Война во Вьетнаме | Национальный архив
В Национальном архиве есть множество записей и информации, документирующих опыт США во вьетнамском конфликте. К ним относятся фотографии, текстовые и электронные записи, аудиовизуальные записи, экспонаты, образовательные ресурсы, статьи, сообщения в блогах, лекции и мероприятия.
Что происходит?
Узнайте о наших текущих программах и выставках, связанных с войной во Вьетнаме.
Education
Найдите первоисточники и задания для обучения о войне во Вьетнаме в DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива.
Запросить военные документы
Узнайте больше о воинских записях и официальных личных делах военнослужащих. Ветераны Вьетнама могут запросить свои формы DD-214.
Темы войны во Вьетнаме
Ознакомьтесь с дополнительными записями, информацией, статьями и ресурсами в Национальном архиве, организованными по предметным областям.
Дипломатия
в стране
Война в доме
.
Хронология войны во Вьетнаме
Путешествие по событиям с избранными записями из Национального архивного каталога.
Временная шкала
Самые популярные пластинки вьетнамской эпохи
- Хронология командования морской пехоты войны во Вьетнаме
- Управление гражданских операций и поддержки сельских районов (CORDS)
- Записи о потерях во время войны во Вьетнаме, через доступ к архивным базам данных (AAD)
- Государственные списки погибших США во время войны во Вьетнаме
- Палубные журналы ВМФ, доступные в каталоге Национального архива
- записей, касающихся американских военнопленных и пропавших без вести во время войны во Вьетнаме, 1960-1994, помощь в поиске записей
- Record Group 472: Силы США в Юго-Восточной Азии
- Документы Пентагона
Гражданин Архивариус
Помогите сделать записи более доступными для поиска, пометив их и расшифровав в Национальном архивном каталоге. Узнайте больше о панели Citizen Archivist Dashboard
Дополнительные ресурсы
Узнайте больше о войне во Вьетнаме из Национального архива или свяжитесь с нами, чтобы спланировать исследовательскую поездку.
- Исследуйте дополнительные ресурсы, задавайте вопросы и получайте помощь в исследованиях на History Hub
- Выставка Мемориала ветеранов Вьетнама в Google Cultural Institute
Что люди спрашивают на History Hub о записях войны во Вьетнаме?
- Бой 7 февраля 1966 г. между 101-й ABN и NVA.
- Ищу звание моего отца и фото его взвода во Вьетнаме
- Ищу свидетельство о смерти двоюродного брата, погибшего в бою во Вьетнаме.
- Ищу бортовые журналы USCGC Point Kennedy за 1969-1970 гг. (WPB-82320)
- Где мне искать вьетнамские записи за январь 1965 года?
Основы: понимание структуры рангов ВВС с точки зрения пилота ANG
В Интернете доступно множество таблиц, иллюстрирующих иерархию званий ВВС и знаки различия, которые их обозначают. Но если вы являетесь гражданским лицом, претендующим на место для обучения пилотов бакалавриата (UPT), эти таблицы мало что информируют вас о разнообразном происхождении людей, занимающих эти должности, и каковы их типичные обязанности. При подаче заявления на должность в Национальной гвардии ВВС (ANG) важно понимать основы того, как распознавать звания и правильно обращаться ко всем как в письменном, так и в устном общении.
Отказ от ответственности: Приведенные ниже характеристики и описания предназначены для того, чтобы дать общее представление о составе типичной базы ANG. Эта информация может относиться не ко всем базам; есть несколько необычных исключений из перечисленных прогрессий рангов.
Средняя АНГ Крылья (базовые) характеристики:
- 900-1200 Летчики
- 75-85% личного состава зачислено на военную службу
- Из 15-25% офицеров большинство летчиков
- 70-80% летчиков работают неполный рабочий день
- Из 20–30 % сотрудников, работающих полный рабочий день, большинство составляют обслуживающий персонал или сотрудники сил безопасности
Офицеры
Все пилоты ВВС являются офицерами. Существует 10 офицерских званий (от O-1 до O-10). Самый низкий офицерский чин превосходит самый высокий рядовой чин (от E-1 до E-9). Офицеры обычно носят свое звание на плечах своей униформы. Находясь снаружи, офицеры приветствуются каждым рядовым членом и любым офицером более низкого ранга. Офицеры должны называться «сэр» или «мэм», когда к ним обращаются с более низким рангом.
Прогресс в звании типичного офицера
Лейтенанты: Независимо от их фактического возраста, это «молодые» пилоты эскадрильи. Они недавно прошли именно тот процесс, на который вы подаете заявку, поэтому они являются отличным ресурсом, который поможет ответить на ваши вопросы об обучении пилотов. Поскольку они относительно новые, маловероятно, что у них будет очень сильный голос в эскадрилье — не ждите, что они будут иметь большое влияние на следующую комиссию по найму. В большинстве эскадрилий действующей службы есть несколько лейтенантов. Типичная эскадрилья ANG может иметь только одну или две, если что.
- O-1: младший лейтенант (2-й лейтенант) — Обычно именуется «лейтенант (фамилия)». Это будет ваше звание после того, как вы «вступите в должность» (завершите офицерское обучение). O-1 автоматически повышаются до O-2 через два года.
- O-2: старший лейтенант (1-й лейтенант) — также упоминается как «лейтенант (фамилия)». За некоторыми исключениями, O-2 повышают до O-3 через два года (четыре года в звании лейтенанта).
Капитаны и майоры: Это рабочие лошадки любой летающей эскадрильи. Они управляют различными цехами в эскадрилье (например, планированием, обучением, стандартизацией и оценкой и т. Д.) И, как правило, лучше всего разбираются в тактике самолета. Большинство капитанов будут «младенцами охраны» (посещали UPT в качестве нанятого пилота ANG), в то время как большинство майоров будут недавно добавлены в эскадрилью с действительной службы.
- O-3: Капитан (капитан) . Вы должны быть капитаном не менее четырех лет, прежде чем получите право на повышение, хотя обычно повышение до майора происходит через пять-шесть лет. Если капитан — ребенок-охранник, он, вероятно, проработал в этой конкретной эскадрилье несколько лет и может быть отличным источником информации для понимания того, что ищет эскадрилья и кого они нанимали в прошлом. Если вы разговариваете с пожилым капитаном, недавно переведенным с действительной службы, процесс найма в ANG UPT будет для него чуждым понятием. Тем не менее, он может быть отличным источником информации о недавней долбёжке 9-го числа.0122 с рейтингом найма.
- O-4: майор (майор) — большинство майоров, вероятно, перешли с действительной службы в ANG в течение последних трех лет. Думайте об этих офицерах как о менеджерах среднего звена. Они являются отличным ресурсом для понимания рейтинговых советов по найму и, вероятно, окажут существенное влияние на будущие советы по найму.
Количество времени, необходимое для повышения с O-4 до O-5, будет существенно различаться в зависимости от времени. Проще говоря, в ANG должна открыться позиция O-5 (обычно после выхода на пенсию), чтобы следующий O-4 мог быть повышен.
Полковники: Штатные O-5 и O-6 составляют высшее руководство Крыла. Это пилоты, которые будут принимать окончательные решения о найме. Полковники, которые работают неполный рабочий день, чаще всего являются пилотами авиакомпаний и могут быть немного оторваны от последних процессов найма или разглагольствований.
- O-5: подполковник (Lt Col) — обычно упоминается просто как «полковник (фамилия)». Это будет звание командира эскадрильи — человека, который будет отвечать за приемную комиссию (как рейтинговую, так и УПТ). Если вы пишете сопроводительное письмо, обычно это тот человек, которому вы должны его адресовать (например, «Уважаемый подполковник Смит»). Более 90% пилотов летающей эскадрильи, доживших до 20 лет, уйдут на пенсию как O-5.
- O-6: Полковник (Col) — На средней базе ANG всего несколько O-6. Стандартными должностями пилотов O-6 будут: командир звена, заместитель командира звена и командир оперативной группы. Командиры звена и заместители звена не будут участвовать в процессе найма. Командир оперативной группы, именуемый «ОГ», вероятно, будет окончательным органом утверждения рекомендаций командира эскадрильи и может даже участвовать в процессе собеседования.
- От O-7 до O-10: Генералы — Если база достаточно велика, командиром крыла может быть бригадный генерал, но, как правило, это генералы ANG в местах, расположенных за пределами типичного крыла ANG. Если вы не сможете получить рекомендацию от одного из них, они не будут частью процесса подачи заявки.
Рядовые
Большинство военных баз США состоят из рядовых. Они носят свое звание на рукавах униформы. На типичной летной базе они составляют отделы поддержки, необходимые для удержания самолетов и пилотов в воздухе (например, безопасность, техническое обслуживание, финансы, жизнеобеспечение, логистика и т. Д.).
На действующей военной базе большинство военнослужащих находятся в возрасте от 18 до 28 лет. В крыле ANG возраст варьируется в более широких пределах — часто от 18 до 60 лет. Хотя большинство рядовых членов все еще относительно молоды в АНГ, в рядах большой процент 35-50 летних.
В то время как большинство военнослужащих поступило в ВВС сразу после окончания средней школы, большинство из них с тех пор получили как минимум степень бакалавра, если не несколько ученых степеней. Дело в том, что это трудолюбивые и умные люди, которые обычно работают дольше, чем средний пилот. Хотя зачисленные участники не будут участвовать в процессе найма, мы очень серьезно относимся к их мнению. Вот важный вывод: даже если они не пилоты, относитесь к рядовым членам с таким же уважением, как если бы они несли прямую ответственность за ваши шансы быть нанятыми.