Барыня гроза: описание главных и второстепенных персонажей

Содержание

Характеристика героев пьесы «Гроза»


Драму «Гроза» Александр Николаевич Островский написал в 1859 году. В ней повествуется о трагедии Катерины, молодой замужней женщины, которой открылось романтическое представление о любви и которая не желала жить под гнётом деспотичной и властной свекрови.

Ниже представлена характеристика главной героини и других персонажей этого произведения.

Содержание

Главная героиня

Катерина

Катерина — молодая замужняя женщина. В детстве и юности Катерина счастливо жила в своей семье, а в семье мужа, Тихона Кабанова, она чувствует себя, как птица в клетке, из-за психологического давления свекрови. Отдали её замуж рано, к Тихону она особой любви не испытывала, только жалела его за то, что терпит постоянные упрёки и наставления своей властной матери, богатой купчихи Кабанихи. Катерина не смогла противиться своей вспыхнувшей страсти к Борису, племяннику богатого купца Дикого, и стала с ним встречаться, пока муж был в отъезде. Когда Тихон вернулся домой, Катерина стала мучиться от осознания своего греха и вины перед мужем. Автор показал честность этой героини, признавшейся в своей измене, и её свободолюбие. Не желая жить под постоянным гнётом Кабанихи, Катерина свела счёты с жизнью.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Катерины


Другие персонажи

Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха)

Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха) — богатая купчиха. Эта вдова очень властная женщина, роль главы семьи она взяла на себя, хотя её сын уже взрослый, женатый человек. Кабанихе по нраву патриархальные порядки, но она не помогает своему сыну Тихону стать самостоятельным хозяином дома, постоянно донимает его упрёками и унижениями. Не смогла она и свою дочь воспитать в патриархальном духе: Варвара свободолюбива и непокорна. А невестку Катерину сварливая Кабаниха довела до самоубийства.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Марфы Игнатьевны Кабановой (Кабанихи)

Тихон Иванович Кабанов

Тихон Иванович Кабанов — сын властной и богатой купчихи Кабанихи. Он много терпит от неё: Кабаниха отличается ворчливостью. Пилить своего сына и невестку она может часами, и Тихон терпеливо отвечает матери, что во всём ей покорен. Тихон — человек простодушный, не злой, но очень бесхарактерный, слабый духом. Он мечется между грозной матерью и состраданием к жене.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Тихона Ивановича Кабанова


Варвара

Варвара — дочь купчихи Кабанихи. Это свободолюбивая девушка — полная противоположность своего брата Тихона, бесхарактерного молодого человека. Живя в доме, где всё держится на обмане, она тоже стала обманывать мать. Она считает, что делать можно всё, что хочешь, «только бы шито да крыто было».

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Варвары

Савёл Прокофьевич Дикой

Савёл Прокофьевич Дикой — богатый купец. Его отличает жадность, невежество, грубый нрав. Это самодур, любящий притеснять слабых и зависимых от него людей: и своих домашних, и работников.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Савёла Прокофьевича Дикого

Борис Григорьевич

Борис Григорьевич — племянник Дикого. Он недавно приехал из Москвы, живёт у дяди и исполняет то, что ему тот поручит. Борис надеется, что после того, как он и его сестра станут совершеннолетними, Дикой даст им часть бабушкиного наследства. Узнав нрав дяди, молодой человек понял, что он или не даст им наследства, или даст совсем немного. Он бы уехал, но жаль сестру, которая осталась в Москве, — может всё же Дикой даст ей потом деньги. Дикой, узнав о любовной связи племянника с замужней Катериной, посылает его в Сибирь служить там у знакомого купца. Бесхарактерный Борис покоряется дяде. Катерина просит возлюбленного забрать её с собой, но тот уверяет её, что не может это сделать, так как едет не по своей воле. Значит, любовь Бориса не так сильна, ведь он знает, как тяжело жить Катерине после её признания мужу в измене. Он способен только просить Бога, чтобы она поскорее умерла, чтобы не мучилась.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Бориса Григорьевича


Ваня Кудряш

Ваня Кудряш — молодой парень, возлюбленный Варвары. Он служит конторщиком у купца Дикого. Перед своим хозяином-самодуром Кудряш не пасует. Он хорошо исполняет свою службу, Дикой ценит это и в общем-то прощает своего дерзкого конторщика, когда тот на его грубость отвечает грубостью — «рабствовать» перед хозяином он не собирается.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Вани Кудряша

Кулигин

Кулигин — мещанин, сам научившийся ремеслу часовщика. Он увлечён механикой, хочет найти перпетуум-мобиле (вечный двигатель). Кулигин любит природу, поэзию, он общителен, готов делиться с окружающими своими знаниями.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Кулигина

Феклуша

Феклуша — странница, остановившаяся в доме Кабановых. Она мастерица пересказывать разные слухи о других городах и других странах. За её россказни, которые развлекают калиновцев в их серой обыденной жизни, они её угощают. Особенно щедры купцы, и Феклуша расхваливает их, а особенно купчиху Кабаниху.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Феклуши


Шапкин

Шапкин — мещанин. Он в приятельских отношениях с Кудряшом, вместе с ним прогуливается в общественном саду Калинова. Беседуя с приятелем, он осуждает поведение Дикого и Кабанихи.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Шапкина

Глаша

Глаша — служанка («девка») в доме Кабановых. Её жизнь так однообразна, что она рада послушать рассказы Феклуши о необыкновенных странах. Девушка доверчива — верит словам странницы о людях с пёсьими головами.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Глаши

Барыня

Барыня — 70-летняя полусумасшедшая женщина. По городу она ходит с двумя лакеями. Люди знают, что она много грешила смолоду. Варвара считает, что поэтому барыня и боится умирать, так как попадёт в ад. От злости барыня пугает и других людей, грозит им, что они попадут в ад: «Все в огне гореть будете в неугасимом!» «Все в смоле будете кипеть неутолимой». Во время грозы она обращается к прячущейся от неё Катерине: «Что прячешься! <…> В омут лучше с красотой-то!»

Учительница Косточка задаёт прочитать:

Роль второстепенных персонажей в художественной структуре пьесы «Гроза» (Гроза Островский А. Н.)

Пьеса А. Н. Островского «Гроза» была написана в 1859 году. В том же году она была поставлена в театрах Москвы и Петербурга и вот уже много лет не сходит со сцен всех театров мира. Такая популярность и актуальность пьесы объясняется тем, что в «Грозе» сочетаются черты социально-бытовой драмы и высокой трагедии. В центре сюжета пьесы — конфликт чувства и долга в душе главной героини, Катерины Кабановой. Этот конфликт — признак классицистической трагедии. Катерина — очень набожная и религиозная натура. Она мечтала о крепкой семье, любящем муже и детях, но попала в семью Кабанихи. Марфа Игнатьевна превыше всего ставила домостроевский порядок и уклад. Естественно, что всех в своей семье Кабаниха заставляла следовать ее Уставу. Но Катерина, светлая и свободная личность, не могла смириться с тесным и душным миром Домостроя. Она стремилась совсем к другой жизни. Это стремление привело женщину к греху — измене мужу. Идя на свидание с Борисом, Катерина уже знала, что после этого она не сможет жить. Грех измены тяжким камнем лег на душу героини, с которым она просто не могла существовать. Гроза в городе ускорила всенародное признание Катерины — она покаялась в своей измене.

О грехе снохи узнала и Кабаниха. Она приказала держать Катерину взаперти. Что ожидало героиню? В любом случае, смерть: рано или поздно Кабаниха своими упреками и наставлениями свела бы женщину в могилу.

Но самое страшное для Катерины было не это. Самое страшное для героини — это ее внутренне наказание, ее внутренний суд. Она сама не смогла бы простить себе своей измены, своего страшного греха. Поэтому конфликт в пьесе решается в традициях классицистической трагедии: героиня погибает.

Но еще Добролюбов указывал на то, что на протяжении всей пьесы читатели думают «не о любовной интриге, а обо всей жизни». Это значит, что обличительные ноты произведения касались самых разных сторон русского быта. Действие пьесы происходит в провинциальном купеческом городе Калинове, расположенном на берегу реки Волги. В этом месте все настолько однообразно и стабильно, что даже новости из других городов и из столицы сюда не доходят.

Жители в городе замкнуты, недоверчивы, ненавидят все новое и слепо следуют домостроевскому укладу жизни, который уже давно себя изжил. Дикой и Кабаниха олицетворяют «отцов города», пользующихся властью и авторитетом. Дикой изображен как законченный самодур. Он куражится перед племянником, перед домашними, но отступает перед теми, кто способен дать ему отпор.

Кулигин замечает, что все зверства в городе происходят за высокими стенами купеческих домов. Здесь обманывают, тиранят, подавляют, калечат жизни и судьбы. Вообще, реплики Кулигина часто разоблачают «темное царство», выносят ему приговор, даже, в некоторой степени, отражают позицию автора. Большую роль в пьесе играют и другие второстепенные персонажи. Так, например, странница Феклуша раскрывает все невежество и отсталость «темного царства», а также его ближайшую смерть, потому что общество, ориентирующееся на такие взгляды, не может существовать. Важную роль в пьесе играет и образ полусумасшедшей Барыни, которая озвучивает идею греховности и неизбежной кары как Катерины, так и всего «темного царства».

В трагедии Островского «Гроза» были широко поставлены проблемы нравственности. На примере провинциального города Калинова он показал царящие там нравы. Он изобразил жестокость людей, живущих по старинке, по «Домострою», и разгульность молодого поколения. Все персонажи трагедии группируются на две части.

Те, кто считают, что можно получить прощение за любой грех, если потом покаяться, а другая часть считает, что за грехом следует наказание и нет от него спасения. Здесь возникает одна из важнейших проблем человека в целом и «Грозы» в частности. Покаяние как проблема появилось очень давно. Тогда, когда че- ловек поверил в то, что есть высшая сила, и убоялся ее. Он стал стараться вести себя так, чтобы умилостивить своим поведением Бога. Люди постепенно вырабатывали способы умилостивления Бога через определенные действия или поступки. Все нарушения этого кодекса считались неугодными Богу — грехом. Сначала люди просто приносили жертвы богам, делясь с ними тем, что имели.

Апогеем этих отношений становится человеческое жертвоприношение. В противовес этому возникают религии монотеистические, то есть признающие одного бога. Эти религии отказались от жертвоприношения и создали кодексы, определяющие нормы поведения человека. Эти кодексы стали святынями, так как считается, что они начертаны силами богов. Примерами таких книг являются Библия христиан и Коран мусульман.

Нарушение устных или письменных норм является грехом и должно караться. Если сначала человек боялся быть убитым на месте, то после он начинает бояться за свою загробную жизнь. Человек начинает беспокоиться о том, куда попадет его душа после смерти: в вечное блаженство или в вечное страдание. В блаженные места можно было попасть за праведное поведение, то есть соблюдение Норм, а грешники попадают туда, где будут вечно страдать. Тут-то и возникает покаяние, так как редкий человек мог прожить,

не совершая грехов, и перечеркнуть свою жизнь из-за нескольких грехов было страшно для всех. Поэтому появляется возможность спастись от наказания, вымолив у бога прощение. Таким образом, любой человек, даже последний грешник, получает надежду на спасение, если покается. В «Грозе» проблема покаяния является наиболее остро поставленной. Главная героиня трагедии — Катерина находится в страшных муках совести. Она рвется между законным мужем и Борисом, праведной жизнью и падением. Она не может запретить себе любить Бориса, но она сама себя казнит в душе, считая, что этим она отвергает Бога, так как муж для жены — это как Бог для церкви.

Поэтому, изменяя мужу, она предает Бога, а значит, теряет всякую возможность спасения. Этот грех она считает непростительным и поэтому отрицает для себя возможность покаяния. Катерина очень

набожная женщина, с детства она привыкла молиться Богу и даже видела ангелов, вот почему ее мучения столь сильны. Эти страдания доводят ее до того, что она, опасаясь кары Божьей, олицетворяющейся в виде грозы, бросается в ноги мужу и признается ему во всем, отдавая свою жизнь в его руки. На это признание люди реагируют по-разному, выявляя свое отношение к возможности покаяния. Кабанова предлагает зарыть ее в землю живьем, то есть считает, что нет возможности ее простить. Тихон же, наоборот, прощает Катерину, то есть верит в то, что она получит прощение от Бога. Катерина верит в покаяние, так как опасается, что умрет внезапно не потому, что жизнь ее прервется, а потому, что боится предстать перед Богом непокаявшейся, со всеми своими грехами. Отношение людей к возможности покаяния проявляется во

время грозы. Гроза олицетворяет собой гнев Божий, и поэтому люди при виде грозы пытаются ее избежать. Некоторые ведут себя по-особенному. Например, Кулигин хочет построить громоотводы и спасти от грозы людей, поэтому он считает, что люди могут спастись от кары Божьей, если покаются, тогда гнев Божий исчезнет через покаяние, как молнии уходят в землю через громоотвод, Дикой же считает, что от гнева Божьего нельзя укрыться, то есть он не верит в возможность покаяния. Хотя надо заметить, что он может каяться, так как кидается в ноги к мужику и просит прощения у него за то, что обругал.

Муки совести доводят Катерину до того, что она начинает думать о самоубийстве. Самоубийство в христианстве является одним из самых тяжких грехов. Человек словно отвергал Бога, поэтому у самоубийц не было надежды на спасение. Тут возникает вопрос: как такая набожная Катерина смогла совершить самоубийство, зная, что этим она губит свою душу? Может, она вовсе и не верила в Бога по-настоящему? Но этому можно противопоставить то, что она считала свою душу уже загубленной и просто не захотела жить дальше в таких мучениях, без надежды на спасение.

Перед ней возникает гамлетовский вопрос — быть или не быть? Сносить мучения на земле и знать то зло, которое здесь есть, или же совершить самоубийство и прекратить свои мучения на земле. Но никто не знает точно, что есть после смерти и не будет ли хуже. Катерина доведена до отчаяния отношением к ней людей и муками совести, поэтому она отвергает возможность спасения. Но в развязке получается так, что у нее есть надежда на спасение, так как она не тонет в воде, а разбивается о якорь. Якорь похож на часть креста, где основание обозначает Святой Грааль — чашу с кровью Господа. Святой Грааль символизирует спасение. А у Катерины из головы течет кровь. Таким образом, есть надежда, что она была прощена и спаслась.

Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»)Характеристика образов: Катерина и Варвара в драме «Гроза»Основная идея произведения «Гроза»Характеристика персонажа: Варвара КабановаЕкатерина в драме «Гроза»Сравнение образов: Дикой и КабанихаЧьё толкование образа Катерины Кабановой — Н. А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее вернымБыт и нравы города Калинова в пьесе А. Н. Островского «Гроза»История создания и анализ драмы «Гроза» Островского А.Н.Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза»Жизнь города Калинова в драме А. Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины – поражение или победа над «Темным царством»Хозяева и жертвы «темного царства»Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса. Сравнительная характеристика героинь пьес А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Характеристика образа Феклуши в с пьесе «Гроза»Конфликт поколений в драме Островского «Гроза»Темы «горячего сердца» и «темного царства» в драме А. Н. Островского «Гроза»Основной конфликт пьесы «Гроза»Лариса и Катерина сходства и различияПортретная характеристика Катерины и Ларисы в пьесе «Гроза»Главные персонажи в драме А.Н. Островского «Гроза»Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза».Личность Катерины в оценке русских критиков и мое отношение к образу главной героини драмыИдейная кульминация пьесы «Гроза»Гроза Островский А.
Н. Катерина — луч света в темном царствеЗначение символов в пьесе Островского «Гроза»Представители темного царства в пьесе «Гроза»Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Название драмы Островского «Гроза»Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Взаимосвязь персонажей: Катерина и КабанихаСравнение персонажей: Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы«Гроза» – это отражение жизни русской провинцииПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ДОЛГА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза»Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза»)Самоубийство — это протест или слабость?Отзыв о спектакле по пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Трагедия совести» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ образов Катерины и ТихонаИзображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. ОстровскогоОбразы действующих лиц в драме А.Н. Островского «Гроза»Что означает самоубийство Катерины – ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза»)СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н. А. ДОБРОЛЮБОВАОбраз «жестокого мира» в драматургии А.Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».)Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаПроблема любви в драме А. Н. Островскою \’Гроза»Последнее свидание Катерины с Борисом. (Анализ сцены из 5 действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)Темное царство в драме «Гроза»Катерина и Борис в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема любви в «Грозе» А. Н. ОстровскогоТипичность образов: Дикой и Кабаниха в пьесе «Гроза»Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза»Авторская позиция через ремарки в пьесе «Гроза»Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Место образа Катерины в пьесе «Гроза» Островского А.Н.Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза»)Слабые и сильные характеры в драме Гроза«Темное царство» в драме А. Н.Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаТема греха в драме Островского «Гроза»Образ Катерины и средства его создания в драме А.Н. Островского «Гроза».Трагедия Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Судьба Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Борис: «Эх, кабы сила!» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского «Гроза»Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза»Две Катерины (по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза»Место Катерины среди других лиц драмы «Гроза»Описание «Грозы» МайковаБыл ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Дикой — главная фигура в КалиновеНравственные проблемы в пьесах А.Н.Островского (на примере драмы «Гроза»).Мотив совершенной замкнутости калиновского мира (Гроза)Характер Катерины раскрыт в сложных взаимосвязях с другими персонажами драмыТема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План)Душевная драма КатериныИзображение купеческого быта и нравов вдрамеА. Н. Островского «Гроза»Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес»Образ главной героини в пьесе «Гроза»Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза»Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза»Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлениемВ «темном царств» (драма Островского «Гроза»)Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского «Гроза» и А.П.Чехова «Вишневый сад»Проблематика пьес Островского «Гроза» и «Лес»Слабые и сильные характерыОбраз КулигинаТрагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством»СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО , И .Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза”Так что же это за такое «темное царство»Разговор Дикого и КабанихиЛюбовь и милосердие (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Конфликт вольнолюбивой личности с «темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза»Характер конфликта и его развитие в пьесе Островского «Гроза»Сравнение сюжета пьес Островского «Гроза» и Чехова «Вишневый сад»Обреченность «темного царства»Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 2ГОРОД КАЛИНОВ. КЛИМАТ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБЫЧАИ.(по драме А.Н.Островского «Гроза»)Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. ДобролююбоваТрагедия женской судьбыКатерина в кругу героев пьесы «Гроза»Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе «Гроза»Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедииХарактер действия в драме А. Островского «Гроза»Дикой и Кабаниха«Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза»)Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза»Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза»Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза»ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».Второстепенные персонажы в драме Островского «Гроза».Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза»)Жанр драмы А. Н. Островского «Гроза»Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи«Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница»)Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позицийВ центре пьесы — общественно-политический конфликтСочинение на тему «Размышления о «Темном царстве» в драме А.Н.Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы «Гроза» А. Н.ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .ХАРАКТЕР, КОНФЛИКТ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ДРАМЕ .АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза»Художественный метод в драме «Гроза» ОстровскогоДве судьбы, две трагедии (Леди Макбет Мценского уезда» и «Гроза»)Характер Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Красота души Катерины»РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (сочинение по драме А. Н.Островского «Гроза»)Пьеса А. Н. Островского «Гроза»Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)Бытовой образ провинции в пьесе Александра Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза»События и характеры в образах персонажей драмы «Гроза»Кто составляет фон пьесы «Гроза»Два художественных символа пьесы «Грозы»Народные истоки характера КатериныХарактер, конфликт и особенности сценического действияВарвара: «Я много разговаривать не люблю…» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Характер это есть способность действовать по принципам Сочинение по пьесе «Гроза»Характер снов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы «г А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. «Гроза».)Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 3Гроза над КалиновомЗначение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Личностное осмысление образа Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»Тихон Кабанов: «Что я за несчасный такой человек?»В чем проявлюсь душевное смятение Катерины в пьесе «Гроза»А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойСудьбы трех женщин: Катерины, Варвары, ЛарисыНа чьей стороне автор пьесы «Гроза»Нужна ли гроза в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского)Интересные подробности жизни и творчества А. Н. ОстровскогоРОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»)Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза» 1Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза»Кризис патриархального мира в драма «Гроза»Проблема народного характера в драме «Гроза»Как попала Катерина в семью КабанихиСила характера КатериныЖенские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Система образовОбраз Катерины в по пьесе А. Н. Островского «Гроза»ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», «БЕСПРИДАННИЦА», «СНЕГУРОЧКА»Конфликт сценического действия в драме «Гроза»Радость жизни Катерины в пьесе ГрозаМожно ли Кулигина считать положительным героемТипичные представители «темного царства» в драме «Гроза»Душевная драма Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Проблема народного характера в драме «Гроза» ОстровскогоТема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза»Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза»Протест Катерины в драме «Гроза»

ГОСПОЖА 15 | Суррогат | ЗАПИСИ ГОСПОЖИ

по Суррогат

поддерживается

S_EncE

bob_stessens

полковникрофл

Гарно

дикаме

луигитоцци

chack4kmt

Алала Один

Питер Б

Бас Гроссфельдт

_weygee_

ашарру

Джон Хестер

серый

вова лет

лень94

Боско Дейя

Башфорд

Станберт

Уэйн Никсон

djgricha6273

винилизм

Люк Хесс

Мэттьюронд

Кевин Леклерк

дандарко

К Жрец

черная торпеда

Адам Ковальт

Илья В

Рётэ

МАША СЕРГЕЕВА

лассессаль

Сэм Лофтус

Текнобаби

Машины

Родни Халаски

МАВО

дддд

brink89

Абисмал

Росс Левин

SL1200

Джо Соуза

Грумптроникс

Нил Макмичан

вивианаT

Лэнни

Брэдли Шимрак

Митчелл Гёдкен

Уилсон Логан (Quadrant Soundscape)

никто не знает

бартванрин

Убить

цашаффер

Бастиан Бенджамин

сабанд84

Чун Инь Чан

Николя Берар

Мейв Rx бассейн

Винсентниемец

илберто

Джонс7

казарокс

_licht_

ситок

Атмо

ГГГ

июль

Джо Кук

дископараисо

Эмметтан

пугошма

Уильям Гиллеспи

Даниэль Кортес

andreaesse

и

леджун

даусилио

теги

теги

Лиссабон музыка Берлин двс1 электронный госпожа хозяйказаписи суррогат Миннеаполис

около

ХОЗЯЙКА ЗАПИСИ Миннеаполис, Миннесота

Mistress Recordings — дочерний лейбл импринта DVS1 HUSH.

контакт / помощь

Связаться с MISTRESS RECORDINGS

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Доставка и возврат

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Повелительница бурь, капюшон, платье, облако, черное, магия, небо, буря, сексуальность, фэнтези, HD обои

Повелительница бурь, капюшон, платье, облако, черное, магия, небо, буря, сексуальность, фэнтези, темный, грис, маг, HD обои

Теги:

  • Повелительница бурь
  • капот
  • платье
  • облако
  • черный
  • магия
  • небо
  • буря
  • сексуальный
  • фэнтези
  • темный
  • серый
  • маг
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K, 5K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880

iMac:

iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27 дюймов Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11,6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четыре монитора:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 9c SE0004

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2059 iPhone 9, X0009 iPhone 90, X0008 iPhone 90, X0008 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 про, айфон 13, айфон 13 про, айфон 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Android phone:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160

iPad и iPad mini:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7 «IPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×22224

9000 11 «Ipad Pro:

2388×168, 16688888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888н. 0005

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Android планшеты:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

облака ночь амолед звезды луна ночное небо

  • 5698x8547px аноним, человек, капюшон, темный, черный, HD обои
  • 1080x1920px StickerBomb, черный, темный, диджей, серый, музыка, высказывания, HD обои
  • org/ImageObject»> 1080x1920px Узор, черный, темный, серый, форма, HD обои
  • 1280x2363px Волшебная радуга, магия, розовый, облака, небо, галактика, фэнтези, HD обои
  • 4032x3024px буря, черный, облака, темный, серый, дождь, грустный, небо, космос, HD обои
  • 1440x2560px Черная Аста, Черный клевер, катана, темный, темный фон, антографика, красный, демон, дьявол, магия, HD обои
  • 1620x2880px Черепа черный, темный, серый, хэллоуин, oled, страшный, череп, HD обои
  • 1500x2000px Бэтмен темный амолед, акуарела, черный, комикс, округ Колумбия, серый, серый, HD обои
  • org/ImageObject»> 3240x5760px Red Rapping Hood, один, амолед, черный, темный, балахон, HQ, музыка, ночь, человек, красный, HD обои
  • 2000x1213px Эльвира — Повелительница тьмы, Эльвира, готика, кино, секси, ужасы, HD обои
  • 1080x2173px Картинка ночное небо, черный, облака, темнота, звезды, HD обои
  • 1080x2340px Самурай, черный, темный, игра, капюшон, лорд, маска, ниндзя, красный, воин, HD обои
  • 4000x6000px море, волны, горизонт, облака неба, шторм, HD обои
  • 1500x2000px Темный человек-паук, амолед, черный, темный, серый, серый, темный, паук, человек-паук, яд, HD обои
  • org/ImageObject»> 4000x6000px облака, гроза, небо, облачно, HD обои
  • 3264x4928px человек, капюшон, поле, облака, небо, одиночество, HD обои
  • 1000x1791px Magic: The Gathering, Gamer, Fantasy Men, капюшоны, фэнтези-арт, HD обои
  • 1958x4242px Темный режим, 2020, черный, пустыня, галактика, серый, iphone, горы, премиум, samsung s20, ультра, HD обои
  • 3840x2160px фэнтези замок, луна, темнота, облака, мост, фэнтези, HD обои
  • 1080x1920px Девушка с пистолетом, красное платье, художественная станция, цифровое искусство, художественная работа, художник, фэнтези, фэнтезийная девушка, сексуальность, искусство, бонито, анимация, HD обои для телефона
  • org/ImageObject»> 1080x1920px обои темная абстракция, андроид, черный, синий, серый, кожа, логотип, материал, металл, чистый, HD обои
  • 1440x3200px Vaporwave аниме девушка, небо, пурпурный, розовый, аниме девушка, сексуальность, андроид, iOS, iphone, samsung, темный, HD обои
  • 1620x2880px Ночные облака, эстетика, черно-белое, черная эстетика, черные облака, черное небо, облачный ландшафт, космический, полумесяц, полумесяц, глубокий космос, мечта, мечтательный, магия, магический, луна, лунное искусство, наса, природа, shoot_thismoment, небо , космос, космическое искусство, звездное, звездное небо, звезды, паровая волна, HD обои на телефон
  • 7089x3840px силуэт, капюшон, темный, черный, арт, 3d, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1440px фэнтези пейзаж, сова, волшебное существо, деревья, темнота, фэнтези, HD обои
  • 2289x2289px Итачи Учиха, аниме, облако, ворона, темнота, наруто, шиппуден, небо, HD обои
  • 720x1480px Обои выцветшие, фон, черный, цвета, темный, выцветание, градиент, серый, простой, белый, HD обои
  • 4000x6000px облака, облачно, гроза, небо, HD обои для рабочего стола
  • 2250x4000px ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОБЛАКА, СИНИЙ, Samsung, амолед, черный, темный, ночное небо, один плюс, HD обои
  • 1440x2960px Звезды ночного неба, амолед, черный, темный, минимальный, ночь, ночное небо, небо, звезда, звезды, парная, HD обои
  • org/ImageObject»> 1024x2214px Логотип супермена, черный, темный, dc, desenho, gris, супергерои, HD обои
  • 5120x3173px Настоящие темные грозовые тучи, грозовое небо ультра, природа, солнце и небо, темный, драматический, буря, страшный, жуткий, погода, гроза, грозовые тучи, темное небо, HD обои
  • 1920x3587px Владимир Матюхин, темный, волшебник, капюшон, платье, HD обои
  • 1080x1920px Спокойной ночи, аниме, аниме небо, облака, облачно, темно, темное небо, лунный свет, ночное небо, небо, HD обои
  • 6000x4000px небо, облака, ночь, луна, темнота, ночное небо, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1200px циклон, буря, поле, небо, облака, HD обои
  • 1724x3064px Буря, синева, облако, молния, природа, море, небо, камни, HD обои
  • 1440x3040px обои аниме, темнота, облака, аниме девушки, звезды, небо, HD обои
  • 3840x2080px небо, буря, свечение, облака, фэнтези, HD обои
  • 4480x6720px облака, облачно, небо, гроза, HD обои
  • 1440x2560px Эстетика, черно-белое, мальчик, облако, темный, нежный, луна, простой парень, небо, подросток, HD обои
  • org/ImageObject»> 1728x2992px Темная полная луна, черное, облако, полнолуние, ночь, HD обои
  • 1920x1080px Повелительница тьмы, ведьма, любовница, абстракция, женщина, произведение искусства фэнтези, девушка, трон, тьма темная, SkyPhoenixX1, HD обои
  • 1920x1080px Красный Черный Темные Облака Небо Эстетика Красно-Черная Эстетика, HD обои
  • 1080x2340px Обои Самурай, черный, темный, капюшон, маска, луна, ниндзя, самурай, воин, HD обои
  • 2250x4000px ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОБЛАКА, Коричневый, амолед, черный, темный, iphone, ночное небо, звезды, HD обои
  • 5845x3897px небо, облака, сумерки, темнота, HD обои
  • org/ImageObject»> 2667x4000px Картинка мужчина, маска, капюшон, черный, темный, HD обои
  • 2510x3342px Череп или сила огня, ангел, демон, дьявол, падший ангел, фэнтези, огонь, капюшон, магия, череп, крылья, HD обои для рабочего стола
  • 6000x3375px молния, небо, облака, гроза, HD обои
  • 2880x1800px Эльвира повелительница тьмы, кассандра петерсон, повелительница тьмы, модель, черный, креатив, женщина, ситуация, эльвира, фэнтези, девушка, фиолетовый, паутина, сипдер, розовый, HD обои
  • 1058x2291px Эстетика, эстетика, черный, темный режим, темный, серый, примечание, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x3842px Простой супермен, черный, чистый, темный, серый, герой, логотип, простой, супергерой, супермен, белый, HD обои на телефон
  • 1440x2560px Синий гриль, углерод, волокно, черный, серый, металл, темное волокно, HD обои
  • 2160x2700px Черная магия, черная магия, тьма, ужас, джунгли, неон, фиолетовый, черепа, HD обои
  • 1920x1080px Elvira_Mistress Of The Dark — Black & White, платье, повелительница тьмы, модель, черное, губы, сексуальность, Эльвира, высокие каблуки, чулки, актриса, парик, горячее, белое, глаза, длинные волосы, HD обои
  • 2796x3372px луна, полнолуние, облака, ночь, небо, темнота, HD обои для рабочего стола
  • org/ImageObject»> 4933x3289px горизонт, сумерки, буря, небо, облака, берег, HD обои
  • 1920x3567px фэнтези-арт, магия, Dark Souls III, HD обои
  • 3344x5015px Черный песок, фон, чернозем, темный, серый, небо, почва, звезды, текстура, HD обои
  • 1205x2609px Kimetsu no Yaiba, аниме мальчики, темные, вертикальные, капюшоны, простой фон, черный фон, портретный дисплей, HD обои
  • 1629x2896px эстетика, черный, мальчики, облако, темнота, тьма, галактика, девушки, грусть, наклейки, HD обои для рабочего стола
  • 2560x1707px Небо Облака Темно, природа, небо, облака, HD обои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *