Брожу ли вдоль улиц: Брожу ли я вдоль улиц шумных… — Пушкин. Полный текст стихотворения — Брожу ли я вдоль улиц шумных…

Анализ стихотворения «Брожу ли я вдоль улиц шумных..» – l u v

Содержание

Каждый человек в своей жизни хоть раз задумывался о неизбежности смерти и течении времени. Конечно, данная тема была пригодна для рассуждений философов, для написания картин, создания песен.
Писателей это также не обошло стороной: многие поэты описывали свои мысли по этому поводу, отображая на бумаге с помощью пера. Раздумывая о грядущем, они писали о своих размышлениях. Творцы заставляли читателя проникнуться атмосферой и также присоединиться к стихотворцу.
К таким авторам относился и А.С. Пушкин, написавший различные стихи на философскую тему, одним из которых был «Брожу ли я вдоль улиц шумных«.

Восприятие.

Данный стих относится к жанру элегия, причем неслучайно. Практически каждая строка проникнута грустными думами о бытие, воображениями о смерти и вере в будущее поколение. Меня, как читателя, это также заставило задуматься о своей жизни.

Я не испытала восторга от прочтения данного произведения, ведь это и не было главной задумкой автора. Не думаю, что оно должно было заставить читающего восхвалять эти строки. Философские стихи, в первую очередь, дают возможность узнать что-то новое о жизни или принять действительность. Для меня эта элегия была похожа на кусочек пазла: чем больше я читаю подобные произведения, тем больше я начинаю ценить свое время.

Истолкование.

Элегия «Брожу ли я вдоль улиц шумных» была написана Александром Сергеевичем Пушкиным в 1829 году на свое 30-летие. Стихотворение написано четырёхстопным ямбом с пиррихием и состоит из двух частей:


Первая (четыре строфы) — рассуждения о неизбежности смерти и течении времени:


Я говорю: промчатся годы,
И сколько здесь ни видно нас,
Мы все сойдем под вечны своды —
И чей-нибудь уж близок час.


Вторая (последние четыре строфы) — время и место смерти; ценности жизни. Лирический персонаж пытается угадать, где ему предначертано лежать после отмеченного смертью дня и когда это произойдет. В последней строфе автор пишет о «гробовом входе» и «младой жизни», словно противопоставляя смерть и жизнь в этих словосочетаниях.

В стихотворении лирический герой думает о том, что его дни уже сочтены и скоро придется покинуть этот мир, как сделают это и любые другие люди в свое законное время. Для описания переживаний автор использует такие выразительные средства, как:


Эпитеты: вечны своды, век забвенный, охладелый прах, бесчувственное тело. Младая жизнь, улицы шумные, младенец милый и др.


Метафора «Мне время тлеть, тебе цвести.»

Глаголы в стихотворении употреблены в настоящем и будущем времени, тем самым добавляя атмосферу неизвестности.

Как и во многих своих стихах, Пушкин оптимизирует свои строки, говоря о будущем поколении и продолжении жизни. Его размышления не заканчиваются лишь на том, что все люди в конечном итоге истлеют.

Природа будет сиять красотой, дети — радоваться каждому дню. Это помогает читателю не падать духом из-за отчаяния в словах и не поддаваться унынию. Наоборот нужно верить в будущее и делать все для него.

Оценка

Расцвет философской лирики А. С. Пушкина проявляется в 1820-1830-х годах. Поэт обсуждает то темы с печальным исходом, то верит в будущее и жизнь. Сам автор говорит об этом, как о «светлой» печали.

Элегия «Брожу ли я вдоль улиц шумных» переплетается с другими философскими стихотворениями, где «младая» жизнь в конечном итоге побеждает смерть. И это касается не только Пушкина, но и других авторов, которые в те же годы обращаются к философской просветительской поэзии. ( любомудры, Баратынский, Лермонтов, Тютчев и другие).

Другие сочинения (А.С. Пушкин):


Сочинение на тему «Философская лирика А. С. Пушкина».
Татьяна — любимая героиня Пушкина. Сочинение по роману.

Краткий анализ стихотворения «Брожу ли я…» по плану

 

1.

История создания

Когда читатель знакомится с пушкинскими стихами «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», его невольно охватывает ощущение бренности жизни.

Действительно, с определенного времени в душе величайшего русского поэта назревал глубокий кризис.

Александр Сергеевич все яснее и яснее ощущал, что живет совсем не так, как хотел бы, что вся судьба складывается иначе, чем ему представлялось.

Результатом таких размышлений стали многочисленные произведения, в которых автор пытается осознать свою действительность, изложить собственные душевные переживания. Конечно, огромное внимание в них уделялось и вопросу смерти.

«Брожу ли я вдоль улиц шумных…» можно смело отнести к подобным произведениям. Причем, изначально автор излагал свои мысли о бренности всего сущего более откровенно и даже жестко, но потом отредактировал текст, заметно смягчив его содержание.

Стихотворение он написал в 1829 году.

 

2. Литературное направление

Произведение относится к реализму, но в нем можно уловить и нотки романтизма: одиночество лирического героя, частые мысли о смерти.

 

3. Род

По роду это лирика.

 

4. Жанр

Жанр определяется как лирическое стихотворение с уклоном в философскую лирику.

Это своеобразная попытка осмыслить один из самых серьезных вопросов бытия: жизнь и смерть, бренность существующего мира. Многие исследователи говорят, что перед нами элегия, написанная по канонам реализма.

 

5. Проблематика

В своем произведении автор затрагивает очень важную проблему, не раз поднимавшуюся многими философами, начиная еще со времен Античности:

  • суть жизни и смерти,
  • ощущение человеком конечности своего бытия,
  • страх перед неизбежной гибелью.

Кроме того, поэт пытается догадаться, что же именно ждет его в конце пути, и как это произойдет.

 

6. Тематика

Тема анализируемого стихотворения только одна: смерть, ее неизбежность и попытка понять это явление.

 

7. Идея

Многие исследователи считают, что Пушкин задолго до своей трагической гибели чувствовал, что она произойдет.

Будучи человеком суеверным, подверженным мистицизму, он одновременно и боялся смерти, и пытался ее понять, предугадать. Вот почему периодически в его творчестве появлялись подобные произведения.

 

8. Пафос

Стихотворение проникнуто духом разрушения, неизбежной кончины. В нем чувствуется печаль, какая-то тоска и одновременно смирение перед неизбежным.

Над автором словно навис рок, который он ощущает, но не может понять и постичь. Все это Пушкин гениально изложил в анализируемом стихотворении.

Однако нельзя сказать, что произведение пессимистично. Наоборот, хоть тлен и неизбежен, но через него возрождается природа, и жизнь идет дальше своим чередом.

 

9. Система образов

Автор вводит череду образов, в которых жизнь противопоставляется смерти:

  • дуб, переживший отцов, настоящий «патриарх лесов»,
  • младенец, которому «время цвести», в то время как лирическому герою «время тлеть».

Во всем чувствуется неизбежность конца. Однако «у гробового входа младая будет жизнь играть», а это значит, что мир продолжит существовать.

Жизнь и смерть ходят рука об руку, и в этом заключается оптимистический посыл автора своему читателю. Во всяком конце кроется новое начало – вот в чем смысл этого пушкинского произведения.

 

10. Центральные персонажи

Как таковых, персонажей тут нет.

Перед автором проносится череда людей: «юноши безумные», младенец, но они необходимы лишь для осознания непростого бытийного вопроса.

Лирический герой смотрит на все, что его окружает, и думает: все тленно, от смерти никому не убежать. Каждый образ, вводимый в ткань стихотворения, служит для понимания и раскрытия этой мысли.

 

11. Лирический герой

Произведение написано от первого лица и отражает собственные мысли Пушкина.

Это именно он пытается осознать бытие, размышляет о бренности всего сущего в этом мире, хочет быть упокоенным в родных краях, а не где-нибудь на чужбине, и пытается предугадать собственную кончину.

Именно поэтому можно говорить, что лирический герой анализируемого стихотворения – художественная проекция личности самого Александра Сергеевича.

 

12. Сюжет

Как такового, сюжета тут нет.

Читатель просто знакомится с рассуждениями поэта на непростую тему, его взглядами и мыслями.

 

13. Композиция

Стихотворение представляет собой философские рассуждения и бренности мира. Поэт сразу говорит, что где бы он ни находился, везде его преследуют мысли о смерти, причем не только самого себя, но и вообще любого человека:

Я говорю: промчатся годы,
И сколько здесь ни видно нас,
Мы все сойдем под вечны своды —
И чей-нибудь уж близок час.

Композиция построена таким образом, что мысль развивается последовательно (линейно).

Сначала автор рассуждает о смерти как о таковой, а потом переходит к попыткам предугадать свою собственную. Наконец, он заявляет, что хоть телу и все равно, где лежать, но лично ему хотелось бы умереть в родных краях:

И хоть бесчувственному телу
Равно повсюду истлевать,
Но ближе к милому пределу
Мне всё б хотелось почивать.

В целом, можно сказать: композиция организована таким образом, что от общих рассуждений автор постепенно переходит к более частным, наделяя стихотворение личным, интимным смыслом.

 

14. Художественные особенности произведения

Произведение написано богатым, образным языком.

Примечательно, что, рассуждая на такую непростую тему, Пушкин практически не использует возвышенных слов. Лексика максимально проста, много бытовых понятий и практически нет церковных.

Наверное, автор хотел изложить столь непростые мысли максимально просто и доступно, поэтому сознательно избежал сложных конструкций.

 

15. Строфика, размер, рифма

Стихотворение написано катернами (четверостишиями), всего их восемь.

Размер – четырехстопный ямб, в котором присутствуют пиррихии.

Рифмовка перекрестная (АБАБ).

 

16. Средства художественной выразительности

Несмотря на то, что возвышенной, сложной лексики практически нет, стихотворение относится к жанру элегии. Следовательно, требует высокого стиля изложения, что и реализуется тут богатством средств художественной выразительности.

Пушкин использовал множество:

  • эпитетов («юношей безумных», «вечны своды», «дуб уединенный», «век забвенный» и т.д.),
  • метафор («сойдем под вечны своды», «патриарх лесов», «мне время тлеть, тебе цвести» и др.).

Пушкин пытается сказать читателю, что важно не только осознание неизбежности смерти, но и умение смириться и жить с этим пониманием.

 

17. Значение

Стихотворение имеет важнейшее значение для понимания того, как автор относился к вопросу смерти, что чувствовал, какие мысли на эту непростую тему высказывал.

 

18. Актуальность

Оно всегда будет актуально. Человек смертен, и вопросы, связанные с этим, будут всегда его волновать и будоражить воображение.

 

19. Мое отношение

Мне нравится это произведение. И хотя оно наполнено некой грустью, но все же заканчивается оптимистично, и не вызывает никаких негативных эмоций.

 

20. Чему учит

Стихотворение учит правильному отношению к неизбежной гибели, помогает осознать и принять это.

Как исследовать город, блуждая или прогуливаясь с намерением

Одним из самых важных слов, которые я выучил на недавнем семинаре по написанию путевых заметок, который я взял у Рольфа Поттса, под названием «Путевые заметки как мемуары», было «flâneur». Французское существительное, означающее примерно «тот, кто прогуливается».

В своей недавней книге Эрика Оуэн «Искусство фланеринга» она говорит, что термин фланер изначально использовался в девятнадцатом веке «для описания зажиточного денди типа белого человека — обычно парижанина — который лениво прогуливался по улицам города, внимательно наблюдая за своим повседневным окружением и находя красоту в том, что многие сочли бы обыденным». У него часто был романтический настрой. Но сегодня слово «развилось в более широкое значение» намеренно блуждать или, другими словами, быть преднамеренно бесцельным». «Цель состоит в том, чтобы насладиться путешествием таким, какое оно есть, — смотреть вовне и позволить тому, что вы видите, влиять на ваши внутренние мысли, быть частью пейзажа, а также находить время, чтобы глубоко оценить окружающую вас среду».

Смысл фланёра в том, чтобы блуждать. Отбросьте все притворство. Потерять карту. Выключите телефон. И просто иди. Это отличный способ исследовать любой город, новый для вас или очень знакомый, как Чикаго, штат Иллинойс, или Сан-Мигель-де-Альенде, MX для меня.

Чтобы помочь найти наш внутренний фланёр, Поттс поручил нашему классу упражнение по психогеографии и цветовому картированию, цель которого состояла в том, чтобы использовать зрение, выбирать цвет и следовать туда, куда он нас ведет. Это был прекрасный опыт. Позже он попросил нас использовать все наши чувства, включая слух, обоняние и вкус. Целью было написать о том, что мы видели и наблюдали.

Как фланёр

Просто начни ходить! Вы просто совершаете прогулку ради прогулки, наслаждаясь путешествием.

Прогулка в одиночестве или в одиночестве — это хороший способ присутствовать и наслаждаться временем, которое вы проводите, идти туда, куда вы хотите, и не отвлекаться. Но можно гулять и с супругом или другом.

Я предлагаю вам выбрать район и избежать толпы, просто прогуливаясь по боковой улице. Делать покупки в витринах во время прогулки всегда весело. Просто замечать архитектурные детали в зданиях, когда вы проходите мимо, может быть удовлетворительной целью!

Обострите свои чувства. Выберите цвет и следуйте туда, куда он ведет, слушайте звуки, смотрите на закат, сидите в парке, наблюдайте за местными жителями и ведите дневник о том, что видите. Даже запахи города, его еды и аромат цветов могут быть целью. Просто научитесь быть более наблюдательным! Присутствовать!

Потерять карту, выключить мобильный телефон, если конечно ваша цель не фотографировать. Я считаю, что фотографирование — это прекрасный способ проявить творческий подход. Часто это моя основная цель — всегда быть рядом и искать моменты, которые находят отклик во мне. У меня есть целая серия фотографий, которые я называю «Взгляд вниз», в которых основное внимание уделяется свету, теням, отражениям, цветочным лепесткам на тротуаре весной или разноцветным листьям на тротуаре осенью. Если вы любите писать, ведите дневник того, что вы испытываете на этом пути. Вы также можете сделать это во время прогулки, так как это может быть забавным упражнением, когда вы останавливаетесь в местном кафе, чтобы выпить кофе или в баре, чтобы выпить коктейль или бокал вина.

Вы даже можете сделать это, не путешествуя. Просто иди домой другой дорогой. Проедьте по незнакомой улице или сойдите с шоссе и исследуйте проселочную дорогу. Если вы едете в поезде, смотрите в окно, а не читайте или пишите сообщения. Даже прогулка по местному фермерскому рынку может доставить удовольствие.

Исходя из моего прошлого опыта, я предлагаю исследовать следующие районы в этих городах:

Линкольн-Парк, Чикаго, Иллинойс

Во время недавнего карантина во время Covid-19 2020 годав Чикаго, я начал ходить на зарядку в своем районе Линкольн-парка. Поиск красоты был основной частью моей цели, поскольку это дало мне цель и отличный способ отвлечься от новостей! Я также мог испытать что-то новое, не путешествуя, прыгнув в самолет!

Линкольн-парк в Чикаго

Было начало весны, поэтому весенние цветы только начинали распускаться. Я начал ходить каждый день с целью просто замечать архитектурные детали, тюльпаны и нарциссы, азалии, белые вербены и цветущие яблони, красные бутоны и сливы. Аромат цветов был изюминкой. Я также заметил акты доброты, от рисунков мелом на тротуарах, воздушных шаров на день рождения ребенка, записок о доброте и мягких игрушек в окнах и нескольких объявлений о рождении.

Линкольн-парк в Чикаго

В миле от моего дома я гулял по улицам, на которых никогда не был, и по улицам, на которых не бывал годами. Мне нравилось смотреть на старые, отремонтированные дома, а также на некоторые новые дома, которые придавали району очень парижский вид. Мне также нравилось слушать звуки соседских детей, играющих на тротуаре или во дворах, и гудки на праздновании дня рождения, проезжающего мимо.

Линкольн Парк в Чикаго

 

Линкольн Парк в Чикаго
Centro и Guadalupe в Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика

Во время занятий по написанию путевых заметок в Сан-Мигель-де-Альенде в октябре 2019 года нас попросили в качестве задания сосредоточиться на определенном цвете, когда мы бродили по улицам этот колониальный город. Я выбрал синий цвет, резко контрастирующий с красными, оранжевыми, желтыми и охристыми цветами на дверях и стенах по всему городу. Когда я искал синий цвет, я начал сосредотачиваться на детях и жителях Сан-Мигеля, а также на синем цвете одежды, которую они носили.

Я сразу заметил семьи, идущие вместе, женщин, нежно держащих своих детей или держащих их за руки во время прогулки, двух влюбленных, занятых трогательным моментом в саду, и близких друзей, занятых беседой в тихом кафе.

Centro в Сан-Мигель-де-Альенде

В другой день я только что услышал звуки церковных колоколов, колокольчиков в ресторане, где я сидел вместе с соседней музыкой и щебетанием птиц.

Centro San Miguel de Allende

Col. Guadalupe — это развивающийся район с несколькими хорошими кафе и ресторанами. Но изюминкой является уличное искусство под названием Muros en Blanco. Здесь есть много новых красочных фресок, написанных известными художниками из Мехико-Сити и Сан-Мигеля. Я предлагаю просто прогуляться и заблудиться на маленьких улочках района.

Фрески в Сан-Мигель-де-Альенде
4-й, 7-й и 18-й округа Парижа, Франция

Много лет назад, когда я снимал квартиру со своей семьей в Париже, я помню, как гулял и исследовал 7-й округ на левом берегу и знаменитый район Марэ в 4-м округе вокруг площади Вогезов. Эта площадь с ее статуями, фонтанами, каштанами и красивыми зданиями с кирпичными и каменными фасадами — одна из моих любимых. Здесь я бродил без карты, а просто осматривал маленькие площади и заходил в местный магазин или кафе выпить кофе. Я до сих пор помню архитектуру, красоту и свободу просто блуждания.

Place des Vosges в Париже

Я также люблю просто гулять и исследовать Монмартр, очаровательную деревню с ее мощеными улочками, потрясающей Базиликой, галереями, бистро и извилистыми улочками.

Мне не терпится вернуться, снять квартиру и снова просто бродить по улицам. Я просто хочу сидеть в Люксембургском саду и смотреть, как дети плывут на своих маленьких игрушечных лодках в большом бассейне в центре.

Люксембургский сад в Париже
Спиталфилдс и Шордич в Лондоне, Англия

От модных ресторанов до великолепного уличного искусства, Восточный Лондон — это развивающийся район, который становится одним из лучших мест для изучения в городе. Я рекомендую рисковать из традиционных туристических зон, чтобы испытать это на собственном опыте.

Рынок Спиталфилдс/Брик-Лейн – это место, где можно побывать в воскресенье в Лондоне. Есть дизайнеры одежды, магазины и дилеры винтажной одежды и аксессуаров, всплывающие фуд-корты и киоски со многими этническими продавцами. Улицы переполнены и отлично подходят для наблюдения за людьми. Рынок Old Spitalfields — старейший в Лондоне, основанный в 1666 году. На Брик-лейн вы найдете уличных артистов и продавцов, торгующих едой и подержанными вещами.

Brick Lane В Лондоне

Shoreditch — это художественный район, где молодые креативщики и законодатели моды заполняют клубы, бары, модные рестораны, гастропабы и кофейни, окружающие Shoreditch High Street, Great Eastern Street и Old Street. Вы также найдете ряд винтажных и дизайнерских магазинов.

Районы Сан-Поло, Санта-Кроче и Дорсодуро в Венеции, Италия

В прошлом я дважды был в Венеции. Я был там до того, как чрезмерный туризм стал проблемой, как в последние годы, и он был переполнен туристами и круизными лайнерами, которые посещают около 30 миллионов человек в год. Но еще раньше я научился избегать Сан-Марко и туристического района, ходить по улицам над каналами и просто любоваться великолепной архитектурой. Так весело заблудиться в закоулках и переулках. Обязательно посетите рынок Риальто, пересекая мост Риальто, а затем исследуйте районы Сан-Поло и Санта-Кроче. Я также люблю район Дорсодуро к западу от Гранд-канала и Сан-Марко и всегда остаюсь в этом районе.

Каналы Венеции

 

Каналы Венеции
Мариньи, Байуотер и Треме в Новом Орлеане, Луизиана

Насладитесь бенье и кофе с цикорием в Café du Monde, а затем покиньте Французский квартал и всех туристов и исследуйте эти веселые районы.

Faubourg Marigny в Новом Орлеане

Раньше мне нравилось останавливаться в Faubourg Marigny, который находится через проспект Эспланада от Французского квартала. Здесь есть действительно замечательные красочные отреставрированные коттеджи в креольском стиле. Как правило, это очень тихий район, где вам обязательно понравится атмосфера и немноголюдные улицы. Оживленная улица Френчмен-стрит — отличная альтернатива улице Бурбон, с несколькими выдающимися музыкальными площадками вдоль трех кварталов с клубами и ресторанами. Не пропустите The Spotted Cat Music Club, чтобы узнать о лучшем в музыке!

Faubourg Marigny в Новом Орлеане

 

Faubourg Marigny в Новом Орлеане

К востоку от Marigny, в Bywater, вы найдете множество новых ресторанов, кафе, музыкальных магазинов, винтажных рынков, красочных уличных фресок и галерей в близлежащем районе St. Claude Arts. Округ.

Треме или Фобур Треме — один из старейших районов города. Исторически это был смешанный в расовом отношении район и центр афроамериканской и креольской культуры, особенно современной медной традиции. Здесь вы можете найти одни из самых известных ресторанов города, красочные дома и исторические места. Насладитесь прекрасным ужином в любимом ресторане Нового Орлеана Willie Mae’s Scotch House, который в 2005 году был удостоен премии Джеймса Бирда как «Американская классика». Ресторан Дуки Чейза, открытый в 1941 — классический ресторан, прославившийся легендарным креольским шеф-поваром Лией Чейз.

Треме в Новом Орлеане
Саванна, Джорджия

Саванна — прекрасное место, где можно исследовать и вкусно поесть. Вам понравятся старые площади с великолепной старинной архитектурой и испанским мхом, висящим повсюду на деревьях. Он очень традиционен по своему ощущению и внешнему виду, но затем вы обнаружите, что к нему примешивается современный дизайн. Вы также можете посетить несколько прекрасных старых домов, которые вернут вас в богатую историю города. Я просто любил ходить и видеть все архитектурные детали!

The Squares of Savannah

 

The Squares of Savannah

 

The Squares of Savannah

 

Дом Мерсера Уильямса в Саванне
The Strip District, Shady Side, Lawrenceville, East Liberty in Pittsburgh, PA недавно вернулся в Питтсбург 3 спустя много лет. Согласно многим публикациям и недавней прессе, «Бург», как многие его называют, становится одним из «самых модных городов» страны. Этот бывший промышленный город переживает возрождение с точки зрения роста, облагораживания районов и роста числа рабочих мест в сфере высоких технологий. Есть много новых художников, а также энтузиастов еды, поскольку он становится многообещающим гастрономическим городом с множеством отличных ресторанов, небольших пивоварен и винокурен.

Братья Приманти – Район Стрип в Питтсбурге

К востоку от центра города находится модный район Стрип, вдоль которого расположено множество переоборудованных складов. Когда-то это был старый рыночный район, а теперь здесь есть оживленная смесь старинных бакалейных лавок, магазинов деликатесов, уличных прилавков, торгующих продуктами, магазинов спортивного инвентаря от местных команд, а также оживленных баров, классических итальянских закусочных и закусочных.

Знакомство с Питтсбургом

Обязательно прогуляйтесь по Уолнат-стрит в Шейдисайде, где вы найдете множество забавных ресторанов, кафе, баров и бутиков. Лоуренсвилль — один из крупнейших районов Питтсбурга, который заново изобрел себя из своего промышленного прошлого, чтобы стать центром инноваций, творчества, ресторанов, бутиков и ночной жизни. Butler St., на которой расположена основная масса заведений, является отличной пешеходной улицей.

Изучение Питтсбурга

Сегодня Ист-Либерти стал одним из самых оживленных районов Питтсбурга. Я останавливался в отеле Ace, который расположен в бывшем здании YMCA. Это интересное место для изучения. Если вы решите остаться в этом районе, вы можете легко дойти пешком до местных ресторанов, магазинов и кафе.

Exploring Pittsburgh
Чайнатаун, Маленькая Италия, Гринвич-Виллидж, SOHO и Гарлем в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Если вы находитесь в Нью-Йорке, просто выберите новый район и посетите его, пока у вас есть свободное время. В недавней поездке я провел день, просто прогуливаясь по Чайнатауну, Маленькой Италии и Сохо. Здесь вы можете увидеть историческую архитектуру, галереи, магазины и множество кафе и ресторанов.

Маленькая Италия в Нью-Йорке

 

Маленькая Италия в Нью-Йорке

Деревня и Сохо — районы, которые нельзя пропустить. Начните с Вашингтон-сквер-парка в деревне; это идеальное место для тех, кто смотрит в Гринвич-Виллидж. Это большое открытое пространство, над которым возвышается арка Вашингтон-сквер и популярная зона фонтанов. Люди, которые смотрят, могут быть очень веселыми! На близлежащих улицах расположено множество бутиков и множество ресторанов.

Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке

 

Парк Вашингтон-сквер в Нью-Йорке

 

Парк Вашингтон-сквер в Нью-Йорке

 

Сохо в Нью-Йорке

 

Сохо в Нью-Йорке

Недавно я впервые посетил Гарлем. Этот район с 1920-х годов был крупным афроамериканским жилым, культурным и деловым центром. Было здорово увидеть знаменитый Театр Аполлона на 125-й улице и увидеть некоторые из великих старых коричневых камней, когда я бродил по окрестностям. У этого есть растущая сцена еды также.

Гарлем в Нью-Йорке

Счастливых прогулок, поскольку в ближайшие месяцы мы все будем ближе к дому!!

И помните: «не все заблудшие заблудились». Дж.Р.Р. Толкин

 

Уличная фотография: блуждание, наблюдение за городом и обществом

Дом Оригиналы Образ жизни

7 комментариев

Некоторые из моих лучших уличных фотографий были сняты во время прогулок по городу без видимой цели. Уличная фотография — это жанр, в котором вы практически не можете контролировать, что делает ваш объект, свет, с которым вы работаете, или обстановку. Вы ничего не можете заставить, и вы не можете инсценировать жизнь на улицах или предсказать, что произойдет прямо у вас на глазах. Вы просто там, наблюдательны и готовы стрелять.

Вот как я это делаю.

Я считаю себя тем, кого мы называем по-французски «фланером». Вы часто будете видеть меня бродящим по улицам с моей верной камерой, наблюдая за обществом. Я всегда сравнивал фотографию, прогуливаясь по городу, с формой медитации; камера действует как пузырь, удаляя меня от безумной суеты вокруг меня. Это терапевтично, а наблюдать за людьми — тоже отличное развлечение.

Конечно, некоторые стрит-фотографы с более агрессивным стилем упустят мою мысль, но для меня это лучший способ успокоить мой взбесившийся мозг, превратить бурную реку мыслей в спокойное озеро. Всякий раз, когда меня тошнит, и городская жизнь становится слишком сильной, я выхожу один и блуждаю довольно беспорядочно, чтобы заблудиться.

Хотя я говорю «случайно», я верю, что есть какая-то форма энергии, которая переносит меня из моего дома туда, куда я, возможно, в конечном итоге попаду (и все, что находится между ними). Если в конце моего путешествия я сделаю один-единственный хороший снимок, я знаю, что так и было задумано. Это также известно как «прозорливость». Вы просто никогда не знаете, какое большое событие может быть за углом. Как сказал Анатоль Франс: «Блуждание восстанавливает первоначальную гармонию, которая когда-то существовала между человеком и вселенной».

В обычный день я выхожу из дома незадолго до часа пик и направляюсь к метро. Там у меня есть несколько веток Северной линии на выбор, поэтому я просто сажусь на первый поезд, следующий в центр Лондона. Назовите это «лотерея трубок». Оказавшись в полупустом вагоне, я смотрю на карту метро и пытаюсь выбрать пункт назначения или станцию, где я никогда раньше не был и не был. После 16 лет жизни в Лондоне это труднее найти, чем пытаться найти черную кошку в угольном погребе (идиома, которую часто использовал мой старый сосед).

Тем из вас, кто еще не пробовал, очень рекомендую. Исследуйте одну новую станцию ​​метро в неделю, и вы очень скоро узнаете Лондон или любой другой город как свои пять пальцев. Таким образом, любая станция на окраине центрального Лондона обычно делает это, и как только я достигаю уровня улицы, я позволяю себе заблудиться.

Если мне придется выбирать между улицей и другой, я выберу ту, с которой не знаком. Таким образом, я открываю для себя новые вещи и смотрю на все свежим взглядом, что является идеальным способом стимулировать мои возбудимые клетки мозга в поисках возможности уличной фотографии.

Лондонцы, а также многие люди, живущие в больших городах, часто могут забыть, что живут в удивительном городе, за посещение которого люди путешествуют на большие расстояния и платят огромные деньги. Однако его можно открыть заново, даже если вы были там всю свою жизнь. Города постоянно меняются.

Я считаю, что прогулки с солнцем позади меня могут помочь мне в моих фотографических поисках. Лица людей ярко освещены, и я готов их запечатлеть. Если вместо этого я буду снимать тени и силуэты, я пойду лицом к солнцу.

Иногда, сам того не осознавая, плавный и почти незаметный уклон переносит меня из темных закоулков Сохо к реке. Оттуда я иду по тропе Темзы к Тауэрскому мосту.

В других случаях я могу немного застрять в толпе в час пик в городе, поэтому я просто дрейфую и следую, как если бы я был бревном, плывущим по реке, пока в конце концов не достигну переулка, где я могу круиз в моем собственном темпе.

Это как внезапный оазис спокойствия в этом море людей.

Я всегда считал, что для создания моей самой лучшей уличной фотографии необходимы следующие ингредиенты:

  • Знайте свою камеру наизнанку, настолько хорошо, что вам никогда не придется возиться с настройками, когда момент исчезнет.
  • Не ищите отчаянно выстрел, он придет к вам, часто как приятный сюрприз.
  • Идите медленно и наблюдайте за всеми углами. Взгляд вверх сильно недооценен и также может дать интересные кадры.
  • Если вы фотографируете людей, улыбка всегда имеет большое значение.

Есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам в поисках идеального уличного снимка, но бродить, безусловно, мой любимый. Лондон — такое захватывающее место для уличной фотографии, и здесь постоянно происходят какие-то сумасшедшие вещи. Иногда вы сталкиваетесь с ситуациями или вещами, которые настолько невероятно красивы, что трудно поверить, что они не были подстроены, как подарок из Лондона для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *