Чем недоволен чартков рассматривая картины в лавке: Чем недоволен чартков рассматривая картины в лавке? Подскажитееее плииз — Знания.site

Чем недоволен чартков рассматривая картины в лавке? Подскажитееее плииз — Знания.site

Ответы 1

Чартков не обращал внимания на лубок, в силу своей простоты и лаконичности тот был понятен народу. А  картины вызывали у него смех своим уродством. Позже он задумался о том, что существуют малеватели, которые, набив руку, превращают искусство в ремесло. Они не имеют ни представления о технике, ни вкуса, ни вдохновения. В их картинах нет ни души, ни мастерства живописца.

  • Автор:

    scout68

  • Оценить ответ:

    0

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Физика

    6 часов назад

    Конструкция, состоящая из двух невесомых пружин с коэффициентами жёсткости

    k=10 Н/см и 3k и груза массой m=7 кг, находится в равновесии так, как показано на рисунке.

    Пружины вертикальны. Верхний конец пружины жёсткостью 3k и нижний конец пружины жёсткостью k закреплены. Известно, что нижняя пружина сжата на a=5 см. Ускорение свободного падения g=10 Н/кг.

  • Математика

    7 часов назад

    Помогите плз!!!

  • Математика

    8 часов назад

    Помогите пожалуйста решить.

  • Физика

    8 часов назад

    Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример второго

  • Музыка

    15 часов назад

    9) Распределите определения по жанрам: кантата, марш, концерт, этюд, песня, опера, балет, прелюдия, вокализ, романс, оратория, баркарола, оперетта    

    1. ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ:

    2.ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ:

    3.СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ:

    Заранее спасибо если поможете

  • Физика

    18 часов назад

    Оценить число молекул воздуха в земной атмосфере, если давление воздуха вблизи поверхности Земли на уровне моря равно 760 мм рт.ст., молярная масса воздуха 29 г/моль. Радиус Земли 6400 км. Ускорение свободного падения считать постоянным и равным 9,8 м/с2 .

  • Математика

    19 часов назад

    умоляю помогите

  • Математика

    21 часов назад

    Помогите пожалуйста от этой оценки зависит годовая оценка

  • Физика

    1 день назад

    Реохорд. x+1 y(0)=2; y'(0)=1.

  • Математика

    1 день назад

    1.    Случайная величина распределена равномерно на отрезке [−2; 5]. Найти математическое ожидание и дисперсию. Что вероятнее: в результате ис- пытания случайная величина окажется в интервале (2,5; 3) или вне его?

  • Математика

    1 день назад

    1. В цехе работают 8 мужчин и 12 женщин. По табельным номерам отбира- ют 6 человек. Какова вероятность того, что среди них будут только 2 женщины?

  • Физика

    1 день назад

    определи фокусное расстояние лупы с точностью до сантиметра если её оптическая сила равна d 5.3 дптр.

  • Алгебра

    1 день назад

    -6x^2+x+2>0. Решение квадратных неравенств

  • Физика

    1 день назад

    2.3. Блок укреплен на вершине двух наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом углы а = 30° и (3 = 45°. Гири равной массы

    (т

    х = т2 = 2 кг) соединены нитью, перекинутой через блок. Считая нить и блок невесомыми, принимая коэффициенты трения гирь о наклонные плоскости равными f1= f2= =0,1 и пренебрегая трением в блоке, определите: 1) ускорение, с которым движутся гири; 2) силу натяжения нити. [1) 0,24 м/с2; 2) 12 Н]

Домашкарус: 10 а литература

10 а литература

Подготовиться к зачётной работе:

Вопросы для анализа повести Н. В. Гоголя «Портрет».

Часть I.
1. Чем недоволен Чартков, рассматривая картины в лавке на Щукинском дворе?
2. Почему Чартков купил портрет старика на последний двугривенный?
3. Какое значение имеет пейзаж в эпизоде возвращения Чарткова домой?
4. Зачем так подробно описана комната Чарткова?
5. Были ли у профессора основания опасаться, что Чартков станет модным живописцем?
6. Почему купленный портрет тревожит Чарткова и не кажется ему произведением высокого искусства?
7. Какие свойства Чарткова говорят о таланте художника?
8. Прав ли Чартков, когда он думает, что портрет имеет “тайную связь с его судьбой”?


9. Какие возможности даёт Чарткову неожиданно раскрытый клад, и как он его использует?
10. Почему богатство возбуждает в Чарткове желанье славы?
11. Почему мы узнаём имя и отчество Чарткова из газетной заметки?
12. Над чем смеётся Гоголь, передавая болтовню дамы, заказывающей портрет дочери?
13. Почему работа над портретом “завлекла”Чарткова? Что и почему ложно в портрете аристократической девушки?
14. Почему в портретах, которые рисует Чартков, сходство уступает благообразию?
15. Сравните облик Чарткова и обстановку его дома на Васильевском острове и на Невском проспекте. Как изменился он сам и его отношение к искусству и великим художникам?
16. Почему “Золото сделалось. . . страстью, идеалом, страхом, целью” Чарткова?
17. Чем отличается русский художник, усовершенствовавшийся в Италии, от Чарткова? Как вы думаете, о каком художнике и какой картине идёт речь?
18. Почему потрясение от совершенной картины в Чарткове превращается в “зависть и бешенство”, почему он уничтожает талантливые произведения искусства?
19. Отчего Чартков впал в “безнадёжное сумасшествие” и умер?
Часть 2.
1. Почему Гоголь сравнивает аукцион с погребальной процессией?
2. Почему ростовщики необходимы “осадку человечества”, поселившемуся в Коломне, и отчего главным свойством ростовщика оказывается бесчувствие?
3. Чем странен ростовщик, с которого писался портрет?
4. Какие перемены происходят в людях, которые связывают себя с ростовщиком?
5. Зачем ужасный ростовщик заказывает портрет художнику и почему тот соглашается его писать?
6. Какие несчастия принёс художнику портрет ростовщика и как он очистил душу от скверны?
7. Какие из советов отца сыну вы считаете самыми важными? В чём связь этих советов с Нагорной проповедью Христа?
8. В чём значение искусства и почему “талант. . . чище всех должен быть душою”? В чём отличие мысли Гоголя от слов пушкинского Моцарта: “Гений и злодейство – две вещи несовместимые”?



Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению ( Atom )

Знаки и ярлыки на обратной стороне картин: экспертное руководство по идентификации изобразительного искусства по изображению на оборотной стороне

От аукционной истории и происхождения до заметок художника детали, найденные на «оборотной стороне», могут значительно повысить ценность картины. , как поясняет специалист Оливия Гош в видео выше

  • 1
  • Кто, что, когда. .. и где

В первую очередь вам нужно знать, кто нарисовал вашу картину. Художники начали подписывать свои работы примерно в 15 веке, и хотя их подписи чаще всего ставятся на лицевой стороне, в последнее время их часто наносят на оборотную сторону.

Специалисты Christie’s могут проверять подписи, находя их в каталоге художника-резоне, а иногда даже уточнять дату произведения на основе эволюции подписи с течением времени.

Реверс 1945 (натюрморт) , Бен Николсон, О.М. (1894-1982). Адрес Николсона в Корнуолле был добавлен на обратной стороне фотографии, слева внизу

.

Художник обычно также указывает название или дату, а иногда и многое другое. Британский художник Бен Николсон (1894–1982) не только подписывался, называл и датировал свои работы на оборотной стороне, но и часто указывал свой адрес — долгожданное дополнение, которое помогает специалистам создать историю, стоящую за произведениями искусства.

  • 2
  • Материалы могут сузить происхождение картины

Художники начали переходить от работы с деревянными панелями к холсту в 15-м и 16-м веках, потому что это позволяло создавать более крупные картины. Роспись по медным листам также вошла в моду в 17 веке.

Штампы и этикетки поставщиков этих материалов могут содержать названия и адреса их предприятий. Справочные списки, такие как «Справочник поставщиков материалов для художников Америки » Александра Катлана — , могут использоваться для их отслеживания и, в свою очередь, помогают установить, когда и где была создана работа.

Клеймо датируется 1617 годом, когда новое правило Гильдии столяров Антверпена гласило, что «каждый столяр отныне обязан пробивать свое клеймо на изготовленных им рамах и панелях под страхом штрафа в три гульдена»

Сравнение даты покупки материалов с датой подписания художником готовой работы может даже дать вам представление о том, сколько времени ушло на ее завершение.

Типы материалов, используемых для создания рабочей доски, колыбели или носилок, а также способ их изготовления также различаются со временем и в разных местах.

Мягкая древесина, такая как тополь, использовалась в Италии, а твердая древесина, например дуб, использовалась в Великобритании и Нидерландах. Еще одну подсказку можно получить из того, как холст крепится к подрамнику — скобы заменили гвозди после 19-го века.40с.

  • 3
  • Этикетки указывают на происхождение и выставочную историю.

Когда в галерее или музее выставлено произведение искусства, к его оборотной стороне часто прикрепляют этикетку, на которой указывается имя художника, название картины и, как правило, дата, инвентарный номер и адрес.

С появлением Интернета исследовать эти этикетки стало намного проще. Например, Музей современного искусства в Нью-Йорке оцифровал все каталоги своих выставок, пресс-релизы и списки кредиторов еще в 1929 году.

Наклейка на центральной скобе указывает на то, что работа ранее находилась в коллекции Жака Гудстиккера, крупного голландского торговца картинами старых мастеров. Его коллекция, осмотренная Германом Герингом, была разграблена нацистами.0003

Другими ключевыми игроками, на которых следует обратить внимание, являются такие учреждения, как Королевская академия художеств или Музей искусств Метрополитен, а также хорошо зарекомендовавшие себя дилеры.

Этикетки, на которых запечатлено путешествие картины, также могут исходить от таможенного и пограничного контроля, реставраторов или даже от несуществующих бюрократических механизмов, таких как Палата культуры нацистской Германии, которая наклеила двуглавого орла на оборотную сторону похищенных произведений искусства.

  • 4
  • У надписей тоже есть что рассказать

Частные коллекционеры на протяжении всей истории добавляли свои имена на оборотную сторону принадлежащих им работ. Король Англии Карл I (1600–1649), например, поставил свои инициалы «CR», увенчанные короной, на реверсе произведений из своей королевской коллекции.

Рукописное происхождение на дне носилок Hills and Darkening Sky: Rain over the Downs , Ivon Hitchens (1893-1979)

На оборотной стороне пейзажа Айвона Хитченса (1893-1979) выше печать жены художника, Молли, а также более поздняя рукописная заметка о том, что он находится в коллекции Аллена и Берил Фрир.

На реверсе картины Конки имеется рукописная надпись, указывающая на то, что она была подарена некоему Д. Доменико Гуастаферро

В 2019 году аукционный дом Christie’s продал работу Себастьяно Конка (1680–1764) (см. выше), которая содержит старую рукописную заметку с указанием названия и даты, а также боццетто — или эскиз — к картине. В нем также содержится некоторая информация о происхождении, в которой говорится, что он был подарен некоему Д. Доменико Гуастаферро в июле 1748 года. этикетки остаются видимыми, или вы можете попросить реставратора аккуратно перенести их на новую доску.

  • 5
  • Инвентарные номера раскрывают аукционную историю произведения

С начала 19 века Christie’s маркирует оборотную сторону картин инвентарным номером. Первоначально эти числа были нанесены черными чернилами по трафарету, в то время как другие аукционные дома использовали мел. Сегодня вместо того, чтобы наносить числа на обратной стороне изображений, чаще всего применяется наклейка со штрих-кодом. Блокчейн — еще один метод, который все чаще используется.

Трафарет Christie’s на подрамнике картины с надписью «9 LP» является ценным ключом к ее происхождению. Судя по записи в инвентарной книге, сделанной в 1958 году, работа принадлежала всемирно важной коллекции Чатсуорта под номером

.

«Эти числа соответствуют записям, которые говорят нам, когда и где что-то было продано, а иногда и о том, кто это продал и по какой цене было уплачено», — объясняет библиотекарь и архивист Christie’s Линда Маклауд. «Архивы Christie’s в Лондоне хранят сведения о большинстве продаж, проведенных за более чем 250 лет работы аукционного дома». 0003

«При каталогизации картин эти трафареты позволяют нам не только собрать воедино происхождение, но и увидеть, приписывались ли работы разным художникам в прошлом», — добавляет специалист по старым мастерам Christie’s Оливия Гош.

На оборотной стороне работы   показаны ее аукционные трафареты, а в центре — этикетка выставки Амстердама 1898 

.

В 2013 году на аукционе Christie’s был продан портрет Рембрандта (1606–1669) и его мастерской, на обратной стороне которого было напечатано по трафарету «272ER». «Это указало нам на 1928 аукционов Christie’s коллекции, принадлежащей сэру Джорджу Линдсею Холфорду», — объясняет Гош.

«Оттуда мы проследили происхождение картины до его отца, Роберта Стейнера Холфорда, который был основателем Берлингтонского клуба изящных искусств и владел тремя другими Рембрандтами, все сейчас в музеях. Знание этих деталей может повысить ценность картины».

  • 6
  • Если картина была подклеена, возможно, проводились ремонтные работы.

Если на обратной стороне холста есть следы клея по краям или он кажется толстым и новым, возможно, картина была расклеена. Это относится к процессу прикрепления дополнительного слоя холста к оригиналу, чтобы исправить дыры и разрывы и стабилизировать картину.

«Подкладка холста была и остается обычной практикой для картин старых мастеров», — говорит Гош. «В прошлом это часто делалось тяжелой рукой, но теперь это можно сделать, не повреждая поверхность краски».

Фрэнсис Кэмпбелл Буало Каделл, RSA, R.S.W. (1883-1937), The Avenue, Auchnacraig , около 1927. Холст, масло

Ф.К.Б. Каделл оставил на обратной стороне своих работ четкие инструкции о том, как ухаживать за ними в будущем

Шотландский колорист F. C.B. Каделл (1883–1937) оставил четкие инструкции относительно того, как поддерживать состояние своих произведений на их обороте. На обратной стороне The Avenue, Auchnacraig , вверху есть слова «Впитывающая земля». НИКОГДА не лакируйте», потому что Каделл считал, что качество мела на поверхности его краски имеет первостепенное значение.

  • 7
  • Деформированные подрамники могут свидетельствовать о том, что картина висела во влажных условиях.

Крупные трещины на работе могут указывать на то, что она была подвешена в жарком и сухом месте, например, над камином, а деформированные носилки могут свидетельствовать о том, что она находилась в ванной. «Ни то, ни другое нежелательно», — говорит Гош.

Задняя сторона Ocean Park #108 , 1978, Ричарда Дибенкорна (1922-1993), услужливо объясняет, как его следует повесить. Рядом с верхней центральной распоркой

можно прочитать надпись «ВЕРХ».

Некоторые художники, такие как Ричард Дибенкорн (1922–1993), не решаясь указать, где их следует повесить, оставляют заметки, указывающие их правильную ориентацию. На обратной стороне работы выше художник написал карандашом «ТОР» со стрелкой, указывающей вверх.

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал еженедельно доставляет на ваш почтовый ящик лучшие статьи, видео и новости аукциона

Подписаться

  • 8
  • В редких случаях на обратной стороне картины может быть даже видно другое произведение искусства.

Время от времени на обратной стороне картины можно обнаружить что-то, что может соперничать по важности с произведением искусства на лицевой стороне, например рукописную заметку художника или даже вторую картину.

«Исторически материалы были дорогими, поэтому известно, что обедневшие художники пробовали разные композиции на одних и тех же подставках, — объясняет Гош.

На заднем плане картины Писсарро 1878 года с птицами на ферме находится совершенно другая работа, изображающая двух женщин, стирающих белье

В феврале 2020 года аукционный дом Christie’s продал работу Камиля Писсарро (1830–1903), на реверсе которой была вторая подпись Писсарро.

Арт-хендлеры Christie’s установили его в специально изготовленную подставку, чтобы обе стороны были видны во время предварительного просмотра аукциона. Если бы он висел на стене, никто бы и не догадался, что скрывается за спиной.

Дженнифер Пакер: Глаз не удовлетворен видением

30 октября 2021 г. – 17 апреля 2022 г.

Дженнифер Пакер, The Body Has Memory , 2018. Холст, масло, 60 × 48 дюймов (152,4 × 121,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; обещанный подарок Миён Ли и Нила Симпкинса. © Дженнифер Пэкер. Фотография Джейсона Уича. Изображение предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк, и Корви-Мора, Лондон,

.

Картины и рисунки Дженнифер Пэкер сочетают в себе наблюдательность, память и импровизацию. Представляя более тридцати работ за последнее десятилетие, «Глаз не удовлетворен тем, что видит» — крупнейшее исследование практики Пэкера на сегодняшний день. Ее интимные изображения друзей, семьи и цветов напоминают исторические жанры искусства портретной живописи и натюрморта, а также подчеркивают политику репрезентации.

Ее картины, недавно представленные на биеннале Уитни в 2019 году, балансируют между точностью изображения и свободой абстракции. Это признание как ясности, так и непрозрачности придает ее картинам ту же сложность, которую она видит в чернокожих натурщиках, населяющих ее искусство — и мир. «Моя склонность рисовать, — сказал Пакер, — особенно с натуры, полностью политическая. Мы здесь. Мы заслуживаем того, чтобы нас увидели и признали в режиме реального времени. Мы заслуживаем того, чтобы нас услышали и представили с бесстыдной щедростью и точностью».

Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворён тем, что видит . Выставка была инициирована Serpentine и курировалась Мелиссой Бланчфлауэр, куратором отдела выставок и паблик-арта, и Натальей Грабовской, помощником куратора. Презентация в Whitney организована Руджеко Хокли, младшим куратором Arnhold, и Джейн Панетта, куратором Нэнси и Фредом Позе и директором коллекции, с Амбикой Траси, помощником куратора.

Ведущий спонсор Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен тем, что видит  — это Фонд Джерома Л. Грина.

Эта выставка также спонсируется 

Щедрую поддержку оказывает Джуди Харт Анджело.

Значительную поддержку оказывают Кэнди и Майкл Бараш, Фонд «Дальнейший вперед», а также Дон и Дэвид Ленхардт.

Дополнительную поддержку оказывают Бернард И. Лампкин, Кармин Д. Боккуцци и Джексон Танг.


1

2

3

4

5

6

7


Видео

  • Дженнифер Пакер: Глаз не удовлетворен тем, что видит | Уитни Прохождение

  • Разговор с Дженнифер Пакер | Прямой эфир с Уитни

  • Спросите у куратора: Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видом

  • Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением


События

Посмотреть все
  • Ср,

    , 16 фев.

    Разговор с Дженнифер Пэкер

    7 вечера

  • Вт,

    8 февраля

    Отсутствие, которое наполняет мир:
    Фигура в творчестве Дженнифер Пэкер, Джаспера Джонса и других

    18:00

  • Вт,

    1 февраля

    Курс современного искусства:
    Субъектность в современной живописи

    18:00

  • Вт,

    25 января

    Курс современного искусства:
    Субъектность в современной живописи

    18:00

  • Вт,

    18 января

    Курс современного искусства:
    Субъектность в современной живописи

    18:00

  • Сб,

    , 8 января

    Отсутствие, которое наполняет мир:
    Фигура в творчестве Дженнифер Пэкер, Джаспера Джонса и других

    13:30


Аудиогиды

Дженнифер Пакер, Блаженны плачущие (Бреонна! Бреонна!) , 2020. Холст, масло, 118 × 172 1/2 дюйма (300 × 438 см). Частная коллекция. © Дженнифер Пэкер. Фотография Джорджа Даррела. Изображение предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк, и Corvi-Mora, Лондон

Узнайте от художников, кураторов и ученых об избранных работах с выставки.


Инсталляционная фотография

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Блаженны плачущие (Бреонна! Бреонна!) , 2020. Фотография Филипа Волака 

Монтажный вид Дженнифер Пакер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Блаженны плачущие (Бреонна! Бреонна!) , 2020; Чей , 2020; Разум сам по себе , 2020. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Джесс , 2018; Изгнание Тела , 2018; Урок тоски , 2019; Untitled , 2016 г. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Без названия , 2016; Чей , 2016; Разум сам по себе , 2020; Без названия , 2014; Без названия , 2017; Swim , 2011 г. Фотография Филипа Волака

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Чей , 2020; Разум сам по себе , 2020; Без названия , 2014; Без названия , 2017; Swim , 2011 г. Фотография Филипа Волака

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Преображение (Он не святой) , 2017; Каролина , 2011 г. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Трудности перевода , 2013; Без названия , 2017; Эрик (II) , 2013; Слабовидящие , 2015; Совокупные убытки , 2012-17 гг. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Без названия , 2016; Chey , 2020 г. Фотография Филипа Волака

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г. ). Слева направо: Урок тоски , 2019; Без названия , 2016; Чей , 2020; Разум сам по себе , 2020; Без названия , 2014; Без названия , 2017; Swim , 2011 г. Фотография Филипа Волака

Монтажный вид Дженнифер Пакер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Разум сам по себе , 2020; Без названия , 2014; Без названия , 2017; Плавать , 2011; Преображение (Он не святой) , 2017; Каролина , 2011 г. Фотография Филипа Волака 

Инсталляционный вид Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо, сверху вниз: Появление в качестве наследства , 2013-15; Наклонная автономия , 2015; Код , 2021; Томаши , 2016; Тоби , 2019; Иордания , 2014; Хайле , 2021; Без названия , 2017; Эрик (II) , 2013. Фотография Филипа Волака

Инсталляционный вид Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Джесс , 2018 год; Изгнание Тела , 2018; Урок тоски , 2019; Без названия , 2016; У тела есть память , 2018 г. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Удержание , 2017; Комната дыхания , Цветы для Фрэнка Брамблета , 2015; Отсутствие, Состояние , 2020; Interference/Vermont , 2017 г. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Появление в качестве наследства , 2013-15; Наклонная автономия , 2015; Код , 2021; Томаши , 2016; Тоби , 2019; Иордания , 2014; Хайле , 2021; Без названия , 2017; Эрик (II) , 2013; Слабовидящие , 2015; Совокупные убытки , 2012-17 гг. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Отсутствие, Состояние , 2020; Interference/Vermont , 2017; Апрель Беспокойный , 2017; Тиа , 2017; Появление в качестве наследства , 2013-15; Наклонная автономия , 2015; Код , 2021; Томаши , 2016; Tobi , 2019 г. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Нарушение зрения , 2015; Совокупные убытки , 2012-17 гг. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Тиа , 2017 г.; Для Джеймса (III) , 2013; Fire Next Time , 2012 г. Фото Филипа Волака

Инсталляционный вид Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Произнеси ее имя , 2017; У тела есть память , 2018; Удержание , 2017; Breathing Room, Flowers for Frank Bramblett , 2015; Отсутствие, Состояние , 2020; Interference/Vermont , 2017; Апрель, Restless , 2017. Фотография Филипа Волака

Инсталляционный вид Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Произнеси ее имя , 2017; Удержание , 2017; Breathing Room, Flowers for Frank Bramblett , 2015; Отсутствие, Состояние , 2020; Interference/Vermont , 2017; Апрель, Restless , 2017. Фотография Филипа Волака

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Апрель, Беспокойный , 2017; Tia , 2017 г. Фотография Филипа Волака

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Fire Next Time , 2012 год; Уильям , 2011; Назови Ее Имя , 2017; У тела есть память , 2018 г. Фотография Филипа Волака 

Монтажный вид Дженнифер Пакер: Глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Уильям , 2011 г.; Say Her Name , 2017 г. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Тиа , 2017 г.; Для Джеймса (III) , 2013. Фотография Филипа Волака 

Вид инсталляции Дженнифер Пакер: глаз не удовлетворен видением (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 30 октября 2021 г. — 17 апреля 2022 г.). Слева направо: Джесс , 2018 год; Изгнание Тела , 2018. Фотография Филипа Волака 


Что картина может сказать о значимой жизни? По случаю Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен тем, что видит , Ханс Ульрих Обрист разговаривает с Дженнифер Пэкер, чтобы выяснить это.

Прочтите отрывок из этого интервью в журнале Cultured Magazine .

Полный текст интервью читайте в каталоге выставки.

Дженнифер Пакер, Урок тоски , 2019. Холст, масло, 108 1/2 × 137 дюймов (275,6 × 348 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; обещанный подарок Доун и Дэвид Ленхардт. © Дженнифер Пэкер. Фотография Рона Амштуца. Изображение предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк, и Corvi-Mora, Лондон


Каталог выставки

Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворён видением Обложка каталога

По случаю выставки Дженнифер Пэкер « Глаз не удовлетворён тем, что видит » компания Serpentine совместно с Verlag der Buchhandlung Walther und Franz König опубликовала каталог. Богато иллюстрированный и оформленный Роландом Браучли, он включает в себя работы ряда художников и историков искусства, включая Ризвану Брэдли, Белл Хукс, Дону Нельсон, Кристину Шарп, Линетт Ядом-Боакье, а также интервью между Дженнифер Пакер и художественным руководителем Serpentine Хансом Ульрихом Обристом. .

Проницательный новый текст Кристины Шарп «Изобилие света» фокусируется как на политическом, так и на эмоциональном резонансе практики Пэкера. Художница и писательница Линетт Ядом-Боакье написала короткие тексты и стихотворение, которые можно читать, имея в виду картины Пакера. Расширенное интервью между художницей и Гансом Ульрихом Обристом глубоко раскрывает ее практику и ее художественные влияния от Караваджо до Фантена Латура и Кехинде Уайли. Научное эссе историка искусства Ризваны Брэдли «Выветривание формы: абстрактные фигуры Дженнифер Пакер» сосредоточено на работах на выставке и позиционирует Пакера в дискурсах теории черного искусства. Художник Дона Нельсон, бывший репетитор Пэкера по рисованию, рассказывает о визите художника в студию в начале марта 2020 года, до глобального карантина. Интимное восприятие Нельсоном новых картин неразрывно связано с этим конкретным временем и местом. В каталоге также представлены базовые 19 колокольных крючков.92 эссе «Представление белизны в черном воображении», которое по-прежнему оказывает большое влияние на практику Пэкера.

Купить


В новостях

«… представление столь же прекрасное, сколь и захватывающее». The Brooklyn Rail

«Дженнифер Пэкер […] поднимается на новый уровень живописи из жизни, фотографии и воображения». Стервятник

«В мире, перенасыщенном фигуративным творчеством, картины Пэкера стоят особняком, показывая нам мир такой же многогранный и запутанный, как и реальная жизнь». Художественный

«… Дженнифер Пэкер […] необычайно одарена обосновывать эмоции в виде точных визуальных деталей […], которые позволяют зрителям соприкоснуться с настоящим моментом». The New Yorker

«В своем мощном персональном шоу в Whitney [Дженнифер Пэкер] заглядывает за пределы поверхности горя». The Village Voice

«В виртуозном сольном шоу в Whitney [Дженнифер Пэкер] находит сложную человечность своих персонажей и предлагает новый способ продвижения вперед для репрезентации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *