Басни крылов по ролям: Басни Крылова: Читать все басни для детей Ивана Андреевича Крылова

Басни Крылова: Читать все басни для детей Ивана Андреевича Крылова

Стихи классиков > Иван Крылов: Басни

Отзывы


Иван Андреевич Крылов получил известность благодаря огромному количеству басен, по которым учат всему лучшему детей до сих пор. Отдельные сюжеты заимствованы еще с басен Лафонтена, однако, можно найти и множество новых, придуманных Иваном Крыловым. При этом, благодаря огромной популярности басен, многие изречения из них стали крылатыми и крепко вошли в нашу повседневную жизнь.

Также можете ознакомиться с короткими баснями Крылова для детей:

  • Короткие басни Крылова, которые легко учатся.

Однако, начал свой творческий путь Иван Крылов далеко не сразу с басен. Сначала это были также пьесы и переводы, и только после этого поэт нашел себя в написании собственных басен и стихов , и, казалось бы, он просто создан для этого. В то же время ему потребовалось довольно много времени, чтобы заслужить уважение в литературных кругах благодаря басням.

Несмотря на простоту, басни Ивана Крылова часто имеют довольно глубокий философский подтекст. Это же может оказаться полезным не только для детей, но и для взрослых. А если Вы решили снова вернуться в чудесный иносказательный «мир басни» Крылова, то предлагаем ознакомиться со списком ниже!


Все басни Ивана Крылова на одной странице

  1.  Иван Крылов — Свинья под дубом (Басня)

  2.  Иван Крылов — Мартышка и очки (Басня)

  3. Иван Крылов — Волк и Волчонок

  4. Иван Крылов — Волк и журавль (Басня)

  5. Иван Крылов — Музыканты (Басня)

  6. Иван Крылов — Мор зверей (Басня)

  7. Иван Крылов — Листы и корни (Басня)

  8. Иван Крылов — Лисица и виноград (Басня)

  9. Иван Крылов — Лев на ловле (Басня)

  10. Иван Крылов — Волк и ягнёнок (Басня)

  11. Иван Крылов — Кукушка и петух (Басня)

  12. Иван Крылов — Зеркало и обезьяна (Басня)

  13. Иван Крылов — Демьянова уха (Басня)

  14. Иван Крылов — Любопытный (Басня)

  15. Иван Крылов — Две собаки (Басня)

  16. Иван Крылов — Гуси (Басня)

  17. Иван Крылов — Волки и овцы (Басня)

  18. Иван Крылов — Ворона и курица (Басня)

  19. Иван Крылов — Вельможа (Басня)

  20. Иван Крылов — Ворона и лисица (Басня)

  21. Иван Крылов — Белка (Басня)

  22. Иван Крылов — Петух и жемчужное зерно (Басня)

  23. Иван Крылов — Фортуна и нищий (Басня)

  24. Иван Крылов — Чиж и голубь (Басня)

  25. Иван Крылов — Кот и повар (Басня)

  26. Иван Крылов — Синица (Басня)

  27. Иван Крылов — Ларчик (Басня)

  28. Иван Крылов — Тришкин кафтан (Басня)

  29. Иван Крылов — Стрекоза и Муравей (Басня)

  30. Иван Крылов — Слон и Моська (Басня)

  31. Иван Крылов — Орёл и пчела (Басня)

  32. Иван Крылов — Осёл и соловей (Басня)

  33. Иван Крылов — Волк на псарне (Басня)

  34. Иван Крылов — Письмо о пользе желаний (Басня)

  35. Иван Крылов — Павлин и соловей (Басня)

  36. Иван Крылов — Разбойник и извозчик (Басня)

  37. Иван Крылов — Послание о пользе страстей (Басня)

  38. Иван Крылов — Рыбья пляска (Басня)

  39. Иван Крылов — Разборчивая невеста (Басня)

  40. Иван Крылов — Старик и трое молодых (Басня)

  41. Иван Крылов — Собачья дружба (Басня)

  42. Иван Крылов — Свинья (Басня)

  43. Иван Крылов — Судьба игроков (Басня)

  44. Иван Крылов — Стыдливый игрок (Басня)

  45. Иван Крылов — Щука (Басня)

  46. Иван Крылов — Квартет (Басня)

  47. Иван Крылов — Лебедь, щука и рак (Басня)

  48. Иван Крылов — К соловью (Басня)

  49. Иван Крылов — Мальчик и змея (Басня)

  50. Иван Крылов — Паук и гром (Басня)

  51. Иван Крылов — Обоз (Басня)

  52. Иван Крылов — Крестьянин и смерть

  53. Иван Крылов — Крестьянин и работник (Басня)

  54. Иван Крылов — Крестьянин в беде (Басня)

  55. Иван Крылов — Лягушки, просящие Царя

  56. Иван Крылов — Два мальчика

  57. Иван Крылов — Бумажный змей

  58. Иван Крылов — Осел и мужик

  59. Иван Крылов — Комар и Волк

  60. Иван Крылов — Волк и Пастухи

  61. Иван Крылов — Волк и лисица

  62. Иван Крылов — Мышь и Крыса

  63. Иван Крылов — Дерево

  64. Иван Крылов — Ягненок (Басня)

  65. Иван Крылов — Эпиграмма на Д. И. Хвостова

  66. Иван Крылов — Эпиграмма на Г. П. Ржевского (Мой критик, ты чутьем прославиться хотел)

  67. Иван Крылов — Эпиграмма (Напрасно человек)

  68. Иван Крылов — Эпиграмма (Федул твердит, что Фока плут)

  69. Иван Крылов — Эпиграмма (Желаешь ты того, чтоб быть тебе богатым)

  70. Иван Крылов — Чиж и еж (Басня)

  71. Иван Крылов — Щука и кот (Басня)

  72. Иван Крылов — Червонец (Басня)

  73. Иван Крылов — Часто вопрошающему (Когда один вопрос в беседе сей наскучит)

  74. Иван Крылов — Цветы

  75. Иван Крылов — Хозяин и мыши (Басня)

  76. Иван Крылов — Хмель

  77. Иван Крылов — Фортуна в гостях (Басня)

  78. Иван Крылов — Филомела (трагедия в пяти действиях, в стихах)

  79. Иван Крылов — Филин и осел (Басня)

  80. Иван Крылов — Утешение Анюте

  81. Иван Крылов — Убогий этот дом Василий Климыч Злов

  82. Иван Крылов — Туча

  83. Иван Крылов — Трудолюбивый медведь

  84. Иван Крылов — Троеженец (Басня)

  85. Иван Крылов — Три поцелуя

  86. Иван Крылов — Три мужика (Басня)

  87. Иван Крылов — Тень и человек

  88. Иван Крылов — Судьба игроков

  89. Иван Крылов — Стихи, назначенные послать к Е. И. Бенкендорф

  90. Иван Крылов — Стихи г-же К… (Позволь плененному тобою)

  91. Иван Крылов — Сочинитель и разбойник (Басня)

  92. Иван Крылов — Сочинитель в прихожей (комедия в трех действиях)

  93. Иван Крылов — Сонет к Нине (Нет мира для меня, хотя и брани нет)

  94. Иван Крылов — Соловьи (Басня)

  95. Иван Крылов — Сокол и червяк (Басня)

  96. Иван Крылов — Совет мышей (Басня)

  97. Иван Крылов — Собака, человек, кошка и сокол (Басня)

  98. Иван Крылов — Собака и лошадь (Басня)

  99. Иван Крылов — Собака (Басня)

  100. Иван Крылов — Слон на воеводстве (Басня)

  101. Иван Крылов — Слон в случае (Басня)

  102. Иван Крылов — Скупой и курица (Басня)

Иван Крылов: Басни: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых.

Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Короткие и легкие басни Крылова, которые быстро учатся для детей и взрослых, 1-6 класса

Содержание

  1. Мартышка и очки
  2. Басня «Музыканты»
  3. Лисица и виноград (короткая басня)
  4. Зеркало и обезьяна
  5. Любопытный (Басня)
  6. Белка
  7. Петух и жемчужное зерно
  8. Чиж и голубь (очень короткая басня)
  9. Тришкин кафтан
  10. Слон и Моська
  11. Судьба игроков
  12. Квартет
  13. Лебедь, щука и рак
  14. К соловью
  15. Мальчик и змея (короткая басня)
  16. Паук и гром
  17. Овцы и собаки

Иван Андреевич Крылов оставил нам огромное драгоценное наследие — короткие басни, в которых так много житейской мудрости. Эти бани легко учить наизусть, мораль их так и оседает в сердце, а стиль написания так прост и легко запоминается!

Короткие басни Крылова учат все: школьники и дети 1, 2, 3, 5, 6 классов, а также многие взрослые читают и заучивают их наизусть. Мы собрали полную коллекцию Ивана Крылова лучших коротких басен с картинками.

Иван Андреевич Крылов

Мартышка и очки

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
___________

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

басня Крылова про мартышку

Басня «Музыканты»

Сосед соседа звал откушать;
Но умысел другой тут был:
Хозяин музыку любил
И заманил к себе соседа певчих слушать.
Запели молодцы: кто в лес, кто по дрова,
И у кого что силы стало.
В ушах у гостя затрещало,
И закружилась голова.
«Помилуй ты меня,- сказал он с удивленьем,-
Чем любоваться тут? Твой хор
Горланит вздор!»-
«То правда,- отвечал хозяин с умиленьем,-
Они немножечко дерут;
Зато уж в рот хмельного не берут,
И все с прекрасным поведеньем».
__________

А я скажу: по мне уж лучше пей,
Да дело разумей.

басня Ивана Крылова

Лисица и виноград (короткая басня)

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

лисица и виноград

Зеркало и обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка»,- говорит,- «кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть».-
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
____________

Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.

короткая басня Крылова

Любопытный (Басня)

«Приятель дорогой, здорово! Где ты был?» —
«В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;
Все видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил.
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа таровата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!»
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».

лучшие басни Крылова

Белка

В деревне, в праздник, под окном
Помещичьих хором,
Народ толпился.
На Белку в колесе зевал он и дивился.
Вблизи с березы ей дивился тоже Дрозд:
Так бегала она, что лапки лишь мелькали
И раздувался пышный хвост.
«Землячка старая,— спросил тут Дрозд,— нельзя ли
Сказать, что делаешь ты здесь?» —
«Ох, милый друг! тружусь день весь:
Я по делам гонцом у барина большого;
Ну, некогда ни пить, ни есть,
Ни даже духу перевесть».—
И Белка в колесе бежать пустилась снова.
«Да,— улетая, Дрозд сказал, — то ясно мне,
Что ты бежишь, а всё на том же ты окне».
_______

Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе.

белка в колесе

Петух и жемчужное зерно

Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы право, был гораздо боле рад
Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
________

Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

Петух и жемчужное зерно

Чиж и голубь (очень короткая басня)

Чижа захлопнула злодейка-западня:
Бедняжка в ней и рвался и метался,
А Голубь молодой над ним же издевался.
«Не стыдно ль, — говорит, — средь бела дня
Попался!
Не провели бы так меня:
За это я ручаюсь смело».
Ан, смотришь, тут же сам запутался в силок.
И дело!
Вперед чужой беде не смейся, Голубок.

короткая басня

Тришкин кафтан

У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов —
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: «Так я же не дурак
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю».
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.
_____

Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.

короткая басня, которая легко учится

Слон и Моська

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».-
«Эх, эх! — ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

короткая басня для детей

Судьба игроков

Вчерась приятеля в карете видел я;
Бедняк — приятель мой, я очень удивился,
Чем столько он разжился?
А он поведал мне всю правду, не тая,
Что картами себе именье он доставил
И выше всех наук игру картежну ставил.
Сегодня же пешком попался мне мой друг.
«Конечно,— я сказал,— спустил уж все ты с рук?»
А он, как философ, гласил в своем ответе:
«Ты знаешь, колесом вертится все на свете».

короткая басня, которая легко учится

Квартет

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет?-
Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».
_____________

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».

читать текст басни Квартет

Лебедь, щука и рак

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

читать, учить и слушать басни Крылова

К соловью

Отчего сей свист унылый,
Житель рощей, друг полей?
Не из города ль, мой милый,
Прилетел ты, соловей?
Не из клетки ль на свободу
Выпорхнул в счастливый час
И, еще силка страшась,
Робко так поешь природу?
Ах! не бойся — и по воле
Веселись, скачи и пой;
Здесь не в городе мы — в поле;
За прекрасный голос свой
В клетке здесь не насидишься
И с подружкой дорогой
За него не разлучишься.
Позабудь людей, друг мой:
Все приманки их — отравы;
Все их умыслы — лукавы.
Здесь питье и корм простой,
Но вкуснее он на ветке,
При свободе чувств своих,
Нежель корм богатый их
В золотой и пышной клетке.

Мальчик и змея (короткая басня)

Мальчишка, думая поймать угря,
Схватил Змею и, во́ззрившись, от страха
Стал бледен, как его рубаха.
Змея, на Мальчика спокойно посмотря,
«Послушай», говорит: «коль ты умней не будешь,
То дерзость не всегда легко тебе пройдет.
На сей раз бог простит; но берегись вперед,
И знай, с кем шутишь!»

короткая легкая басня

Паук и гром

Перед окном
Был дом,
Ударил гром,
И со стены Паук
Вдруг стук,
Упал, лежит,
Разинул рот, оскалил зубы
И шопотом сквозь губы
Вот что кричит:
«Когда б ослом
Я создан был Зевесом,
Ходил бы лесом,
Меня бы гром,
Тряся окном
И дом,
С стены не мог стряхнуть».
Нас чаще с высоты стараются сопхнуть.

Овцы и собаки

В каком-то стаде у Овец,
Чтоб Волки не могли их более тревожить,
Положено число Собак умножить.
Что ж? Развелось их столько наконец,
Что Овцы от Волков, то правда, уцелели,
Но и Собакам надо ж есть;
Сперва с Овечек сняли шерсть,
А там, по жеребью, с них шкурки полетели,
А там осталося всего Овец пять-шесть,
И тех Собаки съели.

короткие и легкие басни

Как изменить внешний вид вашего персонажа в Kitaria Fables

Автор Мэг Пелличчио

Убедитесь, что вы изменили внешность Ньянзы в Kitaria Fables, чтобы придать персонажу собственное чувство стиля. Вот как это сделать.

В Kitaria Fables игроки берут на себя роль свирепого кота Ньянзы, отправляющегося на спасение мира. Несмотря на то, что вы не можете настроить своего персонажа при создании новой игры, вы можете изменить внешний вид Ньянзы, как только прибудете на ферму Тандербанн.

СВЯЗАННЫЕ: Советы начинающим для басен Китарии

Для всего, что вам нужно знать о том, как изменить внешний вид Ньянзы, у нас есть полное руководство прямо здесь, включая то, как изменить их рисунок, одежду и загружаемый контент.

Как изменить рисунок и раскраску Ньянзы

Как только Шеф Оливер отвезет вас в старый дом вашего деда, ферму Тандербанн, вы сможете изменить свой внешний вид. Просто голова внутри дома , подойдите к зеркалу , и вам будет предложено «Изменить внешний вид» вариант.

В меню зеркала вы сможете изменить рисунок кота Ньянзы. В базовой игре есть семь различных скинов, включая стандартный, а в Deluxe Edition есть еще пять. Вы можете приобрести пять дополнительных скинов в виде отдельных пакетов DLC, если у вас есть только базовая игра. Скин Ньянзы никак не влияет на игровой процесс и носит чисто косметический характер.

Смена одежды Ньянзы

Есть два способа сменить наряд Ньянзы, и мы рассмотрим оба прямо сейчас.

Оборудование и аксессуары

По мере прохождения игры вам, естественно, захочется потратить с трудом заработанные Paw Pennies на доспехи и аксессуары для Ньянзы. Части брони включают в себя оборудование для тела, а аксессуары разделены на головные уборы и крылья, и у вас есть слот для каждого типа.

Естественно, вы должны обращать внимание на характеристики каждого предмета, чтобы быть уверенным, что вы в хорошей форме. Вы можете экипировать новую броню и аксессуары из меню инвентаря.

Загружаемый контент

Существует ряд аксессуаров, доступных в виде пакетов DLC, или, альтернативно, все они включены в Deluxe Edition. Эти аксессуары DLC представляют собой только косметические костюмы и действуют как гламур по сравнению с вашими существующими вещами.

Вы не экипируете их так же, как обычное снаряжение, а вместо этого выберите внешний вид зеркала в своем доме на ферме Тандербанн . Просто перейдите к параметрам доспехов и аксессуаров и выберите предметы, которые вы хотели бы видеть в Nyanza, сохраняя при этом характеристики вашего экипированного снаряжения.

Когда вы покупаете предметы DLC, они доставляются письмом на ферму Thunderbunn, поэтому вам нужно получить их из почтового ящика, прежде чем вы сможете их использовать.

Далее: Басни Китарии: где взять инструменты и как их экипировать

Колода Re-Constructed — The Artist of Fables

С возвращением, игроки Ashes, в очередной выпуск Re-Constructed. Сегодня мы отправимся с вами в небольшое путешествие, в царство воображения.

 

Надеюсь, вы уже знаете об ограничениях на создание колоды, с которыми мы работаем; если нет, прочитайте последнюю статью Re-Con (или любую из предыдущих). Мы также предполагаем, что у вас есть Разрушитель судеб, так как для их разыгрывания, очевидно, потребуются кубики времени. На прошлой неделе мы выдвинули на первый план колоду, весьма жаждущую божественной магии и их силы в кубиках, используя Время больше в качестве поддержки. На этот раз мы делаем что-то очень похожее с магией иллюзий и хотим максимально использовать аспект силы кубиков. Возможно, вам придется медитировать усерднее, чем обычно, против сегодняшней колоды.

 

The Artist of Fables (Re-Hope)

6x Иллюзия, 4x Время

3x Summon Fox Spirit

2x Summon Shadow Spirit

1x Summon Delieing Winging Winging Winging

2

1x Summon Willing Winging Winging Winging

2 9000 2 2 x Dream Dream Dream Dream Dream Dream 2

2 2x 2 x Dream 2 x Dream 2 x.

3x Подарок на память

1x Reimagine

2x Dreamlock Mage

3x Realm Walker

1x Знаменосец

1x Воспоминание

003

3x Пульс Бездны

2x Удвоение

2x Отражение судьбы

1x Outmatch

 

Хоуп обладает довольно захватывающим талантом, способностью воплощать в жизнь маленьких иллюзий, как настоящий призыватель иллюзий. Хотя они ограничены колдовством с напечатанным здоровьем 1, это все же открывает их для некоторых удивительно мощных розыгрышей. В преконе способность Хоуп предназначена для дублирования Духов Лисы, чтобы оказать давление (вашему противнику нужно будет дважды подумать, прежде чем истощать какие-либо отряды) или Крыльев Желаний, чтобы получить больше карт для силы/настройки поздней игры. Чтобы поддерживать лидерство еще более агрессивно, у вас есть сумасшедшие заклинания реакции, такие как Пульс Бездны и Удвоение ставки. В сочетании с Reimagine это также открывает дополнительные возможности для силы кубиков иллюзий, чтобы еще больше помешать игровым моделям вашего противника или прокачать свои собственные Wishing Wings. Учитывая наличие почти исключительно небольших отрядов, проявления Хоуп на удивление смертоносны. Завершает колоду еще один большой минус: Realm Walker заставляет ваши юниты быстро изнуряться, чтобы поддержать охоту на лис, в то время как Dream Fracture и Dreamlock Mage оказывают откровенно ошеломляющее давление на этих бедных беспомощных кубиков, еще более усиленных Keepsake. Даже акт охраны ваших уязвимых юнитов подвергается критике с Ensnare. Никогда еще ваш противник не чувствовал себя настолько неуверенным в своей способности играть в эту игру. Что касается рекон, история в основном такая же, но мы добавили пару сюжетных поворотов.

 

 

Dreamlock Mage и Dream Fracture уже обеспечивают сильное подавление кубиков, но Shadow Spirit поможет поднять его на новый уровень. Мало того, что Shadow Spirit является положительным получателем как для Duplicate, так и для Double Down, и хорошо синергирует с Dreamlock Mage и Dream Fracture, но у него также есть преимущество в том, что он является единственным заклинанием в колоде с базовой силой 2. Казалось бы, безобидная черта, чтобы быть уверенным, но тот, который имеет серьезное значение. В то время как Духи Лисы и Крылья Желаний — отличные помощники, их роли в истории, которую вы плетете, немного более конкретны; поскольку их начальная сила никогда не превышает 1, их может быть трудно использовать против более крупных угроз. Одна дополнительная сила Shadow Spirit может иметь решающее значение для достижения лучшего результата.

 

Другим мощным дополнением является Stasis, заклинание, которое легко использовать, оно останавливает атаки противника и дает нашим Духам Лисы легкие возможности взять на себя инициативу. В то время как Ensnare был исключен из колоды, Stasis должен помочь прикрыть некоторые из тех же самых баз, сделав наши удары Fox более последовательными и иногда открывая блокирующий удар для более крупного удара. Что касается остальной части колоды, то она остается практически нетронутой. С добавлением Shadow Spirit Крыло желаний будет больше играть роль поддержки для определенных матчей, а не опорного заклинания, и нам не нужно так много переосмысления, если мы просто расскажем историю правильно с первого раза. Наконец, мы также добавили одну копию «Вспомнить», которая будет полезна в поздней игре как способ получить 2 дополнительные копии «На память». Мечтай по-крупному, как говорится.

 

 

Теперь перейдем к стратегии. Это правда, что наши линии довольно прямолинейны. Мы действительно хотим Дублировать юниты и атаковать ими, чаще всего разыгрывая Double Down, чтобы ускорить нашу доску, и делая точный удар в Void Pulse. Мы также хотим, как правило, опустить грань кубика нашего противника, чтобы заставить больше медитировать и медленно продвигать возможную победу изнурения. Даже на поверхностном уровне наша тактика мощна, потому что Дублирование — это всего лишь безумная способность, позволяющая получить ценность всего дополнительного юнита всего за 1 базовую и часто вынуждающая трудные размены с помощью теней с 2 ​​атаками или лис с 3 атаками. или даже тайком вытягивать карты через птиц. Вообще говоря, если вы не дублируете каждый раунд, что-то, вероятно, идет не так. Тем не менее, это все довольно шаблонно, чтобы хорошо играть этой колодой, потребуется немного больше нюансов.

 

Начнем с того, что развеем несколько иллюзий. Во-первых, мы не обязательно используем Dream Fracture как Frost Bite. Несмотря на то, что к Dream Fracture прилагается сжигание, это очень хорошо, мы в основном используем его как способ давления на кубики без необходимости чрезмерно напрягаться, и он может быть чрезвычайно мощным в сочетании с другими источниками уменьшения кубиков. Сила иллюзии в сочетании с Разломом Мечты понижает 3 кубика за один раунд, что делает невероятно трудным поддержание кубиков силы на высоком уровне. Ваш оппонент больше никогда не сможет призвать черепашьего стража.

 

Во-вторых, мы хотим быть более точными, чем простое опускание костей; цель состоит в том, чтобы отрезать потенциальные возможности, «разрушить их мечты», если хотите. Для этого вам придется обратить внимание на колоду вашего противника. Некоторые колоды отчаянно нуждаются в кубиках силы (наша — хороший пример), и в этом случае сосредоточение внимания на уменьшении их символов силы до класса — лучшее использование ваших ресурсов. Тем не менее, другие колоды прекрасно справляются с классовыми кубиками, и в этом случае вам лучше сосредоточить как можно больше символов класса на базовых, даже если это может оставить их с случайными символами силы. Типы кубиков также могут влиять на это: естественные кубики — ваши естественные враги, поэтому очень важно держать их в соответствии с классом (спасибо Dreamlock Mage).

 

Наконец-то можно играть в защите. Я знаю, что наши юниты в первую очередь агрессивны, но мы не неспособны хорошо защищаться, это просто требует от нас быть немного более авантюристичными. Наши Wishing Wings и Shadow Spirits, как правило, хорошо взаимодействуют с нападающими (Wishing Wings имеет регулируемую силу с помощью силы кубиков времени). Fox Spirits немного сложнее; если они истощены, мы, вероятно, должны отпустить их, но для неистощимых мы обычно хотим либо охранять Phoenixborn, либо разыгрывать Stasis, главным образом, чтобы позволить этой лисе нанести ответный удар на следующем ходу с помощью 3-го удара силы. Ваш самый большой защитный актив — «Удвоить ставку», повторно заполняя поле в стиле «Призыва спящих вдов» и позволяя проводить опасные контратаки. Это естественные стратегии большинства колод магии иллюзий: уловки и манипуляции. Чем больше вы сможете заставить своего противника играть в вашу игру, тем легче вам будет увидеть историю до ее естественного завершения.

 

 

Первая пятерка:

Ваша первая пятерка будет играть немного медленнее, прежде чем взорваться повсюду. Три книги призыва и отсутствие союзников могут показаться немного пассивными, особенно со всеми этими дешевыми юнитами у руля, но в этом есть хитрость. Wishing Wing с активным Opportunist помогает нам вытягивать карты, как и Duplicating упомянутой оппортунистической птицы. Объедините это с Пульсацией Бездны, и вы, вероятно, возьмете целых 3 дополнительные карты в первом раунде, чтобы компенсировать наше изобилие кубиков в первом раунде. Теперь все это хорошо в идеальном мире, но сильное видение требует серьезной работы и большей гибкости, так что давайте поговорим о гибкости ваших первых пяти.

 

Вероятно, мы всегда будем начинать с двух наших духов, но остальная часть руки довольно открыта. Против тяжелых естественных или сфокусированных карт подумайте о том, чтобы взять Dreamlock Mage и Double Down, а если противником является Ксандер или Арадель, также возьмите Fate Reflection. Против более серьезных угроз вы можете угрожать более жестким состояниям доски с помощью Realm Walker и Stasis и даже легко устранять их с помощью раннего Keepsake или Outmatch. Комбинация Double Down и Void Pulse может оказаться необходимой против других агрессивных колод с низким уровнем здоровья. Если у вашего противника более пассивная стратегия, Знаменосец может очень хорошо настроить вас на более поздние ходы, просто накапливая дополнительную силу атаки с течением времени, в то время как Dream Fracture сжигает их дотла. Есть множество направлений, по которым вы можете пойти со своими первыми пятью, и потребуется немного опыта, чтобы найти лучший путь для каждого противника.

 

 

Весь мир — ваша игровая площадка:

Я не могу представить, как можно играть этой колодой без Shadow Spirit, ведь это очень сильный юнит почти в каждом сценарии. Кроме того, в колоде Виктории есть и другие мощные возможности, до которых мы не дошли, такие как «Призыв гончей тени» (это юнит с 1 жизнью) и «Фигурки в тумане» (хотя я думаю, что «Стазис» все же лучше подходит для этой колоды). По этим причинам я думаю, что Виктория очень важна. Тем не менее, мы могли бы обойтись без включений Оррика. Воспоминание здесь больше забавная карта, чем сильная, и мы могли бы легко отказаться от Отражения Судьбы для все еще мощного, но тонкого Щита Частиц.

 

 

Идем дальше:

Независимо от того, как вы строите Надежду, какая-то часть их набора должна вращаться вокруг Дубликата; способность слишком сильна, чтобы ее игнорировать. Вероятно, лучшим юнитом для использования этой способности является монах-саламандра, так как вам всегда гарантирован триггер смерти и свободный юнит каждый раз, и оба юнита в этой паре являются хорошими кандидатами на удвоение ставки. Ancestor Spirit может быть довольно солидным с его силой 2 и дополнительной фильтрацией колоды, в то время как Time Hopper довольно хорош с Wishing Wing, Mirror Spirit или любым другим юнитом, которому вы хотите подарить статус. Среди наиболее агрессивных вариантов — «Рой летучих мышей-вампиров» и «Спящие вдовы», хотя я думаю, что вы можете получить большинство тех же преимуществ с «Монахом-саламандрой», если не с таким же уровнем давления. Два самых странных варианта — это Orchid Dove в магической колоде, ориентированной на гринд, или Indiglow Creeper, который может хорошо сочетаться с Time Hopper. В любом случае, я думаю, вы, вероятно, будете часто использовать магию сочувствия с этим Фениксорожденным.

 

На этой неделе все. Удивительно, но мы почти закончили, поэтому, прежде чем он закончится, мы собираемся расслабиться на следующей неделе и немного порыбачить нахлыстом.

 

 

 

Эндрю ДиЛулло — аниматор, гейм-дизайнер и, к счастью, еще и писатель. Впервые обнаружив Ashes в конце первого раунда дополнений в 2016 году, он играет с тех пор и в настоящее время возглавляет группу Bay Area Ashes в Калифорнии. Он был особенно активен в нескольких общественных проектах после того, как Ashes был отменен в первый раз, и теперь уделяет внимание Reborn, поскольку игра начинается заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *