Августин аврелий о граде божьем: О граде Божьем — блаженный Аврелий Августин

Содержание

Иллюстрация XV века к сочинению Аврелия Августина «О граде Божьем» : philologist — LiveJournal

?
Оригинал взят у gorbutovich в Жизнь

«О Граде Божьем» (413-427 гг) Аврелия Августина (354-430 гг) в изображении художника середины XV века.


Аврелий Августин «О Граде Божьем». Фрагмент миниатюры середины XV века / Saint Augustine, «La Cité de Dieu» /»De Civitate Dei», France, ca. 1450. Strasbourg, Bibliothèque nationale et universitaire, ms. 523, fol. 54r. Source

Фрагмент иллюстрации к сочинению «О граде Божьем» Аврелия Августина из иллюминированной рукописи в двух частях: ms. 522 и ms. 523 из Национальной университетской библиотеки Страсбурга. Изображение с «Древом жизни человека» относится ко второй части, изготовленной около 1450 года.

Автор миниатюр манускрипта – предположительно художник Жан Ле Тавернье / Jean le Tavernier.

Картина человеческой жизни:


2.

Strasbourg, Bibliothèque nationale et universitaire, ms. 523, fol. 54r. Source

3.

Strasbourg, Bibliothèque nationale et universitaire, ms. 523, fol. 54r. Source

4.

Strasbourg, Bibliothèque nationale et universitaire, 0523, f. 053v-054. Source. L’enlumineur, auteur des peintures du second volume (MS.523), est vraisemblablement Jean le Tavernier, maître enlumineur connu à Tournai dès 1434, qui séjourna et travailla en plusieurs endroits des Flandres, notamment pour le duc de Bourgogne. Son style est proche de celui des plus grands noms de cet art à l’époque (Rogier van der Weyden par exemple). via

О рукописи: bnu.fr — Mai 2013 : La Cité de Dieu de Saint Augustin, un manuscrit prestigieux.

Манускрипт полностью: bvmm.irht.cnrs.fr — Strasbourg, Bibliothèque nationale et universitaire, 0523

«О граде Божьем» в русском переводе полностью: Блаженный Аврелий Августин.

О граде Божьем

Вы также можете подписаться на мои страницы:
— в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

— в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
— в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

Tags: Августин, Средние века, иллюстрации

Subscribe

  • А.Ю. Саплин. «Астрология и религия: противоречия единства» (2023)

    Саплин А.Ю. Астрология и религия: противоречия единства. — СПб.: Издательство «Академия исследований культуры», 2023. — 350…

  • Августин Блаженный. «О согласии евангелистов» (2022)

    Н.Г. Головнина: «Критика христианского учения и евангельской истории со стороны языческой интеллектуальной элиты берет начало со II в. Первым…

  • Блаженный Августин Гиппонский. «О благе супружества» (2022)

    Блаженный Августин Гиппонский. О благе супружества. — М.: Сибирская Благозвонница, 2022. — 160 с. На русском языке впервые издается небольшое…

  • Александр Саплин.
    «История астрологии: с древнейших времен до наших дней» (2020)

    Саплин А.Ю. История астрологии: с древнейших времен до наших дней / Предисл. Б.К. Двинянинова; послесл. М.М. Фиалко; под науч. ред. А.А. Шимбалева.…

  • Жан-Люк Марион. «Эго, или Наделенный собой» (2019)

    Марион Ж.-Л. Эго, или Наделенный собой / Пер. Александр Черноглазов. Науч. ред. Валерия Земскова. Вступ. статья Анна Ямпольская. — Панглосс, Рипол…

  • Мария Луиза фон Франц. «Путь сновидения»

    Первая книга — «Путь сновидений» написана фон Франц в стиле интервью своему хорошему другу Фрейзеру Боа. Но затянувшееся интервью-диалог…

  • Рудольф Штайнер. Фома и Августин

    Лекция в Дорнахе 22 мая 1920 года. Сравнивая произведения Фомы Аквинского и Августина, видишь, что первые предстают бессамостным, безличным…

  • Эстетика Блаженного Августина

    Бычков В. Эстетика Блаженного Августина. — СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. — 528 с. Монография посвящена анализу эстетических взглядов…

  • Рудольф Штайнер. Лекция о манихействе

    Царство тьмы должно быть преодолено со стороны царства света не через наказание, а через милость; не через противостояние злу, а через смешение со…

Билет 16 (Аврелий Августин. О Граде Божьем)

«О граде Божьем» — один из основных трудов философа и богослова Аврелия Августина, в котором Августин представил развёрнутую концепцию философии истории.

Августин описывает историю человечества как сосуществование двух общностей — Града Божьего и Града Земного. Люди, входящие в Град Божий, живут по установленным Богом законам, а обитатели Града Земного — по законам, установленным возгордившимися людьми, которые отказались от Бога. «Град» не относится к какому-то конкретному государству: люди, входящие в Град Божий или Град Земной, различаются внутренними качествами. Принадлежность к одной из двух общностей определяет, будет ли человек спасён после Страшного суда.

По Августину, каждому человеку заранее определено, к какому Граду он принадлежит, но никто не может узнать свою судьбу до Страшного суда. Учение Августина о предопределении положило начало важному направлению христианского богословия (в частности, предопределение играет важнейшую роль в кальвинизме). Два Града образованы двумя родами любви: Град Земной — любовью к себе, доведенной до презрения к Богу, а Град Небесный — любовью к Богу, доведенной до презрения к себе (XIV,28). Но оба этих рода любви — крайности. Третий же град — дьявола — не будет существовать никогда, потому что для существования подобного Града нужна полная власть дьявола. со времени же своего отступничества дьявол получает свободу только на 3,5 года. Это время будет последним в истории человечества — время прихода антихриста. Но и на протяжении этих лет он не будет иметь полной власти, поскольку против него будут бороться истинные христиане.

После победы настанет последний день — день страшного суда, во время которого все жившие на земле воскреснут в своих телах и те, кто не верил в истинного Бога или не выполнял его заповедей, умрут вторично — их душа будет «отделена от Бога», а тела будут страдать в геенне огненной, в которую будут заключен как дьявол, так и все падшие ангелы. Поэтому, говоря о Граде Земном, Августин говорит не о Граде, а о тех, кто мог бы его составить — о грешниках, после страшного суда осужденных на вечные мучения.

Те же, кто своей жизнью и верой заслужили высшей награды и прощения за свои грехи, станут гражданами Божьего Града. Этому Граду предстоит существовать вечно. Те, кто попадет в него, уже не будут людьми — они станут сродни ангелам. а их тела станут само совершенство. Единственным их занятием будет созерцание Бога.

Труд «О Граде Божьем» был написан в 413—427 годах, через несколько лет после взятия Рима вестготами. Это событие оказало большое влияние на Августина, который писал, что земные государства нестабильны и недолговечны по сравнению с общностями, созданными на основе духовного единения. В то же время он считал, что светская государственная власть дана людям свыше, чтобы в мире был хоть какой-то порядок, поэтому в соответствии с принципом «Богу — богово, кесарю — кесарево» люди должны подчиняться законному правителю.

Другой важной темой книги является борьба против ересей. Августин оправдывает репрессивные меры против еретиков и принудительное обращение в ортодоксальное христианство.

Святой Августин: Город Божий, книги I–VII

Продукты>Святой Августин: Город Божий, книги I–VII

Августин Гиппопотамский

ISBN: 9780813215549

6 оценок

3

  • 0

    $ 30,99

  • Digital (Group)

    $ 30,99

  • $ 30,99

    Цифровой список: 39,99

    Save 9,00 (22%). Христианство и правительство, Град Божий рассматривает христианство как духовную силу, которая должна заниматься небесным городом, Новым Иерусалимом, а не земными муниципальными и государственными делами. Серия «Отцы Церкви» разделила эту древнюю классику на три удобных тома.

    В версии Logos этот том дополнен удивительной функциональностью. Важные термины связаны со словарями, энциклопедиями и множеством других ресурсов в вашей цифровой библиотеке. Выполните мощный поиск, чтобы найти именно то, что вы ищете. Возьмите обсуждение с собой, используя планшет и мобильные приложения. С Logos Bible Software самые эффективные и всесторонние исследовательские инструменты собраны в одном месте, так что вы получите максимальную отдачу от своего изучения.

    Об Августине Гиппопотамском

    Аврелия Августина (354–430) часто называют просто Святым Августином или Августином, епископом Гиппопотамским (древнее название современного города Аннаба в Алжире). Согласно римскому католицизму, он является выдающимся Учителем Церкви , и евангелические протестанты считают его последователем традиции апостола Павла как богословского первоисточника учения Реформации о спасении и благодати.

    • Название: Святой Августин: Град Божий, книги I–VII
    • Автор: Августин Гиппопотамский
    • Серия: Отцы Церкви
    • Том: 8
    • Издатель: Католический университет Америки
    • Дата публикации в печати: 1950
    • Логос Дата выпуска: 2014
    • Era: Eranic
    • Язык: английский
    • Ресурсы: 1
    • Формат: цифровой › Logos Research Edition
    • Темы: Царство Божье › Ранние произведения до 1800 г. ; Апологетика › Ранние работы до 1800
    • ISBN: 9780813215549, 0813215544
    • Идентификатор ресурса: LLS:CTYGDBKSV
    • Тип ресурса: Монография
    • Последнее обновление метаданных: 2022-09-29T23:05:17Z Августин или Августин епископ Гиппонский (древнее название современного города Аннаба в Алжире). Согласно римскому католицизму, он является выдающимся Учителем Церкви , и евангелические протестанты считают его последователем традиции апостола Павла как богословского первоисточника учения Реформации о спасении и благодати.

      1. Пользователь Faithlife

        4/4/2019

      2. Доктор Гордон Артур

        9/9/2019

      3. Кейтлин M

        10/3018

      4. 9 9000

        humbal.

        6/29/2018

        Reply

      5. Sangmin Kim

        6/18/2018

      6. Julio C. Ascarrunz Martínez

        6/2/2018

      $30.99

      Digital цена по прейскуранту: $39. 99

      Сэкономьте 9,00 долл. США (22%)

      QTY:

      Город Божий и исповедание — Сент -Августин

      Августин Гиппона (/ɔːˈstɪn/; латынь: Аурелиус Аугуст. – 28 августа 430 г. н.э.),

      [18] , также известный как Святой Августин , был богословом, философом и епископом Гиппона Региуса в Нумидии, римская Северная Африка. Его сочинения повлияли на развитие западной философии и западного христианства, и он считается одним из самых важных отцов латинской церкви в святоотеческий период. Его многочисленные важные работы включают Град Божий , О христианской доктрине и Исповедь .

      По словам его современника Иеронима, Августин «снова установил древнюю Веру». [a] В юности он был привлечен к основной персидской религии, манихейству, а затем к неоплатонизму. После своего крещения и обращения в христианство в 386 году Августин разработал свой собственный подход к философии и богословию, сочетающий различные методы и точки зрения. [19]

      Веря, что благодать Христа необходима для свободы человека, он помог сформулировать учение о первородном грехе и внес существенный вклад в развитие теории справедливой войны. Когда Западная Римская империя начала распадаться, Августин представлял себе Церковь как духовный Град Божий, отличный от материального Земного Града. [20] Его мысли оказали глубокое влияние на средневековое мировоззрение. Часть Церкви, которая придерживалась концепции Троицы, определенной Никейским собором и Константинопольским собором [21] , тесно отождествлялась с Августином О Троице .

      Августин признан святым в католической церкви, Восточной православной церкви и англиканской общине.

      Он также является выдающимся католическим доктором церкви и покровителем августинцев. Его память отмечается 28 августа, в день его смерти. Августин является святым покровителем пивоваров, печатников, теологов, а также ряда городов и епархий. [22] Многие протестанты, особенно кальвинисты и лютеране, считают его одним из богословских отцов протестантской Реформации из-за его учений о спасении и божественной благодати. [23] [24] [25] Протестантские реформаторы в целом, и Мартин Лютер в частности, считали Августина первенствующим среди отцов ранней церкви. Лютер был с 1505 по 1521 год членом Ордена августинцев-эремитов.

      На Востоке его учение вызывает больше споров и особенно подвергается критике со стороны Иоанна Романидеса. [26] Но другие богословы и деятели Восточной Православной Церкви продемонстрировали значительное одобрение его трудов, в основном Георгий Флоровский.

      [27] Самое противоречивое учение, связанное с ним, filioque, [28] было отвергнуто Православной Церковью. [29] Другие спорные учения включают его взгляды на первородный грех, учение о благодати и предопределении. [28] Тем не менее, несмотря на то, что он считается ошибочным в некоторых вопросах, он по-прежнему считается святым и оказал влияние на некоторых восточных отцов церкви, в первую очередь на Григория Паламу. [30] В Православной Церкви день его памяти отмечается 15 июня. [28] [31] Историк Диармейд Маккалок писал: «Влияние Августина на западную христианскую мысль трудно переоценить; только его любимый пример, Павел из Тарса, был более влиятельным, и жители Запада обычно видели Павла глазами Августина».

      • На град Божий против язычников

      О городе Божием против язычников (лат. Dī cīvitāte Dei contra pāgānōs ), часто называемая Город Божий , представляет собой книгу христианской философии, написанную на латыни Августином Гиппопотамским в начало 5 века нашей эры. Книга была написана в ответ на утверждения о том, что христианство вызвало упадок Рима, и считается одним из самых важных произведений Августина, стоящим рядом с Исповедь , Энхиридион , О христианской доктрине и О Троице

      . Как работа одного из самых влиятельных Отцов Церкви, Град Божий является краеугольным камнем западной мысли, излагая многие глубокие вопросы богословия, такие как страдания праведников, существование зла, конфликт между свободными воля и божественное всеведение, и учение о первородном грехе.

      Предыстория

      Разграбление Рима вестготами в 410 г. повергло римлян в состояние глубокого шока, и многие римляне восприняли это как наказание за отказ от традиционной римской религии в пользу христианства. В ответ на эти обвинения и для того, чтобы утешить христиан, Августин написал Город Божий как аргумент в пользу истинности христианства над конкурирующими религиями и философиями. Он утверждает, что христианство не несет ответственности за разграбление Рима, а вместо этого несет ответственность за его успех. Даже если земное правление Империи окажется под угрозой, именно Город Божий в конечном итоге восторжествует. В центре внимания Августина были небеса, тема многих христианских произведений поздней античности. Несмотря на то, что христианство было объявлено официальной религией Империи, Августин объявил его послание духовным, а не политическим. Он утверждал, что христианство должно быть связано с мистическим небесным городом, Новым Иерусалимом, а не с земной политикой.

      В книге история человечества представлена ​​как конфликт между тем, что Августин называет Земным Градом (часто именуемым в просторечии Городом Человеческим, но никогда Августином) и Городом Божьим, конфликт, которому суждено закончиться победой последний. Град Божий отмечен людьми, которые отказываются от земных удовольствий, чтобы посвятить себя вечным истинам Божьим, которые теперь полностью раскрываются в христианской вере. Земной Град, напротив, состоит из людей, погрузившихся в заботы и удовольствия настоящего, преходящего мира.

      Тезис Августина изображает историю мира как вселенскую войну между Богом и Дьяволом. Эта метафизическая война не ограничена временем, а только географией на Земле. В этой войне Бог движет (божественным вмешательством, Провидением) те правительства, политические/идеологические движения и вооруженные силы, связанные (или наиболее близкие) с католической церковью (Городом Божьим), чтобы противостоять всеми средствами, включая военные. — эти правительства, политические/идеологические движения и вооруженные силы, связанные (или наиболее близкие) с Дьяволом (Городом Мира).

      Эта концепция всемирной истории, направляемая Божественным Провидением во всемирной войне между Богом и Дьяволом, является частью официальной доктрины Католической Церкви, как совсем недавно сформулировано в документе Gaudium et Spes Второго Ватиканского Собора: «Церковь … считает, что в ее милостивейшем Господе и Господине можно найти ключ, фокус и цель человека, а также всей человеческой истории … вся человеческая жизнь, будь то индивидуальная или коллективная, представляет собой драматическую борьбу между добро и зло, между светом и тьмой … Господь — цель человеческой истории, средоточие устремлений истории и цивилизации, центр человеческого рода, радость каждого сердца и ответ на все его стремления».

      • Город Божий

      Книга 1 Августин порицает язычников, которые приписывали мировые бедствия, и особенно недавнее разграбление Рима готами, христианской религии и ее запрету на поклонение богам. Он говорит о благах и бедах жизни, которые тогда, как всегда, случались и с хорошими, и с плохими людьми. Наконец, он упрекает в бесстыдстве тех, кто клеветал на христиан, что их женщины были изнасилованы воинами.

      Книга 2 В этой книге Августин описывает те бедствия, которые римляне претерпели до времен Христа, и в то время как повсеместно практиковалось поклонение ложным богам; и показывает, что римляне не только не были защищены богами от несчастий, но и были поражены ими единственным или, по крайней мере, величайшим из всех бедствий — испорченностью нравов и душевными пороками.

      Книга 3 Как в предыдущей книге Августин доказал относительно нравственных и духовных бедствий, так и в этой книге он доказывает относительно внешних и телесных бедствий, что с момента основания города римляне постоянно подвергались им; и что даже когда ложным богам поклонялись без соперников до пришествия Христа, они не приносили облегчения от таких бедствий.

      Книга 4 В этой книге доказывается, что протяженность и продолжительность Римской империи следует приписывать не Юпитеру и не языческим богам, которым по отдельности доставались даже отдельные вещи и самые низменные функции. считается вверенным, но единому истинному Богу, виновнику счастья, чьей властью и судом основываются и поддерживаются земные царства.

      Книга 5 Августин сначала обсуждает учение о судьбе, чтобы опровергнуть тех, кто склонен относить к судьбе могущество и рост Римской империи, которые нельзя было приписать ложным богам, как это было показано в предыдущая книга. После этого он доказывает, что между Божьим предвидением и нашей свободной волей нет противоречия. Затем он говорит о нравах древних римлян и показывает, в каком смысле благодаря добродетели самих римлян и в какой степени по совету Бога Он увеличил их власть, хотя они и не поклонялись Ему. Наконец, он объясняет, что следует считать истинным счастьем христианских императоров.

      Книга 6 До сих пор аргументы велись против тех, кто верит, что богам следует поклоняться ради временных преимуществ, теперь они направлены против тех, кто верит, что им нужно поклоняться ради вечной жизни. . Августин посвящает следующие пять книг опровержению этого последнего верования и прежде всего показывает, как низкого мнения о богах придерживался сам Варрон, наиболее уважаемый писатель по языческому богословию. В этой теологии Августин принимает деление Варрона на три рода: мифическое, естественное и гражданское; и сразу показывает, что ни мифическое, ни гражданское ничего не могут сделать для счастья будущей жизни.

      Книга 7 В этой книге показано, что вечная жизнь не достигается поклонением Янусу, Юпитеру, Сатурну и другим избранным богам гражданской теологии.

      Книга 8 Августин переходит теперь к третьему виду богословия, т. е. естественному, и поднимает вопрос, полезно ли поклонение богам естественного богословия для обеспечения блаженства в грядущей жизни. . Этот вопрос он предпочитает обсуждать с платониками, потому что платоновская система facile Princeps среди философий и максимально приближен к христианской истине. Продолжая этот аргумент, он сначала опровергает Апулея и всех, кто утверждает, что демонам следует поклоняться как посланникам и посредникам между богами и людьми; показывая, что никоим образом не могут примирить людей с добрыми богами демоны, которые являются рабами порока и которые наслаждаются и покровительствуют тому, что добрые и мудрые люди ненавидят и осуждают, — кощунственным вымыслам поэтов, театральным представлениям и магическим искусствам.

      Книга 9 Показав в предыдущей книге, что поклонение демонам должно быть отвергнуто, так как они тысячью способов объявляют себя злыми духами, Августин в этой книге встречает тех, кто заявляет о различии между демонами, некоторые из которых являются злыми , а другие хорошие; и, разрушив это различие, он доказывает, что не демону, а одному Христу принадлежит обязанность обеспечивать людей вечным блаженством.

      Книга 10 В этой книге Августин учит, что добрые ангелы желают одному Богу, которому они сами служат, получить ту божественную честь, которая воздается жертвой и которая называется Латрея. Затем он переходит к спору с Порфирием о принципе и способе очищения и избавления души.

      Книга 11 Здесь начинается вторая часть этой работы, посвященная происхождению, истории и судьбам двух городов, земного и небесного. Во-первых, Августин показывает в этой книге, как первоначально образовались два города путем разделения добрых и злых ангелов; и пользуется случаем, чтобы рассказать о сотворении мира, как это описано в Священном Писании в начале книги Бытия.

      Книга 12 Августин сначала задает два вопроса об ангелах; а именно, откуда у одних добрая, а у других злая воля? И в чем причина блаженства добрых и несчастья злых? Затем он рассуждает о сотворении человека и учит, что он не от вечности, а сотворен и не кем иным, как Богом.

      Книга 13 В этой книге рассказывается, что смерть является наказанием и возникла из-за греха Адама.

      Книга 14 Августин снова говорит о грехе первого человека и учит, что он является причиной плотской жизни и порочных привязанностей человека. В особенности он доказывает, что стыд, сопровождающий похоть, есть справедливое наказание за это непослушание, и исследует, как мог бы человек, если бы он не согрешил, мог без похоти размножать себе подобных.

      Книга 15 Рассмотрев в четырех предыдущих книгах происхождение двух городов, земного и небесного, Августин объясняет их рост и прогресс в четырех последующих книгах; и для этого он объясняет главные места священной истории, имеющие отношение к этому предмету. В этой пятнадцатой книге он открывает эту часть своей работы, объясняя события, описанные в Бытии, со времен Каина и Авеля до потопа.

      Книга 16 В первой части этой книги, с первой по двенадцатую главу, из Священного Писания показано развитие двух городов, земного и небесного, от Ноя до Авраама: Во второй части , речь идет только о прогрессе небесного, от Авраама до царей Израиля.

      Книга 17 В этой книге прослеживается история города Божьего в период правления царей и пророков от Самуила до Давида и даже до Христа; а пророчества, записанные в книгах Царств, псалмах и Соломона, толкуются о Христе и церкви.

      Книга 18 Августин прослеживает параллельные пути земных и небесных городов со времен Авраама до конца мира; и намекает на оракулы о Христе, как те, что были произнесены сивиллами, так и те священные пророки, которые писали после основания Рима, Осии, Амоса, Исайи, Михея и их преемников.

      Книга 19 В этой книге обсуждается конец двух городов, земного и небесного. Августин анализирует мнения философов о высшем благе и их тщетные попытки создать себе счастье в этой жизни; и, опровергая их, он пользуется случаем, чтобы показать, что такое мир и счастье, принадлежащие небесному граду или народу Христову, как сейчас, так и в будущем.

      Книга 20 О последнем суде и заявлениях о нем в Ветхом и Новом Заветах.

      Книга 21 О конце, предназначенном для города дьявола, а именно, о вечном наказании проклятых; и о доводах, которые неверие приводит против него.

      Книга 22 В этой книге говорится о конце города Божьего, то есть о вечном блаженстве святых; утверждается и разъясняется вера в воскресение тела; и работа завершается показом того, как должны использоваться святые, облеченные в бессмертные и духовные тела.

      Св. Августин Гиппопотам ГОРОД БОЖИЙ скачать бесплатно

      • T ОН ИСПОВЕДЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

      Святой Августин епископ бегемота

      , переведенный Э. Б. Пьюси (Эдвард Бувери)
      г. н.э. Святой Августин Гиппопотамский, написанный на латыни между 397 и 400 годами нашей эры.
      [1] В произведении рассказывается о грешной юности святого Августина и его обращении в христианство. Ее современные английские переводы иногда публикуются под названием The Confessions of Saint Augustine , чтобы отличить книгу от других книг с похожими названиями. Его первоначальное название было Признания в тринадцати книгах , и он был составлен для чтения вслух, причем каждая книга представляла собой законченное целое. [2]

      Confessions обычно считается одним из самых важных текстов Августина. Это широко известно как первая западно-христианская автобиография, когда-либо написанная (Овидий изобрел этот жанр в начале первого века нашей эры со своей Тристией), и она была влиятельной моделью для христианских писателей на протяжении всего Средневековья. Профессор Генри Чедвик писал, что « Признание » «всегда будет входить в число великих шедевров западной литературы». [3]

      Сводка

      Работа не является полной автобиографией, так как она была написана в начале 40-х годов Святого Августина, и он жил долго после этого, написав еще одну важную работу, Град Божий. Тем не менее, он представляет собой непрерывный отчет о развитии его мысли и является наиболее полным отчетом о любом отдельном человеке 4-го и 5-го веков. Это значительный богословский труд, в котором представлены духовные размышления и прозрения.

      В произведении Августин пишет о том, как сильно он сожалеет о том, что вел грешную и безнравственную жизнь. Он обсуждает свои сожаления о следовании манихейской религии и вере в астрологию. Он пишет о роли своего друга Небридия, который помог убедить его в том, что астрология не только неверна, но и о зле, и о роли святого Амвросия в его обращении в христианство. Первые девять книг автобиографичны, а последние четыре являются комментариями и значительно более философскими. Он показывает сильное сожаление о своих сексуальных грехах и пишет о важности сексуальной морали. Книги были написаны как молитвы к Богу, отсюда и название, основанное на псалмах Давида; и он начинается словами: «Ибо Ты сотворил нас для Себя, и наши сердца беспокойны, пока не успокоятся в Тебе». [4] Считается, что произведение можно разделить на книги, которые символизируют различные аспекты Троицы и тринитарной веры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *