Басни крылова две бабочки: Басня Крылова Две Бочки

Две бочки — басня Крылова. Текст, описание и мораль басни.

Едут по мостовой две бочки: одна с вином, другая пустая. Первая едет не торопясь и бесшумно. Вторая грохочет на всю улицу, пугая прохожих. Но хоть от нее и много шума, но толку в ней меньше, чем в первой.

Читать басню Две бочки онлайн

Две Бочки ехали: одна с вином,
Другая
Пустая.
Вот первая себе без шуму и шажком
Плетется,
Другая, вскачь несется;
От ней по мостовой и стукотня, и гром,
И пыль столбом;
Прохожий к стороне скорей от страху жмется,
Ее заслышавши издалека
Но как та Бочка ни громка,
А польза в ней не так, как в первой, велика.

Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку.
Кто делов истинно, — тих часто на словах.
Великий человек лишь громок на делах,
И думает свою он крепку думу
Без шуму.

(Илл. Ирины Петелиной)

Мораль басни Две бочки

Бочки символизируют два разных типа людей. Одни делают своё дело молча, не трубя об этом при каждом удобном случае. Другие же «сделают на копейку, а нахвалятся на рубль». Судить надо о человеке не по словам (выкрикам, шумам), а по делам.

❤️ 38

🔥 32

😁 29

😢 24

👎 25

🥱 26

  добавить в избранное

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка: 4.4 / 5. Количестов оценок: 92

Пока нет оценок

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 2213 раз(а)

Ещё из раздела басни Крылова

  • Обоз — басня Крылова

    Шел обоз с горшками и надо было скатиться с горы. Хозяин оставил всех дожидаться на горе, а сам взял один воз и стал потихоньку спускаться. Конь …

  • Петух и Жемчужное Зерно — басня Крылова

    Петух рылся в навозной куче и нашел Жемчужное Зерно. И сразу решил, что это очень пустая вещь, не понятно, почему люди так ценят его. Лучше бы …

  • Квартет — басня Крылова

    Однажды Мартышка, Осел, Козел и косолапый Мишка решили сыграть квартетом. Достали музыкальные инструменты, ноты и стали играть. Но музыки у них …

Всё из раздела басни Крылова

— здесь вы найдете все, что есть в разделе «басни Крылова» на нашем сайте.

Рекомендуем Вам прочитать

  • Садовник и сыновья — Толстой Л.Н.

    Басня про садовника, который велел своим сыновьям после его смерти хорошенько поискать в саду что там спрятано. Сыновья подумали, что там зарыт …

  • Лев и осел — Толстой Л.Н.

    Басня рассказывает об осле, который всю жизнь боялся льва, а когда тот умер, осел пришел и стал плевать на него. Другие звери его за это …

  • Кораблекрушение — Толстой Л.Н.

    Басня о моряках, попавших в море в шторм. Они от испуга бросили весла и стали молиться богу. Но старший рыбак сказал, что для спасения надо не …

Крылов — басня Две бочки читать

  • Крылов
  • /
  • Две бочки

Две Бочки ехали; одна с вином,
Другая
Пустая.
Вот первая — себе без шуму и шажком
Плетется,
Другая вскачь несется;
От ней по мостовой и стукотня, и гром,
И пыль столбом;
Прохожий к стороне скорей от страху жмется,
Ее заслышавши издалека.
Но как та Бочка ни громка,
А польза в ней не так, как в первой, велика.
Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку,
Кто делов истинно, — тих часто на словах.
Великий человек лишь громок на делах,

И думает свою он крепку думу
Без шуму.

Анализ

Иван Крылов – известный во всем мире баснописец. Среди его произведений такие популярные как «Ворона и Лисица», «Мартышка и очки», «Стрекоза и Муравей» и многие многие другие. Басня «Две бочки» тоже является его работой и считается верхом совершенства басенного жанра. Она была написана в 1819 году. Здесь повествуется о двух бочках. Одна из которых была пуста, а другая, наполнена вином. При этом обе вели себя по-разному. Первая шумела, постоянно привлекала к себе внимание, а вторая ехала спокойно и тихо.

Как известно, в баснях И. Крылова всегда есть скрытый смысл. И, зачастую, под различными животными или предметами подразумеваются люди. Главными героями басни являются бочки, которые противопоставлены друг другу. Бочка с вином послушна «по характеру». Она просто выполняет свою работу, делая то, что от нее требуется. Однако Пустая, не принося в мир никакой пользы, делает все для того, чтобы на нее обратили внимание. Она пытается показать, как она значима, хотя это не так. Людям она не приятна, так как, только услышав, что бочка приближается, все разбегаются. Точно так же происходит и с любым человеком.

Вся мораль произведения заключена в последних строчках, где говорится, что в том, кто кричит про свои дела окружающим, скорее всего, мало толка. А занятый человек, наоборот, обычно безмолвен или очень скромен на слова. Великие люди стали таковыми только благодаря своим поступкам. Но, разумеется, нельзя что-то думать о человеке, только по его личным рассказам или, тем более, по сплетням вокруг него, как бы правдиво иногда они не звучали. Стоит обращать внимание лишь на его действия. Ведь говорить можно много, а вот делать что-либо полезное для общества гораздо труднее. Эту мысль автора можно кратко изложить в пословице: «Судить нужно не по словам, а по делам». Люди, которые занимаются только своим делом и не рассказывают о собственных заслугах на каждом шагу, чаще добиваются чего-то по-настоящему значимого. «Слово – серебро, а молчание — золото» — это еще одна пословица, подходящая к данному произведению. Одни люди отвлекаются от работы, хвастаясь только что достигнутым, в то время как другие продолжают идти дальше. Басня «Две бочки» была написана исключительно в воспитательных целях. Автор не хотел кого-либо оскорбить, обидеть или высмеять, он лишь надеялся на то, что люди поймут скрытый им смысл и начнут что-то исправлять в своей жизни для собственного блага.

Две бабочки басня

Как всем известно, басня — это самый лучший учитель на свете. В ней присутствует мораль, её нужно ещё и понять. В басне сказывается, как нужно поступать в тех или иных ситуациях. Произведения Крылова повествуют о его жизни, о людях, окружающих его, проблемах того времени. Одна из басен Крылова Ивана Андреевича- «Две бочки». Две бочки ехали на повозке. Первая наполнена вином, едет тихо. Другая пустая, которая создаёт много шума так, что все отскакивают назад от страха. Пыль столбом. Грохот пустой бочки слышно издалека. Так же Крылов наполнил своё произведение  многими выразительными средствами: крылатыми выражениями, аллегориями, олицетворениями, эпитетами.

Под бочками подразумеваются люди. К сожалению, в жизни тоже встречаются такие же люди, как вторая бочка. Они поднимают шум, хвастаются и  они сами себе делают проблемы. А вдруг что-то случилось или кому-то нужна помощь? Такое никому не понравится. Один из них скромный хороший человек, который тихо и бесшумно выполняет своё дело и не привлекает других людей.

А другой хвастун, задира, ничего хорошего не делает и громко всем рассказывает, как он трудится. Про такого человека можно сказать что он «пустой» и пытается привлечь  к себе внимание.  Автор на стороне первой бочки, от неё и больше пользы. А от второй все люди разбегались, потому что ничего кроме шума в ней нет.

Суть этой басни в том, что нужно трудиться, а не всем говорить, как ты это делаешь. Нельзя человека судить лишь по словам. Надо по поступкам, которые он совершает. Мораль этой басни написана традиционно в конце отдельным текстом:

 Кто про свои дела кричит всем без умолку,
 В том, верно, мало толку.

Шумит и много говорит бездельник. ведь если будешь занят, не будет время на рассказы. Баснописец смеётся над второй бочкой и над такими людьми, которые только и делают, что болтают и не работают. Не нужно слушать тех, кто нахваливает себя. Красив и трудолюбив тот, кто молча делает хорошие поступки. Своим словом можно и обидеть.

Произведение  маленькое, но оно полностью пропитано глубоким смыслом. Во всех произведениях Крылова есть скрытый смысл. Его может кто-то не увидеть, но он есть. И басня помогает нам освоиться в жизни, подсказывает, как нужно поступать. Басни Крылова и в наше время помогают определиться в людях, решить проблему, в них всегда есть мораль, которая поможет дальше в жизни. Слава о первой бочке пойдет как о надежной, а о второй – как о пустословной и ветреной, на которую нельзя положиться. В современном мире это очень полезно, потому что на каждом шагу  встречается зависть. Слышно, что кого-то хвалят, а кто-то только создает шум и видимость.

Другие:

← Квартет↑ КрыловСлон на воеводстве →

Две бочкиСейчас читают:
  • Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4, 5 класс

    Картина Игоря Эммануиловича Грабаря создана и пропитана чувствами глубокого патриотизма и безмятежным восхищением богатствами родной природы. Как удивительна история создания величайших картин этого художника. И.Э. Грабарь

  • Сочинение по картине Билибина Гвидон и царица 5 класс

    Билибин проиллюстрировал многие сказочные произведения, с большим умением изобразив все детали, передающие дух старины. Одна из его иллюстраций к сказке А. С. Пушкина о царе Салтане – картина “Гвидон и царица”. Изображены на ней главные герои,

  • Сочинение по картине Зима в лесу (Иней) И.И. Шишкина 2, 3 класс

    Мы редко бываем в лесу. Чаще летом, когда выезжаем отдохнуть из города на летних каникулах. Когда смотришь на картину великого художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу. Иней» очень хочется оказаться в этом красивом, сказочном месте.

  • Сочинение Великая Отечественная война

    Великая Отечественная война, оставила в наших сердцах очень много боли и страдания, но одержав великую победу, наш народ ощутил настоящее опьянение от этого, так как долгие пять лет все ждали этого момента. Все время народ вел борьбу

  • Сочинение на тему Как я провел лето

    Лето – это всегда особенное время года и каждый человек старается сделать его запоминающимся. Тут пригодится умение замечать простые мелочи, впитывать в себя солнечные и радостные моменты каждого дня.

  • Аргументы к сочинению Русский язык 11 класс ЕГЭ

    К великому сожалению в наше время красота и богатство русского языка утратили свою актуальность. Молодежь общается на своем сленге, представляющего, собой некую смесь английского языка, исковерканного на русский манер с жуткими сокращениями русских слов.

Dmitri Shostakovich — Two Fables of Krylov

SELECT A COMPOSERAa, Michel van derAdámek, OndrejAdams, JohnAho, KaleviAlfvén, HugoAli-Zadeh, FranghizAndriessen, LouisArgento, DominickArnecke, JörnArnesen, Kim AndréAuerbach, LeraBarratt, CarolBarron, ChristineBartók, BélaBeeson, JackBenjamin, ArthurBenoit , DavidBernstein, LeonardBertaux, BettyBettison, OscarBeyer, Frank MichaelBirtwistle, HarrisonBlacher, BorisBliss, ArthurBlitzstein, MarcBorowski, Johannes BorisBrahms, JohannesBrandmüller, TheoBraunfels, WalterBritten, BenjaminBroström, TobiasBrown, DanBruch, MaxBrüning, Anna-SophieBrunner, DavidCarter, ElliottChapela, EnricoChen, QigangCherubini, LuigiChin , UnsukClyne, AnnaCoates, EricCollins, CharlesCopland, AaronCruixent, FerranCurrier, SebastianCurtis, Aland’Albert, EugenDalglish, MalcolmDauherty, MichaelDean, BrettDebussy, ClaudeDel Tredici, DavidDelius, FrederickDenisov, EdisonDessau, PaulDeutsch, Bernd Richardd’Rivera, JacobDruckman, PaquitoDruckman MoritzEinem, Gottfried vonElgar, EdwardEliasson, AndersElliott, DavidEvers, LeonardFenigstein, VictorFerguson, HowardFine, IrvingFinzi, GeraldFirsova, ElenaFjellheim, FrodeFleck, BélaFloyd, CarlisleFujikura, DaiGál, HansGarland, TimGerhard, RobertoGershwin, GeorgeGinastera, AlbertoGlanert, DetlevGoebbels, HeinerGoetze, MaryGoldschmidt, BertholdGolijov, OsvaldoGoossens , Евгений Гурецкий, Хенрик Миколай Гоф, Орландо Гросскопф, Эрхард Грубер, Х. Карл Жиа, Гуопинг Жоливе, Андре Кабалевский, Дмитрий Кан, Роберт Калицке, Йоханнес Канчели, Гия Кашперова, Леокадия Кац-Чернин, Елена Катцер, Георг Кек, Жан-Кристоф Кессельман, Ли Кесслер, Томас Хачатурян, Арам Клебе, Гизельхер Кляйн, Гидеон Клоке, Эберхард Кольфлер, Зоболт, Базефльт, Базельт, Эрвин Кодали rbaraKorngold, Erich WolfgangKortekangas, OlliKrása, HansKrol, BernhardKurtág, GyörgyLaks, SimonLange, Marius FelixLarsson, Lars-ErikLavino, JamesLees, BenjaminLeon, CraigLevy, Marvin DavidLim, LizaLindberg, MagnusLittle, David TLloyd, JonathanLukáš, ZdenekMaayani, AmiMachover, TodMackey, StevenMacMillan, JamesMamlok, UrsulaManicke, DietrichManoury, PhilippeMarkevitch, IgorMartinsson, RolfMartinu, BohuslavMascagni, PietroMason, Grace-EvangelineMatthews, DavidMaw, NicholasMaxwell Davies, PeterMedtner, NikolaiMessiaen, OlivierMeyer, EdgarMeyer, KrzysztofMonk, MeredithMüller-Wieland, JanNelson, SheilaNeuwirth, OlgaNikodijevic, MarkoNorton, ChristopherNunez, FranciscoOehring, HelmutOffenbach , JacquesOrtiz, GabrielaPage, NickPanufnik, Andrzej Papoulis, JimPfitzner, HansPflüger, Hans GeorgPiston, WalterPoston, ElizabethProkofieff, SergeQin, WenchenQuilter, RogerRachmaninoff, SergeyRäihälä, Osmo TapioRaminsh, ImantRamsier, PaulRao, DorejuhanRaskatov, Karol Rautavahaus, Эдель, Мартин КристофРегер, МаксРейх, СтивРейнвере, ЮриРеш, ДжеральдРейнольдс, ДжеймсРоджерс, ВейландРорем, НедРоуз, КристоферРудин, РольфРуис-Пипо, АнтониоРуттер, ДжонРузицка, ПетерСандстрем, Свен-ДавидШахтнер, Йоханнес X. Wolfgang-AndreasSchwartz, StephenSchwarz-Schilling, ReinhardSchweinitz, Wolfgang vonSchwemmer, FrankSchwertsik, KurtSeidler, ChrisShchedrin, Rodion KonstantinovichShepherd, SeanShin, DonghoonShostakovich, DmitriSimpson, MarkSmirnov, DmitriSokolovic, AnaSpinner, LeopoldStanford, Charles VilliersSteffens, WalterSteinke, GünterStrauss, RichardStravinsky, IgorSvoboda, MikeSzpilman, WladyslawTchaikovsky , Петртер Шифорст, Ирис Терихен, Вернер Томсон, ВирджилТин, Кристофер Тодд, Уилл Туви, Эндрю Торке, Михаэль Троян, Манфред Тернаж, Марк-Энтони Уствольская, Галина Валтинони, ПьеранджелоВон Уильямс, Ральф Вивье, Клод Фогель, Владимир Фогт, Ханс Вагальтер, Игнатц Вагне r-Régeny, RudolfWalton, WilliamWarlock, PeterWeinberg, MieczyslawWeinberger, Jaromír Wellesz, EgonWennäkoski, LottaWesterman, Gerhart von Whelan, BillWhitacre, EricWillems, ThomWilliamson, MalcolmWinterberg, HansWoyrsch, FelixXenakis, IannisYun, IsangZapf, Helmut9Zender, Hans0003

Изображения делают китайские басни более философскими-SSCP

ФОТОГРАФИЯ ИЗ ФАЙЛА: «Чжуанцзы, мечтающая о бабочке», созданная художником династии Мин Лу Чжи


Китайские басни имеют долгую историю, разнообразную форму и богатое содержание. Есть традиционные притчи, длинные басни в стиле стихов и аллегорический вымысел. По мере развития средств массовой информации и технологий басни визуализировались во все более обильных формах, что способствовало созданию сказочных образов с отличительными чертами китайской культуры. Образы басни относятся к аллегорическим историям, представленным визуально, делая невидимое видимым, представляя мораль в образах. Образы басни включают аллегорические картины, иллюстрации, фильмы и симулякры. Они постоянно эволюционировали от одного кадра к множеству, от статических изображений к динамическим и от реальных к виртуальным форматам.

 

Однокадровые басни

Древнекитайские басни, от первобытных устных фольклорных произведений до письменных источников, обычно можно разделить на пять этапов: философские басни в доциньскую эпоху (до 221 г. династия Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.), шуточные басни династий Вэй, Цзинь, Южных и Северных династий (220–589), сатирические басни династий Тан (618–907) и Сун (960–1279) , и юмористические басни из династии Юань (1271–1368), Мин (1368–1644) и Цин (1644–1619). 11) династии.

 

Среди других периодов, период Весны и Осени и Период Сражающихся царств (770 г. до н.э. – 221 г. до н.э.) был свидетелем ярких споров сотен школ мысли и процветания философских эссе, которые обеспечили плодородную почву для процветания басен. Как расцвет древних китайских басен, эпоха до Цинь оказала огромное влияние на развитие басен и других жанров для будущих поколений.

 

Между тем басонные образы сыграли значительную роль в распространении и развитии философии, лежащей в основе басен. Для широкой публики визуальное представление изображений может выражать моральные истины и более ярко демонстрировать ход рассуждений.

 

От ведения записей путем завязывания узлов до изобретения китайских иероглифов Цан Цзе и от графических символов до создания китайских письменностей древние китайцы обычно связывали происхождение живописи с мифологией. Например, изобретение Фуси Восьми Триграмм, или Багуа , было основано на отметинах на спинах черепахи и мифического коня-дракона из реки Луо, мифа, созданного для прояснения необъяснимых явлений.

 

Точно так же и басенные образы извлекали ресурсы из аллегорических историй, заимствуя из басен и рисуя на этой основе, рассказывая истории визуально через подражание. В китайских отношениях изображения и текста, характеризующихся общим происхождением каллиграфии и живописи, мотивы сказочных образов изображались снова и снова в разные эпохи.

 

Например, в Zhuangzi , древнем китайском тексте, написанном даосским философом Чжуанцзы в конце Периода Сражающихся царств, рассказывается история, что Чжуан Чжоу однажды приснилось, что он бабочка, порхающая и порхающая вокруг, счастливая и действующая как он рад. Будучи бабочкой, он не знал, что он Чжуан Чжоу. Внезапно он проснулся, и вот он, твердый и безошибочный Чжуан Чжоу. Но он не знал, был ли он Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он бабочка, или бабочка, которой снится, что он Чжуан Чжоу.

 

Притча была написана художником династии Юань Лю Гуаньдао и художником династии Мин Лу Чжи, последовательно, оба изображения назывались «Чжуанцзы, мечтающие о бабочке».

Позже Дун Сяован из поздней династии Мин и ранней династии Цин, а также Цзян Тинси из династии Цин создали «Картину бабочки». Во времена династии Цин Хуан Шэнь написал картину «Чжуанчжоу, мечтающая о бабочке», а Хуэй Шоупин создал «Бабочку на ветру». Помимо этих картин, история также была воспроизведена в виде ксилографии под названием «Чжуанцзы мечтает о бабочке». Эти образы в основном представляли сюжетные элементы притчи, визуально подчеркивая ее философское значение.

 

Под влиянием техники толкования «говоря это, но имея в виду то» китайские сказочные образы развивались дальше и постепенно культивировали сознание критики и размышления. Например, аллегорическая картина «Неваляшка», созданная известным китайским художником Ци Байши во время Войны сопротивления японской агрессии (1931–1945), высмеивает чиновников, бездействовавших на своих постах. Другая его работа, «Крысиная стая», насмехается над тогдашними предателями Китая. Хуан Юньюй

Басни о животных для детей передает его глубокие мысли о жизни, истории и культуре с умными изображениями животных, объединяя мудрые философии и детские мультфильмы.

 

В общем, художники брали на себя инициативу наделять свои объекты глубокой критикой, создавая повествовательные образы с остроумной моральной риторикой.

 

Многокадровые басни

С развитием литературы и искусства обогащались жанры китайских басен, от рассказов в Zhuangzi, Hanfeizi позднего периода Воюющих царств и Шутки из династий Вэй, Цзинь, Южной и Северной династий; до Wisecrack романиста поздней династии Цин Ву Яньжэня, который состоит из множества басен и притч; далее аллегорические рассказы известного современного китайского писателя Лу Синя «Краб», «Древний город» и «Дневник сумасшедшего»; и извинениям современного писателя Фань Фу. Из-за разнообразия стилей китайских басен, басни с несколькими кадрами, в том числе комиксы-басни, быстро развивались, внося большой вклад в философские образные повествования.

 

По стилистическим характеристикам китайские басни с самого начала отличаются от коротких западных басен, таких как Басни Эзопа, Басни Ивана Крылова и Басни Лафонтена . Китайские басни уникальны по стилю и содержанию. Они не являются ни чистым образным мышлением, ни чистой рациональной критикой. Вместо этого они ищут скрытые значения в ярких лингвистических описаниях, освещенных пламенем поэтической рациональности. Эти басни, содержащие законченную историю, имеют богатые краски для персонажей, историй и сцен, которые нужно нарисовать. Это весьма способствует созданию серийных сказочных образов, например, сказочных комиксов.

 

Например, современный китайский художник Чжао Яньнянь превратил «Дневник сумасшедшего» Лу Синя в серию гравюр на дереве с преувеличенными изображениями персонажей и резким бело-черным контрастом, в полной мере выражающих безнадежность, одиночество и опустошенность главного героя. , и графически раскрывая глубокую критику и моральные уроки произведений Лу Синя.

 

Китайские басни , составленные и нарисованные известным китайским детским художником Чжан Тонгом, содержат акварельные мультфильмы и карикатуры, демонстрирующие мудрость китайцев с помощью кисти, смоченной в цветных пигментах. Другой карикатурист, Чжи-Чунг Цай, создал комикс под названием 9.0032 Ода Чжуанцзы, , в котором использовался многопанельный комикс для иллюстрации притч в Чжуанцзы . С упором на сходство духа и преувеличенными образами персонажей, сюжетами и сценами, основополагающее произведение получило широкое признание благодаря легкому стилю, интересным сюжетам, но глубокому нравственному смыслу.

 

Некоторые китайские художники даже активно использовали аллегорические приемы наряду с юмористическими и живыми образами, чтобы сделать свои живописные повествования эпохальными и ироничными. Комикс карикатуриста и карикатуриста Дин Конга Сяочжу вступает в армию публиковался в гонконгской газете Sing Tao Evening Post в течение 100 дней подряд в 1939 году. Война сопротивления японской агрессии, намекающая на умственное разложение и лицемерие, разоблачающая болезни времени и играющая положительную роль в пропаганде войны.

 

Нарративы из нескольких сказочных образов выходят за временные и пространственные ограничения одной сказочной картины и смещают акцент на иллюстрацию текстов, пытаясь передать глубокие философские идеи в сложных отношениях изображения и текста. С одной стороны, создание текстовых изображений по-прежнему требует выборочного редактирования и адаптации текста для формирования нескольких иллюстраций или комиксов. С другой стороны, аллегоричность басен предполагает нравственные уроки среди дополняющих друг друга образов и текстов, интегрируя тем самым сюжет, повествование и философию басенных образов.

 

Динамические сказочные образы 

В визуальную эпоху величайшим изменением сказочных образов является эволюция от статичных картин и комиксов к динамичным видео и фильмам. С развитием фотографии, кино и виртуальных технологий тексты басен последовательно адаптировались в кино и мультипликации. В то же время аллегорическое повествование видеопроизведений стало важным выразительным приемом, породившим фильмы-басни и создавшим уникальный китайский сказочный повествовательный ландшафт.

 

В частности, ранние китайские аллегорические фильмы унаследовали метод моделирования на основе чернил от традиционной китайской живописи. «Маленький головастик в поисках мумии» (1961) — самая ранняя китайская анимация, написанная водой и тушью, а также первая в своем роде в мире. В начале короткометражного фильма разворачивается подлинная картина тушью из альбома китайской живописи. Животные нарисованы тушью и водой, что увеличивает способность чернил затенять и делает изображения красочными. Элегантность чернильных пятен и пустых пространств создают мощную художественную концепцию, передающую общую истину о том, что «где есть воля, есть и путь» через поэтическое повествование.

Короткометражный анимационный фильм «Три монаха», снятый по мотивам китайских народных пословиц, создан с использованием квадратной композиции и кавалерийской перспективы. Ценя пустые пространства и духовное выражение, он разъясняет известное изречение о том, что «единство — это сила», с помощью отчетливо китайских изображений, характеризующихся горами и водой.

 

Сюжеты для китайских аллегорических фильмов в основном берут свое начало из древних мифов, народных сказок, притч или апологетов и классических романов, формируя поэтический философский пейзаж, когда художники изображают реальность и вымысел, пробелы, художественные концепции и поэтическое выражение.

 

Наряду с анимацией постепенно развивались и китайские фильмы-басни. В отличие от обычных фильмов и телевизионных произведений, предназначенных для развлечения и отдыха, фильмы-басни призваны упаковать глубокие философские уроки для повседневной жизни, создавая воображаемые пространства с уникальными звуками и изображениями на фоне представления визуальных ландшафтов. Они пытаются продемонстрировать национальные, социальные и исторические реалии через повествование о вымышленных ситуациях, ища глубину и созерцательность тем.

 

Подводя итог, можно сказать, что традиционные литературные басни не затмили образы в визуальную эпоху. Вместо этого их выражение становится все более репрезентативным в различных визуальных средствах. Сказочные образы не только были жизненно важными художественными формами с самого начала баснословной литературы, но и обнаруживают все более богатые последствия с развитием средств массовой информации, порождая двойственные тенденции ориентации образа в баснях и ориентации басни в образах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *