Ice Poseidon Bio, Собственный капитал, Настоящее имя, Подруга, Забанен
Youtubers
Профессия: | Youtubers |
Дата рождения: | 29 сентября 1994 г. |
Возраст: | 25 |
Чистая стоимость: | 1 сто тысяч |
Место рождения: | Палм-Бич, Флорида |
Высота (м): | 1,83 м |
Религия: | христианство |
Семейное положение: | Один |
Ice Poseidon — это YouTuber, который стал популярным благодаря потоковой трансляции своих игровых сессий, например, xChocobars, Ранее он был известен как стример на видео платформе Twitch.
Было много хаосов вокруг жизни Ледяного Посейдона. Что на самом деле произошло, что Посейдон больше не звезда Twitch? Давайте узнаем больше о Ледяном Посейдоне.
8 месяцев поздно, но наконец-то получил 100к @YouTube кнопка. 1м должен прийти достаточно скоро pic.twitter.com/CLiGAYNNfH
— Ice_Poseidon (@REALIcePoseidon) 23 марта 2018 г.
Лед Посейдон Био, настоящее имя и возраст
Айс Посейдон родился как Пол Денино 29 сентября 1994 года в Стюарте, штат Флорида, Соединенные Штаты Америки. Он был сыном Энзы Денино, его матери и Майкла Денино, его отца. Говоря о его образовании, не так много подробной информации о нем. Тем не менее, мы знаем, что Айс имеет высшее образование в области финансов.
Извините, у нас не было интернета в течение нескольких часов, мы пошли в национальный лес Токепа (или немного дерьма) к горячим источникам.
Это было пусто и красиво. Rv поток будет включен в ближайшее время, когда мы выйдем глубже из мертвой зоны. Также я буду в Сан-Франциско сегодня вечером pic.twitter.com/zokCIpcN7S— Ice_Poseidon (@REALIcePoseidon) 9 мая 2018 г.
шантель вансантен чистая стоимость
Посейдон начал свою игровую карьеру с 2015 года, когда он стал стримером на Twitch в категории RuneScape. Это было началом его подъема к славе на Twitch, а также он пробился в прямом эфире IRL. За IRL Twitch последовали такие игры, как Pokemon Go, Stanley Parable и Quiplash. Позже Пол переехал из Флориды в Лос-Анджелес в 2016 году, чтобы улучшить свою игровую гонку. Он въехал со своим другом детства, Грей Волседад Шоу. Затем Ice подружился с другими живыми стримерами, такими как Грек, Энди Милонакис, Реккфул и Митч Джонс.
Лед Посейдон Собственный капитал
Ice благословлен тысячами преданных последователей на разных цифровых платформах. Как онлайн-игрок и звезда социальных сетей, он накопил чистые финансовые состояния. Чистая стоимость игрока оценивается в 100 000 долларов.
Наш новый питомец наконец здесь. Я протестирую его с помощью бета-версии, прежде чем выпустить его для широкой публики (это робот, контролируемый зрителем) pic.twitter.com/6GGJoB13nE
— Ice_Poseidon (@REALIcePoseidon) 15 августа 2018 г.
Лед Посейдон: подруга
В настоящее время Айс не участвует в каких-либо серьезных отношениях. Тем не менее, ходят слухи, что у Ice есть что-то для дам. Кроме того, его даже обвиняли в том, что он спал с подругами своих фанатов. Кроме того, известно, что он встречался с тремя девушками во время трансляции.
Пока другие неигровые стримеры сидят за своим компьютером, у меня есть плейбойские кролики pic.twitter.com/nItztZQ2me
— Ice_Poseidon (@REALIcePoseidon) 25 марта 2018 г.
Интернет-звезда даже опубликовала эпизод любовного жизненного треугольника между собой, актрисой Гейшей Монтес (Miss World Dominican Republic 2014) и стримером Twitch Хали Атисуто. В апреле 2017 года он разместил фиктивную свадьбу между ним и Хали, что, как оказалось, стало причиной того, что происходит в Вегасе.
Надпись: Лед Посейдон объясняет, почему он расстался со своей девушкой
Источник: www.youtube.com
Недавно Пол был с молодой женщиной, известной как Каролина Берт. Оказалось, что его фанатам она не очень понравилась, и чтобы порадовать их, Айс подделал живую трансляцию о ее свалке.
Ледяного Посейдона запретили в Твитче
Как упоминалось ранее, Айс начал свое игровое путешествие с 2015 года, но, в частности, позже он был забанен в Twitch из-за тяжелых споров.
Игрок был заблокирован от Titch несколько раз. Один из случаев был, когда он произвольно спрашивал номер телефона девушки во время потокового вещания, что считалось доксированием и приводило к запрету на месяц. Он также был частью порочного инцидента, который дал каналу Пола постоянный запрет.
Затем, находясь в аэропорту Скай Харбор в Фениксе, штат Аризона, он транслировался в прямом эфире перед посадкой на рейс 27 апреля 2017 года. Затем кто-то позвонил с угрозой взрыва, используя его имя, и на следующий день его запретили посещать сайт.
Этот инцидент охватил несколько статей и сделал общенациональные новости по всей стране. Один из которых был назван « В эфире с самым разыскиваемым человеком из Лос-Анджелеса, «Живой Стример» это Посейдон ».
Лед, возможно, был запрещен в Твитч, но он все еще пинает его на YouTube. Теперь у него даже больше подписчиков на YouTube, чем на Twitch.
Помимо YouTube Он также активен в других социальных сетях: щебет и Instagram.
Посейдон (мифология) | это… Что такое Посейдон (мифология)?
Посейдо́н, Посидо́н или Посидаон (др.-греч. Ποσειδών, микен. po-se-da-o [1], беотийская форма Потидаон, откуда город Потидея) — в древнегреческой мифологии [2]бог морей. Второй сын Кроноса и Реи [3], брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. При разделении мира ему досталось море. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.
Содержание
|
Основные мифы
Когда Рея родила его, то положила у источника Арна в Аркадии, чтобы он воспитывался вместе с овцами, Крону же сказала, что родила жеребенка, и дала ему проглотить его [4]. По версии, Крон бросил его в море [5]. Воспитан на Родосе тельхинами [6].
Изготовил медную дверь для Тартара [7]. По словам критян, впервые занялся морскими трудами и создал корабли [8].
Существует несколько преданий о споре Посейдона за города с другими богами. Наиболее известен спор за Аттику с Афиной [9]. Споря за Аттику, Посейдон ударил трезубцем в берег и произвел коня [10]. Проиграв спор, он хотел затопить её, но Гермес по приказу Зевса запретил [11]. Также судился с Афиной за Трезен, с Герой за Арголиду
Посейдон был вынужден признать главенство Зевса, но считая себя равным ему, выступил против вместе с Герой и Афродитой (Или в заговоре участвовали Гера, Посейдон и Афина [17]), но потерпел поражение и был спасён Фетидой.
В наказание за заговор против Зевса вместе с Аполлоном служил Лаомедонту [18]. Посейдон вместе с Аполлоном воздвиг стены в Трое [19], а когда царь Лаомедонт не отдал им обещанной платы, наслал на город морское чудовище, пожиравшее людей. Согласно Филохору, на Теносе почитается врач Посейдон, ибо его храм там воздвигнут по оракулу Аполлона [20].
В Троянской войне он был на стороне ахейцев. Ударом трезубца Посейдон разбил скалу и погубил Оилида. Затем Посейдон преследовал Одиссея за то, что тот ослепил его сына Полифема. Превратил в скалу корабль феаков [21].
Посейдон считался покровителем коневодства и имел прозвище Гиппий (Конный). В его честь устраивали Истмийские игры с конными ристалищами. Культ Посейдона был широко распространён во всей Греции, особенно в прибрежной части и на островах. Его храмы стояли на высоких мысах и перешейках.
Священными животными Посейдона были конь, дельфин, бык; священным деревом — сосна. Изображали его могучим мужем, как правило, с трезубцем в руке. У римлян отождествлялся с Нептуном.
Родственники
- Брат Зевса, Аида, Геры, Деметры, Гестии.
Дети и возлюбленные Посейдона
- Абант. От Аретусы.
- Абдер. От Фронии. (версия)
- Авгий и Актор из Элиды. (версия)
- Агел и Мелан. От хиосской нимфы.
- Агенор и Бел. От Ливии.
- Алоады (От и Эфиальт). От Ифимедеи.
- Алоэй, Гоплей, Нирей, Триоп и Эпопей. От Канаки.
- Алфеп. От Леиды.
- Амик и Мигдон. От Мелии.
- Амфимар.
- Анкей. От Астипалеи или Алфеи.
- Антей. От Геи.
- Аон.
- Арет.
- Арион (конь). От Деметры.
- Арприт. (неясно)
- Асоп Флиасийский. От Перо или Келусы (версия).
- Аспледон. От Мидеи.
- Афина. От Тритониды (версия ливийцев).
- Ахей, Пеласг и Фтий. От Ларисы.
- Беллерофонт. От Евримеды или Евриномы.
- Беот и Эллин. От Антиопы.
- Беот и Эол. От Арны, или Меланиппы, или Антиопы.
- Бизант. От Кероессы.
- Бриарей. (версия)
- Бусирис. От Лисианассы или Ливии.
- Бут. Из Афин (версия).
- Галес. Из Италии.
- Галиррофий. От Бафиклеи.
- Гиперет и Анфас. От Алкионы.
- Гирией, Гиперенор и Эфуса. От плеяды Алкионы. По версии, также некий Эфокей.
- Главк Морской. От Наиды (версия).
- Деркин и Иалебион. Из Лигурии.
- Деспойна. От Деметры.
- Диктис. От Агамеды.
- Диррах. От дочери Эпидамна.
- Евадна. От Питаны.
- Евмолп. От Хионы или Терпсихоры.
- Еврипил с Коса. От Астипалеи, Местры или Келено.
- Еврипил из Ливии.
- Еврит и Ктеат из Элиды. От Молионы (версия)
- Евсир.
- Евфем. От Мекионики или Европы (дочери Тития).
- Идас. От Арены.
- Ирина. От Меланфии.
- Ифимедея. (версия)
- Кавкон. От Астидамии.
- Калавр.
- Келен. От данаиды Келено.
- Кенхрей и Лехей. От Пирены.
- Керкион. От дочери Амфиктиона.
- Кикн из Троады. От Гарпалы, или Калики, или Скамандродики.
- Кимополея.
- Крий (баран). От Феофаны.
- Кром.
- Ламия.
- Левкон. От Фемисто.
- Лелег. От Ливии.
- Лик, Никтей и Трикон. От плеяды Келено.
- Мегарей. От Энопы (версия)
- Миний. От Еврианассы.
- Навплий. От Амимоны.
- Навсифой. От Перибои.
- Нелей и Пелий. От Тиро.
- Огиг. (версия)
- Онхест.
- Орион. От Евриалы (версия).
- Парал.
- Парнас. От Клеодоры.
- Пегас и Хрисаор. От Медусы.
- Пелей. (неясно)
- Пеон и Эдон. От Геллы.
- Перат. От Калхинии.
- Периклимен. От Хлориды.
- Перифет.
- Полифем (киклоп). От Фоосы.
- Полифем (лапиф). (версия)
- Полтис и Сарпедон из Фракии.
- Прокруст.
- Протей.
- Рода и 6 братьев («восточных демонов»). От Галии.
- Сикел. (версия)
- Скельмис (тельхин).
- Скилла. От Геи (версия).
- Скирон.
- Скифий (конь).
- Страх (Мет). От Мелиты.
- Тарент. От Сатирии или местной нимфы.
- Тафий. От Гиппофои.
- Теламон. (версия)
- Тесей. От Эфры.
- Тритон, Рода и Бенфесикима. От Амфитриты.
- Урея.
- Фавн. От Кирки.
- Фасос. (версия)
- Феак. От Керкиры.
- Финей. (версия)
- Фок. (версия)
- Хиос. От Хионы.
- Хрис. От Хрисогении.
- Хтоний. От Симы.
- Элей. От Еврикиды.
- Эокл. От Аскры.
- Эргин из Милета.
- Эрик. От Афродиты (версия).
- Тельхины. (версия)
- Цари Атлантиды. От Клито.
Итого ок.130 детей.
Сыновья Нептуна:
- Мессап.
- Пилумн. От Венилии.
Принял облик быка, когда возлег с Арной, облик коня – с Деметрой, облик речного бога Энипея – с Ифимедеей, барана – с Феофаной, птицы – с Медусой Горгоной, дельфина – с Меланфией.
Его отвергла Астерия (версия), Гестия, Коронида (ставшая вороной), Фетида.
Его женой стала Бероя.
Возлюбленная:
- Диопатра (офрийская нимфа).
- Евбея. По версии, мать куретов и корибантов.
- Кенида (дочь Элата). Посейдон превратил ее в мужчину.
- Скилла.
- Фия.
Также его возлюбленным именуется Пелоп.
Эпитеты Посейдона
- Амебей. Эпитет Посейдона [22].
- Амфибей. Эпитет Посейдона [23].
- Асфалий. Общераспространенный эпитет Посейдона [24]. Его святилище родосцы воздвигли на новом острове, возникшем из моря [25].
- Геликоний. Эпитет Посейдона у ионийцев. Храм в Гелике и жертвенник в Милете [26].
- Генетлий. (Генефлий.) Эпитет Посейдона [27].
- Гиппий. («Конный). Эпитет Посейдона [28], так как он впервые укротил коня [29]. Был изобретателем верховой езды [30]. Либо потому, что превратился в коня, чтобы овладеть Деметрой [31]. Жертвенник в Афинах [32]. Микен. i-qo («конь») [33]. en:Hippeis
- Кианохет («Черновласый»). Эпитет Посейдона [34]. Постоянный эпитет у Гомера, буквально «с волосами цвета морской волны», у Жуковского «лазурнокудрявый» [35].
- Литей. «Разрешитель» Прозвище Посейдона в Фессалии [36].
- Меланф. Эпитет Посейдона [37].
- Патер. Эпитет Посейдона в Элевсине, там его храм [38].
- Патрогений. Эпитет Посейдона [39].
- Пелагий. «Морской». Общераспространенный эпитет Посейдона [40].
- Профант. Эпитет Посейдона в Фурии [41].
- Самийский. Эпитет Посейдона [42].
- Таврий. Эпитет Посейдона [43].
- Тараксипп. Имя Посейдона [44].
- Фемий. Эпитет Посейдона [45].
- Фиталмий. («Раститель»). Эпитет Посейдона [46], храм в Трезене [47].
- Эгей. (Эгеон.) Прозвище Посейдона [48].
- Энносигей. (у Стесихора Энносид [49]) Эпитет Посейдона [50]. В микенскую эпоху e-ne-si-da-o-ne (Энесидаон) [51].
- Эносихтон. «Земли колебатель». Эпитет Посейдона [52].
- Эрехфей. Эпитет Посейдона.
С ним отождествляется Фагимасад.
Убитые Посейдоном
- Амаранф с Евбеи. От волны.
- Ипполит. Бог послал быка, который испугал коней.
- Полибот (гигант).
- Эант Оилид.
- Народ флегиев.
- Эгеон (гигант).
- Эрехтей (сын Пандиона). Царь Афин.
См. также
- Алопа
- Нептун
В литературе и искусстве
Ему посвящены XXII гимн Гомера и XVII орфический гимн. Действующее лицо трагедии Еврипида «Троянки», комедии Аристофана «Птицы».
У него были голубые глаза [53].
Олимпийские боги, греческая мифология |
Зевс | Гера | Посейдон | Аид | Гестия | Деметра | Афродита | Афина | Аполлон | Артемида | Арес | Гефест | Гермес | Дионис |
Примечания
- ↑ Предметно-понятийный словарь греческого языка. Микенский период. Л., 1986. С.143
- ↑ Мифы народов мира. М., 1991-92. В 2 т. Т.2. С.323-324, Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т.3. С.139-140
- ↑ Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека I 1, 5 далее
- ↑ Павсаний. Описание Эллады VIII 8, 2
- ↑ Гигин. Мифы 139
- ↑ Диодор Сицилийский. Историческая библиотека V 55, 1
- ↑ Гесиод. Теогония 732-733
- ↑ Диодор Сицилийский. Историческая библиотека V 69, 4
- ↑ Геродот. История VIII 55
- ↑ Первый Ватиканский мифограф I 2, 2
- ↑ Гигин. Мифы 164
- ↑ Полемон, фр.11 Преллер; Павсаний
- ↑ Схолии к Пиндару. Истмийские песни VIII 91
- ↑ Плутарх. Застольные беседы IX 6, 1
- ↑ Нонн. Деяния Диониса XLIII 182
- ↑ Комментарий Д.О.Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С.196-197
- ↑ Гомер. Илиада I 400
- ↑ Схолии к Гомеру. Илиада I 51 (из Дидима), XXI 444; Цец. Комментарий к «Александре» Ликофрона 34 // Комментарий Д.О.Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С.110; Лосев А.Ф. Мифология греков и римлян. М., 1996. С.419
- ↑ Коллуф. Похищение Елены 290
- ↑ Климент. Протрептик 30, 3; Тацит. Анналы III 63
- ↑ Гомер. Одиссея XIII 146-183
- ↑ Ликофрон. Александра 617
- ↑ Ликофрон. Александра 750 и комм.
- ↑ Павсаний. Описание Эллады VII 21, 7
- ↑ Страбон. География I 3, 16 (стр.57)
- ↑ Павсаний. Описание Эллады VII 24, 5
- ↑ Аполлоний Родосский. Аргонавтика II 3; Примечания Н.А.Чистяковой в кн. Аполлоний Родосский. Аргонавтика. М., 2001. С.190
- ↑ Аристофан. Облака 83
- ↑ Диодор Сицилийский. Историческая библиотека V 69, 4
- ↑ Павсаний. Описание Эллады VII 21, 8
- ↑ Павсаний. Описание Эллады VIII 25, 7
- ↑ Павсаний. Описание Эллады I 30, 4
- ↑ Предметно-понятийный словарь греческого языка. Микенский период. Л., 1986. С.72
- ↑ Гесиод. Теогония 278
- ↑ Примечания В.Н.Ярхо в кн. Гомер. Одиссея. М., 2000. С.371
- ↑ Вакхилид. Дифирамбы XVIII 22
- ↑ Ликофрон. Александра 768
- ↑ Павсаний. Описание Эллады I 38, 6; Примечания И.И.Ковалевой в кн. Плутарх. Застольные беседы. М., 1990. С.463
- ↑ Плутарх. Застольные беседы VIII 8, 4
- ↑ Павсаний. Описание Эллады VII 21, 7
- ↑ Ликофрон. Александра 522 и комм.
- ↑ Страбон. География VIII 3, 13 (стр. 343)
- ↑ Платон. Хармид 153а
- ↑ Мифы народов мира. М., 1991-92. В 2 т. Т.2. С.495
- ↑ Ликофрон. Александра 1324
- ↑ Плутарх. Застольные беседы V 3, 1
- ↑ Павсаний. Описание Эллады II 32, 7
- ↑ Ликофрон. Александра 135; Любкер
- ↑ Стесихор. Разрушение Трои, фр. S105b Пейдж
- ↑ Гесиод. Теогония 441; Гомер. Илиада II 479
- ↑ Предметно-понятийный словарь греческого языка. Микенский период. Л., 1986. С.142
- ↑ Гимны Гомера XXII 4; Нонн. Деяния Диониса II 125
- ↑ Цицерон. О природе богов I 83
История Посейдона
Освободив своих братьев, Зевс повел войну против Кроноса и других Титанов. Война длилась десять лет, когда трое сыновей Кроноса освободили циклопов из плена по совету пророчества Матери-Земли. В благодарность циклопы подарили каждому из братьев по оружию. Посейдон получил трезубец, Зевс — молнию, а Аид — шлем тьмы. Они использовали эти дары, чтобы окончательно победить Кроноса и остальных титанов. Теперь, когда три брата стали правителями всего сущего, они решили бросить жребий, чтобы определить свои владения. Посейдон рисовал воду, Зевс рисовал небо, а Аид рисовал подземный мир. Затем титан Океан передал свое правление над водным царством Посейдону (Гербер, 126). Были и другие боги, связанные с водой, такие как олицетворенные речные боги, но они находились под контролем Посейдона. Будучи владыкой морей, Посейдон построил себе дворец под водой недалеко от Эгеи на Эвбее. Обычно он проживал там, хотя официально был одним из олимпийских богов (1).
Посейдон не просто бог моря, он также известен как Сотрясатель Земли и бог Соболиных Замков. В искусстве он обычно изображается зрелым бородатым мужчиной и ассоциируется с лошадьми, дельфинами и его трезубцем. Как и многие греческие боги, он представляет собой несколько двусмысленный набор стандартов. Больше всего на свете он представляет меняющийся характер. Его отношения, как вода, постоянно меняются. Посейдон иногда доброжелательен и помогает человечеству, но может быстро стать ревнивым, злым и разрушительным. Покачивающийся характер Посейдона часто воплощает в себе те же черты, что и вода, над которой он правит. Гарольд Блум применяет эту идею к борьбе между Афиной и Посейдоном на протяжении всей «Одиссеи» и заявляет: «Тогда мы можем проследить политику, противопоставляющую силы земли и цивилизации силам моря и грубому безрассудству» (137). Грубая сила моря применяется как к Посейдону, так и к его родственникам как в поэзии Гомера, так и в других произведениях греческой литературы.
Появление Посейдона как бога произошло около 2000 г. до н.э. среди ионийцев и минийцев в Греции. Он был самым доминирующим и могущественным богом для этих людей и обладал властью над громом и землетрясениями. Гром Посейдона мог быть настолько мощным, что его часто ассоциировали с топотом копыт лошадей (1). Его связь с землетрясениями дала ему имя Сотрясатель Земли, которое для греков было синонимом его настоящего имени. Хотя в более поздних греческих произведениях его часто называли Сотрясателем Земли, его редко можно увидеть на самом деле вызывающим землетрясения. Правление Посейдона как доминирующего бога греков закончилось где-то около 1450 г. до н.э. когда ахейцы вошли на территорию Греции и привели с собой своего бога Зевса. Смешение двух обществ привело к переплетению их религиозных верований и привело к тому, что Посейдон стал известен как брат Зевса.
Отношения Посейдона с городом Троей хорошо отражают его характер. Стены Трои были первоначально построены Посейдоном, который был изгнан после заговора с целью свергнуть своего брата Зевса (Гербер 127). Царь Трои Лаомедон пообещал Посейдону и Аполлону, также находившемуся в то время в изгнании, большие дары в обмен на возведение троянских стен. Но после того, как два бога построили город, жадность Лаомедонта заставила его отказаться от платежей богам. Посейдон вспоминает об этих событиях Аполлону: «Я обнес город массивной стеной из хорошо обработанного камня, чтобы сделать это место неприступным. Ты пас скот, медленный и темный среди нагорных долин лесистых хребтов Иды. сроком найма, варвар Лаомедон утаил от нас все жалованье и выгнал нас гнусными угрозами» (Гомер, Илиада 507). Эта агрессия была причиной гнева Посейдона против троянцев, который проявился в его поддержке ахейцев в Троянской войне. В ярости Посейдон также создал морского чудовища, которое преследовало троянцев, пока Геракл не уничтожил его (Гербер 127).
На протяжении «Илиады» действия Посейдона в Трое описаны Гомером. В конце седьмой книги Посейдон завидует стене, которую ахейцы строят вокруг своих кораблей, и жалуется Зевсу: «Длинноволосые карлы Ахайи воздвигли вал на берегу от кораблей и прорыли вокруг ров; но они не умилостивили бы нас славою гекатомб!.. Люди забудут стену, у которой я трудился с Аполлоном для Лаомедонта» (176). Затем Зевс ругает его и говорит, что никто не забудет такого великого бога, как он. Однако Посейдону по-прежнему не нравилась ахейская стена, и он объединил силы с Аполлоном в двенадцатой книге, чтобы разрушить ее. «Тогда Посейдон и Аполлон присоединились к работе по разрушению стены яростью рек, несущихся на нее наводнением» (282). Посейдон продемонстрировал здесь свою власть над водным царством, включая пресную воду, а также показал, как мало нужно, чтобы вызвать ревность Посейдона.
В восьмой книге Гера приходит к Посейдону и просит его объединиться с ней против Зевса, который помогает троянцам. Его реакция показывает, как быстро может измениться его отношение. «Но Сотрясатель Земли в гневе зарычал на нее: «Гера, ты повелительница болтовни, что это за пустословие? Мне и в голову не пришло бы натравить всех остальных на Владыку Зевса. Он всех одолеет». (188). Посейдон недавно пытался свергнуть Зевса самостоятельно, но теперь рассердился на Геру за то, что она даже упомянула об этой идее. Однако вскоре после этого он снова меняет свое мнение. В Книге тринадцатой Зевс предпочитает игнорировать приказы Зевса держаться подальше от боя и вмешивается от имени ахейцев. «Углубилась в нем злоба против Зевса… из глубины воды, пояса земли и сотрясателя земли, пришел Посейдон, чтобы пробудить новый дух в аргивянах» (300). Он перешел от заговора против Зевса к гневу при одном упоминании о противодействии Зевсу и обратно к противодействию самому Зевсу. Отношение Посейдона к Зевсу здесь не твердое. Вместо этого они смещаются и качаются, как вода.
Следует отметить, однако, что Посейдон в данный момент открыто не бросает вызов Зевсу. «Оба бога были одного происхождения, имели одного отца, но Зевс был первородным и знал гораздо больше. Оказывая помощь, Посейдон поэтому не давал ее открыто: всегда под прикрытием, в человеческом подобии, он вдохновлял ряды «(310). Хотя он не соглашался со своим братом, Посейдон усвоил урок из своего изгнания и решил не выступать открыто против своего брата. Преимущество Зевса над Посейдоном заключалось в годах обучения в начале его жизни среди пастухов Иды, когда Посейдон все еще был поглощен Кроносом. Хотя Посейдон на самом деле родился раньше Зевса, начало его жизни прошло внутри желудка его отца, поэтому его перерождение сделало его младшим братом Зевса, отсюда и причина, по которой Гомер назвал Зевса первенцем.
Отношение Посейдона к Гере и Зевсу снова быстро изменилось. Он согласился поддержать заговор Геры, и она обманула Зевса, заставив его уснуть на вершине горы Ида, пока Посейдон вел других богов в атаку на троянцев. Зевс проснулся, понял заговор и послал гонца Ириду приказать Посейдону прекратить помощь ахейцам. В ответ Посейдон «потемнел от ярости» и сказал: «Наглость с его стороны! Он, без сомнения, благороден, но также и нагл, чтобы угрожать насильственным сдерживанием мне, равному ему по чести. Сыны Кроноса, все мы. есть все трое, которых родила Рея» (355). Он готовился противостоять Зевсу после того, как только что заявил о своей неполноценности перед ним. Именно мудрые слова Ирис убедили его мирно вернуться домой. Эта череда столкновений с Зевсом демонстрирует не только переменчивую природу Посейдона, но и его ревность.
Посейдон также часто появляется в другой эпической поэме Гомера «Одиссея». В самом начале первой книги Гомер утверждает: «Однако все боги жалели владыку Одиссея, все, кроме Посейдона, свирепствовавшего холодно и грубо против храброго царя, пока он, наконец, не вышел на берег на своей земле» (210). Гнев Посейдона — вот что так долго удерживало Одиссея от его дома и послужило главным конфликтом в сказке. Зевс сказал Афине, что «Посейдон затаил на бойца давнюю обиду с тех пор, как выколол глаз Полифему» (211). Позже Гомер более подробно документирует, как Одиссей ослепил Циклопа, Полифема, сына Посейдона, и нимфу Тузу.
Хотя Посейдон, кажется, играет большую роль в событиях, происходящих в «Одиссее», поэма не дает такого подробного понимания его характера, как «Илиада». Ослепив Полифема, Одиссей навлек на себя гнев отца Циклопа. Если бы Полифем был сыном любого другого бога, они почти наверняка отреагировали бы так же, как Посейдон. В конце концов Одиссей смог загладить свою вину перед Посейдоном, следуя совету Тиресия, которого он встретил в подземном мире. «Возьми весло, пока однажды ты не придешь туда, где люди жили несоленым мясом, никогда не знавшие моря… и принеси владыке Посейдону справедливую жертву: барана, быка, большого вепря» (334). Путешествуя вглубь суши, Одиссей принес жертву Посейдону вдали от его водного царства. После этой жертвы Посейдон смилостивился в своем гневе на Одиссея и позволил ему жить мирной жизнью.
Однако инцидент с фаяками снова высветил ревнивый характер Посейдона. Он сказал своему брату Зевсу о фаякийском корабле, который вернул Одиссея на Итаку: «Позвольте мне пронзить его, закончить его путешествие и закончить все океанские переходы с его пассажирами, а затем поднять горную массу кольцом вокруг корабля». город» (364). Посейдон задумал уничтожить корабль и окружить мореходов горами. Его гнев на них был не только потому, что они помогли Одиссею, его врагу, но и потому, что они были слишком уверены в своей способности пересечь моря, его царство (Ганц 63).
Одиссей столкнулся с другим родственником Посейдона, что стоило ему жизни шести его людей. В Книге 12 корабль Одиссея прошел мимо острова Скиллы, чудовища с шестью головами и двенадцатью ногами, похожими на щупальца. Позже Одиссей рассказывал, что, проходя мимо, «Скилла нанесла удар, сбив шестерых моих лучших людей с корабля… Голоса дошли до меня в тоске, зовя меня по имени в последний раз» (Гомер 354). Он пытался бороться с ней, но безрезультатно. Люди были потеряны, и люди Одиссея бежали так быстро, как только могли, чтобы предотвратить новые человеческие жертвы. Скилла когда-то была красивой женщиной, которую любил Посейдон. Однако она очень ненавидела Артемиду, жену Посейдона, которая превратила ее в чудовище, с которым столкнулся Одиссей (1).
У Одиссея была менее дорогостоящая встреча с Тиро, матерью сыновей Посейдона Пелия и Нелия. Он говорил с ее духом в подземном мире, и она рассказала ему, как Посейдон обманул ее, приняв форму ее возлюбленного Энипея, чтобы лечь с ней. После того, как они это сделали, он открылся как Посейдон, и она забеременела его сыновьями-близнецами (Гомер, Одиссея 337). Нелий впоследствии стал отцом Нестора, который служил наставником ахейских солдат, включая Одиссея.
Будучи главным греческим богом, Посейдон также появлялся во многих местах греческой литературы, помимо работ Гомера. Поскольку «Илиада» и «Одиссея» Гомера сосредоточены на Ахиллесе и Одиссее, а не на богах, многое из того, что мы знаем о богах, происходит из других источников. Среди прочих Аполлодор, Гесиод и Павсаний написали многое из того, что мы знаем о Посейдоне сегодня.
Посейдон и Афина часто противоречат друг другу, как это было в Одиссее. Город Афины были местом одного из таких столкновений. Оба бога хотели, чтобы город был местом поклонения им самим, и хотели, чтобы он был назван в их честь. В качестве подарков афинскому народу Посейдон ударил своим трезубцем по акрополю, образовав Эрехтейское море, а Афина посадила первое оливковое дерево. «Когда двое стремились завладеть страной, Зевс разлучил их и назначил арбитров… И в соответствии с их приговором страна была присуждена Афине, потому что… она первая посадила маслину. Поэтому Афина назвала город Афинами. после себя» (Аполлодор 2, 79-81). Арбитры представляли собой группу, состоящую из богов и богинь. Все боги проголосовали за Посейдона, а все богини проголосовали за Афину. Поскольку Зевс воздержался от голосования, богинь было на одну больше, чем богов, и Афина завладела городом.
Битва с Афиной над Афинами была не единственной, в которой Посейдон принял участие, чтобы заявить права на город. Он также пытался забрать Трезен у Афины, которая разделилась между ними поровну. Он получил только Коринфский перешеек, когда соперничал с Гелиосом за контроль над ним. В результате этого конфликта в честь Посейдона были созданы Истмийские игры, в которых участвовали скачки на лошадях и колесницах, виды спорта, с которыми он был связан (1). Посейдону совершенно не удалось отобрать Эгину у Зевса, Наксос у Диониса и Арголиду у Геры (1). Все эти конфронтации были вызваны его ревнивой натурой.
Посейдон произвел на свет много детей, трое из них от его жены Амфитриты. Когда Амфитрита, нереида, впервые узнала, что Посейдон ухаживает за ней, она испугалась его и бежала. Итак, он послал дельфина в качестве посланника, чтобы умолять ее. Она согласилась на его просьбы и вышла замуж за Посейдона (Гербер 130–131). Амфитрита родила Посейдону его первого сына, Тритона, который жил с его родителями в их великолепном дворце на дне моря (Гесиод 30). Она также была матерью Рода и Бентесицимы.
Роман с Медузой породил крылатого коня Пегаса и Хрисаора и усилил соперничество между Посейдоном и Афиной. Медуза не всегда была монстром. Вместо этого она была красивой женщиной, любившей Посейдона, как и Скилла. Однако здесь именно Афина превратила ее в монстра вместо Артемиды. Она была возмущена тем, что Посейдон и Медуза занимались любовью в священном для нее храме. Став змееволосым монстром Горгоной, Медуза была обезглавлена Персеем, неся нерожденных детей Посейдона. Из ее шеи выросли близнецы (Аполлодор 159). «Улетел Пегас и оставил землю, мать стад, и пришел к бессмертным; и живет он во дворце Зевса, принося гром и молнии Зевсу Изворотливому» (Гесиод 11). Позже Хрисаор стал отцом трехголового Герионея.
Тесей был сыном либо Посейдона, либо царя Эгея Афинского. Путаница возникла из-за того, что оба возможных отца переспали с матерью Тесея, Этрой, в одну и ту же ночь. До рождения Тесея Эгей был бездетным, поэтому трон Афин оставался вакантным. Медея предложила помочь ему обрести ребенка с помощью волшебных зелий в обмен на защиту от ее врагов. Она сказала ему в пьесе Еврипида: «Я покончу с твоей бездетностью и сделаю тебя способным зачать детей. Известные мне лекарства могут это сделать» (Еврипид 657). Наркотики, которые она дала Эгею, заставили его переспать с незамужней Этрой. Опасаясь убийства своего сына ревнивыми племянниками, Эгей заставил Эфру спрятать Тесея в Трезене, сказав людям, что Посейдон был его отцом.
Тесей на протяжении всей своей жизни называл каждого своим отцом, как ему было удобно. Он утверждал, что был сыном Посейдона, когда противостоял Минотавру Астерию. Астерий проверил родословную Тесея, бросив его перстень с печаткой в океан и сказав Тесею принести его, если он действительно был сыном Посейдона. Тесей нырнул в воду и получил кольцо и корону от жены Посейдона, Артемиды. Он вернулся на поверхность и показал их Минотавру. Позже он убил зверя с помощью Ариадны, дочери Миноса и сводной сестры Минотавра (1). Позже Тесей утверждал, что он сын Эгея, и получил трон в Афинах после того, как сбежал от заговора Медеи с целью отравить его.
Деметра также стала матерью некоторых детей Посейдона. Она искала свою дочь Персефону, и за ней последовал Посейдон, который хотел переспать с ней. «Так она превратилась, повествует рассказ, в кобылу, и паслась с кобылицами Онция; поняв, что его перехитрили, Посейдон тоже превратился в жеребца и насладился Деметрой» (Павсаний 4, 25). Результатом этого союза стало рождение нимфы Деспоэны и дикого коня Ариона, а также усиление связи Посейдона с конем.
В других историях Посейдон связан с лошадью. Хотя большинство греков считали, что Посейдон был проглочен своим отцом Кроносом при рождении, существовал другой миф. Павсаний задокументировал: «Когда Рея родила Посейдона, она положила его в стадо, чтобы он жил с ягнятами… Рея, как говорят, объявила Кроносу, что она родила лошадь и дала ему жеребенка, чтобы он проглотил вместо дитя» (Павсаний 3, 381). Это явно противоречит распространенному мифу о том, что Посейдон был проглочен, но все же дало грекам еще одну связь между Посейдоном и лошадьми. Несоответствие могло возникнуть из-за слияния ахейской религии с существующими греческими богами. Посейдон широко известен как изобретатель скачек. Он также утверждал, что создал лошадь в своей ссоре с Афиной из-за Афин, но это утверждение не получило всеобщего признания. Посейдон не мог бы изобрести лошадь, если бы она была заменена им во время его рождения, задолго до того, как он якобы создал ее.
Хотя бык чаще обозначал своего брата Зевса, он также был связан с Посейдоном. Греки часто приносили ему в жертву черных или белых быков, особенно перед тем, как отправиться в океанские путешествия. Иногда в его честь приносили в жертву лошадей, но гораздо чаще встречались быки (1). История Миноса обеспечила еще одну связь между Посейдоном и быками.
Царь Крита Минос навлек на себя гнев Посейдона, нарушив данное богу обещание. Предшествовавший ему критский царь Астерий умер бездетным и поэтому оставил вакантным трон. Минос претендовал на трон и говорил, что боги его поддерживают. Чтобы доказать это, он умолял Посейдона прислать ему из моря прекрасного быка, и обещал, что принесет его ему в жертву. «Посейдон послал ему прекрасного быка, и Минос получил царство, но он послал быка в стада и принес в жертву другого» (Аполлодор 1, 305). Подобно Лаомедону, Минос принял дары бога, а затем нарушил свое обещание расплаты. И, как и Лаомедон, Минос вследствие этого подвергся гневу бога. Посейдон в гневе убедил Афродиту заставить жену Миноса, Пасифаю, влюбиться в великолепного белого быка. Пасифая положила деревянную корову, созданную архитектором Дедалом, и «бык пришел и соединился с ней, как с настоящей коровой» (305). Минотавр, Астерий, был создан этими отношениями и служил напоминанием Миносу о его проступке по отношению к Посейдону. Как упоминалось ранее, Астерий в конце концов был убит Тесеем вместе с белым быком, которого Посейдон послал Миносу.
Посейдон проявил свою щедрость, исполнив желание Кайнис и превратив ее в неуязвимого бойца Кайнея. Однако Кайней совершил святотатство по отношению к Зевсу и в наказание был уничтожен кентаврами. Они «не могли ни согнуть, ни убить его, но непобедимый и непоколебимый, он прошел под землей, подавленный стремительным течением массивных сосен» (Аполлоний 2). Кайней был таким выдающимся бойцом, что Нестор вспомнил о нем и упомянул его речь перед молодыми солдатами Троянской войны, чтобы заставить их осознать, насколько они ничтожны. (Гомер Илиада 20). Посейдон создал непобедимого воина, которого помнили поколениями, но даже он не смог устоять перед гневом Зевса.
Влияние Посейдона будет ощущаться еще долго после дней греческих героев. Римская мифология включала Нептуна, бога, практически равного Посейдону как в отношениях, так и в атрибутах. Но он не играл такой большой роли в римской мифологии, как Посейдон в греческой, вероятно, из-за того, что римляне были гораздо более ориентированы на сушу, чем греки-мореплаватели.
Нептун, тем не менее, появился во вступительной книге «Энеиды» Вергилия. Юнона (Гера у греков) с помощью Евра наслала сильный шторм на троянский флот. Посейдон услышал шум из своего подводного дворца и всплыл, чтобы посмотреть, в чем причина. Он разозлился на Юнону и ветры за то, что они перешагнули границы его владений, и закричал ветрам: «Разве это вам опустошать моря и земли, не разрешенные моим высшим повелением?… Отсюда! океан и воздушные поля мои, а не его. По роковой доле мне выпала жидкая империя и трезубец моря» (5). Здесь он очень ясно дает понять, что является правителем океанского царства и не хочет, чтобы кто-либо или что-либо посягало на его правление. При этом Нептун подтверждает свою связь с ревностью и гневом, которыми Посейдон обладал на протяжении всего греческого мифа, и подтверждает, что наследие Посейдона продолжится среди римлян.
Процитированные работы
Аполлодор. Библиотека . 2 тт. Транс. Сэр Джеймс Джордж Фрейзер. Кембридж: Гарвардский университет, 1939. 1 1
Аполлоний. Аргонавтика . Транс. Р. К. Ситон. Архив интернет-классики. 15 ноября 2002 г. http://classics.mit.edu/Apollonius/argon.1.i.html.
Блум, Гарольд. Современные критические взгляды: Гомер . США: Челси, 1986. Купите экземпляр. »
Диксон-Кеннеди, Майк. Энциклопедия греко-римской мифологии . Санта-Барбара: ABC-CLIO, 1998. Купите копию. »
Еврипид. «Медея.» Транс. Рекс Уорнер. Антология мировых шедевров Нортона. Эд. Сара Лоуэлл. Нью-Йорк: Нортон, 1984. 642–672.
Ганц, Тимоти. Раннегреческий миф: Путеводитель по литературным и художественным источникам . Балтимор: Джонс Хопкинс, 1993. Купите копию. »
Грейвс, Роберт. Греческие мифы . 1955. Лондон: Penguin, 1981. Купите копию. »
Гербер, Х. А. Мифы Греции и Рима . Нью-Йорк: Довер, 1993.
Гесиод. Теогония . Транс. М.Л. Запад. Оксфорд: Оксфордский университет, 1988. Купите копию. »
Гомер. Илиада . Транс. Роберт Фицджеральд. Нью-Йорк: Якорь, 1989. Купите копию. »
Гомер. Одиссея . Транс. Роберт Фэглз. Антология мировых шедевров Нортона. Эд. Сара Лоуэлл. Нью-Йорк: Нортон, 1984. 209–514. Купить копию. »
Павсаний. Описание Греции . 5 тт. Транс. В.Х.С. Джонс. Кембридж: Гарвардский университет, 19 лет.66. Купить копию. »
Вергилий. Энеида . Транс. Джон Драйден. Архив интернет-классики. 20 ноября 2002 г. http://classics.mit.edu/Virgil/aeneid.1.i.html.
Посейдон (мифология) | Злодеи Вики
Содержание этой статьи помечено как «Для взрослых» Страница «Для взрослых» содержит материалы для взрослых, которые могут включать ненормативную лексику, сексуальные отсылки и/или графические изображения насилия, которые могут кого-то раздражать. Страницы для взрослых рекомендуются тем, кому 18 лет и старше. Если вам исполнилось 18 лет или вы знакомы с графическими материалами, вы можете свободно просматривать эту страницу. В противном случае вам следует закрыть эту страницу и просмотреть другую страницу. |
Злодей
Полное имя
Посейдон
Нептун (римский)
Псевдоним
Морской Отец
Землетряс
Буревестник
Происхождение
Греческая мифология
Род занятий
Бог морей
Царь океанов
Powers / Skills
Гидрокинез
Cryokinesis
Atmokinesis
Limited Geokinesis
Super Pline
.
Хобби
Тонущие корабли.
Вызов бури.
Поиск сокровищ с затонувших кораблей.
Секс с женой.
Разные дела.
Голы
Шоу-ап Зевс (стандартный) .
Мучения Одиссея ( Одиссея ) .
Преступления
Нападение
Нанесение побоев
Измена
Военные преступления
Нарушение общественного порядка
Злоупотребление властью
Уничтожение имущества
Непредумышленное убийство
Изнасилование
Разрушение
Скотство
Жестокое обращение с животными 3 90
Интриги
Тип злодея
Высокомерное божество
» | Человек без богов ничто! | „ |
~ Посейдон в экранизации 1997 года Одиссея . |
Посейдон — бог морей, штормов, землетрясений и лошадей в греческой мифологии. Он старший брат Зевса и Аида и второй по старшинству из своих братьев и сестер после Гестии. Посейдон действовал как антагонист других богов обычно не из-за прямой злобы, а скорее из-за эгоизма и неконтролируемых приступов гнева; Кроме того, он является главным антагонистом в эпических поэмах Илиада и Одиссея .
Содержание
- 1 Биография
- 1.1 Происхождение
- 1.2 Посейдон и Деметра
- 1.3 Посейдон против Афины
- 1.4 Илиада
- 1,5 Одиссея
- 2 Культурный подтекст
- 3 силы и способности
- 4 Личность
- 5 Общая информация
- 6 Навигация
Биография
Происхождение
Как и все его братья и сестры, кроме Зевса, Посейдон был съеден при рождении своим отцом Кроносом; Кронос слышал пророчество, что один из его детей свергнет и изгонит его так же, как он сверг и изгнал своего отца Урана, Неба. Зевс был спасен Реей, их матерью, и увезен, чтобы тайно позаботиться о нем Геей, Землей и их бабушкой, до того дня, когда он достигнет совершеннолетия, чтобы освободить Посейдона и других его братьев и сестер, все еще запертых в желудке Кроноса.
День возвращения Зевса в конце концов наступил, после чего он столкнулся с Кроносом и освободил своих заключенных в тюрьму братьев и сестер, включая Посейдона (в некоторых историях утверждается, что Зевс разрезал живот Кроноса, другие говорят, что его первая жена Метида отравила Кроноса для него и заставила его рвать другие боги). В отместку Кронос приказал своим Титанам уничтожить богов, и так началась Титаномахия или Война Титан/Бог, в которой Зевс, Посейдон, Аид, Гера, Деметра и Гестия сражались с Титанами в эпической битве. Боги выиграли войну, и Зевс бросил их в самые глубокие глубины Тартара, предшественника концепции ада, и принялся за работу по изменению мира.
Во-первых, Зевс решил разделить мир между своими братьями, земля была объявлена нейтральной землей, и Зевс выбрал небеса в качестве своего царства, поэтому он отдал оставшиеся океаны Посейдону, а Подземный мир — Аиду. Посейдон возмущался притязаниями Зевса на небеса и, поскольку старший брат хотел бывшие владения своего отца для себя, кроме того, считая подачку покровительственной. Это отношение ревности и права стало основой для различных мифов и стихов, повествующих о распрях Посейдона с Зевсом и столкновениях за власть.
Посейдон и Деметра
Посейдон был настолько настроен против Зевса, что пытался его побить во всем, когда Зевс взял в жены его сестру Геру, Посейдон потребовал права претендовать и на сестру, Зевс капитулировал и Посейдон выбрал Гестию, богиня Очага и Огня, считающаяся самой красивой и изящной из олимпийцев. Когда Посейдон пошел требовать Гестию, она показала, что давала обет девственности, чувствуя себя обманутой. Посейдон вернулся к Зевсу, чтобы заставить Гестию выйти за него замуж, но Зевс глубоко уважал свою старшую сестру и не пытался подорвать ее решение.
Поскольку Гестия была целомудренной, Посейдон хотел, чтобы Деметра стала ее женой, хотя Зевс уже вел переговоры о помолвке с Аидом. Поскольку ни Аид, ни Деметра не были особенно заинтересованы в союзе, и в свете тирады Посейдона Зевс согласился, что Посейдон может взять вместо него Деметру, но только в том случае, если Посейдон завоюет ее расположение, как он сделал с Герой (несколько либеральное решение для того времени, учитывая, что большинство браков не принимать во внимание чувства женщины и обещать руки, чтобы умилостивить собратьев-королей, было довольно распространенным явлением). Посейдон был более или менее умиротворен согласием Зевса и отправился добиваться руки Деметры, но Деметра не питала настоящей привязанности к своему брату, и его первые попытки потерпели неудачу.
Деметра питала любовь к животным, поэтому Посейдон начал создавать для нее различных существ в качестве дани, крабов, коров, быков, чаек и других существ, появившихся из моря, но все они не смогли завоевать руку Деметры. Наконец Посейдон создал существо, которое полагалось на травянистые поля, скакало с большой скоростью на четырех ногах, имело красивую блестящую шерсть и длинный нос, как у дельфина, это существо было первой лошадью в мире. Деметра была очарована подарком и дала согласие на руку Посейдону.
Но внимание Посейдона было гораздо легче заслужить и потерять, чем внимание Деметры, и он полностью потерял интерес к Деметре, вместо этого восхищаясь своим собственным творением с такой гордостью, что больше не заботился о Деметре, и ее чувства были потрачены впустую. Хотя Посейдон в конце концов женился на водяной нимфе Амфитрите, он и Деметра поддерживали открытый роман, обычно с одним или обоими, принимающими форму животного во время секса, а от союза Деметры и Посейдона произошли Арион, бог лошадей, и Деспоина, богиня. зерно.
Посейдон против Афины
Афина и Посейдон соперничают за город-государство.
Когда было сформировано новое поселение, которое потенциально могло стать самым большим, наиболее богатым, стратегически расположенным городом-государством Греции, Посейдон пытался заявить права на него, но Афина также претендовала на него, Посейдон был братом Зевса, но Афина была его дочери, так что ни у кого не было полномочий отклонить иск других, поэтому они отправились к Зевсу, чтобы урегулировать спор. Зевс предложил соревнование, каждый даст что-то жителям города-государства, а тот, у кого будет лучший дар, станет новым покровителем города-государства, которому будут поклоняться в его стенах еще до самого Зевса, и назовет столицу в их честь.
У Посейдона текли слюнки от возможности, наконец, получить похвалу больше, чем его брат, и получить в качестве приза целый город-государство, а Афина стремилась возглавить всю территорию, доказав тем самым своему отцу, что они оба быстро согласились провести соревнование. . Подарком Посейдона был боевой конь, и он сказал, что они будут свирепыми верными зверями для людей, чтобы они могли идти в бой со скоростью и силой. Афина преподнесла свой дар, оливковое дерево, и заверила Зевса, что оно было первым из многих, поскольку из его плодов можно было приготовить пищу и масло, из его коры можно было сделать прекрасный материал для рукоделия, а его корни удобряли почву, благодаря чему на ней легко выращивались все виды сельскохозяйственных культур. .
Зевс был гораздо больше впечатлен творчеством Афины, чем свирепостью Посейдона, поэтому город-государство был передан Афине и назван «Афины». Посейдон никогда не забывал соперничество и вступил в сговор с многочисленными богами, чьи последователи веками пытались завоевать Афины. Наблюдение за падением Афин было для Посейдона лишь второстепенной и второстепенной целью, его основное внимание было направлено на подрыв Афины всякий раз, когда он мог, и во многих афинских пьесах Посейдон изображался как коварный дядя, всегда пытающийся начать битву со своей богиней-покровительницей.
«Илиада»Посейдон — главный антагонист эпических поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» . Троянская война собрала всех королей, воинов и героев древней Греции, а при осаде Трои даже несколько богов приняли облик смертных, чтобы присоединиться к конфликту ради развлечения. Царь Итаки Одиссей предложил гигантского деревянного коня в качестве дани капитуляции троянцам, чьим богом-покровителем был Посейдон, отец лошадей, однако резьба была заполнена множеством греческих солдат, прячущихся внутри, ожидающих, чтобы их подкупили, чтобы убить. стражи ворот и открыть ворота для своих основных сил. Пока царь собирался принять подарок, пророк Лаокоон вышел на берег и посоветовал царю Приаму не доверять подарку.
Приам собирался сжечь резное изображение как чучело, а не как дань уважения Посейдону по предупреждению Лаокоона. Но прежде чем царь Приам решился, морское чудовище небрежно схватило Лаокоона с берега и съело его, Приам воспринял это как знак того, что Посейдон был бы очень недоволен, увидев, что резное изображение используется в качестве изображения вместо трофея, и приказал лошади принести в город; однако остальная часть плана Одиссея увенчалась успехом; Наступила ночь, отряд рейдеров вышел из-под резьбы, в то время как большинство солдат спали или были пьяны от празднования победы, ворота Трои были открыты, и греки захватили так называемый неприступный город Троя. Одиссей отказался благодарить богов, гордясь тем, что именно его хитрость и кровь его павших друзей выиграли войну.
Большинство богов либо не заботились, либо восхищались Одиссеем настолько, чтобы не обижаться, однако Посейдон не обращал на это внимания и был в ярости, что Одиссей не учел, что его план был бы обречен на провал, если бы не его морское чудовище. «Илиада» заканчивается тем, что корабль Одиссея уплывает в море, но теряется среди остальных кораблей и попадает в царство Посейдона.
ОдиссеяОдиссея продолжается после путешествия Одиссея, когда он был доставлен на остров младших циклопов, которые были одними из сыновей Посейдона. Не зная, что обитает на острове, и совершенно заблудившись, Одиссей и его люди пришвартовались, чтобы спросить дорогу и пополнить запасы. Они столкнулись с одним из сыновей Посейдона по имени Полифем. Полифем захватил Одиссея и нескольких его людей в своей пещере и отказывался открывать ее до утра, когда съел их. Одиссей усыпил Полифема, побудив его выпить вина, которое он купил по обмену, а когда он спал, ударил его раскаленной кочергой в глаз. Смущенный и разъяренный циклоп возился вокруг, пытаясь найти Одиссея, но не мог, поэтому он открыл дверь и подождал, пока они попытаются пройти мимо него, но Одиссей уже рассчитывал на это и покрыл себя и своих людей овечьими шкурами, блея, когда они проходили. рядом с остальным стадом овец Полифема, так что он не мог отличить их друг от друга.
Когда Одиссей бежал с острова, Полифем воззвал к своему отцу, чтобы отомстить за него, и поэтому гнев Посейдона на Одиссея превратился в полномасштабную кампанию мучений, чтобы он никогда больше не увидел берегов Итаки, как он послал его из одного странного и опасный неизведанный остров на другой, сталкиваясь со всем, от морских чудовищ до волшебниц на службе у Посейдона. В конце концов Зевс и Афина вступили в сговор с другими богами, чтобы освободить Одиссея, пока Посейдон брал небольшой отпуск, но Посейдон поймал Одиссея на крошечном искусственном плоту, когда он возвращался из отпуска. Посейдон впервые заговорил с Одиссеем напрямую после его изгнания в море.
Одиссей обвинил Посейдона в том, что он садист, однако Посейдон сказал, что, хотя он действительно стал смотреть, как Одиссей страдает после того, как он ослепил своего сына, его первоначальным намерением было преподать Одиссею урок, когда Одиссей спросил о характере урока. Посейдон заявил, что дело в том, что человек ничто без богов, и высокомерие Одиссея на самом деле было тем, что обрекло его путешествие, уничтожило его корабль и в конечном итоге убило всю его команду. Смиренный и подавленный Одиссей снова дрейфовал в море в присутствии Посейдона, на этот раз, хотя Одиссей не вернулся домой, его выбросило на берег союзного царя, и Посейдон больше не собирался препятствовать попыткам Одиссея вернуться домой.
Культурный подтекст
Большинство сохранившихся рассказов о том, что сейчас считается Древней Грецией, относятся к эллинистическому периоду, однако существовала и более древняя стадия Греции, предшествующая темным векам, называемая «микенским периодом». Поскольку микенский период был бы древней историей для нынешних греков, эллинистические греки переписали / реконструировали как можно большую часть своей культуры после их темных веков. Большая часть греческого общества была обновлена, но по мере сбора новых данных о старом микенском обществе у глав общества возникло больше проблем с подтверждением культурных изменений по мере перестройки общества. Вместо того, чтобы признавать ошибки, эллинистические греки просто заявляли, что их неправильные переводы были в порядке вещей.
Когда греки восстанавливали свою религию, произошли две серьезные проблемы. Во-первых, Гестия больше не входила в число двенадцати наиболее важных сидящих богов (что греки впитали в общественный дух времени, говоря, что Гестия, будучи самым бескорыстным из богов, явно уступила свое место Дионису, поэтому, хотя в более ранних версиях Дионис упоминался в качестве главного бога эллины нашли время, чтобы признать Гестию). Однако второй важной проблемой был Посейдон. В микенский период Посейдон был центральным богом-королем пантеона, а Зевс был просто милостивым богом неба. Поскольку все современные греки эллинистического периода поклонялись Зевсу со времен темных веков, а многие отдельные культурные архитекторы были религиозны и с трудом собирали воедино более старые истории/записи/искусство со всей Греции, Зевс снова был заклеймен как царь. земных богов, а Посейдона переписали как его ревнивого брата. Эллинистический Посейдон, дошедший до нас, занимает низкое культурное положение. В результате этого явления постоянное стремление Посейдона к трону может быть частью укоренившегося подтекста в коллективном бессознательном его поклонников и, таким образом, дошло до современности.
Силы и способности
Посейдон был одним из самых могущественных богов, с которым соперничали только его братья Зевс и Аид.
- Гидрокинез : Будучи богом океанов, Посейдон имел всемогущий контроль над водой.
- Криокинез : По многим сведениям, Посейдон, как говорили, контролировал заснеженные регионы (например, Арктику) и поставил там одного из морских богов, Протея.
- Геокинез (ограничено поверхностью Земли): Во время Войны Титанов Посейдон всегда манипулировал полем битвы, чтобы олимпийцы одержали верх. Также Посейдон — бог землетрясений. Когда Посейдон сражался в Троянской войне, он вызвал такое сильное землетрясение, что оно почти разрушило Подземный мир, царство Аида.
- Изменение формы : Посейдон обладал способностью трансформироваться и часто использовал ее, как Зевс, чтобы иметь дела со смертными.
- Атмокинез : Посейдон, как говорили, имел большой контроль над морской погодой и мог создавать все типы штормов, которые были более продолжительными и разрушительными.
- Мастерство жизни : Посейдон обладал полной властью над морской жизнью и мог командовать морскими чудовищами.
- Аэрокинез : Посейдон мог управлять сезонными ветрами в море, хотя Зевс был богом воздуха.
- Кераунокинезис : Будучи богом бурь, Посейдон имел некоторый контроль над молнией, хотя и не такой, как у Зевса.
- Строительные навыки : Посейдон был богом, построившим Бронзовые Врата Тартара, которые сдерживали плененных Титанов. Кроме того, Посейдон построил знаменитые Стены Трои, которые были достаточно мощными, чтобы сдерживать греческие войска в течение 10 долгих лет.
- Мощный рев : В Илиаде говорится, что Посейдон ревет, как 10 000 кровожадных воинов.
- Трезубец : В то время как у Зевса было его культовое оружие Молния, а у Аида был его культовый предмет, его Шлем невидимости, фирменным оружием Посейдона был его трезубец. Трезубец мог делать все, что угодно, например, сбрасывать людей в воду, создавать всевозможные стихийные бедствия, разрушать что угодно и в основном усиливать силу Посейдона. Трезубец был выкован старшими циклопами (хотя, по некоторым сведениям, он был выкован телехинами), и Посейдон использовал его, чтобы пронзить Кроноса, в то время как Зевс лишил его сознания. Это было единственное оружие, которое могло соперничать по силе с Мастер Болтом Зевса.
В дополнение к его стихийной силе и изменению формы, Посейдон был провозглашен физически самым сильным из своих братьев и сестер, которого часто изображали более крепким, чем Зевс и Аид. Посейдон был настолько силен, что вырвал остров Кос и швырнул его в великана Полибота, раздавив его насмерть.
Личность
По общему мнению, Посейдон не был особо злым, а скорее просто жестоким. Он часто дрался со своим братом. Как царь океанов, Посейдон имел бы полную автономию, как и Аид, однако, поскольку он принял положение одного из Двенадцати олимпийцев, получив поклонение на земле, но за счет подчинения желаниям Зевса, Посейдону есть дихотомия. , желающий править с полной властью, но подчиняющийся прихотям своего младшего брата. Посейдон часто проверял пределы своего служения Зевсу, утверждая, что он действовал не как один из Двенадцати олимпийцев, а в своем личном положении царя океанов, когда делал такие вещи, как вызывал ураганы или топил последователей Зевса. В результате соперничества Посейдона с Зевсом многие люди погибли из-за мелких семейных размолвок. Посейдон был вспыльчив и проявлял терпение только тогда, когда наказывал других. Как видно из его попыток ухаживания за Гестией, а затем за Деметрой, Посейдон рассеянно забывал о людях и вещах, которые он мог легко заменить случайными развлечениями. По общему мнению, хотя он оставил много детей без отца, он заботился о них всех, чтобы яростно отомстить за тех, кто был ранен и убит. В отличие от Зевса и Геры, у Посейдона и Амфитриты был открытый брак, дела были общими, и их не нужно было делать тайно, все, о чем заботилась Амфитрита, это то, что в конце концов она все еще была его женой и, следовательно, его самым важным человеком. постоянная любовь — оба видели во всех остальных простое свидание. Посейдон — один из немногих греческих богов, у которых были прямые отношения только с человеческими партнерами, однако морские нимфы и морские обитатели были представителями обоих полов. Было написано / спето много «эротических» стихов и песен о Посейдоне, занимающемся любовью почти со всеми видами морских существ, часто с морской пеной, связанной с его оставшейся мужественностью.
Общая информация
- Вопреки современным представлениям, у Посейдона не было рыбьего хвоста, хотя он, возможно, обладал способностью при случае создавать такой облик.
- Афиняне часто восхваляли Посейдона так же, как и Афину, просто имя Афины стояло на первом месте в молитве.
- Амфитрита знала о многих делах Посейдона, но ее это не заботило, пока он каждый раз возвращался к ней.
- Трезубец Посейдона не имел власти над морем, но усиливал его собственные силы и добавлял способность вызывать землетрясения.
- Посейдон изображен использующим свой трезубец в качестве дубинки чаще, чем его предполагаемое использование в войне в качестве копья, что свидетельствует о его силе и импровизированном мастерстве обращения с оружием.
- В то время как Посейдон был Царем Океана, он также был одним из вассалов Зевса, находясь на Олимпе в качестве одного из Двенадцати олимпийцев.
- В то время как Аид обычно изображается худым, а Зевс часто изображается худым и мускулистым, Посейдон постоянно изображался более мускулистым и немного более тяжелым, чем Зевс.
- Хотя Посейдон часто был отсутствующим родителем для большинства своих детей, он очень защищал их, когда их жизни угрожала опасность.
- В отличие от Зевса и Аида, Посейдон почти всегда изображается с короной на голове, что могло быть использовано для иллюстрации того, что Посейдон больше всего заботился о том, чтобы другие признали его власть.