Чудным звоном заливается: Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гре… ▷ Socratify.Net

Содержание

Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гре… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Если ты в меньшинстве – и даже в единственном числе, – это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.

1984 (Джордж Оруэлл) (50+)

Будь ты трижды богат, небесам все равно,
Вечно жить на земле никому не дано.
И с собой в мир иной ничего не возьмешь,
Как пришел ты ни с чем, так ни с чем и уйдешь.

Алибеков Рашид (20+)

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не совсеми. Но это не значит — ни с кем и никогда.

Большая телега (Макс Фрай) (100+)

А стоит ли кого-то осуждать?
За их ошибки в жизни и паденья,

Мы все умеем падать, к сожаленью.
Не все умеют руку подавать.

Ирина Самарина-Лабиринт (50+)

Хорошо иметь деньги и покупать все, что душа пожелает. Но время от времени стоит проверять, не потерял ли ты то, чего купить нельзя.

Джордж Хорас Лоример (2)

Не это ли и значит стареть — видеть все ясней и ясней то, что прежде пропускал без внимания.

День восьмой (Торнтон Уайлдер) (1)

Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.

Арнольд Шварценеггер (30+)

Влюбитесь заново в жену,
Да так, чтоб стало всем завидно.

Возьмите на себя вину
За все морщинки и обиды.
За то, что с вами жизнь прошла
И никогда не изменяла.
Детей взрастила, подняла,
И вам грехи всегда прощала.
За грустный взгляд, за седину
И за печальную усталость.
Влюбитесь заново в жену,
Как в ту, что в юности осталась…

Неизвестный автор (1000+)

Как видно, никому из нас жизнь легко не даётся. Ну и что ж, значит, нужно иметь настойчивость, а главное — уверенность в себе. Нужно верить, что ты на что-то ещё годен, и этого «что-то» нужно достигнуть во что бы то ни стало.

Мария Склодовская-Кюри (9)

Когда все получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это.

Аль Пачино (30+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Николай Васильевич Гоголь — 52 цитаты

Краткое содержание Мертвые души Гоголь Н.В. [2/2] :: Litra.RU :: Лучшие краткие содержания




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Краткие содержания / Гоголь Н.В. / Мертвые души / Вариант 4

  Скачать краткое содержание

    11 глава.
    Утром Чичиков не может выехать из города (проспал, не заложили бричку, не подкованы лошади). Выезжает только к вечеру, на пути встречает погребальную процессию (похороны прокурора), за гробом идут все чиновники, и каждый размышляет о новом генерал-губернаторе и своих будущих с ним взаимоотношениях. Бричка выезжает из города. Следует лирическое отступление о России. «Русь! Русь! вижу тебя, из моего чудного прекрасного далека тебя вижу: бедно, разбросанно и неприютно в тебе; не развеселят, не испугают взоров дерзкие дива природы, венчанные дерзкими дивами искусства… Открыто-пустынно и ровно все в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди равнин невысокие твои города, ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и ширине твоей, от моря до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет, и рыдает, и хватает за сердце? Какие звуки болезненно лобзают и стремятся в душу, и вьются около моего сердца? Русь! чего же ты хочешь от меня? какая непостижимая связь таится между нами?.

.. Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты Ьама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройти ему? и грозно объемлет меня могучее пространство, страшною силою отразясь во глубине моей; неестественной властью осветились мои очи: у! какая сверкающая, чудная, незнакомая земле даль! Русь!..» Следует рассуждение автора о герое литературного произведе ния (это не добродетельный человек) и о происхождении Чичикова. Родители Чичикова были дворянами, сын внешне не похож на них, «жизнь взглянула на него… кисло-неприютно». Отец увез Павлушу в город к родственнице-старушке поступать в училище. Напутствия отца сводились к тому, чтобы мальчик угождал учителям и начальству, водился только с богатыми товарищами, сам ни с кем не делился, а вел себя так, чтобы его угощали, а пуще всего берег копейку. Способностей особых за Чичиковым никогда не водилось, но мальчик обладал «практическим умом», экономил собственные деньги, продавал предложенные ему угощения, показывал за деньги дрессированную мышь, заискивал перед учителями и в результате получил аттестат с золотыми буквами.
Ближе к концу училища отец Чичикова умирает, сын продает ветхий домишко и поступает на службу. Предает выгнанного из школы учителя, которому все его бывшие товарищи помогли и который очень рассчитывал на поддержку своего любимого ученика Чичикова. Чичиков служит, во всем угождая начальнику, ухаживает за его некрасивой дочерью, намекает, что не прочь жениться, добивается продвижения по службе и не женится. Входит в комиссию для построения казенного строения, на которое выделено много денег, но здание строится «не выше фундамента» (строгая экономия и воздержание Чичикова окончились). Новый начальник, военный, с первого взгляда возненавидел Чичикова, и последний вынужден начинать карьеру с нуля. Чичиков поступает на службу на таможню, так как с этого места он может многое поиметь. У Чичикова обнаруживается талант к обыскам и досмотрам. Чичикова повышают, и он представляет проект по поимке контрабандистов. Сам же в это время сговаривается с контрабандистами, получает много денег (400—500 тысяч).
Ссорится с товарищем, с которым делился, и их отдают под суд. Изворотливый Чичиков успевает спасти часть денег и вновь начинает все сначала в должности поверенного. Там его и осеняет идея о покупке и перепродаже мертвых душ (он собирается их под видом живых заложить в банк, а получив под залог ссуду, скрыться). Размышляя, как отнесутся читатели к его герою, автор приводит притчу о Кифе Мокиевиче и о Мокии Кифовиче, отце и сыне. Существование отца обращено в умозрительную сторону (образец размышления: «зверь не родится из яйца»), а сын буянит. В ответ на просьбы унять сына, Кифа Мокиевич не желает ни во что вмешиваться, «уж если он и останется собакой, так пусть же не от меня об этом узнают, пусть не я выдал его». В конце поэмы бричка быстро едет по дороге, лошади несутся во весь опор. «И какой же русский не любит быстрой езды?» «Эх, тройка! птица-тройка, кто тебя выдумал? Знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи.
И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да долотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал да замахнулся, да затянул песню — кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход — вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух. Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и (остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? Что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей килке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом запрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная богом!.
. Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, го ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.


