история любви Марины Цветаевой и Сергея Эфрона
У Марины Цветаевой был всего один муж, которого она любила и уважала до последнего дня. Однако не секрет, что поэтесса не раз крутила романы на стороне. Как ей удалось сохранить брак и чем закончилась история любви?
Мариана Панкина
Теги:
Evergreen
Самое интересное
Розовый сердолик
Знакомство пары было поистине романтичным. Они встретились в 1911 году в Коктебеле, там Марина Цветаева отдыхала у своего друга Максимилиана Волошина. Как-то в разговоре с приятелем она обмолвилась, что выйдет замуж за того, кто угадает ее любимый камень. Этим кем-то оказался Сергей Эфрон, который нашел на пляже розовый сердолик и преподнес его поэтессе.
Марина и Сергей были еще совсем юны. Ей 18 лет, ему всего 17. Но чувства оказались настолько сильными, что они быстро приняли решение пожениться.
«Человек страстей»
Первое время пара жила в полной любви и гармонии. Их отношения были очень нежными и уважительными: «Мы никогда не расстаемся. Наша встреча — чудо… Он — мой самый родной на всю жизнь. Я никогда бы не могла любить кого-нибудь другого, у меня слишком много тоски и протеста. Только при нем я могу жить так, как живу — совершенно свободная», — делилась поэтесса в письме критику и философу В.В. Розанову.
В любви к мужу она признавалась и в стихах:
Не слушая о тайном сходстве душ,
Ни всех тому подобных басен,
Всем говорить, что у меня есть муж,
Что он прекрасен!..
Я с вызовом ношу его кольцо!
— Да, в Вечности — жена, не на бумаге. —
Подобно шпаге.
Спустя несколько месяцев после свадьбы у супругов родилась дочь, которую они назвали Ариадной.
Однако Цветаева была очень влюбчивой девушкой и осталась такой же и после замужества. Много лет спустя Эфрон назовет ее «человеком страстей».
В 1914 году она закрутила роман на стороне. Цветаева влюбилась в свою коллегу — поэтессу Софью Парнок. Эфрон знал о романе жены, но терпел ее измены. Цветаева была так увлечена новой любовью, что сама решила уйти из семьи. Однако спустя два года их с Парнок роман завершился. Цветаева вернулась к мужу, и в 1917 году у них родилась вторая дочь, которую назвали Ириной.
Черная полоса
С началом революции в жизни четы началась трудности: страшный голод вынудил Цветаеву отдать дочерей в приют. Узнав, что дети там умирают от голода, она вернулась за девочками, но забрала только старшую — прокормить двоих она бы не смогла. Увы, трехлетняя Ира не выжила.
Эфрон в это время присоединился к белогвардейцам и участвовал в Гражданской войне. Его связь с Цветаевой прервалась на два года. Она не знала, ни где ее муж, ни жив ли он вообще, и писала ему полные отчаяния письма. «Если вы живы, если мне суждено еще раз с вами увидеться, — слушайте! Когда я Вам пишу. Вы — есть, раз я Вам пишу! Если Бог сделает чудо — оставит Вас в живых, я буду ходить за Вами, как собака…»
Кстати, на «Вы» они обращались друг к другу всю жизнь.
Эмиграция и возвращение на родину
Эфрон нашелся в Праге. Он прислал жене послание, в котором написал, что мечтает о встрече: «Без Вас для меня не будет жизни. Живите! Я ничего от Вас не буду требовать — мне ничего не нужно, кроме того, чтобы Вы были живы». Вскоре Цветаева вместе с дочерью уехала к нему.
Здесь их браку предстояло пройти еще одно испытание на прочность — Цветаева снова влюбилась. Ее сердце покорил однокурсник мужа по Краковскому университету Константин Радзевич. Тогда Эфрон предложил супруге развестись, но после длительных раздумий и мучений она выбрала мужа.
В 1925 году у пары родился сын Георгий, которого в семье звали Муром. Цветаева говорила, что его отцом был Эфрон, а тот в этом и не сомневался. Хотя отмечал, что на него сын был совсем не похож.
Вскоре семья перебралась в Париж. Но спустя некоторое время Сергей заговорил о возвращении на родину — он начал жалеть о своей связи с белыми и стал работать с советскими спецслужбами.
В Париже семья жила в страшной нищете. Эфрон полагал, что на родине им хотя бы не дадут умереть с голоду. Первой домой поехала Ариадна, следом за ней уехал отец семейства. Марина и Мур вернулись последними.
Ожидания Эфрона не оправдались: сначала арестовали Ариадну, а затем и его самого.
Дальнейшая судьба всей семьи сложилась трагически.
В 1941 году Марина Цветаева покончила с собой, через полтора месяца Эфрона расстреляли.
Сын пары ушел на фронт и погиб на войне в 1944 году. Ариадна, которую арестовали в 1939 году за шпионаж, провела в исправительно-трудовых лагерях в общей сложности больше 15 лет. В 1955 году она была реабилитирована.
Большая любовь Марины Цветаевой: 5 возлюбленных поэтессы, изменивших ее жизнь
Осип Мандельштам, Марина Цветаева, Борис Пастернак
Чувства и эмоции были необходимы ей, чтобы творить, чтобы из-под ее пера выходили гениальные произведения. Вместе с международным сервисом аудиокниг Storytel мы решили вспомнить самых значимых людей в жизни поэтессы — тех, кто оказал влияние на ее творчество.
Сергей Эфрон
CardСергей Эфрон и Марина Цветаева
Да, я, пожалуй, странный человек,
Другим на диво!
Быть, несмотря на наш двадцатый век,
Такой счастливой!
Не слушая о тайном сходстве душ,
Ни всех тому подобных басен,
Всем говорить, что у меня есть муж,
Что он прекрасен!..
В 1911 году 18-летняя Марина Цветаева знакомится в Коктебеле с 17-летним литератором Сергеем Эфроном. По воспоминаниям Марины, она загадала, что выйдет замуж за того, кто угадает ее любимый камень. И в первый же день их знакомства Сергей нашел на пляже розовую сердоликовую бусину, которую принес Цветаевой. Конечно же, это оказался ее любимый камень. В 1912 году она выпустила сборник под названием «Волшебный фонарь», который полностью посвятила своему мужу. Но, к сожалению, жизнь у Цветаевой и Эфрона сложилась вовсе не так сказочно, как первая встреча. Они оставались вместе, не умея жить друг без друга, прощая друг другу романы на стороне, увлечения и неверные решения. Им предстояло пережить четырехлетнее расставание во время Гражданской войны, трудные годы эмиграции и трагичное возвращение на Родину.
Ждут нас пыльные дороги,
Шалаши на час
И звериные берлоги
И старинные чертоги…
Милый, милый, мы, как боги:
Целый мир для нас!
Всюду дома мы на свете,
Все зовя своим.
В шалаше, где чинят сети,
На сияющем паркете…
Милый, милый, мы, как дети:
Целый мир двоим!
Солнце жжет, — на север с юга,
Или на луну!
Им очаг и бремя плуга,
Нам простор и зелень луга…
Милый, милый, друг у друга
Мы навек в плену!
София Парнок
В 1914 году Цветаева познакомилась с русской поэтессой, которая была старше ее на 7 лет. София была очень красивой, яркой женщиной, и у них с Мариной завязались близкие отношения, которые продлились два года. Надо сказать, что это знакомство оставило большой след в творчестве обеих. Цветаева посвятила Парнок прекрасный цикл из 17 стихотворений «Подруга», куда вошли такие знаменитые произведения, как «Под лаской плюшевого пледа…», «Хочу у зеркала, где муть…». Потом в 1932 году Цветаева еще напишет биографическое эссе, состоящее из маленьких отрывков, мыслей, воспоминаний об их отношениях с Софией Парнок, — «Письмо к Амазонке».
Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побежден?
Все передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?
Кто был охотник? — Кто — добыча?
Все дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?
В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чье сердце — Ваше ли, мое ли
Летело вскачь?
И все-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?
Осип Мандельштам
В 1915 году в Коктебеле Цветаева познакомилась с молодым поэтом Осипом Мандельштамом. В 1916 году они вновь встретились в Петербурге. Мандельштам приезжал в Москву несколько раз, они переписывались и посвящали друг другу стихи. Цветаева — 10 стихотворений, а Мандельштам — три. Потом они встретились в Александрове, где Цветаева гостила у сестры. Что произошло между ними, так и осталось тайной, но оттуда Мандельштам буквально бежал в Крым. И больше с Цветаевой встреч не искал, в Москву не приезжал. Позже они почти не поддерживали связь, а после эмиграции Цветаевой их отношения переросли в неприязнь. В 1922 году Мандельштам написал статью в «Литературной Москве», где очень резко и негативно отзывался о Цветаевой, но Марина эту статью не увидела. Больше Мандельштам о Цветаевой не писал, зато называл себя «антицветаевцем». Сама же Цветаева вспоминала Мандельштама и в 1926 году написала «Мой ответ Осипу Мандельштаму», а в 1931-м — мемуарный очерк «История одного посвящения». Она всегда высоко отзывалась о его творчестве, однако свою неприязнь к самому Мандельштаму не скрывала.
Ты запрокидываешь голову
Затем, что ты гордец и враль.
Какого спутника веселого
Привел мне нынешний февраль!
Преследуемы оборванцами
И медленно пуская дым,
Торжественными чужестранцами
Проходим городом родным.
Чьи руки бережные нежили
Твои ресницы, красота,
И по каким терновалежиям
Лавровая твоя верста…—
Не спрашиваю. Дух мой алчущий
Переборол уже мечту.
В тебе божественного мальчика, —
Десятилетнего я чту.
Помедлим у реки, полощущей
Цветные бусы фонарей.
Я доведу тебя до площади,
Видавшей отроков-царей…
Мальчишескую боль высвистывай,
И сердце зажимай в горсти…
Мой хладнокровный, мой неистовый
Вольноотпущенник — прости!
Константин Родзевич
Марина Цветаева слева (второй ряд) и Константин Родзевич справа (второй ряд)
Константин был близким другом мужа Марина Цветаевой. После Гражданской войны он также оказывается в Праге с другими белыми офицерами. И в 1923 году знакомится с Мариной Цветаевой, с которой у них завязывается роман. Новая влюбленность по-настоящему вдохновила поэтессу, и за три месяца Цветаева написала 90 стихотворений. Уже после расставания она создала одно из самых великих своих произведений и отправила последнюю записку Родзевичу. «Я ухожу от Вас, любя Вас всей душой… Все это будет Поэмой Конца…» В конце жизни она будет вспоминать, что эта любовь была самой главой в ее жизни. Константин Родзевич стал героем поэм Марины Цветаевой «Поэма Горы» и «Поэма Конца».
Прости меня! Не хотела!
Вопль вспоротого нутра!
Так смертники ждут расстрела
В четвертом часу утра
За шахматами… Усмешкой
Дразня коридорный глаз.
Ведь шахматные же пешки!
И кто-то играет в нас.
Кто? Боги благие? Воры?
Во весь окоем глазка —
Глаз. Красного коридора
Лязг. Вскинутая доска.
Махорочная затяжка.
Сплев, пожили значит, сплев.
…По сим тротуарам в шашку
Прямая дорога: в ров
И в кровь. Потайное око:
Луны слуховой глазок…
И покосившись сбоку:
— Как ты уже далек!
Борис Пастернак
Пастернак и Цветаева несколько раз встречались в молодости, но не обращали внимания друг на друга. Однако когда в 1922 году Пастернак прочитал ее книгу «Версты», это настолько его поразило, что он написал ей в Прагу. С этого момента зародился их многолетний платонический роман в письмах. Они нашли друг в друге родственные души и переписывались до 1935 года. Цветаева называла Пастернака «братом в пятом времени года, шестом чувстве и четвертом измерении». Они поддерживали друг друга, признавались друг другу в любви, идеализировали друг друга и мечтали о возможном общем будущем. Любовь и почти поклонение Цветаевой перед Пастернаком, безусловно, оказало большое влияние на творчество и ее отзывы на его произведения: «Пастернак и я, не сговариваясь, думаем над одним и говорим одно».
Встреча все-таки состоялась. В 1935 году они увиделись в Париже, куда Пастернак приехал в составе советской делегации. Цветаева тогда назвала это «невстречей», потому что, когда они оказались друг напротив друга, им было не о чем говорить. Эта «невстреча» до сих пор вызывает вопросы и толкования критиков, историков и литераторов. Некоторые из них утверждают, что Цветаева была огорчена его выступлением, кто-то считает, что Марина усмотрела предательство в его заигрывании с советской властью, другие думают, что она не смогла понять его состояние, депрессию и страх перед будущим в СССР. В любом случае Цветаева была разочарована. Общаться они продолжали до самой смерти Цветаевой, но уже реже и менее эмоционально.
Рас-стояние: версты, мили…
Нас рас — ставили, рас — садили,
Чтобы тихо себя вели
По двум разным концам земли.
Рас-стояние: версты, дали…
Нас расклеили, распаяли,
В две руки развели, распяв,
И не знали, что это — сплав
Вдохновений и сухожилий…
Не рассорили — рассорили,
Расслоили…
Стена да ров.
Расселили нас как орлов —
Заговорщиков: версты, дали…
Не расстроили — растеряли.
По трущобам земных широт
Рассовали нас как сирот.
Который уж, ну который — март?!
Разбили нас — как колоду карт!
Фото: Getty Images
Marie Claire Editorial
Марина Цветаева с мужем и детьми. Прага, 1925 г., плакаты и репродукции 1925 г. от Anonymous
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Аноним
Художественный плакат
Другие продукты…
- Потрясающее качество печати жикле
- Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
- Гарантия цвета более 100 лет
Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет
£17,95Специальное предложение
Был .
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Закрыть
Информация о размерах
Общий размер | х см (х дюйм) |
Художественное произведение | х см (х дюйм) |
Бордюр (крепление) | см
верх/низ
(в) см лево право (в) |
Глубина | 3,8 см (1,5) |
Лицевая часть рамы | 2см (0,79 дюйма) |
Глубина | 2,3 см (0,9 дюйма) |
Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)
Наши принты
Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.
Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .
Узнайте больше о наших репродукциях.
Произведено в Великобритании
Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.
Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.
Доставка и возврат
Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но
все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой.
все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой.
все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом.
все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.
Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.
Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.
Товарные фото Марины Цветаевой с мужем и детьми. Прага, 1925, 1925
Подробнее о товаре Марина Цветаева с мужем и детьми. Прага, 1925, 1925
Марина Цветаева с мужем и детьми. Прага, 1925, 1925
Аноним
Марина Цветаева с мужем и детьми. Прага, 1925.
Найти похожие изображения
увеличить
Узнайте больше
Другие работы художника Аноним.
Ознакомьтесь с коллекцией Образы наследия.
Поиск похожих репродукций
- Архив Фото
- Эфрон
- Изображения изобразительного искусства
- Марина Цветаева
- фотография
- портрет
- Частная коллекция
- Сергей Эфрон
- Цветаева
Это изображение на других продуктах
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Ворота в поросль | Цветаева «Деревья» Ряд
Девять стихотворений, собранных в «Деревья», — одни из самых трудных в творчестве Цветаевой. Они были написаны в 1922-1923 годах, вскоре после того, как она уехала из СССР и поселилась в сельской местности через реку от Праги. Она была в сильном волнении после побега из Москвы, где жестоко страдала от голода в годы революции. Кроме того, она воссоединилась со своим мужем Сережей Эфроном после многих лет разлуки. Этот эмоциональный подъем проявляется в девяти стихотворениях «Деревьев».
После многих лет городской нищеты Цветаева нежилась в лесной среде: «Деревья, я иду к вам, чтобы спастись от базарного грохота!» Деревья для нее — «самые тихие друзья». Лес был ее Элизиумом, раем богов.
Эти стихи исследуют, что она хочет от деревьев. Существует постоянное выражение возвышенности. Деревья имеют «рост вверх», а лес «вырывается из корней». В одном из стихотворений деревья даже «бегут в гору».
Повсюду присутствуют элементы мистицизма, классической и христианской религии, эротики, поэтического вдохновения и смерти. Подозреваю, что есть и какие-то личные элементы, относящиеся к посвящаемой, ее подруге Анне Антоновне Тесковой. Показательно, что эта работа посвящена ей, а не мужу Цветаевой, с которым она только что воссоединилась после долгих лет неизвестности, жив ли он.
Деревья
Моему чешской подруге Анне Антонова Тескова
1.
Потеря веры в смертных,
Я стараюсь не быть связано.
В старый вереск,
В сухое место с серебристыми полосами,
Пусть трубят трубачи
Слава моей тени!
В вереск-потерю,
В вересково-сухие ручьи.
Старый вереск!
Слой голого камня! 10
Убедиться
В подлинности наших детских домов.
Снятие и выбраковка
Обрывки последней парчи —
В вересковые развалины
В вересково-сухие ручьи.
Жизнь: дружба двух душ
И удушье недостатков.
Серость и сухость
(Ибо вождь суров), 20
9001 Давид красивее, чем 901 Давид 901 Там, где рябина!
В вересково-серое,
В вересково-сухое море.
2
Когда моя раздраженная душа
Ранами опьянялась,
Когда семь раз отрекся я
Бороться с демонами—
Не с теми, кого хлещет огненный поток
Внизу, в глубине:
С дневной земной низостью,
С человеческой летаргией —
Деревья! Я иду к тебе! Чтобы сбежать
Рынок рев! 10
Твоим ростом вверх
Как очистилось мое сердце!
Дуб божий! Марш
В бой всеми корнями!
Мои ивы-пророки!
Березовые девы!
ELM — это безвкусно,
поднята в пытках
Сосновая — это ты, Псалом из моих губ:
Горьба роуэнских ячечек… 20
Для тебя! В плещущуюся ртуть
Листья — пусть все упадут!
Впервые разжать руки!
Отказаться от рукописей!
Рой зеленых отражений,
Словно плещутся мне в руки
Мои непокрытые,
Мои дрожащие.
3
Женщины купальщики, распущенные
в простом круге
с помощью полосы нимфардианцев
, и внезапно, профилинг
, и внезапно, профилинг
, и внезапно, профилинг
, и внезапно, профилинг
, и внезапно, в проболоте
. руки,
-Свиток распут!
Вытягивание шеи… 10
Серебро берез,
90 s!
4
Друзья! Братская толпа!
Ты, чьим шорохом сметаются следы
Мирской обиды.
Лес! Мой Элизиум!
В шумном стане дружбы
Я закончу с общением душ,
Выбрав трезвость,
День среди самых тихих друзей.
Ah, с прижимными ножками:
В простой жертвенный огонь 10
Рощи! В великий штиль —
Мхов! В налив хвои…
Пророчество дерева!
Лес, возвещающий: Он здесь,
Над сбродом изгибов —
Идеальная жизнь:
Где нет ни рабства, ни уродства,
Туда, где все в полный рост
Туда, где правда виднее:
По ту сторону дней…
5
Беглецы? Солдаты?
Ответь, если жив!
Чернетские монахи верхом на лошадях
Видят ли они Бога в подлеске?
Сколько шуршащих сандалий!
Сколько зданий пылает!
Сколько гончих и оленей—
В лесу деревьев!
Лес! Ты сегодня наездник!
Это то, что люди 10
называют болезнь: последняя
судороги деревьев-
Это свободная молодежь,
Выращенный на нектаре.
Это лес мгновенно
Вырывается из корней!
№; что-то другое. Не хлопья
В сухолистном половодье!
Вижу: летят копья,
Я слышу: рев крови! 20
И летящий в раскрытой хламиде*—
Кто его видел?
Саул следует за Давидом:
К собственной темной смерти.
6
Ни краской, ни кистью!
Свет — это царство серого.
Ложь, как красные листья:
Здесь цвет придавлен светом.
Цвет растоптан светом.
Цвет, свет пяточка на груди.
Не в этом ли, в этом ли:
Тайна и сила и сущность
Осеннего леса?
Как будто занавес 10
были строго нарисованы
за тихий задоном дни…
Как будто вы представляете своего сына
через разделы на область,
Слова: Palestine and elysum
.
Течение…прозрачность…
Сквозь тонкое переплетение волнений—
Свет блаженнее смерти
И — связь рвется. 20
—
Серость осенняя.
Ты, апофеоз Гёте!
Много здесь спето,
И еще больше разгадано.
Так сияют седины:
Итак, древние главы семьи—
Последний сын
Самый последний из семи.
в последнюю дверь —
с прохождением подготовки рук… 30
(я не верю в цвет!
Здесь пурпур — последний слуг!) :
Сияющий каким-то свечением…
Не в этом ли, в этом—
И связь рвется.
—
Так сияют пустыни.
и— Рассказал больше, чем я мог:
Пески Палестины,
Дом элизиума… 40
7
Один, который сжал без сновидений-
. взошел.
В строгих мерах псалма,
Видимая скала.
Толпа пробуждающихся тел:
Оружие!—Оружие!—Оружие!
Как армия под градом стрел,
Созрел для пыток.
Рулоны облачений, прозрачных, как сети,
Рассыплются в прах. 10
Руки, охраняющие пах,
(Девственниц!) — и как вялые кнуты
Руки бессовестных стариков…
Юношей — птиц!
Кавалерия в воронку суда!
Стоя по пояс,
Высвобождаясь из погребальных саванов—
Седобородое восхождение:
Существование!—Миграция!—Легион!
Целый народ 20
Потомков!
Смотрите!—Проснись!!—Помни!
Вечером несколько деревьев
Бег в гору.
8
Кто-то идет к роковой победе.
С деревьев жесты трагедии.
Жертвенный танец из Иудеи!
От деревьев трепет тайн.
Это заговор против нашего века:
Веса, меры, время, дроби.
Это порванная завеса:
С деревьев жесты надгробий…
Кто-то идет. Небеса как вход.
С деревьев жесты празднования. 10
9
Какими откровениями,
Какими правдами,
О чем шумите вы,
Листовые потоки?
С тайнами
О чем беснуется Сибил—
О чем ты шумишь,
О чем ты бредиш?
Что у тебя дышит?
Но я знаю, что ты относишься к 10
Оскорбление времени
С прохладой вечности.
Восхождение с юношеским гением —
Вы порочите
Ложь видения
Пальцем отрешенности.
Итак, опять, как прежде,
Земля показался нам .
Итак, за веками
Планы были реализованы. 20
Таким образом, не хвастаться
Чудес монетами!
Так за веками
Тайны были разыграны.