Чем заканчивается недоросль: Недоросль. 5 действие. Краткое содержание

Недоросль. 5 действие. Краткое содержание

Явление I

Правдин рассказывает Стародуму: в полученном им пакете [см. действие 4] содержалось разрешение наместника «взять под опеку дом и деревни Простаковой при первом бешенстве, от которого могли бы пострадать подвластные ей люди». Стародум одобряет это распоряжение, хваля государей, которые сознали, что «угнетать рабством себе подобных беззаконно». «Достойный престола государь стремится возвысить души своих подданных». Стародум полагает: нынешняя русская царица Екатерина руководствуется именно этим правилом, хотя борьба против закоренелых крепостников – дело нелёгкое. Стародум считает, что необходимо и дальше распространять среди дворян и народа просвещение, но не забывать при этом «главную цель всех знаний человеческих – благонравие, ибо наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло». Правдин соглашается: «надо, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание».

 

Фонвизин. Недоросль. 5-е действие. Краткое содержание. Слушать аудиокнигу

 

 

Явление II

Внезапно поднимается крик и шум. Правдин со Стародумом видят, как Милон, обнажив шпагу, защищает Софью от людей Простаковых: те хотели насильно посадить её в карету и отвезти венчаться с Митрофаном.

 

Явление III

Подбежавший Правдин объявляет, что представит семейство Простаковых «перед суд, как нарушителей гражданского спокойства».

 

Явление IV

Простаковы и Митрофан бросаются на колени перед Правдиным и Стародумом, вымаливая прощение. Софья, сжалившись, говорит: «Я мое оскорбление забываю». Стародум тоже просит не доводить дело до суда.

Услышав это, Простаковы вскакивают с колен. Госпожа Простакова в ярости кричит, что сейчас задаст жару своим слугам – «мошенникам и ворам», выпустившим из рук Софью. Правдин вступается за слуг, но Простакова и Скотинин кричат: «Разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет? На что ж дан нам указ-от о вольности дворянства?»

Правдин тогда вынимает из кармана бумагу и оглашает предписание наместника: Простаковы лишаются имений, передаваемых под опеку правительства. Госпожа Простакова кричит: «Все теряю! Совсем погибаю!»

Скотинин спешит уехать в собственное поместье. Правдин напутствует его словами: «Ступай к своим свиньям и оповести друзей, чтобы они не тиранствовали над подвластными людьми».

 

Явление V

Простакова упрашивает Правдина дать ей отсрочку хотя бы на три дня. Правдин отвечает, что не даст даже трёх часов. Простакова спрашивает: кто же заплатит недоданное учителям Митрофана? Правдин говорит: я заплачу им сам – и приказывает привести учителей.

 

Явление VI

Приходят Цыфиркин, Кутейкин и Вральман. Стародум, увидев Вральмана, узнаёт в нём немца, который прежде служил у него кучером. Он с удивлением спрашивает, как же Вральман взялся учительствовать? Тот объясняет: три месяца не мог найти в Москве места кучера, «пришло мне липо с голот мереть, липо ушитель».

Кутейкин уверяет, что Простаковы должны ему много денег. Цыфиркин наоборот от всякой платы отказывается: «Митрофан всё равно от меня ничему не выучился». Стародум, Правдин и Милон хвалят Цыфиркина за бескорыстие и вынимают ему деньги в дар из собственных кошельков. Кутейкина они, напротив, корят за жадность и предлагают, чтобы он завтра сам шёл за уплатой долга к госпоже Простаковой. Услышав её имя, Кутейкин в ужасе отказывается от всякого расчёта.

Вральман просит, чтобы Стародум опять взял его к себе кучером. Стародум спрашивает немца, а не разучился ли он за время учительства обращаться с лошадьми? Вральман отвечает: нет, живучи со здешними господами, казалось мне, «што я фсе с лошатками».

 

Явление VII

Камердинер объявляет, что карета Стародума готова. Стародум велит Вральману садиться кучером на козлы.

 

Явление последнее

Плачущая госпожа Простакова ищет утешения у сына, но Митрофан грубо отталкивает её: «Да отвяжись, матушка, как навязалась». Простакова падает в обморок от этих слов.

Правдин приказывает Митрофану немедленно идти на службу. Очнувшаяся Простакова в отчаянии рыдает: она потеряла и поместья, и сына. Стародум, указывая на неё, завершает пьесу сентенцией: «Вот злонравия достойные плоды!»

На нашем сайте вы можете прочитать и краткое содержание всей комедии «Недоросль» целиком

© Автор краткого содержания – Русская историческая библиотека.

 

Недоросль. 4 действие. Краткое содержание

На нашем сайте вы можете прочитать и краткое содержание всей комедии «Недоросль» целиком

Явление I

Софья, читая книгу, ждёт, когда её дядя Стародум выйдет после отдыха с дороги. [См. 3 действие.]

 

Явление II

Выходит Стародум. Глянув на книгу Софьи и увидев, что её автор – Фенелон, он хвалит её за хороший выбор чтения. Стародум признаёт Фенелона высоконравственным писателем, но не жалует «нынешних мудрецов» – философов-просветителей, ибо они «искореняют сильно предрассудки, да воротят с корню добродетель».

 

Фонвизин. Недоросль. 4-е действие. Краткое содержание. Слушать аудиокнигу

 

Стародум и Софья заводят беседу о нравственности и морали. Стародум советует, чтобы Софья, вступая во взрослую жизнь, искала себе достойных друзей и шла прямой и честной дорогой, невзирая на злословие и зависть. Софья спрашивает: правда ли, что счастье состоит в знатности и богатстве? Стародум отвечает: степень знатности надо рассчитывать по числу дел, которые человек совершил для отечества, а богатство – по величине средств, отдаваемых зажиточным гражданином на помощь неимущим. Стародум убеждает племянницу: без добродетели не бывает прочного счастья. Человека, который заботится лишь о собственных выгодах, всегда терзает мысль, как бы не «сверзиться» с вершины довольства. Среди людских качеств важен ум, но он ценен, лишь если соединён с благонравием. Стародум излагает Софье и свои мысли насчёт обязанностей дворянина. По его мнению, дворянское звание пристало лишь тем, кто оправдывает его важными и полезными делами. Прочие же дворянами быть недостойны. В человеческой жизни очень важны и семейные добродетели. Муж и жена должны состоять в сердечной дружбе друг с другом и не предаваться порочному поведению, которое рушит семью, лишает детей отца и матери.

Софья восхищается советами Стародума, которые совпадают с её собственным душевным настроением.

 

Явление III

Подошедший камердинер подаёт Стародуму письмо, присланное ему из Москвы графом Честаном. Стародум просит, чтобы Софья сходила за его очками.

 

Явление IV

Оставшись один, Стародум замечает вслух, что граф в письме, вероятно, возобновляет своё прежнее предложение: выдать Софью за своего племянника Милона.

 

Явление V

Софья приносит очки. Стародум читает письмо Честана. Граф действительно пишет о Милоне, извещая, что тот сейчас ведёт в Москву солдатскую команду.

 

Явление VI

Правдин подводит к Стародуму офицера, которого тот раньше уже мельком здесь видел, и представляет его: «Милон». Удивлённый и обрадованный Стародум говорит Милону, что много слышал о достоинствах его характера из рассказов графа Честана. Милон отвечает очень скромно, однако Стародуму, известно: этот юноша уже бывал в боях и проявил себя отважным офицером. Дальнейший разговор ещё сильнее убеждает его в благородстве Милона.

Замечая симпатию собеседника, Милон просит у Стародума руки Софьи, которая подтверждает, что их любовь друг к другу взаимна. Стародум тут же восхищённо соединяет их руки, давая согласие на брак.

 

Явление VII

Подходит Скотинин. Ничего не зная о произошедшей только что сцене, он вновь начинает просить у Стародума руки Софьи. Стародум отказывает, говоря, что не желает отдавать племянницу за малознакомого человека. Скотинин расписывает достоинства своего рода, уверяя, что он древнее самого Адама. Все начинают смеяться, ибо, согласно Библии, до Адама бог создал «зверей земных» и, значит, род Скотинина вправду идёт от скотины.

Озадаченный Скотинин начинает подозревать, что Милон – его соперник, но рассчитывает легко взять верх над ним.

 

Явление VIII

Входят господин и госпожа Простаковы с Митрофаном. Родители начинают расхваливать Митрофана перед Стародумом как завидного жениха для Софьи. Они особенно упирают на то, что их сын «обучен всем наукам».

Правдин и Стародум решают сделать краткий экзамен познаниям Митрофана. Правдин осведомляется, знаком ли недоросль с грамматикой, и, услышав, что да, спрашивает: слово «дверь» – существительное или прилагательное? Митрофан отвечает, что та дверь, которая уже висит на петлях, – «прилагательна, ибо приложена к своему месту, а вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна». Стародум смеётся: «Так у тебя и слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?» – Митрофан подтверждает: «Да».

Он рассказывает, что «так же силён и в истории», ибо постоянно слушает различные истории от немца Вральмана и скотницы Хавроньи. Правдин интересуется: а как насчёт географии? Оказывается, что ни Митрофан, ни его родители даже не слышали названия такой науки. Правдин объясняет: это – описание земли, «сгодилось бы, ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь». Простаковой такая наука кажется несерьёзной: «Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Дворянин только скажи: повези меня туда, – они и свезут, куда изволишь. Вот мой батюшка был воеводой 15 лет. Так он даже грамоте не знал, зато после каждого просителя что-нибудь клал себе в железный сундук, да так и помер, на нём лежучи».

Скотинин вспоминает их общего дядю, Вавилу Фалалеича. Тот о грамоте и не слыхивал, но голова у него была сильная: раз он во хмелю разогнался на борзом иноходце через каменные ворота и хватил лбом об их притолоку, так что его аж пригнуло из седла к земле затылком. «Я хотел бы знать, есть ли на свете ученый лоб, который бы от такого тумака не развалился; а дядя, вечная ему память, протрезвясь, спросил только, целы ли ворота?» Стародум смеётся: «Я думаю, что Скотинины все родом крепколобы».

Правдина извещают, что ему доставили какой-то пакет, и он идёт за ним. Милон уходит давать приказания солдатам.

 

Явление IX

Стародум говорит, что не отдаст Софью ни за Скотинина, ни за Митрофана, потому что она уже сговорена в замужество и завтра утром он увезёт её из имения.

Стародум уводит Софью. Скотинин и госпожа Простакова в злобе бегают по сцене, задумывая что-то недоброе.

 

См. далее: Фонвизин «Недоросль», 5 действие – краткое содержание.

 

© Автор краткого содержания – Русская историческая библиотека.

 

VeggieTales Episode 11 Глупые песни 2: Конец глупости? / Резюме

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/recap/veggietalesepisode11sillysingalong2theendofsilliness

Следующий

Перейти к

Глупые песни 2: конец глупости?

Номер серии: 11

Исходная дата выпуска: 24.11.98


Глупое пение?

Дождливая ночь в городе в кафе-мороженом Джимми. В кафе-мороженом Джимми, владелец заведения, моет тарелки, в то время как Огурец Ларри, пребывающий в состоянии грусти с тех пор, как Арчибальд Спаржа отменил «Глупые песни с Ларри», топит свои печали во льду. сливочное мороженое, от которого у него ужасно болит голова от мороженого. После пары воспоминаний, показывающих, что произошло с тех пор, как Ларри облажался во время исполнения «The Song Of The Cebu», Ларри внезапно начинает ворочаться в сильном стрессе, что привлекает внимание Джимми, прежде чем он идет посмотреть, что не так с Ларри, прежде чем Затем сцена переходит к музыкальной теме Veggietales (из «Где Бог, когда мне страшно?»).

После музыкальной темы Джимми смог вытащить Ларри из состояния стресса, сказав, что на минуту действительно заставил его волноваться, и спросил, в порядке ли он. Ларри отвечает, что он в порядке. Затем Джимми спрашивает Ларри, может ли он что-нибудь ему достать, но Ларри говорит, что ему ничего не нужно. Затем Джимми спрашивает Ларри, не хочет ли он поговорить об этом, прежде чем Ларри обращает свое внимание на музыкальный автомат, спрашивая, работает ли он. Джимми подтверждает, что это работает, прежде чем Ларри говорит Джимми нажать G7, прежде чем объяснить, как он исполнял «The Song Of The Cebu», когда все испортилось. Джимми нажимает G7 на музыкальном автомате, как говорит Ларри, это «Песня о Себу» (из «Джош и большая стена»).

Когда песня заканчивается, Джимми смеется, но останавливается, когда видит, что Ларри смотрит на него, явно злясь, что Джимми будет смеяться над чем-то, что Ларри сделал неправильно. Затем Джимми понимает, что он сделал, прежде чем сказать, что это должно быть больно, прежде чем Ларри скажет, что это не его вина и что они перепутали его слайды в Photo Hut. Джимми пытается убедить Ларри, что это не конец света только потому, что он испортил песню. После того, как Джимми говорит это, в кафе-мороженое входит таинственный мужчина в плаще, а за ним женщина в красном платье и рыжем парике. Однако лицо мужчины скрыто поднятым воротником его пальто, прежде чем он ставит свой портфель на прилавок. Затем Джимми говорит мужчине и женщине, что будет с ними через минуту, после чего возвращается к музыкальному автомату и нажимает на нем еще несколько кнопок, после чего музыкальный автомат воспроизводит «Землю обетованную» (из «Джош и Большая стена»), «Доброе утро, Джордж» (из «Рэк, Хижина и Бенни») и «Песня благодарности» (из «Мадам Черника»).

После окончания «Песни о благодарности» Ларри расстроен еще больше, чем когда-либо, прежде чем он начинает уныло петь «Это не какие-то неприятности, просто чтобы С-М-И-Л-Е», в то время как Джимми отмечает, что поставил не ту песню, а затем возвращается к музыкальный автомат еще раз. Пока это происходит, загадочный человек сначала сурово относится к этому, но становится слегка сочувствующим, когда видит, что чувствует Ларри. Затем Джимми включает в музыкальный автомат еще песни: «Продолжай идти» (из «Джош и большая стена»), «И большие дела!» (из «Дэйва и гигантского огурца») и «Stuffmart Rap» (из «Мадам Черника»). После того, как «Stuffmart Rap» заканчивается, Джимми смеется, увидев, как двое продавцов Stuff Mart падают на головы во время прыжка с тарзанки. Ларри все еще не воодушевлен, и когда Джимми хочет знать, почему Ларри так подавлен, таинственный человек раскрывает себя как Арчибальд Спаржа, говоря, что он расскажет ему, что происходит. Ларри удивляется, когда видит, что пришел Арчибальд, прежде чем очень рассердиться.

Затем Арчибальд подходит к музыкальному автомату и произносит «Его чизбургер» (из «Мадам Черника»), на что Ларри издает большое «НЕТ!».

После того, как «His Cheeseburger» заканчивается, Джимми одновременно шокирован и потрясен тем, что Арчибальд сделал что-то подобное с Ларри, назвав это презренным и говоря, что он был бы в том же положении, если бы кто-то забрал его песни. Арчибальд пытается объясниться, говоря, что, по его мнению, он действовал в интересах общества. Тем временем Джимми презрительно смотрит на спаржу. Затем Арчибальд открывает портфель, который он принес с собой, прежде чем он открывает его, обнаруживая пачку бумаг. Арчибальд берет одну бумагу и читает из нее, показывая, что 167 512 фанатов разместили петицию, в которой говорится, что «Глупые песни с Ларри» должны быть возвращены и что Арчибальд должен простить и забыть инцидент с «Песней о Себу». Среди людей, подписавших петицию, — все население Дулута, штат Миннесота, и кто-то из Мус-Лейк. Затем Арчибальд запрыгивает на прилавок и произносит воодушевляющую речь о том, что мир должен знать, что это не конец глупости, а на самом деле эта глупость только начинается, прежде чем он упадет со стойки, в то время как Ларри, Джимми и Лави смотрят вниз.

чтобы увидеть, в порядке ли он. Затем Арчибальд поднимается, прежде чем сказать Ларри, чтобы он старался не быть слишком глупым. Ларри очень рад, что ему вернули его глупые песни, прежде чем он помещает одну из своих глупых песен в музыкальный автомат, который затем играет совершенно новую глупую песню «Альпийский ветеринар-йодль».

Глупые песенки с Ларри

Квартет парикмахерской, состоящий из Scallions и Frankencelery, поет песню о человеке, который давным-давно жил в Альпах и помогал домашним животным самым необычным образом. Этот мужчина — ветеринар (которого играет Огурец Ларри), которому помогает его медсестра (которую играет Па Грейп). Первый из пациентов ветеринара — «бедный больной пингвин» (которого играет Пингвин Гарри), которого привел мальчик (которого играет Младший Спаржа). Доктор отмечает, что у пингвина лихорадка и синие пальцы на ногах, но поет пингвину йодлем, утверждая, что это поможет пингвину почувствовать себя лучше. Пингвин выплевывает свой термометр, прежде чем медсестра дает мальчику немного пенициллина «для вашей болезненной арктической птицы». Затем квартет поет о том, как никто не мог объяснить чудеса ветеринарной практики. Медсестра сейчас разговаривает по телефону с доктором, объясняя, что пингвин «встал и лягается». Следующим пациентом доктора является кот, которого привел мужчина (которого играет Помидор Боб). Врач поет, что кошку «тошнит, и срок просрочен на неделю». Как и в случае с пингвином, доктор поет кошке йодлем, чтобы помочь ей почувствовать себя лучше. Затем медсестра велит мужчине ехать в город и «купить кувшин молока для своего тошнотворного котенка». Затем квартет поет о том, как росла практика врача и что его прибыль росла до тех пор, пока однажды медсестра не потребовала прибавки к зарплате, что доктор после некоторого размышления отрицал. Медсестра разговаривает с доктором по телефону, объясняя, что кошка чувствует себя прекрасно и что у нее родилось 6 котят, одного из которых назвали в честь доктора.

На этот раз следующим пациентом является медведь гризли, на котором немало медвежьих капканов, принесенных мальчиком (которого играет Перси Пи). неудобно и что он может быть слишком. Затем доктор поет медведю йодлем, как и раньше, но на этот раз от этого медведю становится еще хуже, чем раньше, из-за чего он начинает разрушать офис. Затем квартет поет, что мораль этой истории заключается в том, что «когда вы немного сходите с ума, пусть ваша медсестра хорошо оплачивается». Затем медведь преследует доктора после этого, прежде чем выгнать его за дверь, когда заканчивается песня, а также эпизод.



Глупость в конце эпизода — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/endofepisodesilliness

Следующий

Перейти к

Лиза: Кто играет эту музыку?
Мардж: Откуда столько спиртного?
Гомер: Это вечеринка, Мардж. Это не должно иметь смысла.

Симпсоны , Бернс Бэби Бернс (последние строки)

Когда в сериале разрешены все конфликты и устранены все незавершенные концы, и теперь нечего делать для тега, часто они добавляют глупость в конце эпизода, тег что не имеет отношения ни к чему. Обычно немного случайных диалогов.

Отличается от Deus ex Machina тем, что обо всех сюжетных точках уже позаботились. Если бы когда-нибудь в сериале были Deus ex Machina и End of Episode Silliness, сценаристы, вероятно, были бы поражены сверху.

Сравнить О, Циско!.

Если вы искали, когда заканчиваются глупые эпизоды шоу, см. Синдром Церебуса.


Аниме и манга

  • Происходит в конце 10-го эпизода Весна юности Рока Ли в аниме-адаптации, где Рок Ли и Орочимару устраивают случайный фарс, а Шикамару описывает сценарий и заканчивает эпизод своим собственным повествованием, во многом разочарование рассказчика.

Азиатская анимация

  • Очень часто эпизоды сериала «Счастливые герои » заканчиваются последней шуткой хотя бы одного из персонажей (обычно выбираются комедийные антагонисты Большой М. и Маленький М.) после кульминации действия до точки, где Называние всех конкретных шуток заняло бы некоторое время. также являются исключениями, обычно эпизодами с более серьезными предпосылками или кульминационными моментами (эпизод 2 сезона 3, эпизод 50 сезона 7 и эпизод 7 сезона 8 — несколько примеров).

Фильмы в прямом эфире

  • В сцене после титров фильма Мстители (2012) главные герои молча едят в ресторане, где подают шаурму.

Прямые трансляции

  • Губернатор Гатлинг из Бенсон часто блуждал не по теме, рассказывая истории о своих друзьях из флота и лесопилки. В очень редких случаях их отношение к текущей ситуации становилось очевидным для кого-либо, кроме губернатора.
  • В большинстве эпизодов CHiPs был тизер, совершенно не связанный с основным сюжетом — часто действие происходило в местном баре или на вечеринке, где кто-то рассказывает анекдот, Понч целует свою совершенно горячую подружку, кто-то ошибается и все смеются. … так далее и тому подобное, и сцена несколько раз останавливалась, пока на экране показывались финальные титры.
  • Почти каждая серия Community заканчивается финальной сценой. Иногда эти сцены имеют некоторую связь с аспектом эпизода. Обычно в них участвуют Трой и Эбед.
  • Это происходит в большинстве эпизодов первых двух сезонов Сумасшедшая бывшая девушка , включая Ребекку и Паулу, посещающих буквально Vampire Weekend и рэпера, после пробуждения феминизма, составляющего список «Стерв, перед которыми нужно извиниться». .
  • Из-за в основном импровизированного характера шоу многие эпизоды Обезьяны заканчивались тем, что оставалось много времени, чтобы убить, которое они заполняли закулисным рэпом, ляпами и/или другим музыкальным номером.
  • Лунный свет : Когда финал четвертого сезона завершает сюжет за несколько минут до конца, Мэдди ломает четвертую стену, чтобы сказать зрителям, что это происходит из-за забастовки писателей. Актеры решают заставить Герберта Виолу спеть «Woolly Bully», чтобы заполнить их временной интервал.
  • Тег для Меня зовут Эрл идет рядом с титрами, и часто титульный граф и его брат Рэнди лежат в постели в номере мотеля и ведут веселые бессмысленные дискуссии. Или, в одном из эпизодов, танцуя «Робота» под «Мистер Робото» Стикса.
  • Тони Рэндалл и Джек Клагман, как сообщается, ненавидели делать это на Странная пара (1970) , потому что они считали, что единственная причина существования тега заключалась в том, чтобы заставить зрителей посмотреть последний рекламный ролик. Примером одного из них является эпизод, в котором они думают, что призрак находится в кондиционере. Тег состоит из Феликса, описывающего свои надежды на похороны.
  • Программа Сары Сильверман заканчивает каждую серию тем, что она разговаривает со своей собакой, рассказывая уроки этой серии. Или, по крайней мере, она должна. Иногда она полностью уходит от темы и вызывает Глупость Конца Эпизода.
  • Используется в SeaChange , в котором отец и сын говорили о странных вещах на пляже.
  • Three’s Company много раз делала это, но эти теги часто вырезаются в синдицированных повторах. В частности, когда Сюзанна Сомерс звонила со своей стороны, телефонные звонки Крисси часто были типа Глупости Конца Эпизода.
  • Ранее назывался «Дядя Херби» в честь традиции «С возвращением, Коттер » заканчивать каждую серию старой шуткой об одном из, казалось бы, неиссякаемых дядей Коттера. («Говорил ли я вам когда-нибудь о своем дяде Херби?», «Говорил ли я вам когда-нибудь о своем дяде Ларри?», «Говорил ли я вам когда-нибудь о своем дяде Сеймуре?» и т. д., и т. д.)

Радио

  • Задолго до Гейба Коттера у Грейси Аллен также была длинная череда странных родственников, чтобы завершить эпизоды Шоу Бернса и Аллена . Все, что Джорджу нужно было сделать, это спросить: «Итак, Грейси, что нового у твоего дяди Чарли?», Затем сесть и реагировать, пока Грейси говорила в течение трех минут.

Веб-видео

  • В конце эпизода Big Rigs: Over the Road Racing сериала The Angry Video Game Nerd , после того как Ботаник дает свою окончательную оценку игре, он сначала представляет, какой будет реклама игры. , а затем пытается выяснить, насколько быстро вы можете вести грузовик задним ходом.

Западная анимация

  • Странные родители! : «Разум важнее магии» заканчивается тем, что Чип Скайларк выходит из головы Космо и поет, а Тимми и Ванда едят шоколад и щелкают пальцами.
  • Часто, если сцена титров в конце эпизода сериала Финес и Ферб не является репризой песни из второго сегмента, это, как правило, глупая сцена, которая часто действует как шутка о кирпиче к сцене. из более раннего эпизода, например, Лоуренс неоднократно повторял «Окаменелости! Дун-дан-даннн …» в магнитофон («Пора!») или Карл, танцующий под песню «Доктор Коконат» в хула-оборудовании (« День курорта»). Иногда это происходит с самими эпизодами, например, спонтанный детский рэп «Во мне нет конфет» в конце «Представь себе это!».
  • Общий с Скуби-Ду , часто с участием Скуби или Шэгги или обоих.
  • Это сделано изрядно Симпсоны (особенно в более поздних эпизодах; в более ранних эпизодах они есть, но не очень часто), например. эпизод, в котором мистер Бернс ловит Лохнесское чудовище. Эпизод заканчивается тем, что монстр работает в казино, и они с Гомером говорят о низком качестве коктейлей в казино.
    • В другом эпизоде ​​(«The Great Money Caper») показано, как Summation прерывается вбегающим Отто Манном и криком: «Surf’s up!», а затем шоу заканчивается несколькими кадрами случайных Simpsons символов серфинга.
    • В конце «Саксофона Лизы», после короткого монтажа Лизы, играющей на саксофоне в предыдущих эпизодах, мы переходим к гостиной Симпсонов, где дедушка пытается поиграть в прятки с Мэгги, только чтобы объявить: «У меня снова отслоилась сетчатка!» и начните спотыкаться по дому к удовольствию Мардж, Гомера и Апу.
    • «Собачий мятеж» заканчивается тем, что Шеф Виггам исполняет караоке под музыку регги, которая продолжается после титров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *