Что создал бог за 7 дней: Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

ПРОИСХОЖДЕНИЕ («ТОЛЕДОТ») НЕБА И ЗЕМЛИ> Семь дней творения> 3 Первый день: свет, 6 Второй день: твердь небесная, 9 Суша и растительность, 14 Четвертый день: светила, 20 Пятый день: рыбы и птицы, 24 Шестой день: животные и человек

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. (И стало так.) 7 И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. (И увидел Бог, что это хорошо.) И был вечер, и было утро: день второй.

9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. (И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.) 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и по подобию ее, и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду (и по подобию) ее, и дерево (плодовитое), приносящее плод, в котором семя его по роду его (на земле). И увидел Бог, что это хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день третий.

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли и) для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.

И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (И стало так.) 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 

23 И был вечер, и было утро: день пятый.

24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями,) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землею,) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому (гаду,) пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ («ТОЛЕДОТ») НЕБА И ЗЕМЛИ> Семь дней творения> 1 Седьмой день: суббота,

1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2

 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Cотворение Мира как проект и Библия как его документация / Хабр

Сейчас я разберу 1-ю главу Бытия из Ветхого Завета как документацию к некому проекту под названием «мироздание». Когда софтверному проекту десятки человеко-лет, то его спецификации постепенно перестают соответствовать исполняемому коду. Фаза утраты полноты понимания(gestalt) характеризуется нелинейным ростом затрат на новые фичи и непрекращающимся ропотом программистов о том, что все было сделано неправильно. Вот именно поэтому ходит мем, что настоящие программисты документацию не читают. Чего её читать, если она о неправильном, и зачем ее развивать, когда тут «надо» переписать все с нуля. Не всегда, но, как правило, проектная революция гробит бизнес, выживание зависит от возможности эволюционировать. В том числе требуется работать с непонятной и неполной документацией.

С религиозными текстами все сложнее. Просветительскому «проекту» Библия больше тысячи лет и там так все запутано, что многие не видят в этой архаике положительного смысла. Другие считают, что эти книги достойны исключительного доверия, поскольку на них воспитывались многие поколения, создавшие европейскую цивилизацию. Есть и третий промежуточный подход — поддержка, прежде всего популяризация и адаптация, но здесь же и расшифровка, вычленение тайного знания. Вот и посмотрим, что можно сделать в рамках поддержки Библии как проектной документации.

Итак, Бог создал наш мир всего за шесть дней, а в седьмой решил отдохнуть. В шестой день Бог создал зверей и человека, днем ранее – рыб и птиц; четвертый день ушел на сотворение небесных светил; третий день закончился созданием деревьев и травы; во второй день Бог занимался водой и твердью; а в первый — светом и тьмой.
Проблема здесь в том, что все что, мы сейчас знаем о мироздании (и конкретнее, эволюции) никак не соответствует данной библейской «документации». Мы не будем восстанавливать истину путем перетрактовок или расшифровок, а сосредоточимся на поиске практической пользы. В своей массе Библии это обучающая литература с действующими героями, предоставляющая паттерны хорошего и плохого поведения. Но первая вводная глава стоит особняком. А была ли от нее цивилизационная польза вообще?

Да, определенно. Книга Бытие была использована как основа для построения первого сквозного летоисчисления с точкой отчета от Сотворения Мира. Сделано это было по следующей схеме: [Пс.89.5]«Пред очима Божьими тысяча лет, как один день, и один день, как тысяча лет«.

Раз Адам был создан в средине 6-го дня, то, следовательно, рождение Христа (второго Адама, искупившего первородный грех) случилось через 5500 лет от Творения. Бог творил 6 дней, и всего 6000 лет отведено этому бренному и несовершенному миру (христианский мир конечен).
Древние теологи обосновали, что Луна была создана в полнолуние, а Солнце в весеннее равноденствие. Утром в среду недели Творения полный диск заходящей на западе Луны появился напротив восходящего на востоке Солнца. Астрономия в те времена предполагала, что через 19 лет Луна встает на свое место (ciclus lanaris), а Солнце через 4 года. 7 дней недели умножаем на 4, а затем на 19, и получаем 532 года, цикл Великого Индиктиона, через который все календарные события повторяются. Это основа лунно-солнечного Вечного Календаря, все еще используемого нашей православной церковью. Из последующих глав Бытия узнаем время жизни библейских патриархов и получаем сквозное летоисчисление с датой Сотворения Мира в 5508 году до н.
э.

Но вот 6000 лет прошли, конец света не наступил, стало известно о неверности астрономических допущений, и, наконец, пришло понимание, что наш мир существует существенно дольше. Считать стали от Адама (он ведь определенно не знал, что было до него в предыдущие 5 дней). Версий счета накопилось около 200. «День» стал просто временным промежутком (такое значение есть в древне-еврейском), независимым от созданного в условную среду Солнца.
Наконец, христианские мыслители подобрались к сути ([св. Василий]«Действие творения мгновенно и не подлежит времени«). Перед нами шесть релизов мироздания. Приблизительно так считали уже в средние века. Вот, например, диаграммы из Нюренбергской Хроники 15 века:

Длительный проект обрастает специфической терминологией. Поэтому нужен глоссарий, словарь для разъяснения употребляемых терминов. Потому что, о чем идет дело уже непонятно с первой фразы

Быт 1:1«В начале сотворил Бог небо и землю«. («In the beginning God created the heavens and the earth«). Что такое небо? Изначально в Библии это твердый свод горизонта. Иов 37:18«Ты ли с Ним распростёр небеса, твёрдые, как литое зеркало?» или, позже, граница потустороннего мира Откр 14:17«… И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе«. Далее «небо» употребляется еще несколько раз: «И назвал Бог твердь небом«, «да будут светила на тверди небесной«, «и птицы да полетят над землею, по тверди небесной«.

Многочисленные исследования пары «небо==твердь» говорят о неточном переводе. Твердь по-гречески στερέωμα от прилагательного στερεός (стереос), имеющее значения — «твердый» и «пространственный». Небо на древнееврейском רקיע (ракиа) со значением «протяженность» или «пространство». Такой подход позволяет разобраться, по какой тверди летают птицы, но не с причинно-следственной связью между днями Творения.

В начале Быт 1:2«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою«. Другие переводы скажут нам, что изначальная земля не имела формы. Были лишь бездна и вода. Под водой в 1-й главе Бытия подразумевается некая [прото]материя. Здесь можно сослаться на св. Августина, а можно обратиться к самой системе, поискав ассоциацию для «ничего + дух + вода». Замысел и материя (сознание и материя).
Вообще, методология получения целостной картины сложной системы сводится к созданию умозрительной модели в виде ассоциаций между функциональными модулями и их доступным описанием. В коде мы ищем наименование термина в названиях процедур или переменных, а в непрограммных системах просто ассоциативные похожести.
Быт 1:3«И сказал Бог: да будет свет» – это замысел, а потом и акт создания, который требует расхода энергии, потраченной на структурирование. Мир теперь состоит из тьмы и света.
Быт 1:4«И увидел Бог свет, что он хорош» – оценка созданного. «Хорошо» означает, что энтропия стала ниже. Мера беспорядка или энтропия имеет двойное определение. Это мера количества связанной энергии, которая становится недоступной для использования. Или мера изменения упорядоченности, которая происходит при деградации энергии.
Быт 1:5«И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один«. Задокументировали и пометили на плане. Это осознание сделанного, или подгонка сознания, которое, как известно, определяется бытием.

Во второй день Бог занимался тем, что избавлял [прото]материю от сингулярного состояния термодинамической смерти, в котором та прибывала изначально. Быт 1:7«И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью«. Затрачена некоторая энергия и получена новая материальная структура. Под и над или плюс и минус, это разнозаряженные части-частицы материи разделенные-скрепленные пространством-твердью или силовым полем.

На третий день Бог создал вещество, начав с суши и морей. Быт 1:9«И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша«, Быт 1:10«И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями«. А завершил Бог третий день растениями. Быт 1:12″И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его«.
Суша/море – видимо агрегатные состояния вещества (термин «вода» занят). На первый взгляд кажется, что трава и деревья являются результатом творения в третий день. Однако, они не существуют без солнечного света. Упор делается на дважды упомянутом слове «семя», видимо суть творения в механизме воспроизводства. Венцом творения в третий день являются самокопирующиеся элементы вещества (ДНК и т.д.).

Итак, первые три дня повествование идет о материи. Привлечем еще одну ассоциацию. Философия в лице Ф. Энгельса дает 5 обобщенных форм движения материи: механическая (перемещение тел), физическая (взаимодействие молекул), химическая (взаимосвязь атомов), биологическая (белковая жизнь) и социальная (деятельность человека). Высшие формы возникают и существуют на базе низших, более простых форм движения, хотя и не сводятся к ним.
Эта концепция считается устаревшей, но на нее все еще ссылаются, поскольку более современные классификации часто выглядят надуманными. Например, движение материков трудно причислить к какой-либо форме из вышеназванных, однако вряд ли это означает, что надо вводить еще одну, как это делает часть современных философов. Наконец, данная концепция совсем не объясняет того, что происходит с энергией при переходе от формы к форме. А Библия объясняет.

Потому что 7 дней Творения есть не что иное, как классификация форм движения материи по уровням(layers). Для именования я использую готовые термины из «прототипа»:
• 1 день, дофизическая форма движения материи (свет)
• 2 день, физическая форма (силовые поля)
• 3 день, химическая форма (вещество)
• 4 день, механическая форма (тела имеющие размер)
• 5 день, биологическая форма (белковые организмы)
• 6 день, надбиологическая форма (звери и человек)
• 7 день, социальная форма (Бог отдыхает, человек избавляется от грехов)
Здесь каждый уровень является открытой системой, энергия для структурирования берется с уровня с меньшим номером. Энтропия как мера упорядоченности состояния уровня относительно постоянна, поскольку его структура одновременно и деградирует, чтобы обеспечить энергией следующий уровень.

Свет возбуждает электрон, баланс полей в атоме меняется, и он вступает в химическую реакцию. Образуется новое вещество, чтобы запитать белковый организм, который в свою очередь, обеспечивает высшую нервную деятельность. Ту, которая создает условия для функционирования человеческого сознания на последнем уровне. Люди должны избавиться от изначального несовершенства (первородного греха), и этот процесс еще не закончен.

Что прочитано нового? Термодинамика попала в химию, впрочем, она уже давно туда успешно мигрирует в виде химической термодинамики. В химию уходит и микробиология, что, возможно, не очевидно, но не создает никаких противоречий.
Надбиологическая форма относится к функционированию мозга зверей и подсознания человека. Здесь рождается психохимическая энергия Льва Гумилева, более известная под названием воля. Обладающий волей человек (пассионарий) способен заставить себя совершать поступки, ведущие к созиданию и развитию структуры индивидуумов. В этих изначальных надбиологических коллективах от семьи до этноса создается и совершенствуется сознание человека разумного.

Увы, мы так и не смогли дать перевод паре «небо==твердь» видимо из-за того, что она родом из неизвестной нам понятийной системы. Но некое упрощение понимания функционирования системы «мироздание» получено. И последнее, любые трактовки данного реверс-инженерного разбора в пользу некоторых теорий типа деизма, большого взрыва, качественной симуляции останутся на совести критиков и комментаторов.

Сотворение произошло за 6 буквальных дней?

Никто не присутствовал в качестве наблюдателя, когда зародилась жизнь, и ни одна из моделей происхождения не может быть воспроизведена в лабораторных экспериментах. Существует много свидетельств того, что Сотворение — это правильное понимание происхождения, но вера в то, что Сотворение произошло за шесть буквальных дней, основана в первую очередь на Писании. Вот некоторые свидетельства из Писания, подтверждающие эту точку зрения:

1) Еврейское слово «йом»

Еврейское слово, обозначающее день, йом, , как и в английском языке, используется как для буквального двадцатичетырехчасового дня, так и для неопределенного периода времени, например, в выражении «ибо близок день Господень» (Иоиль 1:15). Однако слово йом, всегда означает 24-часовой буквальный день, когда оно используется с числительным — день первый, день второй, день первый, день второй и т. д. Из этого правила нет исключений. В повествовании о сотворении Бытия йом используется с числительным, указывая на то, что читатель должен понять, что это буквальные дни по двадцать четыре часа.

2) Манна, суббота и творение

Когда израильтяне скитались по пустыне, Бог каждое утро давал пищу — манну. Они должны были собрать ровно столько, сколько хватит на один день. Все, что больше, испортится к следующему утру. Однако в пятницу они должны были собрать в два раза больше обычного количества манны, потому что в субботу утром ее не будет в наличии. Когда в пятницу они собирали лишнюю манну для использования в субботу, лишняя манна не портилась (см. Исход 16:11-26). Это показывает, что еженедельная суббота, отмечающая каждый цикл из семи буквальных дней, продолжала оставаться памятником недели творения. Таким образом, недельный цикл свидетельствует о том, что дни Творения были буквальными днями по двадцать четыре часа.

3) Неделя

Как единица времени неделя не имеет основы в естественном движении земли, луны или солнца, как день, месяц и год. Кроме недели творения, описанной в Бытие, кажется, что неделя как единица времени не имеет никакого основания. Это также доказывает, что неделя сотворения в Книге Бытия была неделей из семи буквальных дней.

4) День седьмой

Бог выделил седьмой день недели Творения как святой день отдыха. Израильтяне соблюдали субботу в пустыне и продолжали ее соблюдать во времена Христа (см. Луки 4:16; 23:55, 56) и во времена Павла (см. Деяния 17:2). Ортодоксальные евреи продолжают соблюдать субботу седьмого дня даже сегодня. Изменения, вносимые в календарь время от времени на протяжении веков, не повлияли на недельный семидневный цикл. Целостность недельного цикла сохраняется и свидетельствует о том, что неделя Творения состоит из семи буквальных дней.

5) Буквальные дни против длительных периодов времени

Представление о том, что каждый день в повествовании о сотворении Бытия на самом деле представляет собой чрезвычайно длинный период времени, а не буквальные дни по двадцать четыре часа, вызывает проблемы. Например, в Бытии говорится, что растения были созданы на третий день (см. Бытие 1:11-13), а солнечный свет был создан на четвертый день (см. стихи 14-19). Если третий день на самом деле является длительным периодом времени, то как растения могли существовать без солнечного света? Точно так же многим растениям для опыления требуются насекомые. Как эти растения могли выжить и размножаться без насекомых, которые не были созданы до шестого дня (см. Бытие 1:24, 25), если эти дни на самом деле были долгими периодами времени?

6) Четвертая заповедь

Четвертая заповедь (Исход 20:8-11) четко связывает седьмой день (субботу) с недельным циклом. Слово «помнить» в начале этой заповеди не могло бы иметь значения, если бы дни были долгими эонами времени (намного длиннее, чем продолжительность человеческой жизни). Увещевание о днях труда и днях отдыха также было бы бессмысленным.

7) Формулировка повествования о сотворении

Формулировка повествования о сотворении в первых двух главах Книги Бытия лучше всего понимается как буквальные дни. Такие выражения, как «день и ночь», «вечер и утро», «свет и тьма», вряд ли можно понимать как неопределенные промежутки времени.

Микроэволюция

Существует два аспекта эволюции — незначительное изменение (микроэволюция) и серьезное изменение (макроэволюция). Микроэволюция, несомненно, является свойством живых организмов, что видно на примере многочисленных пород собак или различных сортов роз и т. д. Ясно, что растения и животные могут быть выведены для развития различных характеристик. Это микроэволюция.

Макроэволюция

С другой стороны, макроэволюция — основные изменения между видами — не может быть ясно продемонстрирована. Эволюционисты представляют различные доказательства макроэволюции, но тщательное изучение часто показывает, что доказательства слабы, допускают альтернативные интерпретации или неверны. Микроэволюция — это факт; макроэволюция не является доказанным фактом. Тем не менее именно макроэволюция необходима для того, чтобы теория эволюции могла объяснить происхождение жизни.

Некоторые эволюционисты называют эволюцию фактом, не проводя различия между этими двумя аспектами эволюции. Ученые все еще ищут удовлетворительный механизм, который мог бы производить изменения, необходимые для эволюции растений и животных от простых организмов к сложным (макроэволюция).

Заключение

Чтобы определить, какая точка зрения имеет более убедительные доказательства, необходимо хорошо знать доказательства как Творения, так и эволюции. Если кто-то внимательно и беспристрастно взглянет на доказательства обеих позиций, мы полагаем, что он или она придет к выводу, что доказательства Сотворения Разумным Существом явно более убедительны.

Что Бог творил каждый день (2022)

В наши мрачные минуты мы с трепетом удивляемся красоте и великолепию Вселенной. Мы думаем и размышляем о нашем Творце, Который обладает единственной властью и властью превратить все из ничего в произведение славы и порядка. Самое главное, мы приходим к выводу, что Бог сотворил небеса и землю, чтобы поддерживать Свое высшее и самое любимое творение — человечество.

Что Бог творил каждый день? В истории сотворения Бог — великий творец, сотворивший все за семь дней с точностью часового механизма, организованным и упорядоченным образом. Бог ставит перед нами Свои цели, когда мы размышляем о нашем существовании и природе вокруг нас.

Содержание

  • 1 7 дней творения
    • 1.1 Первый день творения: Свет
    • 1.2 Второй день творения: Небосвод
    • 1.3 Третий день творения: Сухая земля и растения
    • : Солнце, Луна и звезды
    • 1.5 Пятый день творения: птицы и великие морские существа
    • 1. 6 Шестой день творения: наземные животные и люди
    • 1.7 Седьмой день творения: Бог отдыхал
  • 2 Красота Бога Создание
    • 2.1 A Grand Design
    • 2,2 Обила Humanity
    • 2,3 Чудеса природы
  • 3 Заключение

. И сказал Бог: «Да будет свет», и стал свет. И увидел Бог, что свет хорош. И отделил Бог свет от тьмы. Бог назвал свет днем, а тьму ночью 90 008. — Бытие 1:3–5 9.0003

В начале Бог создал свет, чтобы сиять во тьме. Земля была без формы, пока Дух Божий не витал над пространством. В первый день Бог отделил свет от тьмы и назвал их днем ​​и ночью.

Второй день творения: твердь

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». —Бытие 1:6

На второй день Бог создал небо, которое отделило воду над Землей от воды на Земле. Небосвод или атмосфера подобны газовому барьеру, защищающему Землю.

Третий день творения: сухая земля и растения

«Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша», и стало так. И назвал Бог сушу Землей, а собрание вод назвал морями. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. —Бытие 1:9–11

На третий день Бог разделил ландшафт Земли, собрав всю воду в одно место и позволив появиться сухой земле. Бог назвал сушу «землей», а воду «морем». Затем, на третий день, Бог создал растительную жизнь на земле, чтобы поддерживать другие формы жизни, созданные Им.

Четвертый день творения: солнце, луна и звезды

И сказал Бог: «Да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи, и да будут они для знамений и времен, дни и годы». И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью. Он также создал звезды. —Бытие 1:14–16.

На четвертый день Бог сотворил все звезды и небесные тела космического пространства: солнце, чтобы управлять днем ​​и освещать его, и луну, чтобы управлять ночью. На четвертый день Он также сотворил звезды, планеты и небесные тела, чтобы отслеживать элементы времени — дни, времена года и годы.

Пятый день творения: птицы и великие морские существа

И сказал Бог: «Да изобилуют воды множеством живых существ, и да летают птицы над землей по тверди небесной. —Бытие 1:20.

На пятый день Бог сотворил всех птиц, рыб и морских существ. Бог задумал их, чтобы они служили пищей в первую очередь человечеству и способствовали жизни всех других животных и растений. На пятый день крылатая птица и вся рыба стали двумя главными чертами экосистемы Земли.

Шестой день творения: наземные животные и люди

Тогда Бог сказал: «Пусть Земля произведет живое существо по роду его. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». —Бытие 1:24–26

На шестой день Бог сотворил всех видов животных, от мельчайших гадов до бессловесных животных. К ним относятся насекомые, амфибии, рептилии, млекопитающие и другие. Согласно слову Божьему, Бог создал их, чтобы они служили человечеству пищей, компаньоном или домашним животным.

В тот же шестой день Бог создал Своё самое важное живое существо во всей вселенной – человечество. Он создал человечество по Своему образу, с физическим телом, душой и духом. Божья цель состоит в том, чтобы иметь любящее и святое общение с человечеством. Он благословил и поручил людям править Землей и осуществлять власть и ответственность за всех других существ.

Седьмой день творения: Бог отдыхал

И на седьмой день Бог завершил Свою работу, которую Он делал, и Он отдыхал в седьмой день от всей Своей работы, которую Он делал. Затем Бог благословил седьмой день и освятил его.— Бытие 2:2–3

В этот знаменательный день Бог отдыхал не потому, что Он устал. Это был день размышлений и празднования, потому что все Его творение, небо и земля были хорошими и совершенными. Суббота берет свое начало в седьмом дне творения, поскольку Бог освятил этот день для обдумывания того, что Он совершил.

Красота Божьего творения

Великий замысел

В Божьем творении[1] и в творениях человека мы видим замысел повсюду. Люди по своей сути дизайнеры. Способность конструировать — это не просто благочестивая черта, это доказательство самого существования Бога. Сегодня у нас есть дизайнерские дома, дизайнерская одежда, дизайнерские автомобили и даже дизайнерская еда.

Мы дизайнеры по своей природе, потому что созданы по Его образу. Бог благословил нас способностью изобретать, разрабатывать и строить микропроцессоры, сверхзвуковые самолеты, космические челноки, небоскребы и даже экзотические рецепты выложенных блюд. Бог — наш Главный Дизайнер, а мы — созданный Им шедевр.

Обитель Человечества

В рассказе о сотворении Бог позаботился о том, чтобы Его самое важное творение имело самое подходящее и подходящее место для проживания и поселения. Он предсказал основные потребности человека в крове, пище и одежда.

Бог создал неотъемлемые законы природы, идеально настроенные для поддержания жизни. Без этого точного и ненадежного баланса жизнь не существовала бы. Бог позаботился о том, чтобы мы могли строить свои дома, гулять в парке, плавать в океанах и ходить по высоким холмам.

Чудеса природы

Мы часто задыхаемся от восхищения, когда видим удивительные творения Бога на небе и на земле. Сияющее солнце, каскады водопадов и легкий ветерок напоминают нам о том, что Он любит нас. Он хочет, чтобы мы обретали радость и цель в нашей часто обыденной жизни.

В главах 1–2 Книги Бытия природа открывает нам Божью силу, мудрость и творчество. За семь дней творения Он явил Свое совершенство. Когда мы смотрим на Божье слово и творение, мы чувствуем насыщение от Его вечно любящего присутствия в нашей жизни.

Заключение

Когда мы размышляем о нашем существовании на Земле и описываем Божью работу вокруг нас, мы оказываемся загипнотизированы Его любовью и целью для нас. Мы приходим к выводу, что мы всего лишь мельчайшие частички этой необъятной непостижимой вселенной. Тем не менее, мы наиболее важны в Божьем творении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *