Мотивы русской драмы краткое содержание, тезисы, анализ
Писарев Дмитрий Иванович считался одним из самых известных критиков второй половины 19 века наравне с Добролюбовым и Чернышевским.
В 10 классе школьники знакомятся со статьей Д. И. Писарева, — «Мотивы русской драмы», краткое содержание которой будет предложено далее. В ней публицист делает анализ персонажей пьесы Александра Николаевича Островского «Гроза».
Приводит свои тезисы и не соглашается с доводами, написанными ранее Добролюбовым в статье на эту же тему.
Писарев Дмитрий Иванович был известным молодым литературным критиком и публицистом во второй половине XIX в.
Писарев Дмитрий Иванович (1840-1868)
Молодой человек прожил недолгую жизнь и трагически погиб, однако его жизнь была достаточно насыщена событиями.
За свои работы, где он призывает к свержению династии Романовых и защищает Герцена, Писарев был даже сослан на 4 года в ссылку.
Критик был нигилистом и реалистом, что отражалось в его работах. Даже сам Ленин и его жена Крупская уважали его, а у вождя на столе даже стоял портрет Писарева.
Пьеса Островского «Гроза» после своего выхода в 1859 г. наделала много шума. Особенно она вызвала большой интерес среди критиков и публицистов. Было написано много рецензий и анализов на произведение, среди которых работа Писарева явно выделялась.
В 1864 г. в журнале «Русское слово» вышла критическая статья «Мотивы русской драмы». На написание работы Дмитрия Ивановича, в первую очередь, натолкнула статья «Луч света в темном царстве» другого известного критика, прозаика и публициста Николая Александровича Добролюбова. В ней Добролюбов делает анализ и даёт оценку главной героине пьесы «Грозы» Катерине.
Мнения Добролюбова и реалиста Писарева о мотивах поступков и характере главной героини разделились.
Таблица, представленная ниже, наглядно показывает, как они по-разному видят образ героини:
Трактовка Писарева |
Трактовка Добролюбова |
Героиня слабая, все ее поступки совершаются по первому влечению. |
Катерина имеет идеальный характер, любящий, созидательный. |
Согласно Писареву в «темном царстве» никак не может возникнуть светлое явление. |
Отношение к характеру и личности героини хорошо описывает следующая цитата Добролюбова: «Луч света и светлое явление в темном царстве». |
Героиня не имеет твердого характера и развитого ума. Запутанную ситуацию она решает самым глупым поступком – самоубийством. |
Девушка протестует против понятий и критериев нравственности Кабановой. Сила ее характера состоит в том, что она находит единственное освобождение, хоть и трагическое. |
Катерина не сделала ничего, чтобы облегчить свои и чужие страдания. |
Избавление от тяжкого бремени героини придает облегчение и читателю. |
Рекомендуется читать работу Писарева самостоятельно, так как он писал живым и задорным языком, что отличало его от остальных коллег. Но если такой возможности нет, предлагаем вам небольшой конспект статьи.
Вся работа Писарева — это своеобразный большой развернутый отклик на статью Добролюбова, где камнем преткновения критиков в основном является образ Катерины из пьесы.
Писарев абсолютно не согласен с Добролюбовым. Он считает, что в героине нет таких черт в характере, которые делают ее образ в произведении светлым, возвышенным и идеальным.
Наоборот, для него Катерина абсолютна неприметная, слабая и заурядная личность. Дмитрий Иванович согласен с коллегой, что героиня нежная и искренняя натура.
Писарев недоумевает: что за «добродетели, которые можно запросто сломать» и «любовь, которая способна проснуться от одного лишь взгляда». Нигилист и реалист Писарев видит в Катерине противоречивую личность: от мимолетного нежного взгляда в свою сторону Катерина в миг влюбляется, а от упреков начинает изнывать.
В статье он спорит не только с Добролюбовым, увидевшим в героине «луч света в темном царстве», но и с самим автором произведения.
Но самым нелогичным и абсурдным критик считает финал пьесы, где смешались жесткость главы семейства, муки бедной измученной девушки, ее любовь к негодяю. Все намешано: ревность, любовь, жестокость, отчаяние, мечтательность.
Писарев считает, что смесь таких чувств не может пробудить читателя ни к чему хорошему. Более того, она выглядит гротескной. Катерина не смогла пробудить никаких эмоций, ее самоубийство — глупый и бесполезный поступок.
Основной мыслью статьи является вывод: «нет в темном царстве света». Катерина никак не может быть «лучом» или «светлым явлением», ведь в темноте не может быть света.
Помимо полемики с Добролюбовым, Писарев в своей работе сравнивает образ Катерины с Базаровым из «Отцов и детей».
Конечно же, будучи нигилистом, критик своё предпочтение отдает герою-нигилисту Базарову, считая его человеком своего времени. А Катерину считает пережитком, «не такие люди нужны современной России».
Краткое содержание статьи Добролюбова «Луч света в темном царстве»
Главная » Литература
Критическая статья Добролюбова на выход драмы «Гроза» Островского появилась в 1860 году, практически сразу после опубликования произведения. Очень важно, что автор назвал ее «Луч света в темном царстве». Краткое содержание статьи позволяет понять отношение критика к работе Островского. Прочитать ее необходимо каждому учащемуся.
В начале статьи Николай Александрович признает, что автор понимает жизненные проблемы русского человека, его мучения и чаяния. Он умело показывает самые острые моменты с разных сторон.
Говоря о вышедших ранее статьях, Добролюбов отмечает, что их критический потенциал был направлен на обсуждение автора и лишь в малой степени раскрывал суть пьесы. Одним из них был Аполлон Григорьев, который считал произведение чисто народным и превозносил гений Островского.
Публицист отмечает, что Островский сохранил главные правила, отличающие драму:
- Борьбу чувства и долга, в которой, последний всегда побеждает.
- Соблюдение единства и последовательности сюжета.
- Логичность развязки.
- Участие всех действующих лиц в диалогах и развитии сюжета.
- Язык повествования должен быть литературным, без вульгарных дополнений и намеков.
По его мнению, пьеса Островского в полной мере не раскрывает главную драматическую задачу, заключающуюся в уважение к долгу нравственному. Не показаны в тексте и негативные последствия для человека, переступившего нравственную черту. У автора Катерина является образом мученицы, а не преступницей. Критик также отмечает, что сюжет перегружен малозначимыми персонажами и действиями. Язык пьесы в некоторых местах неприемлем для человека благовоспитанного.
При этом публицист признает право автора на собственное видение проблемы и мнение, отличное от господствующей теории и отмечает жизненность всех его пьес.
Катерина старается направить нерастраченную энергию на любовь и поиск родственной души. Как восходящее солнце, девушка готова согреть все вокруг и осуществить мечты на семейное счастье. Но муж совершенно не понимает ее устремлений. В результате иллюзии разбиваются о существующую действительность.
Анализируя характер Катерины, критик делает вывод, что побег с возлюбленным Борисом стал бы спасением для героини. Но обстоятельства сложились по-другому и женщина решается на самый страшный и, возможно, единственный шаг, позволяющий вырваться на волю из царства лжи и предательства. Такое освобождение отдает горечью и грустью, но при этом дает надежду на грядущие перемены.
В статье Добролюбова говорится о мужестве, проявленном героиней, которая остается честной перед собой и своими поступками, как лучом солнца заставляет людей думать, что все будет меняться к лучшему.
После ознакомления с тезисным пересказом статьи многие учащиеся стараются прочитать ее полную версию, чтобы понять отношение автора к произведению.
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Теория электрической диссоциации кратко. Основные положения тед. I. Организационный момент
Темное царство. Царство тьмы (иноск.) невежество, отсталость… Большой Толковый фразеологический словарь Михельсона (оригинальное написание)
— (иноск.) невежество, отсталость…
Темное царство (царство тьмы) (иноск.) невежество , отсталость… Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
ЦАРСТВО — (1) царство; 2) царствование) 1) государство во главе с королем; 2) время правления какого-либо царя, правления; 3) определенная область действительности, средоточие определенных предметов и явлений (например, С природы, темный С. , сонный С.)… Сила. Политика. Государственная служба. Словарь
«Царство тьмы» — ТЕМНОЕ КОРОЛЕВСТВО выражение, получившее широкое распространение. после появления статей Н. А. Добролюбова «Темное царство» и «Луч света в темном царстве» (1859-60), посвященных раннему творчеству А. Н. Островского. Его стали использовать как обозначение. заносчивый… Русский гуманитарный энциклопедический словарь
— (род. 17 января 1836 г., ум. 17 ноября 1861 г.) один из замечательнейших критиков русской литературы и один из характерных представителей общественного волнения в эпоху «великих реформ» . Он был сыном священника в Нижнем Новгороде. Отец,… …
Драматический писатель, руководитель репертуара Императорского Московского театра и директор Московского театрального училища. А. Н. Островский родился в Москве 31 января 1823 года. Отец его, Николай Федорович, происходил из духовного чина, и по… … Большая биографическая энциклопедия
ТЕМНЫЙ, темный, темный; темный, темный, темный (темный, темный простой. ). 1. Лишенный света, погруженный во тьму, во тьму. «Лион раскинулся до темноты ночью по росистым лугам». Некрасов. «В темной комнате горит одна свеча. А. Тургенев. «(Волк) в темноту… … Словарь Ушакова
Добролюбов Николай Александрович, самый известный русский критик после Белинского, главный представитель метода публицистического рассмотрения литературных произведений. Печально сложившаяся короткая жизнь высокоодаренного юноши, ослепительного… … Биографический словарь
— (Николай Александрович) самый известный русский критик после Белинского, главный представитель метода публицистического рассмотрения литературных произведений. Короткая жизнь высокоодаренного юноши, ослепительно блестящего в… … Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И.А. Эфрон
Книги
- Потапов Николай Иванович Категория: Публицистика Издательство: Fairy Road, Производитель: Fairy Road,
- Темное царство. Сценические версии, Потапов Николай Иванович, Николай Иванович Потапов — участник Великой Отечественной войны.
После войны окончил Штурманскую авиационную школу. Летал в качестве штурмана на разных типах самолетов. Позже работал в газетах и… Категория: Бытовая драматургия Издательство:
Пьеса Островского «Гроза» вызвала бурную реакцию в области литературоведов и критиков. Этому произведению посвятили свои статьи А. Григорьев, Д. Писарев, Ф. Достоевский. Н. Добролюбов через некоторое время после публикации «Гроза» написал статью «Луч света в темном царстве». Будучи хорошим критиком, Добролюбов подчеркивал хороший стиль автора, хваля Островского за глубокое знание русской души, и упрекая других критиков в отсутствии прямого взгляда на произведение. Вообще взгляд Добролюбова интересен с нескольких точек зрения. Например, критик считал, что драмы должны показывать пагубное влияние страсти на жизнь человека, поэтому и называет Катерину преступницей. Но Николай Александрович все же говорит, что Катерина тоже мученица, потому что ее страдания вызывают отклик в душе зрителя или читателя.
Если проследить, как отображалось купеческое сословие и примыкающие к нему социальные слои на протяжении десятилетий, то вырисовывается полная картина деградации и упадка. В «Недорослях» Простаковы показаны недалекими людьми, в «Горе от ума» Фамусовы — застывшими статуями, отказывающимися жить честно. Все эти образы являются предшественниками Кабанихи и Дикого. Именно на этих двух персонажах держится «темное царство» в драме «Гроза». С нравами и порядками города автор знакомит нас с первых строк пьесы: «Жестокие нравы-с, в нашем городе, жестокие!» В одном из диалогов между жителями поднимается тема насилия: «У кого есть деньги-с, тот и бедняка поработить старается… А между собой — то-с, как живут! … Они враждуют друг с другом». Как бы люди ни скрывали, что происходит внутри семей, остальные и так все знают. Кулигин говорит, что здесь уже давно никто не молится Богу. Все двери заперты, «чтобы люди не видели, как… поедают своих домочадцев и тиранят семью».
Весь мир, в котором живут жители вымышленного города Калинова, насквозь пропитан ложью и аферами. Власть над «темным царством» принадлежит тиранам и обманщикам. Жители настолько привыкли беспристрастно заискивать перед более богатыми людьми, что такой образ жизни для них норма. Они часто приходят к Дикому просить денег, при этом зная, что он их унизит, но требуемой суммы не даст. Самые негативные эмоции купец вызывает у собственного племянника. Даже не потому, что Борис льстит Дикому, чтобы получить деньги, а потому, что сам Дикой не хочет расставаться с полученным им наследством. Его главные черты — грубость и жадность. Дикий считает, что раз у него большое количество денег, то и окружающие должны ему подчиняться, бояться его и в то же время уважать.
Кабаниха выступает за сохранение патриархального строя. Она настоящий тиран, способный свести с ума любого, кто ей не нравится. Марфа Игнатьевна, прикрываясь тем, что уважает старые порядки, на самом деле разрушает семью. Ее сын Тихон с радостью уезжает как можно дальше, лишь бы не слышать приказов матери, дочь не заботится о мнении Кабанихи, лжет ей, а в конце пьесы просто убегает с Кудряш. Кэтрин досталась больше всего. Свекровь открыто ненавидела невестку, контролировала каждое ее действие, была недовольна любой мелочью. Сцена прощания с Тихоном кажется наиболее показательной. Кабан обиделся на то, что Катя на прощание обняла мужа. Ведь она женщина, а значит, она всегда должна быть ниже мужчины. Судьба жены — броситься к ногам мужа и рыдать, моля о скорейшем возвращении. Кате эта точка зрения не нравится, но она вынуждена подчиниться воле свекрови.
Добролюбов называет Катю «лучом света в темном царстве», что тоже очень символично. Во-первых, Катя отличается от жителей города. Хотя она воспитывалась по старым законам, о сохранении которых часто говорит Кабаниха, у нее другое представление о жизни. Катя добрая и чистая. Она хочет помогать бедным, хочет ходить в церковь, заниматься домашними делами, растить детей. Но в такой обстановке все это кажется невозможным в силу одного простого факта: в «темном царстве» в «Грозах» невозможно обрести внутренний покой. Люди постоянно ходят в страхе, пьют, лгут, изменяют друг другу, пытаясь скрыть неприглядную сторону жизни. В такой атмосфере невозможно быть честным с другими, честным с самим собой. Во-вторых, одного луча недостаточно, чтобы осветить «царство». Свет, по законам физики, должен отражаться от любой поверхности. Также известно, что черный цвет обладает способностью поглощать другие цвета. Аналогичные законы действуют и в ситуации с главным героем пьесы. Катерина не видит в других того, что есть в ней. Ни жители города, ни Борис, «прилично образованный человек», не могли понять причину внутреннего конфликта Кати. Ведь даже Борис боится общественного мнения, он зависим от Дикого и возможности получения наследства. Он также связан цепью обмана и лжи, так как Борис поддерживает идею Варвары обмануть Тихона, чтобы сохранить тайные отношения с Катей.
Применим здесь второй закон. В «Грозах» Островского «темное царство» настолько всепоглощающе, что найти выход из него невозможно. Он съедает Катерину, заставляя ее взять на себя один из самых страшных грехов с точки зрения христианства — самоубийство. Царство тьмы не оставляет другого выбора. Оно найдет ее где угодно, хоть Катя сбежит с Борисом, хоть она уйдет от мужа. Недаром Островский переносит действие в вымышленный город. Автор хотел показать типичность ситуации: такая ситуация была характерна для всех городов России. Но только Россия?
Выводы такие неутешительные? Власть тиранов постепенно начинает ослабевать. Это чувствуют Кабаных и Дикий. Они чувствуют, что скоро их место займут другие люди, новые. Как Катя. Честно и открыто. И, может быть, именно в них возродятся старые обычаи, которые ревностно защищала Марфа Игнатьевна. Добролюбов писал, что финал спектакля следует рассматривать в положительном свете. «Нам приятно видеть избавление Катерины — даже через смерть, если иначе нельзя. Жить в «темном царстве» хуже смерти». Это подтверждают слова Тихона, впервые открыто выступающего против не только своей матери, но и всего порядка города. «Пьеса заканчивается этим восклицанием, и нам кажется, что ничего нельзя было придумать сильнее и правдивее такого финала.Слова Тихона заставляют зрителя задуматься не о любви, а обо всей этой жизни, где живые завидуют мертвым.
Определение «темное царство» и описание образов его представителей будет полезно учащимся 10 класса при написании сочинения на тему «Темное царство по пьесе Островского «Гроза».
Проверка работы
Зайцева Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы М.Б. ОУ Газопроводная средняя общеобразовательная школа с. Починки Починковского района Нижегородской области. Предмет: литература Класс: 10 Тема: Тест для 10 класса «А. Н. Островский «Гроза»
1. Статью «Королевство тьмы» написал: А) Н. Г. Чернышевский; Б) В. Г. Белинский; В) Н. А. Добролюбов.
2. Яркие представители «темного царства» это: А) Тихон; в) кабан;Б) дикий; г) Кулигин.
3. Кто из героев пьесы наглядно демонстрирует крах «темного царства» в дореформенные годы: А) Тихон; в) Феклуша; Б) Варвара; г) Кабанова.
4. Сатирическое обличение сочетается в пьесе с заявлением о новых силах, поднимающихся на борьбу за права человека. На кого опирается автор? А) Катерина Б) Тихон; Б) Борис.
5. Кого Н. А. Добролюбов называл «лучом света в темном царстве»? А) Варвара в) Тихон; Б) Катерина; г) Кулигин.
6. Финал спектакля трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Добролюбова, есть проявление: А) духовная сила и мужество; Б) душевная слабость и бессилие; В) минутный эмоциональный порыв.
7. Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие между речью героев пьесы: А) Так было? Я жил, ни о чем не тужил, как птица на воле!» «Ветры буйные, ты переносишь на него мою печаль и тоску!» Б) «Бла-алепье, милая, бла-алепье! (. ..)Живи в земле обетованной! А купцы все люди благочестивые, украшенные многими добродетелями. С) «Не слыхал, друг мой, не слыхал. Я не хочу лгать. Я, как слыхал, не стал бы я тогда с тобой разговаривать, милый мой. (Кабаниха; Катерина; Феклуша.)
8. В речи героев есть (найти совпадение): А) церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечиями; Б) народно-поэтическая, разговорная, эмоциональная лексика; В) мещанско-купеческая просторечие, грубость; Г) литературная лексика XVIII века с ломоносовскими и державинскими традициями.
9. Найдите соответствие заданных характеристик героям пьесы: А) «Кто… угодит, если… вся жизнь основана на ругани? И больше всего из-за денег ни один населенный пункт не обходится без нагоняй… И вот беда, если утром… кто-нибудь рассердит! Ко всем придирается целыми днями». Б) «Охота-с! Нищие одеты, а домочадцы застряли (застряли) совсем. (Дикий; Кабан).
10. Кто говорит эти слова? «Я говорю: почему люди не летают, как птицы? Знаешь, иногда я чувствую себя птицей. Когда вы стоите на горе, вас тянет летать. Вот так бы я подбежала, подняла руки и полетела». А) Варвара в) Глаша; Б) Катерина; г) Феклуша.
11.А. Н. Островский выявляет социально-типические и индивидуальные свойства персонажей в определенной социальной среде. Какой? А) помещик-дворянин; Б) купец; Б) аристократический Г) народный. 12. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 г.) сотрудничал А. Н. Островский? А) «Москвитянин»; Б) «Отечественные записки»; Б) «Современник»; Г) «Библиотека для чтения».
13. А. Н. Островский считал реализм и народность в литературе высшим критерием художественности. Что такое «нация»? А) особое свойство литературного произведения, в котором автор воспроизводит в своем художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа; Б) литературное произведение, рассказывающее о жизни народа; в) проявление в творчестве национального литературного традиция, на которую автор опирается в своем творчестве.
14. А. Н. Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого ставились почти все пьесы драматурга. Как называется этот театр? А) Художественный театр; Б) Малый театр; в) театр «Современник»; г) Большой театр.
Тестовые ключи: 1 — в). 2 – б), в). 3-б). 4-а). 5 Б). 6-а). 7 — а) Катерина; б) Феклуша; в) Кабан.8 – а) Кабан; б) Катерина; в) дикий; г) Кулигин.9 — а) Дикий; б) Кабан. 10-б). 11-б). 12-а). 13-а). 14-б).
Катя Кабанова: рецензия Виктора Корделла
Фил Скиннер в роли Дикого, Кристин Клейтон в роли Кабаницкой, Алекс Бойер в роли Тихона, Кэрри Хеннесси в роли Кати, Сара Койт в роли Варвары, Чад Сомерс в роли Кудрьяса. Все фотографии Кори Уивера.
В течение нескольких сезонов новаторская и эксцентричная опера Вест-Эдж выступала на различных исторических, индустриальных, а иногда и шумных площадках, все с ненаклонными креслами. В этом сезоне они переехали на улицу, в великолепный амфитеатр Брунса в Оринде. Его многоуровневые сиденья обеспечивают удобные линии обзора, которые очень приветствуются, не говоря уже о захватывающем фоне золотых холмов с зелеными прибрежными районами в долине Сиеста. Большое спасибо Калифорнийскому Шекспировскому театру, который арендует помещение на длительный срок. Кэл Шейкс помог другим компаниям выступить на этой замечательной открытой арене в рамках «Сезона общего света», предоставив более безопасное убежище от пандемии, чем закрытые помещения.
В соответствии с традициями постановки опер, открывающих новые горизонты для большей части публики, фестиваль 2021 года в Вест-Эдж начинается с шедевра Леоша Яначека 1921 года «Катя Кабанова». Звездный актерский состав во главе с сопрано Кэрри Хеннесси демонстрирует выдающиеся выступления, чтобы сделать эту оперу захватывающей.
Кэрри Хеннесси в роли Кати, Кристофер Оглсби в роли Бориса.
До недавнего времени в Соединенных Штатах Яначек был известным, но редко исполняемым композитором, ограниченным в основном из-за сложности написания оперы на чешском языке. Тем не менее, «Катя Кабанова» является образцом его обжигающих драм о простых людях, которые поют со словарем, стилем и ритмами естественного языка, создавая аутентичность, которая нашла аудиторию. Его эклектичный, несколько диссонирующий 20 9Музыкальный стиль 0110-го 90-111 века, в значительной степени основанный на народной музыке, особенно моравской, создал спрос. Хотя формат «Кати Кабанова» сквозной, в нем есть несколько примечательных арий.
Опера поставлена по русской пьесе Николаевича Островского «Гроза». Однако его страсть проистекает также из собственной безответной любви Яначека к замужней женщине, как любовь Бориса к Кате в опере. Излишне говорить, что социальная условность в маленьком городке России 1999 г.0110-й -й век был более строгим, чем сегодняшний день. Следует отметить, что нравственная распущенность (если вообще желать классифицировать «незаконные» дела как таковые) происходит не от обладания мыслями о социально неприемлемых поступках, а скорее от неспособности воспрепятствовать воплощению мыслей в действия. В некоторых случаях соблазн почти неизбежен.
Катя — трагическая фигура. Это молодая привлекательная женщина, оказавшаяся в несчастливом браке с Тихоном. Он не злой по своей природе, но страдает под пятой своей властной и социально жесткой овдовевшей матери Кабанички, которая превращает жизнь свободомыслящей Кати в ад. В критическом событии повествования мать вынуждает Тихона отправиться в длительную командировку. Катя знает, что у нее будет соблазн заняться любовью с Борисом, если Тихон уйдет, и умоляет мужа либо остаться дома, либо взять ее с собой. Он утверждает, что его мать не дает ему выбора и отказывает ей. Его отсутствие знаменует падение Кати в опустошение.
Кристин Клейтон в роли Кабанички, Алекс Бойер в роли Тихона.
К счастью, генеральный директор Марк Стрешинский и музыкальный директор Джонатан Хунер были связаны с Кэрри Хеннесси, когда она сыграла главную роль в фильме компании «Конец романа» в 2014 году. Из ее резюме не видно, что она подойдет на такую сложную роль, как Катя. Тем не менее, она полностью командует им. Драматически она передает множество эмоций отчаявшейся молодой женщины. В музыкальном плане она улавливает эти настроения во всем вокальном диапазоне, как в лирическом, так и в драматическом исполнении. Эти контрасты особенно хорошо выражены, когда она находится в конфликте, например, когда она впервые встречает Бориса и признается в своей любви к нему вместе со своей виной и желанием умереть.
Другие исполнители также превосходны, начиная с соответствующего резкого изображения требовательной Кабаницы в исполнении Кристин Клейтон. Двое мужчин в жизни Кати представлены двумя кларионными тенорами, Алексом Бойером в роли ее мужа Тихона и Кристофером Оглсби в роли любовника Бориса. Громкий баритон Фил Скиннер, восхитительная меццо Сара Койт и яркий тенор Чад Сомерс также обеспечивают привлекательные ходы.
Действие оперы происходит «с намеком на Калифорнию 1950-х годов». Несколько предметов мебели соответствуют современному дизайну середины века, но элементы декора, такие как принты цвета сепии и антимакассар, не соответствуют этому периоду. В любом случае преобладание институциональной зеленой окраски стен уныло. Истинное представление 20 -й -й век, возможно, ярко выглядящий контраст с мрачным действием оперы мог бы быть интересным, но в остальном полноценная традиционная версия работала бы хорошо.