Былина о вольге святославовиче: Русские народные сказки: Вольга Святославич

Русские народные сказки: Вольга Святославич






Вольга Святославич

      Закатилось красное солнышко за синие моря, за высокие горы, вышел на небо светлый месяц и вывел за собою хоровод ясных звёздочек… В эту ночь родился в Киеве, могучий богатырь, Вольга Святославич.
      В час его появления на свет земля задрожала и синие море взволновалось; звери все поразбежались: олени и туры скрылись в лесной чаще, лисицы и зайцы забрались в свои норы, волки, медведи забились по ельникам, птицы поднялись высоко в небеса, рыба ушла в морские глубины: почуяли все, что гроза пришла: родился могучий богатырь.
      Растёт Вольга не по дням, а по часам; громко, словно гром гремит, говорит молодой своей матушке Марии Всеславьевне такие речи:
      — Государыня-матушка! Не пеленай меня в дорогие пелёнки, не надевай на меня пояса шёлкового – пеленай меня в булатные латы крепкие, золотой шлем надень мне на буйную голову, в руки дай палку свинцовую тяжёлую, весом в триста пудов!

      Подрос могучий Вольга; семи лет отдала его мать учиться; выучился он всяким наукам и хитростям, да мало ему этого ученья показалось. Уходил Вольга из дома в горы высокие, в леса тёмные, к старым волхвам-мудрецам и научился у них разным премудростям: научился Вольга оборачиваться ясным соколом, да серым волком, да гнедым туром с золотыми рогами.
      В двенадцать лет стал Вольга собирать себе дружинушку: три года приходили к нему добры молодцы, приходили и с юга, и с севера, и с востока и запада: набралось дружины семь тысяч, все храбрые да сильные молодцы.
      И поехал Вольга с дружиною в чистое поле добывать себе славы и богатства.
      — Храбрая моя дружинушка! – говорит Вольга. – Вейте-ка вы верёвочки шёлковые, ставьте силки по сырой земле, ловите куниц и лисиц, диких зверей и чёрных соболей.
      Послушалась дружина: вили верёвки, ставили силки; три дня и три ночи провели за работой добрые молодцы: только не ловится никакой зверь, как нарочно, — вернулась к Вольге дружина с пустыми руками.
      Обернулся тогда Вольга львом могучим, побежал в леса, наловил всякого зверя, накормил по царски свою дружинушку, разодел в шубы чёрного соболя.
      Во второй раз посылает Вольга добрых молодцев:
      — Храбрая моя дружинушка! Вейте-ка вы шёлковые верёвочки, наставьте силков на ветвях деревьев: наловите гусей, лебедей, ясных соколов, мелких пташек!
      Три дня и три ночи провела на охоте дружинушка Вольги: ни одной птички в силках не запуталось; пришли к Вольге с пустыми руками.
      Обернулся Вольга ловчей птицей, взвился стрелой под небеса; наловил всякой птицы, принёс своей дружинушке.
      В третий раз говорит Вольга:
      — Храбрая моя дружинушка! Возьмите-ка вы стальные топорики, постройте крепкое судно дубовое, забросьте в море невода шёлковые, наловите всякой рыбины: сёмги и белужинки, и щук и плотвичек маленьких, и осетров дорогих.
      Три дня и три ночи пробыли витязи на море; не поймали и одной маленькой рыбки! Не знают, как Вольге и на глаза показаться. Видит Вольга, плохо дело, придётся самому отправляться за добычей. Обернулся он рыбой-щукой, опустился на морское дно глубокое, наловил всякой рыбы; накормил свою дружинушку щедрыми яствами. Живут они себе, поживают, никакой заботы не знают, не ведают.
      Пошли однажды по Киеву слухи, что собирается индейский царь войною на славный, стольный город; грозит взять Киев, разорить, Божьи церкви огню предать.
      Собрал тут Вольга свою храбрую дружинушку, пошёл в поход к Индейскому царству. Шли день, другой; говорит Вольга дружине:
      — Удалые, добрые молодцы, собралось нас здесь немного, немало семь тысяч; нет ли между вами такого человека, который обернулся бы гнедым туром да сбегал бы в Индейское царство, поразведал, что замышляет царь Салтык Ставрульевич?
      Низко кланяется Вольге дружинушка, словно травка ветром к земле пригибается, говорят:
      — Нет у нас другого такого человека, кроме тебя, Вольга Святославич.
      Обернулся тут Вольга гнедым туром с золотыми рогами и побежал к Индейскому царству: первый прыжок сделал – за версту ушёл, а со вторым и совсем из вида скрылся. Обернулся Вольга потом ясным соколом, прилетел в Индейское царство, сел на окошечко царских палат белокаменных и слышит, как женя царя Салтыка, Елена Азьвяковна, говорит своему мужу:
      — Идёшь ты , славный царь, войной на святую Русь, а не знаешь, что взошол на небо светлый месяц, родился в Киеве могучий богатырь, сильный враг твой, Вольга Святославич!
      Разгневался тут на жену свою Салтык Ставрульевич за то, что она его отговаривает на Русь идти да чужого богатыря хвалит; схватил царицу да как ударит её с размаху о каменный пол!
      Полетел Вольга прочь от окошка; обернулся зверем-горностаем, пробрался в подвалы, погреба, в высокие терема Индейского царства, перекусил тетивы у тугих луков, отломал железа у коленных стрел и закопал в землю, чтобы не с чем было воевать Салтыку. И снова Вольга обернулся ясным соколом, взвился высоко под небеса, полетел в чистое поле, где оставил храбрую свою дружинушку. Видит Вольга – спит-почивает дружинушка. Разбудил он добрых молодцев:
      — Всавайте, дружинушка моя храбрая, не время теперь спать-высыпаться: пора идти в Индейское царство!
      Подошли они к каменной крепкой стене индейского стольного города: высокие стены и крепкие , железные ворота глухо-наглухо заперты, медными засовами заложены. День и ночь ходят вокруг города царские караулы. На воротах резная решётка мудрой работы: только муравей и может пробраться сквозь узоры решётки: такие они тоненькие да узенькие.
      Закручинилась дружина Вольги:
      — Напрасно мы тут свои головы сложим: как пробраться сквозь эти мудрёные стены в стольный индейский город!
      Слышит Вольга жалобу удалых добрых молодцев, говорит:
      — Этому горю можно помочь!
      Обернулся Вольга муравьём и дружинушку свою обернул мурашками, и пробрались они за городские стены в славное Индейское царство. Тут обернулись они снова добрыми молодцами на конях, вооружились кинжалами да копьями. Отдал им Вольга такой приказ:
      — Ходите вы по Индейскому царству, рубите всех злодеев-воинов; оставьте только в живых семь тысяч красных девушек!
      А сам Вольга пошёл в царские палаты к индейскому царю. Сидит царь Салтык Ставрульевич в своём крепком дворце: заперты железные двери тяжёлыми замками булатными. Толкнул Вольга ногой двери, и слетели крепкие засовы: отворять не понадобилось. Увидал Вольга царя Салтыка да и говорит:
      — Вас не бьют, не казнят! – Схватил его за белые руки, ударил о кирпичный пол да и положил на месте.
      И стал Вольга сам царём-государем в Индейском царстве, взял за себя замуж прекрасную царицу Елену Азвяковну, а дружинушка его переженилась на душеньках красных девушках.
      Щедро наградил Вольга своих добрых молодцев: одарил серебром, золотом; каждому дал табун коней во сто тысяч.
      Славит храбрая дружинушка своего удалого князя, и по всей Руси идёт громкая похвала подвигам славного богатыря Вольги Святославича и его удалых, добрых молодцев.



образ и характеристика героя былины «Вольга и Микула Селянинович»


Вольга Святославович — один из главных героев былины «Вольга и Микула Селянинович». Богатырь Вольга — богатырь вещий, он прославился мудростью, знанием языков рыб, птиц и зверей, умением принимать их облик. Образ Вольги Святославовича, по мнению некоторых исследователей русских былин, близок к образу одного из самых древних былинных образов — Волха Всеславьевича, тоже прославившегося мудростью и умением оборачиваться в сокола, волка, тура. Высказывается и мнение о том, что в былинах о Вольге воссоздан образ не просто князя, а языческого божества охоты и рыболовства. Особенно это видно в былине «Вольга», в которой описано, как герой, приняв облик зверя, птицы или рыбы, заманивал зверей, птиц и рыб в ловушки и сети. Одно время было принято отождествлять этого героя с Вещим Олегом, княжившим в конце IX века, но сейчас такая точка зрения непопулярна.

Характеристика Вольги Святославовича, героя былины «Вольга и Микула Селянинович», представляет его как богатыря Вольгу, жившего во времена киевского князя Владимира.

Содержание

Значение имени

Считается, что имя Вольга в современном русском языке стало писаться и говориться как «Олег». Имя Олег скандинавского происхождения, в переводе оно означает «священный».

Есть мнение, что имя героя былины славянского происхождения, от слова «воля». В таком смысле оно очень подходит ему. Стремление к воле-вольной чувствуется в желаниях князя-богатыря: хотелось «…Щукой-рыбою ходить ему в глубоких морях, //Птицей-соколом летать ему под оболока, //Серым волком рыскать да по чистым полям».

Социальное положение

Отца Вольги звали Святослав. От него и получил герой титул князя. Великий стольно-киевский князь Владимир приходится герою былины родным дядей, кроме того, он является крёстным отцом Вольги.

Князь Владимир подарил своему крёстному сыну три города с крестьянами: Курцовец, Ореховец и Крестьяновец.

В былине рассказывается о том, как князь Вольга едет в свои города. Цель его поездки — «получка», то есть князь и его дружина поехали за сбором дани с подвластных князю городов. В дружине Вольги было 30 человек (вместе с князем). Молодцы из «дружинушки хороброй» сели на коней тёмно-карей масти и отправились в поход «за получкою» (данью) для князя.

Отношение к Микуле Селяниновичу

Во время похода за данью встретил Вольга в поле оратая (пахаря) и проникся уважением к нему. Это объясняется тем, что Микула Селянинович — не просто крестьянин, а очень могучий оратай. За работой в поле он так громко посвистывает, его сошка так громко поскрипывает, что князь и его дружинники, услышав это, доехали до оратая только на третий день.

Князь обращается к Микуле Селяниновичу с приветствием: «Божья помочь тебе, оратай-оратаюшко!» Его уважение к Микуле Селяниновичу объясняется и тем, что этот пахарь умеет постоять за себя. Услышав от него рассказ, как пахарь побил мужичков-разбойничков, которые требовали у него подорожные деньги, князь проникся к нему уважением и за силу, и за чувство собственного достоинства.

Характер, поступки

Вольга — богатырь вещий, у него рано проявилась тяга к знаниям. Вольге свойственны следующие качества характера:

  • Любознательность («…Похотелося Вольге много мудрости…»). Научился он оборачиваться в рыб, птиц, зверей. В былине «Вольга» сказано, что с пяти лет он обучался знанию языков разных (имеются в виду языки зверей, рыб и птиц).
  • Этот герой — умелый охотник (поэтому уплыли все рыбы в море, улетели птицы за облака, а звери ускакали в тёмные леса).
  • Доброжелательность. — Князь говорит с оратаем вежливо, желает ему божьей помощи в работе, ласково называет его
    «оратай-оратаюшко»
    . О князе Владимире он говорит: «…Родной дядюшка да крёстный батюшка, //Ласковый Владимир стольно-киевский…»
  • Сообразительность. Узнав о том, что Микула Селянинович расправился с тысячью мужиков-разбойников, требовавших с него подорожные деньги, князь сразу предложил ему поехать с ним «во товарищах».

Вывод

Образ Вольги Святославовича в былине «Вольга и Микула Селянинович» представляет собой, казалось бы, образ типичного князя, выехавшего в свои владения за данью. Но всё же герой этот непростой — он понимает язык зверей и птиц и умеет оборачиваться в рыбу, птицу, зверя. И хотя внешность Вольги в былине не описана, читатель легко может представить, как он выглядит: статный молодой человек с умным лицом, в нарядной княжеской одежде. Так во времена Киевской Руси в образе этого князя мог воссоздаться языческий бог охоты.

Характеристика образа Вольги Святославовича, представленная в статье, может быть полезной для подготовки к уроку литературы и при написании сочинений.

Учительница Косточка задаёт прочитать:

Учебные пособия. Воины-витязи земли русской. Набор художественных репродукций в папке 32×45 см

/ Учебные пособия / Учебные пособия

Цена 60. 00 долларов США
Время отгрузки 14 рабочих дней
В наличии Подарок
Количество:
Тип бумаги Матовая бумага, 300 г/м 2
Размер публикации 32×45 см
Тип публикации Набор репродукций
Набор из 13 художественных репродукций

В набор входят репродукции произведений русских художников, изобразивших на своих полотнах былинных богатырей, богатырей-богатырей, сказителей, прославивших своими делами Землю Русскую.

Список репродукций:

1. Васнецов Виктор. Рыцари-воины
2. Николай Рерих. Волга Святославович
3. М. Авилов. Дуэль Пересвета с Челубеем
4. Васнецов Виктор. Рыцарский галоп
5. Илья Репин. Садко в подводном царстве
6. В. Кириллов. Евпатий Коловрат
7. Рерих Николай. Святогор
8. Иван Билибин. Идеальный герой Бова Королевич
9. А. Рябушкин. Алеша Попович
10. Васнецов Виктор. Аккордеон
11. Николай Рерих. Микула Селянинович
12. Васнецов Виктор. Рыцарь на перекрестке
13. Николай Рерих. Настасья Микулишна

Новый товар


Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Количество:

Музеи

3 9 все0003

Новости

Уважаемые посетители!
Мы изменили дизайн нашего сайта, чтобы вам было удобнее им пользоваться.
Мы ценим ваше мнение, если мы достигли этой цели.
Ждем ваших отзывов в гостевой книге.

Уважаемые господа!
Издательство «Агни» (Самара, Россия), Музей Николая Рериха (Нью-Йорк) и Галерея Академии художеств (Москва, Россия) выпустили уникальный альбом, посвященный живописному наследию Николая Рериха (1874-1819 гг.).47).
Подробнее…

Поступит в продажу второй том уникального издания, посвященного творчеству Николая Рериха (1874-1947) .
Альбом выпущен издательством «Агни» (Самара) при активном содействии Музея Николая Рериха в Нью-Йорке, а также Московской галереи Академии изящных искусств и Санкт-Петербургского государственного музея-института семьи Рерихов. .
Подробнее…

Интернет-магазин AgniArt.ru

Расширенный поиск

 | ENG

Volga Swyatoslavovich: ຄຸນ ສະ ສະ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຮູບ ເງົາ ເງົາ ເງົາ 2022

Volga Swyatoslavovich ເປັນ ເອກ ວິ ຊົນ ທີ່ ມີ ຊື່ ສຽງ, ຜູ້ ທີ່ ສະ ທ້ອນ ທ້ອນ ລັກ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ບົບ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ລັກ ສະ ຂອງ ລັກ ສະ ນະ ແມ່ນ ວ່າ, ຕາມ ນິ ທານ ນິ ທານ, ລາວ ມາດ ເຂົ້າ ໃຈ ພາ ສາ ຂອງ ແລະ ນົກ ນົກ, ແລະ ກາຍ ເປັນ ສັດ. ໃນ ວິ ຍາ ສາດ ສາດ ມີ ສະ ນະ ວ່າ ລັກ ສະ ນະ ທີ່ ແທ້ ຈິງ ຂອງ ຊາຍ ຊາຍ ລັດ ເຊຍ ຮານ ຫຼາຍໆ ຄົນ ໄດ້ ຖືກ ເຂົ້າ ກັນ ໃບ ຫນ້າ ຂອງ ລັກ ສະ ນະ ນີ້ ນີ້.

ຄວາມ ເຫັນ ກ່ຽວ ກັບ ຕົ້ນ ກໍາ ເນີດ ເນີດ

ໃນ ຫວັດ ສາດ ສາດ, ມີ ຄິດ ເຫັນ ເຫັນ ຢ່າງ ກ່ຽວ ກັບ ວ່າ volga Swyatoslavovich ແມ່ນ ໃຜ. ນັກ ຄົ້ນ ບາງ ຄົນ ເຫັນ ໃນ ລັກ ສະ ນະ ຮູບ ພາບ ຂອງ ລາວ ວິ ທີ ການ ຊີ ວິດ ຊຸມ ຊົນ Примитив. ພວກ ເຂົາ ເຖິງ ຈຸດ ວາງ ແຜນ ຕໍ່ ໄປ ນີ້ ໃນ Epics: ລາຍ ອຽດ ຂອງ ຟ້າ ຮ້ອງ ແລະ ຟ້າ ຜ່າ ໃນ ເວ ລາ ຂອງ ລາວ ລາວ ເຊັ່ນ ກັນ ກັບ ຄວາມ ຈິງ ຈິງ ວ່າ ຕາມ ນິ ທານ ນິ ທານ ພໍ່ ຂອງ ແມ່ນ ຈິງ ຈິງ ຈິງ ຈິງ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ງູ ງູ ງູ

ນັກ ທະ ຍາ ສາດ ບາງ ຄົນ ເຫັນ ວ່າ ນີ້ ເປັນ ສຽງ ສະ ຂອງ ສາ ສະ ໜາ Slavic ບູ ແລະ ຄວາມ ເຊື່ອ ຂອງ ພວກ ນອກ ຮີດ. ຢ່າງ ໃດ ຕາມ ຕາມ, ຜູ້ ອື່ນໆ ຕິດ ຕາມ ຮາກ ປະ ຫວັດ ສາດ ທີ່ ແທ້ ຈິງ ລັກ ສະ ນະ ນີ້ ນີ້. Князь Всеслав ຂອງ Полоцк. ມີ ສະ ນະ ວ່າ ວິ ລະ ຊົນ ສະ ທ້ອນ ລັກ ລັກ ສະ ຂອງ ສາດ ສະ ດາ ດາ ທີ່ ມີ ຊື່ ສຽງ, ຜູ້ ທີ່ ຕາມ ຫມາຍ ຫມາຍ ໄດ້ ຊີ ວິດ ຍ້ອນ ງູ ກັດ, ເຊິ່ງ ມີ ຄວາມ ຄ້າຍ ຄື ກັບ ສາດ ສະ ງູ ງູ ກັດ ກັດ ກັດ ກັດ ກັດ ກັດ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ ສະ ສະ ສະ ສະ ສະ ສະ ສະ ສະ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ

ເກີດ

ຫຼາຍໆ ແມ່ນ ແມ່ນ ກ່ຽວ ກັບ ຊື່ ຂອງ ຂອງ ແລະ ເລື່ອງ ທໍາ ອິດ ແມ່ນ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ການ ເກີດ ຂອງ ລາວ. ດັ່ງ ທີ່ ກ່າວ ມາ ຂ້າງ ເທິງ, ຕົ້ນ ກໍາ ເນີດ ຂອງ ມັນ ແມ່ນ ແມ່ນ ໃນ ປະ ຕ່າງໆ ຕ່າງໆ ຂອງ ຊັ້ນ мифологический. ໃນ ເວ ເກີດ ຂອງ ພຣະ ອົງ, ຕາມ ນິ ທານ ເລົ່າ ນັ້ນ, ໄດ້ ຟ້າ ຮ້ອງ, ຟ້າ ຜ່າ, ແລະ ສັດ ທັງ ກໍ ຕົກ ຕົກ ໃຈ. ເຊັ່ນ ດຽວ ກັບ ນິ ທານ ພື້ນ ເມືອງ ອື່ນໆ ຂອງ ລັດ ເຊຍ, Volga Swyatoslavovich ເຕີບ ຢ່າງ ກະ ໂດດ ຂັ້ນ, ມີ ຄວາມ ແຂງ ຢ່າງ ເຂັ້ມ ງວດ. ລາວ ຮຽນ ການ ອ່ານ ແລະ ຂຽນ ຢ່າງ ໄວ ວາ, ເຊັ່ນ ດຽວ ກັນ ເຂົ້າ ໃຈ ພາ ສາ ຂອງ ສັດ. ໃນ ສະ ຂອງ ຕົ້ນ ກໍາ ເນີດ ຂອງ ມັນ, ອິດ ທິ ພົນ ຂອງ ຄວາມ ຄິດ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ບູ ຮານ ກ່ຽວ ກັບ ການ ຕໍ່ ລະ ຫວ່າງ ຄົນ ສັດ ແມ່ນ ສະ ແດງ ອອກ ຢ່າງ ຊັດ ເຈນ ເຈນ.

ສົງ ຄາມ

Volga Swyatoslavovich, ບົດ ຄອນ ທີ່ ອຸ ອຸ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ການ ສະ ນາ ຂອງ ໃນ ຕ່າງ ປະ ອຸ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ໂຄ ສະ ນາ ລາວ ໃນ ປະ ເທດ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ການ ໂຄ ສະ ຂອງ ລາວ ຕ່າງ ປະ ເທດ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ການ ໂຄ ນາ ຂອງ ໃນ ປະ ເທດ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ບັນ ໂຄ ສະ ຂອງ ລາວ ຕ່າງ ປະ ເທດ ແມ່ນ ໜຶ່ງ ໃນ ດາ ດາ ວິ ລະ ຊົນ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ມະ ຄວາມ ແຕກ ຂອງ ລາວ ຈາກ ຕົວ ລະ ຄອນ ອື່ນໆ ແມ່ນ ວ່າ ລາວ ຮັບ ໄຊ ຊະ ນະ ບໍ່ ແມ່ນ ໂດຍ ຄວາມ ເຂັ້ມ ທາງ ດ້ານ ຮ່າງ ກາຍ ກາຍ ຄື ກັບ ອື່ນໆ ອື່ນໆ ຄວາມ ເຂັ້ມ ແຂງ ທາງ ດ້ານ ກາຍ ກາຍ ຄື ກັບ ກັບ ອື່ນໆ ອື່ນໆ ໂດຍ Хитро ນີ້ ແມ່ນ ແດງ ຢູ່ ໃນ ວຽກ ງານ ທີ່ ອຸ ທິດ ຕົນ ​​ເພື່ອ ເປນ ຂອງ ລາວ ໃນ ປະ ເທດ ອິນ ເດຍ.

ຕາມ ທານ ເລົ່າ ນັ້ນ ນັ້ນ, ເພິ່ນ ບັນ ບັນ ຈຸ ຮ້ອຍ ໄປ ສູ້ ຮົບ ຢູ່ ຕ່າງ ປະ ເທດ. ຜູ້ ຂຽນ ບໍ່ ຮູ້ ຈັກ ຂຽນ ວິ ທີ ທີ່ ລາວ ປ່ຽນ ເປັນ ເປັນ ເປັນ ຫຼັງ ນັ້ນ ເຂົ້າ ໄປ ໃນ Сокол, ເອົາ ອາ ຫານ ທະ ຂອງ ລາວ ເປັນ ອາ ຫານ. ກ່ອນ ທີ່ ຈະ Siege, ອີງ ຕາມ ການ Миф ໄດ້, ເຂົາ ОТВЕТИВАЕТ БДИАНТЫ ກາຍ ມົດ ມົດ, ແລະ ຈາກ ຈາກ ໄດ້ ເອົາ ໄດ້, ອີກ ເທື່ອ ຫນຶ່ງ ເຂົາ ເຈົ້າ ກັບ ແບບ ຂອງ ມະ ມະ ນຸດ. ຫຼັງ ຈາກ ໄດ້ ຮັບ ໄຊ ຊະ ນະ ແລ້ວ, ລາວ ໄດ້ ແຕ່ງ ກັບ ເມຍ ຂອງ ຄອງ ທີ່ ຕາຍ ໄປ, ແລະ ນັກ ຮົບ ຂອງ ຂອງ ລາວ​ກໍ​ເອົາ​ແມ່​ຍິງ​ທ້ອງ​ຖິ່ນ​ເປັນ​ເມຍ.

ຮູບ ປະ ຫວັດ ສາດ ສາດ

ນັກ ຊາ ການ ຫຼາຍ ພົບ ໃນ ເລື່ອງ ເລື່ອງ ອີກ ຄວາມ ແຕກ ຕ່າງ ສໍາ ຄັນ ລະ ເລື່ອງ ຂອງ ຕົວ ລະ ຄອນ ເລື່ອງ ພື້ນ ເມືອງ ກ່ຽວ ກັບ ລະ ເລື່ອງ ຂອງ ລະ ຄອນ ແລະ ເລື່ອງ ພື້ນ ກ່ຽວ ກັບ ກັບ ຫວ່າງ ເລື່ອງ ຕົວ ລະ ຄອນ ເລື່ອງ ພື້ນ ເມືອງ ກັບ ກັບ ລະ ເລື່ອງ ຂອງ ລະ ຄອນ ແລະ ພື້ນ ເມືອງ ກ່ຽວ ກັບ ລະ ຫວ່າງ ຂອງ ຕົວ ຄອນ ແລະ ພື້ນ ພື້ນ ກ່ຽວ ກັບ ກັບ ຫວ່າງ ເລື່ອງ ຕົວ ລະ ແລະ ເລື່ອງ ພື້ນ ກ່ຽວ ກັບ ກັບ ຫວ່າງ ເລື່ອງ ຕົວ ລະ ຄອນ ເລື່ອງ ພື້ນ ກ່ຽວ ກັບ ກັບ ລະ ເລື່ອງ ຂອງ ຄວາມ ຈິງ ແມ່ນ ວ່າ ໂດຍ ປົກ ກະ ຕິ Epic Warrior ລັດ ອາ ຍຸ ບໍ່ ໄດ້ ໃນ ສະ ຖານ ທີ່, ແຕ່ ສືບ ຕໍ່ ເດີນ ເດີນ ເດີນ ທາງ ໃນ ດິນ ລັດ ເຊຍ, ການ ປົກ ປ້ອງ ເຂົາ ເຈົ້າ ຈາກ ສັດ ຕູ. ຄວາມຈິງທີ່ວ່າວິລະຊົນຍັງຄົງຢູ່ໃນເມືອງທີ່ຖືກເອົາຊະນະໄດ້ເຮັດໃຫ້ຜູ້ຂຽນຫຼາຍຄົນສາມາດຢືນຢັນໄດ້ວ່ານິທານເລື່ອງນີ້ປະກອບດ້ວຍສຽງສະທ້ອນຂອງເວລາຫ່າງໄກຂອງການເຄື່ອນຍ້າຍແລະຄວາມເປັນສັດຕູກັນລະຫວ່າງຊົນເຜົ່າ, ເມື່ອຜູ້ຊະນະໄດ້ຕັ້ງຖິ່ນຖານຢູ່ໃນດິນແດນທີ່ຖືກເອົາຊະນະແລະຊາວທ້ອງຖິ່ນທີ່ແຕ່ງງານແລ້ວ.

ພົບ ກັບ Mikula Selyaninovich

ການ ທ້ອນ ຂອງ ລັກ ສະ ນະ ເກົ່າ ແກ່ ຫຼາຍ ເລື່ອງ ນິ ທານ ກ່ຽວ ພະ ເອກ ແມ່ນ ຖານ ໂດຍ ບົດ ສະ ຫຼຸບ ພວກ ເຂົາ ເຂົາ. Volga Swyatoslavovich ບໍ່ ແຕ່ ເດີນ ທາງ ໄປ ຕ່າງ ປະ ເທດ ເທດ, ແຕ່ ເດີນ ທາງ ໄປ ທົ່ວ ດິນ ແດນ ລັດ ເຊຍ. ນິ ທານ ໜຶ່ງ ບອກ ເຖິງ ວິ ທີ ທີ່ ລາວ ໄດ້ ຮັບ ສາມ ເມືອງ ເຈົ້າ ເມືອງ, ບ່ອນ ທີ່ ລາວ ຕັ້ງ ເກັບ ເຄື່ອງ ເຄື່ອງ Дань. ລາວ ໄດ້ ຮວບ ຮວມ ກອງ ທັບ ຂອງ ຕົນ ແລະ ອອກ ເດີນ ທາງ. ໃນ ລະ ທາງ ທາງ, ລາວ ພົບ ກັບ ຄົນ ໄຖ ນາ ຄົນ ໜຶ່ງ ທີ່ ເຮັດ ໄຮ່ ນາ.

ວຽກງານດັ່ງກ່າວໃຫ້ຄໍາອະທິບາຍຍາວໆຂອງ hero ໃຫມ່ນີ້, ເປັນຊາວກະສິກອນຊາວນາທີ່ງ່າຍດາຍ Mikula, ຜູ້ທີ່ສາມາດຍົກ plow ຫນັກດ້ວຍມືດຽວ, ເຊິ່ງທັງສອງ combatants ແລະ Volga ຕົນເອງບໍ່ສາມາດດຶງອອກຈາກ furrow ໄດ້. ອີງ ຕາມ ເລື່ອງ, Главный герой ໄດ້ ໃຫ້ Mikula ຄວບ ເມືອງ ເຫຼົ່າ ນີ້ ຫຼັງ ຈາກ ທີ່ ເຂົາ ວາງ ວາງ ທີ່ ເປັນ ລະ ບຽບ ໃນ ການ ກໍາ ຂອງ ຂອງ ໄດ້. ຄວາມ ຈິງ ແມ່ນ ກ່ອນ ທີ່ ພວກ ເກັບ ພາ ສີ ໄດ້ ສວຍ ໃຊ້ ອຳ ຂອງ ຕົນ, ເກັບ ເງິນ ໄດ້ ຫຼາຍ ທີ່ ຄາດ ຄາດ ໄວ້.

ຄວາມ ທາງ ປະ ຫວັດ ສາດ ສາດ

ແນວ ຄິດ ຕົ້ນ ຕໍ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ແຕ່ ສະ ແດງ ແດງ ໃຫ້ ໃຫ້ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ໃຫ້ ໃຫ້ ໃຫ້ ໃຫ້ ໃຫ້ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຕ່ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ມາດ ມາດ ໃນ ຄວາມ ຂອງ ຂະ ບວນ ການ ອິນ ເດຍ, ການ ລ່າ ສັດ ແມ່ນ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ, ສໍາ ລັບ ຕົວ ຢ່າງ, ເປັນ ອາ ຊີບ ຕໍ ຂອງ ປະ ຊາ ຊົນ. ຖ້າ ໃນ ງານ ອື່ນໆ, ອາ ນີ້ ໄດ້ ຖືກ ສະ ແດງ ວ່າ ເປັນ ຄວາມ ສະ ຫນຸກ ຫນານ ຫນານ ຂອງ ເຈົ້າ ຊາຍ ແລະ ຮົບ ຂອງ ພວກ ເຂົາ ຫຼັງ ນັ້ນ ນັ້ນ ໃນ ຊາຍ ມັນ ສະ ແດງ ໃຫ້ ພວກ ເຂົາ ຫຼັງ ນັ້ນ ໃນ ນີ້ ນີ້ ມັນ ສະ ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ໄມ້ ຊາ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ວິດ ວິດ ວິດ ວິດ ວິດ ວຽກ ງານ ກ່າວ ໄດ້ ສະ ທ້ອນ ເຖິງ ເວ ລາ ເຫຼົ່າ ນັ້ນ ທີ່ ຊາ ກອນ ຍັງ ບໍ່ ທັນ ຮູ້ ຈັກ ການ ສິ ກໍາ ຫຼື ການ ງົວ ງົວ ແລະ ໃຫຍ່ ແມ່ນ ຖະ ກິດ ທີ່ ເຫມາະ ສົມ ສົມ ສົມ. ດັ່ງ ນັ້ນ, ມັນ ເປັນ ຊັດ ເຈນ ຍ້ອນ ຜູ້ ຖືກ ລ້າ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ລັກ ສະ ນະ ກິນ ໃນ ແຄມ ເປນ.

ອິດ ພົນ ຂອງ ນິ ທານ ຕ່າງ ປະ ເທດ

ພາກ ສອງ ສອງ, ຍອມ ຮັບ ໂດຍ ນັກ ຄົ້ນ ຄວ້າ ແມ່ນ ປະ ຫວັດ ສາດ ຫນ້ອຍ, ຍ້ອນ ມັນ ມັນ ສະ ທ້ອນ ທ້ອນ ລາຍ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ທ້ອນ ທ້ອນ ທ້ອນ ທ້ອນ ທ້ອນ ທ້ອນ ທ້ອນ ຫນ້ອຍ ທີ ທ້ອນ ວັດ ທີ ສອງ ຂອງ ອິນ ທ້ອນ ຂອງ ຂອງ ທ້ອນ ທ້ອນ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ທ້ອນ ຂອງ ຂອງ ທ້ອນ ທ້ອນ ຂອງ ທ້ອນ ຫນ້ອຍ ຫນ້ອຍ ວັດ ຍ້ອນ ທີ ຢ່າງ ອິນ ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ຍັງ ການ ອ້າງ ອິງ ເຖິງ ນິ ທານ ຂອງ ຊາວ ຕາ ເວັນ ອອກ ອື່ນໆ. ນີ້ ໄດ້ ຜົນ ກະ ທົບ, ກ່ອນ ອື່ນ ໝົດ, ໃນ ຊ່ວງ ເວ ລາ Фольклор ທີ່ ຂ້ອງ ກັບ ການ ຫັນ ປ່ຽນ ລັກ ສະ ນະ ເປັນ ສັດ. ຢ່າງໃດກໍຕາມ, ໃນ epic ມີການອ້າງອິງເຖິງເຫດການຈາກປະຫວັດສາດຂອງລັດເຊຍບູຮານ: ພວກເຮົາເວົ້າກ່ຽວກັບການໂຄສະນາຂອງສາດສະດາ Oleg ຕໍ່ຕ້ານ Byzantium. ເຈົ້າ ຊາຍ ນີ້ ໄດ້ ສ້າງ ເຮືອ ຢູ່ ເທິງ ລໍ້ ເພື່ອ ນໍາ ພາ ກອງ ທັບ. Волга.

ຮາກ Novgorod

ເລື່ອງ ຂອງ ການ ກັນ ຂອງ ຂອງ Hero ກັບ Mikula, ອີງ ຜູ້ ຊ່ຽວ ຊານ ສ່ວນ ໃຫຍ່, ແມ່ນ ກ່ຽວ ກັບ ກັບ Novgorod ຄວາມ ເປັນ ຈິງ. ນີ້ ແມ່ນ ຖານ ໂດຍ ຄໍາ ອະ ທິ ບາຍ ຂອງ ທໍາ ມະ ຊາດ, ເຊິ່ງ ຄື ກັບ ເຂດ ພາກ ເຫນືອ ຂອງ ປະ ເທດ. ໃນ ສະ ທີ່ ເຫຼົ່າ ນີ້, ດິນ ແມ່ນ ມີ ຄວາມ ຫຍຸ້ງ ຍາກ ຫຼາຍ ຈະ ໄຖ, ມີ ແກນ ຢູ່ ໃນ ມັນ, ດັ່ງ ທີ່ ໄດ້ ໄວ້ ໃນ ໃນ Epic. ນອກຈາກນັ້ນ, ເກືອແລະ pennies ໄດ້ຖືກກ່າວເຖິງໃນວຽກງານ, ເຊິ່ງອີງຕາມນັກຂຽນຈໍານວນຫນຶ່ງ, ແມ່ນຍ້ອນຄວາມຈິງທີ່ວ່າ Novgorod, ມີເກືອຂອງຕົນເອງຫຼາຍ, ຢ່າງໃດກໍຕາມ, ຊື້ມັນຈາກພໍ່ຄ້າຊາວເຢຍລະມັນ, ເຊິ່ງພວກເຂົາໄດ້ຈ່າຍ tribute ຢ່າງຫຼວງຫຼາຍ.. ກ່ຽວຂ້ອງກັບນີ້ແມ່ນການກ່າວເຖິງຜູ້ເກັບພາສີທີ່ບໍ່ຍຸດຕິທໍາ. ເມືອງ Orehovets ຍັງ ກ່າວ ເຖິງ ຢູ່ ໃນ ໃນ Epic, ເຊິ່ງ ນັກ ປະ ສາດ ຫຼາຍ ຄົນ ເຫັນ ການ ອ້າງ ອີງ ເຖິງ ເກົ່າ ແກ່ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຫຼາຍ ເຫັນ ການ

ອີກ ທີ່ ຢາກ ຮູ້ ຢາກ ເຫັນ ທີ່ ຜູ້ ຂຽນ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ກັບ ກັບ ນີ້ ແມ່ນ ວິ ທີ ການ ພັນ ຂອງ ລັກ ນະ ທີ່ ມີ ມີ ງ່າຍ ແມ່ນ ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ ເຫັນ ເຫັນ. Микула ໄດ້ ກາຍ volga ຂອງ ຢ່າງ ຈະ ແຈ້ງ ໃນ ຄວາມ ຄວາມ ແຂງ ແລະ ຄວາມ ວ່ອງ ໄວ. кобыла ຂອງລາວໄດ້ກາຍເປັນໄວແລະທົນທານຫຼາຍກ່ວາມ້າຂອ Волга. ໃນ ເລື່ອງ ນີ້, ຜູ້ ເຫັນ ການ ອ້າງ ອິງ ເຖິງ ເວ ລາ ຫ່າງ ໄກ ນັ້ນ, ເມື່ອ ທັບ ທັບ varangian ແລະ ຊາ ກອນ Slavic ທ້ອງ ມີ ຄວາມ ເປັນ ສັດ ຕູ ກັນ.

ຄຸນ ບັດ ບັດ

ЭПИКС ອຸ ຕົນ ເພື່ອ ລັກ ສະ ນະ ນີ້ ແມ່ນ ຈໍາ ແນກ ໄດ້ ໂດຍ ຈິງ ທີ່ ວ່າ ມັນ ສະ ເຖິງ ລັກ ສະ ນະ ເກົ່າ ແກ່ ຫຼາຍ ຢ່າງ ມີ ຢູ່ ທ້ອນ ລັກ ສະ ສະ ນະ ແກ່ ຫຼາຍ ຢ່າງ ທີ່ ມີ ໃນ ລັດ ເຊຍ ສະ ນະ ນະ ເກົ່າ ຫຼາຍ ຢ່າງ ມີ ຢູ່ ຄົມ ເຊຍ ຮານ ສະ ນະ ນະ ນະ ນະ ນະ ຮານ ຮານ ຮານ ຮານ ຮານ ຮານ ເພາະ ສະ ນັ້ນ, ໃນ ຮູບ ຂອງ ລາວ ລາວ ລາວ, Volga Swyatoslavovich ໄດ້ ເອົາ ປະ ເພ ນີ ວັດ ນະ ທໍາ ຈໍາ ນວນ ນວນ ຫນຶ່ງ. ກາ ຕູນ, снятый ໃນ ປີ 2010, ແນວ ກໍ່ ກໍ່ ຕາມ, ບໍ່ ໄດ້ ສະ ໃຫ້ ເຫັນ ເຖິງ ລັກ ສະ ນະ ຂອງ ຂອງ ເຊຍ ວັດ ຖຸ ຮານ ຂອງ ວຽກ ງານ ເຫຼົ່າ ນີ້. ແຕ່ ນິ ຕ່າງໆ ໄດ້ ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ ເຖິງ ຍະ ຍະ ຜ່ານ ໃນ ການ ສ້າງ ຕັ້ງ ລັດ ລັດ ເຊຍ ວັດ ຖຸ ບູ ຮານ ທີ່ ການ ປົກ ຮັກ ສາ ອົງ ປະ ວັດ ຖຸ ບູ ຊຸມ ທີ່ ມີ ປົກ ປັກ ສາ ປະ ກອບ ກອບ ຂອງ ລະ ຊຸມ ຊຸມ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ຊົນ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ອໍາ ນີ້ ແມ່ນ ແຕກ ຕ່າງ ລະ ຫວ່າງ ເລື່ອງ ແລະ ແລະ ແລະ ແບບ ດັ້ງ ເດີມ ເດີມ ເຊິ່ງ ສະ ໃຫ້ ເຫັນ ໂຄງ ສ້າງ ສັງ ຄົມ ທີ່ ຖືກ ສ້າງ ຕັ້ງ ຂຶ້ນ ແລ້ວ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *