Биография крылова для 5 класса краткое содержание: Сообщение о жизни Крылова (короткий рассказ, биография 5 класс) 🤓 [Есть ответ]

Содержание

ГДЗ География 6 класс | Топ ответы

  • Учебники
  • Контурные
  • Дидактические (к/р, с/р)
  • Рабочие тетради
  • Тесты

Решебники к учебникам

  • География 6 класс

    Авторы:Алексеев, Николина

    Год:2021

    Тип:учебник

  • География 6 класс

    Авторы:Герасимова, Неклюкова

    Тип:учебник

  • Конспекты по географии 6 класс

    Авторы:Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа

    Тип:конспекты

  • География 6 класс

    Авторы:Герасимова. Просвещение, Неклюкова

    Год:2021

    Тип:учебник

  • География 6 класс

    Авторы:Летягин

    Год:2021

    Тип:учебник

  • org/Book»>

    География 6 класс

    Авторы:Лифанова, Соломина

    Тип:учебник

  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 6 класс

    Авторы:Жижина

    Тип:КИМ


Решебники к контурным картам

  • Контурные карты по географии 6 класс

    Авторы:Курчина

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 6 класс

    Авторы:Николина, Матвеев

    Год:2022

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 6 класс

    Авторы:Карташева, Николина

    Год:2021

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 6 класс

    Авторы:Душина, Летягин

    Тип:контурные карты

  • org/Book»>

    Контурные карты по географии 6 класс

    Авторы:Котляр

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 6 класс

    Авторы:Домогацких, Банников

    Тип:контурные карты


Решебники к контрольным и самостоятельным

  • Тетрадь для контрольных и проверочных работ по географии 6 класс

    Авторы:Летягин

    Тип:контрольные и самостоятельные


Решебники к рабочим тетрадям

  • Тетрадь тренажер по географии 6 класс

    Авторы:Николина, Алексеев

    Год:2021

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Домогацких

    Тип:рабочая тетрадь

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Николина, Алексеев

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Летягин

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь для контрольных и проверочных работ по географии 6 класс

    Авторы:Летягин

    Тип:контрольные и самостоятельные

  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Румянцев, Ким

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Сиротин

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Дронов, Савельева

    Тип:рабочая тетрадь

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по географии 6 класс

    Авторы:Герасимова, Карташева, Курчина

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь-практикум по географии 6 класс

    Авторы:Котляр

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь-тренажёр по географии 6 класс

    Авторы:Лобжанидзе

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Тетрадь-экзаменатор по географии 6 класс

    Авторы:Барабанов

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь-практикум по географии 6 класс

    Авторы:Болотникова

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс. ФГОС

    Авторы:Баринова, Суслов

    Тип:рабочая тетрадь


Решебники к тестам

  • org/Book»>

    Тесты по географии 6 класс

    Авторы:Пятунина

    Тип:тесты

Учитывая, что курс по дисциплине за предшествующий, пятый класс, педагоги и сами учащиеся считали достаточно сложным, шестиклассники отмечают меньшие трудности в освоении материала. Кроме того, задания, особенно практические и творческие, здесь отличаются разнообразием и интересным построением. Поэтому многие школьники решают попробовать свои силы в участии в географических конкурсных мероприятиях. Готовиться к ним можно как с помощью репетиторов, консультаций предметников, на специализированных курсах, так и самостоятельно. В этом случае незаменимым помощником станут гдз по географии за 6 класс к учебным пособиям и сборникам по разным программам и УМК, а также к справочникам, практикумам повышенного уровня сложности.

Готовиться таким образом можно не только к олимпиадам и аналогичным конкурсам, но и:

  • к текущим ответам;
  • к вопросам по домашним заданиям;
  • к проверочным, самостоятельным, контрольным;
  • ВПР и диагностическим по предмету;
  • на перспективу — к ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине, что актуально, учитывая, что именно этот предмет по выбору предпочитают большинство выпускников.

Азы самостоятельной подготовки по предмету

Чтобы занятия приносили ощутимый и эффективный результат, необходимо соблюдать некоторые несложные, но важные правила подготовки:
1. Уделять достаточное количество времени работе. По мнению специалистов-практиков, для результативных занятий с учебниками и решебниками по географии 6 класс к ним понадобится не менее часа в день ежедневной работы. В том случае, если ежедневный режим подготовки организовать не получится, в качестве альтернативного предусматривается еженедельный. Занятия надо будет проводить два-три раза в неделю, их средняя продолжительность не должна быть меньше полутора часов.

2. Не допускать длительные пропуски в работе. Более чем на две недели перерывы делать нежелательно. Столь длительный срок приводит к забыванию ранее изученного материала, а последующее «наверстывание» тем и разделов большими блоками ухудшает восприятие информации и не позволяет запомнить ее в достаточном объеме. Регулярность — важный фактор успеха, и даже если сами занятия имеют минимальную продолжительность по времени, такой план подготовки приносит более существенные и ощутимые результаты.
3. Периодическое проведение самоконтроля достижений. Это позволит не только оперативно найти и быстро устранить возникшие проблемы и ошибки, но и научит шестиклассников работать с информацией:

  • находить нужные данные;
  • сравнивать и сопоставлять их, делать соответствующие выводы;
  • анализировать исследуемый материал;
  • запоминать принцип грамотной записи результата.

