Дамасский философия: Николай из Дамаска

Содержание

мифы и реальность — MAISON de VAZARO

Среди кухонных и прочих ножей премиум-класса клинки из дамасской стали, традиционно, считаются чем-то вроде высочайшей планки. Эта техника уходит корнями в тысячелетия, и часто бывает окутана легендами и домыслами.

На самом деле, ничего сверхсекретного в ней нет, и получить клинок из дамасской стали можно даже в обычной кузнице, соблюдая определенную последовательность действий. Нюансы начинаются в используемых материалах и количестве совершаемых перековок. Главное же преимущество дамасской стали – в уникальной прочности и долговечности, достигаемых таким путем. Впрочем, обо всем по порядку.

Немного истории

Мастерством создания дамасской стали наши предки овладели очень давно. Первые упоминания о похожем методе относятся еще к 1300 гг. д. н. э. в Передней Азии. Где-то в 800 г. д. н. э. дамасская сталь стала известна и в Европе.

К сварному методу получения дамасской стали почти одновременно и независимо друг от друга пришли мастера из самых разных стран. В Древнем Риме она применялась еще в III веке н.э. А в VI веке ее начали выпускать и в Иране. В Киевской Руси дамаск был известен под именем «узорчатого булата» или «красного железа» и долгое время не имел широкого распространения. Вплоть до начала XVIII века дамасские клинки доставляли сюда из Персии.

Расцвет дамаска пришелся на XVIII век, когда, помимо крупнейших азиатских центров, его начали изготавливать в немецком Золингене – регионе, который прославился на весь мир своими ножевыми традициями и школами. В наших широтах мастерские по изготовлению дамаска были сосредоточены, в основном, на Кавказе.

Легенды о дамасской стали

Долгое время дамасские клинки были окутаны множеством мифов и легенд. Считалось, что они были самыми ценными, невероятно острыми («резали кольчугу, словно масло»), прочными и долговечными.
И оттого, якобы, воины покупали их на вес золота. Выдающиеся характеристики дамасских мечей действительно имеют место, но не в такой преувеличенной степени, как было принято думать. Скорее всего, корни этого мифа происходят из XIX столетия, с легкой руки многочисленных рыцарских романов. В частности, к ним относятся «Айвенго» Вальтера Скотта и «Талисман». В то же время, никаких фактических доказательств, подтверждающих чудесные свойства булата до сих пор не было найдено.

К слову, ее стоит путать сварочный дамаск с литым булатом (что происходит довольно часто в различных источниках). Последний значительно уступает дамасской стали по своим характеристикам. Булат представляет собой однородную сталь с высоким содержанием углерода, тогда как в сварочном дамаске используется несколько разнородных.

Что такое дамасская сталь?

Это – особый вид стали, который получают путем многократной расковки. Название «дамасская сталь» происходит от города Дамаск, которому ошибочно приписывают происхождение данной техники.

На деле нет ни одного свидетельства, подтверждающего этот факт. Большая часть древнейших дамасских клинков, сохранившихся до наших дней – персидские, сирийские или индийские. Наиболее вероятной является версия о том, что дамасской сталь назвали по причине того, что первый найденный клинок был именно из Дамаска.

Как получают дамасскую сталь?

На самом деле, к этому виду сталей относится два типа: рафинированная и сварочная. В первом случае имеется в виду способ, при котором многократной перековке подвергается однородный кусок стали с целью избавиться от вредных примесей: шлаков, серы, фосфора. Приблизительно до XVIII века такой способ был доминирующим. Однако со временем ему на смену пришел более эффективный – то есть сварочный. На нем мы остановимся поподробнее.

В случае со сварочным дамаском перековке подвергается разнородный сплав, состоящий из сталей с различным содержанием углерода. Таким образом можно полностью контролировать свойства получаемого материала.
При сварочном методе слои с разной степенью прочности, мягкости и упругости чередуются, дополняя друг друга и позволяя комбинировать характеристики. Содержание углерода в дамасской стали достигает 1,3%. В результате закалки высокоуглеродистые слои становились тверже и придавали лезвию упругость. А низкоуглеродистые не подвергались закалке и выполняли амортизирующую функцию, не допуская хрупкости.

Вначале пакет из сталей посыпается флюсом, после чего нагревается в горне до нужной температуры. Затем начинается ковка, в ходе которой брусок из сталей многократно разрезается, складывается и снова разрезается. При этом, согласно технологии, закалка должна производится только в угольном горне, а не в газовом – в противном случае произойдет выгорание углерода.

Более прогрессивная методика, которую применяли мастера Китая и Европы, заключалась в том, что расковывались не куски стали, а пучок проволоки с различным содержанием углерода. Что позволяло заметно упростить и ускорить процесс.

Откуда появляются узоры?

Собственно, в описанной выше технологии и состоит главный секрет высококачественной дамасской стали, которую можно безошибочно узнать по характерному слоистому рисунку. Он, в свою очередь, представляет собой оптический эффект, создаваемый за счет нескольких слоев стали с различным содержанием углерода. Иногда этот эффект специально усиливается путем вытравления кислотами и особой полировкой лезвия. Дамасские ножи ни в коем случае нельзя шлифовать абразивами, дабы не затереть рисунок.

Так или иначе, слоистый узор лишь свидетельствует о том, что данной лезвие подвергалось многократной расковке, но по его рисунку нельзя с точностью определить состав и уровень качества данного клинка. Но специалисты рекомендуют выбирать ножи с более мелким, детальным узором: он свидетельствует о бОльшем количестве слоев. Впрочем, это число обычно указывается производителем.

Японские ножи Yaxell

Под маркой Yaxell, которую вы можете найти в Maison de Vazaro, с 1923 года выпускаются широко известные ножи из дамасской стали по традиционным технологиям.

Компания расположена в легендарном городе Секи (Япония), который вот уже 8 столетий известен как центр ножевого производства. Эти ножи обладают количеством слоев свыше 100 и твердостью в 60 единиц по шкале Роквелла, что делает их поистине выдающимися. Изделия относятся к премиум-классу, а некоторые серии выпускаются ограниченным тиражом, с использованием редких и особо ценных материалов для рукоятей и подставок.

20.05.2015

Дамасское дело: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ

ДАМА́ССКОЕ ДЕ́ЛО, обвинение евреев Дамаска в ритуальном убийстве.

5 февраля 1840 г. в Дамаске, находившемся под властью египетского правителя Мухаммада-‘Али, исчезли настоятель местного монастыря капуцинов Томас и его слуга-мусульманин Ибрахим Амара. Монахи-капуцины распространили слух, будто пропавшие убиты евреями с целью использования их крови для выпечки маццы.

Поскольку католики Сирии находились под официальным покровительством Франции, расследование должно было производиться французским консулом. Он решил использовать этот кровавый навет для укрепления позиций Франции на Ближнем Востоке, а монахи — для усиления французского влияния на христианские общинные учреждения Сирии. Дамасский губернатор принял сторону консула и монахов и потребовал от евреев найти пропавших в течение трех дней. Несколько евреев было арестовано и подверглось пыткам; двое из них умерли, один ради спасения жизни перешел в ислам, а некоторых вынудили «признаться».

Власти Дамаска объявили это признание и якобы обнаруженные останки жертв бесспорным доказательством вины евреев в двойном убийстве и схватили 63 еврейских детей с целью выпытать у их родителей место, где спрятана кровь жертв. Христианские и мусульманские толпы фанатиков совершили ряд нападений на еврейский квартал. Евреи Александрии, обеспокоенные вестями о зверствах в Дамаске, направили Мухаммаду-Али петицию в защиту жертв дамасского дела.

Австрийский генеральный консул в Египте А. Лаурин, получивший доклад о дамасском деле от своего коллеги в Дамаске, также просил Мухаммада-Али отдать приказ прекратить пытки обвиненных и привлеченных в качестве свидетелей. В результате просьбы Лаурина 25 апреля 1840 г. пытки были прекращены, но следствие продолжалось. Генеральный консул Австрии в Египте переслал доклад, полученный им из Дамаска, Джеймсу Якобу Майеру де Ротшильду (см. Ротшильд, семья), почетному консулу Австрии в Париже, с тем, чтобы тот попытался добиться у французского правительства изменения позиции французского консула в Дамаске. Однако после обращения Ротшильда к французским властям французские консулы на Ближнем Востоке по прямому указанию их правительства начали противодействовать попыткам ряда держав Европы прекратить дамасское дело. Генеральный консул Великобритании и представители других европейских держав в Египте стали на сторону генерального консула Австрии и поддержали его действия. Благодаря этому 3 мая 1840 г.
Мухаммад-Али приказал дамасскому губернатору принять меры для защиты евреев от нападений черни.

Еврейство Европы было потрясено дамасским делом, и протесты против него все усиливались. С энергичными протестами выступали многие неевреи (в том числе в США и в России). Еврейская делегация, в которую входили М. Монтефиоре, И. А. Кремье, Соломон Мунк (1803–67), а также сопровождавший их востоковед и секретарь Монтефиоре Льюис Лёве (Эли‘эзер ха-Леви, 1809–88), прибыла в Египет и обратилась с предложением к Мухаммаду-Али передать дело на рассмотрение властям Александрии или европейским судьям в Дамаске. Делегации в этом было отказано, но Мухаммад-Али, заинтересованный, как и французы, в том, чтобы избежать подробного расследования действий дамасских властей, уступил давлению европейских держав и издал 28 августа 1840 г. указ о помиловании обвиненных и прекращении следствия. Так как указ не снимал с евреев обвинения в ритуальном убийстве, он был по настоянию еврейской делегации заменен другим, который гласил, что освобождение заключенных является актом справедливости, а не милостью властей.

6 сентября 1840 г. десять оставшихся в живых арестованных по дамасскому делу евреев были освобождены (четверо умерли от пыток), а шестерым бежавшим обвиняемым было разрешено вернуться в Дамаск.

Когда месяц спустя в Сирии была учреждена турецкая администрация, Монтефиоре и его делегация выехали из Египта в Стамбул и выхлопотали у султана 6 ноября 1840 указ, объявлявший обвинение евреев в употреблении христианской крови клеветой и запрещавший возбуждение судебных процессов на основании такого обвинения.

Дамасское дело в значительной мере явилось поворотным пунктом в процессе укрепления солидарности евреев всего мира и развития еврейского самосознания. Эмансипированное западноевропейское еврейство выступило в защиту своих преследуемых братьев, что пробудило у еврейства Европы интерес к положению евреев на Востоке и явилось толчком к созданию в 1860 г. постоянной организации помощи евреям во всем мире — Альянса. Характерным для дамасского дела является и вмешательство европейских держав, благодаря чему положение евреев на Ближнем Востоке привлекло к себе международное внимание.

Общественное мнение стран Европы и Америки, вопреки усилиям клерикальных кругов Франции, Италии и Бельгии, объединилось в протесте против изуверства и клеветы, против гонений, выпавших на долю евреев Востока, а также в сочувствии к невинным жертвам навета. Впервые в истории галута проявилось международное сотрудничество в деле, касавшемся евреев одной из стран мира. Впервые общественное мнение еврейства, выраженное выступлениями в прессе еврейских политических и финансовых деятелей и еврейской интеллигенции, единодушно и безоговорочно обличавшими гонения на евреев, оказало влияние на позицию великих держав в этом вопросе.

две веры, два мира — LiveJournal

Всем привет. Меня зовут Владимир Соколов, я пишу статьи и книги на темы культуры и истории разных стран. Мой блог почти целиком посвящен двум религиям и связанным с ним культурам: христианству и исламу.

Говорить о христианстве в наше время одновременно очень просто и очень сложно. В своем блоге я хочу бросить свежий взгляд на этот феномен, разобраться в его истоках, проследить его путь в истории и попытаться понять, почему оно стало таким, каким мы знаем его сейчас. Летопись и культура христианства несут в себе свод важных и глубоких знаний, которые полезно знать и сегодня, независимо от того, как мы относимся к постулатам этой веры. 

Тема ислама — не менее остра и современна. Ислам — это огромный живой организм, который зародился полторы тысячи лет назад и до сих пор, хотим мы этого или нет, со всех сторон проникает в нашу жизнь. Чтобы встретиться с исламом, нам не нужно идти в музей или копаться в старых книгах: достаточно выйти на улицу или выглянуть в окно. Ислам уже давно живет вместе с нами, строит наши дома, водит автобусы, подметает дворы и лечит детей. Но что мы знаем об этом гигантском мире и его истории? На чем основаны наши мнения о его традициях и людях, наша справедливая критика или, наоборот, предубеждения и предрассудки? Вместе с вами я хочу попытаться ответить на эти вопросы, поделиться своими находками, поразмышлять над острыми проблемами и вспомнить забытые имена. Меня интересуют не только масштабные события и битвы, но и чудеса искусства, причуды обычаев, мелочи быта; не архивные изыскания, а сама жизнь во всех ее гранях и проявлениях.  

Мне бы хотелось, чтобы этот блог стал маленьким островком любознательности и терпимости, дружелюбным сообществом, основанным на отсутствии всякой предвзятости, на симпатии к людям и культурам, но прежде всего – на верности фактам. Однако, как и всякий блог, он открыт для всех, и каждый может взять в нем то, что захочет, и сказать все, что считает нужным. Добро пожаловать!

Мои книги на портале «ЛитРес»:

( Read more...Collapse )

Historiography at the End of the Republic. Provincial Perspectives on Roman Rule

Elar at YarSU >
Общеуниверситетские коллекции >
Электронная библиотека Научно-образовательного Центра антиковедения (STATIO ANTIQVITATIS) >
Монографии, словари, энциклопедии, справочники, антологии (ST. ANTIQ.) >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/677

Заглавие: Historiography at the End of the Republic. Provincial Perspectives on Roman Rule
Другие заглавия: Историография в эпоху поздней Республики. Римское правление глазами провинциалов
Авторы: Yarrow, Liv Mariah
Ярроу, Лив Мария
Ключевые слова: источниковедение древней истории
source study of the ancient history
источниковедение римской истории
source study of the history of ancient Rome
философия древнего мира
ancient philosophy
античная философия
classical philosophy
история Древнего Рима
history of ancient Rome
поздняя Римская республика (133-30 г. до н.э.)
Late Roman Republic (133-30 B.C.)
power
власть
intellectual
интеллектуал
Диодор Сицилийский
Diodorus Siculus
Помпей Трог, Гней
Pompeius Trogus, Gnaeus
Николай Дамасский
Nicolaus of Damascus
Мемнон Гераклейский
Memnon of Heraclea
Посидоний, философ
Poseidonius, a philosopher
self-identification
самоидентификация
Issue Date: 2006
Издатель: Oxford University Press
Библиографическое описание: Yarrow L.M. 2006: Historiography at the End of the Republic. Provincial Perspectives on Roman Rule. Oxford.
Краткий обзор (реферат): В книге дается анализ творчества ряда античных авторов конца Республики, чтобы выявить их отношение к римскому правлению. Этих писателей, помимо хронологической составляющей, объединяет и социально-политическое положение относительно Рима.
Описание: Библиогр. : с. 358-376. Индекс: с. 377-392. Рецензия на книгу: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/650
URI: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/677
ISBN: 9780199277544
Appears in Collections:Монографии, словари, энциклопедии, справочники, антологии (ST.ANTIQ.)

Files in This Item:

There are no files associated with this item.

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

6 курс ОЗО - История философии

Экзаменационная программа

по ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ

для 6 курса ОЗО МинДС

 

Билет 1.Введение в курс. Зарождение древнегреческой философии.

Предмет философии. Философия и история философии как наука. Теории происхождения философии: мифогенная, гносеогенная, мифогенно-гносеогенная. Элементы философии в религии древних греков. «Семь мудрецов».

Билет 2. Милетская школа. Пифагорейский союз. Гераклит Эфесский.

Понятие о натурфилософии. Фалес. Анаксимен. Анаксимандр. Пифагор и пифагорейцы. Гераклит. Учение о всеобщем изменении и относительности познания. Зачатки эстетической теодицеи. «Логос» Гераклита.

Билет 3. Элейская школа. Эмпедокл. Древнегреческий атомизм.

Пантеизм Ксенофана. Парменид. Принцип тождества бытия и мышления. Учение о статичности бытия. Зенон Элейский и его апории. Эмпедокл. Левкипп и Демокрит: атомизм, теория познания.

Билет 4. Сократ и софисты. Мегарская и Киренская школы.

Анаксагор. Жизнь Сократа. Майевтика.

 

-проблема человека как основной вопрос философии. Учение об объективной истине. «Даймон» Сократа. Софисты: Протагор, Горгий, Гиппий. Мегарики: Эвклид, Эвбулид и Диодор Крон. Киренаики: Аристипп, Феодор Атеист, Эвгемер и Гегесий Александрийский.

Билет 5. Школа киников.

Кинизм. «Три слона» кинизма. Этика киников. Антисфен как предшественник номинализма. Диоген Синопский. Кратет Фиванский. Гиппархия и Метрокл. Моним. Бион Борисфент. Менипп.

Билет 6. Платон (1 часть).

Жизнь и сочинения. Учение об идеях. Онтология Платона: проблема соотношения космологии и теологии. Психология Платона. Учение о видах знания.

Билет 7. Платон (2 часть). Академия в эпоху эллинизма.

Политика и эстетика Платона. Платон и христианство. Аркесилай и пробабилизм Средней Академии. Карнеад и Новая Академия.

Билет 8. Аристотель (1 часть).

Жизнь и произведения Аристотеля. Предмет философии и  основная аксиома философии по Аристотелю. Критика платоновского учения об идеях. Учение о форме и материи.

Билет 9. Аристотель (2 часть). Эллинистический Ликей.

Физика и психология Аристотеля. Теория познания, этика и политика. Ликей при Феофрасте.

Билет 10. Эпикур и эпикурейство.

Жизнь Эпикура. «Сад». Физика и теория познания. Этика эпикурейцев. Тит Лукреций Кар и его поэма «О природе вещей».

Билет 11. Античный      скептицизм.

Формы скептицизма в истории философии. Пиррон из Элиды. Проблема счастья в философии Пиррона. Скептическая атараксия. Тимон из Флиунта. Параллели с учением Санджая Беллатхипутты в древнеиндийской философии.

Билет 12. Школа стоиков.

Древняя Стоя: Зенон Китийский, Клеаф и Хрисипп. Средняя Стоя: Панетий и Посидоний. Римские стоики: Луций Аней Сенека, Эпиктет и Марк Аврелий. Этика стоиков. Физика, гносеология и теология.

Билет 13. Плотин и неоплатонизм.

Жизнь и произведения Плотина. Теология Плотина. Плотиновская триада и христианская триадология. Антропология и теодицея и этика Плотина.

Билет 14. Неоплатонизм после Плотина.

Порфирий. Постановка проблемы универсалий. «Древо Порфирия». Ямвлих: философия и мистика. Прокл и конец античной философии. Дамасский Диадох и Симпликий.

Билет 15. Философские воззрения в среде ранних христиан.

Библия и философия. Отношение к философии авторитетных христианских богословов Востока 1-14вв. Латинская патристика и философия во 2-4 вв. Взгляды Климента Александрийского, Тертуллиана, Оригена и Дионисия Мистика; их влияние на последующую философскую традицию.

Билет 16. Блаженный Августин.

Жизнь и произведения блж. Августина Иппонского. Отношение к античной философии. Экземпляризм. Опровержение скептицизма. Гносеология. Онтология и космология. Учение о времени. Антропология. Философия истории. Предестинационизм. Природа и происхождение зла. Этика.

Билет 17. Зарождение схоластики. Северин Боэций. Кассиодор. Исидор Севильский.

Жизнь и сочинения Боэция. Постановка схоластической проблематики в философии Боэция. Трактовка проблемы универсалий. Diversum est esse et  id quod est. «Институции» Кассиодора. «Этимологии» Исидора Севильского.

Билет 18. Иоанн Скот Эриугена. Беренгарий. Петр Дамиани.

Личность и сочинения Скота Эриугены. Предмет философии. Скот Эриугена и Corpus Areopagiticum. Учение о «четырех природах». Беренгарий и примат разума в решении вопросов богословия. Трактовка Евхаристии. Петр Дамиани и критика рационализма. Проблема божественной свободы и всемогущества в постановке Петра Дамиани.

Билет 19. Ансельм Кентерберийский. Петр Ломбардский.

Жизнь и сочинения Ансельма. Credo ut intellegam. Схоластический реализм. Cur Deus homo? Доказательства бытия Божия. «Сентенции» Петра Ломбардского и их значение.

Билет 20. Пьер Абеляр. Спор об универсалиях.

Жизнь и сочинения Абеляра. Проблема универсалий. Позиции крайних реалистов (Гильом из Шампо) и крайних номиналистов (Росцелин). Концептуализм Абеляра. Диалектика и ее функции. Intelligo ut credam. Фундаментальные принципы этики. Проблема божественной свободы и  всемогущества в постановке Абеляра. Соборы в Суассоне и Сансе – осуждение Петра Абеляра.

Билет 21. Шартрская и Сен-Викторская школы. Бернар Клервосский.

Фульберт и основание Шартрской школы. Бернард из Шартра, Жильбер Порретанский и Иоанн Солсберийский. Умеренный реализм и его отличия от концептуализма. Бернар Клервосский – борьба с философией в богословии. Гуго Сен-Викторский и умеренный мистицизм.

Билет 22. Западная схоластика и восточные философские направления.

Арабская философия: Аль-Кинди, Аль-Фараби, Ибн-Сина, Аль-Газали и Ибн-Рушд. Моисей Маймонид и еврейская философия. Греческое влияние в 13в.

Билет 23. Сигер Барабантский и латинский аверроизм.

Католические монашеские ордена в 13 в. Сигер Барабантский. Латинский аверроизм и концепция двух истин. Борьба Католической Церкви с аверроизмом.

Билет 24. Альберт Великий. Бонавентура из Баньореджо.

Личность и сочинения Альберта Великого. Различия философии и теологии. Научный интерес. Жизнь и сочинения Бонавентуры. Александр Галльский  и Бонавентура. Недочеты аристотелизма и их источники. Экземпляризм. Rationes semenales. Бог, человек и множественность форм. Три пути познания Бога.

Билет 25. Фома Аквинский (1 часть).

Жизнь и произведения. Предмет философии. Разум, вера, философия и теология. Пять способов доказательства бытия Божия. Фундаментальная структура метафизики.

Билет 26. Фома Аквинский (2 часть).

Антропология. Учение о познании. Трактовка проблемы универсалий. Этика и социальная философия. Средневековый томизм.

Билет 27. Иоанн Дунс Скот.

Жизнь и сочинения. Разделение философии и теологии. Однозначное сущее как первый объект интеллекта. Принцип индивидуации. Волюнтаризм и естественное право.

Билет 28. Роджер Бэкон. Уильям Оккам.

Жизнь и сочинения Роджера Бэкона. Физика и гносеология. Происхождение знания. Жизнь и произведения Уильяма Оккама. Независимость веры от разума. Эмпиризм и примат индивидуального. «Бритва Оккама». Проблема существования Бога. Новый метод научного исследования. Наука оккамистов. Жан Жерсон и итоги 14 столетия.

В Дамаске появился новый университетский корпус отделения русского языка

Русский язык хотят учить все больше местных жителей. Из всех языковых направлений русское самое большое. Поэтому и появилась необходимость расширить учебные помещения. У студентов есть возможность заниматься и с носителями языка, для этого в Сирию приглашают преподавателей из нашей страны.

Аудитория №4, аудитория №3. Это Дамасский университет. Но кафедра русского языка. Она работает уже четыре года. То есть в этом году были первые выпускники. А здесь сейчас обучается третий курс. То есть будущие выпускники.

Всего в университете около 100 тысяч студентов. Изучают 16 иностранных языков.

«Факультет русского — самый большой, мы даже отдельное здание для него построили в связи с ростом популярности. Это один из трех факультетов, где нет заочных форм обучения. Наряду с персидским и испанским ведь эти три языка сложные и обучение должно сопровождаться общением с их носителями», — декан Дамасского университета гуманитарных наук Фитина Аль-Шааль.

Этой группе с разговорной практикой повезло: на первой парте Яна Салям. Папа — сириец, мама — русская. Язык знает хорошо и может подсказать тонкости могучего русского из серии «да, нет, конечно».

Тяжелый взгляд. Такая же походка. Среди шумной улыбчивой молодежи их можно узнать издалека, словно герои Ремарка: из-за парт уходили в окопы. Халед поступил в университет в 2011-м, но отучился всего год. Потом на фронт.

«Мне было тяжело, когда я впервые взял в руки Калашников — никогда не имел дело с оружием. Второй раз было непросто, когда я сел за одну парту с мальчишками, только окончившими школу. Мне очень интересна философия. И я хочу стать преподавателем», — рассказывает Халед Мухаммед.

Разработана специальная программа — важно помочь наверстать упущенное — изучают материал двух семестров — за один.

Чтобы справиться с наплывом студентов, в университете создан единый центр обращений. Недавно поступили заявления от полутора тысяч человек из освобожденных Думы и Дераа.

Булат и дамасск: как выбрать настоящий нож

Беседа с Александром Бычковым, мастером-кузнецом, приоткрывает нам тайну создания клинков самого высокого качества.

Фото автора

С Александром мы знакомы давно. Меня всегда поражали его изделия. Не знаю почему, но его клинки я «чувствую», например, когда нахожусь на выставках. Быть может, это происходит потому, что мастер заложил в них какую-то тайну?

БУЛАТ

— Итак, начну нашу беседу с традиционного вопроса: что же такое дамаск и булат?  

— Разговоров об этих чудо-металлах ходит много. Мне приходилось слышать о них от людей, которые меньше всего вникают в смысл и суть дамаска и булата, но при этом желают слыть крупнейшими специалистами в данной области.

Чтобы понять суть вопроса, вернемся к истокам зарождения булата, ибо как указывают исторические хроники, сначала был булат, который представляет собой сплав железа с углеродом. Зародилось производство отливаемого металла в Индии.

 


Пакет будущего клинка состоит из слоев разной структуры. ФОТО RIKROSE/FLICKR.COM (CC BY-NC-ND 2.0)

Установлено, что тот металл с заданными качествами плавился в небольших глиняных чашах с невысокими краями — в тиглях. В тигель закладывали железную руду либо уже готовые слитки железа. Туда же добавляли шихту, в которую входил уголь (преимущественно древесный).

В процессе плавки железо насыщалось углеродом из угля и кислородом из воздуха. Нельзя было допускать перенасыщения металла кислородом. В результате получался слиток в форме полусферы. Его называли «вутц». Впоследствии слиток рубили пополам и в таком виде уже продавали.

 


После сваривания ковкой металл приобретает форму монолита. ФОТО RIKROSE/FLICKR.COM (CC BY-NC-ND 2.0)

— А как люди могли определить, что им продают булат, а не дешевую подделку?

— В любом случае на поверхности слитка должна проступать кристаллическая структура. Особенно хорошо эта структура была видна как раз на срезе.

— Что делали со слитком потом?

— Далее нужно было правильно отковать этот слиток, для того чтобы впоследствии делать из этого булата клинки. На этой стадии есть свои небольшие тонкости.

Дело в том, что для получения качественного булатного клинка при ковке необходимо сделать булат чище. Для этого необходимо «выгнать» (или выдавить) все содержащиеся в металле газы, которые могут оказать пагубное влияние на качество булата, если останутся в нем.

Это своего рода грязь, порочащая чистоту металла. Чем монолитнее структура булата, тем качественнее будут из него клинки. Но не всем кузнецам это удается.

 


История дамаска и булата насчитывает не одну тысячу лет.

— Значит ли, что в этом случае качество булата резко снижается?

— Да, это так.

— Я знаю, что процесс ковки настолько ответственен, насколько и интересен. Это настоящее творчество. Рождению клинка зачастую пытаются приписать различные магические действия.

Но, на мой взгляд, у всякого мастера с большой буквы складывается свой стиль общения с металлом. Наверное, кто-то скажет, что железо есть железо.

Но я больше чем уверен, что во все выдающиеся творения, каковыми в нашем случае являются высококачественные клинки, мастер вкладывает частичку своей души. А этого не заменит никакая автоматика производства, существующая на данном этапе развития цивилизации. Как в общих чертах необходимо работать с булатом дальше?

 


Дамаск получают методом ковки из пластин металла.

— Булат требует к себе большого внимания. При ковке нельзя недогреть металл, так как он может лопнуть, и перегреть его, так как пропадет рисунок, а если перегрев будет еще больше, то металл также может лопнуть.

— Как следить за температурой булата?

— Это возможно определить только по его цвету и дается с наработкой определенного опыта.

У мастеров высокого класса есть свои секреты общения с металлом, но не все любят их озвучивать. Однако в случае с Александром меня поразило, что он готов обо всем подробно рассказать.

И когда я спросил, не боится ли он делиться секретами с конкурентами, смысл его ответа был приблизительно таков: «Если уж дано, так дано. Нет — так нигде не приобретешь!» А дано в данном случае должно быть чувство металла. Но вернемся в нашу кузнецу.

— Какие еще важные детали, возникающие в процессе обработки булата, ты бы отметил?

— Одна из особенностей булата — это способность набирать температуру при ковке. Поэтому приходится останавливать процесс, для того чтобы остудить заготовку. Вместе с тем булат должен быть хорошо прокован, а во время ковки на наковальне часть заготовки все же успевает остыть. И поэтому приходится опять подогревать ее до нужной температуры.

Очень важно держать этот температурный баланс. Самый качественный булат можно получить только при использовании качественного древесного угля. В древесном угле практически отсутствует сера, которая дает металлу хрупкость.

— Итак, у нас есть болванка качественной булатной стали. Что мы делаем с ней дальше?

— Болванка проковывается определенным способом. Получается квадратная заготовка. Во время проковки заготовки из нее «выгоняются» газы и заковываются те полости (или раковины), которые получились в местах выхода газов.

Важно, чтобы вся структура заготовки была наиболее близка к монолиту. Именно этот квадрат и является той «колыбелью», из которой путем ковки вытягивают будущие клинки. Квадрат расковывается в полосу в зависимости от размера клинка (по толщине и длине).

На протяжении всего процесса ковки металл необходимо как можно больше перекладывать, подобно тому как кулинар месит тесто. Но тут, как и в каждом деле, нельзя переусердствовать.

Слишком долгая проковка ведет к измельчению кристаллической структуры металла. При этом рисунок практически исчезает. Теряется качество булата. Заготовка на конкретное изделие отрубается от квадрата после вытяжки.

 


Клинок из дамаска состоит из сотен тончайших слоев, сваренных методом ковки. ФОТО ДМИТРИЯ ВСТОВСКОГО

— Я слышал, что многие из наших современных мастеров заканчивают работу с металлом именно на этой стадии. Так ли это?

— К сожалению, так. После того как заготовка вырублена, придать форму будущему изделию пытаются с помощью наждака. При этом стачиваются самые ценные слои металла, несущие наибольшую твердость. Такие «мастера» концентрируются только на том, чтобы придать клинку как можно более привлекательный внешний вид.

Сделать это в принципе просто. Но при этом на карту ставятся утилитарные качества изделия. А точнее сказать, они сводятся на очень низкий уровень.

Мне известны случаи, когда «мастера» сваривают металлические пакеты или даже просто прутки «в ребро», затем путем ковки придают им вид выкованного изделия.

При таком способе внутренняя структура металла не может быть и рядом поставлена с настоящим булатом или дамаском. Я всегда довожу заготовку до конца ковкой и таким образом позволяю металлу сохранить свою монолитную структуру, а это приводит к высокому качеству клинка.

— Но, как известно, мало выковать клинок, необходимо его еще правильно закалить и отпустить. Как это делаешь ты?

— Закалка и отпуск — это составляющие единого процесса. Они служат для повышения режущих свойств клинка. Это сугубо индивидуальный процесс.

Например, изделия, выкованные из одного слитка булата, закаливаются и отпускаются в одинаковом режиме. Для другого слитка этот режим может быть иным.

— Как затачиваются клинки из булата?

— Все зависит от вида изделия и его практического назначения. Способы заточки различны. Есть комбинированная заточка. Это когда в одном месте (обычно ближе к рукоятке) клинок делается более толстым (а отсюда и заточка будет больше похожа на клин), а далее лезвие затачивается, как бритва. Так можно затачивать охотничьи ножи.

Той частью клинка, что находится у рукоятки, обычно выполняется более грубая работа: резка шкуры животного, строгание и резка деревянных поверхностей, сучков, в то время как более тонко заточенная центральная и носовая части клинка помогут выполнить работы по снятию шкуры и разделке мяса животного, а также другие более деликатные работы.

 


Булат изготавливается методом литья, после чего заготовка распиливается пополам, чтобы оценить качество полученного металла.

ДАМАССКАЯ СТАЛЬ

— Александр, давай теперь вернемся к дамасской стали. Об изделиях из нее ходит много легенд, но еще больше небылиц по причине малой осведомленности. Так что же это такое?

— В отличие от булата, который выплавляется, дамасская сталь сварная. Она может быть сварена из различных сортов стали или стали и железа.

Предположительно в своем историческом начале кричное железо, получаемое из руды путем плавления, имело пористую структуру. Причиной этого было наличие большого количества примесей. Это железо проковывалось. Часть железа оставалась мягкой, часть науглероживалась.

В процессе дальнейшей ковки  смешивали твердое и мягкое железо. Твердое служило основой, к которой с двух сторон проковывалось более мягкое.

Таким образом, получался пакет, где более мягкие слои стачивались быстрее, чем середина с более твердым слоем. При таком раскладе получалось, что клинок затачивался самопроизвольно. Ярким примером такого ножа служит древний скифский нож «Акинак».

Основой дамасской стали является пакет из разных марок стали или стали и железа. При кузнечной сварке металлов важно избежать перегрева, при котором выходит углерод.

По сравнению с булатной сталью дамаск был более простым в изготовлении. Я делаю фактически три пакета: один для середины и два на боковые слои «щечки».

На некоторых изделиях я пробовал расковывать пакеты до 50 000 слоев в общей сложности. Но увлекаться большим количеством слоев не стоит, так как при столь длительной обработке металла из него выходит углерод. Во внешних слоях моих изделий в основном 400–450 слоев, во внутренних — более 1000.

От того, как пройдет этот процесс, и зависит качество будущего клинка. Чем плотнее и монолитнее мастеру удастся связать все слои пакета, тем выше будет качество.

 


Александр закончил Суздальское художественно-реставрационное училище. Начал серьезно заниматься ковкой клинков из булата и дамаска с 1985 года. Им было изготовлено свыше 1000 авторских работ, среди которых клинки охотничьих ножей, сабель, шашек, кинжалов, кортиков и топоров. Изделия мастера находятся в частных коллекциях в США, Германии, Франции, Испании, России. Работы выставлялись в Государственной Оружейной палате, на всероссийских и зарубежных выставках оружия. На данный момент Александр является, пожалуй, единственным продолжателем дела знаменитого кузнеца, мастера-оружейника Вячеслава Ивановича Басова, возродившего знаменитую школу оружейного, клинкового кузнечного искусства в России. Фото автора

— А что ты можешь сказать о легенде, по которой мечи из дамасской стали в древние времена носили под широким поясом восточной одежды?

— Легенд было во все времена больше, чем в этом была необходимость. Безусловно, такие мечи были. Но их было не так много, как привыкли утверждать некоторые. Само сочетание эластичности металла и его твердости малосопоставимо, на первый взгляд.

Но некоторым мастерам древности удавалось добиваться этого. Вряд ли таких изделий могло быть много. Доподлинно известно о четырех мечах подобного рода, находящихся в Иране.

Само собой разумеется, что такие изделия имеют статус народного достояния. К ним было такое же отношение, как к знаменитым мечам самураев в Японии.

— Александр, давай попробуем сравнить производство клинков из булата и дамаска. Каковы характерные особенности этого процесса для каждого из них?

— В целом булат более пластичен за счет кристаллической структурной решетки. При этом он может иметь гораздо более высокую твердость. Если взять 60 единиц твердости по Rockwell (для стали это очень высокое число), то она характерна лишь для инструментальных сталей, которыми обрабатывают металл.

Все основные виды охотничьих ножей имеют твердость от 54 до 58 единиц по той же шкале. Но те же 60 единиц для дамасской стали — норма.

Для булата нормой являются 64 единицы. Это твердость надфиля. Но при такой твердости булатный клинок может гнуться в дугу.

Высокая плотность, коррозионная стойкость и высокие режущие свойства — характерные особенностиклинков из булата. И это благодаря тому, что булат изначально должен быть более монолитным и не рыхлым.

 


Цена на клинки из дамаска довольно высока.ФОТО VADIMDEM/DEPOSITPHOTOS.COM

— Александр, проанализируй, пожалуйста, те изделия, которые мы видим на витринах охотничьих магазинов. Прежде всего я имею в виду клинки из дамасской стали, а точнее сказать, то, что пытаются выдать за дамасскую сталь.

— Честно говоря, не очень хотелось бы это обсуждать по многим причинам. Но вкратце могу сказать следующее. Те изделия, которые можно порой увидеть на прилавках магазинов, даже с натяжкой нельзя назвать тем, за что их выдают продавцы.

Я уже говорил, что в последнее время появилось много умельцев, которые могут вам выдать около 100 (!) изделий из «дамасской» стали в месяц. Как вы думаете, какими будут эти клинки? В основной массе на прилавках магазинов мы видим изделия с количеством слоев от 100 до 300 максимум.

Настоящий дамасский клинок даже не начинается с такого количества слоев. Цена таких изделий говорит сама за себя. Кто из нас видел, например, «Мерседес» по цене «Запорожца»? Уверен, никто и никогда.

— Что бы ты посоветовал тем, кто хочет приобрести нож из настоящего булата или дамаска?

— Если человек всерьез интересуется такого рода ножами, он должен получить определенные знания о предмете своего интереса. Это можно узнать из книг или же у специалистов в этом вопросе. Мне порой достаточно нескольких минут, чтобы объяснить человеку разницу между клинком из настоящей булатной стали и подделкой.

Если человек ориентируется в предмете разговора, он сразу все поймет, а впоследствии даже с гордостью расскажет об этом другим. И это, я считаю, очень хорошо.

P.S. От имени читателей выражаю огромную благодарность Александру Бычкову — мастеру с большой буквы, продолжателю русских традиций кузнечного дела за то, что он ввел нас в таинственный мир работы с металлом, и желаю ему богатырского здоровья и дальнейших творческих успехов.

Беседовал Дмитрий Встовский 4 мая 2017 в 09:43

Двойное обучение как ученичество в творчестве - Eidos. Журнал философии культуры

Резюме:

Мое руководство quest -ion - как передать, рассказать и подготовить ученичество в области творчества. Это исследование основано на опыте и размышлениях о призвании преподавателей философских курсов, а также на опыте ученичества в годы моего становления. В ученичестве каждый использует свой собственный горизонт входа , чтобы заселить амбразуру.Пространство проема ограничивает проблему формы, в то время как сформированный и ограниченный проем позволяет перемещать и реконструировать пространство. Таким образом, muthos, istoria и логотипы становятся различающимися по потенциалу их собственным присутствием, снова сохраняющимся как различие, которое позиционирует себя как иностранное. Такова красота педагогического дискурса, никогда не чуждого обеим сторонам амбразуры.

СКАЧАТЬ PDF

Ключевые слова:

ученичества в творчестве, горизонт входа, амбразура, педагогика, Пьер Адо, Юлиуш Доманский, Роланд Барт

Как цитировать:

Privitello, Лучио Анджело.«Дьявол носит дамаст: саржевое учение как ученичество в творчестве». Эйдос. Журнал философии культуры 3, вып. 4 (10) (2019): 138-149. https://doi.org/10.14394/eidos.jpc.2019.0046.

Автор:

Лусио Анджело Привителло
Программа философии и религии, Стоктонский университет, Нью-Джерси
101 Vera King Farris Drive, Galloway, NJ 08205-9441, USA
http://orcid.org/0000-0002-5875- 6068
[email protected]

Ссылки:

Адорно, Теодор В. Читатель Адорно. Отредактировал Брайан О’Коннор. Malden, MA: Blackwell Publishing, 2000.

Александр, Томас М. «Эрос и дух: к гуманистической философии культуры». Плюралист , 5, вып. 2 (лето 2010 г.): 18-44. https://doi.org/10.1353/plu.2010.0006.

Барт, Роланд. Альбом: неопубликованная переписка и тексты . Перевод Джоди Гладдинг, Нью-Йорк: Columbia University Press, 2018. https://doi.org/10.7312/bart17986.

Барт, Роланд.«Литература / обучение». В The Grain of the Voice : Interviews 1962-1980 . Перевод Линды Ковердейл. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1985.

Барт, Роланд. Нейтральный: курсы лекций в Коллеж де Франс (1977–1978). Перевод Розалинд Э. Краусс и Дениса Холлиера. Нью-Йорк: Columbia University Press, 2005.

Барт, Роланд. Удовольствие от текста . Перевод Ричарда Ховарда. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1975.

Блюменберг, Ханс. Die Lesbarkeit der Welt . Франкфурт: Зуркамп, 1981.

Барт, Роланд. Работа над мифом . Перевод Роберта М. Уоллеса. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1985.

Bourdieu, Pierre. Мане: символическая революция . Лекции в Коллеж де Франс (1998–2000). Перевод Питера Коллиера и Маргарет Риго-Дрейтон. Кембридж: Polity Press, 2017.

Certeau, Michel de. Культура во множественном числе . Перевод Люси Джард.Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1997.

Кассирер, Эрнст. Логика гуманитарных наук . Перевод Кларенса Смита Хоу. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1961.

Cassirer, Ernst . Философия символических форм , т. 4, О метафизике символических форм . Перевод Джона Майкла Кройса. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1996.

Кассирер, Эрнст. Эссе о человеке : Введение в философию культуры , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1944.

Дильтей, Вильгельм. Избранные произведения , т. V, Поэзия и опыт . Под редакцией Рудольфа А. Маккриля и Фритьофа Роди. Princeton: Princeton University Press, 1985.

Domański, Juliusz. Философия, теория или образ жизни? Споры антиквариата в стиле Возрождения . Fribourg: Suisse: Editions Universitaire Fribourg Suisse, 1996.

Domański, Juliusz. Le texte Come Presence: Вклад в историю отражения текстов и живых текстов. Перевод Беаты Сперальска-Каспшик. Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 2017. https://doi.org/10.3726/b11242.

Эрявец, Алеш. «Эстетика: философия искусства или философия культуры?» Филозофский вестник XXII, вып. 2, 2000: 7-20.

Фассен, Дидье. Life: A Critical User's Manual . Кембридж, Великобритания: Polity Press, 2018.

Flora, Francesco. Storia della Letteratura Italiana , Volume Primo, Dal Medio Eco alla fine del Quattrocento .Милан: Арнольдо Мондадори Редакторы, 1940.

Адо, Пьер. Философия как образ жизни: духовные упражнения от Сократа до Фуко . Перевод Майкла Чейза. Ладен, Массачусетс: Blackwell Publishing, 1995.

Адо, Пьер. Одно только настоящее - наше счастье: Беседы с Джинни Карлье и Арнольдом И. Дэвидсоном . Перевод Марка Джабаллаха. Стэнфорд: Stanford University Press, 2009.

Адо, Пьер. Что такое античная философия? Перевод Майкла Чейза.Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2002.

Ингарден, Роман. «Художественные и эстетические ценности». В Избранные статьи по эстетике . Отредактированный Питером Маккормиком. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 1983.

Kramer, Eli. «В поисках Платонополиса: выдержки из исследовательских поездок в философские сообщества». Эйдос. Журнал философии культуры 1, вып. 2 (2017): 107-115. https://doi.org/10.26319/2919.

Крамер, Эли. «Философское блуждание как способ философии в культурной жизни: от Диогена Синопского до Корнела Уэста.” Эйдос. Журнал философии культуры 2, номер 3 (5) (2018): 51-73. https://doi.org/10.26319/5815.

Краус, Майкл. Корни в воздухе: философская автобиография философа , Художник и музыкант . Лейден: Брилл Родопи, 2010.

Маркузе, Герберт. Эрос и цивилизация: философское исследование Фрейда . Бостон: Beacon Press, 1966.

Макдермотт, Джон Дж. Драма возможности: опыт как философия культуры .Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2007. https://doi.org/10.5422/fso/9780823226627.001.0001.

Милош, Чеслав. "Язык." В Собака на обочине . Перевел автор и Роберт Хасс. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1999.

Момильяно, Аттилио. Storia della Letteratura Italiana: dalle origini ai nostri giorni . Мессина: Casa Editrice Giuseppe Principato, 1937.

Moyn, Samuel. «Образно говоря: Ханс Блюменберг, Джамбаттиста Вико и проблемы происхождения.” qui parle 12, № 1 (Весна / Лето 2000): 58-59. https://doi.org/10.1215/quiparle.12.1.55.

Ницше, Фридрих. «Философия в тяжелые времена». В «Философия и истина», выдержки из записных книжек Ницше начала 1870-х гг. . Отредактировал и перевел Д. Бризил. Амхерст, Нью-Йорк: Книги человечества, 1979.

Ницше, Фридрих. Сумерки идолов . Перевод Р.Дж. Холлингдейл. Нью-Йорк: Penguin Books, 1968.

Перек, Жорж. Жизнь: Руководство пользователя . Перевод Дэвида Беллоса. Бостон: Дэвид Р. Годин, Издатель, 1987.

Поланьи, Майкл. Личные знания: к посткритической философии . Нью-Йорк: Harper & Row Publishers, 1958.

Пруст, Марсель. «Пленник». Воспоминания о прошлом, т. 3. Перевод К.К. Скотт Монкрифф, Теренс Килмартин и Андреас Мейджор. Нью-Йорк: Vintage Books, 1981.

Tatarkiewicz, Władysław. История шести концепций: очерк эстетики .Перевод Кристофера Каспарека. Гаага: Мартинус Нийхофф, 1980. https://doi.org/10.1007/978-94-009-8805-7.

Заявление об открытом доступе:

Это журнал с открытым доступом, что означает, что весь контент доступен бесплатно и бесплатно для пользователя или его / ее учреждения. Пользователям разрешено читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора, пока автор и первоисточник правильно цитируются.Это соответствует определению открытого доступа BOAI.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License. Отправка текста на Eidos. Журнал философии культуры означает, что автор согласен с общими условиями данной лицензии. Автор сохраняет и будет сохранять авторские права и права на публикацию своей статьи без каких-либо ограничений.

Damask Mod Podge Easter Eggs

Мои поиски принести Весну в уродливую красноту наверху продолжаются.

Сегодняшняя попытка: Сделать пасхальное дерево

Или, как я люблю его называть, «Последний праздничный показ из моего , готового к списанию, дерева из палочек , которое продолжает висеть повсюду». (Смотрите другие праздники здесь и здесь).

Но как только я вытащил эти яркие пластиковые яйца и увидел, насколько сильно они сталкиваются со стенами, я сразу поменял тактику:

План Б: я просто раскрашу их.

За исключением того, что, как оказалось, у меня не было аэрозольной краски тех цветов, которые я хотел ... и крафт-краска не разговаривает с пластиком ...

, поэтому я покопался в остатках , оставшихся на день рождения и импровизировал.

Краска + Podge + оставшаяся ткань подарочного пакета =

Пасхальные яйца, которые прекрасно сочетаются с красным

И их было так легко сделать:

Склеить яйца ... покрасить базовое покрытие, чтобы спичка из папиросной бумаги…

… мог вложить папиросную бумагу в яйца… дать высохнуть и упасть в обморок.

Маленькая петля из прозрачной нити, приклеенная к верху горячим способом, завершает работу этих малышек.

Конечно, вы могли бы вообще пропустить петли для отображения на книжном шкафу или журнальном столике.

Кроме того, что я хочу еще несколько яиц, чтобы заполнить голые места на моем пасхальном дереве…

… Я люблю свое красное пасхальное дерево с красивым принтом из дамасской стали и ярким бирюзовым оттенком.

******************************************** ************

Связывание до:

Двойное обучение как ученичество в творчестве

140

Eidos. Журнал философии культуры, том 3: нет.  () 

Терпеливо, возможно без ведома, человек неизбежно носит то, над чем он работал, когда время уделяется общим пространствам

и пережитому опыту.Затем узор развивается, совершенствуя линии, которые расширяют его до новых полотен, ландшафтов и пространств для встреч. Именно тогда ученичество либо становится умением человека, ethos anthropo

daimon (ήθος άνθρώπω δαιμων) 5, либо становится любовью, как сказал бы Пруст, «пространство и время становятся воспринимаемыми для сердца

» 6. как чудеса складываются и делятся.

Как и в пространствах отношений, скручивая их вместе, человек оказывается именно там, где готовил

богатейшую пряжу.7 Я говорю из этой пряжи как еще один эффект истории (istoria), из жизни, прожитой как образец

, который я мог жевать, а вместе с ним гуманистическая культура, а также обязательное посещение концертных залов и культурные мероприятия. сходы по всей Италии

и Штатам. Во время учебы на Сицилии я стал учеником мастера-художника и скульптора в Парме, Италия. Мое использование

«ученичество в творчестве» было рождено и взращено на основе этого уникального опыта, и Парма остается городом моего сердца.Это продлилось

пять лет, вместе с моей обычной школьной работой по искусству и ее кульминацией на государственном экзамене по итальянскому языку (средняя школа). Затем студенты спрашивают, а

как философия оказалась в картине? Здесь тоже, как сказал бы Тихе, и на Сицилии я познакомился с собственно историей философии

от друга семьи и профессора философии в Лисео Кутелли из Катании. Он был однокурсником по университету и давним другом моего отца

(un vero fratello).В конце 30-х и 40-х годов оба учились в университете в Пизе, Пьяченца, и мой отец завершил свою работу в Музыкальной консерватории

в Парме. Мне впервые дали «Республику» Платона, книгу VII, и «Горгий» Платона, на склонах горы Этна, и там

начал диалог с «Зио Джино», который также длился почти полдесятилетия, до его преждевременной смерти. С тех первых дней создание искусства,

истории искусства, философии, литературы и мои планы получения степени в области архитектуры / городского дизайна отражали то, что я видел как полное участие в

творческих и социальных начинаниях.У Тихе были другие планы, и мой хорошо продуманный план поступить на факультет архитектуры / городского дизайна в Флорентийский университет

был сорван ... Фактически, меня вытащили ... и затем я решил вернуться в Штаты, будучи принятым в школе дизайна Rhode

Island. Я обнаружил, что архитектура в RISD недостаточно политична, и поэтому я переключился на иллюстрацию (это было слишком коммерчески),

, а затем наконец на скульптуру, получив степень бакалавра гуманитарных наук. Затем мои студенты спрашивают, почему снова философия? В РИСД мне посчастливилось иметь двух профессоров

, А.А. Андерсон и Михай Надин, которые оба вели фантастические уроки философии, и я брал все, что мог. Из-за того, что

был повторно вдохновлен, я закончил философский факультет в Университете Темпл для получения степени магистра. Устранение кровавых и великолепных деталей, хотя

я действительно делюсь ими со своими учениками как образами и в жизни, затем я основал добросовестный de Подрядная компания. Эс отправляет их через крышу

, недоверчиво, но заинтриговано. Затем я построил свою собственную художественную студию, снова начал рисовать и без всяких фантазий бегал по магазинам товаров для искусства, а не

, будучи таким голодным художником.Были поездки обратно в Европу, работа и многое другое (и студенты любят эти места), и затем я начал преподавать философию

в качестве адъюнкт-инструктора… и десять лет прошло, путешествуя между школами и двумя штатами. Настоящий софист

и к тому же сицилиец. Воодушевленный преподавателями различных школ на протяжении всей моей адъюнктурной карьеры, я решил снова подать заявление в аспирантуру по философии

(получить степень доктора философии), и мне повезло, что меня приняли в университет Вилланова.Я прошел через

грандиозный опыт, и он привел меня туда, где я нахожусь сейчас (со многими событиями, странствиями и деталями), плюс-минус семнадцать

лет или около того. Мои студенты любят рассказы о промежутках, поворотах и ​​поворотах жизни, которые я щедро рассказываю в подходящие моменты (действительно, karios

). Рассказы об этих практиках повседневной жизни помогают сплести холст, на котором они смогут увидеть, как дизайн (или как унаследованные

декорации) черпается из любви к инкультурации.И здесь Кайрос никогда не путешествует без Метанойи, и я настолько обожаю их компанию,

, что мои ученики также могут видеть в них хорошую компанию в их образе жизни.

5) Гераклит, фраг. 247. См. Также фраги. 119 и 112.

6) Марсель Пруст, «Пленник», в «Воспоминания о прошлых жизнях», т. 3, пер. C.K. Скотт Монкрие, Теренс Килмартин и Андреас

Major (Нью-Йорк: Vintage Books, 1981), 392. По вопросу любви, как сублимированной любви, так и дружбы, см. Пьер Адо, What

is Ancient Philosophy ?, 60, 70, 42–44, и Адо, «Унитарный опыт и философская жизнь», в «Одно настоящее - наше счастье»:

Беседы с Джинни Карлье и Арнольдом И.Дэвидсон, пер. Marc Djaballah (Stanford: Stanford University Press, 2009), 79.

Это может быть связано с «жизненным опытом» Дильтея (Lebenserfahrung), где «каждая вещь или каждый человек получает определенную силу и

окраски от своих отношений. в мою жизнь… (жизненная ценность)… жизнь уже содержит силы, действующие в воображении ». См. «Поэзия и

живой опыт», часть II и «Гете и поэтическое воображение» (1910 г.) в Вильгельме Дильтей: Избранные произведения, изд.Рудольф А. Маккрил

и Фритьоф Роди, т. 5, Поэзия и опыт (Princeton: Princeton University Press, 1985), 237–238. См. Также «жизненный опыт - это не просто нечто настоящее, но уже содержит прошлое и будущее в своем сознании настоящего», там же, 225. Cf. Дидье Фассен

беспокоиться о Lebensphilosophie у Дидье Фассена, Life: A Critical User's Manual (Кембридж, Великобритания: Polity Press, 2018), 10–11.

7) Сюда можно привезти эпиграмму Чеслава Милоша и плащ из «бархатной пряжи» языка.Такая пряжа требуется, поскольку

зарождающееся и пожизненное противостояние между стремлением к истине (уверенности) и стихами (или поэтически-художественным выразительным существованием)

принимается, но без стыда. Да, все начинается в полнейшем мифе, волшебных историях и моментах, которые просто превосходят языковые способности ученика

. Как таковое, оно попадает в то, что кажется / стыкуется с проблемами условий возможности между ничем и всем.

В этом смысле язык, как объяснил Кассирер, «не просто экстернализация нас самих… это путь к (реализации) самих себя.

См. Эрнст Кассирер, «Логика гуманитарных наук», пер. Clarence Smith Howe (New Haven: Yale University Press, 1961), 113.

DAMASK - Düsseldorf Advanced Material Simulation Kit для моделирования мультифизических явлений пластичности кристаллов, термических процессов и повреждений от монокристалла до масштаба компонентов

Моделирование пластичности кристаллов (CP) - это мощный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент вычислительного материаловедения для исследования взаимосвязей между механической структурой и свойствами кристаллических материалов.Он успешно применяется для изучения разнообразных микромеханических явлений, от деформационного упрочнения в монокристаллах до эволюции текстуры в поликристаллических агрегатах. Однако при рассмотрении все более сложного микроструктурного состава современных сплавов и их воздействия - часто суровых - условий окружающей среды, акцент в моделировании материалов сместился в сторону включения в эту структуру-свойство более существенных и внутренних переменных деталей истории процесса и факторов окружающей среды. связи.Технологически важные области применения усовершенствованных CP-моделей включают фазовые превращения, водородное охрупчивание, радиационное повреждение, разрушение и рекристаллизацию. Для решения таких тем был разработан ряд нишевых инструментов, содержащих мультифизические расширения метода CP. Такие реализации, будучи очень полезными с научной точки зрения, тем не менее, предназначены для конкретных приложений, и требуются значительные усилия, чтобы превратить их в гибкие многоцелевые инструменты для общего сообщества конечных пользователей.Таким образом, с помощью Düsseldorf Advanced Material Simulation Kit (DAMASK) мы прилагаем усилия, чтобы предоставить научному сообществу открытую, гибкую и простую в использовании реализацию, которая имеет модульную структуру и позволяет использовать и просто применять различные типы конституционных законов. и числовые решатели. Внутренняя модульная структура DAMASK следует непосредственно из иерархии, присущей используемому описанию континуума. Самый высокий уровень обрабатывает разделение заданных значений поля в материальной точке между лежащими в основе микроструктурными составляющими и последующей гомогенизацией конститутивного отклика каждой составляющей.Реакция каждого микроструктурного компонента определяется на промежуточном уровне путем интегрирования по времени основных конститутивных законов для упругости, пластичности, повреждения, фазового превращения и тепловыделения среди других связанных мультифизических процессов, представляющих интерес. Для обеспечения этого отклика на самом низком уровне могут быть реализованы различные конституционные законы, основанные на эволюционирующих переменных внутреннего состояния. DAMASK уже содержит различные модели на основе CP для описания пластичности металла, а также конститутивные модели для включения дополнительных эффектов, таких как выделение и перенос тепла, развитие повреждений и атермические превращения.Кроме того, реализация дополнительных определяющих законов и схем гомогенизации, а также интеграция широкого класса подходящих средств решения краевых и начальных задач, по сути, рассматривается в его модульной конструкции.

Broadlands - Fromental

Тимоти Корриган - один из ведущих мировых дизайнеров интерьеров. Имея офисы в Лос-Анджелесе и Париже, его фирма реализовывала проекты в Европе, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах. Он был включен практически во все списки лучших дизайнеров, включая AD100 Architectural Digest, A-List Elle Decor, 40 лучших дизайнеров мира Robb Report, Золотой список Luxe, 50 первых баллов, Country and Town House The 50 Best Interior Designers, Departures Совет по дизайну, награда Design Icon Award, награда ICAA Legacy и звезда дизайна Pacific Design Center.Он единственный американец, удостоенный награды Французского общества наследия за реставрацию нескольких национальных достопримечательностей Франции. Работа фирмы была отражена в более чем 1000 публикациях по всему миру. Тимоти разработал лицензионные коллекции для Perennials, Schumacher, Samuel & Sons, Fromental, Royal Limoges, THG-Paris, Fromental и Kyle Bunting. У него есть две книги-бестселлеры, опубликованные Риццоли: «Приглашение в замок Гран-Люсе», в котором рассказывается о реставрации его знаменитого замка во Франции, и его вторая книга «Новая элегантность: стильные, комфортабельные номера сегодня. », В котором представлены 11 проектов Тимоти по всему миру и выделены строительные блоки для успешного оформления.

Бленхейм Абрикос

Портсмутский синий

Хурма

Золотарник

Стерлинговое Серебро

Звездная ночь

Эрл Грей

Щавель

Бленхейм Абрикос

Семинар Дамаск хочет быть ловцом мужчин

Джастин Дамаск наслаждается посещением Художественного музея Филадельфии.(При условии)

Клуб Серра работает с Католическим сборником, чтобы предоставить серию профилей семинаристов Чарльстонской епархии.

Вашингтон, округ Колумбия - Джастин Дамаск учится на пятом курсе семинарии и получает ученую степень по философии в Богословском колледже Национальной семинарии Католического университета Америки. Его ожидаемое рукоположение в качестве переходного диакона состоится весной 2024 года, а в священники - в 2025 году.

Кем вы восхищаетесь и почему?

Я восхищаюсь своим крестным отцом, Рэнди, как образцовым католиком, потому что он трудолюбив, щедр, предан мессе, поклонению и ежедневной молитве (особенно венку Божественного милосердия и четкам) и отличному рыбаку.

Как вы определили свое призвание?

В старших классах я думал, что выйду замуж и у меня будет большая семья. На первом курсе Университета Южной Калифорнии я молился четками перед Святым Причастием в Св. Томасе Море, и я специально просил Пресвятую Деву Марию открыть мне мое призвание, когда я впервые начал серьезно верить в то, что Бог может вместо этого призывать меня священство.

Каков у вас обычный день?

На 7 а.м. Я встаю с постели. Я хожу на утреннюю молитву и мессу в 7:30 утра.Сразу после мессы я тренируюсь или играю в теннис с друзьями. Остаток утра я провожу за чтением и письмом на уроках. В полдень я молюсь Ангелусу и затем иду на обед. После обеда я провожу день в классах. Затем в 17:30 я иду на вечернюю молитву, а затем ужин. После ужина я молюсь в свой священный час, делаю некоторую школьную работу, а затем обычно смотрю спорт, играю в игры и гуляю с друзьями. В 10 часов вечера я совершаю ночную молитву, а затем читаю жития святых или роман, пока не засыпаю.

Каким вы хотите, чтобы вас запомнили?

Я хочу, чтобы меня запомнили как человека, чье «да» означало «да», чьи слова и действия ясно показали во всех жизненных трудностях злые дела дьявола, добрые дела ангелов и постоянное и любящее присутствие Бога, особенно в Святой Евхаристии, и кто всем сердцем служил Господу, его семье и его друзьям.

Назовите три слова, которые описывают вас.

Любознательный, размышляющий, предприимчивый.

Какое у вас любимое занятие?

Игры и спортивные состязания с семьей и друзьями.

Органический успокаивающий бальзам с календулой и дамасской розой от Inlight

Для нежной, красной, болезненной кожи

Исключительный универсальный 100% органический бальзам, который будет всегда с вами. Очень богат календулой, известной своими противовоспалительными свойствами, и престижным маслом дамасской розы, одним из старейших в семействе роз, известным своими регенерирующими и антиоксидантными свойствами.

Этот мощный бальзам идеально успокаивает болезненную, раздраженную кожу и предотвращает покраснение.

Отлично подходит для трудолюбивых рук. Подходит для чувствительной кожи любого возраста, в том числе для детской.

Звездные ингредиенты: календула, роза, подорожник, масло примулы вечерней.

Тип кожи: для всех типов кожи.


100% органический
Объем: 45 мл

Информация о продукте

Высокая концентрация успокаивающей календулы, регенерирующей дамасской розы, антибактериальной лаванды и вяжущего подорожника делают этот бальзам идеальным и безопасным для ухода за очень чувствительной и нежной кожей любого возраста. Доказано, что он эффективен на любой части тела.

Многофункциональный бальзам, отмеченный наградами, известен как превосходное средство для успокаивания и увлажнения сухих, болезненных рук.

Отличный помощник для кормящих мам, успокаивает и восстанавливает воспаленные соски, а также при сыпи от подгузников. Один, который всегда будет с вами.

Все ингредиенты бальзама «Календула и дамасская роза» являются пищевыми и БЕСПЛАТНЫМИ БЕЗ синтетики, спирта, воды и ланолина *.

* Ланолин - это жирные выделения из сальных желез овцы, которые используются во многих косметических продуктах, в том числе для новорожденных.Хотя ланолин очень успокаивает, часто он содержит большое количество пестицидов, так как шерсть промывается химическими веществами для удаления паразитов, прежде чем ланолин будет вымыт из нее.

Основные преимущества :
- успокаивает и успокаивает проблемную кожу
- защищает и увлажняет
- безопасно как для мам, так и для младенцев

Как использовать

Массажируйте столько раз, сколько необходимо, чтобы успокоить, увлажнить и защитить.

Сухие / болезненные руки: используйте мало и часто, как бальзам для рук, вотрите до полного впитывания. Для дополнительной TLC используйте более обильно вечером в качестве «ночного лечения» - накройте на ночь хлопчатобумажные перчатки для достижения наилучших результатов.

Как и все продукты Inlight на масляной основе, этот продукт является высококонцентрированным, и небольшое количество действительно имеет большое значение. Любые излишки можно аккуратно удалить с помощью органической ваты, и желательно избегать непосредственного контакта с одеждой после нанесения, так как некоторые ингредиенты в продукте могут вызвать окрашивание.

При кормлении грудью
Осторожно массируйте небольшое количество продукта на область сосков после кормления.

Бальзам с календулой и дамасской розой никоим образом не вредит ребенку и не изменяет вкус материнского молока. Однако из соображений гигиены рекомендуется мыть участок перед кормлением и после него.

Сыпь от подгузников
Мягкими массирующими движениями нанесите на кожу немного бальзама так часто, как это необходимо, чтобы успокоить или предотвратить покраснение или болезненность. Формула на масляной основе также отталкивает воду, защищая от сырости.

Этот продукт был разработан для чувствительной кожи, а его уникальная, 100% органическая, не содержащая синтетических веществ формула безопасна для использования на коже любого возраста, включая младенцев. Если есть какие-либо сомнения относительно чувствительности к одному из ингредиентов, мы рекомендуем провести пластырь в течение 24 часов на участке здоровой кожи перед нанесением на соответствующий участок.

Состав

Масло плодов Olea europaea (оливковое) *, масло cocos nucifera (кокосовое) *, масло семян сезама индика (кунжут) *, cera alba (пчелиный воск) *, масло семян rosa rubiginosa (роза) *, масло семян helianthus annuus (подсолнечника) *, масло oenothera biennis (примулы вечерней) *, экстракт цветков календулы лекарственной (календулы) *, экстракт листьев подорожника большого *, масло лаванды узколистной (лаванды) *, масло cymbopogon martinii (пальмароза) *, daucus carota sativa (морковь) ) экстракт корня *, масло семян simmondsia chinensis (жожоба) *, экстракт листьев центеллы азиатской (гидрокотил) *, экстракт листьев хвоща полевого *, экстракт листьев крапивы *, экстракт кожуры Citrus medica limonum (лимона) * , Масло цветов роза дамасцена *.

Гераниол, линалоол, лимонен, фарнезол, цитраль, цитронеллол .

Натуральный компонент перечисленных эфирных масел.

* Всего ингредиентов: 100% органических

Наш секрет

The Bio Lipophilic Matrix®

Каждый продукт Inlight содержит Bio Lipophilic Matrix® от Dr Spiezia - смесь органических растительных масел холодного отжима, тщательно обработанных из-за их высокого биохимического сродства с кожей.
Эти суперконцентрированные масла получают энергию с помощью запатентованного метода, в котором наука встречается с алхимией, чтобы повысить жизненную силу масел.

Символы

Как мы знаем из квантовой физики, вся материя окружена собственной колебательной энергией. Каждый алхимический символ Inlight является визуальным выражением уникального вибрационного «танца» продукта и помогает подстроить вас под архетип продукта, выходя за рамки очевидного внешнего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *