Что такое духовно рыцарские ордены: Духовно-рыцарские ордена | это… Что такое Духовно-рыцарские ордена?

Духовно-рыцарские ордена средневековья

Первые духовно-рыцарские ордена средневековья начинают образовываться во времена Крестовых походов, то есть в период с одиннадцатого по тринадцатый века.

Причина создания орденов

Рыцарские ордена создаются под строгим руководством католической церкви с целью распространения католичества на территории Святой земли, а также для активной борьбы с неверными – мусульманами и язычниками.

Самые могущественные духовно-рыцарские ордена

Самыми древними и самыми влиятельными рыцарскими орденами средневековья принято считать орден тамплиеров и орден госпитальеров. Оба ордена были созданы в самом начале эпохи Крестовых походов.


Госпитальеры

Сначала госпитальеры не были орденом, как таковым, это была организация, задачей которой была забота о раненных и бедных христианах, пилигримах, что находились на территории Святой земли. Но после захвата Иерусалима, организация превращается в рыцарский орден. На рыцарей ордена госпитальеров была возложена задача неусыпной защитой Святой земли и ее жителей. Главой ордена был магистр, на эту должность назначали до самой смерти.

Вскоре госпитальеры начали предлагать рыцарский вооруженный эскорт. Число рыцарей очень быстро росло, и орден стал представлять собой значительную силу на Ближнем Востоке. Рыцари ордена ярко показали себя на поле, сражались они, как и пешем строю, так и в конном. Рыцари были одеты в черные мантии с большими белыми крестами.

Со средины двенадцатого века внутри ордена происходит разделение на братьев-рыцарей (воинов) и братьев-лекарей (заботились о больных и бедных). Орден госпитальеров не подчинялся никому, кроме папы и имел множество привилегий, в числе которых было освобождение от уплаты десятины в пользу церкви и право на владение землей.

Госпитальеры на Святой земле занималась строительством фортификационных сооружений, так они владели семью большими крепостями. Самым мощным укреплением госпитальеров была твердыня Крак де Шевалье, которую ни разу не удалось взять боем. Непреступной крепостью смогли завладеть только однажды, и то только благодаря обману.

После того как Иерусалим пал, госпитальеры нашли свое пристанище в графстве Триполи, а затем на острове Кипр, где было создано Кипрское королевство крестоносцев. После того как тамплиеры были распущены, госпитальеры получили часть их владений.


Тамплиеры

Орден тамплиеров был создан в 1119 году, вскоре после Первого Крестового похода. Королем Иерусалима Балдуином им было выдано помещение в стенах Иерусалимского храма. В 1139 году папа дает рыцарям ордена свое покровительство, и некоторые привилегии. Рыцари-тамплиеры освобождались от уплаты налогов, повиновались только папе и получали в свое пользование земли.

Рыцари ордена тамплиеров сражались в белых мантиях с красным крестом. Сражались как в конном, так и пешем строю. У рыцарей ордена были оруженосцы. Пеший воин был вооружен длинным мечом и щитом, конник же также использовал копье, щит и меч.

Свои воинские таланты они продемонстрировали в битве при Рамле, где войскам крестоносцев удалось одержать победу над силами Саладина.

Тамплиеры были могущественной силой в Европе, а особенно в Англии, ведь их магистр занимал место в парламенте.

В 1187 году рыцари-тамплиеры терпят поражение перед силами Саладина и многие из них попадают в плен. Магистр ордена, как считается, принял ислам и обменял свою жизнь на жизнь своих рыцарей – пленных рыцарей-тамплиеров казнили.

Быстро оправившись от поражения, в 1191 году, тамплиеры принимают активное участие в захвате Акры. Когда в 1199 году крестоносцы возвращают Иерусалим, тамплиеры убивают множество мирных жителей-мусульман города.

Тамплиеры ведут себя довольно жестоко, даже со своими братьями. Они изгоняют с Акры рыцарей-госпитальеров и тевтонцев. Многие госпитальеры и тевтонцы были убиты и взяты в плен.

В 1291 году тамплиеры были вынуждены покинуть Акру и другие города Святой земли, так как не смогли устоять перед натиском мусульман.

Тамплиеры были очень богатыми, так как основу их деятельности составляла экономика, а не боевые действия. Они защищали торговые пути, давали ссуду, принимали пожертвования, занимались ростовщичеством. Кроме того орден обладал огромными земельными наделами.

Как и госпитальеры, тамплиеры занимаются строительством крепостей и дорог. В Святой земле они владели восемнадцатью большими замками. Тамплиеры стали крупнейшими банкирами Европы.

В начале четырнадцатого века члены ордена тамплиеров поддаются массовым арестам и казням. Их обвиняют в богохульстве, распутстве, отречению от Христа и других грехах. В 1312 году орден был официально распущен.

Другие рыцарские ордена средневековья

Менее влиятельными были Тевтонский орден, Орден Святого Гроба Господня, Орден Сантьяго, Орден Христа и другие.

Подробнее https://www.istmira.com/drugoe-srednie-veka/17670-ordena-krestonoscev-spisok.html

 https://www.istmira.com/drugoe-srednie-veka/17492-srednevekovye-ordena. html

Добавить комментарий

Духовно-рыцарские ордены Реконкисты — Статьи

В 711 году большая часть Пиренейского полуострова была занята арабами. Северные земли, такие как Астурия и Галисия, смогли выстоять и собрать силы для дальнейшего сопротивления. Сложный горный рельеф всегда мешал контролировать эти территории римлянам и вестготам ранее. Распространители идей Мухаммеда столкнулись с той же проблемой. Поход войска Карла Великого в 797 году и создание Испанской марки с центром в Барселоне в 804 году стимулировали постепенное отвоевание захваченных областей. Аль-Андалус или Кордовский эмират, в котором хозяйничали правители из династии Омейядов, в 929 году был преобразован в халифат. Государство мусульман в Испании переживало свой расцвет в 10-м — начале 11-го века. Триумф арабов в регионе продолжался недолго: халифат уже в 11-м веке рассыпался на 30 мелких независимых эмиратов. Воины из христианских королевств устраивали небольшие рейды против иноверцев на Сеговию и Саломанку, которые получили название «альгарады».

Битва с арабами. (redcdn.net)

В 1085 году король Леона и Кастилии Альфонсо VI уже въехал со своими рыцарями в Толедо. Несмотря на вторжение в Испанию альморавидов, христиане постепенно, шаг за шагом, продвигались на юг. В начале 12-го века в руках у леоно-кастильских государей была Сарагоса и Барбастро, а уже в середине столетия освободители вышли к Лиссабону и реке Эбро. Смена власти в арабских областях и вторжение альмохадов из Марокко были на руку христианам, но это не смогло спасти кастильцев от тяжёлого поражения при Аларкосе в 1195 году. Тем не менее горечь утраты военной инициативы смогла консолидировать силы 3 королевств: Кастилии, Наварры и Арагона. Именно их объединённые армии смогли одержать славную победу при Лас-Навас-де-Толоса и открыть себе путь на юг Испании.

Традиции первых братств

Иберийский опыт появления духовно-рыцарских организаций в высшей степени оригинален. Местная традиция создания братств сочетала в себе и христианские, и мусульманские черты. У арабов существовали рибаты — прототипы военных монастырей на границах их территорий, в которые вступали благочестивые и набожные добровольцы, подчинявшиеся командам военачальника (он же шейх). На начальном этапе у испанцев появилось всего 2 братства: Монреаль-дель-Кампо и Бельчите. Второе было основано арагонцами в 1122 году после взятия Сарагосы. Принимали туда всех христиан. Клирик или мирянин мог служить богоугодному делу по желанию около года, либо всю жизнь. Монашеский обет и воинская служба являлись самыми главными условиями пребывания в братстве. Но после появления в Арагоне первых филиалов военно-монашеских орденов из Палестины деятельность Бельчите сошла на нет. Госпитальеры объявились в Сен-Жиле, на территории Каталонии в начале 12-го века. Кастильская королева Уррака и её сын будущий король Альфонсо VII Император являлись первыми донаторами ордена. Более уверенным положением в Испании обладали тамплиеры: в 1128 году они обосновались в замке Сори в Португалии, барселонская твердыня Граньена и замок арагонцев Монреаль-дель-Кампо перешли во владения ордена Храма.

Позднее в 1143 году бедные рыцари Храма Соломона получили от Арагона твердыни Монсон, Барбера и Чаламера. Братья-рыцари участвовали во многих сражениях испанской Реконкисты, но военной силы и снабжения им явно не хватало. Усилий орденов из Святой Земли было недостаточно для успешного продвижения на юг Испании.

Испанские крестоносцы. (pinterest.ru)

Иберийские крестоносцы

Локомотивом национальных военно-монашеских орденов стали цистерианцы из французского аббатства Сито. Имея деньги и влияние в христианском мире, французы стали поддерживать создание духовно-рыцарских братств в испанских королевствах в 12-м веке. Король Леона и Кастилии Альфонсо VII в 1147 году штурмом взял крепость мавров Калаат-Рава и оставил её на попечение тамплиерам. Храмовники не справлялись с обороной столь значимой твердыни и попросили наследника престола Санчо III оказать им помощь. Цистерианцы взялись за дело в 1157 году. С подачи кастильского короля появился орден Калатравы.

Народ потянулся в приграничную твердыню, и в 1164 году рыцари созвали капитул. Впервые в источниках появилось наименование «братья Калатравы». Римский понтифик одобрил создание нового военно-монашеского ордена. История братства началась с лишений: после поражения под Аларкосой был потерян Кампо-де-Калатрава. Кастильские крестоносцы отреагировали очень быстро и с 1199 до 1221 года вернули свои владения и приумножили их.

Орден Калатравы. (redcdn.net)

В Леоне, близ церкви Сан-Хулиан-дель-Перейро, рыцарь из Саламанки Суэро основал братство рыцарей. Цистерианцы датировали появление нового ордена 1156 годом, но только в 1176 году грамотой леонского короля Фернандо II было учреждено братство Алькантары. Папа Луций III даровал рыцарям независимость от местных епископств и велел защищать христианские земли. Орден получил монашеский устав Бенедикта Нурсийского и имел несколько названий: сначала Сан-Хулиан-дель-Перейро, позднее — Трухильо, а ещё позже — Алькантара. Подобной организацией были и «братья рыцарства Эворы», или Ависский орден. Португальский король захватил в 1211 году с помощью этих рыцарей крепость Авис. В 1213 году братство обосновалось там и приняло бенедиктинский устав. Главной задачей будущего Ависского ордена была защита взятой цитадели и близлежащих территорий.

Связи между 3 орденскими братиями укреплялись, так как они имели один корень и одну важную миссию — оборона и расширение границ христианских королевств в Испании.

Рыцари Сантьяго. (magerit-historica.com)

Единственной организацией рыцарей-монахов, не имеющей связей с цистерианцами, был «Великий военный орден Меча Святого Иакова Компостельского», или орден Сантьяго. Король Фернандо II в 1169 году передал монашескому братству замок Касерес и вверил его охрану главе будущего ордена Педро Фернандесу. Первоначально рыцари защищали владения архиепископа Кампостелы и взамен получили право носить символ святого Иакова (он же matamoros, убийца мавров). В 1173 году папа Александр III взял рыцарей Сантьяго под свою опеку. Любопытно, что римский понтифик признал право вхождение в состав ордена женатых дворян. Касерес был вновь занят мусульманами в 1172 году, и воинам святого Иакова пришлось обосноваться в городе Уклес и оборонять восточные рубежи.

Меч святого Иакова. (magerit-historica.com)

Постепенно силы исламских правителей в Испании сходили на нет. К концу 13-го века стало ясно, что завершение Реконкисты остаётся лишь делом времени. Ордены, основанные леоно-кастильскими и арагонскими государями, приносили немалую выгоду и смогли привлечь немало борцов за отвоевание иберийских земель. К 16-му веку многие духовно-рыцарские братства Испании перешли в статус светских и элитарных организаций.


Сборник: Рыцарские ордены

Рыцарство оформилось как сословие в европейских государствах в XII веке. Наиболее могущественными были тевтоны, тамплиеры и госпитальеры.

  • Тесты
  • Европа
  • XIII-XV вв.

Рыцарь — метр

Рыцарь — метр

Благородство, честь, служение даме сердца — таким мы видим рыцаря. А сколько рыцарских качеств есть в тебе?

  • Статьи
  • Европа
  • XIII век

Орден меченосцев

Орден меченосцев

Братство отличалось от других объединений тем, что было подчинено епархиальным епископам. Главной целью Ордена был захват Прибалтики.

  • Статьи
  • Европа
  • XII-XVI вв.

Госпитальеры: вооружённые санитары святого Иоанна

Госпитальеры: вооружённые санитары святого Иоанна

У иоаннитов был запоминающийся облик: чёрная монастырская каппа с эмблемой в виде белого креста и куколь. Это облачение было закреплено уставом организации.

  • Статьи
  • Европа
  • XIII-XIV вв.

Тамплиеры — «бедные рыцари Христа и храма Соломона»

Тамплиеры — «бедные рыцари Христа и храма Соломона»

«Храмовники» слыли самыми боеспособными в среде военно-монашеских орденов Палестины.

  • Статьи
  • Европа
  • XII век

Тевтонский орден

Тевтонский орден

Крестоносцы, добравшись в конце XII века до Палестины, образовали новый духовно-рыцарский орден.

  • Статьи
  • Европа
  • XII век

Духовно-рыцарские ордены Реконкисты

Духовно-рыцарские ордены Реконкисты

В 12-м веке христианские государи Испании активно включались в борьбу с эмирами, предки которых почти полностью завоевали Толедское королевство вестготов.

  • Тесты
  • Европа
  • XIII-XV вв.

Рыцарь — метр

Благородство, честь, служение даме сердца — таким мы видим рыцаря. А сколько рыцарских качеств есть в тебе?

  • Статьи
  • Европа
  • XIII век

Орден меченосцев

Братство отличалось от других объединений тем, что было подчинено епархиальным епископам. Главной целью Ордена был захват Прибалтики.

  • Статьи
  • Европа
  • XII-XVI вв.

Госпитальеры: вооружённые санитары святого Иоанна

У иоаннитов был запоминающийся облик: чёрная монастырская каппа с эмблемой в виде белого креста и куколь. Это облачение было закреплено уставом организации.

  • Статьи
  • Европа
  • XIII-XIV вв.

Тамплиеры — «бедные рыцари Христа и храма Соломона»

«Храмовники» слыли самыми боеспособными в среде военно-монашеских орденов Палестины.

  • Статьи
  • Европа
  • XII век

Тевтонский орден

Крестоносцы, добравшись в конце XII века до Палестины, образовали новый духовно-рыцарский орден.

  • Статьи
  • Европа
  • XII век

Духовно-рыцарские ордены Реконкисты

В 12-м веке христианские государи Испании активно включались в борьбу с эмирами, предки которых почти полностью завоевали Толедское королевство вестготов.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • ЕГЭ
  • Европа
  • XX век

«Морозко». Очень сложный тест

  • Статьи
  • Европа
  • V до н. э. -XIX вв.

5 самых известных распутниц

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

А.Л.Ж.И.Р. Лагерь для жён «изменников родины»

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Кто и как убивал Павла I

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Настоящая музыка всегда революционна»

  • Статьи
  • Европа
  • X-XVIII вв.

Новый год. Древнерусская версия

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Симеон Бекбулатович — татарский хан, ставший московским царём

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Маркиза де Помпадур: королева рококо

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Барклай-де-Толли: шотландец на русской службе

  • Статьи
  • Европа
  • XIII-XVIII вв.

История Тартарии: приключения топонима

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Москва в руках Монгола

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XX век

«Морозко». Очень сложный тест

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Берия и женщины

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Протокол допроса адмирала Колчака

  • Статьи
  • Европа
  • V до н. э. -XIX вв.

5 самых известных распутниц

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Шарль де Голль: жизнь патриота Франции

  • Статьи
  • Европа
  • XIV век

Мамай: тот, с кем бились русские на Куликовом поле

  • Статьи
  • Европа
  • V-IV вв. до н.э.

Диалоги Сократа

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Тесты
  • 👀 251353
«Морозко». Очень сложный тест
  • 📚 Статьи
  • 👀 197085
5 самых известных распутниц
  • 📚 Статьи
  • 👀 125448
А.Л.Ж.И.Р. Лагерь для жён «изменников родины»
  • 📚 Статьи
  • 👀 121293
Кто и как убивал Павла I
  • 📚 Статьи
  • 👀 64625
«Настоящая музыка всегда революционна»
  • 📚 Статьи
  • 👀 35269
Новый год. Древнерусская версия
  • 📚 Статьи
  • 👀 34409
Симеон Бекбулатович — татарский хан, ставший московским царём
  • 📚 Статьи
  • 👀 33396
Маркиза де Помпадур: королева рококо
  • 📚 Статьи
  • 👀 32539
Барклай-де-Толли: шотландец на русской службе
  • 📚 Статьи
  • 👀 28398
История Тартарии: приключения топонима
  • 📚 Статьи
  • 👀 619467
Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы
  • 📚 Статьи
  • 👀 268706
Москва в руках Монгола
  • 📚 Статьи
  • 👀 259125
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
  • 📚 Тесты
  • 👀 251353
«Морозко». Очень сложный тест
  • 📚 Статьи
  • 👀 217561
Берия и женщины
  • 📚 Статьи
  • 👀 214868
Протокол допроса адмирала Колчака
  • 📚 Статьи
  • 👀 197085
5 самых известных распутниц
  • 📚 Статьи
  • 👀 160155
Шарль де Голль: жизнь патриота Франции
  • 📚 Статьи
  • 👀 137161
Мамай: тот, с кем бились русские на Куликовом поле
  • 📚 Статьи
  • 👀 126044
Диалоги Сократа

Али | Биография, история и факты

ʿAlī: арабская каллиграфия

Смотреть все медиа

Дата рождения:
около 600 Мекка
Умер:
Январь 661 г. Куфа Ирак
Должность/Офис:
халиф (656-661), Халифат
Известные члены семьи:
супруга Фатима сын аль-Хусейн ибн Али сын Хасан сын Мухаммад ибн аль-Ханафийя
Предметы изучения:
Ислам

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Какое влияние оказал Али?

Али, двоюродный брат и зять Мухаммеда, был четвертым халифом и первым имамом (в шиизме) мусульманской уммы (общины). Фракция умма утверждала, что он и его потомки (известные как Ахль аль-Байт) были единственными законными преемниками Мухаммеда. Эта фракция известна как шииты, сокращенно от шиат Али («фракция Али»).

Какой была молодость Али?

Али был сыном Абу Талиба, дяди Мухаммеда и приемного опекуна. После того, как Абу Талиб обеднел, юного Али взял к себе Мухаммед. Согласно традиции, в 10 лет Али стал вторым человеком, принявшим ислам после Хадиджи. С тех пор он был преданным слугой раннего мусульманина умма (община).

Как умер Али?

После того, как Али стал халифом, некоторые из его бывших сторонников возмущались его готовностью вести переговоры о своем статусе с Муавией и его войсками, считая такую ​​уступку отказом от своего долга бороться с повстанцами. Член этого движения (известный как хариджиты) ударил Али по голове отравленным мечом.

Какое наследие оставил Али?

Али остается уважаемой фигурой среди мусульман, хотя природа и авторитет его права на лидерство лежат в основе единственного крупного раскола в исламе (на суннитскую и шиитскую ветви). Независимо от секты, его учение высоко ценится, а его потомки (сайиды и шарифы) остаются уважаемыми членами исламского общества.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Али , полностью Али ибн Аби Талиб , также называемый Али аль-Муртада , (род. ок. 600 г., Мекка, Аравия [сейчас в Саудовской Аравии] — умер в январе 661 г., Ирак), двоюродный брат и зять Мухаммеда, Пророка ислама и четвертого из «праведных» ( рашидун ) халифов, как называются первые четыре преемника Мухаммеда. Правя с 656 по 661 год, он был первым имамом (лидером) шиизма во всех его формах. Вопрос о его праве на халифат (политико-религиозную структуру, включающую общину мусульман и ее территории, возникшую после смерти Мухаммеда) привел к единственному крупному расколу в исламе на суннитскую и шиитскую ветви.

Имена и источники

Али известен в исламской традиции под рядом титулов, некоторые из которых отражают его личные качества, а другие связаны с конкретными эпизодами его жизни. Среди них Абу аль-Хасан («Отец Хасана» [имя его старшего сына]), Абу Тураб («Отец пыли»), Муртада («Тот, кто избран и доволен»), Асад Аллах («Лев Бог»), Хайдар («Лев») и — особенно среди шиитов — Амир аль-Мумминин («Принц правоверных») и Мавлай-и Муттакиян («Повелитель богобоязненных»). Титул Абу Тураб, например, напоминает о времени, когда, согласно традиции, Мухаммад вошел в мечеть и, увидев Али, спящего там в пыли, сказал ему: «О отец праха, вставай».

За исключением Мухаммада, в истории ислама нет никого, о ком было бы написано на исламских языках столько, сколько об Али. Основными источниками для изучения жизни Али являются хадисы и литература сира (рассказы о жизни Пророка Мухаммеда), а также другие биографические источники и тексты по ранней исламской истории. Обширные вторичные источники включают, помимо работ мусульман-суннитов и шиитов, труды арабов-христиан, индусов и других немусульман с Ближнего Востока и Азии, а также несколько работ современных западных ученых. Однако многие ранние исламские источники в некоторой степени окрашены предвзятостью, положительной или отрицательной, в сторону Али.

Жизнь

Ранние годы

Жизнь Али, записанная, в частности, в суннитских и шиитских текстах, может быть разделена на несколько отдельных периодов, разделенных крупными событиями. Сын Абу Талиба и его жены Фатимы бинт Асад, Али родился, согласно большинству древних исторических источников, в 13-й день лунного месяца раджаб, около 600 года, в Мекке. Многие источники, особенно шиитские, записывают, что он был единственным человеком, родившимся в священном святилище Каабы, святыне, которая, как говорят, была построена Авраамом и позже посвящена традиционным богам арабов, которая стала центральной святыней ислама. после появления религии и удаления из нее всех идолов. Али был связан с Пророком через его отца и мать: Абу Талиб был дядей Мухаммеда и стал его опекуном, когда отец мальчика умер, а Фатима бинт Асад стала матерью Пророка после того, как его биологическая мать умерла. Когда Али было пять лет, его отец обеднел, и Али был взят и воспитан Мухаммедом и его женой Хадиджей. В 10 лет Али стал, согласно традиции, вторым человеком после Хадиджи, принявшим ислам. Хотя отец Али отказался отказаться от своей приверженности традиционному арабскому политеизму, он принял решение Али, сказав ему: «Поскольку он [Пророк] ведет вас только к праведности, следуйте за ним и держитесь рядом с ним».

Из Мекки в Медину

Второй период жизни Али, длящийся немногим более десяти лет, начинается в 610 г., когда Мухаммад получил первое из своих откровений, и заканчивается переселением Пророка в Медину в 622 г. Во время этого период Али был постоянным спутником Мухаммеда. Вместе с Зайдом ибн Шаритой, который был сыном Пророка, Абу Бакром, уважаемым членом правящего племени курайшитов в Мекке, и Хадиджей, он помог сформировать ядро ​​самой ранней мекканской исламской общины. С 610 по 622 год Али проводил большую часть своего времени, обеспечивая потребности верующих в Мекке, особенно бедных, раздавая им то, что у него было, и помогая им в их повседневных делах.

Как суннитские, так и шиитские источники подтверждают появление в 622 г. наиболее важного эпизода этого периода. Мухаммед, зная, что его враги замышляют убить его, попросил Али занять его место и спать в его постели; Затем Мухаммад тайно покинул Мекку с Абу Бакром и через несколько дней благополучно добрался до Медины (его прибытие знаменует собой начало исламского календаря). Когда заговорщики вошли в дом Мухаммеда с обнаженными кинжалами, они были глубоко удивлены, обнаружив Али, которому они не причинили вреда. Али дождался указаний и через некоторое время ушел с семьей Мухаммеда. Он благополучно прибыл в Кубу на окраине Ясриба, которая вскоре стала известна как Мадинат ан-Наби («Город Пророка») или просто Медина, по указанию Пророка. Согласно некоторым источникам, он был одним из первых мекканских последователей Мухаммеда, прибывших в Медину.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Легитимность современных рыцарских орденов с теологической точки зрения – Дворянское право – Adelsrecht – Droit nobiliaire

Familienverband der Freiherren von Quast Conventie van Montevideo, Fons honorum, Рыцарские ордена, Ridderlijke Orde, Священный военный Константиновский орден Святого Георгия 4 минуты

Немецкая рукопись начала XIV века с изображением рыцаря и его дамы.

Воспоминание о прошлом является важной темой как в Ветхом (например, Евреям 13:2-3), так и в Новом Завете (например, Иоанна 14:26). Я работаю над исследовательским проектом, который будет иметь историческую направленность. В частности, я хотел бы сосредоточиться на истории конкретного христианского рыцарского ордена с практической теологической (а значит, эмпирической) точки зрения и исследовать, в какой степени его христианские традиции сохранились с течением времени. Эти религиозные католические общества, первоначально созданные во время средневековых крестовых походов и в основном состоящие из братств рыцарей, были сформированы для защиты христиан от иностранной агрессии и преследований, особенно от исламских завоеваний и балтийского язычества в Восточной Европе. Первоначальные черты этих обществ заключались в сочетании религиозных и военных действий. Некоторые представители христианского рыцарского ордена, в частности рыцари-госпитальеры, также заботились о больных и бедных.

С 2007 года занимаюсь изучением легитимности современных христианских рыцарских орденов. Такие ордена изначально характеризовались как ордена, братства или общества рыцарей, часто основанные во время или по вдохновению первоначальных римско-католических военных орденов средневековых крестовых походов (около 1099–1291). Они были вдохновлены средневековыми представлениями о рыцарстве, являясь духом, в котором воинственные, аристократические и христианские элементы были слиты воедино (Stair Sainty 2006; Keen: 2005). В наши дни подобные (мимические) ордена были учреждены монархами (или их потомками) и правительствами с целью вознаградить достойных людей почестями. Примерами древних рыцарских орденов, сохранившихся в наше время, являются Священный Военный Константиновский Орден Святого Георгия и Орден Святых Мориса и Лазаря.

Легитимность христианских рыцарских орденов широко обсуждается в Интернете и в литературе (этой проблеме посвящена книга Stair Sainty объемом около 2000 страниц). Мое текущее внимание вдохновлено докторской диссертацией Хёгена Дейкхофа (2006 г.), в которой рассматривается легитимность ряда рыцарских орденов с исторической и правовой точек зрения. Интересно рассмотреть вопрос легитимности с христианской точки зрения. Серьезной и часто упускаемой из виду проблемой является определение как терминов «законный», так и «рыцарский орден». Этот аспект проблемы был поднят Вельде (1996).

Деятельность современных рыцарских орденов

Современные рыцарские ордена отказались от своей первоначальной военной миссии и сосредоточились на духовной и благотворительной деятельности. Обычно рыцарские ордена требуют от своих членов, чтобы они жили своей жизнью как христиане и помнили о своих обязанностях оказывать помощь госпитальерам, а также заниматься благотворительностью и другими добрыми делами. Испанский Константиновский Орден, например, подчеркивает, что для его членов важно вести жизнь «совершенного» христианина.

Французское отделение Ордена Святого Лазаря получает официальную временную защиту от Королевского Дома Франции. AFP ФОТО МЕДИ ФЕДУАШ. Другие ветви Ордена пользуются покровительством герцога де Бурбона Пармского и герцога Севильи.

Миссия госпитальеров также считается очень важной. Самый большой и эффективный рыцарский орден (Военный госпитальер Святого Иоанна Иерусалимского Родосского и Мальтийского или СМОМ) разработал многочисленные проекты в 120 странах мира. Орден организует медицинские, социальные и гуманитарные проекты. SMOM насчитывает 13 500 членов, 80 000 постоянных волонтеров и 25 000 квалифицированных специалистов, в основном медицинский персонал и фельдшеров (веб-сайт SMOM, 2016). Организация SMOM по оказанию помощи в Южной Африке, Братство блаженного Джерарда, занимается больными СПИДом (в основном детьми) и управляет хосписом в Квазулу-Натале.

Исторические основы рыцарских орденов и их современная деятельность показывают, что христианское вдохновение является одним из важнейших аспектов и характеристик христианских рыцарских орденов. Это вдохновение проявляется в деятельности госпитальеров, которую продвигают христианские рыцарские ордена. Немыслимо, чтобы в современном христианском рыцарском ордене не было вдохновленной Христом деятельности госпитальеров.

Интересный пример может быть посвящен военному и госпитальерскому ордену Святого Лазаря Иерусалимского, также известному как Орден Святого Лазаря. Легитимность этого Ордена сильно оспаривается Stair Sainty (2006).

Поэтому он служит интересным примером легитимности рыцарского ордена с христианской точки зрения.

Вопросы исследования

  1. Какова предыстория Ордена Святого Лазаря и как развивалась его история?
  2. Какие цели избирают наиболее известные христианские рыцарские ордена для помощи и поддержки людей, попавших в беду, и какие цели конкретизирует и реализует Орден Святого Лазаря?
  3. Можно ли считать цели Ордена Святого Лазаря и их реализацию эффективными?
  4. В какой степени разумная стратегия Ордена Святого Лазаря и его реализация этой стратегии основаны на Библии и, следовательно, законны с христианской точки зрения?

Обзор литературы

Адамс, Дж. Э. (1986). Богословие христианского консультирования, больше, чем искупление, Гранд-Рапидс: Зондерван.

Андерсон, Р.С. (2003). Духовная забота как светское таинство, Практическое богословие для профессиональных воспитателей, Лондон: Издательство Джессики Кингсли.

Бальон, Дж.М.С. (1900). Комментарии к Эванджели ван Маттеус. Гронинген: Дж. Б. Уолтерс

Брюгген, Дж. ван (1993), Лукас. Он проповедует как voorgeschiedenis. Кампен: Уитгеверий Кок.

Брюгген, Дж. ван (2004), Маттеус, Het evangelie voor Israël, Kampen: Kok.

Братство Блаженного Жерара (2008 г.). Получено 15 января 2008 г. с http://bbg.org.za/index.htm.

Grossheide, FW (1954). Het heilig evangelie volgens Матфея. Кампен:   Uitgeversmaatschappij J.H. Кок

Хэмптон Китли III, Дж. (1996), «Друг другу» заповеди Писания. Издательство библейских исследований. Получено с http://www.bible.org/series.php?series_id=71.

Хайтинк, Г. (1993). Praktische theologie, geschiedenis, theorie, handelingsvelden. Kok: Kampen

Hoegen Dijkhof, HJ, Легитимность орденов Святого Иоанна: историко-правовой анализ и тематическое исследование парарелигиозного явления, 2006 г. Докторская диссертация, Лейденский университет.

Кин, М.Х., Рыцарство, издательство Йельского университета, 2005 г.

Кляйн, Х. (2006), Das Lukasevangelium, übersetzt und erklärt, Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht. 2006

Орден Больницы Святого Иоанна Иерусалимского (2016a), веб-сайт получен 10 июля 2016 г. http://www.saintjohn.org/who/Chivalry

Орден Больницы Святого Иоанна Иерусалимского (2016b), веб-сайт получен 10 Июль 2016 г. http://www.stjohn.org.za/About-Us/What-We-Do

Stair Sainty, G., Мировые ордена рыцарства и заслуг, 2006 г. Пэрство Беркса.

Вельде. F., Легитимность и рыцарские ордена (по состоянию на 14 июля 2016 г.) http://www.heraldica.org/topics/orders/legitim.htm

Ватке, Э. (1992). «Материалы семинара по библейским советам». Получено 21 июля 2008 г. с http://www. ntslibrary.com/PDF%20Books/Biblical%20Counseling.pdf

Суверенный военный орден госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского Родосского и Мальтийского, веб-сайт https://www.orderofmalta .int/humanitarian-medical-works/ 2016)

Wierzbicka, A. (2001). Что имел в виду Иисус? Объяснение Нагорной проповеди и притч в простых и общечеловеческих понятиях. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Vind ik leuk:

Vind-ik-leuk Laden…

Gepubliceerd door Familienverband der Freiherren von Quast

Рудольф Андрис Ульрих ЮХТЕР ВАН БЕРГЕН КВАСТ, магистр права, FSS — юрист и член Королевского статистического общества. Он является почетным президентом Семейной ассоциации баронов фон Кваст (Familienverband der Freiherren von Quast), швейцарской Verein. Основные интересы: международное право и финансы, международные отношения, банковское дело, статистика и право, искусство, культура и история. Любимая цитата: «Мне кажется, что большинство предложений по экономическим принципам, которые воплощены в законах, исходят от людей с юридическим образованием, которые, вероятно, читают экономику».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *