Был ли пушкин в ссылке: В каких ссылках был А.С.Пушкин?

Пушкин в ссылке – Статьи

Когда опального поэта отправили на юг, сроки ссылки обозначены не были; она могла превратиться в бессрочную. С мая по сентябрь 1820-го Пушкин путешествовал вместе с семьей Раевских. Почти месяц он провел в Гурзуфе. Здесь работал над поэмой «Кавказский пленник», а в свободное время подолгу гулял. В сентябре он прибыл в Кишинев и поступил на службу к наместнику Бессарабского края Ивану Инзову. Правда, Пушкин писал, что «ни дня не служил, никому не написал ни одной бумаги, ни одного отчета. Единственной моей службой была литература». Поэт свободно покидал город по своему желанию. Благодаря покровительству Инзова он был вхож в дворянские дома. Прогулки, балы и карточные игры — жизнь в Кишиневе лишь условно напоминала ссылку. Здесь Пушкин познакомился с Павлом Пестелем, о котором отзывался так: «Умный человек во всем смысле этого слова. Мы с ним имели разговор метафизический, политический, нравственный и проч. Он один из самых оригинальных умов, которых я знаю».

В январе 1822 года Пушкина вызвали на дуэль. Причиной послужила насмешка над высказыванием статского советника о том, что вино является лекарством от всех болезней. Правда, дуэль так и не состоялась — Александра Сергеевича посадили под домашний арест. Уже через месяц он вызвал на дуэль молдавского чиновника Бланша и местного помещика по пустяковым поводам. И вновь Иван Инзов благоразумно поместил его под домашний арест.

Пушкин. (wikipedia.org)

В 1823-м опальный поэт переехал в Одессу. Здесь он самостоятельно изучал английский язык и перечитывал Шекспира, познакомился с произведениями Байрона. 8 февраля 1824 года он писал о своем вечере: «Играл с Шаховским в Синявиным; проиграл; ужинал у графини Элизы Воронцовой». Жизнь в южном городе была, однако, омрачена напряженными отношениями с генерал-губернатором графом Воронцовым. Пушкин написал несколько эпиграмм в адрес чиновника. Летом 1824-го полиция перехватила письмо, в котором поэт говорил о своем увлечении атеизмом.

Его отстранили от службы и перевели в Михайловское. Здесь он провел почти два года замкнутой жизни, полной творчества, чтения и игры в бильярд. Большую часть времени поэт проводил в одиночестве, что давалось ему нелегко. В дневнике значилось: «Помню, как обрадовался сельской жизни, русской бане, клубнике и проч., но всё это нравилось мне недолго. Я любил и доныне люблю шум и толпу».

В Михайловском Пушкин написал «Бориса Годунова» и четыре главы «Евгения Онегина», стихотворение «Я помню чудное мгновенье».

Пётр Соколов. Портрет Пушкина. 1836. (wikipedia.org)

В сентябре 1826-го ему было приказано отбыть в Москву. Поэту было разрешено жить в обеих столицах. Летом 1830-го он направился в Болдино; здесь его задержала эпидемия холеры. В период болдинской осени Пушкин закончил «Евгения Онегина», написал «Маленькие трагедии» и «Повести Белкина».


Сборник: Александр Дюма

Писатель, драматург и журналист. Один из самых читаемых французских авторов, создатель легендарных «Трёх мушкетёров» и «Графа Монте-Кристо».

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Создатель «Графа Монте Кристо»

Создатель «Графа Монте Кристо»

Приключенческие романы Александра Дюма-отца сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире.

  • Тесты
  • Европа
  • XIX век

Герои Дюма

Герои Дюма

На кого похож ты?

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Династия Дюма

Династия Дюма

Произведения отца и сына Дюма читает весь мир. Найдётся не много людей, кто никогда не слышал об этой семье. Хотя семьи как таковой не было — оба писателя родились вне брака.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Александр Дюма в России

Александр Дюма в России

Впечатления писателя от Санкт-Петербурга, русских и их привычек.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Негры Александра Дюма

Негры Александра Дюма

Литературный злодей или художественный благодетель? Как работал торговый дом «Александр Дюма и Ко».

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Создатель «Графа Монте Кристо»

Приключенческие романы Александра Дюма-отца сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире.

  • Тесты
  • Европа
  • XIX век

Герои Дюма

На кого похож ты?

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Династия Дюма

Произведения отца и сына Дюма читает весь мир. Найдётся не много людей, кто никогда не слышал об этой семье. Хотя семьи как таковой не было — оба писателя родились вне брака.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Александр Дюма в России

Впечатления писателя от Санкт-Петербурга, русских и их привычек.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Негры Александра Дюма

Литературный злодей или художественный благодетель? Как работал торговый дом «Александр Дюма и Ко».

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • III век до н.э.

Сын Геракла против греков

  • Статьи
  • Европа
  • XI-XV вв.

Преступление и наказание в средневековой Европе

  • Статьи
  • Европа
  • I век до н.э.

10 правил Цицерона

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

А.Л.Ж.И.Р. Лагерь для жён «изменников родины»

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVI вв.

«Карта Ада» Боттичелли

  • Статьи
  • Африка
  • XVIII-XIX вв.

Бельгийский геноцид Конго (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Кто и как убивал Павла I

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Эрнст Рём — наивный слуга Гитлера

  • Статьи
  • Азия
  • XIV-XV вв.

Тьмы Тамерлана

  • Статьи
  • Европа
  • XX-XXI вв.

Геля Маркизова — девочка, с которой фотографировался Сталин

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Москва в руках Монгола

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XX век

«Морозко». Очень сложный тест

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Берия и женщины

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Протокол допроса адмирала Колчака

  • Статьи
  • Европа
  • V до н. э. -XIX вв.

5 самых известных распутниц

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Шарль де Голль: жизнь патриота Франции

  • Статьи
  • Европа
  • XIV век

Мамай: тот, с кем бились русские на Куликовом поле

  • Статьи
  • Европа
  • III век до н. э.

Сын Геракла против греков

  • Статьи
  • Европа
  • XI-XV вв.

Преступление и наказание в средневековой Европе

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 132306
Сын Геракла против греков
  • 📚 Статьи
  • 👀 132204
Преступление и наказание в средневековой Европе
  • 📚 Статьи
  • 👀 129173
10 правил Цицерона
  • 📚 Статьи
  • 👀 127989
А. Л.Ж.И.Р. Лагерь для жён «изменников родины»
  • 📚 Статьи
  • 👀 125773
«Карта Ада» Боттичелли
  • 📚 Статьи
  • 👀 125273
Бельгийский геноцид Конго (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 122745
Кто и как убивал Павла I
  • 📚 Статьи
  • 👀 121451
Эрнст Рём — наивный слуга Гитлера
  • 📚 Статьи
  • 👀 121224
Тьмы Тамерлана
  • 📚 Статьи
  • 👀 120124
Геля Маркизова — девочка, с которой фотографировался Сталин
  • 📚 Статьи
  • 👀 268862
Москва в руках Монгола
  • 📚 Статьи
  • 👀 259785
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
  • 📚 Тесты
  • 👀 252033
«Морозко». Очень сложный тест
  • 📚 Статьи
  • 👀 217882
Берия и женщины
  • 📚 Статьи
  • 👀 215072
Протокол допроса адмирала Колчака
  • 📚 Статьи
  • 👀 198543
5 самых известных распутниц
  • 📚 Статьи
  • 👀 160810
Шарль де Голль: жизнь патриота Франции
  • 📚 Статьи
  • 👀 137834
Мамай: тот, с кем бились русские на Куликовом поле
  • 📚 Статьи
  • 👀 132306
Сын Геракла против греков
  • 📚 Статьи
  • 👀 132204
Преступление и наказание в средневековой Европе

Пушкин в Сибири — Континент Сибирь Online

«Я знал его:
Мы странствовали с ним»
М. Лермонтов

Все знают, что Пушкин никогда не был в Сибири. Даже школьники пятого класса. И слава богу, что не был, и сохранился таким образом для русской прозы и поэзии, а также для Натальи Николаевны и для будущей дуэли — от судьбы не уйдешь. Но были три странно загадочных месяца летом и в сентябре 1830 года.

Говорили о секретном указе императора, о загадочном исчезновении Пушкина из светской тусовки во второй половине июля, о странном затворничестве Натальи Николаевны. Была, господа, тайна. Был какой-то секрет. В наше время вспомнили бы про загадочные исчезновения людей по причине вмешательства инопланетян. Но какие инопланетяне в 1830 году? Ходили слухи, что видели Александра Сергеевича со спутниками на станции, пока меняли лошадей, в семи верстах от Тюмени, а потом была странная история в Красноярске, где некая дама узнала Пушкина в господине маленького роста в черном боливаре и длинном пальто. Она попыталась кинуться к нему с воплем: «Дорогой Александр Сергеевич! Мы так рады…» — но дальше ничего не успела сказать, ее как-то ловко оттеснили два рослых гвардейца, и господин в черном пропал.

Таинственная история произошла в Иркутске. На набережной Ангары маленький мальчик закричал: «Мама, мама, смотри — Пушкин!». Но не успела дама рассмотреть джентльмена в сером летнем плаще и широкополой шляпе, как ее с сыном моментально оттерли от группы мужчин столичной наружности. Ну а в Забайкалье, у Петровского завода, уже не было ни праздных любопытных граждан, ни восторженных дам, ни детей, только офицеры, командированные чиновники, да поселяне азиатской наружности.

Итак, был ли Пушкин в Сибири? Был. 24 июня 1830 года по приказу Николая I Пушкин был вызван для строго секретной и конфиденциальной беседы во дворец. В гигантской Российской империи все было спокойно. Беспокойно было во Франции. Николай I просматривал секретные документы из Парижа о волнениях: назревали серьезные проблемы у Карла Бурбона. Император, зная о страстном желании Пушкина совершить дальний вояж в Париж, Лондон или Италию, предложил поэту маршрут дальнего путешествия, но в абсолютно противоположном направлении. Император предложил Пушкину отправиться в официальную командировку в Сибирь. Навестить друзей в ссылке, собрать письма и обращения. Было еще одно тайное поручение: передать некое секретное письмо губернатору Сибирского края. Лично в руки. При благоприятной дороге вояж мог продлиться три месяца, надо было успеть вернуться до холодов и снега. И Пушкин поехал. С запасом шампанского и рома, при пистолетах, в компании трех гвардейских офицеров и двух чиновников по особым поручениям. Секретность миссии была сверх всякой меры. Деньги не считали.

Господа, приходилось ли вам попадать на каторгу? Знаете ли вы, что это такое: в одно мгновение из блестящего офицера, дворянина, убежденного демократа, любимца юных дев превратиться в ничто, в пыль, лишиться свободы, наград, чистой красивой одежды, привычной еды и оказаться изгоем в клетке? Встречался ли Пушкин с Сергеем Волконским, бывшим генералом и руководителем тайного Южного общества? Волконский пережил амнистию 1856 года, пережил намного Пушкина, но не оставил ни строчки о внезапном и строго секретном визите поэта. Навещал ли Пушкин Михаила Бестужева в Нерчинске? Странно, но замечательный художник и блестящий акварелист, его брат Николай Бестужев, не оставил ни одного наброска портрета Пушкина, а может и рисовал, но уничтожил по совету одного из спутников поэта. А может, визит был слишком краток или ситуация секретности давила на арестанта, но шанс появления портрета Пушкина был утерян. Известно, что до Акатуя, самой страшной сибирской каторги, Пушкин не доехал и так и не встретился с несчастным Михаилом Луниным. В селе Олонки под Иркутском Владимир Раевский шептал поэту: «Я потерял чины, звания, ордена, меня лишили наследственного имения…». Встречи с друзьями были краткими, под надзором, очень печальные. Несчастных каторжан можно понять — они безумно боялись нарушить условия секретности визита столичных гостей.

На обратном пути повезло с погодой. Восточная и Западная Сибирь были сказочно хороши в золотом убранстве сентября. Пушкин был мрачен и задумчив. Спутники гвардейцы шутили, на станциях пили ром под сибирские пельмени и слабосоленую нельму. После возвращения в столицу Пушкин отчитался о командировке перед императором, но ни строчки не написал о сибирском вояже. Гриф секретности и молчания витал над остальными участниками этой командировки. Молчали и декабристы.

Итак, был ли Пушкин в Сибири?

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Александр Пушкин ОЦОГ — На плечах великанов

31.03.2014

0 комментариев

Читать

 

Александр Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в семье русского дворянина. Его прадед по материнской линии, Абрам Ганнибал, был привезен из Африки в качестве раба и стал аристократом. В пятнадцать лет Пушкин опубликовал свое первое стихотворение, а по окончании начальной школы прославился своими литературными способностями. Его выпускной класс был первым выпуском Императорского лицея в Царском Селе. В 1820 году он опубликовал свое первое длинное стихотворение под названием «Руслан и Людмила», которое вызвало много споров. Он стал опорой литературной сцены Санкт-Петербурга, Россия; его позиция в отношении социальной реформы сделала его противником российского правительства. В 1820 году он был переведен из Петербурга на Кавказ, затем в Крым, затем в Каменку и Кишинев, а в Кишиневе принял масонство. Пушкин присоединился к тайной организации под названием «Филики Этерия»; группа была создана для свержения османского владычества в Греции. Когда против османов велась война, Пушкин вел дневник событий. Пушкин уехал из Кишинева в 1823 году, но не раньше, чем написал два романтических стихотворения, которые принесли ему всенародное признание. Две поэмы назывались «Кавказский пленник» и «Бахчисарайский фонтан». В 1823 г., находясь в Одессе, Пушкин был вновь сослан правительством до 1826 г. В ссылке он писал любовные стихи к Елизавете Воронцовой, жене генерал-губернатора.

Пушкин получил разрешение посетить царя Николая с ходатайством об освобождении его из ссылки, он получил свободу, но находился под строгим контролем правительства из-за предыдущих стихов. Он не мог публиковать свои стихи без разрешения правительства. Пушкин также написал свою самую известную пьесу во время ссылки «Борис Годунов», но смог опубликовать ее только через пять лет, потому что был в ссылке. Эта пьеса не будет поставлена ​​до 2007 года. В 1828 году Пушкин познакомился с 16-летней красавицей по имени Наталья Гончарова. Он сделал ей предложение руки и сердца в 1830 году, она приняла его при условии, что он не подвергнется преследованиям со стороны правительства. Официально они поженились 18 февраля 1831 года. Пушкин снова начал строить легендарную репутацию писателя; он считается величайшим русским поэтом и основоположником современной русской литературы. Его самое известное произведение искусства — роман в стихах «Евгений Онегин»; он написал другие шедевры, такие как «Медный всадник», «Каменный гость», «Дон Жуан и Моцарт и Сальери». Моцарт и Сальери послужили источником вдохновения для «Амадеуса» Питера Шаффера.

Пушкин также оказал влияние на русские оперы; композитор Глинкас создал произведения «Руслан и Людмила» благодаря Пушкину. Чайковский создал оперу «Евгений Онегин» по роману в стихах Пушкина; он также создал оперу «Пиковая дама» из-за Пушкина. На другие оперы повлиял Пушкин, такие как «Борис Годунов», «Русалка», «Каменный гость», «Моцарт и Сальери», «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Кавказский пленник» и многие другие. Балеты, кантаты и песни также были созданы благодаря литературным произведениям, созданным Пушкиным, он также считается центральной фигурой русской романтической литературы. В сочинениях Пушкина сочетались все современные элементы, необходимые для создания русской литературы. Позже Пушкин создал русскую журнальную культуру, а также вдохновил жанр русских народных сказок. Пушкин умер в 1837 году в результате смертельного ранения на дуэли с человеком, обвиненным в том, что он спал с его женой. После его смерти Пушкину удалось перестроить и создать новые элементы русской литературы. Его видение и стиль письма создавали ему проблемы с российским правительством, но вдохновляли целую страну и грядущие поколения. Русская литература и литература всего мира в долгу перед Пушкиным за его влияние на произведения, музыку и оперы. г-н Александр Сергеевич Пушкин; мы стоим на ваших плечах.

Дж.А. Сторожить.

Щелкните ниже для просмотра видео Александра Пушкина

Делиться

0 комментариев

Детали

    Архив

    декабрь 2022 г.
    ноябрь 2022 г.
    октябрь 2022 г.
    сентябрь 2022 г.
    август 2022 г.
    июль 2022 г.
    июнь 2022 г.
    май 2022 г.
    апрель 2022 г.
    март 2022 г.
    Февраль 2022 г.
    январь 2022 г.
    декабрь 2021 г.
    ноябрь 2021 г.
    Октябрь 2021 г.
    сентябрь 2021 г.
    август 2021 г.
    июль 2021 г.
    июнь 2021 г.
    май 2021 г.
    март 2021 г.
    Февраль 2021 г.
    январь 2021 г.
    декабрь 2020 г.
    ноябрь 2020 г.
    Октябрь 2020 г.
    сентябрь 2020 г.
    август 2020 г.
    июль 2020 г.
    июнь 2020 г.
    мая 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    Февраль 2020 г.
    январь 2020 г.
    декабрь 2019 г.
    ноябрь 2019 г.
    Октябрь 2019 г.
    сентябрь 2019 г.
    август 2019 г.
    июнь 2019 г.
    май 2019 г.
    Апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    Февраль 2019 г.
    Январь 2019 г.
    Декабрь 2018 г.
    ноябрь 2018 г.
    Октябрь 2018 г.
    сентябрь 2018 г.
    август 2018 г.
    июль 2018 г.
    июнь 2018 г.
    май 2018 г.
    Апрель 2018 г.
    март 2018 г.
    Февраль 2018 г.
    Январь 2018 г.
    Декабрь 2017 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.
    август 2017 г.
    июль 2017 г.
    июнь 2017 г.
    май 2017 г.
    Апрель 2017 г.
    март 2017 г.
    Февраль 2017 г.
    Январь 2017 г.
    Декабрь 2016 г.
    Ноябрь 2016 г.
    Октябрь 2016 г.
    сентябрь 2016 г.
    август 2016 г.
    июль 2016 г.
    июнь 2016 г.
    май 2016 г.
    Апрель 2016 г.
    март 2016 г.
    Февраль 2016 г.
    Январь 2016 г.
    Декабрь 2015 г.
    Ноябрь 2015 г.
    Октябрь 2015 г.
    сентябрь 2015 г.
    август 2015 г.
    июль 2015 г.
    июнь 2015 г.
    май 2015 г.
    Апрель 2015 г.
    март 2015 г.
    Декабрь 2014 г.
    Ноябрь 2014 г.
    Октябрь 2014 г.
    сентябрь 2014 г.
    август 2014 г.
    июль 2014 г.
    июнь 2014 г.
    май 2014 г.
    Апрель 2014 г.
    март 2014 г.

    Категории

    Все
    Африка
    Азия
    Европа
    Северная Америка
    Океания (Австралия)
    Южная Америка

    Новостная лента

    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки

Далекие удовольствия: «Пушкин и сочинение об изгнании» С.

Сандлера — 1086 слов

Стефани Сандлер, Далекие удовольствия. «Пушкин и сочинение ссылки », опубликованном издательством Stanford University Press в 1989 году. Эта классическая книга исследует значение ссылки для меняющегося личного интеллекта Пушкина и для его поэтических увлечений. Изучив сочинения Пушкина , автор установил, что сочинения опираются на эмблематические схемы и спекулятивные предположения .

Эти характеристики проиллюстрированы как некоторые из ключевых признаков, которые отделяют слова от понятий или убеждений, которые они представляют. И это оказывается главной обязанностью, которую пытается рассмотреть автор. Это включает в себя изучение методов оценки фигураций, поэтических текстов и риторических форматов. Хотя автору удается уловить некоторые из ключевых аспектов произведений Пушкина, ей не удается исследовать основные характеристики и намерения, которым противоречат риторические характеристики (Сандлер 166). Я придерживаюсь мнения, что эта перспектива слишком ограничена по отношению к авторитету и влиянию пушкинских произведений.

Сандлер рассматривает малозначительные, но разнообразные текстовые группы периода ссылки: пространные повествовательные поэмы, Евгений Орегин, канто-роман, помимо пьесы, Борис Годунов (Вильямс 56). Изучая демонстрацию пушкинской дистанции по отношению к своей аудитории, она иллюстрирует то, как он формировал эту аудиторию. Более того, вместо того, чтобы изображать продвижение Пушкина к известности, автор формулирует гипотезу исследования меняющихся представлений Пушкина о себе, своем призвании и родине в течение длительного периода ссылки. В поддержку моего аргумента Сандлер утверждает: «Как изгнание превратилось из вызова или риска?» (5)

Его метод изображения, иллюстрации, в дополнение к апострофу тщательно измеряется в каждом отрывке. Извлеченные тексты указаны как в русской, так и в английской версии. Исследования различаются по ряду методологических, а также теоретических представлений: неоднократно привлекается биографическая и хронологическая информация, в то время как формалистические и бахтинские структуры используются для ряда текстов, в дополнение к примерам деконструкции наряду с феминистским исследованием, которые преимущественно императив пушкинского подхода.

Книга» разделен на четыре главы, но с отдельными сегментами. Это главы:

  • Расстояние в лирическом голосе,
  • Борис Годунов: Ожидание публики,
  • Борис Годунов: Как драма рассказывает свою историю и
  • Отрицательные удовольствия.

Автору удалось составить первостепенный образ пушкинских произведений. Рассматривая аргументацию, изложенную в главе I, Сандлер установил, что Пушкин далеко опередил жизнерадостное испытание своей лицейской поэзии, хотя и не вполне владел поэтической волной своего времени. Это изображает его как личность в поисках идентичности или мощного образа. Более того, эта глава выделяется как эталон открытия Пушкина в период его становления. Об этом свидетельствуют его сочинения, которые не имели определенного голоса и были скорее экспериментами с темами, ритмами и тонами.

Борис Годунов: Ожидание публики , в этой главе автор откровенно представил Пушкина как матёрого писателя. В этой главе исследуются сочинения Пушкина, которые, кажется, поддерживали его самоконфронтацию. Сочинения полны риторических тропов, связанных с фигурами апострофа. Кроме того, автор углубляется в изучение того, как Пушкин объединял в своих произведениях разные объекты, в том числе и читателя. Поэтому характер оцениваемой лирики компактно усматривается в элегических периодах самосозерцания (Пушкин 150). Творчески автору удается установить, как Пушкин справлялся с вопросом об аудитории и обращении через свои нарративы, и показано, что эти нарративы являются основным инструментом, помогавшим поддерживать его аудиторию.

Глава 3, Борис Годунов: Как драма рассказывает свою историю , автор ставит разный набор вопросов относительно пьесы. Следует отметить, что пьеса включает в себя уникальные черты, которые используются для поддержания драматического действия. У каждого из сказочников «Бориса Годунова», например, есть своеобразная живая аудитория. Это иллюстрирует, почему драма скрывает свою реальность, в то время как все нарративы имеют общий сюжет. Изучая произведения в этой главе, выясняется, что Пушкин предпочитал уединение в своих личных повествованиях. Поэтому в этой главе рассказывается о жизни Пушкина в ссылке. Однако одним из преобладающих аспектов, на который, как представляется, опирается автор, является критическая склонность Пушкина к нонконформистской позиции. Родовые новации Пушкина служат для демонстрации того, как он использовал в своих текстах различные поэтические аспекты для достижения определенной цели.

Глава 4, озаглавленная Отрицательные удовольствия , с разных точек зрения исследует двусмысленность Пушкина, которая рассматривается преимущественно как императивно риторическая в дополнение к политической хитрости. Точно так же его внутренние противоречия, лирические блуждания и флотилия самохарактеристик отражаются в предположениях лирики, относящихся как к поэзии, так и к политике (Сандлер 214). Изученные произведения показывают, как Пушкин сжимает различные риторические стратегии, чтобы генерировать различные тропы по форме и индивидуальной функции. Также хорошо представлено использование многоголосия в текстах песен, в то время как масштабы игры слов в текстах исследуются таким образом, что были проиллюстрированы разные взгляды.

Исследуя различные измерения, используемые автором для изучения произведений Пушкина, я пришел к выводу, что Сандлер сочетал как качественный, так и количественный подходы при изучении как первичных, так и вторичных данных. Эти два подхода были решительно исследованы автором, чтобы сделать определенные выводы. Однако, учитывая, что Пушкин был человеком, который много писал и считается одним из литературных героев России, автор мог оставить открытым окно для дальнейшего изучения и интерпретации его произведений. Поэтому пока выводы необоснованны.

Характер содержания не может служить основанием для того, чтобы эта книга была антологией. Однако манера и подход, использованные автором для изучения произведений Пушкина, делают его литературной жемчужиной в области литературы. Несмотря на глубокий анализ Сандлер, ее подход и обоснование разнообразных литературных элементов можно назвать превосходными. Учитывая тот факт, что Пушкин использовал уникальный подход и стиль в своих произведениях, было бы полезно утверждать, что манера, в которой она излагает свои наблюдения, соответствует 18-9 гг. 0212-й век Россия.

Исследуя содержание этой книги, необходимо отметить, что целевой аудиторией являются продвинутые литературоведы. Однако манера, использованная автором, я считаю, что она не оказала глубокого воздействия. Используемый язык и стиль не привлекают внимания.

Пушкин Александр. Евгений Онегин . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1995.

Сэндлер, Стефани. Памяти Пушкина. Стэнфорд: SUP, 2004.

Сэндлер, Стефани. Далекие удовольствия . Стэнфорд: SUP, 1989.

Сэндлер, Стефани. Перечитывая русскую поэзию .NY: Yale University Press, 1999

Уильямс, Гарет. Чтения поэзии Овидия в изгнании . Кембридж: Кембридж, 1994.

Это критическое сочинение о далеких удовольствиях: «Пушкин и сочинение об изгнании» С. Сандлера было написано и представлено вашим коллегой ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *