ЮМ • Большая российская энциклопедия
Д. Юм. Портрет работы художника А. Рэмзи. 1766. Шотландская нац. галерея (Эдинбург).
ЮМ (Hume) Дейвид [26.4(7.5).1711, Эдинбург – 25.8.1776, там же], шотл. философ, историк, экономист и публицист. В 1721–25 изучал юриспруденцию в Эдинбургском ун-те. Написанный в 1734–37 «Трактат о человеческой природе» («A treatise of human nature», опубл. в 1739–40, тома 1–3 содержат соответственно учение о познании, об аффектах и о морали) остался незамеченным. Успех Ю. принёс сб. эссе на обществ.-политич. и морально-эстетич. темы («Essays, moral, political, and literary», 1741–42). Содержание «Трактата…» Ю. переработал в двух небольших сочинениях – «Философские опыты о человеческом познании» (1748, позднее назв. «Исследование о человеческом познании», «An Enquiry concerning human understanding») и «Исследование о принципах морали» («An enquiry concerning the principles of morals», 1751), которое считал лучшим из своих произведений. Став в 1752 библиотекарем Эдинбургского об-ва юристов, работал над 6-томной «Историей Англии» («The history of England», 1754–61). В 1757 опубликовал «Естественную историю религии» («The natural history of religion»), до конца жизни работал над «Диалогами о естественной религии» («Dialogues concerning natural religion»), где предпринял критич. анализ доказательств бытия Бога. В сер. 1760-х гг. на дипломатич. должности в Париже, в 1767–68 помощник гос. секретаря в Лондоне. После возвращения в Эдинбург в 1769 стал лидером местных интеллектуалов, в круг которых входили А. Смит и А. Фергюсон. Автор автобиографич. эссе (изд. в 1777).
В своей методологии Ю. ориентировался на эмпиризм И. Ньютона, эпистемологию Р. Декарта, Дж. Локка и Г. В. Лейбница. Скептически относясь к перспективам традиц. метафизики, Ю. называл «истинной метафизикой» науку о человеческой природе. Эта наука мыслилась им в виде исследования всеобщих структур человеческого сознания, как оно проявляется в повседневном опыте: филос. выводы он считал «систематизированными размышлениями обыденной жизни». От Дж. Беркли и Дж. Локка Ю. перенял представление о составленности человеческого знания из особых элементов, «идей» (ideas) – мыслей, воспоминаний и образов, а также ощущений, которые, чтобы подчеркнуть их отличие, Ю. переименовал во «впечатления» (impressions). Впечатления и идеи являются разновидностями «перцепций», т. е. ментальных состояний как таковых.
Впечатления – это непосредств. чувственные данные, идеи же или мысли – это удержанные в уме образы впечатлений, они отличаются меньшей степенью «живости» или яркости, вторичны, как правило, скопированы с впечатлений (Ю. сформулировал методологич. приём, оказавший большое влияние на последующую аналитич. традицию: если имеются к.-л. неясности в идеях, то для прояснения их нужно установить, из каких впечатлений они получены). Впечатления делятся на «первичные», или «впечатления ощущения», и «вторичные», или «впечатления рефлексии».
Ю. выделил два осн. типа идей: идеи памяти (самые «живые», несут в себе остаточную силу впечатлений) и идеи воображения. Идеи можно разъединять на составные части, комбинировать и сопоставлять. Существование абстрактных общих идей он отрицал. Комбинирование идей происходит по законам ассоциации трёх видов – по сходству, пространственно-временной смежности и причинности.
Особое внимание Ю. уделил анализу причинности как единственного отношения, позволяющего достоверно выходить за границы наличного опыта при рассуждении о фактах. Причинные связи, трактуемые Ю. как регулярное следование одних событий за другими, позволяют прогнозировать возможные будущие события на основе данных, присутствующих в непосредств. опыте. Однако опыт всегда касается прошлых событий, и перенесение опытных данных с прошлого на будущее предполагает уверенность в тождестве прошлого и будущего. Этот перенос происходит без к.-л. рационального обоснования, в силу «привычки» (custom) как всеобщего и необходимого свойства человеческого воображения.
Вера в независимое от сознания существование физич. объектов, предполагающая уверенность в их непрерывном существовании, также невозможна без переноса прошлого опыта на будущее, т. е. без привычки. Но наряду с этим Ю. усматривает в этой вере неявное смешение разорванных во времени сходных перцепций при восприятии вещи с её тождеством, называя эту процедуру «грубой иллюзией». Тождество личности и вообще существование единого Я также иллюзорны: человеческий дух, Я, есть лишь «пучок или собрание различных перцепций» (позднее Ю. отказался от этой теории).
В учении об аффектах, обычно являющихся реакциями на ощущения или идеи к.-л. удовольствия или неудовольствия, Ю. говорил, в частности, о «прямых» аффектах, таких, напр., как «желание счастья нашим друзьям», вожделение, голод. Последние возникают непосредственно из «природных импульсов или инстинктов» и скорее порождают благо или зло, чем порождаются ими. Критерием различения блага и зла является именно модифицированное чувство удовольствия и неудовольствия, но никак не разум, который лишь корректирует наши желания и стремления, не порождая их. Кроме желания, фундам. «прямыми» аффектами являются радость и огорчение. Переживание радости возникает при достоверности блага, печали – зла. Если благо недостоверно, то радость может превратиться в надежду или страх («смешанные аффекты»).
Аффективная жизнь души не ограничивается прямыми реакциями, аффекты могут отражаться в др. людях. Эту зеркальность человеческой природы Ю. называл «симпатией», действие которой состоит не просто в представлении эмоционального состояния др. человека, но в превращении идей о его аффектах в реальные переживания, внутр. впечатления (так, напр., возникает аффект сострадания). Существуют и др. отражения – «косвенные аффекты» (среди них – гордость и любовь).
Особое место занимает воля – «внутреннее впечатление, которое мы переживаем и сознаём, когда сознательно даём начало какому-нибудь новому движению нашего тела или новой перцепции нашего духа» (Соч. 2-е изд. М., 1996. Т. 1. С. 443). Воля – сопутствующее внутреннее впечатление, возникающее в процессе реализации желания. Производящей причиной того или иного поступка являются скорее мотивы, а не воля, которая есть не более чем эпифеномен.
Этика Ю. продолжала традицию А. Шефтсбери и Ф. Хатчесона с её признанием основополагающей роли морального чувства как способности нравств. оценки деяний и характеров людей. Моральное чувство является незаинтересованной реакцией, оно бескорыстно: мы одобряем качества личности, если они могут принести пользу или удовольствие либо самому их носителю, либо др. людям, вне зависимости от того, можем ли мы воспользоваться выгодами, которые они сулят. Некоторые добродетели, напр. справедливость или верность слову, имеют чисто социальный характер («Письмо джентльмена его другу в Эдинбурге», 1745). Социальность Ю. считал сущностным свойством человека (естественное же состояние войны всех против всех или, наоборот, представление о золотом веке – это фикции). Социальное существование начинается с семьи, расширение её приводит к появлению более крупных обществ. образований. На определённом этапе единство утрачивается, возникают конфликты интересов, острота которых обусловлена нехваткой ресурсов для удовлетворения потребностей каждого. Для урегулирования этих споров члены социума идут на молчаливое, вытекающее из «чувства общественного интереса», соглашение не посягать на имущество друг друга. Вместе с этим соглашением возникают идеи справедливости, собственности, права и обязательства. Особенность человеческой природы состоит в том, что люди предпочитают близкое благо более отдалённой пользе, даже если она значительно превышает первое, и для нейтрализации такой близорукости люди изобретают гос. власть. Формы гос. правления не равноценны, лучшие из них те, которые минимизируют зависимость положения дел в государстве от личных качеств правителей. В эссе «Идея совершенного государства» (1752) Ю. предложил утопич. вариант оптимального гос. устройства – республика с имуществ. цензом, многоуровневой системой органов власти и проработанной системой сдержек и противовесов.
Религия может оказывать на обществ. жизнь как положительное, так и негативное влияние (напр., войны из-за религ. разногласий). В то же время стремление к непосредств. контакту с Богом в некоторых религ. течениях может подготавливать почву для свободомыслия и создавать благоприятные условия для развития гражд. прав. В «Диалогах о естественной религии» (1779) Ю. оспорил космологич. и онтологич. доказательства бытия Бога, но полностью не отрицал аргумент апеллирующий к целесообразности мира. В «Естественной истории религии» Ю. объявил истоком религ. представлений у древних не созерцание природной гармонии и не особое религ. чувство, а озабоченность людей неподконтрольными жизненными проблемами.
Философия Ю. оказала огромное влияние на последующую мысль. В 18 в. воздействие его идей испытали франц. просветители; в Германии – И. Кант (отмечавший, что Ю. пробудил его от «догматического сна»), И. Г. Гаман, И. Н. Тетенс, в Шотландии – Т. Рид. В 19 в. влияние Ю. испытали А. Шопенгауэр, философы-позитивисты, в т. ч. О. Конт, Дж. С. Милль, в 20 в. – Э. Гуссерль и представители аналитической философии (в рамках которой признаётся большое значение юмовского анализа понятия причинности). На рубеже 21 в. философия Ю. стала одним из источников философии сознания.
Рабы немы: кто на самом деле написал книги Дюма, Шекспира и Диккенса? | Статьи
Сочинение книг за знаменитых, но ленивых авторов — явление достаточно известное и не вчера появившееся. Литературные негры (как их неполиткорректно называли каких-то три десятилетия назад) скрипели гусиными перьями еще в баснословные времена великой литературы — уже тогда наемный писательский труд был вполне себе развит. И снимая с полки томик матерого классика, можно ли быть уверенным, что перед тобой не плод вдохновения безвестного автора? В истории вопроса разбирались «Известия».
Как утверждает испанский еженедельник XL Semanal, великим из прошлого ничто человеческое не было чуждо: такие мастера художественного слова, как Александр Дюма – отец, Вильям Шекспир, Чарльз Диккенс, по мягкому выражению издания, «не стопроцентные авторы своих творений».
Незаметное войско Александра Дюма
Отец «Трех мушкетеров», «Графа Монте-Кристо», «Графини де Монсоро» и прочих книг, которыми зачитывались многие поколения, был не совсем чист на руку в своем творчестве, как заявлял его современник Шарль Жан-Батист Жако, французский журналист, писатель и главный недоброжелатель Александра Дюма – старшего. Жако, часто публиковавшийся под псевдонимом Эжен де Мирекур, вообще специализировался на разоблачении литературного рабства, процветавшего, по его словам, в середине и конце XIX века. Дюма-отец (1802–1870), судя по всему, был для Мирекура самым лакомым объектом критики. Знаменитый писатель своего противника тоже не жаловал, считая того «мастером художественной клеветы и виртуозом очернительства».
Фото: commons.wikipedia.org
Александр Дюма – старший
«Дюма окружил себя целым штатом талантливых рабов, способных мастерски работать со словом и создавать литературные шедевры. Чтобы выдвинуться самим в популярные и знаменитые писатели, им не хватало двух вещей: денег и положения в обществе. Именно этим пользовался старший из двух Александров, заставлявший гениев без гроша в кармане работать на него», — пишет XL Semanal. На литконвейере Дюма-отца денно и нощно (если точно, то по 12–14 часов в сутки) скрипели перьями 63 «негра от писательства», реализуя сюжеты и эпизоды, придуманные мастером, выписывая диалоги, которые ему оставалось только прочесть, сделать вид, что он их отредактировал, и послать кого-то отнести рукопись в издательство».
Большинство литераторов, работавших на бренд «Александр Дюма», так и остались анонимными, но несколько всё же вышли к публике и со своими творениями. Наиболее известным считается Огюст Маке (1813–1888), работавший «на учителя» в течение десяти лет, помогая писать трилогию о Д’Артаньяне и его друзьях, а также о графе Монте-Кристо. На исходе десятилетия плодотворного сотрудничества литературный негр восстал против поработителя и подал на него в суд. Маке потребовал, чтобы его имя тоже появилось на обложке названных выше произведений и чтобы при этом Дюма выплатил справедливый размер вознаграждения помощнику. В результате рассмотрения спор проиграли оба — и истец, и ответчик. Суд в соавторстве Огюсту Маке отказал, но присудил в его пользу некоторую денежную компенсацию. После чего творческий тандем распался, и его участники проиграли по второму разу: звезда Дюма-старшего начала закатываться, а Маке со своими оригинальными работами в одиночку и без громкого имени славы не добился.
Фото: commons.wikimedia.org
Говорят, в литературных французских кругах любили посудачить о том, что Дюма в свое время выстроил целую иерархическую структуру, в которой на разных ступенях располагались создатели скелета произведений, наращиватели на нем «мяса», ассистенты… Бытовал даже такой анекдот: «На кладбище к Дюма-отцу, только что похоронившему одного из своих литрабов ближнего круга, подходит человек и говорит: «Ну, а теперь пора за работу, мсье!» — «А вы, черт подери, кто?» — спрашивает удивленный писатель. Человек, расстроенно вздохнув, отвечает: «Так я и думал, что вы меня не знаете: я негр того негра, которого вы только что проводили в последний путь».
Уильям Шекспир
Литературный критик Кэлвин Хоффман в своей работе «Человек, который был Шекспиром» (The Man Who Was Shakespeare) еще в 1965 году на страницах британского издания Spectator предложил гипотезу, что под именем Уильяма Шекспира на самом деле скрывался один из выдающихся драматургов елизаветинского периода Кристофер Марло (1564–1593). Автор трагедий «Тамерлан Великий» (Tamburlaine the Great) и «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragical History of the Life and Death of Doctor Faustus). Криптокатолик, гомосексуалист и шпион. Набор трех этих качеств легко объясняет, почему жизнь Марло оказалась столь непродолжительной. Впрочем, могла она оборваться и быстрее, не примени он свой актерский талант ради собственного выживания. Однажды Кристофер Марло был заподозрен в участии в заговоре против королевы Елизаветы. Ему угрожала смертная казнь, но, по версии Хоффмана, он сумел опередить судьбу и перехитрить палачей, устроив свою собственную внезапную кончину.
Уильям Шекспир
Фото: npg.org.uk
Как пишет Хоффман, «в одной из таверн Дептфорда в присутствии трех свидетелей Марло затеял драку, в ходе которой якобы неосторожно обошелся с ножом и якобы воткнул его себе в глаз. После чего упал на пол, некоторое время подергался в луже крови и затих. Свидетели-подельники унесли тело на кладбище и предали земле… труп кого-то другого. Марло тайно покинул Англию и уже из-за границы связался со своим знакомым Уильямом Шекспиром (1564–1616), которому стал передавать свои работы и которые тот должен был подписывать своим именем.
Версия вполне правдоподобная, считает Хоффман, обнаруживший, что первые известные плоды творчества Шекспира появились только после смерти (официальной, по крайней мере) Марло. Хоффман, разбирая творчество Шекспира, находит у него большое количество вкраплений стихотворных блоков, написанных Кристофером Марло, «непонятным образом перекочевавших в труды другого автора». Обращает исследователь внимание и на пристрастие Шекспира к белому стиху, введенному в литературный обиход в Англии Кристофером Марло.
Гарри Гудини и Говард Филлипс Лавкрафт
В 1923 году американский журналист Джейкоб Кларк Хенненберг, большой любитель литературы ужасов и описаний «странных фантастических случаев, происходящих в реальной жизни», основал журнал Weird Tales («Странные истории»). С первого же номера писать статьи для этого издания стал Говард Филлипс Лавкрафт (1890–1937), великий мастер ужасов, мистики, боди-хоррора, фэнтези. Говард там опубликовал, например, рассказ «Зов Ктулху» (1926), оказавший влияние на последующее развитие жанра фантастики. Но на первом этапе работы в «Странных историях» Лавкрафт был почти неизвестным писателем, выдававшим на-гора много качественных текстов за малый гонорар (обычно по полцента за слово). Он не отказывался от редактирования, а временами — и переписывания работ за других авторов, позже выросших в знаменитости (например, Роберт Блох и Кларк Эштон Смит).
Фото: Getty Images/Bettmann
В 1924 году Дж.С. Хеннебергер принял на работу в журнал иллюзиониста, фокусника, филантропа и актера Гарри Гудини (1874–1926), с помощью которого начал крестовый поход против спиритизма и паранормальных явлений. Гудини стал публиковать свою колонку, в которой отвечал читателям журнала на вопросы такого рода. Хеннебергеру же этого было недостаточно: он хотел, чтобы Гудини и сам писал какие-то рассказы, чтобы привлечь побольше внимания к изданию. Фокусник честно признался, что не замечал у себя литературных талантов. Тогда Хеннебергер обратился к Лавкрафту, который написал историю под названием «Погребенный с фараонами». Рассказ печатался в двух номерах и представлен был как авторский рассказ Гудини об опытах, которые тот проводил при разработке своих трюков.
Иллюзионисту настолько понравился текст, созданный Лавкрафтом и выпущенный под его именем, что он тут же заказал литератору написать роман. Разумеется, автором его должен был значиться Гарри Гудини. Лавкрафт согласился поработать литнегром, но успел сделать лишь три главы будущей книги «Рак суеверия», когда Гудини неожиданно умер. Труд Лавкрафт дописал, но фигурирует этот роман теперь в архивах как его работа, написанная по заказу Гарри Гудини.
Как Чарльз Диккенс написал роман после своей смерти
Возможно, не найдется в истории литературного крепостничества более загадочного эпизода, чем тот, что случился с участием Чарльза Диккенса (1802–1870), который и после своей смерти (весьма своеобразно) работал над тем, что должно было стать его пятнадцатым и самым амбициозным романом «Тайна Эдвина Друда».
В 1872 году печатник Томас Пауэр Джеймс из Браттлборо (штат Вермонт) объявил, что во время сеанса спиритического общения с духом Диккенса получил от него указание завершить незаконченный покойным роман. Джеймс сообщил, что «дух Диккенса обещал передать ему общее настроение на роман и сообщил о готовности являться каждый раз издателю, как только у того возникнет в этом необходимость». Сессии начались в канун Рождества года смерти писателя (1870) и длились несколько недель. Ночь за ночью Джеймс входил в транс и, предположительно, одержимый духом Диккенса, исписывал страницу за страницей. Почерк, которым писал Джеймс, при этом сильно отличался от его собственного. Но, правда, и на диккенсовский тоже похож не был.
Фото: commons.wikipedia.org/sc.edu
«Тайны Эдвина Друда». Издание 1870 года
В октябре 1873 года Т.П. Джеймс опубликовал продолжение «Тайны Эдвина Друда», которое сразу же стало бестселлером в Соединенных Штатах. После чего он никогда больше не брался за перо, хотя получал бесчисленные предложения «написать еще».
Отказы заставили литературных критиков засомневаться в правдивости истории появления посмертного романа Диккенса, исполненного Джеймсом, но через несколько десятилетий у этой версии появился неожиданный защитник — не кто иной, как сам великий автор детективов Артур Конан Дойль. Автор Шерлока Холмса после того, как пережил серию неприятных происшествий, стал ярым сторонником существования паранормальных явлений. К примеру, в 1921 году он опубликовал целую книгу, доказывающую существование в природе фей («Явление фей») и до конца жизни верил в знаменитую мистификацию с феями из Коттингли.
Однажды сам Дойль утверждал, что во время сеанса он вступил в общение с духом Джозефа Конрада, который предложил Артуру закончить роман «Ожидание», недописанный Джозефом по причине внезапной смерти. Но Дойль, по его словам, повел себя более скромно, чем в аналогичной ситуации Т.П. Джеймс, и не принял приглашения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Спектакль «Дюма» — отзывы зрителей
Все отзывы • 33 Excellent • 12 Very good • 6 Good • 5 Normal • 3 Bad • 6 Without rate • 1
07 march 2021
Знаете, хочется чистого и светлого, но судя по аплодисментам я не разбираюсь в искусстве…
30 january 2021
Понравился!
Анонимный отзыв
13 january 2021
легкий спектакль о буднях провинциального театра
06 january 2021
В потрясении!!!!…Шла, не зная ни одного актера,все для меня молодые и неизвестные…но глубокий смысл в каждой фразе, динамика, яркие роли захватили так, что смотрелось на одном дыхании…и актеры теперь для меня великолепны)))
19 october 2020
Ходили 15 октября. Легкий, веселый, юморной спектакль. Приятно, что продолжает жить своей жизнью, дополняется актуальными «новостями». И мне и дочери 15 лет, что называется «зашел». Таисию Михолап вижу во втором спектакле — и это просто космос.
14 february 2020
Остроумно и убедительно вплетены в жизнь и работу артистов похождения персонажей романа «Три мушкетера» и его продолжений, даже на удивление актуальным предстаёт подзабытый Дюма и его герои с их страстями, хотя в некоторых местах и тянет в сон. Браво Ивану Охлобыстин.
10 february 2020
Сюжет пьесы никакой. Набор известных монологов связанных примитивными диалогами. Шли на Охлобыстина и Ефремова, но получили полное разочарование. Если все спектакли в этом театре
аналогичны по содержанию, то очень жаль зрителей.
10 february 2020
Не понравилось. Ни игра, ни сюжет.
09 february 2020
Мне Очень Понравилось
Анонимный отзыв
23 january 2020
Необычная постановка. Но имеет место быть
07 january 2020
Ожидала большего
06 december 2019
Не скажу, что понравилось, но И не испортила вечер.
25 november 2019
Спектакль понравился. Первый акт немного затянут.
24 october 2019
Вызывает смешанные чувства. С одной стороны — попытки шуток на грани, с другой — замах на драму. Первая часть затянута. Вторая — повеселее.
Игра актеров спасает.
16 october 2019
Спектакль понравился, для развлечения хорошо.
23 september 2019
Замечательно написанные, изумительно поставленные, прекрасно сыгранные сцены из закулисной жизни провинциального театра
09 september 2019
Это было просто скучно.Я ушла после первого действия.
31 july 2019
Не понравился спектакль. Пьеса слабая, актеры стараются, но это не спасает. Ушли после антракта.
30 july 2019
Почитала отзывы и подумала, что явно уйду в антракте. Ничего подобного. Хороший спектакль. Да, это не академический театр, но такой вывод можно сделать и из имени автора и режиссёра. Советую.
20 june 2019
Очередной проходной одноразовый спектакль. Абсолютно разочарована.
Горе от Дюма – Газета Коммерсантъ № 228 (5738) от 10.12.2015
Премьера театр
В МХТ имени Чехова показали премьеру нового спектакля Константина Богомолова под названием «Мушкетеры. Сага. Часть первая». Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
К тому времени, когда пишущих критиков наконец пустили посмотреть спектакль, который из предпремьерных показов вырос наконец в премьеру, непишущие критики уже успели разнести по городу и миру основные положения, что от «Трех мушкетеров» Александра Дюма в спектакле практически ничего не осталось, что весь текст сочинен режиссером во время репетиций, что спектакль начинается с похорон полового члена, который называют фуем, что народная артистка Ирина Петровна Мирошниченко играет в спектакле под своим именем, ее героиня зовется королевой и влюблена в Джастина Бибера, что Констанцию Бонасье здесь зовут Костей, она одета как героиня фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», песни из которого здесь тоже поют. Наконец, что спектакль идет без малого пять часов, с двумя антрактами и едва ли заканчивается к полуночи.
Сразу могу сказать, что не все это время, на мой взгляд, использовано автором-режиссером с равной интенсивностью — тексту, часто очень остроумному и афористичному, на сей раз не хватило рационального редакторского (не путать с цензурным) присмотра. Но тот лишний час, на который новый спектакль Константина Богомолова мог бы с пользой для себя стать короче, искупается весельем и увлеченностью, с которыми не где-нибудь, а на сцене МХТ имени Чехова в Камергерском переулке играется романтический трэш-эпос. В данном случае «Три мушкетера» — и не столько даже старый роман Дюма, сколько и поныне суперпопулярная советская экранизация конца 1970-х годов,— выбраны просто как затравка, как один из поп-культурных мифов. Богомолов словно макает этот сюжет, вернее, то, что от него осталось, в советско-российскую жизнь (поди еще отдели одну от другой), и потом дает нам рассмотреть, как причудливо, смешно и страшно оседают на нем все прочие наши мифы. Макает и в нечистоты жизни, и в мечты ее, и в ее глупости.
Можно было, наверное, взять какой-то иной сюжет, в конце концов от телефильма в спектакле остались разве что бело-голубые мушкетерские накидки, даже д`Артаньян стал всего лишь Артаняном, наивным юношей армянского происхождения из Краснодара. Сгодилась бы та же «Ирония судьбы» — не зря же целую интермедию из фильма на сцене разыгрывают. Или мультфильм о Карлсоне — упитанный мужчина в самом расцвете сил и с пропеллером на спине в исполнении Сергея Чонишвили стал в «Мушкетерах» ангелом смерти. О смерти и о любви в спектакле очень много рассуждают — то ернически, то возвышенно, то простыми словами, то сложными монологами, отсылающими к разным литературным произведениям. Да и главная оппозиция, двигающая сюжет «Трех мушкетеров», между королевой и кардиналом, уподоблена сражению между любовью и смертью: королева — это любовь, а кардинал — это смерть.
Кардинал дядя Витя (Виктор Вержбицкий) прячет сутану под пиджаком и напоминает о родстве священников и сотрудников спецслужб. Король дядя Саша (Александр Семчев) ревнует Ирину Петровну, которая всегда любила Валерия Леонтьева, а тут увлеклась заокеанским Бибером. Вместо алмазных подвесок она дарит ему свои глаза, чтобы потом отправиться к Ла-Маншу и утонуть в нем… И даже если рассказать, что миледи (Марина Зудина) была раньше другом мушкетеров Вадимом Роже, у которого взрывом оторвало тот самый фуй, который хоронили в начале, после чего он вынужденно превратился в женщину, которая изменила Атосу (Игорь Миркурбанов), за что была группово изнасилована прочими мушкетерами, даже если рассказать все это, не станешь абсолютным спойлером: в спектакле все равно останется еще много гротескных трюков и сложно сплетенных мотивов. Где-то Богомолов подражает стилю Владимира Сорокина, где-то веселит в духе хорошего КВН, где-то просто упивается восторгом сочинительства — каждый найдет свое, и поэтому почти все зрители смотрят до конца. Тем более что если режиссер уж слишком увлечется, то сам же и выпустит из двери человека от театра, который легко собьет пафос: «Так, теперь для тех, кто ни фига не понял».
Конечно, несложный вопрос «Что сильнее — любовь или смерть?» по-настоящему беспокоит Константина Богомолова. Он, отодвинув в сторону классические тексты, продолжает разрабатывать в «Мушкетерах» иные, но волнующие его и неразрешимые темы. Как в мхатовских же «Карамазовых», он рассматривает сегодняшнее общество на стадии его распада и гниения: старые идеалы и кумиры достойны лишь осмеяния, но похоронить их не удается, поскольку, умирая, они становятся железобетонными (на этот счет есть в спектакле немало соленых фраз). Как и в «Гаргантюа и Пантагрюэле», он с нежностью и философской отвагой говорит о поколении своих родителей, о коварстве времени — и вот уже «дом престарелых великанов» превращается в «дом престарелых ангелов». Новый сценический павильон художника Ларисы Ломакиной, постоянного соавтора Богомолова, здесь может стать и казармой, и офисом тайной полиции, и кладбищем, и даже морским берегом, но, по сути, остается хранилищем коллективного бессознательного, своего рода безвыходного пространства, в котором лучше отважно веселиться, чем страдать и проповедовать, ну хотя бы потому, что права проповедовать ни у кого не осталось.
Google посвятил дудл Александру Дюма и его «Графу Монте-Кристо»
https://ria.ru/20200828/duma-1576417658.html
Google посвятил дудл Александру Дюма и его «Графу Монте-Кристо»
Google посвятил дудл Александру Дюма и его «Графу Монте-Кристо» — РИА Новости, 28.08.2020
Google посвятил дудл Александру Дюма и его «Графу Монте-Кристо»
Французский писатель Александр Дюма-отец стал героем дудла (тематического рисунка на основе логотипа Google) на стартовой странице поисковика в годовщину первой РИА Новости, 28.08.2020
2020-08-28T14:45
2020-08-28T14:45
2020-08-28T14:48
культура
книги
кино и сериалы
новости культуры
орнелла мути
жерар депардье
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/08/1c/1576416828_698:128:2434:1104_1920x0_80_0_0_4b9f02d2fb1ed2fc602e5bb9d0753a96.jpg
ПАРИЖ, 28 авг — РИА Новости. Французский писатель Александр Дюма-отец стал героем дудла (тематического рисунка на основе логотипа Google) на стартовой странице поисковика в годовщину первой публикации романа «Граф Монте-Кристо».Александр Дюма — внук чернокожей невольницы — изображен также темнокожим. Он сидит за письменным столом в окружении рукописей и книг, в обложках которых угадываются»Три мушкетера» и «Железная маска». Но серия картинок за портретом писателя посвящена роману «Граф Монте-Кристо», первый фрагмент которого был опубликован в издании «Journal des Debats» 28 августа 1844 года.Речь в нем идет о молодом моряке Эдмоне Дантесе, который без вины, в результате махинаций оказывается узником замка Иф — тюрьмы у берегов Марселя. Под видом другого умершего заключенного — аббата Фариа, Дантеса в мешке выбрасывают в море. Он отыскивает пещеру с сокровищами, о которой говорил аббат, а затем находит способ отомстить тем, кто многие годы назад так радикально изменил его жизнь.В кино легендарного графа играли Жан Маре, Ричард Чемберлен и Жерар Депардье, экранной возлюбленной которого стала Орнелла Мути. В советской экранизации произведения главную роль исполнил Виктор Авилов.
https://ria.ru/20200619/1573118081.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/1c/1576416828_730:41:2426:1313_1920x0_80_0_0_708df342028d6e1d61e0ce8710700b24.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
книги, кино и сериалы, новости культуры, орнелла мути, жерар депардье, google
ПАРИЖ, 28 авг — РИА Новости. Французский писатель Александр Дюма-отец стал героем дудла (тематического рисунка на основе логотипа Google) на стартовой странице поисковика в годовщину первой публикации романа «Граф Монте-Кристо».
Александр Дюма — внук чернокожей невольницы — изображен также темнокожим. Он сидит за письменным столом в окружении рукописей и книг, в обложках которых угадываются»Три мушкетера» и «Железная маска». Но серия картинок за портретом писателя посвящена роману «Граф Монте-Кристо», первый фрагмент которого был опубликован в издании «Journal des Debats» 28 августа 1844 года.
Речь в нем идет о молодом моряке Эдмоне Дантесе, который без вины, в результате махинаций оказывается узником замка Иф — тюрьмы у берегов Марселя. Под видом другого умершего заключенного — аббата Фариа, Дантеса в мешке выбрасывают в море. Он отыскивает пещеру с сокровищами, о которой говорил аббат, а затем находит способ отомстить тем, кто многие годы назад так радикально изменил его жизнь.
В кино легендарного графа играли Жан Маре, Ричард Чемберлен и Жерар Депардье, экранной возлюбленной которого стала Орнелла Мути. В советской экранизации произведения главную роль исполнил Виктор Авилов.
19 июня 2020, 06:05КультураСовременную версию «Графа Монте-Кристо» снимут в АфганистанеДюма — спектакль в Москве, афиша и билеты
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра «Современник» составляет 40 минут!
Внимание! Электронные билеты обязательны к распечатке.
Иван Охлобыстин
Трагикомедия в двух частях
Режиссёр — Михаил ЕФРЕМОВ
Сценография и костюмы — Евгений Митта
Художник по свету — Владислав Опельянц
Работа с монологами — Марина Брусникина
Сценическое движение — Андрей Сергиевский
Музыкальное оформление — Софья Кругликова
Помощник режиссёра — Гулшан Олейникова
Посвящается всем артистам, так и не прочитавшим своего главного монолога.
Нет, эта пьеса не о Дюма-отце и даже не о Дюма-сыне, здесь речь о некой системе координат, в которой живут герои Ивана Охлобыстина — актёры провинциального театра, всю жизнь играющие «Трёх мушкетеров». В день спектакля Атос, Портос и Арамис узнают, что на роль Д’ Артаньяна назначен новый исполнитель. С его появления в театре и начинается вся эта история…
«Дюма» — весёлый и ироничный спектакль о том, что все средства хороши, когда отстаиваешь то, что по-настоящему дорого. И делаешь это, как настоящие мушкетёры, способные сражаться не только за подвески, но и за идеалы… Словом, «Один за всех, и все за одного!»
Действующие лица и исполнители:
Атос, Николай Петрович — Александр ХОВАНСКИЙ
Портос, Герман Николаевич — Олег ФЕОКТИСТОВ
Арамис, Геннадий Борисович — Сергей ГИРИН
Д’Артаньян, Дмитрий Артаньян — Евгений ПАВЛОВ / Дмитрий СМОЛЕВ
Миледи, Ольга Ярославовна — Мария АНИКАНОВА / Марина ФЕОКТИСТОВА
Констанция, Елизавета Николаевна — Полина ПАХОМОВА / Марина ЛЕБЕДЕВА
Королева Анна Австрийская, Клавдия Петровна — Таисия МИХОЛАП
Маршал, Савл Никодимович — Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ
Кардинал Ришелье, Евлогий Перемышль — Александр РАПОПОРТ / Олег ПЛАКСИН
Александр Дюма / Палач — Кирилл МАЖАРОВ
Директор Театра — Александр КАХУН
Гвардейцы — Глеб ОСИПОВ, Игорь ЦАРЕГОРОДЦЕВ, Евгений ПАВЛОВ, Дмитрий СМОЛЕВ, а также Михаил Бельский, Евгений Гулюгин, Сергей Самородов
Продолжительность: 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
Фото и видео
Организатор мероприятия: | ГБУК г. Москвы Московский театр «Современник» |
ИНН/ОГРН: | 7701046341/1027700381686 |
Юридический адрес: | г. Москва, Чистопрудный бул., д. 19, стр. 1 |
Дэвид Юм – краткая биография
Дэвид Юм – сын шотландского землевладельца, родился в Эдинбурге в 1711 г., умер в 1776 г. Получив образование в Эдинбургском университете, он, по желанию семьи и вследствие слабого здоровья, хотел посвятить себя торговому делу. Но такая деятельность скоро ему надоела, он поехал кончать образование во Францию и после четырехлетнего пребывания за границей вернулся в Англию с рукописью своего впоследствии знаменитого «Трактата о человеческой природе», который был напечатан в двух томах в 1738 – 1740 гг., но потерпел в Англии полную неудачу, вследствие чего Юму и не удалось получить кафедру в Эдинбургском университете. Зато «Опыты нравственные, политические и литературные» (1741) доставили Юму славу изящного и остроумного писателя. Приняв частное место, Дэвид Юм много путешествовал по Европе и приготовил к печати новую редакцию своего первого труда под заглавием: «Исследования, касающиеся человеческого познания» (1748), после чего ему удалось получить место библиотекаря в Эдинбургском университете. Имея в распоряжении своем богатый книжный материал, Дэвид Юм написал свою знаменитую «Историю Англии до революции 1688 года», изданную в 6 томах в 1763 г., а также издал в 1755 г. «Естественную историю религии» (The natural history of religion). В 1763 г., назначенный секретарем посольства во Францию, он удостоился блестящих оваций со стороны образованных французов, и когда возвратился в 1767 г. в Англию, в качестве секретаря министра иностранных дел, то слава его, как выдающегося писателя и мыслителя, была окончательно упрочена на родине. Последние два года жизни Юм провел на покое в Эдинбурге.
Портрет Дэвида Юма. Художник А. Рэмзи, 1766
Учение Дэвида Юма представляет собой прямое продолжение развития критической философии в духе Локка и Беркли. Историк философии Виндельбанд называет Юма «самым ясным, последовательным, широким и глубоким мыслителем, какого когда-либо произвела Англия». Дэвид Юм продолжает разработку эмпирической теории познания и суммирует в одном общем результате все главные идеи теории знания Бэкона, Локка и Беркли. Результат этот отчасти скептический, отрицательный, и в этом смысле прав Виндельбанд, когда он говорит, что «в лице Юма эмпиризм сам себя отверг и осудил». Но велика заслуга Юма уже потому, что он подвел метафизические итоги доктрине эмпиризма и попытался окончательно свести концы с концами в теории опыта, как единственного орудия знания. По отношению к английской философии XVIII в. Юм занимает то же место, какое принадлежало Локку в английской философии XVII столетия, а Джону Стюарту Миллю в английской философии XIX века.
Этическое учение Юма, теорию симпатии и общественного происхождения морали, развил Адам Смит в своей «Теории нравственных чувств» (1759) и в своей книге «О природе и причинах богатства народов» (1766).
После Юма, составляющего самый высокий пункт в развитии английской философии XVIII в., начинается заметное умаление критического духа в произведениях великобританских мыслителей, и дальнейшая разработка великих и сложных проблем знания, которые исследовал Д. Юм, переходит в Германию, где Кант делает гениальную и глубокомысленную попытку победить скептицизм Юма, найти в самом внутреннем механизме знания критерий для оправдания объективной закономерности идей субстанции, причинности и целого ряда других субъективных категорий восприятия и мышления.
|
Электропроводка для коммерческих помещений | Юма, AZ
Правильные связи
В наши дни арендаторы коммерческих зданий всех типов ожидают, что у них будет проводка для звука, видео и доступа в Интернет.Независимо от того, владеете ли вы зданием или управляете им, структура должна иметь самое современное оборудование для удовлетворения потребностей арендаторов в коммуникациях, сетях и безопасности. Положитесь на 3D Communications, чтобы получить комплексные сетевые услуги, которые обеспечат вашей коммерческой структуре современные и полностью функциональные сетевые кабели.
Недостаточно инвестировать в современное оборудование связи. Вы хотите убедиться, что все элементы эффективно работают вместе, чтобы ваша сеть была полностью функциональной.Наши специалисты предлагают полную установку волоконно-оптических сетей передачи данных с использованием компонентов высочайшего качества. Во время работы мы уделяем пристальное внимание деталям, чтобы услуги Интернета, телефона и телевидения работали так, как вам нравится.
Подключено
Вам понадобится надежное оборудование, если вы планируете общаться или оставаться в курсе. Качественные компоненты особенно необходимы в деловом мире. После того, как вы определите свои конкретные сетевые потребности, мы сможем настроить установку оптоволоконной сети передачи данных в соответствии с ними.
Основная услуга, которую мы предоставляем, — это коммерческая электромонтажная работа. В отличие от домашней электропроводки, этот вид услуг обычно более сложен из-за размеров коммерческих зданий. Электромонтаж более крупных структур также сложнее, потому что он должен учитывать множество разнообразных задач, которые будут выполняться. Положитесь на нашу детальную работу, которая обеспечит вам надежный доступ к Интернету, телефону и телевидению.
Кроме того, мы можем обеспечить полную установку сети, включая все оборудование и программное обеспечение, в сочетании с электропроводкой в вашем здании.Мы обеспечиваем оптимальную работу вашей сети — от прокладки кабеля до функций безопасности.
Эффективная работа жизненно важна для того, чтобы вы оставались на связи с телефонными звонками, Интернетом и телевизионными услугами. Помните, что установка полной оптоволоконной сети передачи данных улучшает коммуникационное оборудование вашей компании. Используя наш опыт и навыки, мы демонстрируем нашу приверженность тому, чтобы помочь вам в достижении ваших целей делового общения.
Надежно и надежно
Чтобы защитить ваше здание и людей внутри него, мы также обеспечиваем проектирование и установку систем видеонаблюдения.Мы помогаем вам внимательно следить за тем, кто находится за пределами вашей структуры, а кто входит в нее. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования, и мы порекомендуем вам идеальные варианты.
Среди наших коммерческих клиентов
|
|
|
Спутниковая установка | Юма, AZ
Спутниковая установка
В 3D Communication мы считаем, что вам не нужно платить больше, чтобы получить лучший телевизор. Мы предлагаем широкий выбор пакетов DISH Network для удовлетворения потребностей любого дома в развлечениях. Наш самый популярный пакет включает более 220 каналов качественного развлечения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу.Мы предоставим все необходимое, включая комплексные услуги по установке спутниковой связи для новых и существующих домов.
Ваше спутниковое телевидение — наш приоритет. Поднимите свой домашний кинотеатр с помощью разнообразных телешоу, новостей, фильмов, спортивных состязаний и многого другого. Пришло время получить максимум от просмотра. Мы понимаем, насколько важно, чтобы ваше спутниковое телевидение было доступно, когда вам это нужно. Потеря сигнала недопустима, когда вот-вот начнется последняя игра серии, поэтому доверьте нашим профессиональным специалистам по установке надежность, на которую вы можете рассчитывать.
Независимо от ваших требований к просмотру дома, наша служба спутникового телевидения может предоставить беспрецедентный доступ к лучшим транслируемым шоу. Наш опыт обслуживания клиентов означает, что мы понимаем, что нужно вашему домашнему кинотеатру, чтобы стать центром развлечений в доме. Доверьте нашим техническим специалистам заботу о каждой детали, от обеспечения спутникового сигнала до подключения вашей системы, чтобы вам никогда не пришлось беспокоиться о том, чтобы пропустить момент из вашего любимого шоу.
Если вам нужен надежный специалист по домашней установке, позвоните нам, и мы организуем установку вашего спутникового телевидения.Положитесь на опытных профессионалов 3D Communications, которые предоставят вам новейшие технологии. Мы здесь, чтобы обновить ваш домашний кинотеатр до 21 века.
Домашнее наблюдение с CCTVПозвольте нам помочь вам обезопасить вашу семью. Мы предлагаем комплексные услуги систем безопасности, в том числе:
Структурированная кабельная разводкаУбедитесь, что ваша сеть работает должным образом, с помощью услуг структурированной проводки.Мы можем помочь удовлетворить все ваши потребности, в том числе: |
Юма Google Планета Земля 3D-карта
географические координаты : 32 ° 43 ’31 «север, 114 ° 37′ 25» западгеографическое положение : округ Юма, Аризона, США, Северная Америка
оригинальное название : Юма
Google Планета Земля — посетите Юма
Добро пожаловать на сайт карты Yuma Google Earth 3D! Оригинальное название этого места (включая диакритические знаки) — Юма, оно находится в округе Юма, штат Аризона, США, его географические координаты: 32 ° 43 ’31 «северной широты, 114 ° 37′ 25» западной долготы.
Примечание. Текущая версия подключаемого модуля Google Планета Земля работает ТОЛЬКО в операционных системах Microsoft Windows XP и Vista. В будущих выпусках запланирована поддержка других операционных систем.
Вам нравится эта карта? Рекомендовать друзьям!
Зарегистрируйтесь в Yuma или добавьте новую метку для Yuma.
Получите свою персональную домашнюю страницу карты и многое другое бесплатно.
Бронирование отелей Юмы
Забронируйте отель в Юма онлайн и сэкономьте
отелей Юмы: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену.
Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает очень выгодных тарифов для всех типов отелей в Юме, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.
На Maplandia.com с вас не будут взиматься комиссии за бронирование, сборы за отмену или административные сборы — услуга бронирования составляет бесплатно . Система бронирования безопасная , и ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.
Мы также составили тщательно подобранный список рекомендуемых отелей в Юме, в него включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей. Множество фотографий и объективных отзывов об отелях, написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели Юмы (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей ) доступны в отдельных списках. Всегда помните об этом с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!
Бронирование авиабилетов Юма
Сравнить рейсы в Юма
Сравните цены на авиабилеты в и из ближайших аэропортов к Юме. Мы ищем предложения более 600 авиакомпаний и туристических агентств. Когда вы найдете желаемую сделку, мы предоставим ссылку на авиакомпанию или турагентство, чтобы сделать ваше бронирование напрямую у них. Никаких посредников. Без дополнительных комиссий. Вы всегда получаете самую низкую цену.
Юма Google Планета Земля 3D-карта
см. 3D-карту Юмы в Google Планета Земля
С плагином Google Планета Земля вы можете увидеть уникальную спутниковую карту Юмы в 3D прямо в браузере.Вы можете загрузить файл Yuma KML и просмотреть 3D-карту Yuma с помощью программного обеспечения Googe Earth, установленного на вашем компьютере.
Хотите узнать больше о Юме? Погрузитесь прямо в дело — Google Планета Земля сочетает в себе подробные спутниковые снимки, карты и возможности поиска Google, чтобы географическая информация мира была у вас под рукой. Google Планета Земля позволяет наклонять и вращать изображение, чтобы увидеть трехмерный ландшафт Yuma, здания и многое другое (включая полет). Получите Google Планета Земля (бесплатная версия) и установите ее. По завершении просто щелкните ссылку ниже.Исследуйте Юму! Исследуй Соединенные Штаты! Исследовать мир!
рекомендую Юма 3D карта
Если вы хотите порекомендовать страницу карты Yuma 3D другу или просто хотите отправить себе напоминание, вот простой способ сделать это. Просто введите адрес электронной почты и имя человека, которого вы хотите рассказать о Maplandia.com, свое имя и адрес электронной почты (чтобы они могли ответить вам с благодарностью) и нажмите кнопку порекомендовать . URL этого сайта будет включен автоматически.Вы также можете ввести дополнительное сообщение, которое также будет включено в электронное письмо.
последние метки
- Trulieve Northampton в Нортгемптоне, графство Хэмпшир, Массачусетс, США
- USA AMERICAN EAGLE BONDS INSURANCE in Mesa, Maricopa County, Arizona, United States
- Auckland, Auckland Digital Marketing Agency in
- Reef View Construction ltd в Мангере, Новая Зеландия
- Reef View Construction ltd — Дом на Северном берегу, Окленд, Новая Зеландия
случайных местоположения на карте Google
- Энсибау в Санггау, Калимантан Барат, Индонезия
- Равче Поле в Црна-Гора, Сербия и Черногория
- Chak One Hundred Seventeen в Рахим Яр-Хан, Пенджаб, Пакистан
- Chojny Stare в Лодзи, Лодзки, Польша
- Бруквилл в округе Ваштенау, Мичиган, США
- De Heurne, Нидерланды
- De Heurne
Maplandia.com не спонсируется и не связан с Google.
| | Пассажирский терминал FC «Frosty» Braden в международном аэропорту Юма предлагает путешественникам самые современные удобства и комфорт. Строительство терминала стоимостью 10 миллионов долларов было завершено в феврале 1999 года с привлечением местных подрядчиков и финансированием, предоставленным Федеральным управлением гражданской авиации, Министерством транспорта штата Аризона и выпуском освобожденных от налогов облигаций. Посетители нашего аэропорта могут лететь из Юмы в Феникс через American Airlines, четыре агентства по аренде автомобилей, ресторан и зал ожидания, а также несколько зон отдыха по всему терминалу. Для наших военных путешественников мы с гордостью предоставляем Центр военного комфорта, в котором есть шикарная мебель, компьютеры для проверки электронной почты и замечательные волонтеры, которые готовят печенье и лимонад и любят заставлять вас чувствовать себя как дома. В здании терминала есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi, доступный из любой точки здания, и множество зарядных портов по всему терминалу. Администрация аэропорта округа Юма прилагает все усилия, чтобы ваше пребывание в нашем аэропорту было приятным. Если вы довольны предоставленными удобствами и услугами, сообщите об этом другим. Если нет, сообщите нам об этом, связавшись с администрацией аэропорта. | Связанная информация
|
Доктор.Джефф Кук — специалист в области ортодонтии, защитив докторскую диссертацию по стоматологической медицине с последующим двухлетним резидентством по ортодонтии и челюстно-лицевой ортопедии.
Обращение за помощью к специалисту гарантирует вам высочайшее качество обслуживания. Доктор Кук вылечил тысячи пациентов, и, как опытнейший практикующий врач Юмы, вы в надежных руках.
Вы можете увидеть разницу в улыбках! Взгляните на нашу галерею фотографий до и после.
Наряду с опытом доктора Кука цифровые системы визуализации Cook Orthodontics обеспечивают передовой подход к диагностике и планированию лечения. Эта технология предоставляет возможности для тонкой настройки лечения, как никогда раньше. Цифровое сканирование вашей новой улыбки в 3D-системы обеспечивает более глубокий анализ и приводит к более быстрому и эффективному лечению.
Cook Orthodontics предлагает широкий спектр услуг, чтобы обеспечить пациентам уход, адаптированный к их индивидуальным ортодонтическим потребностям.
ТРАДИЦИОННЫЕ ОПОРА | В традиционных брекетах используются брекеты и проволока из высококачественной нержавеющей стали для выпрямления зубов. Современные скобы, которые мы используем в наших офисах, меньше, чем скобы прошлого, а это значит, что они более удобны и менее громоздки.
КЕРАМИЧЕСКИЕ СКОБЫ | Керамические брекеты изготовлены из специального прозрачного материала, что делает их менее заметными, чем традиционные брекеты.
РАННЕЕ ЛЕЧЕНИЕ | Хотя мы рады помочь улучшить вашу улыбку независимо от вашего возраста, наблюдение за детьми по мере роста их рта позволяет нам более эффективно обеспечивать красивую улыбку и предотвращать потенциальные ортодонтические проблемы.
CLEAR CORRECT | Clear Correct использует прозрачные лотки для выравнивания, которые подходят для вашего рта и предназначены для мягкого выпрямления зубов. Мы используем Clear Correct, чтобы помочь нашим пациентам, которым не нужна «жестяная ухмылка».
У доктора Кука два офиса в районе Юма. Наш центральный офис в Юме расположен по адресу 2851 S. Avenue B # 18 в Tuscany Plaza. Наш офис в Хила-Ридж по адресу 7945 East 24th Street находится прямо напротив Западного колледжа Аризоны.
Лечение в Cook Orthodontics — это ПРИЯТНО! Мы предлагаем Наградные карты, конкурсы на Facebook, конкурсы резьбы по тыкве и другие акции, игры и конкурсы, чтобы сделать ваш опыт работы в Cook Orthodontics чем-то, чего вы с нетерпением ждете.
Мы будем рады помочь вам иметь красивую, здоровую улыбку, которая останется на всю жизнь. Позвоните в наш офис сегодня, чтобы назначить встречу и узнать о наших доступных и гибких финансовых планах.
3D Communications Inc, Юма, Аризона
3D Communications Inc — это корпорация, расположенная по адресу 3178 E 33rd Place Suite C в Юме, штат Аризона, которая в мае 2020 года получила от SBA ссуду ГЧП, связанную с коронавирусом, в размере 93 804,00 долларов.
Компания заявила о себе как о бизнесе, принадлежащем белым, и наняла не менее девяти человек в течение соответствующего периода ссуды.
$ Информация о займе ГЧП
Заем № 4728667702
3D Communications Inc в Юме, штат Аризона, получила заем на выплату зарплаты в размере 93 804 долларов через Национальную ассоциацию Wells Fargo Bank, который был одобрен в мае 2020 года.
Этот заем был предоставлен кредитором и еще не полностью погашен или прощен.SBA не разглашает точный статус текущих займов.
Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП
Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.
Читать далее- Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
- Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
- Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
- Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды
Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС
Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие составляющие права на участие в программе ГЧП.
Читать далееДля 3D Communications Inc расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:
(93 804 долл. США / 2,5) * 12 = 450 259 долл. СШАМогут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.
- Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
- Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает расходы на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.
Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.
На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы 3D Communications Inc на заработную плату в 2019 году оцениваются как минимум в $ 450259 .
Исходя из заявленных 9 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой заработной плате в размере 50 029 долларов на сотрудника 1
Зарегистрированное использование процесса ГЧП:
Что касается заявки на ГЧП, компания 3D Communications Inc сообщила о намерении использовать средства от своей ссуды ГЧП для следующих расходов:
Деловая информация — 3D Communications Inc in Yuma, AZ
Похожие компании рядом с Yuma
В районе Юма 7 предприятий отрасли «Магазины электроники» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 8 сотрудниках (по сравнению с 9 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере $ 84 865 (по сравнению с 93 804 долларами этой компании) .
Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:
Kukuks Warehouse Stereo Inc
Юма, Аризона
Gila Electronics Of Yuma Inc
Юма, AZ
Mark’s Office Equipment, Inc
Yuma, AZ
Склад Кукука Stero Inc
Юма, Аризона
Western Sun Systems
Yuma, AZ
Dahl Robins & Associates Inc
Yuma, AZ
Статистика сравнения отраслевых ППС
По всей стране 13 096 предприятий отрасли «Магазины электроники» получили в общей сложности 848 долларов.58M в кредитах ГЧП.