Поговори со мной, богиня Намаккаль (7 апреля 2011)
Изобретатели
Ольга Андреева7 апреля 2011, 00:00
В истории математики известно множество утверждений, которые в момент их появления невозможно было ни доказать, ни опровергнуть. Вот представьте себе, приходит некий человек и говорит: такая-то формула верна. Его спрашивают: а почему? Он говорит: не знаю, но, честное слово, она верна. А дальше сотни ученых ломают головы над тем, чтобы доказать или опровергнуть загадочную теорему. Не проще ли было назвать автора сумасшедшим? Оказывается, нет
Среди научных дисциплин математика всегда пользовалась репутацией самой точной и самой подозрительной.
Ну, вот зачем, например, раскладывать простые числа на квадраты и кубы, суммы и произведения? А ведь для математика это что-то вроде спорта. Альфред Нобель даже премию математикам давать не захотел. Ходил слух, что из-за несчастной любви. Мол, математик у Нобеля жену увел. Но, похоже, математики опасны не только своей способностью очаровывать замужних дам. Есть в них что-то такое… подозрительное.
Жил, например, в конце XIX века в провинциальном индийском городишке маленький мальчик по имени Рамануджан. Родители у него были бедные, но благородные и набожные. А сам мальчик был странный. К 16 годам он самостоятельно вывел основные формулы математических классиков — Эйлера и Гаусса, а заодно написал несколько десятков собственных.
Никакого образования, кроме школьного, Рамануджан никогда не имел. Странные его увлечения добрых индийцев искренне поражали. Вот только понять, что он делает, не мог никто. Друзья из местного образованного чиновничества устроили Рамануджана на работу почтовым клерком — его ежегодный доход составлял 20 фунтов. В свободное от почтовых обязанностей время он записывал на бумажках загадочные формулы, смысл и значение которых не могли оценить не только индийцы, но часто и он сам. Цифры и числовые последовательности как будто говорили с Рамануджаном. Сам он утверждал, что все это песни богини
Намаккаль. Она пела их, когда юноша спал, а по утрам он торопливо записывал напетые формулы. Потом математики будут ломать головы над тем, чтобы доказать их ослепительную правоту, но сам Рамануджан в доказательствах как будто не нуждался. Его таинственный метод до сих пор остается загадкой.
Когда робкий индиец решился наконец послать свои формулы известному математику Годфри Харди, ему было уже 26 лет. Письмо привело Харди в состояние шока. Он, один из ведущих мировых специалистов по матанализу, держал в руках кучку неизвестных ему блестящих формул. Доказательства к письму не прилагались. Харди не знал, что и думать: автор письма был или сумасшедший, или гений. Дальнейшая переписка говорила скорее в пользу второго. «В его распоряжении, — писал потом Харди, — должны быть какие-то очень общие теоремы, которые он от меня скрывает». Но Рамануджан ничего не скрывал. Так говорит богиня Намаккаль, искренне утверждал набожный индус.
К числу выведенных им закономерностей относилась, например, одна из самых красивых формул математики: соединение бесконечного ряда и бесконечной цепной дроби, по Рамануджану, дает корень из произведения двух универсальных постоянных — π и е, — деленных пополам. Ни бесконечный ряд, ни бесконечная дробь к этим постоянным никакого отношения не имеют. Чудо в том, что Рамануджан увидел, что связь между ними существует.
Не будем вдаваться в математические подробности — скажем только, что это примерно то же самое, как если бы вы доказали, что причиной землетрясений является хоровое исполнение гимна Советского Союза или печатание на машинке начала романа «Евгений Онегин».
Правильность формул Рамануджана в конечном счете была доказана усилиями многих математиков. И если сами формулы умещались на одной строке, то доказательства могли занимать сотни страниц. Более того, ему удалось найти ответы на вопросы, которые еще не были поставлены наукой. Например, именно формулы гениального индийца описывают ключевые постулаты в современной теории струн и статистической механике. В его времена таких наук вообще не было!
Так что же такое математика? Не означает ли история с Рамануджаном, что прав Платон, считавший, будто математикам «снится» подлинное бытие, а для постижения истины не требуется никаких предпосылок. Она уже есть, в нее надо только поверить.
— Я всегда должен знать, где находится истина, — сказал нам физик Роджер Пенроуз. — Когда я решаю ту или иную физическую задачу, я должен услышать то, что находится вне меня.
К чему же так внимательно прислушиваются все великие ученые? И что еще знает богиня Намаккаль?
Удивительный мир фигур в математики
Удивительный мир фигур в математикиУдивительный мир фигур в математики. Научно-практическая работа , 2010 г.
Научный руководитель: учитель математики Великая Людмила Ивановна.
Работу выполнила ученица 8 «А» класса: Новикова Карина
Аннотация
Изучая математику, не возможно не обратиться к ее истории. “ Мы потому видим так далеко, что стоим на плечах великих”. Как развивалась наука математика, какие темы интересовали в те далекие времена, как стремились люди к познанию истины, какие совершали открытия. Такие сведения носят познавательный характер, служащий расширением кругозора учащихся, вызывают интерес к математике.Данная работа предназначена для ознакомления широкому кругу учащихся, которые смогут почерпнуть дополнительные знания и расширить свой кругозор.
Страницы истории.
Мы научились оперировать с натуральными и дробными числами, знаете отрицательные и положительные числа.
Но вот слово алгебра название того раздела математики где решают задачи с помощью уравнений, обозначая буквами неизвестные числа и преобразуя выражения, содержащие эти неизвестные, не греческое. В чем тут дело? Что у греков не было алгебры? Но ведь трудно даже представить себе, что люди, догадавшиеся о существовании атомов и о шарообразности Земли, сумевшие подсчитать размеры нашей планеты, доказавшие сложные теоремы, не могли, скажем, решить задачи о фазанах и кроликах!
Умели, только обходиться они безо всяких уравнений, решая подобные, а нередко и куда более сложные задачи по здравому смыслу, вовсе не применяя букв для обозначения чисел. А чем вообще полезно применение буквенных обозначений?
Вы знаете, например, что длина окружности равна произведению ее диаметра на число П (пи) равное приблизительно 3,14. Смысл этой фразы можно описать формулой С=пD, состоящей из трех букв и знака равенства. Мы знаем, что произведение суммы двух чисел на третье число равно сумме произведений каждого из слагаемых на это третье число. Суть этой длинной фразы можно выразить так: (a+b)c=ac+bc. Кстати, этот же факт можно было бы изложить еще одним способом –
B F C
A a F b D
Ведь площадь прямоугольника ABCD может быть найдена двумя путями:
Умножением длины a+b на ширину c, или же сложением площадей прямоугольников ABFE и EFCD, то есть ac+bc.
Мы получили три способа изложения распределительного свойства:
Словесный – понятный, но неудобный для запоминания,
Геометрический – наглядный, но не всегда удобный для вычислений
И, наконец, символьный – краткий, легко запоминающийся.
Нельзя говорить о том, какой из этих способов «самый лучший». Они все хороши. Просто людям с разными привычками, с разными характерами, с разным воспитанием и обучением в разных случаях может понадобиться один из этих «языков». Что лучше: написать приятелю письмо, позвонить по телефону или встретиться в сквере около кино? Все хорошо, все зависит от разных обстоятельств, все «лучше».
Ученым Древней Греции по ряду причин был близок геометрический язык. Многие законы излагаются на нем просто и красиво. Их предшественникам, мудрецам Вавилона и Египта, удобным казался словесный способ (да они и не знали другого). А вот арабским ученым словесный способ понравился больше, чем геометрический. Особенно после того, как они сумели этот способ усовершенствовать.
Чем труден язык арифметического решения? Надо все время помнить условие, помнить, как связаны входящие в условия задачи числа, думать о фазанах и кроликах, проще говоря, надо все время понимать смысл выполняемых вычислений.
А при алгебраическом решении? Труднее всего составить уравнение – для этого надо не только хорошо понять условие, но и суметь записать его в виде равенства выражений, содержащих буквы. Но зато потом надо не столько думать, сколько выполнять предписанный алгоритм:
· Раскрыть скобки.
· Привести подобные.
· Привести уравнение к виду ax=b, перенося известные члены в одну сторону, а неизвестные – в другую.
· Разделить b на a.
Надо основательно поработать, чтобы понять и выучить этот алгоритм, но зато в дальнейшем можно действовать по нему, не особенно задумываясь над смыслом действий – за нас будет думать уравнение. Не зря шутники говорят, что алгебра – арифметика для лентяев.
Вот к этим идеям и пришли арабы. Впервые об этом написал замечательный среднеазиатский астроном и математик Мухаммад бен Муса аль Хорезми (787-850) в «Краткой книге о восстановлении и противопоставлении».
О каком восстановлении и противопоставлении идет речь? Любой член уравнения мы имеем право «уничтожить» в одной части и «восстановить» (с противоположным знаком) в другой. Именно так мы поступили с числом тридцать в уравнении из задачи о фазанах и кроликах – слева зачеркнули, а справа восстановили. Числа сорок два и тридцать в правой части уравнения мы «противопоставили» точно так же, как противопоставили в левой части 4х и 2х, то есть 42-30=12, 4х-2х=2х.
Вот о чем шла речь в книге аль Хорезми.
В двенадцатом веке эту книгу перевели с арабского на латынь – язык средневековой науки в Европе. Вы знаете, что и сейчас, а тогда тем более,
Названия книг переводятся не во всех случаях. Наверное, вы слышали или даже читали поэмы Овидия «Метаморфозы». По-русски надо бы написать «превращения», но это не принято, как не принято переводить на русский язык, например название «Библия» — по-русски просто «Книга». Вы сами можете привести другие примеры.
Так вот, произведение Хорезми называлось «Китаб мухтасар аль джебр ва-л-мукабала». Китаб-книга, мухтасар-краткая, аль-артикль, аль джебр-восстановление, ва-союз «и», аль мукабала-противопоставление. Слово «аль джебр» переводчик не стал переводить, а просто записал его латинскими буквами. У него получилось algebr.
Забавно, что «алгебраистами» в средние века называли вовсе не математиков, а арабских хирургов-костоправов, тех, кто умел делать «аль-джебр» при вывихах и переломах костей. Об одном таком алгебраисте написал Сервантес в своем знаменитом романе «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий».
Поначалу вовсе не было принято обозначать неизвестные буквами.
Хорезми таких обозначений не использовал. Здесь вообще получилась удивительная история. Обозначать неизвестные буквами первым стал великий александрийский ученый Диофант еще в 3 веке н.э. И переносить члены из одной части уравнения он умел, то есть решал задачи «более алгебраически», чем Хорезми. Но, видимо, Хорезми не читал книгу Диофанта «Арифметика», где это описано. И он придумал свой способ, но обошелся без букв. Европейские же ученые тоже не очень хорошо знали книгу Диофанта и сведения о решении уравнений получили не из нее, а от арабов. Лишь в 11-17веках Диофант стал известен по-настоящему, неизвестные стали обозначать буквами, уравнения стали решать примерно так, как мы это делаем и сегодня.
Особенно много для того, чтобы алгебра стала настоящей наукой, сделали два замечательных француза-Франсуа Виет(1540-1603гг. ) и Рене Декарт (1596-1650гг.) Заметим, что Ф.Виета за его заслуги часто называют «отцом алгебры». Носам он слово «алгебра» не применял, ибо, будучи глубоко верующим христианином, не хотел использовать слова, принадлежащие языку мусульман. И называл он (и не он один!) алгебру «аналитическим искусством», то есть искусством исследования. Наверное, понятнее, но слово «алгебра» короче, к нему привыкли, кроме того, алгебра дала людям массу возможностей для дальнейшего развития самых разнообразных наук.
Значит надо быть знакомым с алгеброй, чтобы суметь представить себе много удивительных вещей, относящихся не только к уравнениям.
Итак, язык Алгебры нам теперь знаком, и она может ввести нас в свой огромный дом. В доме этом много этажей, мы начнем с первого, потом подниметесь на второй, третий… Имейте в виду, что дом Алгебры не достроен — количество этажей все время увеличивается. Возводят новые этажи ученые- алгебраисты. Может быть, и кому-то из нас предстоит заняться такой работой.
Невозможные фигуры
Невозможными фигурами называют плоские изображения псевдотрехмерных объектов,
которые не могут существовать в действительности. Их можно увидеть только как
двухмерное изображение. Это напровление в искусстве получило название
импоссибилизм (англ. impossible — невозможный). Родоначальником его,
по-видимому, можно считать немецкого математика Августа Мёбиуса, который в 1835
году открыл ленту Мёбиуса — повернутую на пол оборота вечную ленту, имеющую
только одну сторону и параллельный кант. Геометрически абсурдные явления
получили свое гениальное художественное воплощение в творчестве голландца М.К
Эшера в 60-е годы ХХ века.
По мнению психологов, невозможные фигуры помогают найти созвучие с более общими абстрактными образами, структурами, формами сознания (архетипами по К. Юнгу), давая возможность оторваться от реального мира физических объектов и сосредоточиться на бессознательном восприятии этих фигур. Быстрый переход от сознательного к бессознательному (структурно-образному) восприятию оказывает успокаивающее воздействие. Например, эффект действия сложной лестницы заключается в том, что по такой лестнице можно взбежать на один марш и остаться на исходной точке, что вызывает желание подняться еще на второй марш, что в свою очередь, вызывает желание подняться на третий и т.д.
Жанр искусства, подразумевающий изображение геометрически невозможных фигур, называется импоссибилизмом. Этот термин ввел в 1980 году американский искусствовед Тедди Бруниус специально для работ Оскара Рутерсварда, Мориса Эшера и их последователей. Рутерсвард утверждал, что плохо разбирается в математике но, тем не менее, возвел свое искусство в ранг науки, создав целую теорию создания невозможных фигур по определенному ряду шаблонов. Он разделил фигуры на две основные группы — истинные и сомнительные. Истинная невозможная фигура состоит из фиксированного количества возможных элементов (треугольник Пенроуза), а сомнительная «теряет» некоторое количество элементов, неожиданно исчезающих, если за ними проследить глазами.
Фигуры Рутерсварда
За свою жизнь Оскар Рутерсвард создал несколько тысяч невозможных фигур. Большую часть он просто чертил, соблюдая правила перспективы, а затем грамотно заштриховывал. Некоторые же он превращал в полноценные картины, некоторые оставались в виде набросков. Почти каждую фигуру Рутерсварда кто-нибудь рано или поздно создавал в объеме. Кое, какие сделал в объеме и сам художник.
Изометрические рисунки
Для передачи иллюзии трехмерной действительности используются двухмерные рисунки (рисунки на плоской поверхности). Обычно обман состоит в изображении проекций твердых фигур, которые человек пытается представить как трехмерные объекты в соответствии со своим личным опытом.
Классическая перспектива эффективна при имитировании действительности в виде «фотографического» изображения. Это представление неполно по нескольким причинам. Оно не позволяет нам видеть сцену с различных точек зрения, приблизиться к нему или рассмотреть объект со всех сторон. Оно не дает нам и эффекта глубины, которую реальный объект имел бы. Эффект глубины возникает из-за того, что наши глаза смотрят на объект с двух разных точек зрения, и наш мозг их совмещает в одно изображение. Плоский рисунок представляет сцену только с одной определенной точки зрения. Примером такого рисунка может быть фотография, сделанная при помощи обычного монокулярного фотоаппарата.
При использовании этого класса иллюзий, рисунок кажется на первый взгляд обычным представлением твердого тела в перспективе. Но при более близком рассмотрении становятся видны внутренние противоречия такого объекта. И становится ясно, что такой объект не может существовать в действительности. Некоторых людей нисколько не интригуют иллюзорные картины. «Всего лишь неправильная картина» — говорят они. Некоторые люди, возможно меньше 1% населения, не воспринимают их, потому что их мозг не способен преобразовывать плоские картины в трехмерные образы. Эти люди, как правило, испытывают сложности в восприятии технических чертежей и иллюстраций трехмерных фигур в книгах.
Другие могут увидеть, что с картиной «что-то неправильно», но они и не подумают спросить, каким образом получается обман. У этих людей никогда не возникает потребности понять, как работает природа, они не могут сосредоточиться на деталях за недостатком элементарного интеллектуального любопытства.
Возможно, понимание визуальных парадоксов является одним из признаков того вида творческого потенциала, которым обладают лучшие математики, ученые и художники. Среди работ М. К. Эшера (M.C. Escher) есть очень много картин-иллюзий, а также сложных геометрических картин, которые можно отнести скорее к «интеллектуальным математическим играм», чем к искусству. Однако они производят впечатление на математиков и ученых.
Говорят, что люди, живущие на каком-нибудь тихоокеанском острове или глубоко в джунглях Амазонки, где никогда не видели фотографии, не смогут сначала понять, что изображает фотография, когда им ее покажут. Интерпретация этого специфического вида изображения является приобретенным навыком. Одни люди овладевают этим навыком лучше, другие – хуже.
Невозможные фигуры («Impossible object») достаточно часто встречаются на древних гравюрах, картинах и иконах — в одних случаях мы имеем с явными ошибками передачи перспективы, в других — с умышленными искажениями, обусловленными художественным замыслом (например, если колонна здания согласно правилам передачи перспективы должна заслонять Христа, то. .. тем хуже для колонны и она располагается иконописцем позади Него, порождая еще один невозможный объект). В средневековой японской и персидской живописи невозможные объекты являются неотъемлемой частью восточного художественного стиля, дающего лишь общий набросок картины, детали которой «приходится» додумывать зрителю самостоятельно, в соответствии со своими предпочтениями.
Вот перед нами школа, в которой учатся Лейла и Меджнун (см. рис. 4). Кто именно из них Лейла, а кто — Меджнун и какой Кама-Сутрой они в этой школе занимаются — не вполне понять, ну да это и неважно. Наше внимание привлекает архитектурное сооружение на заднем плане, геометрическая противоречивость которого очевидна даже дрозду. Его (сооружение, не дрозда!) можно интерпретировать и как внутреннюю стену комнаты, и как наружную стену здания, но обе эти интерпретации неправильны, поскольку мы имеем дело с плоскостью, одновременно являющуюся и внешней, и наружной стенкой, то есть на картине изображен типичный невозможный объект. Вот она — сила искусства!!
Вывод:
Издавна человек стремился окружать себя красивыми предметами, располагать свое жилище в красивых местах и при возможности всячески украшать его. На уровне инстинкта люди чувствовали положительное влияние этих воздействий — недаром сейчас суррогаты природных воздействий (картины с изображением неправильных фигур) используются в лечебно-оздоровительных кабинетах. Необходимость этого для психического и физического здоровья подтверждена научно, ведь постоянное видимое поле, его насыщенность зрительными элементами оказывает воздействие на состояние человека, в частности на здоровье, психику и нравственность. Об этом красноречиво писал Ф.М. Достоевский: « Если в народе сохраняется идеал красоты и потребности ее, значит, есть и потребность здоровья, нормы, а, следовательно, тем самым гарантировано и высшее развитие этого народа».
Используемая литература
1.Баранова И.В., Ляпин С.Е. Задачи на доказательство по алгебре.- Л.: Учпедгиз 1954г.
2. Выгодский М.Я. Арифметика и алгебра в древнем мире.- М.: Наука, 1967г.
3. Германович П.Ю. Сборник задач по математике на сообразительность. – М.: Учпедгиз, 1960г.
4. Депман И.Я. Рассказы о старой и новой алгебре.- Л.: Детская литература, 1967г.
5. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки.- М.: Наука, 1987г.
6. Кордемский Б. А. Математическая смекалка.- М.: ГИТТЛ, 1965г.
7. Никифоровский В.А. Из истории алгебры 16-17 веков.- М.: Наука, 1979г.
8. Никифоровский В. А., Фрейман Л.С. Рождение новой математики.- М.: Наука , 1976г.
9. Фаддеев Д.К., Соминский И. С. Алгебра для самообразования.- 2-е изд.- М.: Наука, 1964г.
богиня — Есть ли бог/божество для математики?
спросил
Изменено 2 года назад
Просмотрено 8к раз
«Уравнение для меня не имеет смысла, если оно не выражает мысль о Боге. »
Известный математик Шриниваса Рамануджан был очень религиозным человеком. Настолько, что, несмотря на проблемы со здоровьем в Англии, он придерживался вегетарианской диеты до самой смерти в молодом возрасте.
Первые индийские биографы Рамануджана описывают его как строго ортодоксального индуиста. Он приписывал свою проницательность богине своей семьи Махалакшми из Намаккала. Он искал в ней вдохновения в своей работе и сказал, что ему приснились капли крови, которые символизировали ее супруга-мужчину, Нарасимху. После этого он получал видения свитков сложного математического содержания, разворачивающихся перед его глазами.
Есть ли какой-либо конкретный Бог/Божество для математики?
напр.: «… «Я» время среди математиков…» [БГ 10.30]. Но это не конкретное божество.
- богиня
- боги
- математика
Согласно Ваю Пуране, глава 70, Самватсара является повелителем Ганиты . Когда все было создано Праджапати Кашьяпой, он назначил каждому богу свою область. В этом процессе Самватсара был назначен главным божеством Ганиты.
पक्षाणां च विपक्षाणां मुहूर्तानां च पर्वण ाम्।
कलाकाष्ठाप्रमाणाना गतेरयनयोस्तथा।
गणितस्याथ योगस्य चक्रे संवत्सरं प्रभुम्। १५॥
Он сделал Санватсару владыкой Риту (сезонов), месяцев и групп сезонов, двухнедельников, Випакшей (дня перехода от одной половины лунного месяца к другой), Мухуртов, Парванов, Каласов, Кастхов и Праманас», движение солнцестояний, Ганита (математические расчеты) и Йоги (астрономические деления времени или комбинации Звезд).
Астрологически планета Меркурий или Будха является божеством, связанным с математикой.
Из Хорасара:
Амш Чандры в таком случае означает: жемчуг, носители бегут по воде, хозяйство, вода, одежда и т. д., коровы, буйволы, сахар, женские компании, распевая мантры, гимны и тому подобное и поклоняясь богам.
Такой Амш Мангала означает: учение, мантры, храбрость, оружие (или хирургия и др.), пожарные, лекарства, продажа на рынке и через Кшатрии (т.е. лица царского отпрыска).
В таком Амше Будха средства к существованию обеспечиваются: письмами, рисунками, литература, математика , пари, танцы, пожертвования (т.е. будут получать пожертвования на браки, шрадды и т. д.), образование и любовная речь.
Однако, поскольку математика также тесно связана с интуицией и проницательностью (сам С. Рамануджа был выдающимся примером «интуитивного математика»), соответствующая планета, то есть Кету, также является божеством, связанным согласно Риши Парашаре:
Кету сделает человека математиком и искусным в Джйотиш . Если Гуру связаны с упомянутым Кету, эти знания будут передаваться по наследству. Все это также относится ко 2-му и 3-му от Каракани и к Сам Караканш, кроме применения к 5-му от Каракани.
Брихат Парашара Хора Шастра, Глава 33.
Давайте рассмотрим математические доказательства. Одним из величайших математиков всех времен (не только Индии) является Шринивас Рамануджан. Рамануджан открыл тысячи теорем, которые ставили математиков в тупик следующие 100 лет. Так где же он взял форму этих теорем? Сам Рамануджан утверждал, что в его снах приходила богиня Намаккал и рассказывала ему тысячи странных теорем.
Итак, если и существует бог/богиня математики, то это должна быть богиня Намаккал. Теперь эта богиня является формой богини Лакшми. Так что на зажигалке нет, это как бы имеет смысл. Моя гипотеза состоит в том, что если вы богиня богатства, то вам нужно быть точной как бритва в своих расчетах, чтобы отслеживать все богатство и распределение денег между миллионами ваших преданных, следовательно, богиня Лакшми должна быть первоклассным математиком 🙂
Ссылка : Рамануджан: Двенадцать лекций на темы, предложенные его жизнью и работой Г. Х. Харди.
2Прогрессивное творческое развитие математической мысли, последовательное построение новых предпосылок и логика к новым результатам — все это требует времени. Вдохновение, исходящее от Бога, не может проявиться без времени.
Именно через проводник/посредство Времени в BG 10-30 утверждается, что… Бог вдохновляет и призывает.
ΜΑΘΗΜΑΤΙΚΩΝ (MATHEMATICON): Храм математики: Рассказы
Давным-давно в волшебной древней стране Эллада леди Афина обучала бога-титана Прометея таким полезным предметам, как математика. Лорд Аполлон обладает разумом/логикой, а с помощью разума/логики Гермес Трисмегист, как говорят, открыл математику, высшую мудрость. После обучения Прометея он и / или лорд Гефест сделали глиняные фигурки, а Афина воплотила их в жизнь. Они были первыми людьми. Когда они приносили жертвы олимпийцам, Прометей, чтобы помочь человечеству, обманом заставил Зевса принять что-то худшее, поэтому люди сохранили что-то лучшее. Зевс-молниеносец разгневался и послал первой женщине Пандоре опасный кувшин, описанный в другом мифе. Прометей пожалел их и научил их тому, чему научила его Афина.
Прометей отправился в кузницу лорда Гефеста, украл огонь и принес его человечеству. Зевс рассердился и в наказание приковал Прометея к скале, и каждый день орел ел его печень и заставлял ее отрастать каждый день. Тысячи лет спустя Прометей был освобожден Гераклом, возможно, рассказав ему секрет, который предотвратит падение Зевса.
Сказано, что благодаря учению Афины, Гермеса и Прометея и его самопожертвованию у нас есть знание и зажигающий огонь. Просветление, как и свет, показывает, что реально и что имеет отношение к истине, добру, красоте и добродетели, например, к познанию и совершенствованию своего истинного «я». Путь к просветлению лежит в математике.
имена в рассказе
- Аполлон: олимпийский бог солнца и просвещения/разума/логики, музыки и поэзии
- Афина: олимпийская богиня мудрости, мужества, вдохновения, цивилизации, закона и справедливости, искусств/ремесел/навыков (включая математику, стратегию, боевые искусства), справедливой войны, силы
- Эллада, Эллада: Греция
- Гефест: олимпийский бог искусств/ремесел/навыков (включая металлургию или науку о металлах и кузнечное дело)
- Гермес Трисмегист: форма олимпийского бога Гермеса, похожая на египетского бога Тота. Гермес — бог-посланник олимпийцев, трикстер, бог литературы/говорения/поэзии, остроумия, изобретений и торговли, а Гермес Трисмегист — бог философии-науки-математики .
- Олимпиец: имя греческих богов, но третье, последнее, поколение богов, которые, как говорят, живут на горе Олимп.
- Прометей: титан предусмотрительности
- Титан: второе поколение греческих богов после Протогеноев
- Зевс: небо/солнце, отец олимпийских богов и их царь
Интерпретация
Это использует миф о Прометее и относится к Гермесу-Тоту и мифу о сотворении человечества.
Боги могут существовать, а могут и не существовать, но если они существуют, то они, вероятно, не такие, как мы думаем. Они могли быть легендарными людьми или существовать как люди, вышедшие за пределы человечества, или юнгианские архетипы. В любом случае, любые и все боги существуют по законам математики, как и все остальное, но, возможно, в другом существовании или на другом уровне, чем люди.