Нередко верно полученный, но неправильно записанный ответ приводит к занижению баллов, оценок, потере призового места и победы в конкурсной программе по дисциплине. Во избежание этого надо внимательно работать со справочными материалами по географии для 6 класса, поскольку технология отображения результата в них дана в четком соответствии с действующими Стандартами образования. Более того, с самыми современными нормами этих документов, регламентами, учитывающими последние изменения правил и требований к оформлению и оценке ученических работ.

Доводы за и против применения онлайн справочников

Некоторые педагоги-предметники выступают резко против применения готовых домашних заданий по географии в 6 классе, мотивируя свою позицию следующими аргументами:

  1. Готовые ответы отбивают у учеников средней школы желание трудиться самостоятельно, искать и находить свое собственное решение.
  2. Сборники учат использовать самый простой вариант — списывание, это отрицательно сказывается на тренировке памяти.
  3. Не учась мыслить логически, школьники не смогут впоследствии сделать важные открытия, продвинуть науку.

Однако ряд экспертов, а также другие учителя-предметники, напротив, не видят ничего плохого в применении готовых решений по географии, объясняя свою точку зрения так:

  1. Использование решебников в домашних условиях предпочтительнее списывания ответов на домашние задания непосредственно перед уроком, на перемене, у одноклассника. Хотя бы потому, что дома намного больше времени на то, чтобы не просто механически перенести информацию из сборника готовых ответов в тетрадь, но и внимательно прочесть ее, понять логику и алгоритм получения верного ответа.
  2. Навыки работы с информацией – одни из важнейших в сегодняшнем мире, где информации изобилие, а проблем с поиском ее источника нет, благодаря повсеместному развитию сети интернет. Поэтому основным приоритетом качества образования считается не запомнить как можно больше имен, названий, дат, формул, а умение быстро найти необходимое. И применение гдз по географии в 6 классе как раз формирует такой ценный и важнейший навык у шестиклассников.
  3. Далеко не всем в жизни понадобится география в полном объеме школьной программы. Но высокая оценка по дисциплине важна многим. Хотя бы тем, кто уже увлечен какой-либо наукой, сферой деятельностью, выбрал колледж, техникум, где они могли бы получить профессию для реализации их интересов и потребностей. География не входит в число дисциплин, на которых базируется интересующая их профессия. Но для поступления в средние специальные учебные заведения важен средний балл аттестата, формируемый, в том числе, и с учетом оценки по этой дисциплине. Поэтому так важно получить высокий балл, чтобы успешно пройти конкурс аттестатов.
  4. Некоторые шестиклассники применяют решебники не для списывания. А для глубокой работы по определенному плану, схеме. В том числе – со сборниками повышенного уровня сложности. Используя еуроки ГДЗ, можно понять принцип получения ответа на непростые вопросы, что впоследствии поможет в выполнении олимпиадных заданий.

Технология глубокой подготовки с применением решебников

Схема достаточно проста, но при этом максимально эффективна. Она предусматривает выполнение следующих этапов работы:

  1. Изучение теоретического материала по теме, повторение пройденного в классе, прочтение материала учебника, дополнительных сборников и справочников.
  2. Самостоятельное выполнение практического задания, представленного после параграфа или заданного учителем.
  3. Сверка своих ответов с предлагаемыми в ответах по географии за 6 класс эталонными решениями, отслеживание расхождений, ошибок.
  4. Анализ причин и факторов, приведших к расхождениям, оценка их влияния на результат, устранение недочетов.
  5. Самостоятельное выполнение другого варианта по теме, представленного в этом же учебнике или аналогичного задания, предложенного в иных учебных пособиях, в том числе – относящихся к другим УМК, программам по предмету, сверка полученных ответов и решений с эталонными.
  6. Выполнение пункта 5 приведенной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут выявляться. В этом случае можно сделать вывод, что материал усвоен полностью, получены глубокие знания, которые сохранятся в памяти шестиклассника надолго, и на базе которых можно дальше без проблем изучать науку. Если свой ответ школьник дать затрудняется, он может сразу же перейти к третьему пункту схемы. В этом случае решебник станет той базой, на основе которой будет проводиться разбор применения теоретического материала на практике. Но и в таких условиях подготовки не следует пренебрегать выполнением пунктов 5-6 представленного плана, чтобы понять и закрепить материал.

Не только сами шестиклассники активно используют решебник. В числе его пользователей:

  • школьные учителя, применяющие его для быстрой проверки ученических тетрадей;
  • репетиторы, сверяющие свою методику преподавания и оформления работ с требованиями Стандартов;
  • родители, стремящиеся понять уровень знаний своих детей, степень их готовности к ответам по дисциплине.

ГДЗ География 7 класс | Топ ответы

  • Учебники
  • Контурные
  • Рабочие тетради

Решебники к учебникам

  • org/Book»>

    География 7 класс

    Авторы:Коринская, Душина, Щенев

    Тип:учебник

  • География 7 класс

    Авторы:Алексеев, Николина

    Год:2022

    Тип:учебник

  • География 7 класс

    Авторы:Климанова, Ким

    Тип:учебник

  • География 7 класс

    Авторы:Лифанова, Соломина

    Тип:учебник

  • Конспекты по географии 7 класс

    Авторы:Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа

    Тип:конспекты

  • География 7 класс

    Авторы:Коринская, Душина, Щенев

    Год:2021

    Тип:учебник

  • География 7 класс

    Авторы:Душина, Смоктунович

    Год:2021-2022

    Тип:учебник

  • org/Book»>

    Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 7 класс. ФГОС

    Авторы:Жижина

    Тип:КИМ


Решебники к контурным картам

  • Контурные карты по географии 7 класс

    Авторы:Курбский

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 7 класс

    Авторы:Душина, Летягин

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 7 класс

    Авторы:Румянцев

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 7 класс

    Авторы:Полункина

    Тип:контурные карты

  • Контурные карты по географии 7 класс

    Авторы:Котляр

    Тип:контурные карты


Решебники к рабочим тетрадям

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по географии 7 класс

    Авторы:Сиротин

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь тренажер по географии 7 класс

    Авторы:Николина, Алексеев

    Год:2022

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс

    Авторы:Домагацких

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс

    Авторы:Душина

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс

    Авторы:Румянцев, Ким

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс

    Авторы:Душина, Коринская

    Год:2021

    Тип:рабочая тетрадь

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по географии 7 класс. ФГОС

    Авторы:Душина

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь-практикум по географии 7 класс. ФГОС

    Авторы:Ходова

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь-тренажёр по географии 7 класс. ФГОС

    Авторы:Котляр, Банников

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь-экзаменатор по географии 7 класс. ФГОС

    Авторы:Барабанов, Дюкова

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс. ФГОС

    Авторы:Баринова, Суслов

    Тип:рабочая тетрадь

Многим семиклассникам нравится изучать географию. Достигнутые высокие результаты по итогам работы за год стимулируют многих из них на дальнейшее, более глубокое и пристальное, изучение этого предмета. Значительное число выпускников выбирают эту дисциплину на ГИА. Среди многочисленных преимуществ такого выбора — возможность организовать эффективную самоподготовку, применяя решебники к учебным материалам. Поскольку информация интересная и несложная по своей сути и структуре, систематическая внимательная работа с гдз по географии за 7 класс гарантирует достойный результат. Даже без привлечения помощи репетиторов и посещения специальных курсов и программ подготовки.

Разнообразие учебных пособий по географии за 7 класс позволяет подобрать наиболее эффективные и интересные в каждом индивидуальном случае. Но выбор лучше проводить совместно с педагогом, желательно — знакомым со структурой и порядком оценивания на ГИА (если предполагается сдавать географию в 9-м или 11-м классе). То, что требуется от семиклассника на текущий момент — интерес, готовность выполнять определенный объем заданий регулярно, постоянный контроль результатов и их динамики, отработка тех разделов и тем, которые вызвали затруднения. При соблюдении этих требований можно рассчитывать на высокий результат.

Как подготовиться самостоятельно?

Обычно география нравится многим школьникам — это интересная наука, практический смысл которой понятен каждому. Кроме того, во многие ВУЗы результаты ЕГЭ по географии, которая в настоящее время является дисциплиной по выбору, необходимы для поступления. По появляющимся в последнее время в прессе публикациям, в планах Минпросвещения включить этот предмет в число обязательных для всех выпускников на итоговых испытаниях. В любом случае, имея возможность выбора предметов для написания годовых диагностических, ВПР, которые являются практически аналогами переводных экзаменов, многие школы выбирают именно географию, её популярность высока. Чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл, крепкие знания, хорошие результаты в настоящем и будущем, нужны качественные учебные материалы и решебники к ним.

Основные тематики и разделы, которые изучает география в 7 классе — материки и океаны и все связанные с ними географические понятия и явления. Чтобы получить знания в полном объеме и достаточной глубины, следует работать по учебной литературе и онлайн ответам по географии за 7 класс

к ней регулярно и системно. Все возникающие вопросы нужно решать до завершения блока темы (например, отдельного материка), чтобы впоследствии не было пробелов в знаниях, которые нужно будет восполнять форсированно, в условиях ограниченности временных ресурсов.

В основной комплект учебных пособий и материалов эксперты и педагоги включают:

  • непосредственно учебники с теорией;
  • практикумы — рабочие тетради, картографический материал. Такие задания позволяют наглядно проработать все изученные понятия и явления, отследить взаимосвязи между ними, запомнить и проанализировать самые сложные элементы;
  • атласы, работа с которыми прекрасно тренирует память и логику;
  • самостоятельные, практические и контрольные, чтобы иметь представление о тех задачах, которые стандарты ставят перед семиклассниками, изучающими географию.

Вне зависимости от того, какая система будет выбрана в качестве базовой, всегда можно подобрать и составить оптимальный комплекс материалов. В том числе — дополняя и расширяя один УМК учебниками и практикумами из другого. Сделать это можно самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов — репетиторов, преподавателей, руководителей кружковой работы, а также портала еуроки ГДЗ.

Что делать с таким голосом?

Запись, написанная Мэри Энн Каппиелло и Скоттом Райли от имени The Biography Clearinghouse.

Процесс исследования и написания

Кто такой Крис Бартон?

Крис Бартон — автор книг с картинками, в том числе бестселлера « Акула против поезда 9».0022 , удостоенный награды Sibert Honor The Day-Glo Brothers , обладатель награды Orbis Pictus Dazzle Ships и Whoosh !: Super-Soaking Stream of Inventions , включенный в 20 государственных списков чтения. Его новейшие книги включают «Пожарная машина против дракона », «Что делать с таким голосом?»: история экстраординарной женщины-конгрессмена Барбары Джордан и «Внезапно и навсегда: помощь и исцеление после взрыва в Оклахома-Сити». . Крис и его жена, юная писательница среднего класса Дженнифер Зиглер, живут в Остине, штат Техас, где Крис выступает за большее разнообразие детской литературы, соучредив программу Modern First Library совместно с BookPeople. Для получения дополнительной информации о нем, пожалуйста, посетите www.chrisbarton.info.

Процесс и артефакты Криса

Послушайте, как Крис объясняет, как он исследовал и написал Что вы делаете с таким голосом? ​в том числе:

  • Откуда пришла идея для книги
  • Роль неписаных и первоисточников
  • Трудности и неожиданности исследования
  • Как эволюция рукописи в ходе редакции 
  • Важность задней материи

Ремесло и структура

Предварительное чтение с глаголами

На протяжении всего произведения «Что вы делаете с таким голосом?» Крис Бартон использует точный язык и яркие глаголы, такие как: умолять, вдохновлять, прислушиваться, грохотать, греметь и хрустеть. В конце его первого наброска « Что вы делаете с таким голосом?» Крис Бартон составил список глаголов, которые он мог присоединить к голосу Барбары Джордан. Большинство этих глаголов не вошли в настоящую книгу.

Прежде чем учащиеся прочитают статью «Что делать с таким голосом?», поделитесь с ними списком глаголов Бартона (см. артефакты) и названием книги. Предложите учащимся провести мозговой штурм, о чем, по их мнению, будет книга, основываясь только на этих глаголах. Затем попросите их прочитать книгу. Затем вернитесь к списку глаголов. О чем они думают, перечитав эти глаголы?

Выбор слова

Выбор слов играет важную роль в каждой книжке с картинками, независимо от того, является ли она биографией. В нашей статье Отис и Уилл откроют глубины Барб Розенсток рассказала, что у нее есть банк слов для каждой книги, а в этой записи Бартон делится с нами списком глаголов, которые не вошли в книгу.

Предложите учащимся прочитать книгу «Отис и Уилл откроет глубины». Прочитав книги Розенстока и Бартона, предложите учащимся сравнить и сопоставить выбор слов в каждой из них, а также банки слов, созданные авторами. Затем попросите их рассмотреть текущий письменный проект. Работая с партнером, пусть учащиеся разработают банк слов для этого проекта. Когда учащиеся набрасывают и редактируют, попросите их вернуться к своим банкам слов, чтобы заменить «обычные» слова более точными.

Структуры предложений

Одна вещь, которая выделяется во всех книгах Криса Бартона, — это структура его предложений. Точно так же, как с выбором слов, Бартон играет с длиной и структурой предложений, иногда повторяя их, а иногда придавая им изюминку.

После прочтения Что делать с таким голосом? вслух со студентами, попросите их найти «предложения наставника», которые выделяются. Попросите учащихся назвать, что делает Бартон в предложениях наставника. Они короткие и по делу? Они повторяются? Являются ли они в форме вызова и ответа? Затем попросите учеников составить свои собственные предложения на основе их любимых предложений наставника. Они могли бы сделать их для ранее написанного произведения или для нового произведения, основанного на себе или на ком-то из своих знакомых (друг, мама, собака и т. д.), который достоин истории, Что ты делаешь с….. Как это?

Содержание и дисциплинарное мышление

Мультимедийные исследования

В своем интервью Крис Бартон отметил, насколько важными для его исследований были неписаные ресурсы. К счастью, у нас есть доступ к некоторым его и другим онлайн-трансляциям, и мы можем сами услышать голос Барбары Джордан. Поделитесь фрагментами этого отрывка из выступления Барбары Джордан во время расследования по делу об импичменте Никсона либо до прочтения книги, либо после ее прочтения. В зависимости от возраста ваших учеников и того, когда вы поделитесь им, вы можете использовать клип, чтобы узнать, что она говорит и как она это говорит.

В зависимости от возраста ваших учеников и того, когда вы поделитесь им, вы можете использовать клип, чтобы узнать, что она говорит и как она это говорит. Вы также можете попросить учащихся описать ее голос и объяснить его тому, кто не слышал, как она говорит. Попросите студентов подумать, как ее голос меняет или углубляет их понимание того, что вы делаете с таким голосом. Как голос Джордан меняет их понимание того, кем она была?

Чернокожие женщины в Конгрессе в 1970-х: Барбара Джордан и Ширли Чизхолм

После прочтения Что делать с таким голосом? , пусть учащиеся прочитают Она была первой! Первопроходческая жизнь Ширли Чизхолм , написанная Кэтрин Рассел-Браун, иллюстрированная Эриком Веласкесом. В 1968 году Чисхолм стала первой чернокожей женщиной, избранной в Конгресс США, а в 1972 года, первая чернокожая женщина, баллотировавшаяся кандидатом в президенты. Обе книги подчеркивают, как каждая женщина использовала свое образование и свой голос, чтобы работать во имя социальной справедливости на благо других. Предложите учащимся сравнить и сопоставить трудности, с которыми столкнулась каждая женщина, а также их достижения. Если вы работаете со старшими учащимися, вы можете использовать книжки с картинками в качестве трамплина для более глубокого изучения чернокожих женщин в Конгрессе, преодолевающих барьеры, используя следующие ресурсы, чтобы узнать больше о Барбаре Джордан и Ширли Чизхолм:

Барбара Джордан:​

  • Барбара Джордан, Палата представителей истории, искусства и архивов США
  • Барбара Джордан, Национальный музей истории женщин
  • Барбара Джордан, Национальный музей истории афроамериканцев
  • Барбара Джордан, Служба парков США
  • Барбара Джордан, Texas Originals, Texas Humanities

Ширли Чизхолм:

  • Ширли Чисхолм, Палата представителей США История, искусство и архивы
  • Ширли Чисхолм, Национальный женский исторический музей
  • Ширли Чисхолм, Национальный музей истории афроамериканцев
  • Ширли Чисхолм, Служба национальных парков США
  • Ширли Чисхолм, Голос Америки

Информация о правительстве США

Для некоторых читателей Что делать с таким голосом? может быть первым разом, когда они читают об отдельном человеке в правительстве. Прочитав эту книгу, вы сможете провести учащихся по изучению местных, государственных и федеральных правительственных структур и систем. Барбара Джордан работала как в законодательном собрании штата, так и в федеральном. Чем они похожи? Насколько они разные? В зависимости от возраста ваших учеников вы также можете углубиться в процесс импичмента, учитывая опыт Джордана в суде по делу об импичменте Ричарда Никсона. Вы также можете изучить расовое и гендерное представительство в правительстве с течением времени. Это могло бы распространиться на исследование влияния мошенничества на разнообразие представительства в местных, государственных и федеральных законодательных органах в Соединенных Штатах сегодня.

Социальное и эмоциональное обучение

Ценности и голос

Создатель: Роберта Барнс | Предоставлено: Сан-Антонио Экспресс-Новости

с

по Что делать с таким голосом? Крис Бартон рассказывает, как Барбара Джордан использовала свой голос, чтобы привлечь внимание к проблемам и идеям, которые были важны для нее, и приняла меры. Предложите учащимся перечитать книгу и составить их список. Затем проведите обсуждение вопросов и идей, которые важны для учащихся. Расскажите о проблемах в вашем сообществе или в вашей школе, которые нуждаются в голосе, подобном Джордану. Учащиеся могли использовать свои голоса для распространения информации и проведения акций.

Синтез надгробия

Во время нашего интервью и в своих «Примечаниях автора» Крис Бартон обсуждает слова, которые Барбара Джордан выбрала для каждой стороны своего надгробия: «Патриот» и «Учитель». После прочтения Что вы делаете с таким голосом?, спросите учащихся, почему, по их мнению, Джордан сделал такой выбор. Что эти слова говорят о ценностях Джордана? О деле всей ее жизни? Что она хотела, чтобы люди запомнили? Прочтите классу вслух другую биографию из книжки с картинками. Предложите учащимся провести мозговой штурм, какие два слова они могли бы написать на мемориале или памятнике жизни этого субъекта. Разговор о выборе слова, вероятно, важнее, чем вопрос о том, какие два слова «победят». Напомните им, что выбор слов для представления кого-то отличается от того, чтобы этот человек сам выбирал слова. Наконец, предложите учащимся прочитать выбранные ими биографии и определить, какие два слова они использовали бы, чтобы увековечить достижения своих испытуемых. Слова, которые выбирают учащиеся, покажут синтез жизни их предметов, что может помочь вам оценить их понимание их книг. Возможно, вам придется напомнить учащимся, что надгробия — это своего рода мемориал или памятник, и что в некоторых культурах не используются надгробия и кладбища для умерших.

Новые тексты и артефакты

Создание частичных биографий

Крис Бартон и Барбара Джордан жили в Остине, штат Техас. Бартон учился в Техасском университете в Остине, когда Джордан еще преподавала там, но он никогда не ходил с ней на занятия и не встречался с ней. В рамках своего исследования Бартон поговорил с людьми, которые знали Джордан: с ее сестрой, бывшими учениками и даже со школьным тренером по дебатам. Что можно узнать о человеке от других людей? В этом упражнении в течение 1 или 2 дней или 1 или 2 недель, в зависимости от имеющегося у вас времени, ваши ученики имеют возможность написать частичную биографию о другом ученике в классе или человеке в вашем сообществе, опираясь на что они знают об этом человеке, что они могут исследовать и / или разговор с кем-то еще.

Если у вас есть 1-2 часа. . .

Если у вас есть 1-2 дня. . .

Если у вас есть 1-2 недели. . .

После прочтения Что делать с таким голосом? , попросите учащихся провести мозговой штурм с разными людьми из вашего класса, школы или местного сообщества, о которых они могли бы написать краткий очерк. Предложите учащимся сосредоточиться на ком-то, с кем у них произошло важное взаимодействие: на однокласснике, учителе, тренере, соседе, религиозном лидере и т. д. Предложите им написать об определенном моменте с этим человеком, опираясь на некоторые приемы письма, изучаемые в нашем Исследовательский раздел.

Попросите учащегося провести короткие интервью со своим субъектом, чтобы добавить подробности из настоящего момента и из жизни этого человека, которые они не включили в свой первоначальный черновик.

Кроме того, помогите учащимся получить дополнительную информацию из соответствующих источников, например, их профессиональную биографию на веб-сайте школы или организации или из школьных свидетельств. Попросите их использовать эту новую информацию, чтобы добавить детали к их первоначальному проекту

.

Попросите учащихся провести короткое интервью с третьим лицом, хорошо знающим их предмет, например, с членом семьи, коллегой по работе, братом, сестрой или одноклассником. Какие новые идеи они получают?

В заключительном раунде проверки попросите учащихся добавить эту новую информацию к своей частичной биографии.

Сделать так, чтобы наш собственный голос был услышан

Барбара Джордан использовала свой голос и свое образование, чтобы стать защитником людей вокруг нее и, в конечном счете, американского народа в целом в ее роли представителя. В конце своего повествования Бартон пишет: «…что нам делать с таким голосом? Мы помним об этом и чтим его, делая так, чтобы наши голоса были услышаны» (без страницы). За что уже выступают ваши ученики? Какие изменения они хотят видеть в вашем сообществе, стране или мире? Как они могут сделать так, чтобы их голоса были услышаны? В этом упражнении в течение 1 или 2 дней или 1 или 2 недель, в зависимости от имеющегося у вас времени, ваши ученики имеют возможность исследовать и защищать свое сообщество по стопам Барбары Джордан.

Если у вас есть 1-2 часа. . .

Если у вас есть 1-2 дня. . .

Если у вас есть 1-2 недели. . .

После прочтения Что делать с таким голосом? , попросите учащихся провести мозговой штурм людей в вашем сообществе или в современном мире, которым нужен голос, подобный голосу Барбары из раздела «Социально-эмоциональное обучение» выше. Как учащиеся могут усилить голоса этих людей и помочь им отстаивать свои потребности в качестве союзников?

Предложите учащимся провести видеоконференцию с членами местной или региональной организации, защищающей интересы людей и/или проблемы, выявленные вашими учащимися. Убедитесь, что учащиеся заранее подготовили вопросы; помочь учащимся организовать свои вопросы по связанным подтемам.

Работая со школьной или местной публичной библиотекой, соберите печатные и цифровые ресурсы, которые ваши учащиеся могут использовать для проведения дополнительных исследований о людях и/или проблемах, которые они выявили. Работайте вместе над созданием и реализацией плана действий, чтобы вывести адвокационную работу ваших учеников из класса в сообщество.

Местные лидеры, местные вопросы

Барбара Джордан была неутомимым защитником своего сообщества, представляя Хьюстон в Сенате штата Техас и Палате представителей США. Кто представляет ваших учеников и их семьи на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне? В ходе этого занятия в течение 1 или 2 дней или 1 или 2 недель, в зависимости от того, какое у вас есть время, ваши студенты будут иметь возможность узнать больше о своих избранных лидерах на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне. Учащиеся выявят и исследуют проблемы, за которые выступают избранные лидеры, и выскажут свои мысли, рекомендации и вопросы.

Если у вас есть 1-2 часа. . .

Если у вас есть 1-2 дня. . .

Если у вас есть 1-2 недели. . .

После прочтения Что делать с таким голосом? попросите учащихся прочитать   Камала Харрис: Укорененные в правосудии , сценарий Никки Граймс, иллюстрации Лауры Фриман. Как детство Харрис подготовило ее к общественной жизни? С какими препятствиями она столкнулась? Чем карьера Харриса похожа и чем отличается от карьеры Джордана?

Попросите учащихся назвать ваших местных лидеров, представителей штатов и сенаторов, вашего члена Конгресса и двух ваших сенаторов США. Индивидуально, в парах или в небольших группах попросите студентов исследовать этих местных лидеров. Следующие ссылки могут быть полезны для идентификации ваших федеральных лидеров:

Работая со школьной или местной публичной библиотекой, соберите печатные и цифровые ресурсы, которые ваши учащиеся могут использовать для проведения дополнительных исследований по одной из проблем, на которых сосредоточился выбранный ими руководитель. После того, как они узнают больше об этой проблеме, пусть учащиеся разработают набор вопросов по этой проблеме. Они могут либо писать письма/электронные письма своему выбранному руководителю, либо вы можете организовать с ними сеансы видеоконференции.

Каппиелло, Массачусетс, и Райли, С. (2020). Что делать с таким голосом? История выдающейся женщины-конгрессмена Барбары Джордан. The Biography Clearinghouse.]

Математические книги от Matrix Editions

Matrix Editions — это небольшое издательство, основанное в 2001 году и занимающееся «серьезной математикой, написанной с мыслью о читателе». Наша цель — публиковать строгие книги, которые выходят за рамки правильных утверждений, чтобы показать, почему утверждения правильны и чем они интересны.

Барбара Берк Хаббард
Matrix Editions
Краткая биография


Хотите получать уведомления о новых книгах или специальных предложениях?


Наши книги (кроме методических пособий для учащихся) имеют твердый переплет с прошитыми переплётами; страницы не выпадают при интенсивном использовании. Мы заботимся о макете; по возможности размещаем фигуры на той же странице (или на противоположной странице), что и текст, который они иллюстрируют.

Наш стремление к совершенству не заканчивается после публикации книги. Когда ошибки обнаружил, что они размещены и клиенты предупреждены.


Теория Тейхмюллера, том 3: Коллекторы, проходящие через круг Джона Хаббарда, будут доставлены нашим грузоотправителям на неделе, начинающейся 31 января.

Джона Х. Хаббарда

ISBN 9781943863013
Твердый переплет, 558 страниц

2022, $95

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите к Тому 3: Многообразия этого волокна по кругу.


Комментарии избранных читателей

Первый том теории Тейхмюллера было приятно читать. У меня было много прозрений о геометрии поверхностей в результате вашего отличная экспозиция. И что особенно важно, я узнал больше от одни только приложения, чем из многих других книг. Спасибо! — Мейке Балай, студентка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Вы написали единственная книга по теории Тейхмюллера, которую я могу понять. — Профессор Стивен Г. Кранц, Вашингтонский университет в Сент-Луисе.

Комментарии читателей для Векторное исчисление, линейная алгебра и дифференциальные формы: единый подход

Быстрые ссылки

Эти ссылки приведут вас к краткому описанию книги; для получения дополнительной информации нажмите на обложку или название книги.

Вектор Математическое исчисление, линейная алгебра и дифференциальные формы, 5-е издание

Справочник по решению для учащихся, 5-е издание

Теория Тейхмюллера Том 1: Теория Тайхмюллера

Теория Тайхмюллера Том 2: Поверхностные гомеоморфизмы и Рациональные функции

Функциональный анализ, том 1: Нежное введение

Решение линейных систем: префакторизация матриц Итерационные методы

Справочник по решениям для учащихся, 4-е издание

Справочник по решениям для учащихся, 2-е издание


Вектор Исчисление, линейная алгебра и дифференциальные формы: единый подход, 5-е издание

Джон Хаббард и Барбара Берк Хаббард
ISBN 9780971576681
818 страниц, твердый переплет, 8 x 10 дюймов
2015 г. , 98 
 долларов США, электронная книга в формате pdf, 79,50 долларов США
Как печатная, так и электронная книга в формате pdf, 137 долларов США.
Содержание (pdf)
Образец страницы (pdf)

Нажмите на обложку или название книги, чтобы получить дополнительную информацию.

Печатная книга, $98

Электронная книга в печатном виде и в формате pdf, 137 долларов США.

Примечание. Версия электронной книги включает исправления всех опечаток, опубликованных 15 сентября 2022 г. Однако вы не сможете распечатать электронную книгу. Пожалуйста, прочтите это перед заказом.

Используется в Гарварде, Йельском университете, Корнелле, Калифорнийском университете в Сан-Франциско, Калгари, Миннесотском университете, IUPUI, Портлендском университете и т. д.

«Я влюбился в эту книгу. Чтобы привести только один пример из сегодняшнего дня, я просмотрел введение в якобиан. потому что я собираюсь доказать, что нормальный дистрибутив pdf объединяет к единству с моими студентами BC Calc с одной переменной (которые теперь прошли AP). Ваша презентация якобиана, возвращающая читателя к однопеременной и переопределение этой производной для создания формы, которая может быть естественным образом расширена, это просто чудесно. Примечателен и стиль изложения: он относится к читателю как умный и вдумчивый человек, но также объясняет все, используя основные принципы и понятный язык. Я действительно поражен», — Даниэль Беттендорф, The Roxbury Latin School 9.0007



Руководство по решению для учащихся для сопровождения 5-го издания Vector Calculus, Линейная алгебра и дифференциальные формы: единый подход

Джон Х. Хаббард и Барбара Берк Хаббард
ISBN 9780971576698
305 страниц, мягкая обложка, 8×10 дюймов.

Печатная книга, 34 долл. США

Печатная и электронная книга в формате pdf, 51 долл. США

Для этого руководства по решению нет отдельной веб-страницы.

Примечание. Версия электронной книги включает исправления всех опечаток, опубликованных 7 августа 2021 г. Однако вы не сможете распечатать электронную книгу. Пожалуйста, прочтите это перед заказом.

Подробные решения для каждого упражнения с нечетными номерами. «Мне особенно понравилась задача A1.5. Я думал, что никогда не посмотрите, как это сделал Пеано. Часть c стоит одной книги с ответами», — Льюис Робинсон, Холиок, Массачусетс.

Руководство по решению для инструктора в формате pdf предоставляется инструкторам по запросу.




Теория Тайхмюллера и приложения к геометрии, топологии и динамике, Том 1: Теория Тайхмюллера

Джон Х. Хаббард
ISBN: 9780971576629
459 страниц, твердый переплет, сшитый переплет
2006, 85 долларов США
Содержание (html), образец страницы (pdf)

Приятно читать — бакалавриат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Единственная книга по теории Тейхмюллера, которую я могу понять — Профессор Стивен Кранц

Нажмите на обложку или название книги, чтобы получить дополнительную информацию.

Из предисловия автора:

«В период с 1970 по 1980 год Уильям Терстон удивил математический мир, объявив четыре теоремы:

1. Классификация гомеоморфизмов поверхностей.
2. Топологическая характеристика рациональных отображений.
3. Теорема гиперболизации для трехмерных многообразий, расслоенных на окружность.
4. Теорема гиперболизации для трехмерных многообразий Хакена.

«Не только теоремы необычайной красоты сами по себе, но и методы доказательства, введенные Терстоном, были настолько новаторскими и демонстрировали такую ​​поразительную геометрическую проницательность, что по сей день они едва ли вошли в общепринятые методы математиков в этой области».

Том 1 дает полную трактовку теории Тейхмюллера, включая материал, необходимый в последующих трех томах для доказательства Теоремы Терстона. Книга написана так, чтобы быть доступной для аспирантов второго курса.


Теория Тейхмюллера и приложения к геометрии, топологии, и Dynamics Volume 2:
поверхностных гомеоморфизмов и Рациональные функции

Джон Х. Хаббард
ISBN: 978-1-943863-00-6
262 страницы, твердый переплет
108 цветных иллюстраций
2016, $75
Оглавление (html), Образец страницы

Нажмите на обложку или название книги, чтобы получить дополнительную информацию.

Хаббард написал прекрасный набор книг. Основное преимущество его подхода перед всеми существующими монографиями по теории Тейхмюллера состоит в том, что он осуществляет синтез геометрии, анализа, алгебры и динамики. Мы все с нетерпением ждем продолжения. — Атанас Пападопулос, Бюллетень AMS

Этот второй том содержит доказательства первых двух из четырех терстоновских теоремы: классификация гомеоморфизмов поверхностей и топологическая характеристика рациональных отображений.

«Результаты кажутся более или менее не связанными, — пишет Хаббард во введении, — но они связаны общая нить: каждый идет от топологии к геометрии. Каждый говорит, что либо топологическая проблема имеет естественную геометрию, или есть понятное препятствие. Доказательства тесно связаны между собой: вы используете топологию для настройки аналитического отображение пространства Тейхмюллера на себя; геометрия возникает из фиксированной точка этого отображения. Терстон продолжает показывать, что если неподвижной точки нет, то некоторая система простых замкнутых кривых является препятствием для найти решение»



Функциональный анализ Том 1: Нежное знакомство
Dzung Minh Ha

640 страниц, опубликовано в 2006 г.
Твердый переплет, в настоящее время распроданный
Доступно в виде электронной книги в формате pdf, $71,00
Содержание (html)
Образец страницы (pdf)

Выдающееся академическое звание 2007 г. (журнал Choice).

«Автор поставил себе монументальный задача: написать книгу по функциональному анализу, которую сможет прочитать любой хорошо мотивированный студент, даже с скромный опыт анализа. Он выполнял эту задачу с большим терпением и заботой, и он проделал замечательную работу». Обзор SIAM, июнь 2010 г.

Нажмите на обложку или название книги, чтобы получить дополнительную информацию.


Решение линейных систем: анализ матричной префакторизации Итерационные методы ,

Збигнев Игнаций Возницкий
ISBN 9780971576667
554 страницы, твердый переплет, 8 x 10 дюймов
2009

Распродажа! Мы снижаем цену этой книги с первоначальных 89 до 29 долларов.

Содержание (html)
Образец страницы (pdf)

Matrix Editions добился успеха с этим заголовком. — Книжные новости SciTech.

«Эта книга содержит подробное описание линейной алгебры и того, как ее можно применить к итеративному решению эллиптических краевых задач. В главе 5 автор атакует интересную и сложную проблему сравнения требуемой численной работы. решать большие эллиптические задачи своим методом AGA, подобным SOR, с численной работой, необходимой с использованием новых вычислительных методов, таких как методы подпространства Крылова и GMRES.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *