Краткая биография Блока
Александр Александрович Блок
Александр Александрович Блок родился в 1880 году, 16 ноября в Санкт-Петербурге. Его родители — Александр Львович и Александра Андреевна, считались семьей высокой культуры.
После рождения сына, семейная пара вместе не проживала — мать Александра Александровича порвала отношения с мужем и после их не возобновляла. В 1889 году она смогла получить официальное разрешение на расторжение брака, и после второй раз вышла замуж за офицера гвардии Кублицкого-Пиоттуха. Фамилию сына, было принято решение, оставить неизменной.
Тогда Александру Блоку было отроду 9 лет, и они с матерью и отчимом поселились в его квартиру на окраине Санкт-Петербурга, около живописного берега Большой Невки.
Образование Александра Александровича начинается в 1889 году, когда его отдали сразу во 2 класс гимназии в Ведене, где он получал знания вплоть до 1898 года. После гимназии, Александр Блок поступает в Петербургский университет, где получает последовательно два диплома – первый с юридического факультета, и второй диплом историко-филологического направления.
Ректором университета, в котором обучался Александр Александрович, был его дедушка Бекетов.
Первые стихотворения из-под пера Блока были найдены еще в его пятилетнем возрасте. Но, тогда писательская деятельность была для него под запретов. Желание окунуться в творчество поглощало его день за днем, и шестнадцатилетним юнцом Блок начинает активно заниматься мастерством актерства, стремительно желая покорить большую сцену.
Год 1903 стал для Блока годом личной жизни. Он берет в супруги дочь популярного ученого Дмитрия Менделеева — Любовь Дмитриевну. Его близкий друг – А. Белый, был так же влюблен в Любовь, и из-за свадьбы они поругались на всю жизнь.
Минуя год для семьи, 1904 год становится годом творчества А. Блока. Блок впервые печатает свои произведения в маленьком сборнике под названием «Стихи о прекрасной даме».
Через пять лет Блок совместно с супругой уезжают в отпуск по городам Италии, а так же Германии, а его творчество переходит в руки общества «Академия».
Его ранние, детские и юношеские произведения появлялись в стиле символизма. Далее, взрослея и меняя мировоззрение, Блок начал отражать в своих стихотворениях и поэмах социальное положение крестьян и простого народа. Ему пришлось пережить трагическую человеческую роль, которая и была описана в произведении «Роза и крест», после данного периода жизни, его творчество становится более возмездным. Самое популярное произведение Александра – «Ночь, улица, фонарь, аптека». Его сборники не были обделены детской поэзией.
Годы революции Александр Блок решил никуда не уезжать, и начал карьеру в одном из издательств Петрограда. События революционных лет также нашли свое отражение в творчестве Блока.
Несколько лет жизни перед смертью, Блок Александр Александрович довольно часто и сильно болел. На его запрос по выезду из государства для ходатайства с лечением в больнице, политическое бюро ЦКРКП(б) ответило однозначным отказом. Письмо с таким решением сильно ударило по его здоровью и настрою, и Александр полностью отказался от лекарственных препаратов и пищи, уничтожил все записки, а так же записи. Последний год Александр находился в бреду, и просил уничтожить его поэму революционного характера «Двенадцать».
Последним, что видел Александр Александрович Блок, был Петроград. Там, 7 августа 1921 года он скончался из-за сердечного приступа.
Краткая биография Блока Александра Александровича
Краткое сообщение о жизни и творчестве Александра Блока для детей 2, 3, 4, 5, 6, 7 классов
Дата рождения Александра Блока, 28 ноября 1921 года.
Блок, оставил о себе след как, поэт и драматург, как участник и основоположник символизма. Его литературное наследие наиболее яркое явление русской литературы, которое способствовало огромному влиянию на литературу всего мира.
У родителей Александр семья не сложилась, они разошлись практически сразу после того, как у них родился их сын. Воспитанием мальчика занималась мамина семья, относящаяся, к профессорской.
В 1898 году маленький Блок стал учеником гимназии в Петербурге, после её окончания поступил в университет в этом же городе, на факультет юриспруденции, где учился по 1901 год.
Формирование Блока, как поэтической личности, происходило под влиянием классики. Творчество свое начал Блок ещё в детстве. Наибольшим признанием у Александра пользовался Жуковский романтизм, читая его, Блок говорил о Жуковском, что это певец природы, которому удалось проникнуть в сокровенные природные таинства. Именно его произведения стали для будущего поэта, драматурга, ни чем, иным, как учение, в постижении красоты и мирового волшебства природных явлений, о чем свидетельствует и раннее творчество поэта, а именно сборник, сборник, книга, которая была опубликована в 1904 году.
Его произведения относились к повышенной символистике, в ней поэт противопоставлял скорбность с прекрасным, святость идеала с обетованной. Что и подвигло поэта назвать его, никак иначе, как «Стихи о прекрасной Даме».
Творческий дебют Блоку принёс 1905 год. Именно в начале ХIХ столетия, литературное настроение общества существенно изменилось. Его стихи впитали в себя социальную чуткость, которой с успехом манипулировал поэт в своих творениях, что принесло признание больше, чем в дореволюционный период своего творчества.
А «Нечаянная гордость» ещё больше прославила поэта, его читали, слушали на больших собраниях писателей. В сборнике «Нечаянная радость» вошли практически все стихи с 1904 по 1906 год. Среди них, знаменитая «Незнакомка, «Девушка пела в церковном хоре», «Осенняя волна».
Блок, кратко говоря, магической силой поэтического слова завораживал читателей. А его произведение «Осенняя волна» чего стоило? С воплощением темы Отчизны стало впоследствии целью всего его творчества. В стихах появились строки о любви к Родине, о ее спасении, о том, что жить без Родины, на чужбине не выносимо. Но дореволюционные годы, внесли свои коррективы не только в русскую литературу, но и в творчество
Блока, краткая биография может подчеркнуть возникновения нового слова и такого нового жанра, как театральное действие, что и подтолкнуло поэта создать такие знамениты драмы, как, «Незнакомка», «Король на площади», «Балаганчик».
Поездка в Италию, принесла вдохновение поэту написать целый цикл итальянских стихов, которые были собраны и изданы сборником под названием «Итальянские стихи», и «Кармен».
В общем, о Блоке, кратко можно сказать, что его стихотворения были есть и будут тончайшими и лирическими, с воспеванием красоты и любви. В 1921 году Блока сразила болезнь, состояние его постоянно ухудшалось и 7 августа этого года его сердце не выдержало, остановилось
Александр Блок, краткая биография
Детство и юность.Блока А.А.
Александр Александрович Блок родился в 1880 году в Петербурге. Отец, Александр Львович Блок, — юрист, профессор Варшавского университета. Мать, Александра Андреевна (урождённая Бекетова), — детская писательница и переводчица. Родители разошлись сразу после рождения сына. Детские и юношеские годы поэта прошли в подмосковном имении Шахматове и в петербургском доме деда — известного учёного-богани-ка, ректора Петербургского университета Андрея Николаевича Бекетова.В «бекетовском доме» господствовали идеалы свободолюбия, научные и литературные интересы. Почти все члены семьи занимались переводами. Александра Андреевна стала одним из первых в России переводчиков французского поэта Шарля Бодлера.
Блок был единственным и горячо любимым ребёнком в семье. «Дворянское баловство», как признавал он сам позже, привело его к житейской непрактичности, отсутствию «жизненных опытов». Став взрослым, Блок пытался преодолеть черты «сентиментального воспитания», но связь с высоким «идеализмом» семьи Бекетовых сохранил навсегда. Всю жизнь мать была для поэта самым близким человеком.
Летом 1897 года Блок вместе с матерью отправился в Германию, где встретился с Ксенией Михайловной Садовской. Пылкая юношеская любовь к Садовской, посвящение ей стихов в «изрядном количестве» выявили в- его мироощущении разлад «между идеалом возвышенной любви и его земным воплощением», этот разлад вносил трагические нотки в любовную лирику поэта на протяжении всей жизни.
В 1898 году Блок познакомился со своей будущей женой Любовью Дмитриевной Менделеевой, дочерью великого русского учёного-химика Д.И. Менделеева. Вместе с ней он играл в пьесе Шекспира «Гамлет» на сцене домашнего театра в имении Менделеевых Боблове. Блок готовился стать профессиональным актёром, посещал драматические курсы, участвовал в любительских постановках (в Шахматове, Боблове, Петербурге). Но по окончании Введенской гимназии в 1898 году под влиянием отца он поступил на юридический факультет Петербургского университета, а через год перешёл на историко-филологический, который окончил в 1906 году.
самое главное и основное о жизни и творчестве поэта
Александр Блок вошёл в историю русской и мировой литературы, в первую очередь, как тончайший лирик. В его несравненной словесной живописи воссозданы и сбережены для потомков нежное лирическое озаренье, искренность, накал драматичных ситуаций, патриотизм.
Александр Блок разделил участь тех, кто жил и «глаголил» на рубеже двух эпох. Октябрьская революция 1917 года поделила мир на два периода: До и После. Именно в это переломное время творил поэт. Глобальные революционные изменения, происходящие в обществе, не могли не оказать влияния на жизнь и творчество стихотворца.
В творчестве Александра Блока чётко прослеживаются мотивы классической поэзии, и в то же время налицо элементы новаторства. Тончайший лиризм, «правильность» и чёткость стиха перемежаются у автора со свободным стихотворным размером.
Характерные для поэзии в целом напевы одиночества и любви соседствуют в его творчестве с темой «страшного мира» и патриотическими стихами.
Поэтические сборники Блока – , — по-разному воспринимали современники. От его вознесения к вершинам поэтического олимпа («Стихи о Прекрасной Даме», «Нечаянная радость»), до не понятой критиками третьей книги «Земля в снегу». А затем – вновь победа. Знаменитый сборник «Ночные часы», в который вошёл цикл итальянских стихов. «…меня как бы вторично прославили» , — писал Блок.
Театр Блока – особенный. Выступая в роли драматурга, автор поражает нас удивительными переплетениями сценических моментов и стихов. Театр – это продолжение, мощное развитие лирики на высших ступенях искусства. «Балаганчик», «Король на площади», «Незнакомка» — «драматическая трилогия, связанная в одно художественное целое единством поэтического замысла». Сам автор подчёркивает: «Все три драмы связаны между собою единством основного типа и его стремлений» . Главные герои пьес персонифицируют «как бы разные стороны души одного человека», «ищут жизни прекрасной, свободной и светлой».
Выдающиеся произведения Блока «Роза и крест» (вершина драматургии литератора, 1912 год), и поэма «Двенадцать», ставшая воплощением нравственных исканий поэта, его мыслей и идей, характеризуют его как несомненного новатора, творца, великого мастера поэтического слова.
Обращаясь к творчеству Блока, нельзя обойти вниманием одну из его последних работ. Она написана 11 февраля 1921 года и называется «Пушкинскому дому». Необычна история появления этой работы. Пятого февраля 1921 года одна из служащих Пушкинского дома Е.П.Казанович обратилась к Александру Блоку с просьбой написать ей в старинный альбом стихотворение. Поэт согласился. Но женщина заболела, и смогла передать альбом поэту лишь спустя полтора месяца. «Каково было мое смущение, восхищение и радость, когда, открыв альбом, я увидела на первых трёх страницах его большое, написанное прекрасным блоковским почерком новое стихотворение. Оно называется «Пушкинскому дому». В этом стихотворении Блок подтверждает верность идеалам Пушкина. И его главным лозунгам: Гармонии, Красоте, Радости…
Пушкин! Тайную свободу
Пели мы вослед тебе!
Дай нам руку в непогоду,
Помоги в немой борьбе!
Не твоих ли звуков сладость
Вдохновляла в те года?
Не твоя ли, Пушкин, радость
Окрыляла нас тогда?
Вот зачем, в часы заката
Уходя в ночную тьму,
С белой площади Сената
Тихо кланяюсь ему.
В сокращённом варианте «Пушкинскому дому», Александр Блок
Фото 1903 года
неизвестен
Александр Александрович Блок родился в 1880 году, 16 ноября в Санкт-Петербурге. Его родители — Александр Львович и Александра Андреевна, считались семьей высокой культуры.
После рождения сына, семейная пара вместе не проживала — мать Александра Александровича порвала отношения с мужем и после их не возобновляла. В 1889 году она смогла получить официальное разрешение на расторжение брака, и после второй раз вышла замуж за офицера гвардии Кублицкого-Пиоттуха. Фамилию сына, было принято решение, оставить неизменной.
Тогда Александру Блоку было отроду 9 лет, и они с матерью и отчимом поселились в его квартиру на окраине Санкт-Петербурга, около живописного берега Большой Невки.
Образование Александра Александровича начинается в 1889 году, когда его отдали сразу во 2 класс гимназии в Ведене, где он получал знания вплоть до 1898 года. После гимназии, Александр Блок поступает в Петербургский университет, где получает последовательно два диплома – первый с юридического факультета, и второй диплом историко-филологического направления.
Ректором университета, в котором обучался Александр Александрович, был его дедушка Бекетов.
Первые стихотворения из-под пера Блока были найдены еще в его пятилетнем возрасте. Но, тогда писательская деятельность была для него под запретов. Желание окунуться в творчество поглощало его день за днем, и шестнадцатилетним юнцом Блок начинает активно заниматься мастерством актерства, стремительно желая покорить большую сцену.
Год 1903 стал для Блока годом личной жизни. Он берет в супруги дочь популярного ученого Дмитрия Менделеева — Любовь Дмитриевну. Его близкий друг – А. Белый, был так же влюблен в Любовь, и из-за свадьбы они поругались на всю жизнь.
Минуя год для семьи, 1904 год становится годом творчества А. Блока. Блок впервые печатает свои произведения в маленьком сборнике под названием «Стихи о прекрасной даме».
Через пять лет Блок совместно с супругой уезжают в отпуск по городам Италии, а так же Германии, а его творчество переходит в руки общества «Академия».
Его ранние, детские и юношеские произведения появлялись в стиле символизма. Далее, взрослея и меняя мировоззрение, Блок начал отражать в своих стихотворениях и поэмах социальное положение крестьян и простого народа. Ему пришлось пережить трагическую человеческую роль, которая и была описана в произведении «Роза и крест», после данного периода жизни, его творчество становится более возмездным. Самое популярное произведение Александра – «Ночь, улица, фонарь, аптека». Его сборники не были обделены детской поэзией.
Годы революции Александр Блок решил никуда не уезжать, и начал карьеру в одном из издательств Петрограда. События революционных лет также нашли свое отражение в творчестве Блока.
Несколько лет жизни перед смертью, Блок Александр Александрович довольно часто и сильно болел. На его запрос по выезду из государства для ходатайства с лечением в больнице, политическое бюро ЦКРКП(б) ответило однозначным отказом. Письмо с таким решением сильно ударило по его здоровью и настрою, и Александр полностью отказался от лекарственных препаратов и пищи, уничтожил все записки, а так же записи. Последний год Александр находился в бреду, и просил уничтожить его поэму революционного характера «Двенадцать».
Последним, что видел Александр Александрович Блок, был Петроград. Там, 7 августа 1921 года он скончался из-за сердечного приступа.
Среди русской лирической поэзии стихи Александра Блока занимают особое, только ему принадлежащее, выдающееся место. Женственность, обаяние и красота, предчувствие счастья – вот основная идея его лирики. Любовь к женщине переплетается с любовью к Родине, России. Предчувствую Тебя. Года проходят мимо — Всё в облике одном предчувствую Тебя.
Краткая биография
Родился Александр 28 ноября 1880 года в интеллигентной петербургской семье. Его отец, Александр Львович Блок, — профессор Варшавского университета. Мать, Александра Андреевна, — дочь ректора Петербургского университета, профессионально занималась переводами.
С раннего детства мальчик больше находился в доме деда, а все летние месяцы проводил в имении Бекетовых Шахматово, в Подмосковье. Первое увлечение юный Александр испытал в 1897 году к Садовской, находясь на курорте в Германии. Чувство первой любви обратилось замечательными стихами, которые вошли в первый поэтический цикл стихов Ante Lucem. Окончив Введенскую гимназию в Петербурге, Блок в 1898 году поступает сначала на юридический факультет петербургского университета, а позже переводится на историко-филологический и специализируется на славяно-русском отделении.
В 1903 году, 30 августа, состоялось венчание Александра Блока и Любови Менделеевой. Первые годы брака сопровождаются шероховатостями, размолвками и непониманием. Молодые супруги принадлежат к передовой, богемной, молодежи. Необходимость подчиняться требованиям, присущим той или иной группировке молодых литераторов, музыкантов, актеров, к которым принадлежат Александр Блок и Любовь Менделеева, неоднократно ставит их семейный союз на грань разрыва. Вся эта нестабильность и нечистоплотность личной жизни отрицательно скажутся на здоровье поэта. Они существенно сократят его земной путь, хотя в истории русской культуры имя Любови Дмитриевны навсегда останется как прообраз Прекрасной Дамы, которой великий поэт посвятил одних из лучших в русской поэзии цикл стихов о любви.
Творчество Блока
Еще учась в университете, Блок начинает публиковать свои произведения в журналах и газетах символистов. После окончания он ведет критический отдел в журнале «Золотое Руно”. Постоянно вращается в самой передовой литературно-театральной среде. Среди его друзей А.Белый, З.Гиппиус, С.Городецкий, В.Комиссаржевская, В.Мейерхольд. Увлекается театром и пишет пьесу «Балаганчик”, которую ставит В.Мейерхольд.
И две революции существенно повлияли не только на мировоззрение Блока-гражданина, но и Блока-поэта. Он недвусмысленно заявляет, что русская интеллигенция «может и обязана” работать с большевиками.
В январе 1918 года он печатает в газете «Знамя труда” знаменитую поэму «Двенадцать”, а чуть позже, стихотворение «Скифы”. Стихотворение написано им почти за два дня, как отклик на требования немцев по Брест-Литовскому миру. Мощь, сила этого стихотворения — это пример гражданской позиции, усиленной талантом и личным отношением поэта к понятию Россия и Родина.
Поэт и гражданин
Своим отношением к новому миру и новой власти, Блок провел черту между собой и оппозиционными литераторами. Гиппиус, Мережковский, Сологуб, Вяч. Иванов, Ахматова, Пришвин и др. резко осудили его.
Но поэт и сам после ареста ВЧК в 1919 году и пребывания на допросах в течение всего двух дней, очевидно, понял свою ошибку. Недаром в его дневнике появилась запись о том, что под игом насилия человеческая совесть умолкает.
В 1921 году на вечере, посвященном памяти , Александр Львович открыто высказался о попытках новой черни закрыть рот истинной культуре и лишить художника свободы. Это выступление и стихотворение Пушкинскому дому, можно считать его художественным завещанием. Нравственная депрессия, душевная пустота усиливают заболевание сердца в апреле 1921 года, а в августе 1921 года Блока не стало.
Творчество Блока уникально. Оно совпало с важными историческими событиями рубежа девятнадцатого и двадцатого веков. Судьба страны и личная судьба автора слились в одно целое. Ритм истории нашёл яркое отражение в лирике. Происходит эволюция поэзии: на место легкого символизма тяжелой поступью приходит реализм.
Блока можно назвать и модернистом, так как одна из миссий поэта состояла в том, чтобы перевести на современный лад культуру прошлого. Несмотря на красоту и духовность стихов, автор делал акцент на отголосках тоски, отчаяния, утраты и ощущения надвигающейся трагедии. Возможно, это и дало повод Ахматовой назвать его «трагическим тенором эпохи». Но при всём этом поэт всегда оставался романтиком.
Основные темы творчества Блока:
- судьба родины и судьба человека в переломные исторические эпохи;
- революция и роль интеллигенции в ней;
- верная любовь и дружба;
- судьба и рок, страх и надвигающаяся безысходность;
- роль поэта и поэзии в жизни общества;
- неразрывная связь человека и природы;
- вероисповедание и мироздание.
Умение передавать тонкие нюансы души нашло своё воплощение в жанровом многообразии: стихотворения и поэмы, посвящения и песни, заклинания, романсы, этюды и наброски, думы.
Истинные человеческие ценности раскрываются только в нерасторжимом родстве с «единством мира». Прекрасное будущее человечества осуществимо в результате суровой и повседневной работы, готовности к подвигу во имя процветания Отчизны. Таково мировоззрение поэта, которое он выражал в творчестве.
Образ родины
Россия – главная лирическая тема Блока, в которой он находил вдохновение и силы для жизни. Родина предстаёт в образе матери, возлюбленной, невесты и жены.
Образ Родины прошел своеобразную эволюцию. Вначале он загадочен, окутан будто пеленой. Страна воспринимается через призму прекрасной мечты: «необычайная», «таинственная», «дремучая» и «колдовская». В стихотворении «Россия» отчизна предстает как «нищая», с серыми избами. Автор любит ее нежной и сердечной любовью, которая ничего общего не имеет с жалостью.
Поэт принял истерзанную Россию со всеми ее язвами и постарался полюбить. Он знал, что это всё та же милая сердцу Родина, только облачившаяся в другую одежду: темную и отталкивающую. Блок искренне верил, что Россия рано или поздно предстанет в светлых одеждах нравственности и достоинства.
В стихотворении «Грешить бесстыдно, непробудно…» предельно точно очерчена грань между любовью и ненавистью. Образ бездуховного лавочника, привыкшего к беспробудному сну разума, отталкивает, а покаяние в церкви лицемерно. В конце слышен отчетливый «крик» автора, что даже такую Россию он никогда не разлюбит, она всегда будет дорога его сердцу.
Поэт видит Россию в движении. В цикле «На поле Куликовом» она предстает в величественном образе «степной кобылицы», несущейся «вскачь». Путь к будущему у страны непростой и мучительный.
Нотка предвидения звучит в стихотворении «На железной дороге», где Блок проводит параллель нелегкой судьбы родины с тяжёлой и трагической женской судьбой.
«Доколе матери тужить? // Доколе коршуну кружить?» — гнев и боль звучат в этих строчках. Коршун и мать символизируют судьбу народную, над которой нависли хищные крылья птицы.
Революционное пламя озаряло лицо Блока и постепенно опаляло его самые сокровенные мечты. Однако страсти в сердце поэта кипеть не переставали. Они выплескивались из-под его пера и, словно пощечины, обрушивались на врагов отечества.
Символизм Блока
Каждое стихотворение поэта хранит скрытый символ, помогающий почувствовать его вкус. Вот, что связывает поэта с символистами – модернистским течением, относящимся к серебряному веку русской поэзии. В самом начале творческого пути Блок воспринимал явления окружающего мира как нечто потустороннее, нереальное. Поэтому в его творчестве существует множество символов, раскрывающих новые грани лирического образа. Они выбирались, скорее, интуитивно. Лирика наполнена туманностью, мистикой, снами и даже волшебством.
Символизм индивидуален. В нем «танцевали в хороводе» многоцветные гаммы чувств. Сердце дрожало, словно натянутая струна, от восхищения и переживаний за лирического героя. Будучи символистом, Блок ощущал некие «подземные толчки». Это был знак судьбы. Мистический и интуитивный взгляд на мир преследовал поэта повсюду. Александр Александрович чувствовал, что страна стоит в преддверии чего-то ужасного, глобального, того, что перевернет и искалечит миллионы жизней. Наступала революция.
Блок создает символику красок в своей поэзии. Красный цвет – влекущий и манящий, цвет страсти, любви и жизни. Белое и светлое – это что-то чистое, гармоничное и совершенное. Синий цвет символизирует звездное небо, далекий космос, нечто высокое и недостижимое. Черный и лиловый – цвета трагедии и гибели. Желтый же цвет говорит об увядании и тлении.
Каждому символу соответствует определённое понятие или явление: море – это жизнь, народ, исторические движения и потрясения. Красный червяк – пожар. В стихотворении «Фабрика» появляется «чёрный кто-то». Для поэта – это гибельная сила. Фабрика и Он — зловещий образ губителя-угнетателя.
Блок стремился выразить свои чувства и эмоции, а не просто описать окружающий мир. Каждое стихотворение он пропускал через себя, через свою душу, поэтому строфы пропитаны его мироощущением, радостями и тревогами, торжеством и болью.
Тема любви
Любовь, словно легкий ветерок, проникает в творения Блока.
В стихотворении «О подвигах, о доблести, о славе…» мастер обращается к своей жене. Она была музой Александра Александровича. В ней поэт видел воплощение своих идеалов. Блок использует приемы, позволяющие подчеркнуть резкий контраст между иллюзиями лирического героя и подлинным обликом его возлюбленной: это достигается противопоставлением серого и синего цветов и заменой обращения «Ты» на «ты». Поэт был вынужден отказаться от этого контраста и в окончательном варианте текста изменить интонацию обращения к своей героине на более сдержанную. Такое стремление приподняться над чисто житейским восприятием личной драмы до её философского осмысления характерно для блоковского таланта.
В жизни Блока важное место занимала еще одна женщина – мать. Поэт доверял ей всё сокровенное. В стихотворении «Друг, посмотри, как в равнине небесной…» Александр Александрович описывает чувство грусти и утраты. Он огорчен, что Любовь Менделеева отвергла его ухаживания. Но поэт не нуждается в сопереживании. Блок полон решимости пережить душевные муки. Он заставляет себя перестать «стремиться к холодной луне» и попробовать вкус настоящей жизни. Ведь она чудесна!
Образ Прекрасной Дамы
Блок верил: погрязшее в пошлости и грехах человечество еще можно спасти «Вечной Женственностью». Поэт нашел ее воплощение в образе Прекрасной Дамы. Он пропитан возвышенностью, олицетворяет добро и красоту. От него веет светом, озарявшим темные души людей. Достигнуть наивысшей гармонии с окружающим миром можно через любовь к земной женщине. Искреннее чувство меняет нас к лучшему: открываются новые горизонты, мир становится прекрасным. Мы начинаем чувствовать прелесть каждого момента, слышать пульс жизни.
Многие поэты изображали образ Прекрасной Дамы, но у Блока она своя: слияние Пресвятой девы и земной женщины. Образ напоминает сияющий отблеск зажженной свечи и образ иконы в золоте ризы.
Каждый раз Прекрасная Дама предстает в новом облике, — Царица Небесная, Душа мира и чувственная девушка — который восхищает лирического героя, соглашающегося быть ее рабом на службе.
В стихотворении же «Предчувствую Тебя» лирического героя терзают сомнения по поводу того, что Прекрасная Дама может превратиться в порочное создание и от ее духовности не останется и следа. Но он так хочет ее увидеть! Только она в силах спасти человечество от надвигающегося горя и показать путь к новой безгреховной жизни.
Стихотворение «Вхожу я в темные храмы» сливается в единое звучание с предыдущим. Тихая и торжественная обстановка церкви передаёт состояние любви и блаженства, ожидания Прекрасной Дамы. Образ неземной рождает чувство прекрасного, которое свойственно обычному человеку.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Биография Блока
Александр Блок , величайший русский поэт и драматург, один из наиболее ярких представителей русского Символизма, литературного направления, оказавшего глубокое влияние на всю последующую русскую и мировую литературу.
А. Блок родился 28 (16) ноября 1880 года в семье профессора права
и дочери ректора Университета Санкт-Петербурга. Поскольку родители разошлись,
с трех лет Блок жил и воспитывался у родителей отца, которые принадлежали
к «сливкам» петербургской интеллигенции. Постоянное вращение
в богемной среде сформировало особенное мировосприятие Блока, проявившееся
в будущем в его литературе. Сочинять Блок начал в пять (!) лет, поэтому
неудивительно, что поэтическая экспрессия стали нормой его жизни.
В 1903 году Блок женился на Любови Менделеевой, дочери великого русского химика Д.И. Менделеева. В том же году вышел первый сборник стихов поэта, написанный под впечатлением первой любви и первых месяцев счастливой семейной жизни. На первоначальный этап творчества Блока оказал большое влияние Пушкин и Вл. Соловьев. Блок экспериментировал в то время с поэтическим ритмом, изобретая все новые и новые формы. Для него первостепенными в поэзии были звук и музыка стиха.
Первый сборник поэм Блока «Стихи о прекрасной даме «, 1904, представляли собой платонический идеализм поэта, реализацию божественной мудрости в образе мировой души в женском обличии.
В следующих поэтических сборниках Блока, «Город «, 1908,
и «Снежная маска «, 1907, автор сконцентрировался на религиозной
теме, а его муза их мистической дамы превратилась в незнакомую куртизанку.
Поздние поэмы Блока представляют собой смесь надежд и отчаяния автора
относительно будущего России. В незавершенном «Возмездии «,
1910-1921, проявилось крушение иллюзий автора по поводу нового большевистского
режима. Стоит отметить, что Блок с оптимизмом воспринял Октябрьскую революцию
1917 года, возлагая большие надежды на новую власть. Однако последующие
действия большевиков настолько шли вразрез с тем, что предполагал Блок
и что они сами обещали, что поэт не мог не прийти в отчаяние от собственного
самообмана. Тем не менее, он продолжал верить в исключительную роль России
в истории человечества. Подтверждением этого мнения стали работы «Родина »
и «Скифы «. В «Скифах» Блок использовал цыганский
фольклор, скачки ритмов, резкие переходы от накала страстей к тихой меланхолии.
Он как бы предупреждает Запад, что если он ополчится на Русь, то в будущем
это приведет к ответной реакции Руси, сплоченной с воинствующим Востоком,
что это приведет к Хаосу.
Последним произведением Блока стала его самая противоречивая и загадочная поэма «Двенадцать» , 1920, в которой автор использовал полифонию ритмов, жесткий, даже грубый язык, чтобы читатель мог представить то, что написано на бумаге: отряд из 12 бойцов Красной Армии идет по городу, сметая все на своем пути и неся впереди себя Христа.
Александр Блок умер 7 августа 1921 года в Петербурге, оставленный многими друзьями молодости и лишенный последних иллюзий относительно новой власти.
Александр Александрович Блок биография
Александр Блок биография.
Александр Александрович был наряду с самыми великими поэтами русской литературы, представителями «серебряного века».
Родителями будущего писателя, который родился в ноябре 1880 года, были на тот момент интеллигенцией. Он – профессор, а она – писатель. В возрасте девяти лет был принят в гимназию, которую успешно закончил в 1889. Дальше Блок поступает в один из Петербуржских университетов, который в то время как раз был под руководством его деда. Тут он обучался сначала юриспруденции, а потом перешел в историко-филологический факультет.
Первые свои стихи писал уже в пять лет. К шестнадцати годам стал изучать актерское мастерство в надежде завоевать публику.
Следующим жизненным этапом стала свадьба в 1903 с дочерью известного русского химика Менделеева. Спустя год первые стихи Александра Александровича были опубликованы в сборнике. Назывался он «Стихи о прекрасной даме».
Блок со своей супругой отправляются в Италию и Германию на отдых. В это же время за свое творчество поэт был приглашен в «Академию» — популярное общество, в котором состояли известные творцы того времени.
Творчество Александра Блока мы можем разделить на два пути, которых он придерживался.
В начале своего творческого пути он был близок к символизму. А уже потом произведения начинают задевать тогдашний народ и его нишу в стране. С глубоким переживанием он смотрит на судьбу человечества в своих стихах. В конце, как итог, он подводит все к каре.
Одним из самых популярных у поэта было стихотворение «Ночь, улица, фонарь, аптека», которое можно услышать в современных фильмах, рекламах или театральных постановках.
Как только началась Великая революция, Александр Блок принял решение остаться на родине и взялся за работу в городе Петрограде. Но, само собой, все события, что происходили в Петербурге, оставили свои следы на творчестве поэта. Он вспоминал обо всем в своих стихах и статьях.
В годы старости Александр Александрович часто болел. Советская власть отказывала в разрешении на выезд из страны для лечения. Как только поэт про это узнал, он отказался принимать лекарственные средства и еду. Так же ним были уничтожены некоторые его записи. Ходили слухи, что за какое-то время до своей кончины, Блок сходил с ума, пытаясь постоянно уничтожить одну из свои поэм полностью и бредил этим желанием.
Поэт умер из-за сердечного заболевания, окруженный нищетой в Петрограде.
Достойно упоминание о том, что именем поэта был награжден один из открытых астероидов в 1971 году.
28 ноября 1880 г (по нов.ст.) |
В Санкт-Петербурге родился будущий поэт-символист Александр Александрович Блок. Отец, Александр Львович Блок, был известным юристом, преподавал в Варшавском университете. Мать, Александра Андреевна (девичья фамилия Бекетова), — переводчик, дочь ученого-биолога А.Н. Бекетова и переводчицы Е.Г. Бекетовой. |
1889 г. |
Мать добилась официального указа Синода о расторжении брака с отцом поэта. Фактически брак был расторгнут почти сразу после рождения сына, причина – тяжелый характер мужа. Позже по этой же причине распался и второй брак А.Л. Блока. Мать выходит замуж за офицера Ф.Ф. Кублицкого-Пиоттуха. А. Блок начал учебу во Введенской гимназии. |
1897 г. |
Первый выезд за границу с матерью в г. Баден-Баден. Юношеская влюбленность в Ксению Садовскую, которой было 37 лет. Знакомство с историком В. Соловьевым |
1898 г. |
Окончание гимназии. Увлечение Любовью Менделеевой. Поступление в Петербургский университет на юридический факультет. |
1901 г. |
Перевод на историко-филологический факультет. Увлечение театром. |
1903 г. |
Женитьба на Л.Д. Менделеевой, дочери всемирно известного ученого-химика. |
1904 – 1908 г. |
Лирика в стиле символизма. Цикл стихов «Город». |
1905 г. |
Вышел сборник «Стихи о прекрасной даме», посвященный Л. Менделеевой. |
1906 г. |
Окончание университета. |
1909 г. |
Смерть ребенка Л. Менделеевой. Смерть отца А. Блока. Выезд на отдых за границу. А. Блок принят в общество «Академия», где состояли известные поэты. |
1910 – 1921 гг. |
Автобиографическая поэма «Возмездие». |
Лето 1911 г. |
Выезд во Францию. |
1912 – 1913 гг. |
Драма «Роза и Крест». Не была поставлена в театрах. |
1913 г. |
Второй выезд во Францию. |
1916 г. |
Служба в Инженерных частях в Белоруссии. |
Февраль 1917 г. |
Революция в России. |
Май 1917 г. |
Начало работы в следственной комиссии по расследованию действий бывших должностных лиц царского правительства. |
Ноябрь 1917 г. |
Восторженное принятие Октябрьской социалистической революции. |
1918 г. |
Публицистика, посвященная революции. Поэма «Двенадцать». Произведение в «частушечном» стиле не поняли и не оценили. По мнению литературоведов, поэма написана в стиле русского шансонье М. Савоярова, творчество которого поэт высоко ценил. |
1918 – 1920 гг. |
Работа в советских комитетах и учреждениях. Накапливается усталость, возникают болезни: астма, цинга, психические расстройства. |
Январь 1920 г. |
Смерть отчима от воспаления легких. Переезд матери в дом А. Блока. Ссоры матери и жены. |
Январь 1921 г. |
Выступление в Доме литераторов с речью «О роли поэта». |
Весна 1921 г. |
Отказ в выезде за границу для лечения в санатории Финляндии. |
23 июля 1921 г. |
Разрешение на выезд поэта за границу. Ухудшение здоровья. |
1 августа 1921 г. |
Разрешение на выезд с А. Блоком Л. Менделеевой. |
7 августа 1921 г. |
Смерть от воспаления клапанов сердца. Похоронен в Петрограде на Смоленском кладбище. |
1944 г. |
Перезахоронение праха на Литераторских мостках (Волковское кладбище в Ленинграде). Там же была перезахоронена мать поэта. |
Мария Бекетова — Александр Блок.

Мария Андреевна Бекетова
Александр Блок. Биографический очерк
Посвящаю эту книгу матери поэта
От автора К первому изданию
Взяв на себя трудную задачу написать биографию Ал. Блока, я предупреждаю заранее, что это не более как несовершенная попытка дать краткий очерк жизни поэта, дополняющий воспоминания его современников. Он родился и жил до девяти лет в доме моего отца (своего деда). Мне, как тетке его, связанной близкой дружбой с его матерью, известны многие факты его жизни. Поэтому я и взяла на себя смелость писать о нем именно теперь, когда его полная биография не может быть написана по вполне понятным причинам.
…От автора Ко второму изданию
Книга, выходящая ныне в изд. «Academia», была издана впервые в 1922 г. в Берлине. Она печатается в несколько измененном и исправленном виде. Цитаты из писем Блока заново сверены с текстом.
К книге приложен «Указатель» [1] , составленный К… С. Лабутиным [2] .
М. Б.
Октябрь 1929 г.
Фамилия Александра Александровича Блока – немецкая. Его дед по отцу вел свой род от врача императрицы Елизаветы Петровны, Ивана Леонтьевича Блока, мекленбургского выходца и дворянина, получившего образование на медицинском факультете одного из германских университетов и прибывшего в Россию в 1755 году.
Врач Иван Леонтьевич Блок принимал участие в семилетней войне. При Екатерине II он был лейб-хирургом и сопровождал Павла за границу. При Павле пожаловано ему было в Ямбургском уезде имение. В словаре Плюшара [3] против его имени стоит краткое – литератор.
Сын его, Александр Иванович, занимавший различные придворные должности при Николае I, был особенно взыскан милостями этого царя, который наградил его несколькими имениями в разных уездах Петербургской губернии.
Впоследствии все его огромное состояние распределилось между членами многочисленной семьи, состоявшей из четырех сыновей и четырех дочерей, а до следующего поколения дошло уже в значительно уменьшенном виде.
Один из четырех сыновей Александра Ивановича Блока, Лев Александрович, был родной дед поэта. Все его братья начали свою карьеру с военной службы, а Константин продолжал ее и до конца, приняв в свое время участие в Туркестанском и Турецком походах [4] .
Лев Александрович получил образование в Училище правоведения [5] . Его школьными товарищами были Победоносцев и Иван Сергеевич Аксаков. По окончании курса он служил в сенате, был послан на ревизию и получил звание камер-юнкера. Затем гдовское дворянство выбрало его своим предводителем; в один из своих наездов в город Псков он познакомился с семьей тамошнего губернатора Черкасова и женился на одной из его дочерей, Ариадне Александровне, девушке необычайной красоты.
Прадед поэта, Александр Львович Черкасов, судя по скудным сведениям, дошедшим до нашего времени, слыл человеком из ряда вон деспотичным и жестоким. Портретов его не осталось, а только один силуэт, передающий профиль красавца. Александр Львович служил в Сибири. Все его четыре дочери получили домашнее образование.
К сведениям о дедушке Льве Александровиче мы прибавим, что, уже будучи женатым и отцом двух сыновей, Александра и Петра, он получил назначение председателя новгородской казенной палаты. Старший сын его, Александр Львович, отец поэта, учился и кончил курс в новгородской гимназии. А следующее назначение Лев Александрович получил уже в Петербург – на должность вице-директора департамента таможенных сборов. Семья поселилась на казенной квартире на набережной Невы, на Васильевском острове, у самого Дворцового моста.
Бабушка поэта, Ариадна Александровна, была добрая и смиренная мать семейства. Жизнь ее не может быть названа счастливой, так как муж ее отличался нравами ловеласа и был скуповат. Конец своей жизни, после смерти мужа, умершего в психиатрической лечебнице, она провела в семье дочери, среди любимых внучат.
У Льва Александровича и Ариадны Александровны, кроме старшего сына Александра, было еще два сына, Петр и Иван, и дочь Ольга.
Петр Львович кончил курс на юридическом факультете Петербургского университета. Во время Турецкой войны он поступил добровольцем в один из стрелковых полков. Потом, женившись, служил по министерству финансов, а всю остальную свою жизнь посвятил адвокатуре. Это был человек, любивший литературу, любивший поэтов и музыку. Молодые Блоки, все четверо, отличались большой музыкальностью: Александр Львович и Ольга Львовна играли на фортепиано, Петр Львович – на скрипке, Иван Львович – на виолончели. Здесь интересно отметить одну особенность Петра Львовича. Он был почти лишен музыкального слуха и при этом наделен музыкальной памятью и редким чувством ритма, что позволяло ему передавать своим странным голосом целые оперы, такие, как «Руслан» Глинки, давая о них полное понятие. И интересно в этом то, что тоже, почти буквально, можно сказать о его родном племяннике: он точно так же был лишен музыкального слуха и отличался поразительным чувством ритма. Я говорю, конечно, о поэте.
Тетка поэта, Ольга Львовна, вышла замуж очень рано. У нее была обширная семья, в том числе дочери Ольга и Соня, милые девушки, которые дружили с Александром Александровичем в пору его студенчества {1} .
Об отце поэта, Александре Львовиче, я буду говорить дальше. Вообще же о семье Блоков пришлось мне сказать немного, так как лично я их почти не знала.
Со стороны матери Александр Александрович Блок – чисто русский. Мать его – дочь профессора Петербургского университета, известного ректора и поборника высшего женского образования Андрея Николаевича Бекетова, который был женат на Елизавете Григорьевне Карелиной, дочери Григория Силыча Карелина, чрезвычайно талантливого и энергичного исследователя Средней Азии.
Дед мой Николай Алексеевич Бекетов, большой барин и очень богатый помещик, владел несколькими имениями в Саратовской, Пензенской и Рязанской губерниях. В молодости служил во флоте, но вскоре вышел в отставку, женился и поселился в деревне. Жена его (урожденная Якушкина, племянница декабриста) рано умерла, оставив дочь и трех сыновей. Первое время после ее смерти детей воспитывала швейцарка, мадам Фурнье, очень добрая женщина, которая сумела заменить сиротам рано умершую мать. Дальнейшее воспитание они получили в Петербурге. Дочь Екатерина Николаевна, отданная в Смольный институт, по окончании курса вернулась к отцу. Старший сын, Алексей Николаевич, кончил курс в Инженерном училище, но впоследствии отдался земской деятельности и много лет кряду занимал место председателя пензенской губернской управы. Младшие сыновья получили университетское образование. Из Николая Николаевича вышел известный химик, впоследствии академик. Отец мой избрал своей специальностью ботанику. Все три брата проявляли склонность к общественной деятельности и восприняли гуманные идеи сороковых годов.
Аутсайдеры: Краткое изложение книги и учебное пособие «Аутсайдеры» | С.Э. Хинтон Биография
С.Э. Хинтон Биография
Ранние годы
Сьюзен Элоиза Хинтон родилась в 1950 году в Талсе, штат Оклахома. The Outsiders был опубликован в 1967 году, когда Хинтону было всего 17 лет, и он учился в средней школе Уилла Роджерса. Она начала писать первый набросок романа, когда ей было 15 лет, и на написание и переписывание ушло полтора года, прежде чем она была довольна окончательным вариантом.
Издатель, полагая, что книга вызовет больше доверия, если люди предположат, что ее написал мужчина, посоветовал ей использовать свои инициалы, S.E.
.Хинтон не была членом банды, когда писала Аутсайдеры , но она была другом многих гризеров. Она заявила, что ее самым большим комплиментом было то, что книга понравилась ее друзьям-гризерам. Хотя у нее также были друзья, которые были соками, она определенно не считала себя частью этой группы.Реакция ее матери на роман была шоковой; она сказала: «Сьюзи, где ты все это подцепила?»
Образование
Успех Аутсайдеры позволил Хинтон поступить в Университет Талсы, где она получила степень педагога в 1970 году. Однако во время учебы она решила, что у нее недостаточно физической выносливости, чтобы быть учителем. Она обнаружила, что весь день учит, а потом всю ночь беспокоится о детях.
Хинтон встретила своего будущего мужа, Дэвида Инхоуфа, на уроке биологии для первокурсников, и именно благодаря ему она закончила свою вторую книгу, Это было тогда, это сейчас .Хинтон страдал от писательского кризиса и заставлял ее писать по две страницы в день. Если ей не удавалось напечатать две страницы в течение дня, они не выходили в ту ночь. Они поженились в 1970 году, а книга «Это было тогда, это сейчас » была опубликована в 1971 году.
История публикаций
Хинтон считает, что ее вторая книга, Это было тогда, это сейчас, , написана лучше, чем Посторонние. Речь идет о двух 16-летних друзьях, Марке и Байроне, которые как братья.Однако их жизнь рушится из-за связи с девушками, бандами и наркотиками.
Rumble Fish , опубликованный в 1975 году, содержит самого сложного персонажа Хинтона, Мотоциклиста. На написание этой книги ее вдохновила сохраненная в журнале фотография мальчика на мотоцикле 1967 года. Rumble Fish — это история двух братьев, Расти-Джеймса и Мотоциклиста, которые почти всегда друг для друга.
Следующая книга Хинтона, Tex , опубликованная в 1980 году, рассказывает о двух братьях-правонарушителях, оставленных наедине с бессвязным отцом.В 1982 году Disney Studios выпустила Tex , и Хинтон согласилась на сделку с фильмом при условии, что ее лошадь будет играть главную роль в фильме.
Укрощение звездного бегуна была книгой номер пять и отходом от ее обычной техники повествования. Эта история о храброй молодой девушке, укрощающей своего коня, рассказана от третьего лица. После завершения этого романа Хинтон сделала семилетний перерыв в писательстве, чтобы сосредоточиться на своем единственном ребенке, Нике.
Большой Дэвид, Маленький Дэвид и The Puppy Sister были опубликованы в 1995 году и являются детскими книгами. Большой Дэвид, Маленький Дэвид — это книжка с картинками, которая была задумана из шутки, которую ее муж разыграл над их ребенком. Хинтон считает The Puppy Sister своей самой автобиографической работой, потому что она повествует о ее сыне и соперничестве братьев и сестер, которое существовало между ним и их щенком.
Почетные звания и награды
С. Э. Хинтон получил множество наград и наград. В 1988 году она выиграла премию Маргарет Александр Эдвардс. Эта награда присуждается авторам, «чья книга или книги на протяжении определенного периода времени были приняты молодыми людьми как подлинный голос, который продолжает освещать их опыт и эмоции, давая представление об их жизни. .»
С. Э. Хинтон получила следующие награды за свой первый роман « Посторонние»:
- New York Herald Tribune Список лучших книг для подростков, 1967 г.
- Chicago Tribune Почетная книга Book World Spring Book Festival, 1967 г.
- Макси-премия в области СМИ и методов, 1975 г.
- Американская библиотечная ассоциация «Лучшие книги для молодежи», 1975 г.
- Детская книжная премия штата Массачусетс, 1979 г.
Хинтон получил следующие награды за книгу «Это было тогда, это сейчас»:
- Лучшие книги для молодежи Американской библиотечной ассоциации, 1971 г.
- Chicago Tribune Почетная книга Book World Spring Book Festival, 1971 г.
- Детская книжная премия штата Массачусетс, 1978 г.
- Американская библиотечная ассоциация: лучшие книги для молодежи, 1975 г.
- School Library Journal Лучшие книги года, 1975 г.
- Лучшие книги для молодежи Американской библиотечной ассоциации, 1979 г.
- Журнал школьной библиотеки Лучшие книги года, 1979 г.
- Книги Нью-Йоркской публичной библиотеки для подростков, 1980 г.
- Номинация на Американскую книжную премию, 1981 г.
- Почетная книга Сью Хефли, Ассоциация школьных библиотекарей Луизианы, 1982 г.
- Номинация на медаль молодого читателя Калифорнии, 1982 г.
- Премия Сью Хефли, Ассоциация школьных библиотекарей штата Луизиана, 1983 г.
Судья отказывается блокировать биографию Сэлинджера попытка автора-затворника Дж.Д. Сэлинджер заблокировал публикацию книги Яна Гамильтона «Дж. Д. Сэлинджер: писательская жизнь».
Запланированная на август публикация книги издательством Random House была отложена из-за утверждения Сэлинджера о том, что использование личных писем, найденных Гамильтоном в университетских библиотеках, будет нарушением законов об авторском праве.
В других случаях автор «Над пропастью во ржи», «Фрэнни и Зуи» и «Поднимите балку крыши, плотники» утверждал, что не хочет, чтобы биография была опубликована при его жизни.Сэлинджер, житель сельской местности Вермонта, всего дважды за последние 33 года давал интервью.
Не рассматривается как «слежка»
Однако окружной судья США Пьер Леваль отказался вынести предварительный судебный запрет против Гамильтона, британского писателя, и Random House Inc.
, постановив, что «книга Гамильтона не может быть отклонена как акт коммерческого вуайеризма». или шпионить за частной жизнью частного лица в коммерческих целях. Это серьезная, хорошо проработанная история человека, который благодаря своим литературным достижениям стал фигурой, вызывающей огромный общественный интерес.
Выпущенное вечером в среду 33-страничное решение Леваля еще раз подтвердило право Гамильтона в соответствии с законами об авторском праве добросовестно использовать примерно 70 писем Сэлинджера, написанных его редакторам, издателям и близким друзьям, включая покойного Джастиса Ученого Хэнда. Большая часть писем хранится в библиотеках Принстонского университета, Техасского университета и Гарвардской школы права. Другие принадлежат бывшему британскому издателю Сэлинджера Hamish Hamilton Ltd. из Лондона.
«Использование (Ианом) Гамильтоном материалов Сэлинджера, защищенных авторским правом, минимально и несущественно, — писал Левал, — и не использует и не присваивает литературную ценность писем Сэлинджера.
Скорее судья сказал: «Не может быть никаких сомнений в том, что эти отрывки улучшают книгу Гамильтона». . . . Конечно, о Сэлинджере больше говорит его язвительное замечание о том, что любой, кто работал на «хорошего обойщика», считает себя способным редактировать антологию рассказов, чем то, что ему говорят, что он возмущается презумпцией неквалифицированных редакторов».
Постановление о подаче апелляции
Отказываясь комментировать существо дела, адвокат Сэлинджера Эндрю Буз заявил, что он и его клиент намерены обжаловать решение Леваля «как можно быстрее.Комментариев от Сэлинджера не последовало.
В Random House Ховард Каминский, издатель и главный исполнительный директор, приветствовал это решение как «важную победу как для Первой поправки, так и для науки.
Дата публикации биографии Сэлинджера еще не определена.
Гамильтон получил аванс в размере 100 000 долларов от Random House и аванс в размере 35 000 долларов от британского издателя Уильяма Хайнемана за хронику жизни Сэлинджера.
Его просьба 1983 года к Сэлинджеру о сотрудничестве в работе над книгой была отклонена.
Краткая биография — Музей и библиотека Курта Воннегута
Краткая биография Курта Воннегута
Уильяма Родни Аллена
Курт Воннегут-младший родился 11 ноября 1922 года в Индианаполисе, штат Индиана, городе, который он позже использовал в своих романах как символ американских ценностей.
Курт-старший был одним из самых выдающихся архитекторов города, а его жена Эдит была дочерью богатого пивовара из Индианаполиса. Курт-младший был младшим из их троих детей, вместе со средним ребенком Алисой и первенцем Бернардом.
Судьба семьи резко изменилась во время Великой депрессии, когда Курт-старший увидел, что его архитектурный бизнес исчез. Ему пришлось продать семейный дом и забрать юного Курта из частной школы, Orchard School, где в детском саду Курт познакомился с Джейн Кокс, которая впоследствии стала его женой.
Это радикальное изменение экономических обстоятельств привело к тому, что Курт-старший фактически отказался от жизни, а Эдит пристрастилась к алкоголю и отпускаемым по рецепту лекарствам.
Пожизненный пессимизм Курта-младшего явно уходит корнями в отчаянную реакцию его родителей на ослепленную Депрессией.
Подростковые годы
В Шортридж Хай Воннегут писал для студенческой газеты The Echo , и он продолжил свой интерес к журналистике в Корнелле, став главным редактором студенческой газеты The Sun . Всю свою писательскую жизнь Воннегут находился под влиянием простых правил журналистики: правильно излагайте факты, составляйте простые повествовательные предложения, знайте аудиторию. Воннегут изучал химию в Корнелле, но позже признался, что был «паршивым студентом».
Когда разразилась Вторая мировая война, Воннегуту было 16 лет; в 20 лет он поступил в армию и был отправлен в Европу, где почти сразу попал в плен к немцам в битве при Арденнах.
Вторая мировая война
Его отправили в плен в Дрезден. 13 февраля 1945 года британские и американские бомбардировщики разрушили город, сбросив фугасные и зажигательные бомбы.
РаботаВозникшая огненная буря превратила немилитаризованный город в ад, в результате которого погибло до 60 000 мирных жителей.Воннегут и его товарищи-военнопленные выжили случайно только потому, что их разместили на глубине около 60 футов в бывшем мясном шкафу и бойне.
Воннегута в течение нескольких недель после взрыва заключалась в том, чтобы собирать и сжигать останки погибших. Его опыт в Дрездене запомнился ему на всю жизнь и в конечном итоге привел к созданию его литературного шедевра « Бойня номер пять ».
Еще одним горем военных лет стало самоубийство его матери от передозировки наркотиков в 1944 году.
Брак, семья и романы
После войны Воннегут женился на Джейн Кокс.У них родился первый ребенок Марк.
Воннегут устроился на рекламную работу в General Electric, чтобы прокормить свою семью, и начал параллельно писать короткие рассказы. У Курта и Джейн было еще двое детей, Эдит и Нанетт, и Воннегут удвоил усилия по публикации своих рассказов.
В 1952 году был опубликован его антиутопический роман-ученик Player Piano . Любимая сестра Воннегута Элис Адамс умерла от рака в 1957 году, всего через два дня после того, как ее муж погиб в жуткой катастрофе пригородного поезда.Курт и Джейн взяли к себе троих детей Элис, за одну ночь удвоив размер своей семьи. Для Воннегута стало более насущным необходимость принести больше денег.
Через 10 лет после прибытия мальчиков Адамс рынок коротких рассказов иссяк, и Воннегут обратил свое внимание на романы. Он опубликовал причудливую научно-фантастическую эпопею «Сирены Титана», шпионский роман, «Ночь матери», «», причудливую антропологическую сатиру на религию, «Колыбель для кошки», , критику экономической несправедливости, «Благослови вас Бог, мистер Уайт».Роузуотер и в 1969 году его дрезденский роман Бойня номер пять .
В этих книгах Воннегут овладел своим фирменным черным комическим голосом, заставляя аудиторию смеяться, несмотря на описанные им ужасы.
У него уже сложился культ среди студентов колледжа, но он прорвался к массовой аудитории благодаря роману « Бойня номер пять» и отличной экранизации романа, которая вскоре последовала. К началу 1970-х годов Воннегут был одним из самых известных ныне живущих писателей на земле.
1970-е
Тем не менее, 1970-е оказались трудным временем для Воннегута. После того, как его дети выросли и ушли из дома, его многолетний брак с Джейн распался. Он в одиночку переехал из Кейп-Кода в Нью-Йорк, стал замкнутым, подавленным и страдал от писательского кризиса. Его сын, Марк, страдал биполярным расстройством в начале десятилетия, но выздоровел, чтобы написать об этом книгу под названием The Eden Express .
Неудивительно, что распад семей стал главной темой двух романов Воннегута середины 1970-х годов: Завтрак чемпионов и Фарс .Эти книги, хотя и не совсем удачные как художественная литература, помогли Воннегуту справиться с эмоциональными проблемами, мучившими его с детства.
В 1980-х годах Воннегут вступил во вторую важную фазу своей карьеры. Его брак в 1979 году с фотографом Джилл Кременц формализовал их отношения, длившиеся несколько лет, а романы в стиле соцреализма Тюремщик , Мертвец Дик и Синяя Борода продемонстрировали замечательное возрождение карьеры Воннегута после критической реакции, которую он испытал в 1970-х годах.
Galapagos был блестящим взглядом на опасения Воннегута о том, что «негабаритный человеческий мозг» по иронии судьбы ведет человечество к возможному вымиранию. Воннегут также опубликовал свой третий крупный сборник эссе « Вербное воскресенье ».
Выступление за наши свободы
На протяжении 1980-х и 90-х годов Воннегут выступал в качестве влиятельного представителя защиты наших конституционных свобод, контроля над ядерными вооружениями и защиты хрупкой биосферы Земли.
В начале нового века Воннегут продолжал пытаться быть, по его словам, «ответственным старейшиной в нашем обществе», порицая милитаризацию нашей страны после терактов 2001 года.
В своем последнем романе Сотрясение времени и последнем сборнике эссе Человек без страны Воннегут убедительно выразил свое ощущение того, что корпоративная жадность, перенаселение и война в конце концов победят простое человечество. Как он печально извинился перед теми, кто придет за ним: «Мы могли бы спасти мир, но мы были чертовски ленивы.
Курт Воннегут скончался 11 апреля 2007 года после падения на ступенях своего нью-йоркского дома из коричневого камня. Его оплакивали во всем мире как одного из великих американских писателей второй половины 20-го века.
Биография «Бу» по всему миру: NPR
Хеллоуин — «бу» день. Для такого короткого слова оно удивительно эффективно, и его произносят — или выкрикивают — во многих частях мира. Откуда это взялось и почему это так приятно говорить?
БЛОК МЕЛИССА, ХОЗЯИН:
Если у Хэллоуина есть характерный звук, то, вероятно, это так.
..
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #1: Бу.
ОДИ КОРНИШ, ХОЗЯИН:
Такое дельное слово — острое, простое и по-дружески страшное. Я имею в виду, что Фредди Крюгер не говорит бу. Твоя бабушка…
БЛОК: Бу.
КОРНИШ: Да.
БЛОК: Чтобы отпраздновать Хэллоуин, мы хотим побаловать вас очень короткой биографией бу. Он уходит в прошлое на сотни лет.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #2: (Читает) Голова и окровавленные кости Папы плачут за дверью.
КОРНИШ: Это примерно 1672 год. Это из английского стихотворения, которое высмеивает Папу Римского, что англичане и делали в то время.
БЛОК: Но бу может восходить к классическим временам гораздо дальше.
ЭРИН МАККИН: Латинское boare и греческое boaein.
БЛОК: Это Эрин МакКин. Она лексикограф и основатель блога Wordnik.
МАКИН: Латинский глагол означает тревогу.
А греческое слово boaein означает громко кричать, реветь, кричать.
БЛОК: И затем, когда вы получаете похожие звуки, такие как бох или буг (пх) — будьте осторожны.
МАККИН: Есть много слов для обозначения фей, гоблинов и тварей, которые бьются в ночи, которые начинаются с одного и того же звука — например, богл, богарт, медведь, призрак — все они пугающие Б. вещи.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #3: Бу.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #1: Бу.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #2: Бу.
КОРНИШ: Если вы будете ходить вокруг и просить незнакомцев говорить «бу» — что мы и сделали — они будут делать это правильно, без застенчивости.И вы обнаружите, что люди из многих других стран используют это слово. Вот на испанском.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #4: Бу.
КОРНИШСКИЙ: французский.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #3: Бу.
КОРНИШСКИЙ: арабский.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #5: Бу.
КОРНИШСКИЙ: греч.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #6: Бродяга.
БЛОК: Подожди, Оди, это звучит как задница.
КОРНИШ: Да, на самом деле, я имею в виду, что есть хамские наклонности.
БЛОК: Вид.
КОРНИШ: Да, это как бульканье.
БЛОК: ОК. Что ж, мы услышим бенгальское улюлюканье.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #4: Бу.
БЛОК: Бу на непальском языке.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #5: Бох.
БЛОК: И на африканском языке Темне.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #7: Буя (тел.).
БЛОК: Это отличный бу.
КОРНИШ: Да, но подождите, весь мир не говорит бу.Если вы хотите напугать кого-то в Пекине, попробуйте…
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #8: Ого (тел.).
КОРНИШ: В Тибете.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #9: Абри (тел.).
КОРНИШ: Болгарский бу.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #5: Ха (фот).
КОРНИШ: А когда будете в Кении, говорите на суахили.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА #6: Оха (тел.).
БЛОК: У этого безумия есть метод — простое правило.
Если вы хотите напугать кого-то, не стесняйтесь.Держать его коротким. Держите его острым.
НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА #10: Бу.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА №7: (Кричит).
КОРНИШ: И если тебя освистывают, постарайся сохранять хладнокровие.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «МОЯ БУ»)
АШЕР: (поет) Боже мой, боже мой.
АЛИШИЯ КИЗ: (поет) Боже, Боже, Боже, Боже.
АШЕР: (поет) Это началось, когда мы были моложе, ты был моим. Мой бу. Теперь другой брат захватил власть, но это все еще в твоих глазах.
Copyright © 2014 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
СтенограммыNPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем.
Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
С. Э. Хинтон | Биография, книги и факты
Сьюзен Элоиза Хинтон родилась 22 июля 1950 года в городе Талса, штат Оклахома. Поскольку в Оклахоме было не так много занятий для девочек, чтение и письмо стали ее развлечением. В молодости она также хотела стать владельцем ранчо, но любовь к писательству пересилила это стремление. Ее рассказы, написанные вначале, были в основном о ковбоях, перестрелках и лошадях.
Когда она выросла в подростковом возрасте, она поняла, что ничто не интересует ее так, как она хотела.Типичные истории «девушка встречает мальчика» были для нее очень символичными и однообразными. Ей хотелось чего-то более реалистичного; история о том, каково это на самом деле в подростковом возрасте. Поэтому, черпая вдохновение из реальной жизни и событий, произошедших в ее жизни, она создала историю о двух бандах и их соперничестве. Банды принадлежали к двум разным классам общества; низший средний класс «смазчики» и высший класс «соч».
История рассказана ее персонажем «Мальчик-пони». Этот роман назывался «Посторонние» и был опубликован в 1967 году.Вначале он получил некоторую критику за то, что показал мятежную молодежь, но затем стал одним из самых известных романов того времени. В США было продано более 4 миллионов копий. Используя прибыль от продаж, она поступила в Университет Талсы, где получила степень, а также встретила своего спутника жизни Дэвида Инхоуфа. Она вышла за него замуж в 1970 году и в августе 1983 года родила мальчика по имени Николас Дэвид Инхоф.
После выхода из писательского кризиса Хинтон написала свой второй роман «Это было тогда, это было сейчас», который был опубликован в 1971 году.Это была история о двух братьях, различиях в их жизнях и о том, как они их разлучают. В своем романе «Бойцовая рыбка» (1975) Хинтон также рассказывает историю бандитских войн и выросшего во всем этом человека, который теряет все значимое для себя из-за попыток стать тем, кем он не является. В ее книге «Текс» (1979) жадное внимание читателей привлекла история двух братьев, живущих в сумасшедшей семье, пытающихся выжить во всем этом.
«Укрощение звездного бегуна» вышел в 1988 году.
Многие из ее книг были экранизированы.«Аутсайдеры» вышли на экраны в марте 1983 года, а «Бойцовая рыбка» — в октябре 1983 года. Режиссером фильмов стал Фрэнсис Форд Коппола. Ее романы «Текс» и «Это было тогда, это сейчас», также экранизированные, стали хитом. Хинтон также написал несколько книг для взрослых, в том числе «Хокс-Харбор» (2004 г.) и «Некоторые истории Тима» (2006 г.).
Мало что известно о личной жизни Хинтон, поскольку она не любила обнародовать ее, однако ее любовь к чтению и письму раскрыла сама. В настоящее время она все еще пишет и живет со своим мужем Дэвидом Инхофом в Талсе.Ее вклад в американскую литературу для молодежи был отмечен в 1988 году, когда Американская библиотечная ассоциация присудила ей «Премию Маргарет Эдвардс за заслуги перед молодыми авторами».
Купить книги С. Э. Хинтона
Биография Лоуренса Блока
Лоуренс Блок
(1938 — )
Лоуренс Блок (родился 24 июня 1938 г.
) — известный современный американский писатель-криминалист, наиболее известный благодаря двум продолжительным сериалам, действие которых происходит в Нью-Йорке, о выздоравливающем алкоголике П.I. Мэтью Скаддер и джентльмен-грабитель Берни Роденбарр соответственно. Мэтью Скаддер и джентльмен-грабитель Берни Роденбарр соответственно. Мэтью Скаддер и джентльмен-грабитель Берни Роденбарр соответственно.
Лоуренс Блок родился в Буффало, штат Нью-Йорк, и учился в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, но ушел из него до окончания учебы. Его самая ранняя работа, опубликованная под псевдонимом в 1950-х годах, была в основном посвящена порноиндустрии в мягкой обложке, где он учился вместе с коллегой-писателем-детективом Дональдом Э. Уэстлейком. Первым из его «собственных» произведений стал рассказ 1957 года «Ты не можешь проиграть». С тех пор он опубликовал более пятидесяти романов и более сотни рассказов, а также серию книг для писателей.Блок жил в Нью-Йорке на протяжении десятилетий, размещая там большую часть своих произведений, и стал очень тесно связан с городом.
Он женат на Линн Блок и имеет трех дочерей, Эми Рейчел, Джилл Блок и Элисон Пулиот, от предыдущего брака. С Линн он проводит большую часть своего времени в поездках (они побывали почти в 100 странах), но продолжает считать Нью-Йорк своим домом.
Самое известное творение Блока, постоянно развивающийся Мэтью Скаддер, был представлен в 1976 году в фильме «Грехи отцов» в роли бывшего полицейского-алкоголика, работающего нелицензированным частным сыщиком в Адской кухне.Первоначально опубликованные в мягкой обложке, ранние романы взаимозаменяемы; вторая и третья записи — «Посреди смерти» (1976) и «Время убивать и творить» (1977) — были написаны в обратном порядке. Фильм 1982 года « Восемь миллионов способов умереть» (снятый в 1988 году Хэлом Эшби с непопулярными результатами) отходит от этой тенденции и завершается тем, что Скаддер представляет себя на собрании анонимных алкоголиков. Сериал должен был закончиться на этой ноте, но праздное обещание Блока предоставить другу-редактору оригинальный короткометражный фильм о Скаддере вылилось в «Ранним светом рассвета», историю, действие которой происходит во время пьянства персонажа, но рассказанная с самого начала.
Взгляд выздоравливающего алкоголика.Блок расширил это с песней 1986 года When the Sacred Ginmill Closes (названной в честь строчки в песне фолк-певца Дэйва Ван Ронка, близкого друга), которая оказалась не только одной из самых литературных работ, но и любимой автором и его поклонники. С тех пор обстоятельства Скаддера редко остаются неизменными от книги к книге; Например, в «Билете на кладбище» 1990-х годов он воссоединяется с Элейн Марделл, проституткой из службы в полиции, на которой он женится несколькими книгами позже. Другими яркими моментами являются напряженный, ужасный «Танец на бойне» 1991 года (лауреат премии Эдгара за лучший детективный роман) и «Длинная череда мертвецов» 1993 года, остросюжетная головоломка с участием быстро сокращающегося братства, известного как «Клуб 31.Шестнадцатая запись серии «Все цветы умирают» была опубликована в начале 2005 года. Хотя было высказано предположение, что борьба Скаддера с алкоголизмом частично автобиографична, Блок неоднократно отказывался обсуждать эту тему, ссылаясь на собственную традицию анонимности АА.
Другой крупный сериал Блока, гораздо более светлый по тону, повествует о злоключениях джентльмена-грабителя Берни Роденбарра. В отличие от Скаддера, Роденбарр не имеет возраста, оставаясь, по сути, тем же, начиная с «Взломщиков» 1977 года и заканчивая десятой и самой последней записью «Взломщик на охоте» 2004 года.Единственные значительные достижения представлены в третьем томе «Взломщик, который любил цитировать Киплинга» (1979, победитель первой ежегодной премии Неро), в котором Берни использует трофеи от своей предыдущей авантюры, чтобы купить книжный магазин, и представляет Кэролин Кайзер, его лесбийская «родственная душа» и соучастница преступления. Сюжеты очень быстро формируются: Берни врывается в жилой дом (обычно в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена) и в результате ряда неправдоподобных событий оказывается вовлеченным в расследование убийства — часто в качестве главного подозреваемого.Даже за одиннадцатилетний перерыв (между «Взломщиком, который рисовал, как Мондриан» 1983 года и «Взломщиком, который продал Теда Уильямса» 1994 года) эта основная формула не изменилась.
Однако в более поздних записях есть мета-качество: Берни, детектив поневоле, сам является книготорговцем и поклонником жанра и склонен ссылаться на Агату Кристи, Э. У. Хорнунга (его кота зовут «Раффлз»), Дэшил Хэмметт, Рэймонд Чендлер, Сью Графтон и Джон Сэндфорд, среди прочих. «Взломщик, который думал, что он Богарт» (1995) использует это в полной мере: действие происходит во время кинофестиваля Хамфри Богарта, и сама история вдохновлена многими из самых известных ролей актера.Грабитель в библиотеке (1997) аналогичным образом представляет встречу между Хэмметом и Чендлером в гостинице в Новой Англии в 1940-х годах, отбрасывая том, надписанный Хэмметом Чендлеру, как своего собственного мальтийского сокола. «Взломщик во ржи» — одна из самых интригующих книг серии, поскольку Берни пытается найти писателя, явно основанного на Дж. Д. Сэлинджере, что отражено в названии. «Взломщик в шкафу» был снят в 1987 году как «Взломщик» с Вупи Голдберг в роли Берни (теперь сокращенно от «Бернис»).
Помимо Скаддера и Роденбарра, Блок написал восемь романов об Эване Таннере, авантюристе и случайном революционере, который в результате ранения, полученного во время Корейской войны, не может спать.
Все, кроме последнего, были опубликованы в 60-х и начале 70-х (начиная с «Вора, который не мог уснуть» 1966 года), а самый последний, «Таннер на льду» 1998 года, возродил персонажа после почти тридцатилетнего перерыва. .
Чип Харрисон — это приветствие Блока серии Ниро Вулфа, созданной Рексом Стаутом. Персонаж Чип Харрисон — это помощник Вулфа, Арчи Гудвин. В сериале Блок создал Лео Хейга, персонажа, который открыто моделирует себя по образцу Ниро Вулфа, подражая большинству особенностей Ниро Вулфа, таких как отказ покидать свое жилище по делам, отправка вместо этого своего помощника для «беготни» и копирование действий Вулфа. привычки, такие как одержимость растениями, но вместо этого заменяющие объект привязанности тропическими рыбами.Хейг из Блока считает, что Ниро Вульф и Арчи Гудвин действительно существуют в реальной жизни, живя и действуя под псевдонимами; что Рекс Стаут был только летописцем и одним из псевдонимов Арчи Гудвина; и что, если Хейг окажется достойным, Вулф пригласит Хейга на ужин.
Прочитав все публикации о Вулфе, Хейг действует так, как, по его мнению, будет действовать Вулф, и назначает задачи Чипу Харрисону, как Вулф поручил бы Гудвину.
Блок создал Мартина Эренграфа безупречным в одежде юристом, который взимал возмутительные гонорары, но всегда избавлял своих клиентов от ответственности за то, в чем их обвиняли.Эренграф всегда настаивал на том, что клиенты, которых он принимал, были невиновны, и никогда не соглашался ни на какую форму уговоров или переговоров. Эренграф работал таким образом, что в большинстве случаев его клиенты даже не предстали перед судом, обвинения снимались после того, как внезапно появлялись улики, показывающие, что виновником был кто-то другой. Половину случаев, что кто-то еще также будет мертв, а полиция найдет признание или компрометирующие улики. Много раз казалось, что Эренграф ничего не сделал, чтобы заработать свой гонорар, однако он всегда заявлял об этом, решительно намекая своим клиентам, некоторые из которых возражали, что неожиданный поворот событий был результатом его инсценировки, а не раскрытия истинной правды.
Источник информации: википедия.В рассказах Мартина Эренграфа повторялись две подтемы. Во-первых, он будет носить то, что было описано как галстук Общества Кэдмона, после вымышленного Оксфордского общества, созданного Блоком для сериала Эренграф. Галстук и общество были представлены в рассказе «Защита Эренграфа», и впоследствии Эренграф всегда носил его при встрече со своим клиентом, чтобы получить гонорар, организовав освобождение клиента от всех обвинений. Еще одна подтема заключалась в том, что Эренграф всегда находил прибыль для своей работы, даже когда вначале не казалось очевидным, что клиент не может заплатить гонорар или его призвали выполнять свою часть работы в качестве государственного защитника.
Block Man — биография KingofSupremeChaos на DeviantArt
Блокмен — робот-мастер, впервые появившийся в Mega Man 11. Это маленький крепкий робот, созданный для работы с внешними конструкциями и способный создавать блоки один за другим. Его обычный внешний вид напоминает каменный замок.
В бою он использует свое специальное оружие Block Dropper, чтобы формировать блоки из воздуха над своими противниками, чтобы попытаться раздавить их.В крайнем случае он использует Power Gear, установленный доктором Вили, чтобы покрыть свое тело блоками и превратиться в гигантского робота, увеличивая свою физическую силу. У этой гигантской формы есть собственная шкала жизни. Когда его гигантская форма будет уничтожена, он сдвинется в угол и будет постоянно бросать блоки.
В этом хэдканоне Блочный Человек — мастер роботов. Это маленький крепкий робот, созданный для работы над внешними конструкциями, который может создавать блоки один за другим. В бою он использует свою особую способность Block Dropper, чтобы формировать блоки из воздуха над своими противниками, чтобы попытаться сокрушить их.В крайнем случае он использует Power Gear, установленный доктором Вили, чтобы покрыть свое тело блоками и превратиться в гигантского робота, увеличивая свою физическую силу. У этой гигантской формы есть собственная шкала жизни.
Когда его гигантская форма будет уничтожена, он сдвинется в угол и будет постоянно бросать блоки. По характеру он тщеславный, упрямый, толстый, как кирпич, и у него «эго размером с пирамиду», и у него немного характер, чтобы его называли низким, как у Эдварда Элрика. И однажды потерпев поражение от Мегамена и возвращенный Пенни, он решил помочь своему старшему «брату» Каменному Человеку бороться со злыми силами доктора Снейпа.Хитрый.
ДРУЗЬЯ — Мегамен/Рок, Доктор Томас Лайт, Ролл, Авто, Раш, Эдди, Бит, Протомен, Калинка Казак, Дуэт, Доктор Михаил Сергеевич Казак, Человек-Фьюз, Человек-Факел, Человек-взрывник, Кислотный человек , Impact Man, Tundra Man, Bounce Man, Sonic the Hedgehog, Тифа Локхарт/Strife, Cloud Strife, Chris Thorndyke/Strife, Guts Man, Stone Man, Concrete Man
ВРАГИ — Мефилес Темный, Леди Эбоши, Доктор Альберт В. Вили, Аполлон, Луна, Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы, Солнцезвезда, Терра, Меркурий, Марс, Венера, Плутон, Уран, Сатурн, Юпитер, King, Enker, Ballade, Punk, Buster Rod G, Quint, Mega Water S, Hyper Storm H, Mojo Jojo, Shao Kahn, Ultimecia, Yami Marik
VOICE — Unknown
.