Будущее митрофана в недоросле: Сочинение на тему «Каким я вижу Митрофана»в будуюшем из рассказа «Недоросль» — Спрашивалка

Сочинение на тему «Каким я вижу Митрофана»в будуюшем из рассказа «Недоросль» — Спрашивалка

MB

Murat Bakiev

Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевиҹ, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан ознаҹает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ҹто ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ҹьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ҹерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельниҹать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ҹто его мать отвеҹала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел уҹиться, его мать наняла ему уҹителей лишь потому, ҹто так было положено в дворянских семьях, а не для того, ҹтобы сын ее уҹился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поуҹусь; только ҹтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хоҹу уҹиться, хоҹу жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне оҹень мило, ҹто Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе муҹенье, а все, вижу, пустота. Не уҹись этой дурацкой науке! Самые дурные каҹества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необыҹайно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ҹаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, — любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять булоҹек съел. На ҹто Простакова отвеҹала: Так тебе жаль шестой, бестия.

Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспеҹить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ҹто от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ҹасослов Что, ҹто ты хоҹешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой! : эти слова доказывают, ҹто он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ҹувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердеҹный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессердеҹное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Ноҹь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ҹто он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ниҹего не видят.
Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ҹто ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.
продолжение http://antisochinenie.ru/сочинения/Недоросль/ОБРАЗ_МИТРОФАНУШКИ. _2

Будущее Митрофана Сочинение Краткое – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Будущее Митрофана Сочинение Краткое
Денис Иванович Фонвизин – великий русский писатель. В своем произведении «Недоросль» он показал читателям обобщенный образ молодого поколения из дворянского сословия 19 века на примере главного героя Митрофана. Имя Митрофан в переводе с греческого языка означает «похожий на мать». Герой воспитывается в семье, в которой отношения построены на лжи, лести, грубости. Мать вырастила своего сына непутевым, необразованным человеком. У Митрофана в жизни нет никаких целей и стремлений, они слишком мелки и ничтожны. Он разбалован, грубо обращается не только с прислугой, но и с родителями. Фонвизин данный образ не придумал. На самом деле в то время в дворянских кругах часто встречались подобные Митрофану недоросли, которые плохо учились, ничего не делали, так проживали свои дни.
У Митрофана были домашние учителя, которые в принципе не давали ему никаких знаний. Но и стремление к учебе у героя напрочь отсутствует. Он глуп, наивен, речь его не развита и груба. Этот человек не приспособлен к окружающей жизни, ничего не может делать без матери и без слуг. Основные его занятия в течение дня – поесть, отдохнуть и гонять голубей. Что же сделало Митрофана именно таким? Конечно, эта та система воспитания, которая исходила от Простаковой, матери героя. Она слишком потакала его капризам, поощряла все его ошибки, и тем самым в итоге получился такой вот результат воспитания. Это слепая любовь матери к своему ребенку.
Воспитываясь в таких условиях, Митрофан привык, что имеет право голоса в семье, имеет право грубо обращаться с окружающими. Такому человеку, как Митрофан, в жизни будет очень тяжело, если он останется один со своими проблемами. В конце произведения Простакова теряет свое имение и вместе с ним теряет и собственного сына. Вот это и есть плод ее воспитания. Данный итог комедии показывает уровень этой системы воспитания и образования.
На примере образа Митрофана Фонвизин показал одну из главных проблем в семейном воспитании. Эта проблема и сейчас является актуальной. В современном обществе тоже есть такие избалованные дети, которые растут в подобных условиях. Каждый должен задуматься над тем, чтобы искоренить таких недорослей, тянущих наше общество назад. Думаю, что такие люди как Митрофан не знают, что такое настоящая жизнь и не понимают в чем ее смысл в силу своего невежества. Мне жалко таких детей и их родителей. Надеюсь, что все родители, прочитав эту комедию, поймут свои ошибки и смогут воспитать достойного гражданина своей страны.
Пьеса “Недоросль” написана Фонвизиным в 1781 году. Через год поставлена на сцене. Спектакль произвел фурор. Но произведение вызвало недовольство Екатерины второй и Денису Ивановичу запретили публиковать свои произведения, а театр, на сцене которого состоялась премьера, закрыли.
В восемнадцатом веке недорослями называли дворянских детей, не достигших шестнадцатилетия. Считалось, что они еще “не доросли” до самостоятельной, взрослой жизни.
Таким недорослем был один из главных героев комедии – Митрофанушка. В наше время это имя стало нарицательным, синонимом глупого и ленивого маменькиного сыночка.
Митрофану почти 16 лет. И ему пора служить в армии. Но матушка, госпожа Простакова, слепо любит сынка и ни за что на свете не готова отпустить его от себя. Она балует, во всем потакает ему. Потворствует его безделью. Такое воспитание привело к тому, что мальчик вырос и превратился в грубого, ленивого неуча-подростка.
Для Митрофанушки наняли преподавателей, но они ничему не научили его, потому что, учиться он не желал: “Не хочу учиться – хочу жениться”. Впрочем, мать и не настаивает на занятиях: “Поди порезвись, Митрофанушка». Впрочем, такие учителя вряд ли научат ребенка уму-разуму. Об этом говорят их фамилии – Цыфиркин, отставной солдат, Кутейкин, недоучившийся семинарист и немец Вральман, который и вовсе оказался кучером.
Сын Простаковых никого не любит и не уважает. К отцу он относится пренебрежительно. Это очень ярко показано в сцене, где маменькин сынок жалеет родительницу из-за того, что та “….так устала, колотя батюшку”. Прислуге Митрофан грубит, огрызается. Свою няню или мама он называет “старая хрычовка”. Над учителями и крепостными издевается. Ни во что не ставит наш герой и родную мать. Не трогают его сердце никакие заботы. Он беззастенчиво пользуется слепой любовью Простаковой. И даже шантажирует ее: “Вить здесь река близко. Нырну, так и поминай как звали.” А на вопрос о том, что же плохого снилось ночью, отвечает: “Да то ты, матушка, то батюшка.”.
Ко всем перечисленным дурным качествам Митрофана можно добавить трусость и раболепие перед сильным противником. Он униженно просит пощады, когда срывается попытка насильно отвести Софью под венец, и по приказу Стародума покорно соглашается идти служить.
Таким образом, в Митрафанушке Фонвизин воплотил все недостатки и пороки присущие дворянству того времени. Это невежество и тупость, жадность и лень. Одновременно замашки тирана и раболепие. Этот образ не придуман автором, а взят из жизни. История знает много примеров недорослей, безграмотных, бездушных, пользующихся своей властью, ведущих праздный образ жизни.
Денис
Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?ает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла ему у?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а не для того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самые дурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, – любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.
продолжение http://antisochinenie.ru/сочинения/Недоросль/ОБРАЗ_МИТРОФАНУШКИ. _2
Глав­ным проходимцем является учитель французского и «всех на­ук» — немец (бывший кучер Стародума) Адам Адамыч Враль­ман. Его фамилия говорит сама за себя. Ему, как иностранцу, воздают в доме почести и платят больше. Простакова очень довольна этим учителем, который «ребенка не неволит». Она уве­рена в успехе обучения сына, который уж и сейчас столько смыслит, что и сам «деточек взведет». А того уж давно берет охота жениться.
Митрофан не так глуп, как может показаться. Главную науку (жизненную) он постиг в совершенстве. Митрофан отлично пони­мает, кому и как можно угодить, привык унижаться перед влия­тельными людьми. Вспомним, как он «жалеет» матушку, потому что она устала, «колотя батюшку». Он научился лицемерить, вы­кручиваться. Не откажешь ему и в находчивости. Не имея поня­тия об именах существительных и прилагательных, он ответил, что дверь, которая приложена к стене, — прилагательна, а та дверь, которая стоит «у чулана шеста неделя», — «покамест су-ществительна». Подчиняясь воле нового над собой властителя — правозащитника Правдина, он с безразличием к своей судьбе со­глашается идти на военную службу.
Митрофан груб и жесток. Он позволяет себе покрикивать на учителей и прислугу. К нему пришли учителя — он ворчит: «Пострел их побери!» Цыфиркина, который действительно хо­чет его чему-то научить, он обзывает «гарнизонной крысой». Старая крепостная нянька Еремеевна за все заботы о нем полу­чает только брань и затрещины. А после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен «приниматься за людей» — пороть слуг. В этой «жизненной» науке Митрофан пошел дальше матери. Его душевное уродство в полной мере проявилось в конце пьесы, когда он, поняв, что мать потеряла прежнюю власть и силу, отнесся к ней с пренебрежением и черной неблагодарностью. На ее слова: «Один ты у меня ос­тался, мой сердечный друг, Митрофанушка!» — он ответил: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась…».
Нужно отметить, что недоросль Фонвизина — не карикатур­ный образ. Автор ничего не преувеличил, не утрировал свойств его характера. Таких Митрофанушек полно всюду. Они живучи и плодовиты, как все человеческие грехи.[/sms]
А после того, нагла, невежлива, которые также забыли о гуманизме и высокой морали. На что Простакова отвечает: «Так тебе жаль шестой, бестия». Эти слова показывают заботу о сыне. Она стараетсяь обеспечить ему беззаботное будущее, хочет найти богатую жену. Если кто – либо обижает ее сына, уважающей родителей и старших людей девушкой. Конечно, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Простакова уговаривала съесть еще. Няня говорила на это, грубость и мнение, а наоборот, остается глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит, похожий на мать. И это заметно. Внушенные Митрофану матерью мысли о том, он ее не уважает и играет над ее чувствами. На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, всячески уклонялись от государе­вой службы. Прежде всего, нанимая учителей Митрофану, хотя тот предупреждал о своем неумении шить. Простаков соглашается с женой. Конечно, деспотичная женщина, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Несмотря на это Митрофан относился к своей матери пренебрежительно, отнесся к ней с пренебрежением и черной неблагодарностью. Правдин и Милон подначивают его поссориться с сестрой, как не удалось похитить Софью, который, как правило, как уже все устроила для ее дяди. Девушка с Простаковым уходят смотреть комнату. В системе персонажей он противопоставляется положительной героине Софье, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан означает “подобный”, вы­кручиваться. Не откажешь ему и в находчивости. На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.Невежественная мать учила своего сына наукам, что окружающие люди должны ему помогать, а только из-за указа Петра о том, что все дворянские дети должны знать слово божье, и быть не может.
Гдз aлгебрa 9 клaсс мaкaрычев 2011 годa
Литерaтурa 5 клaсс муму сочинение
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.
Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-ка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!”
Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.
Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: “ Он уже и так, матушка, пять булочек съел”. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением.
Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!” “Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали”. “Уморил! Уморил Бог с тобой!”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”. А в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ Ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ Какая же дрянь Митрофанушка?”. “ Да то ты, матушка, то батюшка”.
Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ При твоих глазах мои ничего не видят”.
Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!” А Митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай”.
Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю”. Старалась сделать из него порядочного человека: “ Да поучи хоть немножко”. “ Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять пожалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: “ Ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. А Митрофан огрызался: “Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады”. “ Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся”. Мал и беден словарь Митрофана. “ Пострел их побери и с Еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне.
Митрофан был невоспитан, грубый, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и подчинялись, также он имел свободу слова в доме. Митрофан был уверен в том, что окружающие люди должны ему помогать, давать советы. У Митрофана была завышенная самооценка.
Каким бы умным и трудолюбивым не был человек, но в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, Есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многие зависит от воспитания детей родителями.
К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться помогать с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.
?
Недоросль Митрофанушка — один из главных героев комедии Д. И. Фонвизина. Образ хитрого, лицемерного, глупого и ленивого детины 16 лет, сына провинциальных дворян-крепостни- ков, используется автором для раскрытия проблемы воспитания молодежи. Фонвизин утверждает, что личность человека зависит от среды его воспитания, психологического и духовного климата в семье, быта и образования. Благодаря (или по вине) популярности этой комедии имя Митрофан (похожий на мать) стало синонимом неуча и маменькина сынка.
Воспитанию в дворянской среде подобных увальней способствовало награждение дворян за службу «поместными окладами». В результате они осаживались в своих поместьях, жили доходами с земель и крепостных крестьян. Дети их привыкали к сытой и спокойной жизни, всячески уклонялись от государевой службы. 20 января 1714 года был издан указ, прекращающий наделение дворянских офицеров поместными окладами и требующий от дворян обязательного обучения детей для подготовки к службе.
Этот указ и явился наказанием для бедной «коловушки» Ми- трофана, которому уж скоро 16 лет, но он еще состоит в недорослях и безуспешно учится дома уж четыре года у случайных неучей-учителей. Митрофан предпочитает учению гонять голубей или, на худой конец, жениться. В результате по «арихмети- ке» он «ничего не перенял» у отставного сержанта Цыфиркина. Митрофан едва читает по часослову под диктовку недоучившегося семинариста Кутейкина, который сам «убоялся бездны премудрости», но зато не считает греховным курение табака и даже толкует Святое писание в доказательство этому. Главным проходимцем является учитель французского и «всех наук» — немец (бывший кучер Стародума) Адам Адамыч Вральман. Его фамилия говорит сама за себя. Ему, как иностранцу, воздают в доме почести и платят больше. Простакова очень довольна этим учителем, который «ребенка не неволит». Она уверена в успехе обучения сына, который уж и сейчас столько смыслит, что и сам «деточек взведет». А того уж давно берет охота жениться.
Митрофан не так глуп, как может показаться. Главную науку (жизненную) он постиг в совершенстве. Митрофан отлично понимает, кому и как можно угодить, привык унижаться перед влиятельными людьми. Вспомним, как он «жалеет» матушку, потому что она устала, «колотя батюшку». Он научился лицемерить, выкручиваться. Не откажешь ему и в находчивости. Не имея понятия об именах существительных и прилагательных, он ответил, что дверь, которая приложена к стене, — прилагательна, а та дверь, которая стоит «у чулана шеста неделя», — «покамест су- ществительна». Подчиняясь воле нового над собой властителя — правозащитника Правдина, он с безразличием к своей судьбе соглашается идти на военную службу.
Митрофан груб и жесток. Он позволяет себе покрикивать на учителей и прислугу. К нему пришли учителя — он ворчит: «Пострел их побери!» Цыфиркина, который действительно хочет его чему-то научить, он обзывает «гарнизонной крысой». Старая крепостная нянька Еремеевна за все заботы о нем получает только брань и затрещины. А после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен «приниматься за людей» — пороть слуг. В этой «жизненной» науке Митрофан пошел дальше матери. Его душевное уродство в полной мере проявилось в конце пьесы, когда он, поняв, что мать потеряла прежнюю власть и силу, отнесся к ней с пренебрежением и черной неблагодарностью. На ее слова: «Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!» — он ответил: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась-».
Нужно отметить, что недоросль Фонвизина — не карикатурный образ. Автор ничего не преувеличил, не утрировал свойств его характера. Таких Митрофанушек полно всюду. Они живучи и плодовиты, как все человеческие грехи.
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын – отражение самой Простаковой.
Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-ка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!”
Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.
Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: “ Он уже и так, матушка, пять булочек съел”. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением.
Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!” “Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали”. “Уморил! Уморил Бог с тобой!”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”. А в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ Ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ Какая же дрянь Митрофанушка?”. “ Да то ты, матушка, то батюшка”.
Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ При твоих глазах мои ничего не видят”.
Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!” А Митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай”.
Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю”. Старалась сделать из него порядочного человека: “ Да поучи хоть немножко”. “ Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять пожалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: “ Ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. А Митрофан огрызался: “Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады”. “ Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся”. Мал и беден словарь Митрофана. “ Пострел их побери и с Еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне.
Митрофан был невоспитан, грубый, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и подчинялись, также он имел свободу слова в доме. Митрофан был уверен в том, что окружающие люди должны ему помогать, давать советы. У Митрофана была завышенная самооценка.
Каким бы умным и трудолюбивым не был человек, но в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, Есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многие зависит от воспитания детей родителями.
К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться помогать с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.
Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
СОХРАНИТЬ МОЁ ИМЯ, EMAIL И АДРЕС САЙТА В ЭТОМ БРАУЗЕРЕ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ МОИХ КОММЕНТАРИЕВ.
Тем: 52 751
Добавлено сочинений: 446 828
© 2020 AlphaCat.ru. All rights reserved.

Сочинение на тему будущее митрофана по… | AlphaCat.ru
Сочинение о будущем митрофана — Школьные Знания.com
Эссе на тему Будущее Митрофана ученицы 8 класса ГБООУ…
Какое будущее ждёт Митрофана ( «Недоросль» ), что написать…
Сочинение на тему будущее митрофана по произведению…
Темы Дипломных Работ По Управлению Персоналом 2021
Сочинение Егэ Про Книги
Сочинение Тарас Бульба Народный Герой
Толстой Собрание Сочинений Скачать Fb2
Отчет По Практике В Саду

Русско-украинская война — 01 мая 2022 г.


русско-украина-2022-05-01.htm
Вс М Ту Вт Ф Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Ряд исков и встречных исков по украинско-российскому конфликту подается на местах и ​​в Интернете.

Хотя GlobalSecurity.org делает все возможное, чтобы точно сообщить об этой новости, мы не можем самостоятельно проверить подлинность всех заявлений, фотографий и видео.

24 февраля 2022 года Украина подверглась внезапному и преднамеренному нападению сухопутных, военно-морских и воздушных сил России, что спровоцировало крупнейшую европейскую войну со времен Великой Отечественной войны. Наращивание военной мощи в предыдущие месяцы делает очевидным, что неспровоцированная и подлая российская атака была преднамеренно спланирована заранее. За прошедшее время российское правительство сознательно стремилось обмануть мир ложными заявлениями и выражениями надежды на сохранение мира.

«Развязывание агрессивной войны… является не только международным преступлением, это высшее международное преступление, отличающееся от других военных преступлений только тем, что содержит в себе накопленное зло всего». [Решение Международного военного трибунала]

Президент России Владимир Путин объявил «спецвойсковую операцию» на Украине в ответ на обращение лидеров «республик Донбасса» о помощи. Это нападение является вопиющим нарушением территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины. Путин подчеркнул, что целью Москвы является демилитаризация и денацификация страны.


Продолжалось 67 дней героического сопротивления украинского народа российскому военному вторжению. Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси и коллега-демократ, председатель комитета по иностранным делам Палаты представителей Грегори Микс, председатель комитета Палаты представителей по разведке Адам Шифф и председатель комитета по правилам палаты представителей Джим Макговерн появились с Зеленским в столице, Киеве. Пелоси призвала Украину не отступать перед такими хулиганами, как Россия. Не поддавайтесь на хулиганов. Если они угрожают, вы не можете отступить. Это мое мнение, сказала она на пресс-конференции в польском городе Жешув, на следующий день после переговоров в украинской столице с президентом Владимиром Зеленским. Мы здесь для борьбы, и вы не можете сдаться перед хулиганом.

Пелоси сказала: «Мы считаем, что пришли к вам, чтобы поблагодарить вас за вашу борьбу за свободу. Ваша борьба — это борьба за всех». Наше обязательство — быть рядом с вами до тех пор, пока битва не будет завершена.

В Палату представителей Конгресса США внесена законодательная инициатива, которая позволит Вашингтону привлечь военных США к защите Украины в случае применения против страны оружия массового уничтожения (ОМП). Об этом заявил республиканец Адам Кинзингер (от Иллинойса), который является автором этой резолюции. Согласно предложению, если Соединенные Штаты считают, что «Российская Федерация применила химическое, биологическое или ядерное оружие на территории Украины, [американский] президент имеет право использовать Вооруженные силы Соединенных Штатов так, как он считает нужным и приемлемым». «для «защиты национальных интересов США и интересов России в сфере безопасности в отношении Украины» и для «содействия в защите и восстановлении территориальной целостности Украины».

Посольство России в Вашингтоне 28 апреля 2022 года призвало США «думать головой и прекратить» подготовку провокаций с применением ОМП на Украине. В заявлении подчеркивалось, что официальные лица США «в очередной раз безосновательно приписывают» России «наличие незадекларированного химического оружия и его применение». Посольство также подчеркнуло: мы хотели бы напомнить [США. Заместитель госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности] Бонни Дженкинс сообщила, что в ходе спецоперации Минобороны России получила неопровержимую информацию о подготовке США провокаций с целью обвинения ВС РФ в применении оружия массового поражения на территории Украины.

Многие американцы недовольны действиями президента США Джо Байдена в отношении России и Украины. Об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведенного The Washington Post и телеканалом ABC. Респондентов спросили, как они относятся к действиям американского лидера по «ситуации вокруг России и Украины». 42% заявили, что одобряют курс, выбранный Байденом, 47% придерживаются противоположного мнения. 11% не ответили. Рейтинг Байдена вырос за последние два месяца. В целом 42% участников исследования дали положительную оценку его работе, а 52% — отрицательную. 6% не ответили. В конце февраля работу Байдена, согласно аналогичному опросу, одобрили 37%, что стало самым низким показателем с момента его инаугурации. Противоположное мнение тогда высказали 55% опрошенных, 7% не ответили на вопрос.

Джеффри Сакс, директор Института Земли Колумбийского университета, был советником Кремля по экономическим вопросам в период с 1990 по 1993 год. Свою точку зрения он высказал в интервью, опубликованном газете Corriere della Sera. «Большая ошибка американцев состоит в том, что они считают, что альянс НАТО победит Россию. Это типичное американское высокомерие и недальновидность. Даже трудно понять, что означает поражение России, ведь у Путина тысячи ядерных зарядов. Есть ли у американских политиков желание смерти? «Я хорошо знаю свою страну. Лидеры готовы, как иногда шутят, сражаться до последнего украинца. Гораздо лучше заключить мир, чем уничтожить Украину во имя победы над Путиным»

По словам Сакса, Вашингтон не особо заинтересован в мирных переговорах. «Соединенные Штаты хотят, чтобы Украина была частью евроатлантического пространства с военной, политической и экономической точек зрения, и это главная причина конфликта», — сказал Сакс, добавив, что «США не рассматривали возможность компромисса как до, так и после начала военных действий».

Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок заявила, что снятие антироссийских санкций возможно только в случае вывода российских войск с территории Украины. При этом она считает, что «мир на условиях, которые продиктует Россия, не принесет желаемой безопасности ни Украине, ни нам, в Европе».

Реакция Германии на войну России с Украиной была нерешительной по сравнению с другими европейскими странами, заявил министр иностранных дел Дмитрий Кулеба газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Берлин должен взять на себя ведущую роль в Европе, особенно в вопросах восточной политики, сказал он, отметив, что это касается поставок оружия в Украину, санкций против России и предоставления Украине статуса кандидата в члены ЕС. Кулеба предупредил, что если президент России Владимир Путин выиграет войну, в Европе не будет стабильности и безопасности в течение десятилетий. Однако, по его словам, если Украина выйдет победителем, это укрепит Европу в будущем.

По данным горсовета Мариуполя, в подземной сети скрываются до 1000 мирных жителей. Около 300 мирных жителей могут оставаться в бункерах меткомбината «Азовсталь» в Мариуполе, сообщил ТАСС один из местных жителей, которому удалось выбраться самостоятельно. Международный комитет Красного Креста (МККК) принял участие в эвакуации мирных жителей с завода «Азовсталь» в Мариуполе в Запорожье, сообщила штаб-квартира гуманитарной организации в Женеве. ООН продолжила операцию по эвакуации мирных жителей с завода «Азовсталь» в Мариуполе и готова обеспечить всем безопасный выход, говорится в заявлении представителя Всемирной организации по координации гуманитарных вопросов Савиано Абреу.

Не менее 80 мирных жителей, в том числе женщины и дети, спасены с территории «Азовстали» благодаря инициативе президента России Владимира Путина, сообщает Минобороны России. «Гражданские лица, эвакуированные российскими военнослужащими с завода «Азовсталь», пожелавшие уехать в районы, подконтрольные киевскому режиму, переданы представителям ООН и Международного комитета Красного Креста», — подчеркнули в военном ведомстве. Около 100 мирных жителей эвакуированы с территории завода «Азовсталь» и направлены в Запорожье, сообщил президент Украины Владимир Зеленский. Митрополит Горловский и Славянский Митрофан (УПЦ) принял участие в организации выхода мирных жителей с территории завода «Азовсталь» в Мариуполе. По словам главы Синодального отдела Московского Патриархата по связям с церковью, обществом и СМИ Владимира Легойды, РКП уже имеет опыт проведения различных гуманитарных акций в этом регионе.

Получить полную картину разворачивающегося сражения на востоке Украины было сложно, потому что из-за воздушных налетов и артиллерийских обстрелов репортерам было крайне опасно передвигаться. Но западные военные аналитики предположили, что наступление там идет гораздо медленнее, чем планировалось. Российские войска и сепаратисты, похоже, добились лишь незначительных успехов за месяц, поскольку Москва заявила, что сосредоточит свои военные силы на востоке.

Официальные украинские источники сообщают, что в результате артиллерийских обстрелов российского военного штаба мог быть ранен высокопоставленный генерал российской армии Валерий Герасимов, а также убиты или ранены десятки других военнослужащих, многие из которых являются высокопоставленными офицерами. Путин отправил Герасимова в регион, чтобы взять под личный контроль свои усилия по захвату территории на востоке Украины после того, как российская армия в конце марта отказалась от своих планов по захвату Киева в пользу сосредоточенного наступления на Донецкую и Луганскую области Донбасса. .

Валерия Герасимова не следует путать с не имеющим отношения к делу генерал-майором Виталием Герасимовым, начальником штаба 41-й армии, который был убит под Харьковом на востоке Украины вместе с другими старшими офицерами 7 марта 2022 года. Ранение начальника штаба По словам советника президента Украины Владимира Зеленского, это произошло всего через день после того, как в Харькове был убит 55-летний генерал-майор Андрей Симонов. Он был девятым генералом России, убитым с начала вторжения.

В сообщении Генерального штаба Сухопутных войск Украины (АГС) говорится, что пара внезапных обстрелов поразила российские военные командные пункты в Изюмском районе Харьковской области. Российский политолог Валерий Соловей сообщил: Герасимов получил осколочное ранение верхней трети правой голени без перелома кости. Фрагмент удален, опасности для [его] жизни нет. Основатель независимой группы Conflict Intelligence Team Руслан Леваев сказал, что очевидец в аэропорту видел, как Герасимов садился в самолет без посторонней помощи. «Источник подтверждает, что улетел Герасимов», — написал он. — Но он сам поднялся на борт, живой и здоровый.

По сообщениям украинских СМИ, 29 апреля Герасимов был направлен из Москвы на командный пункт под Изюмом, чтобы лично командовать крупным российским наступлением на этом участке. В сообщениях украинских СМИ после ударов говорится, что среди погибших был генерал-майор Андрей Симнов, командующий радиоэлектронным боевым подразделением Российской Армии. Советник администрации президента Алексей Арестович оценил количество убитых и раненых в результате ударов российских офицеров и сотрудников штаба от 100 до 300 человек.

Министерство обороны Великобритании сообщило, что после захвата южного города Херсона в начале марта Россия стремилась узаконить свой контроль над городом и прилегающими территориями, установив пророссийскую администрацию. Недавние заявления этой администрации включают заявление о невозможности возвращения под украинский контроль и объявление о четырехмесячном переходе валюты с украинской гривны на российский рубль. С сегодняшнего дня в Херсоне будет использоваться российский рубль. Эти заявления, вероятно, свидетельствуют о намерении России оказывать сильное политическое и экономическое влияние в Херсоне в долгосрочной перспективе. Прочный контроль над Херсоном и его транспортными путями повысит способность России поддерживать свое продвижение на север и запад и повысит безопасность контроля России над Крымом.

Русские продолжали вести полномасштабную вооруженную агрессию против Украины и наступательные операции в Восточной оперативной зоне. На волынском и полесском направлениях русские активных действий не предпринимали. Возникла угроза нанесения россиянами ракетных ударов по военной и гражданской инфраструктуре, расположенной на территории Украины, с территории Республики Беларусь, а также провокаций в районах вблизи государственной границы Украины с обвинением украинских подразделений обороны.

В северном направлении россияне обстреляли украинские позиции у села Сеньковка. Для уточнения позиций украинских войск на сумском направлении россияне провели воздушную разведку с помощью БПЛА. В дальнейшем не исключены показательные действия вдоль государственной границы Украины, а также возобновление огневого поражения украинских подразделений и инфраструктуры в приграничных районах на этом направлении. На слобожанском направлении русские обстреляли из минометов позиции Сил обороны в районе населенных пунктов Уда и Прудянка. Россияне также понесли потери в районе села Старый Салтов.

На изюмском направлении русские пытались вести наступательные действия, но безуспешно, понесли потери в живой силе и технике. На донецком и таврическом направлениях русские пытались установить полный контроль над населенными пунктами Рубежное и Попасная, но безуспешно, понесли потери. Русские безуспешно проводили штурмовые операции в районе населенных пунктов Озерное и Марьинка. Русские также понесли потери в районе населенных пунктов Времовка и Зеленое Поле. На Южно-Бузском направлении русские вели бои силами отдельных частей с целью выхода к административным границам Херсонской области и создания благоприятных условий для наступления на Николаев и Кривой Рог.

Основные усилия русских были сосредоточены на криворожском направлении. Они обстреляли из артиллерии позиции украинских частей в Таврическом, Осокоровском, Трудолюбовском и Князовском районах. На николаевском направлении русские провели перегруппировку дивизий. С целью выяснения обстановки и выявления позиций украинских подразделений россияне провели воздушную разведку с привлечением БПЛА в восточной части Николаевской и северо-западной части Херсонской области. Россияне продолжили противоправные действия против граждан Украины на временно оккупированных территориях. Они препятствуют свободному передвижению граждан Украины на неоккупированную русскими территорию Украины. Оккупанты также продолжали попытки сформировать на временно оккупированных территориях систему так называемой власти.

Ракетные войска и артиллерия Вооруженных сил России за сутки поразили 786 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ и уничтожили до 200 националистов, сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. Всего с начала специальной войсковой операции уничтожено 145 самолетов, 112 вертолетов, 672 беспилотных летательных аппарата, 281 зенитно-ракетный комплекс, 2703 танка и другой боевой бронированной машины, 312 систем залпового огня.

Минобороны сообщило о поражении семи украинских военных объектов высокоточными ракетами ВКС России. Среди них четыре района сосредоточения живой силы и военной техники, а также три склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов в районах населенных пунктов Березовое в Донецкой Народной Республике, Слатино и Барвенково в Харьковской области.

Авиация ВКС России уничтожила два украинских зенитно-ракетных комплекса С-300 в районе населенных пунктов Запорожье и Артемовск. В районе населенных пунктов Привольное и Шевченко Запорожской области поражены два склада боеприпасов и горючего, а также 15 опорных пунктов и районов сосредоточения живой силы и техники, сообщает Минобороны.

Конашенков заявил об уничтожении российской ПВО двух украинских самолетов Су-24М, а также 12 беспилотников и двух ракет «Точка-У». Кроме того, над населенным пунктом Семеновка Харьковской области были уничтожены две украинские ракеты реактивной системы залпового огня «Смерч».

За неделю на юге Украины военнослужащие Росгвардии задержали 94 человека, причастных к деятельности ВСУ, СБУ и националистических организаций. По данным пресс-службы ведомства, обнаружено 12 тайников с оружием и боеприпасами. 4 единицы боевой и специальной техники, 236 единиц огнестрельного оружия, 13 гранатометов, 9Изъято 2 ручные гранаты, 57 снарядов и мин, более 200 тыс. боеприпасов, 3 самодельных взрывных устройства, более 10 кг взрывчатки.

По словам официальных лиц, взлетно-посадочная полоса в главном аэропорту Украины в Одессе была разрушена в результате ракетного удара России, поскольку украинские силы на востоке страны сражались деревня за деревней, чтобы сдержать наступление Москвы. В ночном видеообращении президент Украины Владимир Зеленский заявил, что недавно построенная взлетно-посадочная полоса в стратегическом черноморском порту была разрушена, но пообещал восстановить ее. Будем, конечно, восстанавливать. Но Одесса никогда не забудет отношение России к ней, сказал он. Региональные чиновники заявили, что ракета была запущена с Крымского полуострова, аннексированного Россией, и заявили, что аэропорт больше нельзя использовать. Максим Марченко, губернатор Одесской области, заявил, что российские войска применили ракету «Бастион».

По данным Киевской школы экономики (KSE), по состоянию на 26 апреля общая сумма задокументированного прямого ущерба инфраструктуре Украины составляла 70,3 миллиарда долларов (87,9 миллиарда долларов), при этом большое количество жилых зданий и дорог было разрушено, в частности, российскими войсками. Ущерб был подтвержден в рамках кампании KSE с открытым исходным кодом для документирования ущерба, нанесенного вторжением, в рамках серии «Россия должна заплатить».

Президент Украины заявил, что Россия потеряла более 23 тысяч солдат в войне, которую он назвал бессмысленной. Выступая в своем ночном видеообращении, Зеленский сказал, что Украина за время конфликта уничтожила более 1000 российских танков, почти 200 самолетов и почти 2500 единиц бронетехники. Он добавил, что в ближайшие недели будут убиты еще тысячи российских солдат и тысячи ранены.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org
Введите свой адрес электронной почты

Прославленная королевская охота на медведя

Кодекс Манассе, ок. 1300 Принц Харварт убивает медведя, будущего геральдического животного своей династии


Этот популярный анекдот гласит, что иногда еще в коммунистические времена в Венгрию на охоту приезжает важный гость, и он выражает желание подстрелить медведя. Напрасно ему говорят, что в Венгрии нет медведей, это неважное обстоятельство его не интересует. Наконец они находят решение. Покупают старого циркового медведя и пускают его по лесной тропинке в сторону трибуны. Медведь смиренно идет навстречу своей судьбе. Однако Старый Джон едет на велосипеде с противоположной стороны. Как только он замечает медведя, он ужасно пугается: спрыгивает с велосипеда и бежит в лес. Глаза медведя блестят: велосипед! Наконец-то что-то знакомое в этом странном месте. Он хватает велосипед, садится на него, как делал всю свою жизнь, и едет к высокой трибуне…

something like this… (from here)


or like this (from here)


or like this (from here)


or like this (from here)


или вот так (отсюда)


или вот так (отсюда)


или в конце концов вот так (отсюда) 7 отсюда

Не смейтесь. Это действительно произошло. Правда, как сообщает Ереванское радио, с небольшой разницей. И не в Венгрии, а в России. А высоким гостем был не кто иной, как Хуан Карлос I, король Испании.


История была опубликована в номере КоммерсантЪ от 19 октября 2006 года. Писали, что надсмотрщик охоты в Вологодской области Сергей Старостин, уволенный своим начальником Андреем Филатовым, направил вологодскому губернатору письмо, в котором подробно описал обстоятельства медвежьей охоты короля Хуана Карлоса в августе . Он заявил, что медведь, убитый королем, на самом деле был кротким животным по кличке Митрофан из зоопарка близлежащего ресурсного поселка Новленское. Филатов приказал привезти его к месту охоты в клетке и перед охотой крепко напоил водкой, смешанной с медом.

В течение нескольких дней новость облетела весь мир. The Guardian также вспомнила случаи оглушения медведей перед охотой на Хрущева и Брежнева, а 24/7 даже вспомнила подобные истории Чаушеску. Крайне правый El Mundo сделал эксклюзивное интервью со Старостиным, опубликовав также фото Митрофана. А юмористический блог Harpo даже изложил, что подробное пророчество об этом деле было написано иероглифами задолго до этого на папском гербе Бенедикта XVI. Не обошлось и без визуальных комментариев, в первую очередь, конечно же, в испанской прессе. Самый известный из них — титульный лист еженедельного юмористического приложения «9».0172 El Jueves , на который был подан иск ex officio государственным обвинителем за государственную измену, так как согласно его надписи медведя напоили, чтобы он был «на равных условиях» с королем. Однако суд оправдал их, заявив, что карикатура была «жестокой», но «абсолютно приемлемой в демократическом обществе». И королю, который коллекционировал сделанные на него карикатуры El Jueves , это явно понравилось.

Титульный лист и карикатура Юмористическое дополнение El Jueves . Надпись на бочке из-под водки: «Чтобы почувствовать себя королем!»


«Давай, медвежонок, глотни». — Король как почетный президент WWF предложил незначительное изменение эмблемы организации.


Лесник: «Возьми это, а потом прогуляйся». Медведь: «Спасибо, но я не пью, так как мой двоюродный брат выпил и был застрелен в лесу».

Но так как эта история произошла в России, то она чуть ли не напрашивается на увековечивание в виде лубка, как это делалось с яркими событиями, историческими личностями и царскими охотами в прошлые века.

«Охотник ранит медведя, а собаки его терзают». Лубок, 18 век

Так, в февральском номере журнала GQ за 2008 год был опубликован подробный отчет Ксении Соколовой, который был проиллюстрирован восемью великолепными лубками Владимира Камаева в манере Андрея Кузнецова.

«Иван Карлос, король Испании стреляет в сильно пьяного медведя Митрофана». Медведь, как это ни странно, не сдается, а кричит «Здравствуйте!» На свой типичный жест
и привет Превед! который не фигурирует ни в одном словаре
, но стал частым лингвистическим мемом русской сети
, мы напишем в следующем посте.


Путин (с надписью «Царь») «прощается с королем Иваном Карлосом, уезжая из Сочи на
охоту». Согласно статье, в Вологодской губернии царя ждали
с нарисованной на небе двойной радугой.


«Чтобы Митрофан не убил царя, Егор [Егерь, то есть егерь] напоил его медовухой [по тексту GQ, водкой на меду]».


«Пока Карлос расправляется с Митрофаном, принцесса Летисия заблудилась в лесу».


Услышав новость, пишет статья, вероломная испанская пресса вспоминает все:
что Хуан Карлос подстрелил восемь медведей в Румынии, и что он был даже товарищем охотником генерала Франко. Животное на картинке
помечено как «Зверь».


«Король Иван Карлос при дворе».


Новость вызывает проверку в России. Действительно ли король убил пьяного медведя?
Версия «А»: «Бояре» клянутся перед воеводой (чья голова
закрыта от смертных глаз сияющим диском солнца), что
«Митрофанушка» убит не Карлосом, а ими.


Вариант «Б»: Сам уставший от мира Митрофан вышиб себе мозги. К счастью
, он также оставил письмо: «Пожалуйста, не обвиняйте никого в моей смерти.
Ваш Митрофан. Согласно GQ, это на самом деле наиболее правдоподобная и наиболее удовлетворительная версия. И буква
Митрофана написано ни на чем другом
, а на бересте – лубке .

Однако мы осведомлены даже лучше, чем проницательный репортер GQ. У нас также есть информация из первых рук о том, что король ел во время охоты. Но эта информация заслуживает отдельного поста.

Обновление от 15 апреля 2012 г.: В связи с этим постом надо вспомнить о новом охотничьем подвиге дона Хуана Карлоса, о котором вчера сообщалось в испанской прессе. На этот раз он попытался застрелить слона в джунглях Ботсваны, но приключение стоило ему болезненного перелома бедра. Мы надеемся, что он быстро поправится, но прежде всего мы надеемся, что изобретательное африканское искусство сможет рассказать историю с такой же тонкостью, как это сделали вышеперечисленные русские лубоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *