Краткое содержание пьесы «На дне» Горького М.Ю.
Действие первое
Действие происходит в ночлежке. Это подвал, похожий на пещеру. Большая русская печь, на которой возится и кашляет Актер, ему около сорока лет.
За пологом надрывно и болезненно кашляет Анна, тридцатилетняя женщина. Ее муж, слесарь Клещ, работает у наковальни в этом же подвале. Настя, девица двадцати четырех лет, читает за столом растрепанную книжку. Барон жует черный хлеб. Квашня, сорокалетняя торговка пельменями, стряпает.
Сатин (ему тоже лет сорок) валяется на нарах, он только что проснулся и «рычит».
День начинается спором, криком, дракой. Ссорятся, кому мести пол. Актер отказывается: ему, видите ли, нельзя дышать пылью. Он с гордостью заявляет:
— Мой организм отравлен алкоголем!
Барон издевается над Настей, отнимает у нее книжку и смеется над названием: «Роковая любовь».
Сердобольная Квашня предлагает Анне горяченьких пельменей, но та отказывается — зачем ей есть, она все равно умирает.
Сатин никак не может вспомнить, за что его вчера били. Должно быть за то, что в карты играл. От нечего делать он произносит в пространство редкие и непонятные слова: «макробиотика», «трансендентальный». Был он когда-то телеграфистом, кем только ни был, умные книги читал, да все позабыл.
В подвал спускается пятидесятишестилетний Костылев, хозяин ночлежки.
Он ищет свою жену Василису, которая в два раза его моложе. Костылев лицемерно рассуждает о доброте, о Боге, упрекает Клеща в том, что он заколотил жену до смерти… Костылев жаден, все его рассуждения — комедия, в которую никто не верит.
Хозяин ночлежки стучит в дверь комнатушки, где живет молодой вор Васька Пепел. Муж подозревает, что его Василиса находится именно у Васьки. Ночлежники переглядываются:
— Он откроет, а она — там.
Но на этот раз молодой женщины у Пепла не было, обошлось.
Васька отправляет Костылева за деньгами, которые тот должен вору за краденые часы.
Ночлежники выпрашивают у вора деньги — кто пятак, кто двугривенный. Клещ угрюм: он испытывает мрачную гордость, что уж он-то с малых лет работает, а все остальные — «без чести, без совести…»
Сатин:
—Работа? Сделай так, чтоб работа была мне приятна, — я, может быть, буду работать… Да! Может быть! Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!
Наташа, сестра Василисы, приводит нового постояльца — старичка по имени Лука.
Странник прислушивается к разговору о том, что честность нужна только богатым людям, а нищим совесть — только обуза.
Лука:
— Мне — все равно! Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха — не плоха: все — черненькие, все — прыгают.
Добрая девушка Наташа, вот Анну пригрела у себя в кухне, проси Клеща быть поласковее с женой — ей ведь недолго осталось. Нравится она Ваське Пеплу куда больше своей замужней сестры, только Василиса — «баба лютая, своего не отдаст».
Жалуется Пепел на то, что «скушно бывает. ..». Тоска накатывает. Он пытается заставить Барона стать на четвереньки и лаять — за полтинник.
Барон:
— Сам знаю, что стал чуть ли не хуже тебя! Ты бы меня тогда заставлял на четвереньках ходить, когда я был неровня тебе…
Я… бывало… проснусь утром и, лежа в постели, кофе пью… кофе! Со сливками… Да!
Барон цепляется к «новенькому» — к Луке: «Ты, старик, кто такой? Странник? А документы у тебя есть?»
«Все мы на земле странники… — уклончиво отвечает старик. — Говорят, что и земля-то наша в небе странница…»
Афористичная, своеобразная, несколько лукавая речь старика привлекает к себе внимание, располагает душевно. Лука и Барон быстро примирились, сойдясь на том, что все бумажки (документы) — никуда не годятся.
Вваливается молодой пьяный сапожник Алешка, буянит. За ним — хозяйка Василиса, гонит сапожника прочь, говорит со всеми зло, придирается к тому, что не метено, грозится всех выгнать.
На самом деле она ищет Ваську, а того нет. Да еще Алешка раньше дразнил ее тем, что Васька хочет ее бросить, а Наташу взять себе. Василиса уходит.
Бубнов:
— Сколько в ней зверства, в бабе этой…
Настя:
— Озвереешь от такой жизни. Привяжи всякого живого человека к такому мужу, как ее…
Опять споры-раздоры…
Лука находит в сенях метлу и подметает помещение.
Спускается в подвал и Медведев, полицейский, дядя Василисы и Натальи. Его скоро вызывает Костылев: Василиса Наташку убивает. Все бегут на шум, кроме Луки, который утешает Анну. Больная говорит, что он похож на ее батюшку — такой же ласковый, мягкий.
— Мяли много, оттого и мягок, — смеется Лука дребезжащим смехом.
Действие второе
В подвале идет игра в карты. Барон обыгрывает татарина, передергивая карты и пряча их в рукаве. Актер жалуется Луке, что пропил свою память.
Лука:
— От пьянства нынче лечат, слышь. Бесплатно, браток, лечат… Такая уж лечебница устроена для пьяниц… Даже рады, если пьяница лечиться желает. ..
Актер:
— Снова? Жить снова? Ведь я могу?
Лука:
— Человек — все может… Лишь бы захотел…
Утешает Лука и Анну: «Помрешь — отдохнешь. Потому что здесь — где здесь отдохнуть человеку? Господь скажет, отведите ее, Анну, в рай…» Полицейского Абрама Медведенко Лука величает «ундером», что тому очень лестно — он ведь пока не унтер-офицер.
Является Васька Пепел. Грозится забрать Наташку. Лука советует ему бросить здешние места и отправиться в Сибирь. Не ждать, пока арестуют и сошлют, а самому отправиться, новую жизнь начать. «Хорошая сторона — Сибирь! Кто в силе да в разуме, тому там — как огурцу в парнике».
Пепел возражает: «Ты все врешь, старик!»
Лука:
— И чего тебе правда больно нужна? Она, правда, может, обух для тебя…
Появляется Василиса. Она вызывает Ваську Пепла на разговор. Он отвечает ей честно: «И жил я с тобой, и все… А никогда ты не нравилась мне. .. В женщине душа должна быть…»
Василиса отвечает, что в Ваське она любила свою надежду на то, что он «вытащит ее», избавит от постылого жить со старым нелюбимым мужем.
— Ты — не гвоздь, я — не клещи! — отвечает Василий.
Василиса просит Пепла избавить ее от мужа — не самому, пусть через товарищей.
Она останется полной хозяйкой, сосватает бывшему любовнику Наташку, денег даст… И пусть уезжают! Потому что не может Василиса младшую сестру видеть — срывается, бьет.
Появляется Костылев. Бранит жену нищей, свиньей. Васька встряхивает его за шиворот… Дело может дойти до убийства. Но тут на печи намеренно громко начинает возиться Лука. Это спасает Костылева от Гибели, а Ваську — от греха и ареста.
Лука советует Пеплу гнать Василису. Из речей старика становится ясно, что жизнь он прожил богатую и не всегда праведную. И «баб знал» много — «голова лысая из-за этих самых разных баб», и — как подозревает Васька — может, и пришиб кого…
В этот момент Анна страшно хрипит и Лука читает над ней поминальную молитву: «Дух новопреставленной рабы твоей Анны с миром прими. ..»
— Не люблю я покойников! — вздрагивает Васька.
— За что их любить? Любить надо живых, — откликается Лука.
Похожий совет он дает и Наташе:
— Ты покойников не бойся… Опасаться надо живых…
Возвращается подвыпивший Актер. Он вспомнил стихи, которые
собирался продекламировать старику.
Это перевод Беранже:
— Господа! Если к правде святой Мир дорогу найти не сумеет, Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой!
Актер мечтает найти лечебницу «с мраморным полом», излечиться — и начать новую жизнь. Вот только весны дождаться, настоящей весны…
«Фата-моргана! Наврал тебе старик! Ничего нет! Ни городов, ни людей… Ничего нет!» — кричит ему в ответ Сатин.
Действие третье
Ранняя весна. Только стаял снег. На засоренном разным хламом дворе сидят на бревнышках Настя, Наташа, Лука, Барон. Клещ лежит на куче дерева. Из подвального окна «выглядывает рожа Бубнова».
Настя рассказывает историю своей любви, где есть и встреча ночью в беседке в саду, и слова влюбленного студента «Ненаглядная моя любовь», и «леворверт».
Сожитель ее Барон смеется над ней: вся эта история вычитана из книжки «Роковая любовь». Но Лука уводит ее: «Раз ты веришь, что была у тебя такая любовь — значит, была…»
— Почему ты такой добрый, дедушка? — спрашивает заплаканная Настя.
Лука рассказывает ей историю. Сторожил он как-то дачу с ружьем. Залезли в окно двое с топором.
Под дулом разбойники топоры бросили. Лука заставил их наломать веток и… высечь друг друга. А они попросили хлеба Христа ради — уж и не помнят, сколько идут не евши. И не решились бы на грабеж, да кого ни просишь — никто не дает.
Лука накормил путников. «Хорошие мужики оба… Хоть и беглые каторжники…» Так они всю зиму втроем дачу и стерегли.
«Тюрьма добру не научит, и Сибирь не научит… А человек — научит… » — такой вывод делает Лука.
Рассказывает странник притчу. Жил один человек верой в праведную землю, где люди друг дружке помогают, все у них славно-хорошо. И все он собирался уйти в эту землю.
Только один ученый развернул географические карты, долго глядел и сказал, что на всей земле нет такой праведной земли. Нигде! И что же этот человек сделал? Ударил ученого по уху, а сам пошел домой — и удавился. Потому что нельзя без веры в лучшее жить человеку.
Вор Васька проникается этим рассказом: если бы не называли его сызмальства только «вором», так и жил бы он, может быть, иначе. Он зовет Наташу с собой, потому что она — «девица хорошая, строгая». А ему такая и нужна, чтобы направлять его на путь истинный и держать в узде его горячую натуру.
Лука вставляет свое словечко: «Не сомневайся, милая! Он тебя не обидит… Ты ему нужнее, чем он — тебе!» Костылев и Василиса велят Луке немедленно убираться вон — смущает он всех, покоя нет. И паспорта у него, бродяги, тоже нет.
Василиса опять кидается бить Наталью и опрокидывает ей на ноги кипящий самовар. Васька Пепел бросается на защиту — бьет Костылева и… Тот падает мертвым. Василиса вопит: «Вяжите его!»
Наташа дико кричит: «Василиса и любовник ее — они в сговоре!»
Действие четвертое
Снова подвал. Перегородки комнаты, где жил Васька Пепел, снесены. Там теперь живет татарин. Разговор ведется о Луке. Настя говорит, что полюбила старика за его умение внушить веру в хорошее. «Жалостливый он был…» — поддерживает ее Клещ. «Он был для вас — как мякиш для беззубых…» — насмехается Сатин.
«Старик хорош был… Закон в душе имел…» — говорит татарин. «Правды он не любил… Старик-то… Верно — какая тут правда? И без нее дышать нечем…», — вздыхает Клещ.
Сатин (ударяя кулаком по столу ):
— Что такое — правда? Человек — вот правда! Он врал… Но это — из жалости к вам! Есть много людей, которые лгут из жалости к ближнему… Красиво, вдохновенно. Возбуждающе лгут! Есть ложь утешительная, ложь примиряющая. Ложь примиряющая… Кто слаб душой — тем ложь нужна.
Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека!
Сатин говорит, что как-то в беседе старик сказал ему, что все люди живут «для лучшего человека». Поэтому нужно беречь друг друга — и особенно ребятишек. «Человек — это великолепно! Это звучит гордо! Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? Человек — выше сытости!»
И вновь в ночлежке поднимается плач, разгораются ссоры… Актер потихоньку выходит вон. Бубнов объявляет, что у него именины, и приносит спиртное.
Напиваются все, не исключая «будошника» Медведенко. Запевают песню: «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно…»
На пороге возникает Бубнов:
— Эй, вы! Идите сюда! На пустыре… там… Актер…Удавился!
Сатин:
— Эх, испортил песню, дур-р-рак!
смысл, краткое содержание и анализ пьесы Горького
Пьеса «На дне» была написана М. Горьким в непростое для России время, когда недовольство властью росло с каждым днем. Писатель довольно реалистично отразил проблемы, волнующие общество и это вызвало неоднозначную реакцию некоторых критиков. Однако публика приняла пьесу с восторгом и с тех пор она не сходит со сцен театров. Но и сейчас, после знакомства с пьесой На дне, смысл произведения каждый понимает по-своему. Глубокий анализ поможет понять феномен пьесы и составить собственное мнение о творении Горького.
Краткое содержание пьесы На дне
Действие пьесы происходит в течение короткого времени. Все события развиваются в ночлежке, где собрались люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Характеристика основных персонажей упростит понимание того, какой в пьесе На дне смысл произведения.
Главные герои:
- Михаил Костылев – владелец ночлежки, за притворным добродушием скрывает презрительное отношение к постояльцам;
- Василиса – молодая жена Костылева, ненавидит мужа и изменяет ему с одним из жильцов;
- Наталья – младшая сестра Василисы, тихая, добрая девушка, жалеющая жильцов и старающаяся всем помочь;
- Клещ и Анна – супруги, Анна тяжело болеет и это злит ее мужа, мечтающего вырваться из нищеты;
- Василий по кличке Пепел – вор, любовник Василисы;
- Лука – пожилой странник, всех утешает и дает советы;
- Квашня – вдова, торгует пельменями, помогает жителям ночлежки.
Интересно! Произведение было заказано Горькому Московским художественным театром. Это был период кризиса, во время которого из-за остановки фабрик, заводов многие люди остались без работы. Нужна была пьеса о бедняках с участием не менее 20 актеров.
Акт 1
Ранее весеннее утро. Каждый из обитателей ночлежки занят своим делом: Барон завтракает сухим хлебом, Настя читает роман о любви, Клещ занят поисками ключей. Возле стоящего в центре стола хлопочет Квашня, рассказывая о новом ухажере Медведеве. Клещ в ответ заявляет, что Квашня рано или поздно пример предложение. Между ними начинается перепалка.
Анна просит всех успокоиться. В поисках жены в ночлежку приходит Костылев, подозревающий о романе Василисы с Пеплом.
Наталья приводит нового постояльца – Луку. Пепел начинает заигрывать с девушкой. Узнав об этом, Василиса набрасывается на сестру с кулаками, а постояльцы пытаются разнять женщин.
Акт 2
К вечеру обстановка в ночлежке становится спокойнее. Одни играют в карты, другие – в шашки.
Лука, сидя возле кровати умирающей Анны, пытается ее успокоить, обещая покой и счастье после смерти.
Не оставляет старик без внимания и остальных постояльцев, раздавая каждому советы:
- Актеру – пройти лечение в бесплатной клинике для алкоголиков;
- Пеплу – начать новую жизнь вместе с Наташей.
Незаметно для всех умирает Анна. Лука и Василий уходят искать Клеща.
Вернувшийся из трактира Клещ сообщает, что пропил все деньги, хоронить жену не на что. Постояльцы обещают помочь ему.
Акт 3
На пустыре собралось несколько постояльцев. Между ними завязывается серьезный разговор о правде, лжи. Васька упрекает Луку в том, что тот обманывает людей, давая надежду на лучшую жизнь.
Пепел просит Наталью уйти с ним, обещая покончить с воровской жизнью. Девушка соглашается.
Появляется Костылев и после спора с Лукой требует покинуть ночлежку, что и обещает сделать старик ночью.
Василиса, слышавшая слова Пепла, избивает сестру и обдает ее ноги кипятком. Пепел в отместку ударяет Костылева, который замертво падает на пол.
У Натальи, подозревающей Пепла и Василису в сговоре, начинается истерика.
Акт 4
После того, как суматоха вокруг Наташи и Костылева улеглась, все замечают исчезновение Луки. Исчезла и Наталья, попавшая в больницу после разборок с сестрой. Настя, поссорившись с Бароном, хочет уйти от него. Возобновляется спор о правде и лжи, прерванный монологом Сатина о человеке.
С выпивкой и закуской появляются Бубнов и Медведев. Постояльцы веселятся, поют песни.
В разгар веселья вбегает Барон с криком о самоубийстве Актера, повесившегося на пустыре. Воцарившуюся тишину нарушает негромкий возглас Сатина – «испортил песню….».
Объяснение сюжета
В пьесе На дне смысл произведения тесно связан с темами, поднятыми автором. Писатель заставляет задуматься о таких понятиях, как:
- судьба;
- надежда;
- правда и ложь;
- мечты.
За рассуждениями персонажей пьесы «На дне» на эти злободневные темы скрывается глубокий философский смысл, присущий многим произведениям Максима Горького.
Через споры персонажей на тему правды и лжи, автор передает собственные размышления об этом. Писатель считает, что только истина приведет к спасению. Ложь, какой бы сладкой она не была, не поможет изменить жизнь, а лишь помешает реально оценить действительность.
Как нельзя лучше смысл пьесы «На дне» отражает и название произведения. Под «дном» автор подразумевает не только место обитания бедняков, но и нравственное падение людей.
Интересно! Горький долго думал над названием пьесы, выбирая между «Дном», «Ночлежкой», «На дне жизни», «Без солнца». В результате автор остановился на кратком и лаконичном заглавии «На дне».
Герои произведения ведут безнравственный образ жизни – пьют, воруют, продают собственное тело, занимаются мошенничеством. Оказавшись на дне, герои произведения не видят смысла в своей жизни. Но самое страшное, что никто из них даже не пытается выбраться со дна, смирившись со своей участью.
В чем смысл концовки
Немаловажное значение для понимания смысла произведения имеет финальное IV действие пьесы Горького «На дне». Ушел Лука. Но его недолгое нахождение изменило атмосферу в ночлежке. Постояльцы начинают задумываться о жизни. Обсуждение странника перерастает в спор. Каждый из жильцов считает, что лучше других понимает старика.
Спор о Луке прерывается монологом Сатина о человеке, его сущности и назначении. Сатин говорит о том, что человек – венец творения, которого необходимо уважать, а не жалеть. Слова Сатина по-разному действуют на жильцов. Пробуждается душа Барона, добреет циничный Бубнов, размягчаются Медведев и Татарин. И только Актера эти слова убивают. Реакция Сатина на известие о самоубийстве может показаться жестокой. Но досада о прерванной песне относится не к Актеру. Смысл финальной фразы пьесы «На дне» – это сожаление о разрушении установившейся между жильцами гармонии.
Никто не застрахован от падения «на дно». Но чтобы этого не случилось, нужно не просто принимать пассивно происходящее, а учиться преодолевать проблемы. Это и помогает понять пьеса Горького «На дне».
Максим Горький» src=»https://www.youtube.com/embed/X578VE428js?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>ЦРУ публикует тысячи ранее засекреченных брифингов для президентов Никсона и Форда. его грехопадение, период сильных беспорядков дома и за границей.
Выпуск 2500 ежедневных бюллетеней президента — всего около 28000 страниц — проливает свет на такие исторические события, как выход Никсона навстречу Китаю, вторжение в Камбоджу, свержение избранного лидера в Чили при поддержке США, 19-й73 арабо-израильской войны и, в конечном счете, первая отставка действующего президента США.
В выпуске также рассказывается о брифингах, проведенных президентом Фордом, который вступил в должность, когда Никсон ушел в отставку 9 августа 1974 года, до тех пор, пока он не покинул свой пост в январе 1977 года. Этот период включал в себя падение Сайгона и окончание ожесточенной войны Америки во Вьетнаме.
Директор ЦРУ Джон Бреннан и директор Национальной разведки Джеймс Клэппер обнародовали сводки и другие документы на симпозиуме в Президентской библиотеке Ричарда Никсона в Йорба Линда.
Трудно оценить, насколько высокопоставленный продукт ЦРУ повлиял на мышление и решения Никсона, поскольку, будучи отчужденным и изолированным, он решил не принимать личные брифинги от представителей ЦРУ во время своего пребывания в Белом доме.
Он полагался на своего советника по национальной безопасности Генри Киссинджера, который каждое утро пересылал письменное резюме и другие материалы, оставляя сотрудников ЦРУ обескураженными отсутствием доступа, согласно рассекреченной истории отношений ЦРУ и Никсона за 1996 год, также опубликованной Среда
Никсон затаил обиду на ЦРУ за его поражение от президента Кеннеди на выборах 1960 года, полагая, что агентство не смогло опровергнуть ложное утверждение Кеннеди о том, что США отстали от Советского Союза в области межконтинентальных баллистических ракет, так называемого ракетного разрыва.
Кроме официальных или церемониальных встреч, Никсон никогда не встречался наедине с тремя директорами ЦРУ, которые служили под его началом. У него был только один телефонный разговор с Уильямом Э. Колби, который возглавлял шпионскую службу во время скандала с отставкой.
«Когда вы проинформировали его о чем-то, он выглядел так, будто его мысли были заняты другими вещами — я думаю, он мог думать об Уотергейте», — позже сказал Колби корреспонденту ЦРУ, согласно документам.
Сводки ЦРУ занимали около 10 страниц в день и часто содержали в основном новости и обыденный политический анализ из горячих точек по всему миру, полезный сервис в эпоху до появления 24-часовых кабельных новостей и Интернета.
Они содержат несколько упоминаний о спутниковом наблюдении и других высокотехнологичных средствах сбора информации. Но секретные пассажи о секретных операциях и секретах, украденных оперативниками под прикрытием, в обнародованных документах затемнены.
В газетах до сих пор есть любопытные факты.
Хотя Никсон публично назвал свой визит в Китай в 1972 году «неделей, изменившей мир», его четырехстраничная разведывательная сводка в день его прибытия в Пекин содержала только два абзаца о поездке.
Материал показывает, как мало наблюдатели ЦРУ за Китаем знали о коммунистических лидерах самой густонаселенной страны мира, которая тогда только вышла из более чем двух десятилетий изоляции.
Смотрите самые читаемые новости за час >>
«Характеристика появлений на церемониях открытия во время поездки президента Никсона в Пекин свидетельствует о том, что премьер-министр Чжоу Энь-лай находится в особенно сильном положении», — говорилось в нем, имея в виду китайское официальное лицо, которое считалось наиболее открытым для улучшения связей с США
На следующий день сводка ЦРУ содержала два абзаца анализа реакции в Советском Союзе, в котором перспектива более тесных отношений между Пекином и Вашингтоном рассматривалась как угроза.
«Советы используют свои средства массовой информации, чтобы представить визит президента Никсона в Китай в неблагоприятном свете», — говорится в брифинге, отмечая, что газета Коммунистической партии «охарактеризовала поездку как основанную на общей ненависти к Советскому Союзу».
После того, как Никсон улетел домой, ЦРУ заверило его, что в Пекине его визит был признан успешным. «Китайские лидеры в целом довольны президентским визитом в целом», — говорилось в брифинге того дня, перекликаясь с заголовками, появившимися по всему миру.
Избрание левого Сальвадора Альенде президентом Чили в 1970 году заставило Никсона беспокоиться о том, что страна может стать «еще одной Кубой», оплотом коммунистов в Западном полушарии.
В течение следующих трех лет Никсон и Киссинджер использовали ЦРУ для тайной поддержки противников Альенде в надежде отстранить его от должности или спровоцировать переворот.
1 сентября 1973 года Альенде был убит во время переворота, организованного главнокомандующим армией Аугусто Пиночетом, что положило начало десятилетиям ожесточенных споров о роли ЦРУ в его свержении.
Хотя ежедневные сводки часто фокусируются на разрушенной чилийской экономике и растущей силе оппозиции, опубликованные документы не содержат подробностей, подтверждающих прямую поддержку ЦРУ военного путча.
События в Индокитае, где США пытались выпутаться из войны во Вьетнаме и поддержать несостоятельные правительства в соседних Камбодже и Лаосе, привлекали пристальное внимание в ежедневных сводках разведки Никсона.
Краткий репортаж от 4 февраля 1974 года показывает, что даже мельчайшие подробности о коммунистических повстанцах Камбоджи, известных как «красные кхмеры», почерпнутые из разведывательных операций США по подслушиванию, пересылались в Белый дом.
«Прослушивание от 1 февраля указывает на то, что заседание постоянного комитета Кхмерской коммунистической партии созывается на 5 или 6 февраля в неизвестном месте», — сообщалось в сводке.
Среди самых захватывающих сообщений — те, что описывают окончание войны во Вьетнаме в 1975. День за днем разведывательная сводка Форда рассказывала о крушении обученной США армии Южного Вьетнама, когда город за городом попадал под контроль коммунистических сил.
Однако анализ ЦРУ оказался совершенно ошибочным.
28 марта 1975 года анализ ЦРУ, отправленный Форду, предсказал, что правительство Южного Вьетнама продержится до «начала 1976 года». Через месяц коммунистические войска захватили Сайгон.
«Сегодня в 12:15 по сайгонскому времени над президентским дворцом был поднят флаг Временного революционного правительства Вьетконга, что ознаменовало окончание 30-летней войны во Вьетнаме», — гласил первый абзац разведывательной сводки Форда в то утро.
Форд оказался гораздо более активным потребителем информации ЦРУ, чем Никсон.
Он стал первым президентом, который получил устный брифинг от представителя ЦРУ по ежедневным сводкам разведывательной информации — практике, которой последовало большинство его преемников, хотя и с разной степенью интереса.
После того, как 9 августа 1974 года Форд был приведен к присяге, в его брифинге в ЦРУ отмечалось, что сделанное накануне Никсоном заявление об уходе в отставку вызвало редкий день глобального спокойствия.
«Мир за последние 24 часа, казалось, топтался на месте, пока процесс престолонаследия в США работал сам собой», — заявили в ЦРУ. «Ни один из потенциальных нарушителей спокойствия не произвел даже грохота».
Публикация является частью продолжающихся усилий ЦРУ по рассекречиванию сводок разведывательных данных президентов. В прошлом году агентство опубликовало 19 000 страниц брифингов администраций Кеннеди и Линдона Б. Джонсона.
также
.0033 Внутри момента, когда Элвис Пресли встретил Ричарда Никсона
Нижнее белье с полным покрытием | Hanky Panky
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить вознаграждение! Узнать больше
- Дом
- /
- Полное покрытие
Категории
Стринги
Трусики
Шорты для мальчиков и хипстеры
Sleep and Lounge
Multi-Packs
Bridal
Extended Sizes
Online Exclusives
Plus Size
After Midnight
Lingerie
Bodysuits
Size
OS
P-S
M-L
XXS
XS
S
M
L
XL
1x
2x
3x
0003
High Rise
Color
Black
Gray
Beige
Brown
White
Pink
Red
Orange
Yellow
Green
Blue
Purple
Multi
Prints
Ткань
Кружево
Хлопок
Джерси
Микрофибра
Сетка
ECO Rx™
BreatheSoft
DreamEase
04 Daily Lace
Price
Signature Lace V-Kini
Signature Lace V-Kini
3 шт. Signature Lace V-kini
Plus
Size
Daily Lace™ французские трусы больших размеров
Daily Lace™ французские трусы
Daily Lace™ французские трусы
Plus
Size
Plus Size Retro Lace V-kini
Plus Size4 Plus
Кружевной ретро V-кини
Кружевной ретро V-кини
Кружевной ретро V-кини
3 упаковки Signature Lace Retro V-kini
Кружевные французские трусы с принтом Signature
Cross Dyed Leopard V-Kini
Cross Dyed Leopard Retro V-Kini
Cross Dyed Leopard Retro V-Kini
French Cross Dyed Leopard Brief
Plus
Размер
Окрашенные крестом леопардовые трусы Plus Retro V-Kini
Трусы французского плетения с перекрестным крашением леопарда
Высокие кружевные трусы Signature
Высокие кружевные трусы Signature
Хлопковые трусы SUPIMA®
Французские трусы Signature Lace
Кружевные французские трусы Signature
Французские трусы Signature Lace
3 упаковки французских трусов
2 упаковки французских трусов
Plus
Size
Plus Size
Size
Plus Size SUMA 3 Pack Signature 0 French Lace 900 900 Французские трусы SUPIMA®
Хлопковые французские трусы SUPIMA®
Plus
Размер
Большие размеры SUPIMA® Хлопковые французские трусы
Французские трусы DreamEase
Plus
Размер
Французские трусы DreamEase больших размеров Exclusive
Французские трусы ECO Rx™
Французские трусы ECO Rx™
SUPIMA® Cotton V-kini
SUPIMA® Cotton V-kini
3 упаковки SUPIMA® Cotton 902 V-00Kini SUPIMA® Хлопковые французские трусы
Плюс
Размер
Большие размеры SUPIMA® Хлопковые французские трусы
Танга с фирменным кружевом с принтом
Танга с фирменным кружевом
Бразильское бикини с фирменным кружевом
Бразильское бикини с фирменным кружевом
Signature Lace Brazilian Bikini
3 Pack Signature Lace Brazilian Bikini
DreamEase Brazilian Bikini
Plus
Size
Plus Size Signature Lace Boyshort
Signature Lace Crotchless Cheeky Hipster
Daily Lace™ Boyshort
Signature Lace Boyshort
или любые 3 за 48 долларов
Получите эти стринги бесплатно при заказе на сумму от 99 долларов.