Астара бог: АСТАР | это… Что такое АСТАР?

АСТАР | это… Что такое АСТАР?

АСТАР

Истар (‘ttr, ‘str, ‘tr), древнесемитское астральное божество, олицетворение планеты Венера, мужская параллель Астарты и Иштар. В западносемитской мифологии А. — ханаанейско-аморейский бог, почитавшийся наряду с Астартой, очевидно, как её супруг. В угаритских мифах с ним связана Иабарданай, по-видимому, являющаяся его дочерью. А. — один из претендентов на власть над миром: Илу передаёт ему власть после смерти Балу (Алиййану-Балу). Будучи противопоставлен Балу, А. является в Угарите воплощением злого начала; его эпитет — «ужасный».
Культ А., видимо, постепенно утрачивает значение; его замещают местные боги. Черты А. в одной из своих ипостасей воспринял моавитский Кемош. Вероятно, западносемитский А. отождествлялся с греческим Аресом (в эпоху эллинизма) и египетским Гором (2-е тыс. до н. э.).
и. ш.
 
В йеменской мифологии А. — верховное божество. Единственный древнесемитский бог, который сохранил своё имя и функции в этой мифологии и почитался во всех государствах Древнего Йемена — Саба, Маин, Катабан и др.

Он был богом войны, грозным и сильным, и одновременно богом-защитником, хранителем домов, гробниц, надписей, оберегавшим их «от всякого повреждающего и разрушающего». Он являлся и богом плодородия и орошения. А. возглавлял пантеоны богов в государствах Древнего Йемена, но не выступал как предок народа, бог-покровитель и владыка страны. Лишь в государстве Саба встречается выражение «владение Астара и Алмакаха», обозначающее это государство, что могло бы свидетельствовать о функционировании А. как бога-покровителя. Это, видимо, объясняется тем, что первоначально А. был богом — покровителем племенного союза Саба, от слияния которого с союзом Файшан в конце 2-го тыс. до н. э. возник сабейский народ. В результате синойкизма богом — владыкой страны стал бог — покровитель союза Файшав — Алмаках, а А. приобрёл функции верховного божества. Позднее А. стал богом — покровителем царской династии сабейского государства.
Из различных ипостасей А. наиболее значительны Астар Шаркан (Восточный), почитавшийся во всём Йемене, маинский Зу-Кабдим, «владыка урожая», и сабейский Зу-Зибан, «владыка потоков» (ср. также Мутибнатйан и Мутибкабат, Хавбас, Хагар-Кахам).
Священные животные А. — антилопа (объект ритуальной охоты и частый мотив декора) и, вероятно, бык. Символы А. — копьё, рука и дверь, иногда — монограмма имени. Видимо, он же наряду с богом луны символизировался широко распространённым в Древнем Йемене изображением диска (Венеры?) над лежащим серпом луны.
А. имел сильно развитый культ. Все сакральные действия правителей Саба были обращены к нему. С А. заключался «союз», видимо, составлявший основу власти сабейских правителей. Известны священные трапезы в честь А., сопровождавшиеся «обходом» особых культовых объектов — кайфов, ритуальная охота, заклания жертв, возлияния благовоний. Вероятно, те же действия производились в Маине и Катабане. Многие должностные лица в Сабейском государстве были жрецами А. Существовали многочисленные храмы А. Его храм Расаф был главным храмом Майна.
С середины 1-го тыс. до н. э. А. постепенно вытесняется с позиции верховного божества местными богами (за исключением государства Маин), но он продолжал почитаться вплоть до 5 в. н. э., т. е. дольше, чем другие йеменские божества.
Лит.: Луидин А. Г., К возникновению государственной организации в Южной Аравии, в сб.: Палестинский сборник, № 17, М.-Л., 1967; Henninger J„ Zum Problem der Venussterngottheit bei den Semiten, «Anthrops», 1976, № 71, Н. 1/2; Ryckmans G., II dio Stellare nell’ Arabia meridionale preielamica, «Atti della Accademia Nazionale del Lincei», 1948, ser. 8, № 3, p. 360-69.
А. Г. Лундин.

(Источник: «Мифы народов мира».)

Диск Венеры (Астар) над серпом луны и горные бараны.

Диск Венеры (Астар) над серпом луны и горные бараны (символы бога луны).
Фрагмент фриза из Мариба.
Мрамор.
V—IV вв. до н. э.

ИШТАР • Большая российская энциклопедия

Авторы: С. С. Соловьёва

Иштар. Статуя из храма в Мари. Нач. 2-го тыс. до н. э. Национальный музей (Халеб).  

И́ШТАР (ак­кад­ское – Инан­на, шу­мер­ское – Ин­нин), глав­ное жен­ское бо­же­ст­во ме­со­по­там­ско­го (шу­ме­ро-ак­кад­ско­го) пан­те­о­на, бо­ги­ня пло­до­ро­дия, люб­ви, вой­ны и рас­при, в ас­т­раль­ном пла­не – оли­це­тво­ре­ние пла­не­ты Ве­не­ра. Имя И. про­ис­хо­дит от се­ми­тич. тер­ми­на «ас­тар», ко­то­рый у раз­ных групп се­ми­тоя­зыч­ных на­ро­дов оз­на­чал ли­бо «бо­ги­ня», ли­бо «бог». И. име­но­ва­лась «гос­по­жой не­ба и зем­ли», «гос­по­жой не­бес­но­го све­та», «гос­по­жой стран», «гос­по­жой во­инств» и др. По-ви­ди­мо­му, И. при­пи­сы­ва­ли и дар це­ли­тель­ст­ва. Напр., ста­тую И. Ни­не­вий­ской царь Ми­тан­ни Туш­рат­та в 14 в. до н. э. при­слал на вре­мя в Еги­пет Амен­хо­те­пу III для из­ле­че­ния ка­ко­го-то не­ду­га, ко­то­рым тот стра­дал. Жен­щи­ны упо­ва­ли на по­мощь И. при ро­дах. Ге­неа­ло­гия И. и её ме­сто в пан­те­о­не свя­за­ны со мно­ги­ми бо­га­ми. Культ её, воз­мож­но, вос­хо­дит к куль­ту Иш­ха­ры, бо­лее древ­ней бо­ги­ни с ана­ло­гич­ны­ми функ­ция­ми, чьё имя име­ет ещё до­шу­мер­ское про­ис­хо­ж­де­ние. Кро­ме то­го, со вре­ме­ни III ди­на­стии Ура (кон. 3-го тыс. до н. э.) из­вес­тен культ ак­кад­ской бо­ги­ни На­найи, ко­то­рая по сво­им функ­ци­ям близ­ка И. и, мо­жет быть, яв­ля­ет­ся её ипо­ста­сью, про­дол­жав­шей свою жизнь в ахе­ме­нид­ское и эл­ли­ни­стич.

вре­мя и поль­зо­вав­шей­ся при­зна­ни­ем не толь­ко в Ме­со­по­та­мии, но так­же в Си­рии и Ира­не. В ре­гио­не вос­точ­но-сре­ди­зем­но­мор­ско­го по­бе­ре­жья И. по­чи­та­лась под име­нем Ас­тар­ты. Об­раз И. ока­зал влия­ние на куль­ты пло­до­ро­дия у хур­ри­тов, хет­тов и др. И. так­же ста­ла по­чи­тать­ся в Егип­те со вре­ме­ни Но­во­го цар­ст­ва (сер. 16 – 3-я четв. 11 вв. до н. э.), в Мем­фи­се ей бы­ло по­строе­но свя­ти­ли­ще. В са­мой же Ме­со­по­та­мии цен­тром куль­та Инан­ны-И. был г. Урук, где об­ря­ды и празд­не­ст­ва в честь бо­ги­ни но­си­ли ор­гиа­стич. ха­рак­тер. Хра­мы И. на­хо­ди­лись и во мно­гих др. го­ро­дах Ме­со­по­та­мии: Уре, Иси­не, Ак­ка­де, Ма­ри, Нип­пу­ре, Ну­зи, Ни­не­вии, Ар­бе­ле, Аш­шу­ре. В хра­мах И. для слу­же­ния и празд­неств в её честь со­дер­жа­лись жри­цы, блуд­ни­цы, ев­ну­хи, а так­же пе­ви­цы, тан­цов­щи­цы и му­зы­кантши. Сим­вол И. – вось­ми­ко­неч­ная звез­да или мно­го­ле­пе­ст­ко­вая ро­зет­ка. Её свя­щен­ные жи­вот­ные – пан­те­ра и лев, она не­ред­ко изо­бра­жа­лась стоя­щей на спи­нах этих жи­вот­ных.
Скульп­ту­ры и рель­е­фы пред­став­ля­ют И. по-раз­но­му: кры­ла­той, ино­гда че­ты­рёх­кры­лой, об­на­жён­ной с под­чёрк­ну­ты­ми по­ло­вы­ми при­зна­ка­ми, в длин­ном одея­нии, но с об­на­жён­ной гру­дью, с со­су­дом с лью­щей­ся во­дой, с ат­ри­бу­та­ми вои­тель­ни­цы, ве­ду­щей на ве­рёв­ке плен­ных, и др.

«Иштар на льве». Рельеф из Эшнунны Лувр (Париж).

Со­глас­но ме­ст­ным гор. тра­ди­ци­ям, Инан­на-И. в Уре счи­та­лась до­че­рью Нан­ны (Си­на), се­ст­рой Уту (Ша­ма­ша) и Эреш­ки­галь, бо­ги­ни за­гроб­но­го ми­ра; в Аш­шу­ре – до­че­рью и суп­ру­гой вер­хов­но­го бо­га Аш­шу­ра; в Уру­ке – бо­га Ана [Ану(м)]; с воз­вы­ше­ни­ем куль­та Эн­ли­ля – его до­че­рью. В ро­ли му­жа Инан­ны-И. ино­гда фи­гу­ри­ру­ет За­ба­ба – бог-по­кро­ви­тель Ки­ша, но в боль­шин­ст­ве ми­фов – бог-пас­тух Ду­му­зи. В ка­че­ст­ве сы­на И. упо­ми­на­ет­ся бог-вои­тель Ша­ра из г. Ум­ма. Не­ред­ки бы­ли тео­фор­ные име­на, вклю­чаю­щие имя бо­ги­ни: на­ме­ст­ник Ма­ри Пу­зур-Иш­тар («Тай­на Иш­тар»), царь Иси­на Ли­пит-Иш­тар («При­кос­но­ве­ние Иш­тар») и др.

Инан­на-И. ста­ла од­ним из центр. об­ра­зов ми­фо­эпич. твор­че­ст­ва на­ро­дов Ме­со­по­та­мии, фор­ми­ро­ва­ние ко­то­ро­го на­ча­лось в Шу­ме­ре, в свя­зи с чем б. ч. ми­фов по­свя­ще­на Инан­не. Осо­бен­но об­ши­рен цикл ми­фов об Инан­не и её суп­ру­ге Ду­му­зи, став­ший ос­но­вой для ри­туа­ла «свя­щен­но­го бра­ко­со­че­та­ния». В шу­мер­ских и ак­кад­ских ва­ри­ан­тах по­лу­чил раз­ви­тие миф о Гиль­га­ме­ше и не­бес­ном бы­ке: в от­ме­ст­ку ге­рою, от­верг­ше­му лю­бовь И., бо­ги­ня на­сы­ла­ет на Урук чу­до­вищ­но­го бы­ка, ко­то­ро­го тот всё же по­бе­ж­да­ет. В шу­мер­ских и ак­кад­ских ва­ри­ан­тах со­хра­нил­ся са­мый по­пу­ляр­ный миф о нис­хо­ж­де­нии Инан­ны-И. в пре­ис­под­нюю. При­чём в шу­мер­ском ва­ри­ан­те Инан­на спус­ка­ет­ся в за­гроб­ный мир из же­ла­ния ос­по­рить и об­рес­ти власть у сво­ей се­ст­ры, ца­ри­цы это­го ми­ра, но, бу­ду­чи по­бе­ж­де­на ею, пра­во вер­нуть­ся на зем­лю об­ре­та­ет це­ной «за­ме­ны» се­бя сво­им суп­ру­гом Ду­му­зи, ко­то­рый от­ны­не пол­го­да дол­жен про­во­дить в цар­ст­ве мёрт­вых, а др.

пол­го­да – на зем­ле. В ак­кад­ской вер­сии ми­фа И. спус­ка­ет­ся в за­гроб­ный мир для спа­се­ния без­вре­мен­но по­гиб­ше­го суп­ру­га и по­сле му­чи­тель­ных ис­пы­та­ний до­би­ва­ет­ся его воз­вра­ще­ния че­рез ка­ж­дые пол­го­да на зем­лю. Имен­но этот миф лёг в ос­но­ву пред­став­ле­ний о сме­не вре­мён го­да, об уми­раю­щем и вос­кре­саю­щем бо­ге.

Вознесенных Мастеров | Астара | Соединенные Штаты

Вознесенные мастера Астары

Мастер Иисус Христос

Мастер Рама

Мастер Кутюми

Master Zoser

Мастер Кутхуми

Имя Кутхуми — это «мистическое» имя, взятое из названия секты Кут-Хумпа тибетского буддизма. («Па» означает «ученики».) В юности он не придерживался какой-либо конкретной религиозной веры. Однако его юный ум, вспоминая прошлые жизни, потянулся к Мистериям, с которыми он был знаком, будучи Иерофантом (Высшим Наставником) в предыдущих воплощениях. Он покинул свою родину, чтобы отправиться в далекие края, получив более широкое образование и особенно сосредоточившись на разнообразных религиях разных культур, чтобы лучше придать импульс идее одной универсальной религии для всех — религии, которая охватила бы ВСЕ конфессии; не подменять одно другим.

Хотя он родился кашмирским брахманом, он поселился в Тибете, чтобы увековечить свою работу в Братстве. Он провел несколько лет в качестве буддийского монаха гелугпа или «желтой шляпы» подразделения тибетского буддизма. (На тибетском языке его имя произносится как Ке-тхум-бах.) Хотя он жил в долине в Гималаях, большая часть его работы проводилась на более высоких планах. Примерно в 1880 году Елена Блаватская привлекла внимание Теософского общества к существованию Учителей. Хорошо известно, что среди Великого Белого Братства два Учителя были особенно озабочены основанием Теософского Движения и его развитием. Это были Учителя Мория и Кутхуми. Это тот самый Кутхуми, невидимый, упомянутый в книге Эрлин «Вспоминая» — тот, кто руководил написанием ее служения в течение полувека.

Мастер Кутхуми был духовным наставником и учителем Астары — «Отцом», который связался с Эрлин в ее первые дни. Он посвятил себя исключительно преподаванию Тайн в Степенных Уроках Книги Жизни Астары и Великой Работы Пенетралии, которые были проведены Робертом и Эрлином под его руководством.

Учитель Иисус Христос

Учитель Иисус Христос

 

Рождение и жизнь Иисуса, Галилейского Учителя, долгое время оставались загадкой. Тайна становится откровением только в свете эзотерической традиции и учений Древней Мудрости. Благодаря этим редко представленным концепциям можно получить более полное представление о его жизни. Рождение Учителя действительно было омрачено великой славой. Иисус был божественным, но не благодаря случаю рождения. Он был божественным до своего рождения, достигнув своей божественности в результате бесчисленных жизней служения и духовного обучения. Он был избран Великим Братством для проявления на Земле как Христос, потому что он достиг своей божественности.

 

Таким образом, мы принимаем учение о том, что Иисус был и человеком, и «богом». Человек в том, что он действительно воплотился в плотской форме, тем самым сделав себя до некоторой степени подчиненным законам этого плана жизни. «Бог», в том, что за многие предыдущие воплощения он развился до такого мастерства, что был способен манипулировать субстанциями Земли, чтобы они соответствовали его направлению, и творить в соответствии со своими божественными желаниями.

 

Великий Свет Астары — это Владыка, которого мир знает как Иисуса Христа. Он поистине Мастер Мастеров и Несравненный Учитель. Трое Учителей Астары с величайшим благоговением следуют руководству Иисуса. Хотя Астара охватывает эзотерические учения всех религий, именно Учитель Иисус является лидером и светом Астары, и именно его внутренним Учениям следуют астарийские ученики как набожные астарийские мистики-христиане.

Мастер Рама

Мастер Рама

Имя Рама (произносится как Рах-мах) переводится как «Божественный Сын Святого Дыхания» (Святое Дыхание — это объединенный Бог Отец-Мать). Ра связан с Отцом Света; Ма связана с Матерью Света. В те дни, когда Учитель Иисус преподавал Мистерии в Египте, с Востока пришел Некто, ищущий посвящения, и именно во время этого воплощения этот ученик обрел Мастерство и получил духовное имя «Рама». Есть великое множество Мастеров-учителей, носящих имя Рамы, но именно этот Рама — Учитель, последний раз воплотившийся во времена Иисуса, — является Рамой Астары. С тех пор он не воплощался.

 

Мастер Рама сосредоточен на организационных вопросах Астары и распространении ее учений по всему миру. Он посвящает все свое внимание Астаре и астарцам. Его единственная набожная миссия — помочь Астаре осуществить две ее переплетенные судьбы; функционировать как центр всех религий и духовных верований, а также как Школа Современных Мистерий Нью Эйдж. Он не связан ни с какой другой школой или религиозной организацией. Роберт был его главным учеником, а сила и осенение Рамы сыграли важную роль в руководстве Робертом через организационные возможности и установлении Астары на земном плане во время Новой Эры.

Рост и духовное влияние Астары намного превзошли даже наши самые восторженные ожидания, и за эту феноменальную деятельность мы приветствуем Раму. Благодаря его непрестанной преданности и непоколебимости цели послание и свет, предлагаемые Астарой, достигли бесчисленных искателей Истины по всему миру.

Пресвятая Дева Мария

Пресвятая Дева Мария

 

Святая Мария, мать Иисуса, «жена, сияющая солнцем», почитается в христианской церкви с апостольской эпохи и продолжает быть любимым предметом в западном искусстве, музыке и литературе. Мария известна по библейским ссылкам, которые, однако, слишком скудны, чтобы составить связную биографию. Через развитие учения Марии, ее жизненную историю можно проследить по титулам, которые были приписаны Ей в истории христианских общин – Гарантия Воплощения, Дева-Мать, Вторая Ева, Богородица, Приснодевственница. , Непорочная, Драгоценная Святая Мать и Вознесенная на Небеса. Новозаветный рассказ о ее смирении и послушании посланию Бога сделал ее образцом для всех веков.

 

Драгоценная Пресвятая Богородица — Пресвятая Матерь Мира. Она — душа мира, так или иначе отвечающая за наш выбор. Это ее голос взывает к Эпохе Водолея. Это ее голос будет говорить. Ритм наших сердец нужно будет научиться подстраиваться под Ее пульс. Это будет ритм розария — не произнесенные слова, удары сердца. Каждый удар будет служить бусиной для каждой души, потерянной в Рыбах из-за меньших соглашений.

Это было во время мистического паломничества в маленькую деревню в Фатиме, Португалия, знаменитых явлений Мариан 1917, что вдохновило Эрлин продолжить изучение Святой Марии и поделиться своим срочным посланием с человечеством; предупреждая нас о будущей опасности для всего мира, если мы не обратим свое внимание на свет, любовь и примирение с Богом. Мария пытается помочь всем нам лучше настроиться на божественность в каждом из нас, ощущая большее единство с нашим собственным «Христосным» сознанием. Мария есть предтеча, путеводная звезда к грядущему Свету.

Мастер Зосер

Мастер Зосер

Имя Зосер было дано ему при рождении и означает «Святой», ибо его рождение было предсказано провидцами того времени. Странные и мистические обстоятельства, связанные с этим рождением, обозначили его как «Ожидаемого», и его пришествие исполнило слово пророчества. Его первое посвящение было даровано ему, когда он был еще молодым человеком. Во время этой церемонии к имени Джосера было добавлено новое имя. Это был Нетеркехт, что означает «Бог во плоти», что еще больше указывает на уважение, которым он пользовался. Он путешествовал по всему Египту и на время в истории объединил свой народ. Во время его правления прекратились войны, и под его правлением зародилась мировая цивилизация.

Как первый царь Третьей династии Египта, Джосер был не только царем, которого любили его подданные, но также был священником и учителем. Но самое главное, он был целителем такого масштаба, что люди строили святыни в его честь в течение трех тысяч лет после его перехода. Они обожествляли его как воплощенного бога. Именно во время его правления в качестве фараона была построена первая пирамида — Ступенчатая пирамида в Саккаре, которая существует сегодня как, вероятно, самое старое известное сооружение в нашем цивилизованном мире.

Мастер Зосер уделяет все свое внимание целительскому служению Астары. Зосер впервые пришел к Эрлину и Роберту в Кэмп-Честерфилд зимой 1951 года в разгар одной из их медитаций в поисках интуитивного руководства от Высшего Разума. Именно благодаря усилиям этого уникального существа целительная работа Астары теперь известна во всем мире. Хотя в благоговейном смирении он отдает все должное своему Главному Учителю, Иисусу Христу.

Астара | Энциклопедия.com

гейл

просмотров обновлено

Астара — герметическое оккультное братство, основанное в 1951 году Робертом и Эрли Чейни, бывшими спиритуалистами. Будучи молодым медиумом, Роберт Чейни был активен в сообществе спиритуалистов на Среднем Западе в 1930-х и 1940-х годах и был одним из основателей спиритуалистической епископальной церкви в 1941 году. некоторые идеи, такие как реинкарнация, он обнаружил там. Реинкарнация все еще была очень спорной идеей в спиритуализме того времени. Тем временем Эрлин Чейни, который с детства был ясновидящим, вел беседы с духовным существом, называвшим себя Кут-Ху-Ми. Позже она обнаружила, что это описано в теософской литературе. Кут-Ху-Ми сказала Чейни, что она была выбрана для особой задачи — преподавания древней мудрости людям Новой Эры. Чейни вышли из своей церкви в Итон-Рапидс, штат Мичиган, переехали в Лос-Анджелес и основали Астару.

Учения Астары представляют собой эклектичный корпус. Они опираются на христианство, спиритуализм, теософию, йогу, и особенно на древнеегипетские учения Гермеса Трисмегиста, , который, как полагают, организовал первоначальную школу мистерий, от которой в конечном итоге произошли все остальные. Чейни также сделали себя открытыми для новых идей мировых религий и философий.

От Гермеса Астара учит, что Бог — единственная несотворенная реальность и что он излучает свои семь атрибутов и все, что существует. Гермес учил семи законам, начиная с магического закона соответствия («Как вверху, так и внизу»). Закон лаконично утверждает, что любая часть мира отражает структуру целого. Другие законы касаются основных наблюдений, касающихся движения, полярности, циклов, причины и следствия, пола и разума. Принятие этих законов ведет к ряду духовных практик. Центральное место в Астаре занимает лама-йога, метод расширения ума, первоначально преподававшийся Эрлину Чейни мастерами. Закон вибрации привел к практике повторения «Ом», санскритского слова, которое, как считается, включает в себя творческую энергию вселенной. Наряду с другими йоговскими и медитативными техниками Астара рекомендует диету из натуральных продуктов, склонную к вегетарианству.

Штаб-квартира Астары находится в комплексе в Апленде, Калифорния, где члены собираются и проводят регулярные воскресные службы, а также цикл конференций и ретритов в течение года. Большинство членов связаны с Астарой через набор заочных уроков, Книгу Жизни . Уроки Книга Жизни действуют как гуру для ученика и заменяют любую потребность в личном учителе. Помимо уроков, оба Чейни написали несколько книг и более коротких работ. В 1988 было около 18000 студентов. С Астарой можно связаться по адресу: 800 W. Arrow Hwy., Box 5003, Upland, California 91785.

Sources:

Chaney, Earlyne. За гранью завтрашнего дня. Апланд, Калифорния: Астара, 1985.

——. Воспоминания. Лос-Анджелес: Библиотека мистической классики Астары, 1974.

Чейни, Эрлин и Уильям Л. Мессик. Кундалини и третий глаз. Апланд, Калифорния: Библиотека мистической классики Астары, 1980.

Чейни, Роберт. Внутренний Путь. Лос-Анджелес: Де Ворсс, 1962.

——. Мистицизм: путешествие внутрь себя. Upland, Calif.: Astara’s Library of Mystical Classics, 1979.

Энциклопедия оккультизма и парапсихологии

Подробнее Из encyclopedia.com

. Хотя хинди/пенджабский термин Эк Онкар (буквально «Единый Бог/Сила… Эмануэль Сведенборг, шведский провидец.

Он получил образование ученого и стал ведущим экспертом страны в области горного дела и металлургии. , Оккультизм «Оккультизм» и «оккультизм» относятся к духовным понятиям, которые «сокрыты», не доступны никому без особого понимания, в… Христофор Колумб Лангделл, Христофор Колумб Лангделл (1826-1906) изменил способ обучения студентов-юристов, разработав метод прецедентного права и… Парамаханса Йогананда, ранний индийский духовный учитель, который посещал и преподавал в западных странах и основал Товарищество самореализации. Йогананда родился Мук… Мистики, мистики Мистицизм — это попытка человека достичь окончательного познания истинной реальности вещей и достичь общения с иерархией духов…

Об этой статье

Обновлено О приостановлении Encyclopedia.com Содержание ПЕЧАТЬ Статью

Вы также можете как
Близлежащие термины

Astakhova, Polina (1936—)

Astakhova, Polina (1936–)

Astakhova, Polina. .Аустерлиц мл. )

Астер, Фред (1899-1987) и Джинджер Роджерс (1911-1995)

Астер, Адель (1898–1981)

Астер

Астафима

Астафьева, Виктор 1929-0000005 (1876–1919 гг.34)

Астафей Галина (1968–)

Астакус

нестабильный

АСТА

Аст. T.

AST, PAT (1941–2001)

AST Research Inc.

AST

Ассиро-бабилонский мифология

Ассирийская религия

Ассирийский язык

Ассирийская империя

Assyrian Церковь

Assyrian Assyrian Церковь

Assyrian Assyrian Церковь

Assyrian Assyrian Церковь

Assyrian Assyrian Assyrian Церковь

Assyrian Assyrian Assyrian Assyrian.

Ассирийское искусство

Ассирийская архитектура

Assyrian

Astara

Astarita, Tommaso

Astarita, Tommaso 1961–

Astaroth

astatic magnetometer

Astatita, Gennaro

Astaurov, Boris L’vovich

astaxanthin

Astbury, William Thomas

ASTC

Astec Industries, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *