Басни крылов а: Басня Крылова Слон и Моська

Евангельский смысл басен Крылова — Художественная литература

Иван Андре­евич Кры­лов был сотруд­ни­ком Импе­ра­тор­ской Пуб­лич­ной биб­лио­теки, Стат­ским Совет­ни­ком, Дей­стви­тель­ным чле­ном Импе­ра­тор­ской Рос­сий­ской ака­де­мии, орди­нар­ным ака­де­ми­ком Импе­ра­тор­ской Ака­де­мии наук по Отде­ле­нию Рус­ского языка и сло­вес­но­сти. Он напи­сал более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях.

Иван Андре­евич Кры­лов был сотруд­ни­ком Импе­ра­тор­ской Пуб­лич­ной биб­лио­теки, Стат­ским Совет­ни­ком, Дей­стви­тель­ным чле­ном Импе­ра­тор­ской Рос­сий­ской ака­де­мии, орди­нар­ным ака­де­ми­ком Импе­ра­тор­ской Ака­де­мии наук по Отде­ле­нию Рус­ского языка и сло­вес­но­сти. Он напи­сал более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях и пере­из­да­ва­лись очень боль­шими по тем вре­ме­нам тира­жами. Попу­ляр­ность Кры­лова на родине пре­вос­хо­дила все мыс­ли­мые пре­делы. По его бас­ням учи­лись гра­моте пред­ста­ви­тели выс­ших сосло­вий и дети из про­стых семей. Тиражи про­из­ве­де­ний Ивана Андре­евича мно­го­кратно пре­вы­шали тиражи сочи­не­ний совре­мен­ных ему писа­те­лей и поэтов. Мно­гие выра­же­ния из басен Кры­лова вошли в рус­ский язык как кры­ла­тые слова.

В одной не так уж тол­стой книжке
Сошлись лягушки, рыбаки,
Ослы, мед­веди и мартышки,
Раз­бой­ники и мужики.
Тут Моська, Лебедь, Рак и Щука,
Тут Тришка и Демьян с ухой, –
Всё для того, чтобы наука,
Как жить, не сде­ла­лась сухой.
Чтоб в полу­с­ка­зоч­ном обличье
Живее басенка была,
Чтобы еван­гель­ская притча
Вер­нее на душу легла.

Монах Лазарь (Афа­на­сьев)

И.А. Кры­лов родился в Москве в 1769 году. Дет­ство его и отро­че­ство про­шли в тяжё­лых усло­виях. После смерти отца Кры­ловы жили в глу­бо­кой нищете. Андрей Про­хо­ро­вич Кры­лов, отец буду­щего писа­теля, был армей­ским офи­це­ром. Сво­ему сыну он оста­вил в наслед­ство сол­дат­ский сун­ду­чок с кни­гами. Мать Кры­лова, Мария Алек­се­евна, не знала гра­моты, но была добра и умна от при­роды. Она ходила читать и отпе­вать покой­ни­ков в бога­тые дво­рян­ские и купе­че­ские дома, а буду­щий бас­но­пи­сец начал слу­жить в одном из казён­ных учре­жде­ний «под­кан­це­ля­ри­стом», рано позна­ко­мился с судей­ским про­из­во­лом, взя­точ­ни­че­ством, крюч­ко­твор­ством, уни­зи­тель­ной атмо­сфе­рой чело­ве­че­ского бесправия.

Буду­щий бас­но­пи­сец не учился в школе. Но в нём жила жажда зна­ний, а спо­соб­но­стями он обла­дал исклю­чи­тель­ными. Он само­уч­кой овла­дел язы­ками, мате­ма­ти­кой и стал высо­ко­об­ра­зо­ван­ным для сво­его вре­мени человеком.

Жизнь не бало­вала Кры­лова, и каж­дый шаг к успеху давался ему не даром. Кры­лов писал коме­дии для театра, выпус­кал жур­нал «Зри­тель». Кроме того, он пре­красно играл на скрипке, хорошо рисо­вал. Но именно басня сде­лала его известным.

Басни Кры­лова знают все. Их слу­шали, когда ещё не умели читать. Их изу­чали в школе. Каж­дого чело­века они про­сто и нена­вяз­чиво обу­чали осно­вам морали.

Неза­мыс­ло­ва­тые, на пер­вый взгляд, исто­рии, живо и ярко напи­сан­ные писа­те­лем, сочув­ственно вос­при­ни­ма­ются всеми от мала до велика. Но не всеми пони­ма­ются до конца: за про­стыми сло­вами кро­ется необы­чайно глу­бо­кое пони­ма­ние мироустройства.

Именно глу­бин­ной основе басен Кры­лова посвя­щён не так давно издан­ный «Меж­ду­на­род­ным Фон­дом един­ства пра­во­слав­ных наро­дов» сбор­ник ста­тей о твор­че­стве заме­ча­тель­ного рус­ского бас­но­писца: «И.А. КРЫЛОВ И ПРАВОСЛАВИЕ». Писа­тели и свя­щен­ники, совре­мен­ники бас­но­писца и наши совре­мен­ники, стре­ми­лись понять и объ­яс­нить фено­мен кры­лов­ских басен, кото­рые не только не уста­рели, но и нашли новые под­твер­жде­ния своей спра­вед­ли­во­сти во мно­же­стве собы­тий, про­изо­шед­ших за пол­тора века.

Так архи­епи­скоп Иоанн Сан-Фран­цис­ский (Шахов­ской) в своей ста­тье «Рели­ги­оз­ное созна­ние в рус­ской лите­ра­туре. Кры­лов» пишет, что Кры­лов «подо­бен восточ­ному муд­рецу, зага­ды­ва­ю­щему людям загадки, чтобы людей этих научить и вра­зу­мить. Истину сво­его лите­ра­тур­ного слу­же­ния он сам назвал “исти­ною впо­лот­крыта”. Было бы неверно думать, что истина “впо­лот­крыта” есть полу­и­стина. Нет, это пол­ная истина, только “засве­чен­ная малым огонь­ком”, чтобы не пора­нить боль­ных, при­вык­ших к нрав­ствен­ной тьме и к полу­тьме душев­ных глаз чело­века, не выно­ся­щих яркого света. Один кры­лов­ский совре­мен­ник так оце­нил твор­че­ство Кры­лова: “ты, любез­ный тятенька, пишешь это для всех: для малого, для ста­рого, для уче­ного и про­стого… Басни твои – это не басни, а Апо­стол”. Про­сто­душ­ный чита­тель уга­дал нечто глубокое.

С уди­ви­тель­ной про­сто­той и силой в басне “Васи­лёк” рас­крыта притча о Гос­поде Боге и чело­веке, кото­рого из-за его сла­бо­сти и незна­чи­тель­но­сти окру­жа­ю­щие уни­жают, счи­тают недо­стой­ным благ мира. Но солнце Божие оди­на­ково све­тит на всех людей, на все цветы тво­ре­ния, взра­щи­вая их и животворя:

О вы, кому в удел судь­бою дан
Высо­кий сан!
Вы с солнца моего при­мер себе берите!
Смотрите:
Куда лишь луч его доста­нет, там оно
Былинке ль, кедру ли – бла­го­тво­рит равно,
И радость по себе и сча­стье оставляет…

В басне “Лань и Дер­виш” Кры­лов рас­кры­вает суще­ство истин­ной любви – бескорыстие:

Мла­дая Лань, своих лишась любез­ных чад,
Ещё сосцы мле­ком имея отягченны,
Нашла в лесу двух малых волченят
И стала выпол­нять долг матери священный,
Своим питая их млеком.
В лесу живу­щий с ней одном,
Дер­виш, её поступ­ком изумленный:
“О без­рас­суд­ная! — ска­зал, — к кому любовь,
Кому своё млеко ты расточаешь?
Иль бла­го­дар­но­сти от их ты роду чаешь?
Быть может, неко­гда (иль зло­сти их не знаешь?)
Они про­льют твою же кровь”.
“Быть может, — Лань на это отвечала, —
Но я о том не помышляла
И не желаю помышлять:
Мне чув­ство матери одно теперь лишь мило…

Так Кры­лов пока­зал, что для суще­ства доб­рого тво­рить добро всем есть радость, а не тво­рить добра – муче­ние; что смысл всей жизни в этой бес­ко­рыст­ной, пере­ли­ва­ю­щейся чрез край любви.

Чтобы понять рели­ги­оз­ную муд­рость Кры­лова, вспом­ним ещё одну его басню — “Без­бож­ники”.

В ней рас­ска­зы­ва­ется об одном народе, кото­рый “к стыду зем­ных пле­мён” до того “в серд­цах оже­сто­чился”, что про­тив самого неба воору­жился. Но Хозяин земли и неба гово­рит: “Подо­ждём”. Если эти люди не уго­мо­нятся в своём воин­ствен­ном неве­рии и будут упор­ство­вать — то они, сами собою, “от дел своих казнятся”.

Вла­ди­мир Одо­ев­ский, про­из­нося 2 фев­раля 1838 года тост на исто­ри­че­ском обеде, посвя­щён­ном 50-летию лите­ра­тур­ной дея­тель­но­сти И.А. Кры­лова, ска­зал: «Я при­над­лежу к тому поко­ле­нию, кото­рое учи­лось читать по Вашим бас­ням и до сих пор пере­чи­ты­вает их с новым, все­гда све­жим насла­жде­нием». Это ска­зано о поко­ле­нии, к кото­рому при­над­ле­жат и мно­гие декаб­ри­сты, и госу­дарь Нико­лай Пав­ло­вич, и Алек­сандр Пуш­кин. Веро­ятно, неспро­ста Нико­лай I как-то на Новый год пода­рил наслед­нику бюст баснописца.

Оптин­ские старцы почи­тали басни Ивана Кры­лова и не раз настав­ляли своих духов­ных чад выска­зы­ва­ни­ями из них. Так архи­манд­рит Ага­пит (Бело­ви­дов) в жиз­не­опи­са­нии пре­по­доб­ного старца Амвро­сия Оптин­ского пишет, что в хибарке старца, в ком­нате его келей­ника, лежала книга басен Крылова.

Батюшка Амвро­сий часто среди дня, во время при­ёма мно­же­ства людей вхо­дил в ком­нату сво­его келей­ника отца Иосифа и здесь наскоро обе­дал. При этом про­сил про­чи­тать вслух одну-две басни Кры­лова. Читали те, кто при­сут­ство­вал здесь в это время, – посе­ти­тель или посе­ти­тель­ница. Батюшка любил басни Кры­лова, находя их нрав­ствен­ными, и часто для пре­по­да­ва­ния своих муд­рых сове­тов при­бе­гал к ним. Так он велел одной посе­ти­тель­нице, мона­хине из Шамор­дин­ского мона­стыря, про­честь вслух басню под загла­вием «Ручей»:

Как много ручей­ков текут так смирно, гладко
И так жур­чат для сердца сладко,
Лишь только оттого, что мало в них воды!

А в 1877 году пре­по­доб­ный Ана­то­лий Оптин­ский (Зер­ца­лов) писал одной из своих духов­ных чад: “Вспомни моло­дого коня Кры­лова: не только дру­гих, но и себя-то не мог пони­мать. А как начало под­тал­ки­вать делом-то – то в бок, то в зад, – ну и пока­зал сно­ровку, за кото­рую и попла­ти­лись хозяй­ские горшки”. Это конь из басни “Обоз”:

Как в людях мно­гие имеют сла­бость ту же:
Всё кажется в дру­гом ошиб­кой нам;
А при­мешься за дело сам,
Так напро­ка­зишь вдвое хуже.

В дру­гой раз пре­по­доб­ный Ана­то­лий напи­сал в Елец одной юнице, быв­шей его духов­ным чадом и соби­рав­шейся в мона­стырь: ” И Кры­лов, свет­ский писа­тель, ска­зал свою “Стре­козу” не тебе одной и не мне, а всему свету, то есть кто про­пля­шет лето, тому худо будет зимою. Кто во цвете лет не хочет заняться собою, тому нечего ждать при оску­де­нии сил и при наплыве немо­щей и болезней”.

Глу­бо­кая хри­сти­ан­ская мысль заклю­чена в басне “Сочи­ни­тель и Раз­бой­ник”, где Сочи­ни­тель, который…

…тон­кий раз­ли­вал в своих тво­ре­ньях яд,
Все­лял без­ве­рие, уко­ре­нял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен,
И, как Сирена, был опасен, —

полу­чил после своей смерти в аду боль­шее нака­за­ние, нежели гра­би­тель с боль­шой дороги. И писа­тель кри­чит среди муче­нья, что…

… сла­вой он напол­нил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слиш­ком уж за то нака­зан больно;
Что он не думал быть Раз­бой­ника грешней.

Однако если гре­хов­ные дела Раз­бой­ника закон­чи­лись с его смер­тью, то «яд тво­ре­ний» Сочи­ни­теля «не только не сла­беет, // Но, раз­ли­ва­яся, век от веку лютеет».

Вот почему ему выне­сен более стро­гий приговор:
Смотри на злые все дела
И на несча­стия, кото­рых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей,–
Отча­я­нье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отрав­лены?– тобою.

Читая сочи­не­ния Кры­лова, невольно заду­мы­ва­ешься над тем, что, воз­можно, именно хри­сти­ан­ский смысл его басен делает его про­из­ве­де­ния бес­смерт­ными. Так будем же чаще при­ка­саться к этому «некра­до­мому богатству».

Елена Доб­ро­нра­вова

При­ход­ской вест­ник храма свя­того вели­ко­му­че­ника и цели­теля Пантелеимона
Пан­те­ле­и­мо­нов­ский бла­го­вест, №2(180)

«Крылов»

О Событии

Басни Ивана Андреевича Крылова знакомы нам с детства. Написанные два столетия назад, они и в наши дни не потеряли своей злободневности. Образы различных персонажей из крыловских басен хранятся в нашей памяти, мы нередко вспоминаем о них в различных жизненных ситуациях.

Иван Андреевич Крылов был одним из самых читаемых писателей в России в первой половине XIX века

Его басни расходились неслыханными по тому времени тиражами в десятки тысяч экземпляров. Издание каждой новой его книги становилось событием в духовной жизни страны. Басни Крылова стоят в ряду самых значительных достижений русской литературы.

Крупная и необычная фигура Крылова была одной из самых заметных в тогдашнем Петербурге. Даже те из современников, кто не разделял общего восхищения крыловскими баснями, отдавали должное его обширному уму и оригинальному острословию.

Нет другого значительного русского писателя, который, прожив долгую жизнь, умудрился бы столь же мало рассказать о себе окружающим. Он не оставил не только записок, но и ни одной автобиографической строки. Никто из современников не мог с полной уверенностью судить о задушевных мыслях и чувствах этого человека. События его внутренней жизни надежнее всего прикрывали многочисленные анекдоты о самом себе, которые он постоянно рассказывал окружающим.

Упорное нежелание Крылова рассказывать о себе, нежелание оставить потомкам какие-либо автобиографические материалы, придает особую ценность воспоминаниям о нем современников. Многие современники прекрасно понимали, сколь важны окажутся их свидетельства для будущих поколений

На выставке представлены издания из фондов Дома Гоголя, в которых собраны мемуары и дневниковые записи современников Крылова, книги о его жизни и участии в литературной, театральной и художественной жизни того времени.

Поэт, при жизни признанный великим и народным, наделенный высокообразованным умом и мудрым знанием жизни, в своих стихах создал удивительно верный и беспощадный портрет эпохи.

Всего Крылов создал около 205 басен. Из них 110 басен проиллюстрировано. Существует большое количество массовых изданий басен Крылова с иллюстрациями художников самых разных стилей и направлений. В XX веке их иллюстрировало более пятидесяти художников — Н.И. Альтман, П.А. Алякринский, В.С. Баюскин, И.Я. Билибин, Ю.А. Васнецов, А.М. Гончаров, А.А. Дейнека, М.В. Добужинский, Б.А. Дехтерев, И.С. Ефимов, А.М. Каневский, Д.Н. Кардовский, В.М. Конашевич, Кукрыниксы, Б.М. Кустодиев, А.М. Лаптев, Д.С. Моор, Е.Н. Нарбут, Е.М. Рачёв, К.И. Рудаков, С.Я. Сенькин, В.А. Серов, В.А. Фаворский и др.

Мы хотим обратить внимание на несколько имён — это художники разных времён и стилей, известные и забытые

Интересны иллюстрации художника-гравера А.П.Сапожникова (1795-1855) к басням Крылова. Андрей Петрович Сапожников сумел оставить неповторимый след в самых разных областях: он одновременно и военный инженер, и живописец, и график, и скульптор, а также издатель, коллекционер, педагог, автор первого русского пособия по теории и практике рисования для общеобразовательных учебных заведений, используемого до сих пор.

Сапожников проиллюстрировал 93 басни: сделал рисунки, а затем резанные теневым контуром гравюры для роскошного издания 1834 г. , предпринятого А.Ф. Смирдиным. Его рисунки отличаются точностью и бытовой достоверностью, отмечены тонким мастерством и выразительностью, но главное — передают своеобразие, русский национальный характер крыловского басенного творчества. Гравюры Сапожникова по свидетельству современников очень нравились Крылову. На выставке представлен прекрасно иллюстрированный том басен, выпущенный Российской государственной библиотекой и издательством «Пашков дом» с цветными гравюрами А.П. Сапожникова.

В 1866 году в типографии Эдуарда Веймара вышло очередное собрание басен Крылова, включающее девять сборников. В издание также вошли биографический очерк, написанный П.А. Плетневым, и объяснительный словарь. Книга была иллюстрирована 36 цветными литографиями художника Р. К. Жуковского (1814-1886). Рудольф Казимирович Жуковский — рисовальщик, литограф, акварелист, живописец, карикатурист, иллюстратор. В 1840-е гг. приобрёл широкую известность как художник-иллюстратор: сотрудничал с Н.А. Некрасовым в альманахе «Физиология Петербурга», иллюстрировал «Конька-горбунка» П. П. Ершова, басни И.А. Крылова и др. Для художника было характерно обращение к реалистичному отображению городской действительности, стремление дать непосредственные зарисовки повседневности, тяготение к «натуральной школе». На выставке в качестве иллюстративного материала представлены копии литографий Жуковского к басням Крылова и биографический очерк о художнике.

Прекрасный образец книжной графики эпохи модерна — иллюстрации Альфонса Жабá (1878-1942) к басням Крылова. Они были выполнены в 1914 году по заказу знаменитого издательства А.Ф.Девриена, которое выпускало дорогие подарочные книги. Прекрасный мастер линии, цвета и композиции, Жаба создал стильные работы, органично сочетающиеся с миром крыловских басен. На выставке представлено переиздание сборника басен Крылова с великолепными иллюстрациями Альфонса Константиновича Жаба, которое осуществило Санкт-Петербургское издательство «СЗКЭО». В качестве предисловия в книгу включен отрывок, посвященный творчеству Крылова, из «Выбранных мест из переписки с друзьями» Н.

В.Гоголя.

«Как же иллюстрировать эти басни — на первый взгляд простые, а на самом деле необыкновенно сложные и глубокие?», писал художник Евгений Михайлович Рачёв в статье «Художник о баснях»

На этот вопрос он ответил, прежде всего, своим творчеством: «Сохраняя по возможности первоначальную направленность басни и её иносказательность — рисуя зверей, а не людей, но одевая героев в костюмы времён Крылова, — я стараюсь приблизиться к автору. Я буду счастлив, если мне хоть в какой-то мере удастся подняться до степени крыловской выразительности». Е.М. Рачёв (1906–1997) — советский художник-анималист, известный своей работой в области книжной графики. Цветные рисунки Рачева нарядны, красочны, декоративны, они очень точно характеризуют героев басен. Заложивший за спину лапы Волк, прищуривший один глаз Кот, одетая в капор Лисица — знакомы всем с детства и очень похожи на исторических персонажей.

Иван Андреевич Крылов был известен в музыкальных кругах Петербурга — его знали и как тонкого ценителя музыки, и как профессионального музыканта. Земляк и друг Крылова, известный литератор П.А. Плетнев писал позднее: «В искусстве игры на скрипке И.А. Крылов довел себя до такого совершенства, что с лучшими виртуозами того времени разыгрывал самые трудные квартеты». «Весьма немногие знают, что Крылов страстно любил музыку, сам играл в квартетах Гайдна, Моцарта и Бетховена, но особенно любил квартеты Боккерини. Он играл на первой скрипке…», вспоминала А.О. Смирнова-Россет. Иван Андреевич давал и сольные концерты, исполняя сложнейшие скрипичные произведения.

Неудивительно, что яркие образы героев крыловских басен были близки не только художникам, но и музыкантам, композиторам. Первым музыку к басням Крылова написал А.А. Плещеев (1778-1862), одарённый композитор и виолончелист. Попытку написать музыку к басням Крылова предпринял и В.Ф. Одоевский (1804-1869). К ранним произведениям А.Г. Рубинштейна (1829-1894) относятся музыкальные иллюстрации к басням Крылова. В центре внимания Рубинштейна были те басни, в которых в сатирической форме высказываются мысли об искусстве, художниках и критиках.

В 1900-х годах опубликовал свои произведения на тексты басен Крылова В.И. Ребиков (1866 — 1920). Ребиков драматизирует форму басни, он озаглавил свои произведения «Басни в лицах. Сцены для детей». «Пять басен И. Крылова» Ц.А. Кюи (1835 — 1918) написаны в привычном для романсового творчества этого композитора стиле.

На выставке представлены нотные издания на тексты басен Крылова из фонда нотно-музыкального отдела Дома Гоголя

«Две басни Крылова для смешанного квартета» А.Т. Гречанинова (1864-1956) — оригинальная страница не только в творчестве композитора, но и в русской хоровой музыке в целом. Д.Д. Шостакович (1906-1975) сочинил «Две басни И.Крылова для голоса (меццо-сопрано) с оркестром». Произведение было написано в 1922 году в Петрограде и относится к консерваторским работам композитора. Всегда популярны и востребованы музыкальные сказки для детей на тексты басен Крылова. В.М. Орлов (1858-1901) — хоровой дирижёр, композитор и собиратель народных песен — сочинил детскую оперу «Снегирь и ласточка».

В издании также напечатаны подробные указания композитора к постановке оперы, написанные в 1895 году. Музыкальная сказка «Стрекоза и муравей» С.М. Соснина (1937) отличается яркостью игрового сюжета, необычайной мелодичностью, доступностью для исполнения детьми.

Издания из фондов Дома Гоголя дополнены иллюстративными материалами и подробными аннотациями. Сроки проведения выставки: с 13 февраля до конца марта.

ВХОД СВОБОДНЫЙ
Читальный зал (2 эт.), вт–сб 10:00–22:00, вс 10:00–20:00

Галерея

Другие события

Смотреть все события

15

марта

среда

Из цикла «Дуэты»: Лев Дьяконицын, Алексей Листопад: «Близкое далёкое»

Выставочный зал

26

февраля

воскресенье

«Графика Аминадава Каневского в музейном собрании Дома Гоголя»

27

января

пятница

«Царь-Бас»

Читальный зал

18

января

среда

«Гоголь в Санкт-Петербурге»

Музыкально-театральная гостиная

28

декабря

среда

Выставка «Книжная полка Михаила Булгакова»

Новое крыло

Смотреть все события

Басня о крыльях [Кит Кристмас]

> Латунная обезьяна > Песни > Басня о крыльях

[Кит Кристмас]

Басня о крыльях — заглавная песня альбома Кита Кристмаса 1970 года. Басня о крыльях . Мартин Карти спел ее на одноименном дебютном альбоме Brass Monkey 1983 года. Латунная обезьянка . Согласно примечаниям на обложке альбома, Карти адаптировал рождественский оригинал. слова, подходящие к мелодии Джона Стикла Кобыла Джона Петерсона . Пластинка была переиздана в 1993 году как часть компакт-диска. Полная латунная обезьянка .

Крис Вуд спел Басня о крыльях в 2019 году в антологии Topic 80 th year, Видение и редакция . Он отметил:

У какого другого музыканта хватило бы гениального воображения написать лирику о Наркотики среднего класса под мелодию шетландской скрипки? Когда я пришел к народная музыка Мартина Карти была Topic Records. Он полностью ответственен для меня делать то, что я делаю так, как я это делаю, будь то интерпретация традиционная рукопись или написание новой песни. Я всем обязан ему, и это огромная привилегия получить возможность сказать об этом на обложке пластинки Topic.

Мартин Карти поет

Басня о крыльях

На нем был костюм утреннего серого цвета;
Он не предал ни мысли
Когда он вошел внутрь с вечерним приливом
В конце своего рабочего дня.

С поезда и дальше по дороге,
Проходя через дверь,
Видит свою жену, стоящую
Глядя через пол.

Она сказала: «Сегодня пришел незнакомец,
Он открыл серебряный поднос.
У него были всевозможные таблетки, которые могли вылечить все болезни,
Сказал, что буду смотреть на вещи по-другому.

«О, какое сердце колотится
И о, какие слабые конечности.
Голоса доносятся издалека,
Я почти не слышу тебя, когда ты говоришь.

Ночью снились ей странные вещи,
Мысли ее бегали кольцами
Пока к рассветному небу она не вскрикнула
Чтобы обнаружить, что у нее выросли крылья.

Увидьте ее взгляд в зеркало,
Увидьте, как она смотрит сквозь мрак
Когда она потянулась и наблюдала за этим великим чудом
Заполняет ее крошечную комнату.

Она встала с постели,
Раскинула крылья над головой
И тогда от стыда напрасно вскрикнула,
«О, если бы я умерла!

«Что скажут соседи?
Какие сплетни они все будут проповедовать?
Что бы ни думали обо мне все мои дети
Когда увидят, что я урод?»

И вот настал день
К последнему акту спектакля:
Вы можете увидеть удивление в глазах хирурга
На стоящей перед ним задаче.

Глубоко из-под маски он смотрел
И из глубины души донесся вздох
Когда он задавался вопросом, на что это должно быть похоже
Обладать способностью летать.

Он был в костюме утреннего серого цвета,
Он и мысли не предал
Когда он вошел внутрь с утренним приливом
В конце своего рабочего дня.

Но те из нас, кто хочет споткнуться,
Те, кто хочет упасть
Найти, какой бы высокой ни была стена, которую мы строим
Мы не находим никакого убежища.

Keith Christmas – Fable Of The Wings (1970, Vinyl)

More images

A1 Waiting For The Wind To Rise 5:25
A2 The Fawn 5:00
A3 Lorri 8:25
B1 Kent Lullaby 3:45
B2 Hamlin 6:13
B3 Fable Of The Wings 4:22
B4 Bednotch 3:17

  • Published By – Wb Music Corp.