платона родилась новая концепция, получившая название «неоплатонизм».

Неоплатоники находили вдохновение в поэзии древности, воспевали красоту тела и души человека. Они искали новую истину, создавали универсальную религиозную систему, сочетающую античность и христианство.
Казалось, что в мир, где господствовала церковь, ворвалась свобода светской жизни.

Сандро Боттичелли — Весна, ок. 1478, галерея Уффици, Флоренция

Главным идеологом «Платоновской академии» был философ и католический священник Марсилио Фичино.
Он утверждал, что человек стоит на вершине творения благодаря тому, что сам способен к творческому созиданию. Великий божественный труд, увенчавшийся созданием человека, повторяется в труде самого человека, который с точностью подражает Богу и соединяется в этом с ним.

И если гуманисты Возрождения воплощали идеи словом, то скульпторы и художники — резцом и кистью.
Вот слова Микеланджело Буонарроти, только расписавшего свод Сикстинской капеллы:

Человек эпохи Возрождения

И, конечно, гуманисты по-новому понимали место человека в мире, его отношения с Богом, с природой, с другими людьми и с самим собой.

Человек Возрождения — венец творения, властелин своей судьбы и окружающего мира. Перед ним открыты все дороги, он создан по образу и подобию Бога. Он способен познать мир, подчинить его своей воле и добиться всего, к чему он устремлен своим разумом и своим сердцем.

Именно эту концепцию творцы эпохи будут воплощать в своих произведениях. Человек Донателло, Микеланджело или Мазаччо неизменно доминирует в пространстве, ему, герою и творцу, подчинено все: пейзаж, предметы, архитектура.

Пьеро делла Франческа — Урбинский диптих, ок. 1465, галерея Уффици, Флоренция

Перспектива — ключ к искусству эпохи Возрождения

Возрождение — время, полностью изменившее искусство.
Изучение наследия античности, развитие наук и ремесел, возникновение гуманистической философии — вот те факторы, которые стали причиной радикальных перемен в изобразительном искусстве.

Важнейшим шагом, спусковым механизмом для развития живописи, скульптуры и архитектуры стало открытие линейной перспективы. Ее практическая разработка принадлежит Филиппо Брунеллески, а теоретическим обоснованием позже занимались Леон Баттиста Альберти и Пьеро делла Франческа.

Это позволило художникам создавать трехмерное пространство на плоской поверхности. Окружающий мир не выступает более как простое перечисление, ведь с помощью перспективы мы видим вещи не сами по себе, а пропорционально соотнесенные друг с другом.

Одновременно изучение светотени, исследование пропорций человеческого тела, развитие анатомии и медицины позволили художникам и скульпторам добиться невиданной прежде реалистичности в изображении человека.

Пьеро делла Франческа — Бичевание Христа, 1450−1460, Национальная галерея Марке, Урбино

© Махмудова Р. М., текст, оформление, 2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Европа накануне Возрождения

С чего начинается эпоха Возрождения?

Новая архитектура: Филиппо Брунеллески

Донателло и новая скульптура

Мазаччо: революция в живописи

Пьеро и Альберти: рыцари Возрождения

Это интересно:

Узнайте, что еще полезного есть на этом сайте

  • Путеводители

    все для вашего путешествия

    Перейти

  • Искусство Италии

    изучайте онлайн

    Перейти

  • Лекции в Москве

    афиша и билеты

    Перейти

  • Сувенирный магазин

    авторские украшения и не только

    Перейти

Ренессанс Бейонсе: дата выхода и что ожидать

Бейонсе выпустила обложку своего грядущего альбома Renaissance , который должен выйти 29 июля. На обложке изображена певица с розовой помадой и завитыми волосами в стиле Y2K. сидя на вершине светящегося жеребца.

«Создание этого альбома дало мне возможность помечтать и найти спасение в страшное для мира время, — пишет она в сопроводительной подписи к Instagram, — надеюсь, вы найдете радость в этой музыке».

Первый сингл «Break My Soul» был неожиданно выпущен 20 июня и указан как шестой трек на альбоме. По словам Genius, танцевальный трек представляет собой сэмплы «Show Me Love» Робина С и «Explode» Big Freedia. «Теперь я просто влюбился, и я просто уволился с работы / Я собираюсь найти новый драйв, черт возьми, они так чертовски много работают со мной / Работаю в девять, потом в пять / И они работают мне на нервы, вот почему Я не могу спать по ночам», — поет Бейонсе.

Ренессанс: Акт 1 станет седьмым сольным студийным альбомом Бейонсе и был анонсирован в июне после того, как певица появилась на обложке июльского 2022 года British Vogue . В сопроводительном материале главный редактор Эдвард Эннинфул, который ознакомился с проектом, называет альбом ее «самым амбициозным музыкальным проектом на сегодняшний день». «[Это] музыка, которая заставляет вас подниматься, которая обращает ваше внимание на культуры и субкультуры, на наших людей прошлого и настоящего, музыка, которая объединит так много на танцполе, музыка, которая затрагивает вашу душу», — пишет Эннинфул.

В преддверии выхода Renaissanc e вот все, что мы знаем о грядущем альбоме Бейонсе.

Что Бейонсе сказала о своем новом альбоме

Прежде чем объявить о Ренессансе, Бейонсе удалила фотографии своего профиля во всех своих социальных сетях. С тех пор она опубликовала информацию о проекте в своих учетных записях в социальных сетях и на своем веб-сайте, а совсем недавно поделилась с поклонниками обложкой грядущего альбома и рассказала о процессе его создания: «Это позволило мне почувствовать себя свободной и авантюрной в время, когда мало что еще двигалось. Мое намерение состояло в том, чтобы создать безопасное место, место без суждений. Место, где можно быть свободным от перфекционизма и чрезмерного мышления».

Список треков альбома

20 июля Бейонсе раскрыла имена 16 треков в своих историях Instagram:

  1. It That Girl
  2. Cozy
  3. Ealien Superstar
  4. IT
  5. DEARIEN
  6. Диапа Разбей мою душу
  7. Девушка из церкви
  8. Пластик с дивана
  9. Канавка Девы
  10. Переезд
  11. Подогрев
  12. Thique
  13. Все в твоих мыслях
  14. У Америки проблемы
  15. 0042
  16. Pure/Honey
  17. Летнее Возрождение

Ранее она показала царственную обложку альбома с артистом на сверкающей лошади. В подписи она написала: «Создание этого альбома дало мне возможность мечтать и найти спасение в страшное для мира время. Это позволило мне почувствовать себя свободным и авантюрным в то время, когда мало что еще двигалось. Мое намерение состояло в том, чтобы создать безопасное место, место без суждений. Место, где можно освободиться от перфекционизма и чрезмерного мышления. Место, чтобы кричать, освобождаться, чувствовать свободу. Это было прекрасное исследовательское путешествие. Надеюсь, вы найдете радость в этой музыке. Я надеюсь, что это вдохновит вас на то, чтобы выпустить покачивание. Ха! И чувствовать себя такой же уникальной, сильной и сексуальной, какой ты есть».

Кто фигурирует в альбоме

21 июля Бейонсе выпустила титры для Renaissance . Среди многих наиболее знакомые имена — Дрейк, Джей-Зи, Фаррелл и Рафаэль Саадик. В список также входят соавтор Канье Уэста Майк Дин, The-Dream (сотрудничавшая с «Single Ladies»), продюсер Hit-Boy и Найл Роджерс. В титрах «Church Girl» упоминается Джеймс Браун, а «Summer Renaissance» — Донна Саммер, что предполагает возможные сэмплы в этих песнях.

Чем этот альбом отличается от предыдущих

Ранее Бейонсе отклонялась от традиционных музыкальных релизов, решив вместо этого неожиданно выпустить некоторые из своих альбомов без объявления. В 2013 году она выпустила свой одноименный альбом Beyoncé на iTunes без предварительной рекламы, что привело фанатов в бешенство. С тех пор этот прием использовали другие артисты, такие как Канье Уэст, Тейлор Свифт и совсем недавно Дрейк, выпустивший свой последний альбом «Честно, Nevermind 9».0014 без предупреждения, всего через несколько часов после объявления Бейонсе в четверг.

Последний полноформатный альбом Бейонсе, Lemonade 2016 года, продолжил метод «неожиданного выпуска» артистки, вышедший сразу после специального выпуска HBO о ее жизни. Альбом вошел в историю, возглавив Billboard 200 после первой недели.

Бейонсе была занята с момента выпуска своего последнего альбома

В течение шести лет после Lemonade Бейонсе оставалась занятой. В 2017 году она родила близнецов Руми и Сэра. В 2018 году она стала первой чернокожей женщиной, возглавившей Coachella в сопровождении специального документального фильма Netflix: Homecoming. На начало пандемии в 2020 году она выпустила Black is King на Disney+, визуальный альбом из The Lion King: The Gift , который впоследствии получил шесть номинаций на Грэмми. Только в этом году она получила свою первую номинацию на «Оскар» за свою песню в фильме King Richard , выпустила новые коллекции для своего бренда спортивной одежды Ivy Park и отпраздновала 14-летие брака с рэпером Jay-Z.

Где транслировать Ренессанс

Акт I Ренессанс в настоящее время доступен для предварительного сохранения на TIDAL, музыкальной потоковой платформе Jay-Z.

Альбом будет включать 16 треков и, как сообщается, будет включать танцевальные и кантри-песни, сообщает Variety со ссылкой на источник, знакомый с проектом.

Пишите Мэрайе Эспаде по адресу [email protected].

Хронология 10 важных дат эпохи Возрождения

  • Великая хартия вольностей была очень важным документом, подписанным Иоанном Английским в 1215 году нашей эры. Этот документ фактически связывал короля с законом и защищал права народа. Их намерения состояли в том, чтобы иметь права только дворян. Но в конце концов это было отменено, и права были переданы простолюдинам.

  • Данте был поэтом эпохи Возрождения. Он написал много пьес, но самая известная из них — «Божественная комедия». Он родился 1 июня 1265 года во Флоренции, Италия. Он был поэтом, а также написал много пьес, но все считали его лучшей «Божественную комедию», или «Божественную комедию».

  • Печатный станок помогает нам сегодня, потому что позволяет нам печатать много разных вещей. Изобретение Иоганна Гутенбурга помогло и помогло нам, например, дать людям повод учиться читать и писать, а также быстро и эффективно массово производить книги

  • В этот день родился Леонардо, великий художник и лучший научный ум своего времени. Он был эрудитом итальянского Возрождения: художником, скульптором, архитектором, музыкантом, ученым, математиком, инженером, изобретателем, анатомом, геологом, картографом, ботаником и писателем. Его гений, возможно, больше, чем у любого другого деятеля, олицетворял гуманистический идеал эпохи Возрождения. Леонардо часто называют архетипом человека эпохи Возрождения.

  • Альбрехт важен своим новым способом рисования в перспективе, а свет позволяет совершенно по-новому рисовать картину. Он был немецким художником, гравером, гравером, математиком и теоретиком из Нюрнберга. Его гравюры создали ему репутацию во всей Европе, когда ему было еще за двадцать, и с тех пор он традиционно считается величайшим художником Северного Возрождения.

  • Родился Микеланджело. Он величайший художник, известный человечеству, потому что он расписал потолок ситенской часовни. был итальянским скульптором эпохи Возрождения, художником, архитектором, поэтом и инженером, оказавшим беспрецедентное влияние на развитие западного искусства. Несмотря на то, что он редко выходил за рамки искусства, его универсальность в дисциплинах, которыми он занимался, была настолько высокой, что его часто считают претендентом на звание архетипического человека эпохи Возрождения, наряду с Леонардо да Винчи.

  • Тициан был сначала художником, потом стал рыцарем. Это был первый случай, когда кто-то сменил работу с чего-то столь отличного друг от друга. Он был итальянским художником, самым важным представителем венецианской школы 16-го века. Он родился в Пьеве-ди-Кадоре, недалеко от Беллуно (в Венето), в Венецианской республике. При жизни его часто называли да Кадоре по месту его рождения.w

  • Это было революционным открытием: Солнце имеет притяжение центра тяжести, которое заставляет планеты вращаться вокруг него. Коперниканская революция относится к сдвигу парадигмы от птолемеевской модели неба, которая постулировала Землю в центре галактики, к гелиоцентрической модели с Солнцем в центре нашей Солнечной системы. Это была одна из отправных точек научной революции 16 века.

  • Уильям Шекспир был лучшим драматургом в истории. он понял человечество и поставил пьесу «Ромео и Джульетта». Он был английским поэтом и драматургом, которого многие считают величайшим англоязычным писателем и выдающимся драматургом мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *