Иллюстрация к басне Крылова квартет
Иван Андреевич Крылов басня квартет
Иван Андреевич Крылов квартет
Крылов Иван «квартет. Басни»
Крылов Иван «квартет. Басни»
Квартет басня Крылова
Квартет Иван Крылов
Иллюстрация к басне Крылова квартет
Герои басни квартет Крылова
Иван Андреевич Крылов басня квартет
Квартет Крылова
Квартет по басне Крылова
Басня квартет Соловей
Осел квартет басня
Крылов баснописец квартет
Иван Андреевич Крылов квартет
Квартет басня Крылова
Иллюстрации Серова к басням Крылова
Квартет басня Крылова
Басня Крылова музыканты
Басня Крылова музыканты
Герои басни квартет Крылова
Квартет Иван Крылов
Иллюстрация к басне квартет 5 класс
Иллюстрация к басне Крылова музыканты
Мультфильм Лесной квартет Грузия
Крылатые выражения из басни квартет
Иллюстрации к басне квартет Валентин Серов
Крылов и. а. «квартет. Басни»
Квартет басня Крылова раскраска
Иван Андреевич Крылов басня квартет
Валентин Серов квартет
Басня Крылова музыканты
Иван Крылов раскраска
Валентин Серов квартет
Басни Крылова раскраски
Алексей Лаптев иллюстрации к басням
Ермолаева Вера Михайловна художник
Рваная аппликация на басни Крылова квартет
Мишка с контрабасом
Иллюстрация к басне пёстрые овцы
Михалков лиса и бобер
Квартет басня Крылова
Квартет басня Крылова
Крылов Иван «квартет. Басни»
Квартет басня Крылова читательский дневник
Иллюстрации к басне квартет Валентин Серов
Квартет Крылов басня обложка
Мультяшные музыканты
Крылов и.а. «квартет. Басни»
Макс Оппенгеймер картины
Струнный квартет басня
Квартет для детей
Жан де Лафонтен ворон и лисица
Иллюстрации Петелиной к басням Крылова
Иллюстрации к басням Эзопа
Козел из басни Крылова
Иван Андреевич Крылов басня волк и журавль
Графика квартет
Оркестр раскраска для детей
Герои басен Крылова
Евгений Рачев иллюстрации к басням Крылова
Квартет басня Крылова
Стрекоза и муравей Иван Иван Крылов
Серов Валентин Лев и волк
Квартет рисунок
Мартышка квартет
Крылов Иван Андреевич музыканты
Валентин Серов мартышка и очки
Валентин Серов басни Крылова
Басня Ивана Андреевича Крылова квартет
Проведите конкурс рисунков к басням и.
Мессиан Турангалила симфония рисунок
Струнный квартет раскраска
Серов художник басни Крылова
Иллюстрация к басне
Иван Андреевич Крылов квартет
Квартет басня
Квартет Иван Крылов
Графика квартет
Крылов басня пустынник и медведь
Скотт Густафсон картина дирижер
Крылов Иван Андреевич «басни. Крылов»
Нарисовать рисунок к басне Крылова
Крылов и.а. «мартышка и очки»
Куприянов иллюстрация к басне
Оркестр Графика
Раскраска басни
Валентин Серов басни Крылова
Вот четыре музыканта замечательная играют этот маленький оркестрик
Мораль басни квартет
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Звероопера» — персонажи басен И.А. Крылова в опере — Статьи — Музыка
Здесь же каждое дитя знает, что «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». И это тот самый случай, когда то же самое дитя знает формулу «А вы друзья как ни садитесь…» — и сразу соотносит её не только с совместным музицированием. Проблема либретто здесь отсутствует.
Для режиссёра-постановщика басня-опера — просто праздник души. Она даёт ему возможность творить всё, что он захочет — здесь нет даже тех условных ограничений, которые вызывают столько споров по поводу оперных постановок с переносом эпох, странноватых для сюжета костюмов или перенесенных смысловых акцентов. Ведь смысл басни именно в том, что её мораль является вневременной категорией, а сюжет столь же условен, как сам театр, сама опера и более чем универсален, потому что речь идёт, как правило, не о людях, а о характерах, выраженных таким образом, что автор совершенно очевидно и демонстративно говорит — я здесь вообще ни причём, это там животные всякие. А если вам вдруг показалось, что в этой басне не уважают именно вас, так извините — речь идёт исключительно о животных, причём тут вы?
Фото: пресс-служба Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
Тем более, что и басни написаны были И. А. Крыловым двести лет назад. Да и основу-то многих из них он взял у Жана де Лафонтена, а с той поры и вовсе триста пятьдесят лет прошло. Про Эзопа… Ну, с ним всё понятно, Эзоп теперь наше всё. Да и был ли этот Эзоп? Язык-то его есть. А был ли он сам… На эту тему до сих пор историки спорят. Для того, чтобы правильно услышать и воспринять спектакль, в данном случае, оперу, предназначенную для детей, надо на некоторое время самому стать ребёнком. Это очень приятно и увлекательно. Потому что тогда в самом начале спектакля, широко раскрыв глаза, внимательно слушаешь каждое слово, которое, обращаясь лично к тебе, говорит Роксана Николаевна Сац.
А она рассказывает интереснейшие вещи про оперу, про ансамбли, про Стрекозу и Муравья, про то, как поют птицы, задаёт тебе уточняющие вопросы, чтобы убедиться в том, что ты всё правильно понял. А ты отвечаешь хором, вместе со всеми, и очень рад, что можешь подтвердить, что да, именно так ты и понял, что птички своей песней рассказывают нам о наступающей весне, о радости… А потом на сцену выходит сам дедушка Крылов, тот самый (Константин Ивин). Он, кстати, не так уж и стар (и даже чрезмерно строен — подсказывает мне взрослый, который находится внутри меня). А для маленького ребёнка Иван Андреевич Крылов, наверно, такая же сказочная фигура, как Осёл, Козёл и косолапый Мишка. Я, по крайней мере, полагаю, что до определённого возраста сказочные персонажи, герои, богатыри, зайчики, лисички и авторы сказок составляют одно большое подмножество легендарных существ. В общем, сказка началась…
Фото: пресс-служба Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
Занавес открывается, а на сцене — волшебный «понарошечный» яркий странноватый мир, напоминающий своими расцветками и формами одновременно картины Анри Руссо и Казимира Малевича. А летающими над сценой персонажами и вовсе Даниила Хармса (сценограф Степан Зограбян). Вполне логично, что все персонажи крыловских басен обитают именно в таком мире. Костюмы — просто глаза разбегаются! Тем более, что они очень точно стилистически вписаны в характеры персонажей, которые, к тому же, завязаны и на музыку. По крайней мере, Жужу из «Двух собак» идеально подходит к образу звезды мюзикла, которую исполняет, собственно, Жужу и, в её лице, Анастасия Лебедюк. А у её протагониста и бывшего партнёра Полкана (Михаил Заболотский) очень смешно подпружинивают уши шапки-ушанки. Ворона из «Вороны и лисицы» почему-то напоминает Клару Цеткин с известной фотографии (а пела она просто бесподобно — Наталья Елисеева brava!). Сам же сыр был просто прекрасен! И цветом прекрасен и дырками. (Кстати, не ввязывался бы в дискуссию — целее был бы). Эти костюмы и все остальные — работа художника по костюмам Софии Зограбян.
Кстати, уж не могу сказать, имели в виду постановщики или нет, но миниатюра «Ворона и Лисица» — классический сюжет, в котором идёт борьба двух дам за мужика. Так сказать, софт-версия «Марии Стюарт» Г. Доницетти. Не про еду это. В качестве базовой позиции всего спектакля режиссёр Валерий Меркулов совершенно справедливо выбрал басню «Квартет» — и потому что она сама по себе более других динамична по части взаимодействия персонажей, и потому что она впрямую говорит о музыке. Поэтому в некоторой степени «Квартет» был использован и в качестве образовательного инструмента. Вероятно, особым удовольствием для концертмейстеров групп в оркестре стала подзвучка «художественный дубляж» партий квартета.
Фото: пресс-служба Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
Хотя здесь в процессе интерактивного общения с залом произошёл некоторый сбой. Когда после демонстрации очередного исполнительского кошмара в области камерной музыки у зала спросили: «Нравится вам, как они играют?», рассчитывая дальше работать «от противного», вежливые и воспитанные дети закричали «Да!». И кстати, очень правильно, что после басни «Волк и Ягнёнок» продемонстрировали целёхонького Ягнёнка. «Оказался он живой», пусть даже и вопреки тексту и духу басни. А то я начал волноваться. А Волк, кстати, великолепен даже в своём гопничестве (Олег Банковский). Очень жаль, что формат рецензии не позволяет перечислить всех артистов — участников спектакля, они все были великолепны.
Но, пожалуй, главным героем этой оперы стал Игорь Холопов, композитор. Его партитура — это мастерство стилизации, разнообразия, это шутки и улыбки, которые считываются не всеми, они запрятаны вглубь музыкальной ткани. И, конечно же, ты получаешь удовольствие от дополнительных смысловых пластов, когда видишь в музыке намёки на «Кандид» Л. Бернстайна, пародию на дуэт Прилепы и Миловзора в басне «Кукушка и Петух», рахманиновский пафос или среднее арифметическое между Римским-Корсаковым и Стравинским, игры со стилями — тут и Гершвин, тут и русская классическая музыка, тут и шикарный номер Жужу — классический мюзикл, тут и блистательная голливудская оркестровка с плотными медными, солирующими валторнами, арфой. И всё это в комплекте с водевильными куплетными интонациями советского музыкального кино середины 50-х.
Фото: пресс-служба Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
И со всей этой разнообразнейшей эклектикой, от квартета до мощнейшего тутти, блистательно справился оркестр театра — музыкальный руководитель и главный дирижёр Константин Хватынец. Спектакль закончился очень точным и читаемым, в самом буквальном смысле, акцентом — все элементы декораций — стоявшая весь спектакль на сцене большая буква К, складная лестница, круглая сцена, велосипед — составили одно большое, яркое, разноцветное слово КРЫЛОВ.
2 Басни Крылова, соч. 4 — музыкальный магазин
{% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
{% если только продукт. доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{% if box.title и box.title. text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%} id}}»>
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}Товар добавлен в корзину
» Две басни Ивана Крылова, соч. 4: I. Стрекоза и муравей» Галины Борисовой/Академический симфонический оркестр Московской филармонии/Камерный хор Московской консерватории/Геннадий Рождественский — トラック・歌詞情報
«Две басни» Ивана Крылова, соч. 4: I. Стрекоза и муравей» Галины Борисовой/Академический симфонический оркестр Московской филармонии/Камерный хор Московской консерватории/Геннадий Рождественский — トラック・歌詞情報 | АВАTrack byGalina Borisova/Academic Symphony Orchestra of the Moscow Philharmonic/Chamber Chorus of the Moscow Conservatory/Gennady Rozhdestvensky
0
0
- 2017. 01.01
- 2:40
AWAで聴く
歌詞
歌詞が見つかりませんでした
Дмитрий Шостакович: Пионер
35曲 | 2017
このアルバムの収録曲
- 1. Симфония № 1 фа минор, соч. 10: I. Allegretto — Allegro non troppo
- 2. Симфония № 1 фа минор, соч. 10: II. Аллегро
- 3. Симфония № 1 фа минор, соч. 10: III. Lento
- 4. Симфония № 1 фа минор, соч. 10: IV. Allegro molto — Lento — Allegro molto
- 5. Симфония № 2 си мажор, соч. 14 «К октябрю»: I. Ларго — Allegro molto
- 6. Симфония № 2 си мажор, соч. 14 «К октябрю»: II. Мои шли, мои просили работы и хлеба (Шли, просили работы и хлеба)
- 7. Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 20 «Первое мая»: I. Allegretto — Allegro
- 8. Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 20 «Первое мая»: II. Анданте
- 9. Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 20 «Первое мая»: III. Аллегро — Ларго
- 10. Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 20 «Первое мая»: IV. Moderato (Финальный хорал)
- 11.Две басни Ивана Крылова, соч. 4: I. Стрекоза и Муравей
- 12. Две басни Ивана Крылова, соч. 4: II. Осел и соловей
- 13. Две пьесы для струнного октета, соч. 11: I. Прелюдия
- 14. Две пьесы для струнного октета, соч. 11: II. Скерцо
- 15.Нос, Оркестровая сюита, соч. 15а (фрагменты): I. Увертюра — Allegro
- 16.Нос, Сюита для оркестра, соч. 15а (отрывки): II. Ария Ковалева — Largo con moto
- 17.Нос, Сюита для оркестра, соч. 15а (отрывки): IV. Действовать. II: Интерлюдия — Адажио
- 18.Нос, Сюита для оркестра, соч. 15а (фрагменты): Монолог В. Ковалева — Анданте
- 19.Нос, Сюита для оркестра, соч. 15а (отрывки): VI. Галоп — Аллегро
- 20. Клоп, Оркестровая сюита, соч. 19а (отрывки): II. Анданте
- 21.Золотой век, Балетная сюита, соч. 22а (отрывки): II. Увертюра
- 22.Золотой век, Балетная сюита, соч. 22а (отрывки): III. Адажио
- 23.Золотой век, Балетная сюита, соч. 22а (отрывки): IV. Полька (с ксилофоном)
- 24.Увертюра к опере Эрвина Дресселя «Der arme Kolombus», соч. 23
- 25.Болт, Оркестровая балетная сюита, соч. 27а (фрагменты): I. Увертюра — Адажио — Аллегро
- 26. Болт, Оркестровая балетная сюита, соч. 27а (отрывки): II. Танец бюрократа — Аллегретто
- 27. Болт, Оркестровая балетная сюита, соч. 27а (отрывки): В. Интермеццо — Аллегретто
- 28.Болт, Оркестровая балетная сюита, соч. 27а (отрывки): III. Танец Дразима — Модерато
- 29. Гамлет, Музыкальные фрагменты, соч. 32: I. Реквием
- 30. Гамлет, Музыкальные фрагменты, соч. 32: II. Марш Фортинбраса
- 31. Пять фрагментов, Сюита для небольшого оркестра, соч. 42: I. Moderato
- 32. Пять фрагментов, Сюита для небольшого оркестра, соч. 42: II. Andante
- 33.Пять фрагментов, Сюита для небольшого оркестра, соч. 42: III. Ларго
- 34. Пять фрагментов, Сюита для небольшого оркестра, соч. 42: IV. Модерато
- 35.