Цикл маленькие трагедии: Маленькие трагедии

Содержание

«Маленькие трагедии» Пушкина: трагедия человеческих пороков

Драматический цикл «Маленькие трагедии» классика русской литературы состоит из четырех произведений – «Моцарт и Сальери», «Пир во время чумы», «Каменный гость» и «Скупой рыцарь», главными героями которых являются личности, живущие своими страстями, приводящими их и близких им людей к гибели.

В числе основных персонажей «Маленьких трагедий» – Дон Гуан, Сальери, Барон… Все они сильные, мыслящие и незаурядные натуры, но внутри каждого из них зреет конфликт, который неизбежно приводит к трагическим последствиям. Дон Гуан оказался слишком чувствительной натурой, Барон – скуп и жаден, а Сальери – завистлив. Именно эта черта характера последнего делает его более важным персонажем, чем талантливого и беспечного везунчика Моцарта, которому написание музыки дается с невероятной легкостью, он пользуется успехом у очаровательных юных дев, любит веселье и балы.

Сальери восхищается его талантом, но в то же время сильно завидует «конкуренту» и решает, что справедливость, в его представлении, должна восторжествовать.

В итоге Моцарт гибнет, а Сальери остается жить, но почему-то его зависть не исчезает и лучше ему не становится. Выясняется, что виной тому были не внешние факторы, а внутренние проблемы завистливого композитора. Его жизнь лишена чувства гармонии, он не умеет радоваться успехам других и обречен на вечное страдание.

Персонаж «Скупого рыцаря» Альбер побеждает в турнире над графом Делоржем. Его прославляют вельможи и дарят свои улыбки прекрасные дамы, но победитель недоволен. Его гнетет, что соперник своим копьем повредил ему шлем, а купить новый Альберу не за что. Рыцарю не остается ничего другого, как просить взаймы у состоятельного еврея.

Герой хочет стать независимым и это желание наводит его на мысль о богатом отце, наследство которого перейдет ему после смерти старика.

Барон – страшный скупердяй. Он обделяет своего сына в расходах, так как считает того мотом, из-за чего молодой рыцарь часто злится на жадного родителя, у которого нет никаких отцовских чувств к наследнику.

Хоть он и считает себя настоящим рыцарем, но злость и досада на родного человека берут верх над благородством и честью.

Его отец боготворит золото. Оно для него – символ трагедии других людей, отдавших себя в кабалу жестокому ростовщику. Барон долго собирал свое несметное состояние и не собирается расставаться ни с одной монетой. Ради богатства он постепенно убил в себе все человеческие чувства.

В финале происходит открытое противостояние отца и сына, которое приводит к трагическим последствиям.

Главным героем «Каменного гостя» является Дон Гуан, который признан настоящим обольстителем женских сердец, но его жизнь также завершается трагически. Он отрекается от своего беззаботного прошлого ради единственного настоящего чувства в его жизни – любви к Донне Анне. Дон Гуан на глазах превращается в целомудренного и сдержанного мужчину, хотя до этого все знали его как ветреного любовника. Он ждет от Донны Анны взаимности, но его опережает Каменный Командор в виде статуи почившего мужа возлюбленной Дона Гуана, которая наносит прозревшему обольстителю смертельный удар.

Умирая, главный герой не отказывается от своей любви.

Главная идея книги

«Маленькие трагедии» Пушкина – произведение актуальное и в наше время. В «Скупом рыцаре» раскрывается суть страсти людей к накопительству, присущая и некоторым современным жителям нашей планеты, для которых деньги стали чем-то священным, смыслом их жизни.

Два композитора Моцарт и Сальери показаны у Пушкина, как две стороны одной «монеты», жизнь и смерть, земля и небо. Чтобы в мире не нарушался баланс добра и зла в нем должны жить гении и злодеи.

Каков он Моцарт? Сумасшедший гений или создатель божественной музыки? А Сальери совершил злодеяние или восстановил справедливость?

В «Каменном госте» Пушкин поразмышлял на тему смерти и любви. Очень часто эти два понятия в жизни людей пересекаются. Как уберечь светлое чувство от тьмы? Как страсть отделить от любви? Что ощущает человек на пике главного человеческого чувства?

В «Пире во время чумы» люди находятся на грани жизни и смерти. В этом состоянии они готовы на безрассудные поступки. Их земной путь может прерваться в любой момент. Старуха с косой где-то совсем близко. Как при этом не потерять свой человеческий облик и жить до конца с высоко поднятой головой?

Основным посылом пушкинского «Скупого рыцаря» является формула «деньги – это власть». Главная цель жизни Барона – нажива. Он купается в своем богатстве и не желает делить его ни с кем. Даже с самыми близкими людьми.

Немного другая страсть гложет сердце героя произведения «Каменный гость». Она находится в иной плоскости людской натуры и более человечна. Дон Гуан превратился из опытного любовника в легкоранимого, страдающего рыцаря. Если раньше женщины ложились у его ног, то теперь он сам готов отдать все за улыбку и поцелуй Донны Анны.

В свое время Дон Гуан лгал женщинам, чтобы завоевать их расположение и у него это здорово получалось. Теперь он хочет быть со своей возлюбленной до конца честен.

Было время, когда главный герой «Каменного рыцаря» уничтожал всех соперников на своем пути. И не важно, были ли это любимые мужья или влюбленный юнцы. Ни что не могло стоять на пути Дона Гуана к сердцу его «жертвы». Но когда в его душе родилось настоящее чувство, он сам стал уязвим.

Новоявленный рыцарь приглашает Командора на ужин и там он встречает его супругу Донну Анну. Сердце обольстителя разбито. Он не представляет себе жизни без этой женщины. Теперь внутри Дона Гуана кипит не животная страсть, а настоящее божественное чувство. Но, видимо, прежние грехи не списаны и трагический финал неизбежен.

Другой герой-любовник Пушкина – музыкальный гений Моцарт. Этот композитор творит, как дышит – легко и непринужденно. Ему не свойственны сомнения. Он в плену у своих звуков, которыми готов делиться со всеми вокруг. Моцарт думает, что так будет продолжаться вечно. Но любая жизнь рано или поздно имеет свой конец.

Его визави Сальери обладает рациональным умом. Он пишет музыку, будто рассчитывает математические формулы. Этот композитор знает цену каждой ноте. Музыка для него священна и он не желает подпускать к ней никого. Сальери хочет сохранить всю ее красоту только для себя и наслаждаться ею в одиночку. Его гармонические отношения с музыкой не могут быть нарушены и те, кто не понимает это, должны погибнуть.

Самая страшная цена за величие – убийство. Страсть к единовластию в мире музыки у Сальери велика и он не потерпит, чтобы священнодействие превратилось в балаган. Ради гармонии он готов на разрушения.

В «Пере во время чумы» классик русской литературы тоже пишет об одной из человеческих страстей – отсутствии боязни смерти. Жизнь – это все, но перед смертью и она сдается. Остается прожить каждый отведенный день по разумению самого человека, стоящего на краю пропасти. Именно в этом состоянии оказывается, что сила духа может победить старуху с косой.

Действие «Маленьких трагедий» происходит в Средние века, в эпоху Ренессанса. Именно в то время у людей максимально проявлялись такие чувства как рыцарская честь и бесстрашие, которые абсолютно контрастировали с жадностью, накопительством, завистью и прелюбодеянием.

Пир во время чумы

Мужчины и женщины принимают решение устроить праздничный пир во время сильнейшей эпидемии чумы. Во время застолья председатель Вальсинаг предлагает Мери спеть грустную песню, и девушка запела  печальную песню родине на которую свалилось несчастье после чумы. Присутствующим гостям по душе песня, но дерзкая Луиза утверждает, что только наивные и сентиментальные люди. Но, увидев телегу, груженную мертвецами, первая падает в обморок.

Затем Вальсингам решил спеть собственную мрачную песню которую сочинил Иза личного несчастья. Священник против пира, настаивает прекратить веселье, гости нарушают тишину умерших. Председатель отказывается слушать священника и дальше остается пировать с друзьями, но погружается в задумчивость.

Цитаты из книги “Маленькие трагедии”
  • “Ужасный век, ужасные сердца!” Скупой рыцарь.
  • “Всё помню я свою потерю. Слёзы С улыбкою мешаю, как апрель.” Каменный гость
  • “Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает но и любовь мелодия…” Каменный гость.
  • “А гений и злодейство – Две вещи несовместные. Моцарт и Сальери.
Чему учат “Маленькие трагедии”

Произведение Пушкина учит не ставить личные интересы ставить на первый план, не быть жадным и корыстным соблюдать Божьи заповеди, учит отличать, где зло, а где добро, не бояться смерти, так как этого не избежать.

Пословицы к “Маленьким трагедиям”

Жадность всякому горю начало.

Грех не по лесу ходит, а по людям.

Жизнь прожить, не поле перейти.

Страхов много, а смерть одна.

От корысти и зависти нет ни счастья, ни радости.

Автор: Виталий Дубына

«Маленькие трагедии» краткое содержание пьес Пушкина – читать пересказ онлайн

8 мин.

Александр Пушкин

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 1415.

Обновлено 22 Июля, 2022

О произведении

Цикл «Маленькие трагедии» Пушкина, написанный в 1830 году в Болдинскую осень, включает в себя четыре небольшие пьесы: «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы».

В первых трёх пьесах Пушкин рассуждает о человеческих страстях и пороках (скупость, зависть, ревность, страсть к накопительству). «Пир во время чумы» показывает картину всенародного бедствия.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Маленькие трагедии» по главам, которое будет полезно при подготовке к урокам литературы, а также для читательского дневника.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

Место и время действия

События цикла происходят в Средние века в Западной Европе.

Главные герои

  • Барон – жадный старик, смысл жизни которого заключен в накоплении богатств.
  • Альбер – сын барона, храбрый рыцарь.
  • Дон Гуан – испанский гранд, известный сластолюбец.
  • Дона Анна – вдова командора, в которую влюблен Дон Гуан.
  • Вальсингам – председатель застолья.
  • Моцарт – великий музыкант и композитор.
  • Сальери – соперник Моцарта, его завистник.

Другие персонажи

  • Герцог – правитель, который пытается рассудить отца и сына.
  • Жид Соломон – ростовщик, предлагающий Альберу отравить отца.
  • Лаура
    – любовница Дон Гуана, юная актриса.
  • Лепорелло – верный слуга Дон Гуана.

Краткое содержание

Скупой рыцарь

Юный рыцарь Альбер смел и отважен, но он вынужден вести полунищенское существование из-за непомерной жадности своего отца, знатного барона. На рыцарском турнире он одерживает блестящую победу над противником, но совершенно этому не рад – шлем пробит, ретивый конь хромает, а денег нет даже не то, что справить себе новое платье.

Альбер вынужден в очередной раз обратиться к жиду Соломону – ростовщику, у которого он одалживает деньги. Соломон дает совет юноше, как быстро разбогатеть, намекая на то, «что уж барону время умереть». Он предлагает рыцарю воспользоваться услугами одного опытного аптекаря и отравить жадного отца, но юноша в ярости прогоняет ростовщика.

Альбер не видит иного выхода, кроме как обратиться за помощью к герцогу, чтобы тот повлиял на барона.

Тем временем барон спускается в подвал и наслаждается зрелищем шести своих сундуков, наполненных золотыми монетами. В золоте он видит отраду и уверенность в собственных силах. Барона печалит лишь тот факт, что после его смерти все сокровища перетекут в «атласные диравые карманы» его беспутного сына.

Во время случайной встречи в герцогских покоях между отцом и сыном разыгрывается отвратительная сцена – барон обвиняет Альбера в покушении на жизнь, а горячий юноша готов сразиться с собственным отцом, защищая свою честь. Не выдержав накала страстей, скупец умирает, а изумленный герцог восклицает: «Ужасный век, ужасные сердца!»

Подробное краткое содержание «Скупой рыцарь».

Моцарт и Сальери

Сальери, абсолютно лишенный вдохновения и любви к искусству, делится тем, как был «труден первый шаг и скучен первый путь». Однако ему удалось изучить в совершенстве музыкальную гармонию, подобно точным наукам. Теперь Сальери пишет музыкальные композиции на манер опытного ремесленника, подбирая тона по математическим правилам.

Однако славу трудолюбивого и настойчивого Сальери затмевает молодой и невероятно одаренный Моцарт. Он приобретает популярность не упорным трудом, а благодаря природному таланту, чем чрезвычайно раздражает Сальери. Он признает безусловный дар своего товарища: «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь» и сокрушается о том, что Господь столь щедро отмерил талант такому недостойному гуляке, как Моцарт.

Сальери уверен, что Моцарт не принесет никакой пользы искусству, и его смерть не станет трагедией для истинных знатоков музыки. Желая избавиться от опасного соперника, Сальери приглашает Моцарта в трактир, чтобы отравить его.

За столом грустный и задумчивый Моцарт признается приятелю, что ему повсюду мерещится черный человек, который «день и ночь покоя не дает». Музыкант уверен, что это – его смерть, что бродит по пятам. Он играет свое самое прекрасное творение – «Реквием».

Сальери подсыпает яд в бокал с вином Моцарту, тот выпивает и вскоре умирает. Однако избавление от соперника не приносит удовлетворения преступнику, поскольку «гений и злодейство — две вещи несовместные».

Подробное краткое содержание «Моцарт и Сальери».

Каменный гость

Дон Гуан, прославившийся на весь Мадрид как «хитрый искуситель» и «безбожный развратитель», тайком возвращается из ссылки в родной город. Его вина заключается в том, что по его милости погиб доблестный командор, и разгневанный король выслал дуэлянта за пределы Мадрида.

Герой, по чьей вине было сгублено столько женских судеб, недоволен жизнью в ссылке – уж слишком пресными и скучными оказались местные барышни. Он стремится в Мадрид, чтоб предаться любовным утехам со своей возлюбленной – юной актрисой Лаурой.

Тем временем ветреная Лаура в окружении своих поклонников наслаждается всеобщим вниманием. За время разлуки с Дон Гуаном она не хранила ему верность, о чем и признается при встрече с возлюбленным.

Любвеобильный повеса не слишком опечален этой новостью, поскольку его сердце уже занято прекрасной Доной Анной – вдовой командора, убитого им. Он подкарауливает женщину на кладбище у статуи супруга и признается ей в нежных чувствах. Дона Анна пытается прекратить эту беседу, поскольку здесь «не место таким речам, таким безумствам».

Настойчивый Дон Гуан добивается у вдовы согласия на свидание, но при этом называется другим именем. Насмешник приглашает статую командора прийти и посмотреть на то, как он будет любезничать с его супругой.

Оказавшись в покоях у Доны Анны, он готов отдать «все за единый благосклонный взгляд». Женщина начинает поддаваться чарам опытного искусителя, но в этот момент в комнате появляется каменная статуя командора, которая жмет руку Дон Гуану и проваливается вместе с ним в преисподнюю.

Подробное краткое содержание «Каменный гость».

Пир во время чумы

Во время сильнейшей эпидемии чумы компания из нескольких мужчин и женщин решает устроить на улице настоящий пир. Они поднимают бокалы в память об их веселом друге, который стал жертвой смертельной болезни.

Председатель этого необычного застолья Вальсингам предлагает Мери спеть грустную песню, чтобы затем с удвоенной энергией пировать и веселиться. Девушка поет красивую, но очень печальную песню о своей родине, на которую обрушились несчастья после эпидемии чумы.

Всем присутствующим по душе песня, и лишь дерзкая Луиза утверждает, что только наивные и сентиментальные люди «рады таять от женских слез». Но, увидев телегу, груженную мертвецами, первая падает в обморок.

Вальсингам поет мрачный гимн чуме, который он сам сочинил под влиянием последних событий. К пирующим подходит священник, который призывает их прекратить веселье, поскольку их «ненавистные восторги смущают тишину гробов».

Председатель отказывается распустить свою компанию, но священник напоминает ему о том, как он «с воплем бился» над могилами матери и любимой жены, которые умерли от чумы. Даже эти доводы не принимает Вальсингам. Он остается пировать со своими приятелями, но погружается в глубокую задумчивость.

Подробное краткое содержание «Пир во время чумы».

И что в итоге?

Барон — умирает во время ссоры с сыном, не выдержав накала страстей, жалея, что его богатство достанется беспутному сыну.

Дон Гуан — находясь в доме доны Анны,пытается её соблазнить, но появляется статуя командора и забирает его в преисподнюю.

Вальсингам — несмотря на недовольство священника, продолжает застолье — пир во время чумы.

Моцарт — предчувствует свою смерть, пишет своё прекрасное творение “Реквием”; умирает, выпив отравленное вино.

Сальери — подсыпает яд Моцарту в вино, но это не приносит ему успокоения: “гений и злодейство — две вещи несовместные”.

Заключение

Каждое из четырех произведений А. С. Пушкина посвящено определенной человеческой страсти, зависимость от которой никогда не приводит ни к чему хорошему.

После ознакомления с кратким пересказом «Маленьких трагедий» рекомендуем прочитать циклом в полной версии.

Тест по произведению

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Артём Мальцев

    10/10

  • Александр Тихообразов

    10/10

  • Артем Ашуров

    8/10

  • To-It Idk

    10/10

  • Лиза Богомолова

    10/10

  • Владик Ларкин

    10/10

  • Валерий Семенушников

    8/10

  • Максим Максимов

    10/10

  • Ольга Петухова

    9/10

  • Дарья Головатюк

    8/10

Рейтинг пересказа

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 1415.


А какую оценку поставите вы?

Первый рассказ «Маленькие большие трагедии» в зале «Камани» в рамках Летнего Театрального Фестиваля от Репертуарной компании НСД !!!

Первая история «Маленьких больших трагедий» в зале «Камани» в рамках Летнего Театрального Фестиваля от Репертуарной компании НСД !!!

Спектакль «Маленькие большие трагедии» занял третье место на Летнем театральном фестивале 2011 года (с 27 по 29 мая 2011 года). Эта пьеса написана Александром Пушкиным и переведена Нилабхом. Маленькие большие трагедии в спектакле продолжительностью 1 час 40 минут, автором и постановщиком которого является Овлякули Ходжакули.


Г-н Пушкин хотел употребить слово «маленький», чтобы подчеркнуть значение трагедии, исследуя возможности развития искусства как части конфликта и одновременного процесса драматического действия от начала до конца. Цикл «Маленькие трагедии» был создан Пушкиным за две недели болдинских 1830-х годов, считающихся одним из самых творческих и плодотворных в творческом плане времени. Сюда входили планы Моцарта и Сальери, «Каменный гость» и «Пир во время чумы», направленные на создание трагедии в рамках идейно-художественного единства.


Вот потрясающий актер театра, который снимался в сериале «Шанти»!! Шанти — известный телесериал, который в моем детстве транслировался по DD-1! Человек, сыгравший роль Раджа Малхотры — мистер Джитендра Шастри, также известный как Джиту Да в NSD 🙂 . .. Я видел его во время первого шоу Baanbhatt ki Atmakatha и не смог вспомнить, что это тот человек, которого я видел раньше. по телевизору давно 🙂 После нескольких визитов в NSD я снова увидел его снова и снова и, наконец, узнал великого Джитендру Шастри, замечательного театрального артиста !!!

Нравственно-философское содержание последней трагедии прямо и публично ставит вопросы о смысле жизни; подводит итог и обобщает анализ интимных человеческих страстей в более широком контексте.

Примечание режиссера — «Каждая из «Маленьких трагедий» служит иллюстрацией той или иной вины — ревности в Моцарте и Сальери, прелюбодеяния в «Каменном госте» и высокомерия в «Пире во время чумы». Эта пьеса и трагедии предназначены для отслеживания количества человеческих грехов в процессе развития.Пир во время чумы завершает этот цикл заявлением об актуальных проблемах 19 века.го по 20 век. Конкретных главных героев нет. Все они происходят из общей массы, которую хор играет как смесь персонажей разных национальностей и культур, но с одинаковой плотностью. Для меня такие произведения, как «Маленькие и большие трагедии», неизмеримы для человека, который сталкивается с парадоксами жизни и совершает путешествие от начала до конца, пытаясь ответить на самые основные вопросы о счастье и свободе».

Это Спектакль представляет собой три разные истории на разные темы, связанные с идеологией, которую разделяет г-н Овлякули Ходжакули9.0005

Этот спектакль не для тех, кто ищет веселья и комедии !!! и действительно отличная пьеса для людей, которые понимают симфонию типичных музыкальных шагов вместе с четкими и впечатляющими диалогами.

Постановщик спектакля Овлякули Ходжакули закончил курс театроведения в Театральном институте в Ташкенте, затем работал художественным руководителем Туркменского драматического и музыкального театра, а затем Молодежного театра в Ашхабаде. Он работал с несколькими театрами и поставил более 50 спектаклей. Театр Овлякули — парадоксальное явление, сочетающее в себе мастерство русской театральной школы с более поздними «государевыми» взглядами, считающими искусство свободным от идеализированных шор советской эпохи.

Режиссер этого спектакля  г-н Овлякули является лауреатом различных наград и в настоящее время считается одним из самых выдающихся режиссеров Центральной Азии.

В состав этой пьесы входят:

Моцарт — Дварика Дахия (один из моих любимых актеров NSD. Я всегда рекомендую «бегум ка Такиа», и он играл роль Чачи в этой пьесе. Он был просто потрясающим !!! )

Сайлери — г-н Навин Кумар Тхакур (Еще один великий актер, который играет роль Катра Шаха в Бегум ка такиа)

Дон Хуан — Маниш Кумар, Сунил Уападхьяй

Луиза — Сапна Хатана, Саджида

Лаура — Сапна Хатана, Ракхи Кумари

ДОНА АННА — АНАМИКА, Сунаня Шукла

Mary -Tina Bhatia, Rakhumarnaliarnaliarnemal. Джой Митей

Монах и священник — г-н Джитендра Шастри

Юва — Сунил Упадхьяй, Прамод Кумар Шарма

Дон Карлос — Сукумар Туду, Эммануэль Сингх

Во время этого спектакля я узнал, что г-н Пундж Пракаш, который играет главную роль в » Рам Наам Сатья Хай» является гримером этой пьесы. Это круто. Каждый раз, когда я смотрю спектакль, я узнаю о новых талантах этих людей. Они хорошо играют, хорошо поют, хорошо танцуют, гримируются и что еще… 

Вот весь состав этой пьесы «Маленькие большие трагедии»

Ко второму и третьему рассказу этой пьесы…

Вам также может понравиться:-

Товарищ Кумбхака Вандер спектакль во время Летнего театрального фестиваля 2011 года в Национальной школе драмы Дели

 КАРНА — Театральная игра студентов второго курса Национальной школы драмы !!! (с 24 по 29 мая 2011 г.)








Второй рассказ о «Маленьких больших трагедиях» в Камани -аудитории во время летнего театрального фестиваля NSD Repretory Company !!! 4–29 мая 2011 г.)



0009



9
9


9
9
9
9
9
9
9
9

9

9
















 Первая история «Маленьких больших трагедий» в зале «Камани» в рамках Летнего театрального фестиваля от Репреторской компании НСД !!!






 Ежегодный Летний Театральный Фестиваль в НРД: Услада для глаз!!!






Рам Наам Сатья Хай — Вторая пьеса летнего театрального фестиваля 2011 года @ Национальная школа драмы, Делхи (23 -го мая до 26 мая 2011 г.

)



9

 Baanbhatt ki Aatmakatha, Режиссер М. К. Райна (Первая постановка на Летнем театральном фестивале 2011 г., Национальная школа драматического репертуара)






 Summer Theater Festival at National School of Drama started with ‘Baanbhatt ki Atmkatha’ @ Delhi, INDIA — 19th May to 16th June


 Annual Summer Theatre Фестиваль в НСД: Химачалис сияет на сцене





«Бегум ка Такия» во время ЛЕТНЕГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ 9 Национальной школы драмы 2010, @ Delhi National School of Drama 20100003

 Последний день Бегум ка Такиа @ Национальная школа драмы, 2010

9780802312822: Моцарт и Сальери: Маленькие трагедии — Пушкин, Александр Сергеевич; Вуд, Энтони: 0802312829

Перейти к основному содержанию

Материалы, связанные с Моцартом и Сальери: Маленькие трагедии

Пушкин Александр Сергеевич; Вуд, Энтони Моцарт и Сальери: Маленькие трагедии

ISBN 13: 9780802312822

4. 06 средний рейтинг •

( 696 оценок Goodreads )

 

Мягкая обложка

ISBN 10: 0802312829 ISBN 13: 9780802312822

Издатель: Dufour Editions, 1987

Это конкретное издание ISBN в настоящее время недоступно.

Просмотреть все копии этого издания ISBN:

 

 

  • Сводка
  • Об этом заголовке

При первой публикации переводы Энтони Вуда пушкинского цикла «Маленькие трагедии», из которых наиболее известны «МОЦАРТ И САЛЬЕРИ», получили широкую известность. Долгое время недоступные, теперь они были пересмотрены в свете публичных выступлений и современных русских интерпретаций. Четыре драмы-миниатюры Пушкина, каждая из которых сосредоточена на одном крайнем психологическом моменте, содержат лучший белый стих в русской литературе и занимают центральное место в русском драматическом репертуаре.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Рецензия:

«Энтони Вуд замечательно преуспел в том, чтобы сделать эти драматические стихи доступными для всех нас». — Элейн Файнштейн, Предисловие к первому изданию. «Эти версии действительно великолепны. . . с чувствительностью к нюансам языка и особенно к интонациям». — Кирил Фицлион, «Санди Телеграф». «Разумность и последовательность версий Вуда бросают серьезный вызов…» — Джейн Грейсон, TLS

Об авторе:

Энтони Вуд — переводчик «Жениха: с графом Нулиным» и «Сказкой о золотом петушке», Angel Books, 2002, и пушкинской оригинальной версии «Бориса Годунова». «, в «Борисе Годунове без цензуры»: аннотированное издание оригинальной «Комедии» Пушкина», University of Wisconsin Press (ожидается).

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заголовка.

Другие популярные издания с тем же названием

Избранное издание

ISBN 10: ISBN 13: 9780946162000
Издательство: Angel Books, 1982 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *