Чей стон раздается над великою русской рекой: Николай Некрасов «Назови мне такую обитель…»

чей стон раздается над великою русской рекой? : kitaez19 — LiveJournal

?
Categories:
  • Общество
  • История
  • Литература
  • Cancel
..Где народ, там и стон… Эх, сердечный!

Что же значит твой стон бесконечный?

Ты проснешься ль, исполненный сил,

Иль, судеб повинуясь закону,

Всё, что мог, ты уже совершил, —

Создал песню, подобную стону,

И духовно навеки почил?..

Это стихотворение написано  русским поэтом Некрасовым в 1858 году, через 2 года после того как НАТО накостыляло Российской империи, демилитаризировало Черное море от русского военного флота и сожгло Севастополь, хотя базы там устраивать не стало.


И все только потому, что Россия потребовала у оттоманов (название турецких нацистов) прекратить геноцид русского народа в Болгарии и Румынии
Но оно было написано в то время, когда австрийцы, поляки и большевики ещё не придумали Украину и украинцев, хотя запрет на использование украинского языка уже готовился (Валуевский циркуляр 1863 года).
К чему этот экскурс в поэзию?

А к тому, что мои русские соплеменники продолжают стонать и спустя 160 лет после вопроса Некрасова:
— почему американцам можно, а нам нельзя?
— почему мы продаем свое сырьё за евро фантики?
— почему Украина не сгинула, а украинцы не упали на колени при виде первого русского Zтанка?
— почему украинцам помогают воевать против нас, а нас только санкционируют?
— когда нас начнут уважать и почему?
— почему над нами смеются?
— какой идиот приказал отправить русские войска в Украинy и почему мы все это поддерживаем?…..
….. и так далее, и тому подобное.

Дорогие мои русские люди, соплеменники! Перечитайте полностью стихотворение Некрасова (ссылка внизу), посмотрите на себя в зеркало и вам станет все ясно (я очень сильно надеюсь)

https://www. gazeta.ru/science/2016/06/17_a_8311787.shtml?updated
https://ilibrary.ru/text/1026/p.1/index.html

Subscribe

  • к вопросу об антисемитизме

    Мой одноклассник, еврей и очень умный человек, в свое время решил уехать с любимой родины, СССР уже умирал, в империалистическую Америку и таки…

  • почему я люблю антисионистов

    говорят, что можно вечно смотреть на пламя костра и на то, как блондинка делает параллельную парковку. Я могу добавить к этому короткому списку…

  • антисемитизм — отвлечение от темы

    Я уже давно пришел к выводу, что умных антисемитов в природе не существует. Существуют очень успешные профессионалы, бизнесмены, атлеты и…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

чей стон раздается над великою русской рекой? : bar_chk — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
  • История
  • Литература
  • Cancel
..Где народ, там и стон… Эх, сердечный!

Что же значит твой стон бесконечный?

Ты проснешься ль, исполненный сил,

Иль, судеб повинуясь закону,

Всё, что мог, ты уже совершил, —

Создал песню, подобную стону,

И духовно навеки почил?..

Это стихотворение написано  русским поэтом Некрасовым в 1858 году, через 2 года после того как НАТО накостыляло Российской империи, демилитаризировало Черное море от русского военного флота и сожгло Севастополь, хотя базы там устраивать не стало.
И все только потому, что Россия потребовала у оттоманов (название турецких нацистов) прекратить геноцид русского народа в Болгарии и Румынии
Но оно было написано в то время, когда австрийцы, поляки и большевики ещё не придумали Украину и украинцев, хотя запрет на использование украинского языка уже готовился (Валуевский циркуляр 1863 года).


К чему этот экскурс в поэзию?

А к тому, что мои русские соплеменники продолжают стонать и спустя 160 лет после вопроса Некрасова:
— почему американцам можно, а нам нельзя?
— почему мы продаем свое сырьё за евро фантики?
— почему Украина не сгинула, а украинцы не упали на колени при виде первого русского Zтанка?
— почему украинцам помогают воевать против нас, а нас только санкционируют?
— когда нас начнут уважать и почему?
— почему над нами смеются?
— какой идиот приказал отправить русские войска в Украинy и почему мы все это поддерживаем?…..
….. и так далее, и тому подобное.

Дорогие мои русские люди, соплеменники! Перечитайте полностью стихотворение Некрасова (ссылка внизу), посмотрите на себя в зеркало и вам станет все ясно (я очень сильно надеюсь)

https://www.gazeta.ru/science/2016/06/17_a_8311787.shtml?updated
https://ilibrary.ru/text/1026/p.1/index.html

Subscribe

  • Та идите вы нахуй

    hyeger = padsel

  • Кринж дня.
    Борца с режимом забанили в ютубе по жалобе из России. Петух докукарекался

    Насколько я помню, из обитателей нашего замечательного соо, персональные ютубы есть у животных same_sigov, lord_govnomord,…

  • Подражая Мешковой. Искусственный интеллект нарисовал Непланку лорда Говноморда

    У всех в ботфермах нормальные названия аккаунтов, а у Димона lord_govnomord, yandexpidor, killer_chpoker,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Илья Ефимович Репин

Бурлаков на Волге, 1873, 281×131 см: Описание произведения Однако, когда он прочитал его, он раскритиковал его. Некрасов писал(а):

Выйти на Волгу: чей стон слышен
Над великой русской рекой?
Этот стон называется песней —
Бурлаки идут на буксир!

Тогда как Репин уверял, что бурлаки не должны думать ни о каких песнях, даже о стонах. «…Я не встречал расположения петь с ними; даже в праздничные дни, даже вечером перед костром с чайником, уныние и злоба овладевали ими», — уверял Репин. И действительно, глядя на бурлаков на картине, мы не можем толком представить, как они поют песню, будь то лирическую или обличительную.

Рамки жанровой живописи были для Репина слишком узки. Он не сделал ни «бытовой», ни обличительной картины. Хотя изначально у него были такие планы. Однажды, прогуливаясь с друзьями по Неве, Репин увидел бурлаков и был глубоко поражен контрастом между ними и праздной аристократической толпой. В 1870 году художник с друзьями отправился в путешествие по Волге, во время которого работал над этюдами для «Бурлаков» (1, 2, 3, 4, 5).

Бурлаки Репина монументальны, эти тощие, оборванные люди как бы выражают силу и безысходность нации. Сияющая баржа за ними — это не просто корабль с грузом, а тот самый мир, который через некоторое время уже не сможет жить по-старому. В то же время Репин не любил символизм как таковой. Его бурлаки — это именно бурлаки, исхудавшие мужики, тянущие за лямки. И тащат на своих плечах не аллегорию, а настоящую баржу. В то же время картина, вышедшая из-под кисти художника, гораздо грандиознее его первоначального замысла.

Перед нами сияющий и почти праздничный пейзаж: золотой берег, ясное небо, вдали корабль на ровной поверхности воды. Темная цепь бурлаков контрастирует с пейзажем, как будто они инопланетяне. Они кажутся явлением совсем другого мира. Бурлаки движутся из глубины полотна навстречу зрителю. Их путь и есть тема картины. Откуда они пришли, не видно, за ними только сияющий пейзаж, как и впереди. И эта неуместная, странная и неуклюжая цепочка изможденных людей движется по слишком яркому, слишком праздничному для них миру.
«Смотрите, что это здесь двигается? Это темное, жирное, коричневое пятно, ползшее по солнцу? Репин описал свое впечатление от первой встречи с бурлаками. Свою картину он создал почти одновременно с Саврасовым, написавшим свою Волгу под Юрьевцем. При этом оба художника самостоятельно вступили в диалог с Верещагинскими бурлаками.

Особенность картины Репина в том, что бурлаки в ней индивидуализированы, это отдельные люди со своей историей. Идущий впереди в центре написан с Канина — это священник-отщепенец и любимая модель Репина на этом полотне. Справа от него огромный мужчина, олицетворяющий дикую необузданную силу; слева от него матрос, который смотрит прямо на зрителя стеклянным взглядом, полным ненависти. Во второй тройке выделяется совсем юный мальчик; кажется, он пытается снять с себя плечевой ремень.

Одна из коллизий Репина заключалась в том, что он, несомненно, был художником, выражающим общественные устремления, художником со своей гражданской позицией, и в то же время время от времени пытался следовать идеям чистого искусства, протестовал против публицистика передвижников, стремившихся «проповедовать». В этом смысле репинские «Бурлаки на Волге» уникальны: они лишены дидактики, но уж никак не могут быть названы «искусством ради искусства».

«Бурлаки, настоящие бурлаки и больше ничего», — восхищался Достоевский. «Никто из них не кричит с картины зрителю: «Посмотрите, как я несчастен и как много вы должны народу!»» Как же Репину удалось изобразить не жалкую стилизацию, а плоть и кровь, и обойтись без поучений на в то же время? Единственный императив, который ставит Репин, звучит так: «Смотри!» Но вы не можете избежать этого.

Репин представил картину на годичной академической выставке и даже отложил стажировку в Европе, чтобы завершить ее. Бурлаки на Волге вызвали живой интерес и неоднозначную реакцию. Его рейтинги варьировались от «профанация искусства» до «величайшее произведение всех времен».

Автор Алена Есаулова

День Святого Валентина Наводнение на Русской реке вызвало рекордное бедствие в округе Сонома вспоминает давний житель.|

20 февраля 2016 г.

Кажется, никто не знает, кто установил веревку, перекинутую через Мейн-стрит в Герневиле 30 лет назад в начале того, что станет самым сильным наводнением в округе Сонома за многие поколения.

Но по мере того, как Русская река поднималась и разливалась из берегов, а течение становилось опасно быстрым, именно эти простые перила направляли в безопасное место любого, кто был вынужден нуждой или обстоятельствами пробираться вброд через высокие по пояс потоки, затоплявшие город в те времена. бурные и опасные дни.

У тех, кто испытал это на себе и продолжает говорить о нем сегодня, бедствие, известное как наводнение в День святого Валентина, вызывает непоколебимую память о непрекращающемся ливне, который до сих пор несет в себе уроки важности подготовки и пределов борьбы с наводнениями в условиях натиска Матери-природы.

И эта веревка в Герневиле, натянутая между старым зданием Lark Drugs и бывшим тогда видеомагазином, была таким же подходящим символом, как и любой из ответных мер, впервые предпринятых соседями и местными властями и в конечном итоге вовлекших Национальную гвардию в вертолеты и спасательные катера. Для тех, кто находился в зоне затопления в низовьях реки, это был тонкий спасательный круг, за который они держались, путешествуя по миру, превратившемуся в нечто невидимое ни до, ни после.

«Это наводнение открыло многим людям в сообществе глаза на то, что катастрофа такого масштаба действительно может произойти, и когда это произойдет, это может превратиться в полный хаос и чрезвычайно, чрезвычайно опасно», — сказал Херб Дженелли III, который работал в качестве врач скорой помощи пожарной службы Герневилля.

Оглядываясь спустя три десятилетия на шестидневный потоп, вызвавший самое сильное за всю историю наводнение на Русской реке, те, кто его пережил, вспоминают о хаосе, потерях и отчаянии того времени со смесью горя и душевной боли, а также удивления и недоверия. . Это был, как многие вспоминают, такой нереальный опыт.

Это уже была влажная зима Эль-Ниньо, и земля была полностью пропитана водой, когда серия тропических штормов прокатилась в начале 13 февраля 1986 года, в четверг перед трехдневными выходными, завершающимися Днем президентов.

В течение следующих шести дней небеса разверзлись. В то время как в Санта-Розе выпало почти 12 дюймов, более 20 дюймов выпало на прибрежных холмах за Форествиллем, большая часть которых впала в Русскую реку, где образовался светло-коричневый поток, несущийся к океану.

Все водоемы в Северном заливе вышли из берегов: озеро Спринг, река Петалума, Лагуна-де-Санта-Роза, Чистое озеро, река Напа, ручей Санта-Роза.

В Центральной долине прорывы дамбы нанесли ущерб дельте Сакраменто-Сан-Хоакин и другим регионам. В Сьерра-Неваде тысячи людей оказались в снежной буре. Чрезвычайное положение было объявлено в 29 округах Калифорнии.

В Долине Сонома произошла трагедия, когда четверо подростков, катавшихся на резиновом плоту, перевернулись в Сонома-Крик. Одному удалось выползти из ревущего месива, а другого сорвал с нависающего дерева экипаж вертолета шерифа.

Но на следующее утро двое младших мальчиков были найдены утонувшими, в том числе один, который запутался в корнях деревьев у подножия своего двора, сказал бывший житель Кенвуда Ричард Галсон, в то время работавший добровольным пожарным диспетчером Кенвуда.

«Я запомню это навсегда», — сказал он.

Больше всего пострадали населенные пункты в нижнем течении реки Русской. Дважды река поднималась выше уровня наводнения, затопляя улицы и откладывая в зданиях дюймы, а в некоторых случаях футы, ила, который быстро высыхал, превращаясь в что-то вроде бетона, как только выходило солнце.

Некоторые думали, что хуже всего им пришлось в субботу, 15 февраля, когда река поднялась более чем на 6 футов над уровнем паводка, достигнув 36,4 фута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *