Что такое феод история 6: Феод – что это такое в истории, определение из средневековой Европы

Феод – что это такое в истории, определение из средневековой Европы

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 61.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 61.

История Средних Веков неразрывно связана с понятием феодализма, а оно образовано от слова “феод”, именно так называли земельные владения знати. Синонимами определения “феод” являются “лен” и “фьеф”.

История термина

Он происходит из латыни, от слова “feudum”. Так называли земли, а в отдельных случаях право на получение дохода, предоставляемые вассалу сеньором. Он получал их в свое распоряжение, которое могло быть наследственным.

Рис. 1. Феод.

Такой вид землевладения появился в Европе, в Азии, Африке и доколумбовой Америке он отсутствовал. После получения земли, вассал должен был нести службу в пользу сеньора. Она могла быть военной, административной или придворной. Феод мог находиться в собственности двух человек – сеньора и вассала, так как первый не терял на него право.

Следовательно, феодальная собственноть одновременно была и условной и сословной. Условность заключалась в том, что за феод вассал должен был служить сеньору, последний мог отобрать земельное владение. Сословность состояла в том, что право владения феодами оставалось за благородным сословием, дворянством, аристократией. Крестьянин или даже богатый горожанин не мог стать владельцем феода, ему требовалось получить дворянский титул.

Вступление феодала-вассала во владение феодом называлось инвеститурой. Таким символическим актом, который предполагал заключение вассального договора. Вассал приносил клятву верности сеньору.

Рис. 2. Феодализм.

Синонимы термина “феод”

Термин “лен” происходит из древненемецкого и переводится “дар”. Так называли условное пожалование на ограниченный период времени. Его получателем был вассал -“ленник”.

В XII веке лен стал означать наследственную передачу земли от крупного феодала мелкому. Иерархическая система землевладения в Западной Европе сложилась по итогам ленных пожалований.
Похожими терминами в тот период были:
  • Цензива – надел для простолюдина (крестьянина), с него следовало платить подати и отрабатывать барщину.
  • Аллод – он не облагался повинностями.
  • Бенефиций – пожизненное владение.

Термин “феод” в средневековых источниках применялся также к административным должностям, регалиям, податным сборам, рентам. В документах “феод” используется с начала X века.

Рис. 3. Феод как земельное владение.

Что мы узнали?

Следует понимать, что такое феод в истории Средних Веков. Термин имеет несколько синонимов, которые происходят из латыни и немецкого языка. Наибольшего расцвета феодализм достиг в католической Европе.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4. 6

Всего получено оценок: 61.


А какая ваша оценка?

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова — §1, зад. 6. Выберите правильный ответ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Что такое феод?
A)    Земельный надел, передаваемый в собственность крупному землевладельцу мелким земельным собственником за защиту от притеснений знатных соседей.
Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.
B)     Земельное владение, передаваемое сеньором своим зависимым крестьянам в собственность.

ответы

Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Глава 3. История России в XIX веке. Часть 1(A). Задание 2. ЕГЭ История России 11 класс Чернова. В каком году была министерская реформа?

В каком году была проведена в России министерская реформа?
1)  1802 г.                                          3) 1841 г.
2) (Подробнее…)

ГДЗИсторияЕГЭ11 классЧернова М.Н.

Помогите решить контрольную работу

Решите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)

ГДЗ

Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and choose the correct word.
  (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

Задание 174 Причастие. Повторение. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Примеры! Выручите примерами!
Вспомните виды орфограмм, изученные в теме «Причастие», и запишите
по три примера, обозначая в (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

«Вражда: Бетт и Джоан» Краткий обзор 6-го эпизода: Полночь по убыванию

Телевидение | «Вражда: Бетт и Джоан» Обзор 6-го эпизода: Полночь по убыванию

https://www.nytimes.com/2017/04/09/arts /television/feud-bette-and-joan-hagsploitation-recap.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Вражда

Альфред Молина и Сьюзан Сарандон в фильме «Вражда: Бетт и Джоан». Фото… Байрон Коэн /FX

Шейла О’Мэлли

«Если вы думаете, что для нас сейчас сумерки, то для них это полночь», — говорит глава студии Джек Уорнер режиссеру Роберту Олдричу. «Они» относятся к Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, но «сумерки» его собственной карьеры не дают ему покоя. Есть известная история о Деннисе Хоппере, который был в восторге от успеха «Беспечного ездока» в 1969 году, подошел к Джорджу Кьюкору на голливудском мероприятии и сказал: «Вы — старый Голливуд, а мы — новый. Мы тебя похороним». В 1960-х гигантские студии начали рушиться под собственным весом. Такой крепкий старый пес, как Уорнер, никогда добровольно не отказался бы от медного кольца, но ни Дэвис, ни Кроуфорд.

На первый взгляд, эпизод этой недели посвящен планированию фильма 1965 года «Тише… Тише, милая Шарлотта», режиссера Олдрича, в главных ролях (по крайней мере, изначально) Дэвис и Кроуфорд. Но этот эпизод на самом деле о беспокойстве всей индустрии по поводу того, чтобы оставить после себя надлежащее наследие. Что, если после долгой карьеры ваш последний фильм станет бомбой? Что, если вы не «уйдете» на высокой ноте? Это известные люди. Они глубоко заботятся о своей репутации. У них на уме потомство.

Как и во многих сценариях сериала, эта тема присутствует почти в каждой сцене. Уорнер боится потерять контакт. («Раньше я создавал культуру. Теперь я потерялся в ней».) Олдрич беспокоится о том, что Warner сдерживает его (признак грядущих событий в отрасли в целом). Кроуфорд беспокоится, что ее наследие рухнет, если до нее дойдут неприятные слухи из ее прошлого (мало ли она знала, что книга ее дочери Кристины «Дорогая мамочка» позаботится об этом). Дэвис передает ей контроль во время переговоров о ее следующей работе, чтобы она была главной собакой в ​​​​комнате. Хедда Хоппер, выздоравливающая от сердечного приступа, хочет уйти с одной «последней ложкой». Жена Олдрича, Харриет (Молли Прайс), внезапно оглядывается и задается вопросом, что случилось с ее жизнью. Даже Мамасита (которую играет Джеки Хоффман в невозмутимом, захватывающем дух исполнении на протяжении всего сериала) приближается к концу своей веревки. Это много для одного часа телевидения.

С самого начала «Вражда» была очень сильна в изображении динамики власти и деловых переговоров. Голливуд — это не альтруистическая индустрия. «Что это значит для меня?» является данностью в любом взаимодействии. Мы наблюдаем, как Уорнер и Олдрич, Кроуфорд и Уорнер, Олдрич и Дэвис (и все комбинации между ними) сталкиваются лицом к лицу. Эпизод этой недели наполнен такими сценами, и они передают ощущение чистой выносливости, необходимой даже для того, чтобы удержаться на плаву в Голливуде, не говоря уже о создании или сохранении наследия.

После «Что случилось с Бэби Джейн?» Дэвис и Кроуфорд не стали сидеть и ждать, когда зазвонит телефон. Дэвис снялась в гостевых роликах на телевидении, а также в двух фильмах, один из которых («Звонок смерти») был снят ее партнером по фильму «Путешественник» Полом Хенрейдом. В нем Дэвис сыграла сестер-близнецов (как уже делала в «Украденной жизни» 1946 года). Это неплохой фильм, но именно Кроуфорд действительно добился успеха, появившись в психодраме Уильяма Касла об убийстве топором «Смирительная рубашка», которая стала хитом среди молодежи (как и «Малышка Джейн»), а теперь стала культовой классикой. . Фильм был создан специально для Кроуфорд и призван вызвать воспоминания о ее 19-летнем возрасте.Образ 40-х годов, эффектный силуэт, роли продавщицы, сделавшие ее знаменитой. Она даже носит фирменные туфли. «Смирительная рубашка» нелепа во многих смыслах, но в ней есть интенсивная и странная сила, исключительно из-за гиперболической — нет другого слова — приверженности Кроуфорд этой роли. Кроуфорд серьезно относится к каждому слову. Ни разу у вас не возникнет ощущения, что она бродит по трущобам. По-своему причудливо, это отличный спектакль.

Этот эпизод открывается полным показом фильма «Смирительная рубашка», в котором Джон Уотерс играет Касла (гениальный кастинг) в качестве непревзойденного распорядителя церемоний, заполняя сцену сексуальными медсестрами, которые бросают игрушечные топоры в толпу и заставляя Джоан Кроуфорд войти из задней части театра в красном платье и с окровавленным топором. Джессика Лэнг, шатаясь, идет по проходу, участвуя в трюке Касла с трагической смесью раздражения, смущения и высокомерного профессионализма. (Дайан Бейкер, коллега Кроуфорд по фильму «Смирительная рубашка», сказала, что, по ее мнению, Кроуфорду действительно понравилось снова быть на публике.)

Желая извлечь выгоду из неожиданного успеха «Малышки Джейн», разочарованный провалом «Четыре для Техаса», Олдрич инициирует «Что случилось с кузиной Шарлоттой?» (написано Генри Фарреллом, автором «Малышки»). Джейн»), еще один автомобиль Grand Guignol для Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд. Переговоры сложны, но Дэвис и Кроуфорд в конце концов подписываются и появляются в студии за чтением стола, как развязные белые и черные шляпы в вестерне, их две пожирающие бензин машины стоят лицом друг к другу на стоянке, как в смертельном противостоянии. в пыльном пограничном городке.

Подсюжет о появлении брата Кроуфорда, Хэла (Рэймонд Дж. Бэрри, в повторении его роли в «Оправданном»), который пригрозил слить «голубой» фильм, который Кроуфорд якобы снял еще в 20-е годы, прикрепил к эпизоду. (Кроуфорд преследовали слухи об этом всю ее жизнь.) Хотя трудно поверить, что Кроуфорд, женщина, которая всегда сохраняла свою звездную персону, могла публично поссориться с уродливой семьей, есть один момент, который выделяется. Хэл усмехается: «Ты всегда был таким понты ». Что бы ни значило это слово для Кроуфорд, какие бы воспоминания и боль оно ни вызывало, Ланге персонализировала его до такой степени, что все ее лицо искажается при этом звуке. Ее глаза поражены новой болью. История на самом деле никуда не ведет, хотя и добавляет некоторые нюансы Кроуфорду, который впервые появляется в сериале, жалующимся на вульгарность Мэрилин Монро.

Все чаще «Вражда» рассказывается с точки зрения Кроуфорда. Дэвис в исполнении Сьюзен Сарандон почти не выделяется рядом с этим водоворотом уязвимости, неуверенности и ярости, хотя забавно наблюдать, как Сарандон играет женщину, столь бесстрашную и честно властную. Это органичное качество для Сарандон, но ей редко удается играть. Ничто, однако, не может вполне конкурировать с Ланге — замысловатое курение сигарет, дрожащие вдохи, вспышки гнева, безнадежные коллапсы. Юмор тоже есть. («Касается ли этот синтаксис кого-то еще за столом?» — спрашивает она во время чтения.) Хорошо известно, что съемки фильма «Тише… Тише, милая Шарлотта» обернулись фиаско. Во всех смыслах карьера Кроуфорд закончилась после этого. Она просчиталась в ситуации, и силы, которые называют ее блефом. Ланге играет Кроуфорд так, как будто она чувствует ту полночь, о которой говорил Уорнер, — полночь, холодную и темную, — сгущающуюся вокруг нее.

Резюме вражды Сезон 1 Эпизод 6 Hagsploitation

Фото: предоставлено FX.

Они просто не делают прицепы, как раньше. Джоан Кроуфорд кричит в смирительной рубашке в рекламе фильма 1964 года с прямым названием « Смирительная рубашка », пока ее образ не разрубают на две части топором. ( Да, это реальная жизнь .) Мягко говоря, Смирительная рубашка не кричит «престижный проект».

Режиссер фильма Уильям Кастл (его играет Джон Уотерс!), разогревает публику на показе в Оклахоме. «Будьте осторожны, — говорит он им, — Смирительная рубашка содержит самое реалистичное изображение убийств топором в истории кино, которое стало еще более ярким благодаря мощному исполнению легенды экрана». Он представляет Джоан, но свет загорается, показывая пустую смирительную рубашку, делящую с ним сцену. «Не паникуйте, но в этом театре бродит сумасшедшая», — говорит Касл.

Реклама

На одном из самых запоминающихся образов этого сезона Feud Джоан — сверкающая бриллиантами в кроваво-красном платье и перчатках до локтя — врывается в театр сзади, слабо размахивая топором перед восхищенными зрителями-подростками, которые смеются и забрасывают ее попкорном.

Мышцы ее лица подергиваются, когда она пытается сохранить достойное выражение. Но уловки только начинаются. Перед началом фильма фальшивая обезглавленная голова Касла прокатится по сцене, а отряд женщин в сексуальных костюмах медсестер бросит в толпу картонные топоры. Джоан находится на грани обморока от отвращения.

Вернувшись домой, совершенно опустошенная Джоан в ярости бросает цветочную композицию в Мамаситу. Он едва не задел ее голову. Она тут же извиняется, но ее верная домработница злится больше, чем мы когда-либо видели. «В следующий раз, когда ты бросишь что-то мне в голову, я уйду от тебя», — говорит она Кроуфорду. — Тогда у тебя ничего не будет.

Обезглавливание может быть грязным, но

Смирительная рубашка наводит порядок в прокате. Джек Уорнер утверждает, что «Деградация» — главная привлекательность этих фильмов о ведьмах, поскольку он берет на себя ответственность за то, что он единолично изобрел этот жанр. Бывшая «слишком красивая» королева кино вынуждена «страдать»? Зрители это съедают.

Хедда Хоппер приходит навестить Джоан. Сразу видно, что что-то не так — на обозревателе ровно ноль ожерелий, и она даже (задыхаясь) снимает шляпу. На прошлой неделе она перенесла сердечный приступ. Ее врач предупредил, что скоро ее поразит еще один.

Реклама

Но это не единственная плохая новость для Джоан. Кто-то покупает «мальчишник» — то есть какое-то олдскульное порно — якобы с молодой актрисой в главной роли. Хедда хочет, чтобы она взяла на себя ответственность за запись как вдохновляющую «историю искупления», не говоря уже об идеальном «последнем сенсации» для самой обозревательницы светской хроники. Но Джоан отрицает, что знает об этом фильме. Кхм.

Подавленный Боб Олдрич проглатывает свою гордость и дарит Джеку Уорнеру одну из своих любимых «картинок ведьм». Название: Что случилось с кузиной Шарлоттой . Стареющая южная красавица, живущая одна в особняке, получает газ от своей кузины, приехавшей из большого города. И он упомянул, что в этой истории есть как расчленение, так и убийство топором? Уорнер в восторге. Олдрич видит Дэвиса в роли Шарлотты, а Энн Шеридан — в роли двоюродной сестры, но Уорнер решительно настроен взять Кроуфорда на роль Бетт. Боб в ужасе от перспективы снова работать с этим не очень динамичным дуэтом, но магнату все равно. «Я хочу, чтобы вы поставили подпись этих двух гарпий на пунктирной линии», — приказывает Уорнер.

Олдрич идет к своим враждующим дамам, каждая из которых скорее проглотит Оскар целиком, чем снова разделит с другой съемочную площадку. Дэвис говорит: «Я бы не стал мочиться на Кроуфорд, даже если бы она была в огне». Джоан хватается за это и за любую возможность насрать на работу Бетти на телевидении: «Это лицо, которое Америка хочет видеть в своей гостиной во время обеда?»

Обе женщины тоже не уверены в себе. Начиная с Бэби Джейн, Дэвис чувствует, что ее рассматривают как шутку, «белолицую упырь». Кроуфорд не хочет изображать из себя «безвкусную матрону». Сначала они отказывают Олдричу, но в конце концов соглашаются на своих условиях: Кроуфорд хочет получить наивысший счет и большой бонус за подписку, Дэвис хочет творческий контроль.

Реклама

Джоан идет к служащему отеля, ответственному за угрозу выставить на продажу ее «голубой фильм», при этом отрицая, что она актриса, изображенная в нем. И вот, клерк — ее старший брат Хэл. Семейство Лесуэра не что иное, как дико неблагополучное. Она приносит ему чек, чтобы положить этому конец, но он холодно сообщает ей, что ее потенциальная взятка составляет лишь половину суммы, которую предлагает Луэлла Парсонс.

Как оказалось, Боб приготовил для Джека Уорнера старое доброе «иди на хуй». Он пошел за спиной магната и продал Шарлотта компании 20th Century Fox и Дэррилу Зануку, которые не просто дадут Олдричу окончательный вариант, но и проявят к нему некоторое уважение. Самая лучшая (и самая раздражающая) часть этой сцены – это то, как Олдрич присваивает себе все заслуги за Бэби Джейн , хотя на самом деле именно Джоан Кроуфорд в первую очередь нашла роман, наняла Бетт Дэвис в качестве своей напарницы и убедил Боба стать режиссером. Мужчины: Они тупые!

За столом, прочитанным за Шарлотта (с участием вашего и моего приятеля, Виктора Буоно!), Бетт и Джоан делают все возможное, чтобы начать все сначала — шмоскары Оскара — и выступить единым фронтом, но это незадолго до пассивно-агрессивного словесные кинжалы начинают летать. Как будто у них аллергия друг на друга. «Мы пройдем через это, даже если это убьет нас, даже если мне придется усыпить вас обоих», — клянется Олдрич, но это не мешает Бетт уйти. «С удовольствием прочитаю обе части», — мурлычет Джоан в ее отсутствие.

Реклама

Кроуфорд навещает своего брата в больнице. Ему нужно удалить аппендикс. Она дает ему чек для покрытия его медицинских расходов из своего аванса, подчеркнуто отмечая, что это должно покрыть стоимость любой записи, которую он утверждает. Эта деловая сделка перерастает в очень неприятную конфронтацию. Хэл говорит ей, что она всегда будет считать себя «мамой-коротышкой, которую она не хотела». Когда она требует пленку, он отмахивается от нее: «Пленки нет… ты же сам сказал».

Фото предоставлено FX.

На фото: Сьюзен Сарандон в роли Бетт Дэвис и Олдред Молина в роли Роберта Олдрича.

К тому времени, когда Джоан возвращается домой, уже звонят из больницы: у Хэла взорвался аппендикс, и он умер во время операции. Первая реакция Джоан — не горе и даже не гнев — она позвонила, чтобы отменить чек, который она выписала своему брату. Мамасита отмечает, что смерть Хэла означает, что ей больше не нужно сниматься в фильме. «Если я не работаю, то с таким же успехом могу умереть», — усмехается Джоан.

Боб хочет, чтобы его жена Харриет поехала с ним на съемки в Батон-Руж. Гарриет хочет другого: развода. Он счастлив только тогда, когда она снимает картину, говорит она, но в его жизни для нее нет места, когда он счастлив. На съемочной площадке в Луизиане Бетт — невероятно одетая как юная версия Шарлотты — находит Боба плачущим на улице. Он говорит ей, что его брак распался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *