12 картин — Религия в Сергиевом Посаде.
Александр Бубнов. «Утро на Куликовом поле
21 сентября отмечается День воинской славы России – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве в 1380 году. Историки единодушны во мнении, когда говорят о Куликовской битве: тем ветреным осенним днем у берегов реки Непрядвы решилось будущее Русской земли. В одной точке соединились горе и терпение, жажда освобождения от ига, сила, воля и вера. В одном месте совпали в своих чаяниях величайшие люди своего времени: деятельные, мудрые, дальновидные, сильные духом монахи и воины. Преподобный Сергий[2]
Х[2] Сергий Радонежский
Биография
Рождение и детство
Начало монашеской жизни
Образование Троице-Сергиевого монастыря
Общественное служение Сергия Радонежского
Старость и кончина. ..
Воинский подвиг стал ещё и подвигом духовным, подвигом священным. Как катализатор он запустил мощные процессы, способствовавшие объединению разрозненных земель в единое государство. Нет, Куликовская битва не была окончательной победой над татаро-монголами. Иго было сброшено только сто лет спустя. Однако именно Куликовская битва развеяла миф о непобедимости Золотой Орды, дала надежду и породила героев.
XVI-XVII век: житийная икона
Куликовская битва на многие столетия остается в поле внимания художников. И если в XVI-XVII веках речь идет о редких и каноничных изображениях в рамках летописных списков и житийных клейм на иконах, то тремя веками позже, с развитием интереса к истории и исторической картине, – сюжет Куликовской битвы становится одной из центральных тем исторического жанра.
Исторический жанр в живописи во все времена был идеологическим. Но это никогда не мешало художникам делать свои работы концептуальным высказыванием и личным переживанием.
Орест Кипренский. Дмитрий Донской на Куликовом поле
Лучшие произведения итальянской и фламандской школы живописи были ориентирами для молодого Ореста Кипренского, взявшегося за разработку сюжета выпускного экзамена в Академии художеств. Наверное, поэтому на его картине героический защитник отечества, князь Дмитрий Донской, меньше всего похож на русского князя, каким мы привыкли его себе представлять. Отсутствие национального колорита ничуть не смущало автора, как не удивило оно и экзаменаторов.
«Голова великого князя исполнена выражения. И радость об одержанной победе, его одушевляются, купно с благодарностью ко Всевышнему, живо изображены в томных взорах его, устремленных к небесам. Сие произведение есть первый опыт трудов сего молодого художника, подающего о себе большую надежду», – говорилось в отзыве на работу
Х[3] Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района.
Читать далее… будущего первого русского портретиста. 1 сентября 1805 года Кипренский был удостоен за картину большой золотой медали. Сейчас работа находится в собрании Русского музея (Санкт-Петербург).
Ивон Адольф. «Битва на Куликовом поле»
В 1850 году по заказу Николая I французский баталист Ивон Адольф в Париже пишет монументальное полотно «Битва на Куликовом поле». Первоначально планировалось, что картина украсит интерьеры нижнего коридора Храма Христа Спасителя, задуманного как храм-памятник героям войны 1812 года. Однако планы изменились. Сегодня работа украшает пролет лестницы (аванзал), ведущий в Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца.
В 1870-е годы «Куликовская битва» как тема включалась в программу оформления интерьеров Исторического музея. Одно из панно было заказано Валентину Серову, историческим консультантом которого стал Иван Забелин. Забелин был не только руководителем Исторического музея, но и одним из авторитетнейших специалистов по истории Древней Руси. На стенах музея он желал видеть народный эпос, который не оставит зрителя равнодушным и даст почувствовать связь времен.
Но ни Серов, ни Сергей Малютин, которому после Серова было поручено сделать панно, ни Сергей Коровин, так и не завершили работу. Слишком много противоречий возникало между заказчиками и исполнителями. Всех требований ученых так и не удалось удовлетворить ни одному живописцу. Рама, в которой планировалось разметить панно, пустовала вплоть до 1950 года, пока в ней не был помещен нейтральный пейзаж с видами Москвы.
Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву. Эскиз Нестерова
Всю русскую землю, а не только свой личный удел шел защищать молодой князь Дмитрий. Он твердо верил в помощь Божию: и когда перед Донской иконой Божией Матери читал «Бог нам прибежище и сила», и когда пришел взять благословение у старца вступить в бой с безбожниками.
Для Нестерова ключевой темой стало напряжение той минуту, когда преподобный благословляет коленопреклоненного князя. Впрочем, эскиз «Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву» так и не был завершен Нестеровым. Он был не удовлетворен своими набросками и писал о них Елизавете Мамонтовой: «…тема давно была намечена мной для серии картин к истории Радонежского чудотворца, но все наброски, что я делал, не были интереснее любой программы…» В 1897 году «Юность преподобного», «Труды преподобного» и акварель «Преподобный Сергий Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву с татарами» были переданы художником в дар городской галерее братьев Третьяковых.
XX век: главный герой – народ
В самые сложные и тяжелые годы Второй мировой войны заработала идеологическая машина. Мобилизованы были все силы, в том числе изобразительное искусство, перед которым стояла цель через воскрешение народной памяти, через примеры доблестных побед над агрессором поддержать дух народа. Александр Бубнов пишет свое знаменитое «Утро на Куликовом поле» (1943-47), а баталист Михаил Авилов создает «Поединок на Куликовом поле» (1943).
Михаил Авилов. Поединок Пересвета[1]
Х[1] Городское поселение Пересвет
Муниципальное образование «Городское поселение Пересвет» расположено на северо-востоке Московской области на территории Сергиево-Посадского района в составе: город Пересвет; село…
Читать далее… с Челубеем
Выпускник батальной мастерской Академии художеств, участник Первой мировой и гражданской войн, Михаил Авилов в своих работах демонстрирует не только мастерство живописца, он поражает убедительностью изображения батальных сцен.
К теме поединка богатыря-монаха Александра Пересвета и татарского мурзы Челубея Авилов обратился еще в 1917 году. Но тогда картина не получилась и даже была уничтожена автором.
В 1942 году, приехав в Москву из эвакуации, художник получил большую мастерскую, что позволило ему вернулся к теме Куликовского сражения. «Дмитрий Донской у Сергия Радонежского», «Дмитрий Донской решает переправляться за Дон», «Куликовская битва», «Бегство Мамая» – четыре больших эскиза были созданы Авиловым, но лишь один из них – противостояние русского витязя и татарского богатыря – стал законченным произведением, вошедшим в анналы мирового изобразительного искусства.
В 1946 году за картину «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» Авилов был награжден Сталинской премией первой степени. В настоящее время картина находится в собрании Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.1980-й: новая волна интереса
80-е годы XX века стали следующим периодом и новой волной интереса к теме Куликовского сражения: в 1980 году страна отмечала 600-летие со дня Куликовской битвы. К этому юбилею были приурочен цикл «Поле Куликово» Ильи Глазунова, триптих «Поле Куликово» Юрия Ракши, а на киностудии Мосфильм режиссером Романом Давыдовым снят мультипликационный фильм «Лебеди Непрядвы».
Илья Глазунов. Цикл «Поле Куликово». Канун. 1978
Ленинградец, блокадник, Илья Глазунов, как и многие, потерял в той страшной войне родителей. После эвакуации вернулся в Ленинград, окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Изучая историческую литературу, летописи, жития, Глазунов двадцать лет своей жизни посвятил работе над циклом «Поле Куликово», в который вошло тридцать картин.
В шестидесятые годы появились первые полотна: «Гонец», «Штурм города», «Хан Мамай», а знакомство публики с циклом было приурочено к грандиозному юбилею, 600-летию Куликовской битвы.В 1980 году Глазунов был удостоен звания народного художника СССР. Говоря о своем цикле, Глазунов поясняет, что стремился «передать только жизненную достоверность, истинность происходящего, чтобы еще раз наш современник прикоснулся к великому прошлому Родины, с новой силой почувствовал бы неразрывную связь времен, связь поколений, свою сопричастность к событиям давно минувших эпох».
Юрий Ракша. Триптих “Поле Куликово”. Центральная часть – “Предстояние”
Ракша любил работы Нестерова и ориентировался на них в своем замысле, но его композиционное решение было все-таки иным, кинематографичным. Три места действия, разбросанные по времени, даны одновременно. Эта авторская находка, имеющая иконописные истоки, позволяет зрителю последовательно воспринять события.
Источник: Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Куликовская битва в изобразительном искусстве
Поле
русской славы
Куликовская битва
в изобразительном
искусстве
«Должно приучить россиян к
уважению собственного;
должно показать, что оно
может быть предметом
сильных действий искусства на
сердце. Не только историк и
поэт, но и живописец и ваятель
бывают органами
патриотизма…»
Карамзин Н.М.
Карамзин Николай Михайлович
В 1959 году реставраторы работали над одной из икон ярославской школы и
обнаружили под слоем олифы и красок что-то новое.
Это была «наделка» (т. е. дополнение к иконе) с сюжетом о Мамаевом побоище.
Все историки икону расценивают как
шедевр не только ярославской
живописи, но и всего русского
искусства XVII столетия. В центре
иконы изображен Сергей
Радонежский, а внизу икону
дополняет «Сказание о Мамаевом
побоище», написанное на длинной и
сравнительно узкой (30 см) доске.
Неизвестный художник создал
единственную в русской иконописи
по обилию фигур и сложности
композицию, снабженную
поясняющими надписями. Икона
находится в собрании Ярославского
художественного музея.
Преподобный Сергий Радонежский.
Житийная икона
Победное шествие Наполеона по Европе, война 1812 года, – эти события так или
иначе коснулись практически всех сфер русской жизни и определили всплеск
интереса не только к настоящему, но и к героическому прошлому страны.
Академии художеств в качестве
экзаменационных испытаний
предлагала выпускникам тему
«Дмитрий Донской на Куликовом
поле», причем программа четко
оговаривала, как должен быть
изображен князь: «Представить
Великого Князя Дмитрия
Донского, когда по содержании
победы над Мамаем, оставшиеся
Князья Русские и прочие воины
находят его в роще при последнем
почти издыхании, кровь
струилась еще из ран его: но
радостная весть о совершенном
поражении татар оживляет
умирающего великого князя».
Кипренский
Орест Адамович
В 1805 году, молодой художник Орест
Кипренский взялся за разработку сюжета
и написал картину «Дмитрий Донской на
Куликовом поле». Основным ориентиром
для живописца послужили лучшие
произведения итальянской и фламандской
школы живописи. Наверное, поэтому на
его картине героический защитник
отечества, князь Дмитрий Донской,
меньше всего похож на русского князя,
каким мы привыкли его себе
представлять. Отсутствие национального
колорита ничуть не смущало автора, как
не удивило оно и экзаменационную
комиссию.
Тяжело раненый князь Дмитрий возносит руки к небу и благодарит Бога за благую весть о
победе над врагом. За эту работу Кипренский был удостоен Большой золотой медали.
Точно с таким же названием, «Дмитрий
Донской на Куликовом поле», есть
картина у другого живописца –
Василия Сазонова .
Крепостной графа Николая Румянцева
Василий Сазонов был определен
своим патроном в 1804 году на учебу в
Академию художеств. Успехи молодого
человека в области рисования были
настолько выдающимися, что граф дал
крепостному вольную и поддержал его
учёбу в Италии.
За эту картину в 1830 году Василий
Сазонов был удостоен звания
Академика.
Сазонов изобразил раненого князя в окружении воинов. Перед ним
коленопреклоненные казаки и человек в латах и царской мантии. По всей
видимости, это боярин Михаил Бренок, с которым князь поменялся одеждой и
конем в самом начале сражения.
Ивон Адольф
К середине XIX века история
Куликовского сражения исчезает из
поля зрения художников, уступая
место сюжетам современности. И
вот, в 1850 году по заказу Николая I
французский баталист Ивон
Адольф в Париже пишет
монументальное полотно «Битва на
Куликовом поле».
1859 год
Сегодня работа украшает пролет лестницы (аванзал), ведущий в Георгиевский зал
Большого Кремлевского дворца.
В 1870-е годы «Куликовская битва» как
тема включалась в программу
оформления интерьеров Исторического
музея. Одно из панно было заказано
Валентину Серову, историческим
консультантом которого стал Иван
Забелин. Забелин на стенах музея желал
видеть народный эпос, который не
оставит зрителя равнодушным и даст
почувствовать связь времен.
Валентин Серов
После Куликовской битвы.
Хорошая идея, ни Серовым и другими художниками, так и не была
осуществлена. Слишком много противоречий возникало между заказчиками и
исполнителями.
Чуть раньше к теме событий Куликовской битвы обратился выходец из
уфимского купечества Михаил Нестеров. Этого живописца интересовала не
столько батальная сторона событий 1380 года, а скорее духовная.
Для Нестерова ключевой темой стало напряжение той минуты, когда Сергий
Радонежский благословляет коленопреклоненного князя Дмитрия на битву
Бубнов А.П.
В 20 веке, в дни тяжёлых испытаний
Великой Отечественной войны, русские
художники вновь обратились к теме
Куликовской битвы. Александр Бубнов
пишет свое знаменитое «Утро на
Куликовом поле» (1943-47), а баталист
Михаил Авилов создает «Поединок на
Куликовом поле» (1943).
В картине Бубнова «Утро на Куликовом поле» есть не только историческая
правда, в ней читается эпический размах и посыл: главный герой любого
сражения – народ.
Москва. Третьяковская галерея
За картину «Утро на Куликовом поле» в 1948 году Бубнов был удостоен
Государственной премии СССР. Его картина, репродукции которой вошли в
учебники по истории, находится в собрании Третьяковской галереи, в Москве.
Авилов М.И.
Выпускник батальной мастерской
Академии художеств, участник Первой
мировой и гражданской войн, Михаил
Авилов в своих работах демонстрирует
не только мастерство живописца, он
поражает убедительностью
изображения батальных сцен. К теме
поединка богатыря-монаха Александра
Пересвета и татарского мурзы Челубея
Авилов обратился еще в 1917 году. Но
тогда картина не получилась и даже
была уничтожена автором.
В 1946 году за картину «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле»
Авилов был награжден Сталинской премией первой степени. В настоящее время
картина находится в собрании Русского музея в Санкт-Петербурге.
В 1980 году страна отмечала 600-летие со дня Куликовской битвы. К этому
юбилею были приурочен цикл «Поле Куликово» Ильи Глазунова, триптих «Поле
Куликово» Юрия Ракши, а на киностудии Мосфильм режиссером Романом
Давыдовым снят мультипликационный фильм «Лебеди Непрядвы».
Ленинградец, блокадник, Илья
Глазунов, как и многие, потерял в той
страшной войне родителей. После
эвакуации вернулся в Ленинград,
окончил Институт живописи,
скульптуры и архитектуры имени И. Е.
Репина. Изучая историческую
литературу, летописи, жития, Глазунов
двадцать лет своей жизни посвятил
работе над циклом «Поле Куликово», в
который вошло тридцать картин. В
шестидесятые годы появились первые
полотна: «Гонец», «Штурм города»,
«Хан Мамай», а знакомство публики с
циклом было приурочено к
грандиозному юбилею, 600-летию
Куликовской битвы.
Илья Глазунов цикл «Поле Куликово». Илья Глазунов. 1980
Засадный полк 1998 год Из цикла «Поле Куликово»
Подробнее на Снип1: http://snip1.ru/cikl-kartin-pole-kulikovo-xudozhnika-ili-glazunova/
Юрий Ракша с детства увлекался не
только рисованием, но и историей. Он
с серебряной медалью окончил
Суриковскую художественную школу,
ВГИК, работал на Мосфильме,
участвовал в съемках десятка
фильмов и никогда не оставлял
живопись. Работать над триптихом
«Поле Куликово» Юрий Ракша начал
в1979 году и уже тогда понял, что она
станет его главным и последним
творением. Жена художника
вспоминает, как Юрий работал до
изнеможения, мужественно
боролся со смертью и старался
скрыть физические муки. «Он
торопился, — вспоминала Ирина
Ракша, – держался за кисть, как за
спасательный круг, и тогда же
сказал, что у каждого должно
быть свое поле Куликово».
Юрий Ракша. Триптих «Поле Куликово».
Ракша писал о своей картине: «Почему же Куликово поле осталось в веках?
Да потому, что здесь утверждалась идея и вера в русскую
государственность. Русь поверила в себя. Русь стала Русью…»
Подготовила: Кудринских Н.Я.
Детское отделение
Троицкая поселковая библиотека
2020г.
Хватит воровать правду. Пришло время для честного участия. —
Пресс -релиз
24 февраля, 10:21 AM EST
Обновлен
:
- Sandpiper: «Спиннинг Истина стал формой искусства для доски и управления FCR»
- Sandmon отклонил предложение FCR об одном месте в совете директоров, ограничении владения и выплате в размере 1 миллиона долларов США
- Sandpiper требует полного раскрытия условий, включая любые выплаты, в объявленном соглашении о сотрудничестве
ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 24 февраля 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Sandpiper Group («Sandpiper») направляет письмо другим пайщикам First Capital Real Estate Investment Trust («First Capital», «FCR») или «REIT») (TSX: FCR. UN):
Уважаемые владельцы паев,
Мы хотим начать с благодарности за поддержку, которую мы получили от многих из вас в нашей кампании за перемены в FCR.
Рассказывание правды стало формой искусства для Совета и руководства FCR, поскольку они стремятся сохранить статус-кво и затуманить некачественную работу REIT. Хотя мы уверены, что наши коллеги-владельцы паев видят сквозь дым и зеркала FCR, было бы конструктивно рассказать о послужном списке FCR и наметить путь для честного взаимодействия с нашими товарищами-владельцами паев.
Правдивая статистика: производительность FCR не соответствует заявленной
Компания FCR возглавила свои результаты за четвертый квартал 2022 года, заявив, что их FFO на единицу продукции вырос на 36%. Однако, учитывая значительные единовременные неденежные корректировки этого показателя, как инвестиционное сообщество, так и аналитики фондового рынка признали, что этот заголовок не является истинным отражением операционных результатов REIT. На самом деле, некоторые аналитики отметили, что скорректированный показатель FFO FCR в четвертом квартале на единицу продукции можно считать ниже согласованных оценок и ниже по сравнению с прошлым годом.
Особенно неискренне хвастаться нескорректированным ростом FFO, когда уровень заполняемости портфеля по-прежнему ниже, чем у аналогов, и на допандемическом уровне, квартальный рост NOI для аналогичной недвижимости снизился, а стоимость чистых активов на единицу снизилась по сравнению с прошлым годом. .
Если ключевое сообщение руководства владельцам паев по их результатам за четвертый квартал 2022 года состоит в том, что FFO на единицу вырос на 36%, то наши коллеги-пайщики должны подвергнуть сомнению суждения Совета и его способность оценивать эффективность и стратегию FCR.
Рассказывая правду об изменениях в совете директоров: недавние изменения в совете директоров не учитывают значительных критических замечаний в отношении REIT
После того, как несколько пайщиков, включая Sandpiper, призвали к существенным изменениям в управлении, FCR добавила одного нового попечителя в свой совет из девяти членов . Буквально вчера REIT заключил нераскрытое соглашение с небольшим пайщиком, против которого всего несколько месяцев назад REIT подал жалобу в Комиссию по ценным бумагам Онтарио. Теперь у нас есть совет из 10 человек, по крайней мере, из восьми действующих попечителей, которые лояльно относятся к менеджменту.
Что еще более тревожно, так это то, что вчера утром в 3:51 утра по тихоокеанскому стандартному времени Sandpiper получил официальное предложение от FCR о дополнительном месте в совете директоров без отстранения от должности, ограничении владения и компенсации расходов в размере 1 миллиона долларов. И чтобы еще раз отразить неуважение Правления к истинным владельцам REIT, которые имеют значительную долю в игре, председатель Правления сказал, что место, которое они предлагают, не может быть занято ни мной, ни кем-либо из Sandpiper. Этот совет считает несправедливым, чтобы кто-то, представляющий 300 миллионов долларов, вложенных в FCR, находился в зале заседаний, чтобы вносить свой вклад и поддерживать управление и руководство REIT. Нам дали 7-часовой предохранитель для принятия решения. Как и ожидали пайщики, мы сразу отклонили предложение. Ниже приведена копия обмена электронной почтой:
От: Дуглас, Пол С Отправлено: Четверг, 23 февраля 2023 г. 3:51 Кому: Самир Манджи Тема: наши обсуждения за последние несколько недель. Совет директоров First Capital тщательно рассмотрел различные обсуждавшиеся идеи, и я хотел вернуться к вам с твердым предложением, которое мы можем принять. Чтобы подчеркнуть нашу серьезность, я делаю это предложение официально — оно не лишено предубеждений.
Кому: Дуглас, Пол C Тема: RE: предложение Пол, Я также отвечаю официально. Как я уже ясно дал вам понять в ходе наших беспристрастных дискуссий, это неприемлемо. Вы знаете контуры того, что приведет к значимому надзору и изменениям в совете директоров. Честно говоря, меня поражает сопротивление переменам. Что касается возмещения расходов, вы, возможно, не знаете, что судья Киммел уже присудил возмещение расходов в нашу пользу против FCR. Если вы хотите провести содержательную дискуссию, я доступен по телефону в любое время сегодня. Samir @td.com> |
Sandpiper выдвинула план изменений в REIT и, соответственно, назначила четырех высококвалифицированных специалистов, чтобы донести до Совета образ мышления истинного владельца. Косметическое предложение одного места в совете, приводящее к отсутствию законного представительства пайщиков, будет недостаточным.
Ясно, что FCR не ищет перемен; они намерены сохранить статус-кво. Владельцы паев заслуживают знать, какие выгоды, финансовые или иные, были предложены «сотрудничающим» пайщикам. Мы с нетерпением ждем этого раскрытия.
Рассказывая правду об управлении: успешное судебное заявление Sandpiper подчеркивает попытки FCR игнорировать и принижать права пайщиков и демонстрирует серьезные проблемы управления REIT подчеркнул «тщательное обсуждение» Совета и предположил, что Sandpiper не «выдвигала каких-либо веских причин» для проведения собрания ранее. К счастью, когда факты были представлены Верховному суду Онтарио, реальность ситуации стала ясна, и судья Киммел высказал мнение:
- Относительно короткое единое заседание Правления, на котором Правление выбрало начальную дату заседания в мае 2023 года, не отражало «надежный, независимый и объективный процесс обсуждения».
- Совет не проводил «скрупулезных обсуждений» и не «демонстрировал усердие» при принятии решений.
- Заявленные Советом причины ожидания проведения внеочередного заседания до 16 мая 2023 г. «не особенно убедительны при тщательном рассмотрении».
В конечном итоге суд определил, что Совет не созывал внеочередное собрание оперативно и в разумные сроки. В результате у FCR не было иного выбора, кроме как перенести дату встречи на 28 марта 2023 года, на семь недель раньше, чем первоначально назначенная дата. Мы благодарны за то, что голоса владельцев паев FCR вскоре будут услышаны, но, к сожалению, нам пришлось бороться за это право в суде.
Мы благодарны тем представителям инвестиционного сообщества, которые поддержали нас и признали важность этой победы. Решение суда было победой прав пайщиков – не только для этого конкретного соглашения, но и для всех будущих обязательств правомерно заинтересованных пайщиков.
FCR пренебрежительно и агрессивно относится к пайщикам, которые предоставляют справедливую и фактическую обратную связь REIT
REIT рекламирует свою готовность «конструктивно взаимодействовать» с пайщиками, чтобы получить различные точки зрения, но как один из крупнейших пайщиков FCR, это не было нашим опытом. Напротив, как мы неоднократно заявляли с момента начала нашего публичного взаимодействия с другими пайщиками, FCR плохо реагирует на различные точки зрения.
В преддверии ежеквартальных телеконференций в ноябре 2022 г. и феврале 2023 г. владельцы паев публично отправляли вопросы в FCR, прямо запрашивая ответы во время следующей телеконференции. Ни в том, ни в другом случае вопросы пайщиков не были признаны, не говоря уже об ответах. Мы не можем не сомневаться в стремлении Совета уважать точки зрения и идеи пайщиков, учитывая, что они неоднократно предпочитали игнорировать публично выраженные обоснованные опасения пайщиков.
Постоянный опыт Sandpiper заключался в отсутствии конструктивного взаимодействия со стороны FCR. Как было сказано ранее, Sandpiper не стал инвестором FCR в поисках борьбы. Sandpiper неоднократно пыталась связаться с советом директоров FCR, в том числе до подачи нашего запроса и до подачи заявления в суд. Отказ FCR рассматривать и разумно учитывать различные точки зрения потребовал действий Sandpiper. Примечательно, что с декабря 2022 года, когда Sandpiper реквизировала специальное собрание, FCR не взаимодействовала с Sandpiper, чтобы ответить на нашу критику и опасения по поводу REIT. Это не поведение Совета, который ценит участие пайщиков.
Никакого толкования: Sandpiper стремится к честному взаимодействию со своими коллегами-пайщиками
Мы считаем, что эффективное управление требует искренности и честности. В FCR существует значительное несоответствие между словами REIT и действиями REIT. FCR собирает сведения о том, что выдумывает правду, чтобы сохранить статус-кво.
На протяжении всей публичной деятельности Sandpiper мы по-прежнему сосредоточивались на фактах, потому что одни только факты указывают на один вывод — необходима немедленная сдача в REIT .
Мы не одобряем отсутствие надлежащего управления FCR и продолжающийся отказ быть откровенными с пайщиками. Соответственно, мы подали информационный циркуляр, чтобы позволить нам взаимодействовать с истинными владельцами REIT, вести честный разговор и запрашивать ваши мысли и поддержку. Еще раз спасибо всем тем, кто до сих пор связывался с вами, чтобы поделиться своими опасениями и выразить свою поддержку изменениям, которые мы предлагаем Правлению. Вместе мы позаботимся о том, чтобы у нас было настоящее представительство владельцев в Совете директоров. Для тех владельцев паев, с которыми у нас еще не было возможности взаимодействовать, мы призываем вас протянуть руку, чтобы мы могли встретиться, и вы могли присоединиться к коллективному голосу многих заинтересованных владельцев паев FCR.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Самир Манджи
Основатель и генеральный директор Sandpiper Group
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.puttingownerscapitalfirst.com выдающиеся подразделения Первой Столицы.
12 декабря 2022 г. Sandpiper и ее совместный участник потребовали («Требование») Совета FCR созвать специальное собрание пайщиков для замены некоторых действующих членов Совета кандидатами от Sandpiper. FCR созвал ежегодное и внеочередное собрание, которое в настоящее время запланировано на 28 марта 2023 г. («Собрание») с датой регистрации 24 февраля 2023 г. Мы оставляем за собой право отзывать, не отзывать или выдвигать дополнительных кандидатов для Правления в соответствии с руководящими документами FCR и применимым законодательством. Перед собранием Sandpiper планирует опубликовать дополнение или поправку, а также переформулировать информационный циркуляр, выпущенный Sandpiper сегодня («Заключительный циркуляр Sandpiper»), вместе с БЕЛЫЙ форма прокси и VIF. Владельцам паев настоятельно рекомендуется прочитать циркуляр, поданный сегодня, а также итоговый циркуляр Sandpiper, когда он будет опубликован, поскольку они будут содержать важную информацию.
Приведенное ниже раскрытие предоставлено в соответствии с разделом 9.2(4) Национального документа 51-102 — Обязательства по постоянному раскрытию информации в соответствии с законами о ценных бумагах, применимыми к запросам на публичное вещание.
Настоящий пресс-релиз и любые предложения, сделанные Sandpiper перед Собранием, сделаны или будут сделаны Sandpiper, а не руководством First Capital или от его имени. Sandpiper несет все расходы, понесенные в связи с привлечением клиентов, при условии, что в соответствии с применимым законодательством
Sandpiper может потребовать от First Capital of Sandpiper возмещения наличных расходов, включая расходы на получение доверенности и судебные издержки, понесенные в связи с успешным воссозданием Совета.
Sandpiper подала информационный циркуляр от 24 февраля 2023 г. («Первоначальный циркуляр Sandpiper»), содержащий информацию, требуемую формой 51-102F5 — Информационный циркуляр, в отношении предложенных кандидатов в доверительные управляющие. Первоначальный циркуляр Sandpiper доступен в профиле компании FCR на сайте SEDAR по адресу www.sedar.com.
В настоящее время от владельцев паев не требуется оформлять доверенности в пользу заинтересованных доверенных лиц владельцев паев (в отношении Собрания) или любые другие решения, изложенные в Заявке. Sandpiper может запросить доверенности в соответствии с Первоначальным циркуляром Sandpiper или Окончательным циркуляром Sandpiper, разосланным Владельцам паев, чьи доверенности могут быть запрошены, после чего запросы могут быть сделаны Sandpiper или от его имени по почте, телефону, факсу, электронной почте или другими электронными средствами. а также через рекламу в газетах или других средствах массовой информации, а также лично директорами, должностными лицами и сотрудниками Sandpiper, которые не будут получать за это конкретное вознаграждение. Sandpiper также может запрашивать прокси-серверы, полагаясь на освобождение публичного вещания от требований о привлечении в соответствии с действующим законодательством Канады, передаваемых посредством публичного вещания, в том числе посредством пресс-релизов, выступлений или публикаций, а также любым другим способом, разрешенным применимым канадским законодательством. Sandpiper может воспользоваться услугами одного или нескольких агентов и уполномочить других лиц помогать в запросе доверенных лиц от имени Sandpiper.
Sandpiper наняла Morrow Sodali (Canada) Ltd. («Morrow Sodali») для оказания помощи Sandpiper в получении доверенностей от пайщиков. В обязанности Морроу Содали в основном входит консультирование Sandpiper по передовым методам управления, где это применимо, поддержание связи с консультационными фирмами по доверенности, разработка и внедрение стратегий коммуникации и взаимодействия с пайщиками, а также консультирование в отношении протоколов встреч и протоколов по доверенности. Предполагаемая стоимость ходатайства Sandpiper оценивается в 350 000 долларов плюс выплаты.
В настоящее время Sandpiper не запрашивает, чтобы владельцы паев First Capital представили доверенность. После того, как Sandpiper выпустит Окончательный циркуляр Sandpiper вместе с формой доверенности WHITE или VIF, доверенности могут быть отозваны в письменной форме держателем паев, предоставившим доверенность, или его должным образом уполномоченным должностным лицом или доверенным лицом, или любым другим способом. разрешено законом и декларацией о доверительном управлении First Capital. Никто из Sandpiper или, насколько ей известно, какой-либо из ее ассоциированных или аффилированных лиц или назначенных ею доверенных лиц не имеет какой-либо материальной заинтересованности, прямой или косвенной, (i) в какой-либо сделке с начала последнего завершенного финансового года First Capital или в любой предлагаемая сделка, которая существенно повлияла или может оказать существенное влияние на First Capital или любую из ее дочерних компаний; или (ii) посредством бенефициарного владения ценными бумагами или иным образом, по любому вопросу, предложенному для рассмотрения на Собрании, за исключением избрания попечителей в Совет.
Адрес главного офиса First Capital: Suite 400 — 85 Hanna Avenue, Toronto, Ontario, M6K 3S3. Копию этого пресс-релиза можно получить в профилях SEDAR First Capital по адресу www.sedar.com .
КОНСУЛЬТАНТЫ
Sandpiper наняла Morrow Sodali (Canada) Ltd. в качестве своего стратегического консультанта по обслуживанию акционеров. Группа по особым ситуациям Norton Rose Fulbright Canada LLP выступает в качестве юрисконсульта.
О КОМПАНИИ SANDPIPER GROUP
Sandpiper — частная инвестиционная компания из Ванкувера, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость посредством прямых инвестиций в недвижимость и государственных ценных бумаг. Для получения дополнительной информации о Sandpiper посетите сайт www.sandpipergroup.ca.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Vinay Panchal
Старший юрист по рынкам капитала и связям с инвесторами
Sandpiper Group
Телефон: 604-558-4885
Эл. 0022 Телефон: 604-558-4885
Электронная почта: [email protected]
Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена независимым сторонним поставщиком контента. Откровенно говоря, и этот Сайт не дает никаких гарантий или заявлений в связи с этим. Если вы связаны с этой страницей и хотите, чтобы она была удалена, свяжитесь с [email protected]
The Sandpiper Est.1965–1979 — Историческое общество Fire Island Pines
1965. Первоначально это был модельный дом, затем офис риелтора Ардена Кэтлина и почтовое отделение. Здание принадлежало Ардену Кэтлину. Здание сыграло много ролей, прежде чем обрело свое имя.
Фото: Getty Images Марвин Лихтнер.
Кем был Арден Кэтлин?
Арден Кэтлин была первой почтмейстером Сосны и первой пионеркой Сосен, поэтому для нью-йоркских владельцев земли The Home Guardian Company было естественным попросить ее стать одним из первых риелторов.
Вместе с партнерами Кэппи Хэнлан и Майрой она также открыла кафе Пикетти Рафф. Это было доморощенное кафе, которое обслуживало местную клиентуру, включая киоск с мороженым для детей.
1966. Начинается новая глава…
В 1966 году Джин Смит и тогдашний партнер Рон Малкольм с другими партнерами сделали ей предложение, от которого она не смогла отказаться, и открыли ресторан Sandpiper. Для выполнения плана были спланированы и выполнены пристройки к зданию.
1965-66. Реклама начинается…
По мере того, как Пайнс качал в 60-е годы, росла и клиентура. Музыка души была звуком, и новый Sandpiper собирался составить конкуренцию музыкальному автомату Blue Whale. Это была единственная игра в городе…
1965 год. Ресторан был спроектирован с учетом интересов общества с утонченной пляжной эстетикой, и его стали посещать многие со всех уголков Файер-Айленда.
Ресторан:
Шеф-повар Эрнесто Тененте из Вишневой рощи перешел в Sandpiper в качестве шеф-повара. Приехав в Гроув в 1947 году по приглашению друга из Нью-Йорка, он влюбился в это место и сумел остаться, работая шеф-поваром в недавно открывшемся ресторане Пэта Стефани, где он готовил, а также развлекал клиентов оперными исполнениями. . Он переедет в Tiffany Room с владельцем Джимми Мерри по мере развития Grove. Когда сосны росли, он увидел возможность. Он сделал себе имя. После конфликта в Sandpiper он позже перешел на Blue Whale в качестве шеф-повара.
1967. Кулик стал краеугольным камнем сообщества и идеальной площадкой для наблюдения за такими событиями, как ежегодная выставка собак, показанная ниже.
1970. Начинается эпоха диско…
С появлением Дискотеки Кулик преображается после ужина, так как стулья убираются для ночных танцев.
DJ Робби Лесли вспоминает:
DJ Робби Лесли вспоминает…
«Кулик» был невысоким одноэтажным зданием до общественных мест. И все было открыто спереди, и это было здорово, потому что они могли открыть все окна, там было около пяти стеклянных дверей, и они могли открыть весь передний фасад, и впустить чудесный летний бриз с гавани. Ранним вечером это был ресторан.
Он был как бы разделен пополам рядом банкеток, а с другой стороны была столовая со съемными столами и директорскими стульями.
Все было в сине-белой теме. С внутренней стороны, а не со стороны гавани, это была танцплощадка, опять же, она была одноэтажной и с низким потолком. Если бы ты был высоким, ты мог бы коснуться балок. Там было очень примитивное световое шоу. У них были маленькие мерцающие рождественские огоньки. Они были прикреплены скобами к поперечным балкам, по которым они гонялись вверх и вниз, и это на самом деле создавало замечательный эффект, потому что все стены с этой стороны были зеркальными, а у дальней стены стояли голубые колонны из плексигласа, внутри которых были маленькие мерцающие огоньки. ну и гонялись бы туда-сюда и с зеркалами это выглядело бы как бесконечно долгий эффект trompe l’oeil.
На самом деле это было довольно впечатляюще. Там все было из дерева, так что танцпол был из голого дерева; было очень удобно танцевать всю ночь. И тогда, строго говоря, мы не работали в нерабочее время, поэтому закрывались в 4 утра. Толпа танцевала внутри. Была внутренняя палуба, но в основном там можно было просто выйти, покурить, выпить и отправиться в круиз. Танцпол и колонки были прямо внутри. в выходные дни вместимость составляла от 5 до 600 человек, а в будние дни в течение сезона — 300».
По субботам все ходили в Вишневую рощу, все думали о Ледовом дворце. Рой Тоуд (внизу) был там главным ди-джеем. Так что «Кулик и сосны» по субботним вечерам был пуст. Это был один из первых клубов, в котором была установлена звуковая система Graebar.
После встречи с владельцем Sandpiper Джином Смитом во Флориде молодой Робби Лесли начинает свой F. I. путешествие со своей работой официантом в «Кулик». Именно здесь он наблюдает и учится искусству ди-джея. Владелец Джин Смит позволяет ему начать играть в течение недели. Он начал межсезонье, и это было время, когда обычно они крутили кассеты с катушек, которые они записывали летом, когда играли другие ди-джеи. Так что после Дня труда они просто проигрывали эти кассеты, чтобы не чувствовать, что играют в азартные игры, заставляя его играть. Потому что обычно не было бы никого другого…
На верхней палубе разместились некоторые сотрудники. В каждом сообществе есть свои чудаки, и таким был Дэвид Кэмпбелл в Соснах. Дэвид (на фото ниже и здесь с Робби Лесли) наряжался и играл на своем бубне в Tea Dance и в Sandpiper. Он играл фоном на нескольких пластинках Disco того периода».
DJ Робби Лесли
Больше воспоминаний…
«Я работал в «Песочнике» с 1975 года до его закрытия на Хэллоуин 1979 года — фактически, я был ди-джеем на вечеринке закрытия под названием «ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ». Хотя я начинал как официант, я начал крутить в конце 1977 года. Я оставался ди-джеем по будням до закрытия, а затем переехал в Нью-Йорк и 12 West, The Saint, Underground, Palladium и т. д.
Несколько незначительных моментов: The Sandpiper принадлежал Арденом Кэтлином и сдана в аренду на 15 лет совладельцами Smith & Malcolm. Срок аренды истек после сезона 1979 года. Первоначально это был очень успешный ресторан, но в начале семидесятых он превратился в ресторан-дискотеку.
В последующие годы продажи обедов резко упали, поскольку жители Огненных островов в основном стали есть дома. Lemon Tree, ресторан Cherry Grove, в последующие годы арендовал концессию ресторана.
Майкл совладелец ресторана Lemon Tree 1977.
У нас была одна из первых установок, созданных Graebar Sound. Это была компания, которая позже сделала Saint, 12 West, Trocadero Transfer, Dreamland и Salvation. У нас было два проигрывателя Technics с микшером Bozak и настоящее световое шоу — настоящая диджейская будка. Кабинка стояла на танцполе у задней стены. Система была тонально сбалансирована, что давало ей очень ровный звук, и она никогда не была жесткой или утомительной даже на высокой громкости». С ростом звучания диско фокус Sandpiper сместился с акцентом на диско. Друзья стали семьей. Дэвид Ван Брандт и Боб Джори внизу».
1976 Двухсотлетие.
Отношения владельцев Sandpipers с сообществом были хорошими, однако по мере того, как звук дискотеки становился все громче и акцент смещался в сторону ночных клубов, а не ресторанов, сообщество отреагировало. Началась битва музыки…
Многие в сообществе, которым нравилась музыка и танцы, устроили свой собственный парад, идя в унисон по кооперативу, исполняя диско-хит того времени «Не отнимай музыку».
Именно здесь мега-продюсер Том Моултон создал долгоиграющий диско-микс. Он продолжал продюсировать классический диско-альбом Глории Гейнор «Never can say Goodbye» с его первым непрерывным миксом.
Кулик в искусстве… (R) Работа Майкла Мерфи, продана в Мельбамаре. (Внизу) Джон Лауб.
Когда 1970-е подошли к концу, эра куликов подошла к концу. Имущество стало ценным, и срок аренды с Арденом Кэтлином и теперь единственным партнером Джином Смитом истекал. Поступали предложения от других владельцев клубов, и он достался тому, кто больше заплатит. Джин заключил большую сделку с Arden, которая в то время работала на обоих, но по мере того, как клуб становился популярным, ценность росла, и теперь пришло время заплатить волынщику. В конце концов Гена решил закрыться, но не без стука…
Перед тем, как двери закроются в последний раз, начнется «Последний танец». Вечеринка, проводимая в выходные дни Хэллоуина, чтобы отпраздновать Песочницу и конец эпохи.
Диджей Робби Лесли будет диджеем на вечернем мероприятии.
Ночь, которая войдет в историю Пайнс.
Брайан Чин. Брайан Чин сообщил о танцевальной музыке для Record World и Billboard с 1978 по 1987 год. В настоящее время он консультирует по вопросам A&R для Atlantic Records, а также продюсировал и/или со-аннотировал танцевальные и R&B переиздания для всех крупных лейблов, включая Rhino’s The Disco Box , Universal/Motown’s The Supremes Box и Diana Ross & the Supremes No.0034 Филадельфия .
В ВАШИХ РУКАХ — праздник, веха и элегия: этим музыкальным набором Робби Лесли закрыл легендарный Sandpiper Fire Island Pines в ночь на 27 октября 1979 года. С момента открытия в 1965 году Sandpiper превратился из ресторана с музыкальным автоматом в центр гей-культуры Файер-Айленда. За это время мужчины, которых вначале нельзя было даже увидеть танцующими вместе, сформировали движение, которое изменило культурное, социальное и политическое лицо нашего мира.
Здесь очевидно огромное богатство нашей музыки, а также концепция ди-джея как коллективного артиста — с музыкантами и певцами, с одной стороны, и с толпой, с другой. Эта последняя эстетика проявляется не только в этом уникальном диджейском выступлении, но в равной степени и неизбежно в осязаемом духе и продолжительном влиянии всех мужчин, которые играли живые выступления и записывали музыкальные вечера в Sandpiper, через строительство и возможный бум. годы диско: среди них Том Моултон, Рэй Йейтс, Том Саварезе, Ларри Сандерс, Алан Додд, Говард Мерритт, Ричи Ривера и Барри Ледерер.
Общеизвестно, что два лета ожидания за столами превратились для Робби в «Песочницу» в три сезона диджеинга — фактически, его первой диджейской работой там было записывать кассеты в затишье после Дня труда. На заключительный вечер, когда в конце октября остров обычно был пустынным, с Манхэттена автобусом и паромом вывезли целую комнату тусовщиков. Это стало личной и профессиональной вехой для Робби, который запланировал эту ночь как праздник и повод для радостных воспоминаний в честь тех лет, когда клуб был главным местом сбора сообщества Fire Island Pines.
Клуб не был украшен к мероприятию, поэтому он выглядел именно так, как все его запомнили, а на кухне после восхода солнца сервировали особый завтрак. Робби отчетливо помнит, что ночь пролетела как одно мгновение, с сочетанием стресса, электричества и теплого семейного духа. С приходом тусовщиков танцпол из пустого превратился в битком «примерно за шестьдесят секунд» и оставался таким всю ночь.
Музыка Робби была создана для максимального воздействия от первой песни до последней, для группы мужчин, которые совершили особое путешествие, чтобы в последний раз оказаться в особом месте. «Это была очень веселая вечеринка, — говорит Робби. — Музыка была направлена на то мажорное, позитивное, энергичное звучание, которое мы сейчас называем гимнами. Всплески энергии, которые приветствовали некоторые из великих хитов, таких как «Relight My Fire», «Enough Is Enough», «Brainstorm», «The Raes» и особенно «Last Dance», были весьма захватывающими».
У вас когда-нибудь был долгий, долгий, незабываемый последний поцелуй? Или, может быть, встреча, которая, как вы знали, станет для вас последней — и это был кто-то, с кем у вас было много общих историй? Вот что произошло здесь, на племенном уровне. Жизнь продолжалась и, надо сказать, во многом изменилась. Летом 1979 года Робби познакомился с теми, кого он называет «знатоками геев», и участие в этом важном событии подтвердило его выход в высшую лигу, проложив путь к переезду на Манхэттен и его первой работе в Нью-Йорке, по адресу 12 West. .
Всякий раз, когда я оглядываюсь назад на эту эпоху клубной жизни, я вспоминаю, как много мы требовали от нашей музыки — и, следовательно, как долго мы могли продолжать жить с ней на танцполе и вне его . Здесь ужасно много музыки: драма, веселье, разбитое сердце, счастливый конец. Конечно же, это дань уважения великим писателям, продюсерам и исполнителям R&B, поп-музыки и диско.
Мне также напомнили, что ди-джеи, к которым мы ходили для этого особого общего опыта, были особенно популярны не только потому, что они популяризировали длинный список песен и исполнителей, но и потому, что они использовали свое чувство музыкального и эмоционального содержания музыки, буквально руками.