Биография крылов 5 класс: Крылов, доклад 5 класс, литература (сообщение о Крылове) 🤓 [Есть ответ]

Иван Андреевич Крылов и его басни — сообщение для 5 класса

Он вошел в историю русской литературы как великий баснописец. Пушкин называл его «истинно народным». И это действительно было так, ведь каждый литературный персонаж Ивана Андреевича Крылова до сих пор учит доброму, светлому и вечному.

Краткая биография

Родился будущий драматург 2 февраля 1769 года в бедной семье. С малых лет прислуживал помещику, поэтому возможности получить достойное образование не имел. Но исключительные способности к учёбе сам успешно развивал, занимаясь языками и математикой, литературой и рисованием.

Оставшись без родителей, работал в Петербурге переписчиком документов и одновременно занимался написанием пьес – трагедий и комедий. После приобретения известности в литературных кругах, некоторое время работал журналистом. Много путешествовал и жил в провинции, не переставая сочинять. После переезда в Москву вышли в свет его первые басни, которые разошлись на пословицы и крылатые слова. Самого писателя в народе стали звать «дедушкой Крыловым» — это имя надежно закрепилось в его биографии. Умер баснописец 9 ноября 1844 года.

Творчество, сюжеты и герои

Крылов был успешным драматургом, писал сатиры и памфлеты, стихотворные рассказы. Но наиболее ярко его гений раскрылся именно в баснях. Их сюжеты – это злободневные темы и достоверность происходящего. Каждое произведение высмеивает человеческие пороки – жадность или лень, глупость или тщеславие. Несмотря на то, что большинство персонажей Крылова – животные, ассоциация с людьми видна каждому. Это беззаконники и бюрократы, чиновники и дворяне, а также обычные бедняки.

Вдохновение и самые известные произведения

Каждая басня Крылова проста и понятна людям всех возрастов. Она является настоящим поучительным уроком. К числу самых известных произведений относятся:

  • «Ворона и лисица;
  • «Квартет»;
  • «Лебедь, щука и рак»;
  • «Слон и Моська»;
  • «Стрекоза и Муравей».

Автор придал своим творениям неповторимый скрытый смысл, раскрывая важные для человека вопросы о добре и зле, обмане и лести, глупости и упрямстве. Вдохновляли автора на творчество самые разные общественные события: действия царской власти и события отечественной войны, насилие над крепостными крестьянами и политические новшества.

Крылов как человек: круг общения, интересы, любопытные факты

Личные качества Крылова современники характеризовали по-разному. Одни искренне называли его смешным и одновременно загадочным, другие не стыдились искреннего сообщения о том, что он просто обжора и неряха.

Поговаривают, что литератор действительно любил как следует покушать и не слишком следил за собственной внешностью. Но одно известно абсолютно точно: настоящий Иван Андреевич был мало кому известен. Он практически не общался даже с близкими родственниками. Однако в кругу общения писателя нередко присутствовали богачи и известные личности. Крылов удивлял окружающих своей непредсказуемостью.

Как-то, например, он поспорил, что выучит древнегреческий язык. Это ему успешно удалось. Слыл баснописец и неповторимым чудаком – о его шаловливых и забавных выходках люди даже слагали анекдоты. Интересной странностью Крылова была страсть к пожарам: он спешил на каждую катастрофу. Любил и азарт: петушиные и кулачные бои, карточные игры. Обожал играть на скрипке, хотя не имел выдающихся музыкальных способностей.


Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:


5 класс. Басни И. А. Крылова (1769–1844)

Текст: Ольга Лапенкова

Многие ребята, с детства знакомые с баснями Ивана Андреевича Крылова, думают, что это был жутко «правильный» и скучный человек. Они даже не представляют, как сильно ошибаются!

Даже в нынешние дни, когда книги стали менее популярны, чем телевизор и всяческие гаджеты, сложно найти ребёнка, который ещё с дошкольного возраста не знал бы «Ворону и Лисицу», «Мартышку и Очки», «Квартет». Всё это — басни Ивана Андреевича Крылова, который вовсе не был ни «книжным червём», ни занудой-моралистом. Его биография — наглядный пример того, что за рубежом называют self-made man («человек, который сделал себя сам»). Это значит, что в начале пути у него не было ни богатого наследства, ни влиятельных родственников, а «пробился» он благодаря таланту, упорству и — не в последнюю очередь — смелости: наш баснописец не боялся спорить с самой Императрицей!

Self-made man

И. А. Крылов был первенцем в семье армейского офицера Андрея Прохоровича и его супруги Марии Алексеевны — кроткой, набожной, но при этом умной и сильной женщины. С одной стороны, с семьёй Крылову повезло: он рос в доброй, спокойной атмосфере и не видел семейных скандалов. Однако Андрей Прохорович — несмотря на то, что имел дворянский чин — был очень беден; а в 1773 году, когда будущему классику было всего четыре года, отца семейства послали усмирять восстание казаков под предводительством Емельяна Пугачёва, которые объявил себя императором Петром III. (Это тот самый бунт, о котором потом напишет А. С. Пушкин в романе «Капитанская дочка».)

А. П. Крылов не надеялся, что выберется живым: Яицкий городок — место, где он служил — быстр овзяли в осаду. Поначалу он радовался, что успел вывезти семью — супругу с сыном — в Оренбург; однако и этот город вскоре оказался захвачен. Войско, которым командовал Андрей Прохорович, состояло по большей части из казаков — как и отряды Пугачёва. Поэтому неудивительно, что многие подчинённые Крылова были готовы переметнуться на сторону бунтовщиков. И отец семейства, служивший в осаждённом Яицком городке, и его семья в Оренбурге пережили жестокий холод и голод: к апрелю 1774 г. они исчерпали все запасы дров и съестного. К счастью, вскоре бунтовщики начали отступать, и семья воссоединилась; однако произошедшее серьёзно подорвало здоровье Андрея Прохоровича. В 1775 году он ушёл в отставку — и с изумлением обнаружил, что все его воинские подвиги остались незамеченными, и семья продолжила жить в бедности. Спустя ещё два года у Крыловых родился ещё один сын — Лев, тоже будущий офицер; а в 1778 году Андрей Прохорович умер, и положение Марии Алексеевны, оставшейся вдовой с двумя сыновьями на руках, стало невыносимым.

Чтобы заработать хоть какие-то деньги, мама двоих сыновей стала помогать с организацией поминок, а Иван Андреевич пошёл работать уже в десять лет: устроился «подканцеляристом» в суд (помощником в штате чиновников). О том, чтобы отправить способного сына учиться, не могло быть и речи: Мария Алексеевна не могла оплачивать услуги частных учителей. К счастью, у Крыловых имелась домашняя библиотека, которую в своё время собрал отец, — да ещё и соседи, князь и княжна Львовы, наняли для своих детей преподавателя французского и разрешили Ивану присутствовать на уроках. Сундук с книгами и бесплатные уроки — вот и все «университеты» Крылова, из которых он «выжал» максимум и стал одним из самых образованных людей своего времени.

В поисках хлебного места семья переехала в Санкт-Петербург, и грянула ещё одна беда: в 1785 году умерла Мария Алексеевна. 16-летний Крылов оказался в ответе не только за себя, но и за младшего брата. Но, к счастью, в северной столице Иван Андреевич всерьёз заинтересовался театром, и его пьесы быстро вызвали интерес «серьёзных» постановщиков. Так что уже в 18 лет будущий классик уволился со службы — и начал жить литературным трудом.

На этом пути тоже не всё шло гладко: так, однажды он затеял выпуск сатирического журнала «Санкт-Петербургский Меркурий», который о-о-очень не понравился императрице Екатерине II, так что она предложила оплатить поездку Крылова за границу — лишь бы он больше не публиковал свои «вольнодумные» произведения в Российской Империи. Но, к изумлению государыни, Иван Андреевич отказался!

Награда за труды

Конечно, в жизни повзрослевшего Крылова также было немало трудностей, но ничего ужасного с ним уже не происходило. Наоборот: он писал трагедии и комедии, переводил — творчески перерабатывая — басни древнегреческого классика Эзопа, немца Лессинга и француза Лафонтена, а ещё сочинял свои собственные. До последних дней его окружали друзья и собратья по перу; Крылов был знаком с В. А. Жуковским, А. С. Пушкиным, А. С. Грибоедовым и даже застал молодого И. С. Тургенева.

А ещё Крылов был по-своему счастлив в любви! Несмотря на то, что создать свою семью — очевидно, после всего, что он пережил в детстве — Иван Андреевич так и не решился, он встретил родственную душу в лице своей экономки Аграфены, по-домашнему — Фенюшки. Свадьба дворянина и крестьянки вызвала бы жуткий скандал, и Иван Андреевич решил не рисковать собственной репутацией и спокойствием любимой, а просто тихо-мирно жил с ней вместе, никому ни о чём не рассказывая. У них даже родилась дочь Александра — и Крылов умилительно нянчился с ней, а когда та выросла и вышла замуж, завещал её семье всё, что нажил долгим, упорным, честным трудом.

Басни

Теперь, получше узнав Крылова, обратимся к его басням — и поймём, что и с ними не всё так просто. У Ивана Андреевича есть, конечно, произведения с кристально ясным посылом: «Ворона и Лисица» учит не доверять льстецам, «Мартышка и Очки» обличает невежество, а «Лебедь, Щука и Рак» объясняет:

  • Когда в товарищах согласья нет,
  • На лад их дело не пойдет,
  • И выйдет из него не дело, только мука.

Но во многих произведениях Крылова обнаруживается «двойное дно», которое не так-то просто найти — как открыть тот самый Ларчик (ещё один знаменитый «персонаж» крыловской басни).

«Свинья под Дубом» (1823)

  • Свинья под Дубом вековым
  • Наелась желудей досыта, до отвала;
  • Наевшись, выспалась под ним;
  • Потом, глаза продравши, встала
  • И рылом подрывать у Дуба корни стала.
  • «Ведь это дереву вредит, —
  • Ей с Дубу Ворон говорит, —
  • Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».
  • «Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
  • Ничуть меня то не тревожит,
  • В нём проку мало вижу я;
  • Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
  • Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».
  • «Неблагодарная! — примолвил Дуб ей тут, —
  • Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
  • Тебе бы видно было,
  • Что эти жёлуди на мне растут».
  • ____________
  • Невежда так же в ослепленье
  • Бранит науку и ученье
  • И все учёные труды,
  • Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Мораль басни вполне прозрачна, комментарии тут не нужны. Но интересно другое: как И. А. Крылов обошёлся с первоисточником.

Это произведение начинается так же, как басня немецкого классика Г. Лессинга «Дуб и свинья», но концовки у них разные. У Лессинга неблагодарная хрюшка быстро «перевоспитывается». Посудите сами:

Прожорливая свинья лакомилась опавшими желудями под высоким дубом. Раскусывая один жёлудь, она уже пожирала глазами другой.

  • — Неблагодарная тварь! — крикнул ей наконец дуб с высоты своего величия. — Ты питаешься моими плодами, но ни разу ещё не обратила вверх благодарного взора!
  • Свинья на мгновение приостановилась и прохрюкала в ответ:
  • — Кабы я знала, что это ты ради меня роняешь тут свои желуди, то и я бы тебе посылала благодарные взоры.
  • («Дуб и Свинья» Лессинга в прозаическом переводе А. Исаевой)

У Крылова же Свинья не то что не извиняется — наоборот: не понимая, как взаимосвязаны Дуб и жёлуди, она «подрывает корни», что грозит гибелью не только дереву, но и ей самой. Когда же Ворон — персонаж, которого у Лессинга вообще не было — пытается объяснить, как обстоит дело, Свинья только огрызается… Не правда ли, некоторые люди тоже так себя ведут?

«Волк на псарне» (1812)

  • Волк, ночью, думая залезть в овчарню,
  • Попал на псарню.
  • Поднялся вдруг весь псарный двор.
  • Почуя серого так близко забияку,
  • Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
  • Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
  • И вмиг ворота на запор;
  • В минуту псарня стала адом.
  • Бегут: иной с дубьём,
  • Иной с ружьём.
  • «Огня!» — кричат: «огня!». Пришли с огнём.
  • Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
  • Зубами щёлкая и ощетиня шерсть,
  • Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
  • Но, видя то, что тут не перед стадом,
  • И что приходит, наконец,
  • Ему рассчесться за овец,—
  • Пустился мой хитрец
  • В переговоры,
  • И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
  • Я, ваш старинный сват и кум,
  • Пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры;
  • Забудем прошлое, уставим общий лад!
  • А я, не только впредь не трону здешних стад,
  • Но сам за них с другими грызться рад,
  • И волчьей клятвой утверждаю,
  • Что я. ..».
  • «Послушай-ка, сосед, —
  • Тут Ловчий перервал в ответ: —
  • Ты сер, а я, приятель, сед,
  • И волчью вашу я давно натуру знаю;
  • А потому обычай мой:
  • С волками иначе не делать мировой,
  • Как снявши шкуру с них долой».
  • И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Казалось бы, это ещё одно произведение, которое, подобно «Вороне и Лисице», обличает лесть и притворство. Однако эта басня — отклик И. А. Крылова на события осени 1812 года, когда Наполеон Бонапарт, понимающий, что Бородинское сражение не принесло ему желанного владычества над Российской империей и что французская армия вконец измучена, предложил Александру I заключить перемирие. Волк — это, получается, Наполеон, а Ловчий — главнокомандующий М. И. Кутузов.

«Стрекоза и Муравей» (1808)

  • Попрыгунья Стрекоза
  • Лето красное пропела;
  • Оглянуться не успела,
  • Как зима катит в глаза.
  • Помертвело чисто поле;
  • Нет уж дней тех светлых боле,
  • Как под каждым ей листком
  • Был готов и стол и дом.
  • Всё прошло: с зимой холодной
  • Нужда, голод настает;
  • Стрекоза уж не поёт:
  • И кому же в ум пойдёт
  • На желудок петь голодный!
  • Злой тоской удручена,
  • К Муравью ползёт она:
  • «Не оставь меня, кум милой!
  • Дай ты мне собраться с силой
  • И до вешних только дней
  • Прокорми и обогрей!»
  • «Кумушка, мне странно это:
  • Да работала ль ты в лето?» —
  • Говорит ей Муравей.
  • «До того ль, голубчик, было?
  • В мягких муравах у нас
  • Песни, резвость всякий час,
  • Так, что голову вскружило».
  • «А, так ты…» — «Я без души
  • Лето целое всё пела».
  • «Ты всё пела? это дело:
  • Так поди же, попляши!»

Эта басня Крылова до сих пор вызывает споры не только среди юных читателей и их преподавателей, но и в литературоведческих кругах. С одной стороны, Муравей по-своему прав: если Стрекоза не позаботилась о зимовке, не нашла себе дом, не запаслась продуктами и дровами, то всю зиму жить плодами чужого труда — это, конечно, наглость. Но, с другой стороны, Стрекоза не желает никому зла. Она, очевидно, очень молода — и предстоящая зимовка для неё первая; вот, по незнанию и наивности, и не позаботилась о себе. И вообще, разве можно отказывать тому, кто без твоей помощи умрёт от голода и холода?

Интересно, как будет жить Муравей, если узнает, что Стрекоза погибла? Станет ли его мучить совесть? Вряд ли; скорее всего, он скажет что-нибудь вроде: «Ну и поделом» — и тут же вернётся к своим делам. Стрекоза легкомысленна, но все совершают ошибки, и она ещё могла бы извлечь урок из произошедшего. А вот Муравей жесток, справедливость для него важнее милосердия — и он вряд ли изменится. Разве что — если сам окажется в беде (например, тяжело заболеет), попросит помощи — и получит отказ.

Размышляя над тем, кого на самом деле высмеивает автор басни, современный поэт, литературовед и педагог Д. Л. Быков так откликнулся на произведение И. А. Крылова:

  • Да, подлый муравей, пойду и попляшу
  • И больше ни о чём тебя не попрошу.
  • На стёклах ледяных играет мёрзлый глянец.
  • Зима сковала пруд, а вот и снег пошёл.
  • Смотри, как я пляшу, последний стрекозёл,
  • Смотри, уродина, на мой прощальный танец.
  • Ах, были времена! Под каждым мне листком
  • Был столик, вазочки, и чайник со свистком,
  • И радужный огонь росистого напитка…
  • Мне только то и впрок в обители мирской,
  • Что добывается не потом и тоской,
  • А так, из милости, задаром, от избытка.
  • Замёрзли все цветы, ветра сошли с ума,
  • Все, у кого был дом, попрятались в дома,
  • Повсюду муравьи соломинки таскают…
  • А мы, не годные к работе и борьбе,
  • Умеем лишь просить: «Пусти меня к себе!» —
  • И гордо подыхать, когда нас не пускают.
  • Когда-нибудь в раю, где пляшет в вышине
  • Весёлый рой теней,— ты подползёшь ко мне,
  • Худой, мозолистый, угрюмый, большеротый,—
  • И, с завистью следя воздушный мой прыжок,
  • Попросишь: «Стрекоза, пусти меня в кружок!» —
  • А я скажу: «Дружок! Пойди-ка поработай!».
  • 2013

Использованные материалы

  • М. Богданова. «Крылов родился чудаком. Но этот человек — загадка, и великая!».
  • Е. Сарычева. «Крылов жил в Серпухове…»
  • К. Садыкова. «Истинно народный поэт».

Изобретение крыльев — Sue Monk Kidd

Опубликовано: Penguin Publishing Group
Страницы: 384
ISBN13: 978-0143121701
Купи -A-Million, IndieBound, Bookshop. org, Google Play

Обзор

•  Опубликовано Viking, 7 января 2014 г. Бестселлер

От знаменитого автора Тайная жизнь пчел : шедевр надежды, отваги, стремления к свободе и желания иметь право голоса в мире.

Хетти «Горстка» Гримке, городская рабыня из Чарльстона начала девятнадцатого века, жаждет жизни за пределами удушающих стен, окруживших ее в богатой семье Гримке. Дочь Гримке, Сара, с раннего возраста знала, что ей суждено совершить что-то большое в этом мире, но ее сковывают ограничения, налагаемые на женщин.

Новый масштабный роман Сью Монк Кидд начинается в одиннадцатый день рождения Сары в 1803 году, когда она получает в собственность десятилетнюю Горстку, которая должна быть ее служанкой. Мы следим за их замечательными путешествиями в течение следующих тридцати пяти лет, поскольку оба стремятся к собственной жизни, драматически формируя судьбы друг друга и формируя сложные отношения, отмеченные чувством вины, неповиновением, отчуждением и непростыми путями любви.

По мере того, как истории приближаются к захватывающей кульминации, Горстка будет терпеть потери и печали, обретая в процессе мужество и чувство собственного достоинства. Сара столкнется с разбитыми надеждами, предательством, безответной любовью и остракизмом, прежде чем покинуть Чарльстон, чтобы найти свое место рядом со своей бесстрашной младшей сестрой Анджелиной, как одна из первых пионеров движения за отмену смертной казни и права женщин.

Частично вдохновленная исторической фигурой Сары Гримке, Кидд выходит за рамки рекорда, чтобы конкретизировать богатую внутреннюю жизнь всех своих персонажей, как реальных, так и вымышленных, включая хитрую мать Горстки, Шарлотту, которая идет на риск в поисках чего-то. лучше, и любовник Шарлотты, Дания Веси, харизматичный свободный чернокожий мужчина, планирующий восстание.

Этот изысканно написанный роман является триумфом повествования, которое неотрывно смотрит на одну из самых разрушительных ран в американской истории, через женщин, чья борьба за освобождение, расширение возможностей и самовыражение не оставит равнодушным ни одного читателя.


Reading Groups

Introduction to The Invention of Wings
About Sue Monk Kidd
A Conversation with Sue Monk Kidd
Discussion Questions

View the reading group guide


Praise

«Here’s what делает  Изобретение крыльев  необычайно: Сью Монк Кидд написала, что меняет разговор. Невозможно прочитать эту книгу и не думать иначе о нашем статусе женщин и обо всех невоспетых героинях, которые сыграли роль в получении нас туда, где мы есть … Тур де сила ».
— Опра Уинфри, O The Oprah Magazine

«Роман — это текстурированный шедевр, тихо, но мощно затрагивающий нашу совесть и наше сознание. Что значит быть сестрой, другом, женщиной, изгоем , раб? Как мы используем свои таланты, чтобы улучшить себя и наш мир? Как мы можем выразить свою силу или научиться наделять силой свой голос?… Кидд, изысканный и искусный писатель, исследует эти сложные темы и сложные идеи и делает это непоколебимо, но каким-то образом заставляет нас чувствовать себя воодушевленными и полными надежд».
Книги NPR

«Мастерски…» «Изобретение крыльев»   — это история о том, как женщины могут изменить мир… Используя историческую основу для убедительного повествования, Кидд подает замечательный роман о том, как найти свой голос».
—Chicago Tribune

Подробнее похвалы


Выдержка

Хетти Горсть0004

Когда-то в Африке люди умели летать. Маума сказал мне это однажды ночью, когда мне было десять лет. Она сказала: «Горстка, твоя бабушка-мама видела это сама. Она говорит, что они пролетели над деревьями и облаками. Она говорит, что они летели, как дрозды. Когда мы пришли сюда, мы оставили эту магию позади».

Моя мама была проницательна. Она не умела читать и писать, как я. Все, что она знала, пришло от жизни на скудной стороне милосердия. Она посмотрела на мое лицо, в котором отражались печаль и сомнение, и сказала: «Ты мне не веришь? Откуда, по-твоему, эти твои лопатки, девочка?

Эти тонкие кости торчали из моей спины, как утолщения. Она погладила их и сказала: «Это все, что осталось от твоих крыльев. Теперь они ничего, кроме этих плоских костей, но однажды ты вернешь их обратно.

Я был проницателен, как маума. Даже в десять лет я знал, что эта история о людях, летающих , была чистой чушью. Мы не были какими-то особенными людьми, потерявшими свою магию. Мы были рабами и никуда не собирались. Позже я понял, что она имела в виду. Мы могли бы летать, но в этом не было никакого волшебства.

Прочитать отрывок полностью

Изобретение крыльев [Обзор книги]

9 ноября 2018 г.

Сегодня, вместо обзора нового издания, я решил вернуться к старому фавориту, который я читал годами. прежде чем начать этот блог. (спасибо за вдохновение в блоге Sandy’s Book a Day!)

Я выделяю старый фаворит, потому что мои последние два чтения были разочаровывающими, и я решил не писать полные обзоры… однако вы можете найти их упоминанием позже в этом почта.

Жанр/Категории: Историческая фантастика, Отмена рабства, Права женщин, Афроамериканцы, Жизнь на плантациях первопроходцы движения за отмену смертной казни и первые лидеры борьбы за права женщин.

История разворачивается в эпоху до Гражданской войны и начинается на плантации в Чарльстоне. По случаю одиннадцатого дня рождения Сары Гримке ей подарили собственную рабыню, десятилетнюю Хетти «Горстку» Гримке. Саре всегда не нравилась эта традиция. Поначалу Сара и Хэндфул больше похожи на сестер и товарищей по играм, поскольку у них развивается дружеское общение. По мере развития сюжета Сара уезжает из Чарльстона, чтобы присоединиться к своей авантюрной и бесстрашной сестре Анджелине на севере в качестве первых пионеров в борьбе за отмену смертной казни и права женщин. Мы следим за путешествиями Сары и Хетти на протяжении тридцати пяти лет, поскольку обе женщины стремятся построить собственную жизнь и вести близкие и сложные отношения.

Рейтинг Amazon (ноябрь): Удивительный 4,7 звезды из более чем 12 000 отзывов в верхней части моего списка рекомендаций. Если вы пропустили это чтение или ищете отличный выбор книжного клуба, я настоятельно рекомендую эту удивительную историю! На фото ниже мои самые дорогие друзья по чтению с Дня книжного клуба.

Все члены моего книжного клуба наслаждались этой интенсивной, мощной и удивительной историей, основанной на реальных сестрах Гримке.

Запоминающиеся персонажи. «Изобретение крыльев» рассказывается через двойную, чередующуюся перспективу, когда мы следим за жизнью Сары и Хетти и узнаем об их страхах, надеждах и мечтах. С раннего возраста Сара демонстрирует сильное чувство социальной справедливости и равенства (о чем свидетельствует, когда Сара учит Хетти читать), а позже мы видим, как она сопротивляется ожиданиям своей семьи и общества в отношении южной женщины, когда она принимает решения выступать за отмену смертной казни и бороться за права женщин. Через Хетти, также известную как «Горстка», мы сталкиваемся с жестоким обращением с рабами, а также узнаем о ее культурном наследии по материнской линии. Каждый персонаж сталкивается с наложенными на него ограничениями и узнает, что он сильнее, чем думает.

Неоспоримый. Опыт каждого читателя уникален, и я нашел эту историю захватывающей, увлекательной, заставляющей задуматься, хорошо проработанной и неотразимой. Мне особенно нравятся истории о реальных людях, совершающих смелые, дальновидные и смелые поступки в трудных обстоятельствах и вопреки всему. Хотя эта история сильно вымышлена, она помогает нам найти сердце и душу за историческими фактами.

Темы. Любая книга, которая становится одной из моих любимых, затрагивает важные темы. Несколько острых тем в   Изобретение крыльев включает в себя смелую борьбу за свободу, поиск своего голоса, потери и горе, несправедливость неравенства, борьбу за то, чтобы сделать мир лучше, сложные отношения, дружбу, сестер, семью, решительность, верность , надежда, смелость и расширение прав и возможностей.

Рекомендуется. Изобретение крыльев настоятельно рекомендуется для поклонников Сью Монк Кидд («Тайная жизнь пчел»), для читателей захватывающей и хорошо написанной исторической фантастики, для тех, кто ценит вдохновляющие истории о сильных, независимых женщинах, а также для читателей ищет привлекательный выбор книжного клуба.

Не пропустите эту удивительную историю!

Мой рейтинг: 5 звезд

Информация об изобретении крыльев здесь (я предлагаю искать оригинальную версию без аннотаций, а не версию с аннотациями Опры) Sue Автор 1 Sue the Kid

Первый роман Сью Монк Кидд , Тайная жизнь пчел, провел более ста недель в списке бестселлеров New York Times, был продан почти шесть миллионов экземпляров и был выбран в 2004 году книгой BookSense в мягкой обложке года и «Доброе утро, Америка» «Прочитай это!» Выбор книжного клуба. В 2008 году по нему был снят отмеченный наградами фильм. Ее второй роман «Кресло русалки» , ставший бестселлером № 1 по версии New York Times, получил в 2005 году премию Quill Book Award за лучший общий художественный фильм и был адаптирован для телефильма. Ее романы были опубликованы более чем в тридцати странах. Она также является автором нескольких известных мемуаров и лауреатом множества наград, в том числе премии поэтов и писателей.

Она живет недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.
Фото из Goodreads.



QOTD:

Вы читали Изобретение крыльев или он есть в вашем TBR?
У вас есть любимое чтение, которое вы всегда рекомендуете?



Приятного чтения Книжные черви!

«Ах, как хорошо быть среди читающих».
~Райнер Мария Рильке

«Я люблю мир слов, где соединяются жизнь и литература».
~ Дениз Дж. Хьюз

«Чтение хороших книг губит вас из-за того, что вы наслаждаетесь плохими».
~Guernsey Literary and Potato Pepe Pie Society

«Я читаю, потому что книги — это средство передвижения, обучения и общения! Книги переносят нас в места, где мы никогда не были, они рассказывают нам о нашем мире и помогают понять человеческий опыт».
~Мадлен Райли, Текст верхней полки



Разочарования:

Глиняный мост Маркуса Зусака (Книжный вор). книга не для меня, и я не могу ее рекомендовать. Это длинное и утомительное чтение на почти 500 страницах, изобилующее оскорбительными выражениями и трагическими и печальными событиями. Хотя местами написано красиво (Зусак — мастер образного языка и ярких описаний), местами неясно, а иногда и целые разделы приводили меня в замешательство. Поклонники Зусака тринадцать лет ждали новой книги, и я отношусь к группе поклонников, которые находят эту пронзительную историю разочарованием. Также сбивает с толку тот факт, что целевая аудитория — молодые люди, и мне трудно представить это для них. Я знаю, что чтение — это личный опыт, и другим понравилось Глиняный мост. Читайте больше обзоров здесь, когда вы выбираете чтение.
Две звезды.

Мой краткий обзор Goodreads можно найти здесь.

«Деревья Гарри» Джона Коэна были моим вторым чтением на этой неделе. Другим это действительно понравилось, поэтому я списываю это на «не мой любимый жанр». Он напоминает сказку для взрослых и включает в себя некоторый магический реализм (не мой любимый). Обычно мне нравятся причудливые истории и я обожаю причудливых персонажей; тем не менее, история была просто посредственной для меня, и мне она не понравилась. Мне стало скучно, и я часто пролистывал. Я дочитал до конца, потому что хотел узнать, что произошло, поэтому три звезды. Опыт каждого читателя индивидуален, и его ранний рейтинг Amazon составляет 4,5 звезды, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с дополнительными обзорами здесь.
3 звезды



Заглядывая вперед в «Документальный ноябрь»

Что у вас есть в TBR для «Документального ноября»?

Одно из названий, которое я серьезно рассматриваю, – In Pieces Салли Филд. Начиная с «Летающей монахини», Салли Филд всю жизнь играла заметную роль в моей развлекательной жизни! Хотя я слышал, что местами это суровое чтение.

Еще одно соображение — новый выпуск Дорис Кернс Гудвин «Лидерство: в неспокойные времена». Я почти уверен, что это то, что мои центры будут читать для «Ноябрьской документальной литературы», поскольку Дорис Кернс Гудвин является одним из его авторов «автопокупки»!



My Fall TBR

Я буду обновлять свой список Fall TBR по мере завершения каждого чтения, поэтому чаще проверяйте эту ссылку!
На данный момент я прочитал девять из двенадцати названий (еще три впереди!).



Давайте общаться!

Спасибо, что посетили и прочитали сегодня! Я буду польщен и взволнован, если вы решите получать удовольствие и следовать за мной (см. вариант подписки или подписки), продвигать и/или делиться моим блогом. Каждая акция помогает нам расти.

Найти меня по адресу:
Twitter
Instagram
Goodreads
Pinterest



***Сообщения в блогах могут содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу заработать небольшой процент от вашей покупной цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *