Сочинение Вральман в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ) 7 класс
- Сочинения /
- Литература /
- Фонвизин
Исходя из фамилии Вральман, становится понятно об основной черте характера этого второстепенного персонажа, из произведения Дениса Фонвизина “Недоросль”. Вральман, прежде всего был человеком умеющим хорошо врать как посторонним людям, так и людям находящимся с ним в дружественных отношениях. В произведении, он был преподавателем одного молодого человека по имени Митрофан, который приходился сыном Простаковым. Это весьма обеспеченная, даже можно сказать богатая семья, которая имела дворянское происхождение.
В семье к нему относились хорошо, не смотря на то что он является двуличным и лживым человеком, который выдает себя не за того кем является.
Простакова, даже представить себе не могла, что нанимает афериста в качестве учителя для своего сына. На самом деле он был самым обычным кучером, который по воле судьбы не смог найти для себя должной работы. И ему пришлось так или иначе исправлять свое нынешнее положение. В тот же самый момент Простакова, была одержима своим сыном и не могла даже себе представить, что кто-то скажет о том, что она сэкономила на его образовании. Но помимо всего этого, она прежде всего хотела похвастаться перед соседями и друзьями о прекрасном преподавателе, которого ей послала сама судьба.
Найти поход к главной госпоже, для него не составило труда, ведь она как никто другой, разделяла его взгляды касаемо воспитания и обучения детей. С их точки зрения, ребенку совсем не обязательно забивать свою голову пустыми и лишенными смысла науками. С самого начала читатель может рассмотреть персонажа более близко, нежели главные герои. Лишь в конце произведения все могут увидеть истинное лицо этого предателя. Когда Простакова лишается всех своих богатств, Врангелю становится понятно что отныне, больше нет смысла соглашаться во всем с ней. Он предает ее и просит Стародума о том, чтобы тот принял его на службу. Через Врангеля, автор показывает читателю, какое значение имеет образование в жизни человека.
Сочинение 2
Кем же является Вральман в комедии Фонвизина “Недоросль”? Он является второстепенным персонажем. Данного героя, а точнее его облик и внутренний мир, можно раскрыть по его фамилии. Вральман переводится, как вы, наверное уже догадались, “врущий человек”. Его роль в комедии была учителем. Но, он был не простым учителем в обычной школе. Его наняли богачи в свою дворянскую семью. Семья несла фамилию Простаковы. А обучать он должен был Митрофана.
Вральман хоть и был учителем, но у него не было дисциплины. Он бы ленив, не хотел работать, да и вообще не понятно, зачем он выбрал профессию учителя?! Также он был ещё тем хитрецом и лжецом. Это, пожалуй, были его самые ужасные качества. Тем временем как он вошёл в семью, он профессионально своими лживыми качествами, выдал себя за хорошего и рассудительного преподавателя, которым не как ни являлся. Его положение в жизни было тяжёлым. Ему нужно было вертеться по жизни, чтобы выжить. Он по должности кучер, а вот работу по данной должности он не нашёл. Он крутился как удав. Лжец Вральман произвёл очень хорошее и впечатляющее впечатление на госпожу Простакову. Он представился так, что он по происхождению немец. Госпожа полагала, что у него есть все немецкие корни, начиная от акцента, а заканчивая манерой речи.
В те времена считалось модным иметь иностранного учителя. Это можно так сказать повышало статус семьи. Госпожа Простакова, не до конца изучив и узнав Вральмана, берёт его на работу, сразу на пять лет вперёд. Зарплата была весьма неплохой. Она готова была отдать любые деньги за этого учителя, чтобы его никто не переманил к себе. Его зарплата была выше всех других рабочих в доме, ему это безусловно нравилось! Но как же Вральман мог обучать, если он сам был безграмотен и не так уж и умён? Всё просто, он притворялся, что идёт какой-то образовательный процесс. На самом деле нечему толковому он научить и не мог. Своё не умению он оправдывал тем, что Митрофан и без образования выйдет в высшее общество.
К нему не было никаких претензий со стороны Простаковых. К госпоже он и вовсе нашёл подход, и она даже позволяла ему общаться с ней на равных, невзирая на статус. У него был самый большой авторитет среди всех работников в доме. Он внушал доверие и был искренен, как казалось госпоже. Он был близок к госпоже потому что, он рассуждал о воспитании и образовании как она.
Автор пытался нам донести в его образе то что, образование очень важно, а также он показал все недостатки системы образования. Он выставляет в плохом свете плохих учителей и безграмотных учеников. А также, он намекает нам на то, что образованием должно плотно заняться государство страны!
7 класс
Другие темы:← Софья в комедии «Недоросль»↑ ФонвизинМилон в комедии «Недоросль» →
Вральман в комедии «Недоросль»
Популярные сочинения
- Анализ басни Волк и ягненок (с моралью) — Крылов
И.А. Крылов часто заимствовал темы своих басен у других авторов. Сам он называл это «переводами и подражаниями». Исключением не стала и басня «Волк и Ягненок». На этот раз русский баснописец
- Сочинение Откуда берутся бесчестные люди? 11 класс
В нашем мире огромное количество людей, каждый из которых обладает своими уникальным характером. Много людей обладают отнюдь не самыми приятными для общества характерами, которые по праву можно назвать социопатическими характерами
- Сочинение Лонгрен в повести Алые паруса (Образ и характеристика)
Одним из главных персонажей в произведении является Лонгрен.
Около десяти лет герой был моряком, но когда его супруга умерла, ему пришлось уйти со службы, чтобы воспитывать ребенка.
Презентация «Образ учителя в литературе .На примере произведений , изученных в 8 классе»
Слайд 1
Изображение учителей в русской литературе на примере изученных произведений в 8 классе Выполнил ученик 8 класса – Орлов Денис
Слайд 2
Рассмотрим образы учителей из разных произведений литературы 8 класса: Кутейкин, Цифиркин , Вральман («Недоросль») Мосье Бопре («Капитанская дочка») Учитель, что имеет толстое лицо и учитель по исторической части («Ревизор») Баталин Николай Иванович и Цветаев Фёдор Владимирович («Как я стал писателем») Учитель и учительница начальных классов – муж с женою («Фотография , на которой меня нет»)
Слайд 3
Исследовательская работа «Образ учителя в русской литературе» Рассмотрим подробно образы всех перечисленных учителей и охарактеризуем их
Слайд 4
У чителя м итрофана из произведения ф оНВИЗИНА « н ЕДОРОСЛЬ » Кутейкин – семинарист Цыфиркин – отставной сержант Вральман – немец, бывший кучер Стародума Кутейкин учит Митрофана письму, Цыфиркин – арифметике, а Вральман – французскому языку.
Слайд 5
М осье Б опре – учитель у П етруши Г ринева в произведении П ушкина «капитанская дочка» Бопре в отечестве своем был парикмахером, в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию, чтобы стать учителем. Он был «добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности». Главная его слабость – страсть к прекрасному полу. Любил и «хлебнуть лишнее». Вместо обучения Петруши «всем наукам» Бопре кое-как выучился у него русскому языку и затем каждый стал заниматься своим делом. Вывод: Бопре – беспутный француз, который ничему хорошему не мог научить мальчика
Слайд 6
Учитель, что имеет толстое лицо и учитель по исторической части в произведении Г оголя «ревизор» 1 учитель никак не может обойтись без того, чтобы, взошедши на кафедру,не сделать гримасу. 2 учитель по исторической части: он — учёная голова – это видно, и сведений нахватал тьму, но только объясняет с таким жаром, что не помнит себя (Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать) Из этого следует, что в школах работают эмоционально-неуравновешенные учителя.
Слайд 7
у чителя б аталин и ц ветаев в произведении ш мелёва « к ак я стал писателем» Баталин Социальный статус Инспектор Портретная характеристика Высокий, сухой, с рыжими бакенбардами, тонкие пальцы, зеленые глаза Речевая характеристика Говорит сквозь зубы, прямо цедит ужасно звонким голосом, «пилит со свистом» Цветаев Социальный статус Словесник Портретная характеристика Плотный, медлительный, как будто полусонный, посмеивающийся чуть глазом Речевая характеристика Говорит чуть-чуть на «О», читает певуче, торжественно изрекает Вывод: Баталин – это педагог,которого близко нельзя подпускать к детям, а Цветаев – тот, кто помог мальчику полюбить сочинения.
Слайд 8
Учитель и учительница начальных классов в произведении Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Для того, чтобы показать образ учителей и их характер достаточно представить описание учителя мальчиком: «Лицо учителя, хотя и малоприметное, я не забыл до сих пор. Было оно бледновато по сравнению с деревенскими, каленными ветром, грубо тесанными лицами. Прическа под «политику» – волосы зачесаны назад. А так ничего больше особенного не было, разве что немного печальные и оттого необыкновенно добрые глаза, да уши торчали, как у Саньки левонтьевского . Было ему лет 25, но он мне казался пожилым и очень солидным человеком. Видно, что учитель любит учеников для этого приведем цитаты: 1.«Думаю, скоро, — ответил учитель. – Выздоравливай и приходи в школу, а то отстанешь. – Он поклонился дому, бабушке». 2. «Мы тоже знали лес, пусть по-своему, по-деревенски, но знали то, чего учитель не знал, и он слушал нас внимательно, хвалил, благодарил даже». И так же автор приводит пример, как учитель спас ребят от змеи. Из этого следует вывод, что учителя – порядочные, добрые люди, которые хорошо воспитывают своих учеников.
Слайд 9
Вывод Мы рассмотрели несколько образов учителей из русской литературы. Становится ясно, что не каждый человек называющийся учителем, является учителем на самом деле. Кто-то, прикрываясь этим званием, пытается извлечь только личную выгоду: прилично подзаработать, попозировать перед публикой.