Добавил: MAM876699

[ 1 ] [ 2 ]


Смотрите также по произведению «Мертвые души»:

  • Сочинения
  • Полное содержание
  • Характеристика героев
  • Критические статьи

2003-2023 Litra.ru = Сочинения + Краткие содержания + Биографии
Created by Litra.RU Team / Контакты

 

Дизайн сайта — aminis

25 отмеченных наградами фильмов с великолепным звуковым оформлением

Великолепное звуковое оформление может превратить фильм из «нормального» в исключительное. Это невоспетый герой, который стоит за трепетом, который вы испытываете, садясь в театр, и кажется, что фильм окружает вас со всех сторон, погружая вас в свою среду.

Вот наш выбор из 25 лучших фильмов, отмеченных наградами, которые поднимают звуковой дизайн на новый уровень, используя его как ключевой инструмент повествования или как способ построить мир за пределами того, что мы можем видеть своими глазами.

Звёздные войны: Империя наносит ответный удар

Трудно найти человека, который не мог бы сразу услышать электрическое лазерное увеличение светового меча, когда вы упоминаете «Звёздные войны». Эта франшиза изобрела множество уникальных звуков, чтобы погрузить зрителей в мир далекой-далекой галактики.

Темный рыцарь

Когда у вашего главного героя слух как у летучей мыши, а 80% вашего фильма происходит ночью, звуковые эффекты становятся важнейшим элементом вашего повествования. К счастью, Кристофер Нолан и команда, создавшая «Темного рыцаря», вникли в детали и создали фильм, в котором больше слышишь, чем видишь.

Начало

Как звучат сны? Это вопрос, на который Кристофер Нолан и его команда звукорежиссеров решили ответить, и довольно успешно. «Начало» наполнено звуками, одновременно реальными и сюрреалистическими, которые помогают погрузить зрителя в причудливый мир снов, из которого его персонажи должны сбежать.

Gravity

Иногда лучший звуковой дизайн подразумевает его выборочное отсутствие. «Гравитация» — это мастер-класс по сдержанности, а режиссер Альфонсо Куарон пытается воссоздать космический вакуум, в котором не слышно ни звука, если нет воздуха для его переноса. Каждый звук, который вы слышите в Gravity, помещается туда не просто так, и конечный результат заставляет зрителей чувствовать, что они сами только что достигли звезд.

ВАЛЛ-И

Как рассказать историю, если ваши главные герои не могут говорить? В случае с ВАЛЛ-И весьма мастерски. Каждый звуковой сигнал, писк и скрип Wall-E помогает нарисовать эмоциональную картину одинокого маленького робота, ищущего немного красоты в мире, который пошёл не так, доказывая, что, когда у вас есть отличный звук, вам не всегда нужны слова.

Спасти рядового Райана

Война уродлива, пугающа и довольно часто громка. «Спасти рядового Райана» погружает зрителей в хаотичный мир Второй мировой войны, от обстрелов Нормандии до тихих прогулок по сельской местности Франции, когда его персонажи отправляются в тыл врага, чтобы вернуть потерянного военнослужащего.

«Апокалипсис сегодня»

«Апокалипсис сегодня» уже давно считается золотым примером того, как использовать звук для рассказа истории. От вступительного эпизода потолочного вентилятора, ревущего, как пропеллер вертолета, до сюрреалистических звуковых ландшафтов, призванных воспроизвести психоделический эпизод, «Апокалипсис сегодня» в значительной степени опирается на звук, чтобы помочь рассказать историю о том, что война делает с чьим-то разумом.

Безумный Макс: Дорога ярости

Апокалипсис хэви-метала в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» — это симфония звука от начала до конца. От волнующего саундтрека до рева боевых машин «Безумный Макс: Дорога ярости» — это непрекращающийся праздник для глаз и ушей.

Властелин колец: Возвращение короля

Когда вы создаете фэнтезийный мир, вы сталкиваетесь как с трудностью, так и с благословением, создавая целый ландшафт, которого не существует в нашем мире. Это включает в себя то, как может звучать фэнтезийный мир, от музыки до существ, населяющих его. Питер Джексон и его команда звукорежиссеров создали для этой франшизы саундскейп, который включает в себя все: от захватывающих боев на мечах до того, как могут звучать летающие драконы, похожие на упырей.

Парк Юрского периода

В кинотеатрах по всему миру грохочущий рев сбежавшего тираннозавра потряс зрителей до глубины души. «Парк Юрского периода» до сих пор считается одним из самых волшебных звуковых ландшафтов, когда-либо созданных Стивеном Спилбергом и его звуковой командой. Хотя исследования показали, что большинство динозавров на самом деле не звучали так, как в «Парке Юрского периода», леденящего душу лая раптора в блокбастере Спилберга по-прежнему достаточно, чтобы не давать нам спать по ночам.

Дюнкерк

Как и «Спасти рядового Райана», «Дюнкерк» погружает зрителей в леденящие душу реалии войны. Кристофер Нолан уделил внимание каждой детали, чтобы зрители могли погрузиться как в зрелища, так и в звуки дерзкой водной эвакуации Дюнкерка во время Второй мировой войны.

Whiplash

Когда вы рассказываете историю начинающего барабанщика, само собой разумеется, что звук превращается из элемента фона в одного из ваших главных героев. И именно так режиссер Дэмиен Шазелл относится к звуковому дизайну в Whiplash. Каждый хлопок, грохот и удар кристально чисты, поскольку звук самого фильма является одним из основных приемов, рассказывающих нам историю молодого барабанщика и его сильного наставника.

Хьюго

Хьюго — дань уважения магии кино. И поэтому к каждому элементу, из которого состоит отличный фильм, относятся с задумчивостью и уважением, включая звук. Сирота, живущая в стенах и больших часах вокзала, окружена эхом спешащих пассажиров, гулким звоном колоколов, когда часы бьют час, и свистками уходящих и прибывающих поездов. Этот роскошный фильм — праздник для глаз и ушей, который выглядит и звучит как любовная записка к фильму.

Миллионер из трущоб

Миллионер из трущоб мастерски использует звук, чтобы запечатлеть контраст между двумя мирами, в которых находится его главный герой. гладкий и блестящий мир набора «Кто хочет стать миллионером», в который внезапно попадает Джамал.

Кинг-Конг

Питер Джексон в очередной раз напряг свои мускулы для создания захватывающих фэнтезийных миров в адаптации классической истории о Кинг-Конге, самой большой из когда-либо обнаруженных обезьян. Звуковой ландшафт здесь погружает нас в скрытый рай джунглей, где Кинг-Конг правит своими владениями, и помогает нам почувствовать громоподобный вес этого сверхсущества.

Мастер и командир: дальняя сторона мира

Каково это — исследовать дальние уголки мира на огромном наполеоновском военном корабле? Капитан и командир мастерски увлекли зрителей в смелое морское приключение, где грохот волн, скрип и стоны старого деревянного корабля, а саундтрек, подчеркнутый барочной камерной музыкой того времени, погружает зрителей в время давно прошло.

Гладиатор

Волнение Колизея нельзя по-настоящему ощутить без лязга мечей, щитов и боевых кличей злобных и отчаянных воинов. «Гладиатор» — это захватывающий звуковой пейзаж, который переносит зрителя в самое сердце пульсирующего мира римских гладиаторов.

Храброе сердце

Храброе сердце прекрасно передает не только безмятежный пейзаж шотландского нагорья, но и жестокость репрессивного режима и войну, которую вели, чтобы освободиться от него. От красивого эха волынки до сплоченных боевых кличей разрозненной армии, «Храброе сердце» звучит в ваших ушах еще долго после того, как стихает последний выстрел.

Аполлон-13

Подобно «Гравитации», «Аполлон-13» стремится посадить зрителей на пассажирское сиденье смелой космической миссии. Однако, в отличие от Gravity, звуковой дизайн Apollo 13 менее минимален, но все же впечатляющий. Он в значительной степени сосредоточен на музыке той эпохи, чтобы рассказать историю астронавтов, которые отчаянно пытаются найти дорогу домой.

Черный жеребец

Как и Валл-И, Черный жеребец решает почти полностью отказаться от диалога, чтобы рассказать историю мальчика, потерпевшего кораблекрушение, и огромного черного коня, который спасает ему жизнь и становится его компаньоном. Вместо этого режиссер Кэрролл Баллард полагается на очень детализированное звуковое окружение и громкий саундтрек, чтобы подготовить почву для невероятной истории выживания и дружбы между мальчиком и его лошадью.

«Скрипач на крыше»

Хотя «Скрипач на крыше» намного старше многих фильмов в этом списке, он по-прежнему является феноменальным примером передового звукового дизайна для того времени. Используя доступные записывающие устройства высочайшего качества, «Скрипач на крыше» мастерски улавливает каждую мелодию скрипки и создает потрясающий звуковой ландшафт поверх этого фильма, снятого в основном в безмолвных павильонах.

Матрица

Как звучит пуля в замедленной съемке? Какие звуки будут включены в футуристическую матрицу, призванную поработить человечество? Креативный и захватывающий звуковой дизайн был одной из определяющих особенностей этого футуристического блокбастера, положившего начало одной из самых успешных франшиз в киноиндустрии.

300

Что делает звуковой дизайн в «300 спартанцев» таким впечатляющим, так это то, что почти каждый звуковой элемент этого фильма должен был быть создан искусственно. Снятый почти полностью в пустоте, готовой к компьютерной графике, 300 не использует естественные звуки окружающей среды, которые можно использовать в финальном миксе. Вместо этого звукорежиссеры вставили почти все элементы конечного продукта, от лязга щитов до шелеста ветерка.

Вестсайдская история

Как и «Скрипач на крыше», «Вестсайдская история» — это мюзикл, в котором для создания кристально чистого саундтрека к этому современному шедевру «Ромео и Джульетты» использовались передовые технологии звукозаписи и проектирования того времени.

Амадей

Вы просто не сможете рассказать историю одного из величайших композиторов всех времен без соответствующего звукового ландшафта. И Amadeus делает все возможное, чтобы создать звуковой дизайн, достойный самого мастера, создав резонансный саундтрек на красиво оформленном естественном звуковом ландшафте Вены 1800-х годов.

Есть причина, по которой многие победители в номинациях «Лучший фильм» также получают награды за лучший звуковой дизайн или лучшее сведение звука. Звук — один из важнейших элементов, необходимых для создания фильма, который люди запомнят, и эти фильмы оставляют неизгладимое впечатление как на наши глаза, так и на наши уши на долгие годы.

Присоединяйтесь к более чем 10 000 креативщиков, получающих наш лучший контент

Раз в месяц мы отправляем электронное письмо с описанием наших лучших новых руководств, ресурсов и историй.

Подписаться

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Поделиться этой статьей Проработав более полувека в киноиндустрии, она вернулась к своим журналистским корням, чтобы писать для различных СМИ о таких темах, как технологии, бизнес, маркетинг, социальная и экологическая справедливость.

Live-Action TV / Самый замечательный звук

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki. php/mostwonderfulsound/liveactiontv

Следующий

Перейти к

Самые чудесные звуки в прямом эфире.


  • Звук логотипа ленты BBC DVD каждый раз, когда вы его слышите.
  • Бум-дейада бум-деяда бум-деяда бум-деяда…
  • Мутант Враг: Грр. Аргх.
  • ЧААААМПИООООНЫ! Полная песня граничит с narmy, но припев в контексте игры по-хорошему хорош.

  • Точно так же работает мелодия CTU (бип-бип, BEEP буп) с вентиляторами 24 .
    • Не говоря уже о тикающих электронных часах. Bip-THUNK, Beep-THUNK, Bip-THUNK, Beep-THUNK, Bip-THUNK, Beep-THUNK…
  • Звук соединения вызова, используемый в 9-1-1 и 9- 1-1: Одинокая звезда . Полный час Awesomeness вот-вот наступит.
  • Делай, делай-делай-делай, ЩЕЛЧОК! ЩЕЛЧОК! сообщает вам, что вы собираетесь провести некоторое время с семейкой Аддамс (ЩЁМ! ЩЁМ!).
  • Airwolf и его знаменитый рев/вой реактивных двигателей.
  • Задержка в развитии : Лейтмотив, который играет всякий раз, когда возникает шутка между Оскаром и Бастером.
  • «В 1972 году военный трибунал отправил в тюрьму первоклассный отряд коммандос за преступление, которого они не совершали. Эти люди быстро сбежали из частокола строгого режима в подземку Лос-Анджелеса. Сегодня, все еще разыскиваемые правительством, они выживают как солдаты удачи Если у вас есть проблема, если никто другой не может помочь… и если вы можете найди их… может ты сможешь нанять… Команда А » Перестрелка и заглавная песня.
    • Скажи мне сейчас: «Мне нравится, когда план приходит воедино.»
  • В Вавилон 5 силы безопасности человечества были вооружены космической версией Walther PPK, который должен был заряжать конденсатор перед выстрелом Это слабое «Бухваааа» означало «Следующая сцена действия».
    • Звук гиперпространства Врата включаются
    • Корабли теней
  • Battlestar Galactica обладает зловещим лязгом сайлонских центурионов и мягким жужжанием их красных лазерных глаз.
    • Ты забыл барабаны тайко. Много, много барабанов тайко.
      • К сожалению, самая крутая и многообещающая последовательность Taiko Drum (1:11) идет сразу после логотипа BSG в первые минуты пилотного/мини-сериала и больше никогда не появляется. Тем не менее, это вызывает адский прилив, когда вы начинаете смотреть его снова с самого начала.
    • Также: скрежещущий вой, когда Сайлоны появляются на экране, и «ш-ш-с-с-с-с-с-свист» при сверхсветовом прыжке.
  • Знойный женский голос говорит зрителю: « Закон Берка ».
  • Мелодия из Castle (которая, что интересно, очень похожа на мелодию из Sherlock ). А затем есть часть, где Касл и Беккет входят в бар, и пианист начинает играть заглавную песню.
  • Во время заглавной песни Чака звук, когда фигурка снова надевает голову, это… чудесно.
    • Вся музыкальная тема, особенно трубы, играющие в ней. Это просто напоминание о том, что зрителя ждет потрясающее время после темы.
  • Более свежий пример из The Colbert Report — это Веселое арабское пение, которое впервые появилось в Mysteries of the Ancient Unknown и стало стандартным звуком для арабских, египетских или мусульманских скетчей.
    • В сопровождении Стивена Колберта, доказывающего, что у него самые разносторонние брови в индустрии развлечений. А потом и сам разорится.
  • COPS : The Langley Productions Vanity Plate: в комплекте с блюз-роковым риффом.
  • Таймер обратного отсчета , особенно концовка. Делай-делай-салфетку-делай-ДЕЛАЙ!
  • CSI: Майами : The Who «Больше не одурачат»… (надевает солнцезащитные очки) …делает любую строчку потрясающей.
    • ДААААААААААААААААААААААААААААА!
  • Доктор Кто :
  • В начале каждой серии Double Dare , услышав, как Марк Саммерс говорит: «На старт… готовься… ВПЕРЕД!»
  • Чрезвычайная ситуация! Тоны быстрого вызова и клаксон на Станции 51, возможно, единственная во вселенной звуковая подсказка в приключенческом телешоу, которая сигнализирует о начале лучших частей эпизодов.
  • Звук включения пушки из Firefly . Вы знаю, что задницы надерут.
    • И, конечно же, звук самой Серенити , особенно когда она в последнем кадре эпизода.
    • А также звонкие вестерн-риффы.
  • Друзья : Смех Дженис каким-то образом умудряется одновременно раздражать. Это смехотворно раздражает, но настолько глупо и чрезмерно, что вы не можете не ждать, когда услышите это.
  • Игра престолов имеет пронзительный рев дракона, который предвещает множество зажигательных скитаний.
    • И это крутое тремоло для виолончели, которое служит той же цели.
  • The Good Place : «Приятный звон», который раздается всякий раз, когда Джанет появляется на сцене.
  • Для поклонников Heroes звук двух или более часов, тикающих на разной высоте в несовершенном унисоне, означает, что Сайлар собирается сделать что-то ЗЛОЕ и УДИВИТЕЛЬНОЕ.
  • Старая тема Hockey Night in Canada (теперь NHL на тему TSN ), также известная как другой национальный гимн Канады.
    • «Здравствуйте, Канада, любители хоккея в США и Ньюфаундленде».
  • Домохозяйство : «ааууууУУУУГХХ?!?!». Так мило, они дают это дважды во вступлении.
  • Опасность! : «Ответ здесь: Daily Double». Бвиду-бвиду-бвиду-лук-лук-лук!
    • И этот свистящий звук перед тем, как Джонни Гилберт говорит ЭТО… ЭТО… Опасность!!
    • Звук заполнения доски, либо оригинальный 25-тональный звук, либо современный 6-тональный звук, он удивительно поднимает настроение, давая вам понять, что вы собираетесь принять участие в приятном, стимулирующем раунде викторин.
  • Радость рисования Ведущий программы Боб Росс известен своим успокаивающим и приятным голосом, и многие фанаты включают один из его эпизодов, чтобы послушать, когда им понадобится немного счастливого снотворного.
  • В фламандско-бельгийской детской серии Kabouter Plop от Studio100 используется звук поднимающихся шляп и звон колокольчиков на шляпах, когда они удивляются, взволнованы или даже шокированы.
    • Также звук, похожий на свист, слышен в различных песнях шоу, таких как песня Hopsa 9.0191
    • Говоря о музыке, очень весело и расслабляюще слушать пение Plop, Kwebble, Klus и Smal.
  • У каждого Камен Райдера есть особый звук, связанный с его позой. Многие пожилые поклонники хотели бы иметь возможность воспроизводить этот звук по сигналу, поскольку он имеет тенденцию работать как Let’s Get Dangerous! реплика Пример: побеждает монстр-шокер недели! Токио обречен! Ничто не может нас спасти, n- *Rider Sound*.

    Камен Райдер: «Ридаа~… Хеншин

    • Хорошим примером этого может быть The Movie for Decade, который дает нам большинство звуков позы для райдеров 70-х и 80-х годов или, по крайней мере, разумные перезаписи.
    • А также звуки велосипеда. Не столько «вроум», сколько «Ж-УУУУУУУ».
    • Голос «Полная зарядка» от Камен Райдер Ден-О. И почти все звуковые эффекты хенсин от Kamen Rider Kiva. И голос Драйвера Kamen Rider Decade, особенно когда используется карта Final Attack или Final Form Ride. («Последняя атака Райдо! Д-Д-Д-Дикейдо!»)
    • 1, 3, 2 — КАЙДЗЁ-СИМАСУ. *трансформирует GX-05* ГАТТЛЕГАТТЛЕГАТТЛ…
    • *ДУ-диди-ДИ-дада-ДИДАЛИ, ДУ-диди-ДИ-дада-ДИДАЛИ* *бип!* «Форма меча».
      • «Руда Сандзё!»
      • Из вступительной темы: Ii jan! Ии ян! Суги джан!? Ии ян! Ии ян! Суги джан!?
      • Каждый раз, когда Прохладный Меч Формы Меча поражает врага, раздается характерный лязг, который доставляет такое удовольствие.
    • Последний выброс!
    • Последовательность хеншин Камен Райдер 555. Бип-бип-бип! ОЖИДАНИЕ. «Хеншин!» ПОЛНЫЙ.
    • ОДИН. ДВА. ТРИ. «Всадник Кик». УДАР ВАЙДЕРА.
    • «ЦИКЛОН! ДЖОКЕР! МАКСИМАЛЬНЫЙ ДРАЙВ!» Практически любая активированная память Gaia.
      • Особенно ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!
    • ТАКА! ТОРА! БАТТА! ТА-ТО-БА, ТАТОБА ТА-ТО-БА!
      • Птера, Трицера, Тиранно! PUTOTYRANNOSAURUS
    • Три… Два… Один! УЧУУ КИТА!!
    • Пламя… Дракон! Гори… Гори. .. Гори Гори Гори!
      • Очень красиво! Удар ногой! САЙКОУ!
      • БЕСКОНЕЧНОСТЬ! БЕСКОНЕЧНОСТЬ! БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
    • БЛОКИРОВКА! СОЙЯ! ОРАНЖЕВЫЕ РУКИ! Ханамичи НА СЦЕНЕ!
      • На самом деле, учитывая огромное количество джинглов и трансформационных последовательностей, почти каждый хеншин — это то, на что стоит обратить внимание в Гейме.
    • Это увеличено до одиннадцати в одной из финальных сцен ООО, Ден-О, Все Райдеры: Поехали Камен Райдерс: Несмотря на то, что история изменилась так, что их не существует, люди все еще помнят Всадники Камен как союзники справедливости, и поэтому они снова исчезают. Таким образом, когда все они приходят, чтобы помочь своим товарищам-всадникам, они продолжают надирать задницы и делать свою фирменную позу, сопровождаемую их фирменным звуком.
    • ГАШАТТО! ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ! МЕЧЧА ИГРА! МУЧАЯ ИГРА! КАКОЕ ИМЯ?! Я Камен Райдер!
      • ГАЧЧАН! УРОВЕНЬ ПОВЫШЕН! МОЩНЫЙ Прыжок! СИЛЬНЫЙ УДАР! МОГУЩЕЕ, МОГУЩЕСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ X!
      • ГАЧЧАН! УДВОИТЬ! ORE GA OMAE DE, OMAE GA ORE DE! (МЫ ЕСТЬ!) МОГУЩИЕ БРАТЬЯ! (ЭЙ!) ДВОЙНОЙ Х!
      • МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАШАТТО! ГАЧЧАН! УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ! SAIDAIKYU НЕТ СИЛЬНОГО ТЕЛА! ДАРИРАГАН! ДАГОЗУБАН! МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Х!
      • ДОКИРОВАНИЕ! БАККАН! МУ-ТЕ-КИ! КАГАЯКЕ! РЮСЕЙ НО ГОТОКУ! ОГОНЬ НО САЙКИО ГЕЙМЕР! ГИПЕР МУТЕКИ БЫВШАЯ ПОМОЩЬ!
      • В целом, поскольку почти каждый Гашат сопровождается короткой энергичной песней, все они могут быть такими.
    • КРОЛИК! БАК! ЛУЧШИЙ МАТЧ! ВЫ ГОТОВЫ?! ХАГАНЕ НЕТ ЛУННОЙ СОЛТЫ! КРОЛИКАК! ДА!
      • ЦУБУРЕРУ! НАГАРЭРУ! АФЕДЕРУ! ДРАКОН В CROSS-Z ЗАРЯД/РОБОТ В СМАЗКЕ! БУУРРРРРРРАААААААА!!!
      • Кобра! Райдерская система! Эволюция! *искаженное исполнение Ода радости * Вы готовы…? Кобра! КОБРА! ЭВОЛ КОБРА!! ХААААААААААА!!!
    • *Аналоговые/цифровые часы тикают, а затем бьют/пищат часы* ВРЕМЯ НА КАЧЕСТВЕ! КАМЕН РАЙДЕР ЗИ-О/ГЕЙЗ!
      • ЭЙ! КЭМЭН РАЙДЕРЫ! ЭЙ ГОВОРИТЕ! ХЕЙСЕЙ! ЭЙ ГОВОРИТЕ! ХЕЙСЕЙ! ХЕ-ХЕ-ЭЙ СКАЖИ! ХЕЙСЕЙ! ЭЙ ГОВОРИТЕ! ХЕЙСЕЙ! Д-Д-ДЕСЯТИЛЕТИЕ! ХЕЙСЕЙСКИЕ НАСАДЩИКИ! КОНЕЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ НА ВРЕМЯ!
      • ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ! КЭМЭН РАЙДЕР ЗИ-О! БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ! КУУГА, АГИТО, РЮКИ, ФАЙЗ, КЛИНОК! ХИБИКИ, КАБУТО, ДЭН-О, КИВА, ДЕСЯТИЛЕТИЕ! ДУБЛ, ООО, ФУРЗЕ! ВОЛШЕБНИК, ИГРА, ДРАЙВ! ПРИЗРАК, БЫВШАЯ ПОМОЩЬ, СТРОЙТЕ! ИВАЕ! КЕЙМЕН РАЙДЕР ГРАНД ЗИ-О~!!
    • ПРЫГАЙ! Авторизоваться! Програйз! То-биа га встань! ПОДНИМАЮЩИЙСЯ БУНКЕР!!! Прыжок в небо превращается в Rider Kick.
      • Из вступительной темы: Zero-One! Ноль-один! Ноль-один! Ноль-один!
      • Авторизоваться! Камен… Райдер. Камен… Райдер. Камен… Райдер. Shotrise. *музыка в стиле секретного агента* Shooting Wolf! Высота увеличивается по мере выстрела пули.
    • Почти все звуки Драйвера являются самыми замечательными звуками во всей Камен Райдер.
  • Рыцарь дорог : К.И.Т.Т. имел свой уникальный звук двигателя и конечно же сканер SFX.
    • Музыка для заставки Knight Rider также считается.
  • Закон и порядок : Переходы вызывают хлопанье тюремной двери («ЧА-ЧАНК»).
    • Значок «Что-то ужасное» L&O — «DOINK-DOINK».
    • В британской версии американские скрытые субтитры передают это как «захлопывающаяся дверь камеры (две музыкальные ноты)». Интересно, что это единственный раз, когда «ЧУН-ЧУН» упоминается в субтитрах.
  • «Богатые и влиятельные берут то, что хотят, а мы крадем это обратно для вас. Иногда плохие парни становятся лучшими хорошими парнями. Мы предоставляем… Кредитное плечо
  • Лексс : «Vyo wei oh, hum va rey…»
  • Почему-то звуковой сигнал блокировки люка из Lost просто удовлетворяет. В основном потому, что он появляется не часто, но когда он появляется, должно произойти что-то захватывающее и тревожное.
    • Звук «SYSTEM FAILURE» и последующий звук запуска электромагнита по той же причине, что и выше: будут происходить крутые вещи, и они будут происходить в ближайшее время.
    • Сирену монстра всегда приятно слушать. Все их можно услышать по этой ссылке.
      • Все вышеперечисленное становится еще более захватывающим благодаря музыке Майкла Джаккино.
  • Всякий раз, когда Артур произносит имя Гвиневры на Мерлин . Он произносит его так, как будто это самое красивое слово, которое он когда-либо слышал, с акцентом на вместо , и на YouTube есть множество компиляций всех случаев, когда он произносил ее имя на протяжении всего сериала. На самом деле, их самый первый момент в «Дразнении корабля» был сценой, в которой он лежит в постели, протягивает руку и говорит: «Гвин 9».0202 vere », как будто он приглашает ее присоединиться к нему. Смотрите здесь.
  • Вступительная трель в начале Миссия невыполнима . (классически настроенный) на фортепиано, когда объявлялся победитель, прерывая/заканчивая обычную тему казни — единственный раз, когда она заканчивалась чем-то другим, кроме полудискордантного басового аккорда, указывающего на то, что другой человек проиграл
  • Многие классические 9Скетч 0202 «Летающий цирк Монти Пайтона », исполненный для публики, вызовет овации уже с первой строчки.
    • «Добрый вечер, дамы и господа, вот вам кое-что, что я недавно выкинул на Карибах».
    • Тогда, конечно, в начале большинства шоу есть старик: «ЭТО…»
    • Ну, в этом смысле, это будет дерьмо, топающее ногой с классическим звуком пердежа. .
    • «А теперь кое-что совершенно другое. »
    • Что? Все это и ни слова об открытии темы?
      • Справедливости ради следует отметить, что «Марш Колокола Свободы» Джона Филипа Соузы задолго до шоу (точно так же, как «Марш полковника Призрака» задолго до Мост через реку Квай ), поэтому на самом деле это не тема и не автоматически связаны с Монти Пайтон.
      • Говорит вам.
  • Таинственный научный театр 3000 : «В недалеком будущем…»
    • …для Таинственного научного театра-TER, Three Thou-SAND! *гнусавость*
    • «У нас есть знак кино!» *ЭРН ЭРН ЭРН ЭРН*
    • Звук дверей в коридоре, означающий либо милосердный перерыв от того фильма, который они смотрят, либо возвращение к веселью.
      • *chk* *whir whir whir* *clunk* *whirwhirwhirwhirwhirwhir* *zip* *screech* *wuh wuh wuh* *CH*
    • И, конечно же, так называемый «Могучий научный театр», возвещающий конец эпизода. И если уж на то пошло…

      Д-р Форрестер: Нажми на кнопку, Фрэнк.
      Кнопка: Chk- WAAAAH

  • Разрушители мифов спрашивает нас: Что такое звук взрыва цементовоза? Ответ: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
  • Легкий ровный звук выдвигающегося стула в импровизированном шведском комедийном шоу Parlamentet . Это связано с тем, что большую часть времени участники соревнований сидят за своими столами, заставляя людей сгибаться вдвое от смеха, поэтому всякий раз, когда они встают, происходит что-то веселое и потрясающее вообще вот-вот произойдет.
  • По-детски взрыв, который производит монстр после победы над ним в Могучие рейнджеры , очень классный и приятный.
    • Просто спросите Джема и Джемму из Power Rangers RPM что они думают о «времени бума».
    • Свист телепорта в Могучие рейнджеры-морфины и Могучие рейнджеры Зео.
    • *БАБУМ!* «АХ! Спустя десять тысяч лет я свободен! Пришло время покорить Землю!» «Альфа, Рита сбежала! Наберите команду подростков с характером! *би-би-би-бип* *барабанная дробь* GO-GO, МОЩНЫЕ RANGEEEERS! ВПЕРЕД, МОГУЩИЕ РЭНЖИЕРЫ, ВЫ МОГАТЕЛЬНЫЕ МОРФИНЫ, МОЩНЫЕ РЭНЖИИИИИ!»
    • «Пришло время морфина!»
      • «Драконзорд!»
      • «Мастодонт!»
      • «Птеродактиль!»
      • «Трицератопс!»
      • «Саблезубый тигр!»
      • «Тираннозавр!»
    • Флейта Драконьего Зора.
    • Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту!
    • Отвратительное рок-гитарное вступление к теме Могучие рейнджеры в космосе (без слов) означает, что на самом деле пойдет на поводу у плохих парней.
  • Испытайте удачу : «ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ И СПИН!»
  • Еще один пример клаксона: ДИН-ДИН-ДИН-ВУУП-ВУУП-ВУУУУУУУУУП! «Джекпот» звучит на Цена правильная всякий раз, когда кто-то выигрывает главный денежный приз в ценовой игре, в Showcase Showdown или выигрывает обе витрины в Showcase Round.
    • Практически любой пример из Big Win Sirens.
    • В любое время «НОВЫЙ КААААААРР!» это награда за ценовую игру, особенно в эпоху Боба.
  • Разнообразные звуки из Шерлока Шона Скан на Псих .
  • Звук тикающих часов в большинстве игровых шоу, созданных Бобом Стюартом (особенно в Pyramid ), который довольно хорошо накаляет ситуацию. Конечно, для некоторых это Nightmare Fuel (например, для самих участников).
    • То же самое с кукушкой «Незаконная улика».
    • «За 10 000/25 000/100 000 долларов, вот ваш первый предмет, ВПЕРЕД!»
  • Клаксон QI . Да, клаксон. Все, кроме человека, который запускает его, приветствуют нас, британцев, как обычно, когда официантка роняет тарелку. Да хоть зрители. Черт возьми, иногда участник дискуссии, который запускает клаксон, будет аплодировать, если они думают, что это того стоило.
    • Тема QI тоже может быть такой, для тех, кому нравится шоу.
    • «Алан уходит…!» Вставьте сюда зуммер недели от Алана Дэвиса.
  • Звук скачка вперед/назад из набора Quantum Leap .
  • Reading Rainbow : Вступительный рифф оригинальной темы и «Ба-Дун-Дун!» звук во время «Вы не должны верить мне на слово!» сегмент.
  • Подростковая ведьма Сабрина : *PING!* *Sparkle*
  • Аналогичным образом, в первом сезоне Saturday Night Live звук грохота, когда Чеви Чейз падает, а затем ломает характер: «Живи из Нью-Йорка! Субботний вечер!»
  • Баллада о Райхенбахе из Шерлока. Слезы будут падать.
    • «Вальс для Джона и Мэри». Шерлок — лучший Шафер всех времен.
  • Звездные врата :
    • «Кавуш», кто-нибудь?
    • Все звуки в последовательности набора номера Млечного Пути: «бва-АВАХ» при запуске, низкий грохот при вращении кольца и «лязг-шум» при запирании символов дают даже название тропа для зацепления шевронов. ощущение огромной силы, переходящее в финальную «Whirrr-Kawoosh» и потрясающий эффект вихря.
    • Любой звук, издаваемый Звездными вратами. Все они. Ворота Пегаса, ворота SGU, Суперврата, все они. За исключением одного звука, похожего на статический, что означает, что червоточина нестабильна. Это просто не означает ничего, кроме плохих новостей. И даже Destiny , приводящий в действие свои сверхсветовые двигатели непосредственно перед тем, как он войдет в сверхсветовой режим или выйдет из него. Их трудно не любить!
    • Звук *удара*, издаваемый, когда нежелательный кто-то пытается пройти через Врата, когда Ирис закрыта. Особенно, если они только что преследовали наших героев. Действительно жалко любого летчика, который будет чистить заднюю часть этой штуки шваброй.
    • Шум «Донг-Цзин» транспорта Асгарда. Особенно в первые сезоны, когда он все еще ограничивался визитной карточкой Тора.
    • Удовлетворительно глубокий звук заряда и выстрела бластера Ронона.
    • Звук, издаваемый пистолетом Zat при открывании, выстреле и попадании во что-то.
    • Посох/пушка во время выстрела.
    • Звуковой эффект светящихся глаз рока Гоаулдов.
    • Волнообразный звук, издаваемый ленточным устройством.
    • Каждый раз, когда используется главная пушка базового корабля Ори и плазменное оружие Асгарда.
    • Характерный звук линейных крейсеров Земли в гиперпространстве.
      • Практически каждый космический корабль. Звуки двигателей Atlantis и Destiny приятно различимы.
  • Звездный путь : «Космос, последний рубеж. Это путешествия космического корабля «Энтерпрайз». ..» Лучший вступительный рассказ когда-либо .
    • «Пш-ш-ш-ш» автоматических дверей «Энтерпрайза», «э-э-э-э-э-э» транспортера и «рр-р-р-ух!» варп-двигателя.
    • Очень характерный звук открывания двери из оригинальной серии («pwsht-pwsht», издаваемый скрещиванием ракетницы со скрипом ботинка по земле) будет продолжен в более поздних сериях.
    • Звучит легендарный эмбиент-бридж. Для скольких людей — возможно, маленьких детей в то время, когда шоу впервые вышло в эфир — это все еще музыка освоения космоса и приключений?
    • Красная сирена. Пусть начнется надирание задниц Enterprise класса .
    • Звездный путь: Следующее поколение . Варп-двигатель включается и «вступает в бой». Комфортная пища для ушей.
      • Неполное без смешного звукоподражания: рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр-р-р-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м!
      • Настолько знаковый, что они использовали его не один раз, а ДВАЖДЫ во время вступительных титров.
    • И двери голодека в ТНГ (тоже грузовые отсеки в Вояджере.) Дррррррр- качунг!
    • Глубокий, пульсирующий грохот варп-ядра в Инженерном деле. Это просто звучит как сила.
    • Звуковые эффекты на мосту (любое воплощение, но TOS, наверное, самое характерное). Это как чудесная симфония технологий.
      • Вспомните сцену из серии «Звездный путь: Следующее поколение» «Реликвии», когда Скотти идет к голодеку. Во-первых, есть собственный знакомый, всегда присутствующий, низкий звук Next Gen, когда он находится в коридоре. Дверь открывается, и этот звук на самом деле смешивает с вышеупомянутыми звуками бриджа из оригинальной серии, а затем дверь голодека закрывается за Скотти, и это чисто оригинальные звуки бриджа. Если для простых звуков окружающего мира может существовать Момент Удивления, то он должен быть таким.
    • «Вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик» коммуникатора.
    • Два вступительных примечания к теме TNG. Он просто кричит: «Звездный путь идет!» (И, конечно же, это ведет к совершенно потрясающей основной теме.)
    • Звуковой эффект транспортера, особенно в TOS и TNG.
    • Звуки выстрелов фазеров и фотонных торпед.
    • «Сэр, приближается еще один космический корабль! Это «Энтерпрайз»
    • И, конечно же, боцманский свисток.
    • «Журнал капитана, звездная дата _____» и «Журнал капитана, дополнительный». И иногда «Журнал первого офицера…»
    • Различные звуки варп-двигателя.
  • Единственный, классический, Звездный путь: новое поколение Музыкальная тема. Ba-ruppumpumpum, puppuppumpum, buppumpumppum-pum-pum-pum… Пожалуй, даже более классический и запоминающийся, чем его предшественник. Разве не кричит просто Удивительное приключение?
    • Что, конечно, является повторным использованием вступительных фанфар Джерри Голдсмита из Звездный путь: Кинофильм , с синтезированной версией темы Александра Куража «Космос, последний рубеж . ..».
  • Звездные войны :
    • Гортанный рычащий голос мандалорца Дина Джарина, одно из его наиболее важных средств самовыражения без показа лица, звучит удивительно дразняще во время нескольких его тихих реплик. Педро Паскаль утверждал, что, когда он пытается говорить как Дин в реальной жизни, это в конечном итоге звучит «странно, как голос в спальне?»
    • Грогу воркует «Пату!» начиная с The Mandalorian Глава 10 и звучит восхитительно, и намекает, что Дитя взрослеет во время его приключений с Дином, даже если можно только догадываться, означает ли это что-нибудь на языке Грогу.
  • Сверхъестественное : Крылья Каса трепещут, обороты двигателя Импалы — черт возьми, даже «Так что…»!
    • Уникальные скрипы и лязг дверей Импалы тоже.
  • Супер Сентай :
    • Вперед-о-о-кайгер!
    • Хадэ ни икузе! примечание  Давайте сделаем его эффектным!
    • Финал Ва-а-ве!
    • Рекурсивно: «Пришло время морфия! . ..Давайте морфина!»
    • Для любителей поездов в Ressha Sentai ToQger их полно.
      • «Хеншин иташимасу! Хакусэн но утигава ни сагатте омати кудасай!» примечание  Преображение! Пожалуйста, встаньте за белую линию!
      • «Шуппацу шинкоу!» примечание  Вылетает!
    • Сюрикен Сентай Ниннингер переполнен ими из-за одного только оружия. Для вашего удовольствия:
    • Za Henge! Нин Нин Нин, Нин Нин-Нин-Нин! Нин Нин Нин, Нин Нин-Нин-Нин!
      • Акаджа! АоДжа! КиДжа! ШироДжа! МомоДжа! НИНДЗЯ!
      • За смену! *музыка банджо* ЗВЕЗДА! ВОТ ЭТО ДА!
    • За Ваза! Нани Джа Нан ​​Джа, Нан Джа-Нан Джа! Нани Джа Нан ​​Джа, Нан Джа-Нан Джа!
    • За Шоукан! Дар Джа! Дар Джа! Даааааре, Дэйр Джа! Дэр Джа, Дэр Джа! Дааааре, Дэйр Джа!
    • За Гама! Гама Гама Гама Гама Гама Гама Гама Гама~
      • Бан, Бан, БАН! Ниндзя Ичигеки!
    • SEIZA ИЗМЕНЕНИЕ!
    • РЮ ТАКОЕ КРУООООООООООООООООООООООООООООООчень!
    • Ба-бан! Ба-бан! Ба-бан! Ба-бан! БА-БА-БА-БААААААН!
      • Зенкай Врун! Гаон! Магайн! Юран! ЗЕНКАЙЗЕР!
  • Thunderbirds : «5. .4..3..2..1.. Thunderbirds вперед!»
  • Все знают, кто такой Ультрамен, верно? Звуки, издаваемые при трансформации, сигнализируют об основной сцене битвы, а также об ужасной ситуации, в которой все находятся на экране? Становится лучше, начиная прямо сейчас. *звук хеншин* *появляется Ультрамен* *победа обеспечена*
  • Подразделение : «Буп-бип, буп-бип»…
  • Неразгаданные тайны : Роберт Стэк говорит «ОБНОВЛЕНИЕ!» в этом его глубоком голосе. В девяти случаях из десяти это означает, что тайна вот-вот будет разгадана.
  • Колокол «зеленого света» Омни в Вояджерах! .
  • Особый способ, которым Нандор произносит имя Гильермо, с небольшим удлинением на «эр», в «Что мы делаем в тени» (2019) .
  • Колесо Фортуны : «Наша категория для следующего раунда — фраза». (Динь-Динь-Динь-Динь!) Особенно, если после этого вы услышите второй, более высокий набор звуков, означающий, что тот, кто решит головоломку, выиграет поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *