Аристотель великий испытатель: «Аристотель — великий естествоиспытатель» сообщение

Содержание

«Аристотель — великий естествоиспытатель» сообщение

Личности

Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено

Сообщение о Аристотеле кратко расскажет о древнегреческом философе и естествоиспытателе, о его жизни и взглядах.

Содержание

  1. Сообщение на тему: Аристотель
  2. Сообщение про Аристотеля, как о естествоиспытателе
  3. Интересные факты о Аристотеле

Краткая информация

Будущий философ появился на свет около 384-332 годов до нашей эры  в Стагире на побережье Эгейского моря в семье врачей. Врачевателями были оба родителя естествоиспытателя, поэтому они дали ему прекрасное образование. В возрасте 17-ти лет Аристотель обладал просто-таки энциклопедическими знаниями и поступил в платоновскую Академию в Афинах. Здесь он проучился 20 лет. После Академии стал служить личным наставником Македонского четыре года, до того периода пока тот не взошел на трон. В Афинах он открыл свою школу философии под названием Ликей. Умер Аристотель в  322 году от болезни желудка.

Сообщение про Аристотеля, как о естествоиспытателе

Аристотель всегда жаждал познать мир, в котором он жил, и передать свои добытые знания будущим поколением. Он был первым, кто создал физику, как систему природы и определил ее основной термин — движение. Ученый занимался раскрытием анатомической сути животных, а также описывал механизмы движения четвероногих и изучал моллюсков, рыб.

Самый большой его вклад в естествознание в том, что он предложил обществу свою систему мира. Аристотель полагал, что в центре Вселенной расположилась неподвижная Земля, а вокруг нее движущиеся небесные сферы с закрепленными звездами и планетами. Великий мудрец владел знаниями геологии и метафизики. Его идеи и познания воплотились в трудах «О возникновении и уничтожении», «О небе», «Метеорология».

Увлекался Аристотель и философией, которую поделил на несколько видов: практическую, поэтическую и теоретическую. Он определил 4 причины всего сущего на планете. Это материя, форма, производящая причина и цель.

Великий естествоиспытатель открыл законы логики и создал классификацию свойств бытия, основанную на определенных признаках и философских категориях. Также он создал учение о душе, которая была связана с духовной и материальной составляющими.

Интересные факты о Аристотеле

• Он был женат. Его супруга – Пифиада, племянница правителя Ассоса Гермия. У супругов была дочь. Кроме того, у Аристотеля был внебрачный ребенок от служанки Герппелиды, сын Никомах.

• Биографы естествоиспытателя утверждают, что Аристотель внешне был некрасив, но любил носить роскошную одежду.

• Имел дефект речи.

Мало спал. Во сне всегда держал бронзовый шар в руке, который при падении в таз, будил его.

• Аристотель, будучи на службе в Александра Македонского, привил ему любовь к сочинениям Гомера.

Надеемся, что доклад про Аристотеля помог Вам в подготовке к занятиям. А свое сообщение на тему: «Аристотель — великий естествоиспытатель», Вы можете оставить через форму комментариев ниже.

Загрузка…

АРИСТОТЕЛЬ (384–322 до н.э.) древнегреческий философ. Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин

АРИСТОТЕЛЬ (384–322 до н.э.) древнегреческий философ. Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин

ВикиЧтение

Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин
Душенко Константин Васильевич

Содержание

АРИСТОТЕЛЬ (384–322 до н.э.)

древнегреческий философ

В мужчине — мужество властвования, а в женщине — мужество подчинения.

* * *

Известное известно немногим.

* * *

Когда ты хочешь хвалить, посмотри, что бы ты мог посоветовать, а когда хочешь дать совет, посмотри, что бы ты мог похвалить.

* * *

Любить лучше, чем быть любимым; тем не менее люди из честолюбия предпочитают быть любимцами, а не сами любить, поскольку быть любимцем связано с каким-то превосходством.

* * *

Мы стыдимся не одного и того же перед знакомыми и незнакомыми.

* * *

Нет друзей у того, у кого их много.

* * *

Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут.

* * *

Почему отец любит сына сильнее, чем сын отца? Потому что сын — его создание. Все бывают благосклонны к тому, что они сами создали.

* * *

Чудесное приятно; это видно из того, что все рассказчики, чтобы понравиться, привирают.

* * *

Остроумие есть отшлифованное высокомерие.

* * *

Из всех животных только человек способен смеяться.

* * *

Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг.

* * *

Для ищущего чрезмерных удовольствий страданием будет уже отсутствие чрезмерности.

* * *

Тело достигает цветущей поры от тридцати до тридцати пяти лет, а душа — около сорока девяти лет.

* * *

Быть вновь разбогатевшим значит как бы быть невоспитанным богачом.

* * *

Люди необразованные в глазах толпы кажутся более убедительными, чем образованные.

* * *

Обижают и врагов, и друзей, потому что первых обидеть легко, а вторых приятно.

* * *

Покупающие власть за деньги привыкают извлекать из нее прибыль.

* * *

Аристотелю сказали, что кто-то бранит его заочно; он ответил: «Заочно пусть он хоть бьет меня!»

* * *

Один болтун, сильно докучавший Аристотелю своим пустословием, спросил его: «Я тебя не утомил?» Аристотель ответил: «Нет, я не слушал».

* * *

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Аристотель меня брыкает, как сосунок-жеребенок свою мать.

Платон

Аристотель был известен своими универсальными знаниями. Он полагал, что мозг существует лишь для охлаждения крови и не участвует в процессе мышления. Это, однако, справедливо лишь по отношению к некоторым людям.

Уилл Каппи

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Аристотель

Аристотель 384–322 гг. до н. э. Великий философ и ученый-натуралист. Платон называл молодого Аристотеля «философом истины» и «умом своей школы». Благодарность быстро стареет.Более подходит нравственно хорошему человеку выказать свою честность.Властвует над страстями не

Как древнегреческий философ Фалес продемонстрировал, что занятия астрономией могут приносить деньги?

Как древнегреческий философ Фалес продемонстрировал, что занятия астрономией могут приносить деньги? В своем историческом сочинении «Политика» Аристотель поведал потомкам следующую историю. Фалеса (около 625–547 до нашей эры) попрекали бедностью, утверждая, будто

АРИСТОТЕЛЬ (384–322 до н.

 э.), древнегреческий философ

АРИСТОТЕЛЬ (384–322 до н. э.), древнегреческий философ 264 Добродетель <…> есть некая середина между противоположными страстями. <…> Оттого и трудно быть достойным человеком, ведь в любом деле трудно держаться середины. «Большая этика», I, 9, 1186b; здесь и далее пер.

ГЕРАКЛИТ Эфесский (конец VI – нач. V в. до н. э.), древнегреческий философ

ГЕРАКЛИТ Эфесский (конец VI – нач. V в. до н. э.), древнегреческий философ 175 Солнце – не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое. «О природе», фрагм. 6 ? Материалисты…, с. 42 Сочинение «О природе» дошло до нас во фрагментах; известно и под другими названиями. 176 Все

КЛЕАНФ (331– ок. 231 до н. э.), древнегреческий философ-стоик

КЛЕАНФ (331– ок.

231 до н. э.), древнегреческий философ-стоик 618 Судьба желающего ведет, нежелающего влачит (тащит). // Ducunt volentem fata, nolentem trahunt (лат.). Строка из стихотворения, приведенного по-латыни у Сенеки («Письма», 107, 11). В пер. С. Ошерова: «Покорных рок ведет, влечет строптивого».

ПИФАГОР (ок. 650 – ок. 569 до н. э.), древнегреческий философ, математик

ПИФАГОР (ок. 650 – ок. 569 до н. э.), древнегреческий философ, математик 259 У друзей все общее. Дружба – равенство. Приведено у Диогена Лаэртского, VIII, 10. По преданию, ученики Пифагора владели своим имуществом сообща. ? Фрагменты…, с. 148. 260 Душа совершает круг неизбежности,

ПЛОТИН (204 или 205–270), древнегреческий философ, основатель неоплатонизма

ПЛОТИН (204 или 205–270), древнегреческий философ, основатель неоплатонизма 337…Материя есть сущее зло.

«Эннеады», I, 8, 5; здесь и далее пер. Т. Сигаша ? Плотин, 1:276 Также: «Зло есть именно материя»; «Материя <…> есть первичное зло» («Эннеады», I, 8, 8; I, 8, 14). ? Плотин, 1:282,

Посидоний (ок. 135–51 до н. э.), древнегреческий философ-стоик

Посидоний (ок. 135–51 до н. э.), древнегреческий философ-стоик 419 Один день образованного человека дольше самого долгого века невежды. Приведено у Сенеки («Письма к Луцилию», 78, 28). ? Сенека, с.

ГЕРАКЛИТ ЭФЕССКИЙ (конец VI — начало V вв. до н.э.) древнегреческий философ

ГЕРАКЛИТ ЭФЕССКИЙ (конец VI — начало V вв. до н.э.) древнегреческий философ Если бы счастье заключалось в телесных удовольствиях, мы бы назвали счастливыми быков, когда они находят горох для еды. * * * Кто не ожидает неожиданного, тот не найдет сокровенного и трудно

ДИОГЕН из Синопы (ок.

400–325 до н.э.) древнегреческий философ

ДИОГЕН из Синопы (ок. 400–325 до н.э.) древнегреческий философ Возвращаясь из Олимпии, на вопрос, много ли там было народу, Диоген ответил: «Народу много, а людей немного». * * * Об одной грязной бане Диоген спросил: «А где мыться тем, кто мылся здесь?» * * * На вопрос, в каком

ПЛАТОН (ок. 427 — ок. 347 до н.э.) древнегреческий философ

ПЛАТОН (ок. 427 — ок. 347 до н.э.) древнегреческий философ С ума сходят многие и по-разному. * * * В серьезных делах надо быть серьезным, а в несерьезных — не надо. * * * Когда кто влюблен, он вреден и надоедлив, когда же пройдет его влюбленность, он становится вероломным. * * * По

СОКРАТ (ок. 470–399 до н.э.) древнегреческий философ

СОКРАТ (ок. 470–399 до н.э.) древнегреческий философ Брак, если уж говорить правду, зло, но зло необходимое.

* * * Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. * * * Удивительно: всякий человек без труда скажет, сколько у него овец, но не всякий сможет назвать, скольких он имеет

ФАЛЕС МИЛЕТСКИЙ (ок. 625 — ок. 547 до н.э.) древнегреческий философ

ФАЛЕС МИЛЕТСКИЙ (ок. 625 — ок. 547 до н.э.) древнегреческий философ Самое трудное — познать самого себя, самое легкое — давать советы другим. * * * Врагам и в вероятном не верь, друзьям и в невероятном верь. * * * Лучший путь к добродетели — избегать того, что порицаешь в других. *

ЭПИКУР (341–270 до н.э.) древнегреческий философ

ЭПИКУР (341–270 до н.э.) древнегреческий философ Ничего нет страшного в жизни тому, кто по-настоящему понял, что нет ничего страшного в не-жизни. * * * Самое ужасное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас

Круг Аристотеля

Некоторые мысли из Think Tonight:
Наш бизнес построен на предоставлении качественных развивающих материалов для умных детей. Поскольку эти типы материалов обучают навыкам, которые часто проверяются, чтобы определить, будут ли дети приняты в программы для одаренных и талантливых и конкурсные программы входа, мы оказались в бизнесе подготовки к экзаменам.

Для отбора одаренных и талантливых обычно используются два типа тестов. Тесты достижений пытаются измерить то, что вы знаете. Знает ли ваш ребенок математические факты? Они умеют читать? Тесты способностей, напротив, пытаются измерить, на что способен ваш ребенок. Каков их потенциал как решателя проблем и ученика?

При тестировании достижений стало обычным использовать тренировочные тесты для обзора и ознакомления. Что проверяют, известно.

При тестировании способностей нормальным является то, что тесты должны быть «защищенными». Вопросы являются конфиденциальными, и общедоступная информация о содержание вопросов.

В последние годы ситуация изменилась. Когда мы начали нашу бизнесе мы смогли честно сказать клиентам, что на рынке не было тренировочных тестов для часто используемых тестов способностей. Это изменилось в последние годы.

WPPSI-IV, WISC-IV, CogAT, NNAT, OLSAT и другие тесты остаются защищенными, и возможны проблемы, если ваш ребенок был специально подготовлен к тестированию, но, руководствуясь невероятная конкуренция в Нью-Йорке, чтобы попасть в оба Программы для одаренных и талантливых и частные школы, репетиторские компании начал публиковать специальные рабочие книги для тестирования. Они отличаются от мусора с очевидными английскими грамматическими и логическими ошибками, мало относящимися к тест, который, как они утверждают, поможет вам подготовиться, и низкое качество презентация, к исключительно хорошо произведенным продуктам, которые точно соответствуют к тесту. Aristotle Circle находится в верхней части этих компаний.

Мы обнаружили, что тратим много времени на телефон, объясняя родителям, что «Да, есть рабочие тетради для конкретных тестов», но «Нет, у нас есть не нести их», а затем объясняя, почему. Чтобы сэкономить время, мы начали носить с собой практические тесты и рабочие тетради Аристотельского круга.

Мы приглашаем вас прочитать Следуйте комментариям рецензентов и принимайте собственное решение. Эти комментарии более применимы к полномасштабным тестам IQ — WPPSI/ERB, WISC и Stanford-Binet, чем к групповым скрининговым тестам, таким как OLSAT или NNAT. В первом случае тестировщик, считающий, что ребенок прошел целенаправленную подготовку, может отказаться от продолжения тестирования или сделать отметку в протоколе. Целенаправленная подготовка не рекомендуется для групповых тестов с множественным выбором. Это явно противоречит протоколу тестирования для индивидуально проводимых тестов IQ.

Если вы хотите «подготовить» своего ребенка таким образом, чтобы он не поднимал этические проблемы мы предлагаем много предложений продукта. Просмотрите наш каталог тестов или щелкните название интересующего вас теста в меню навигации слева от этой страницы.

Комментарии внешнего рецензента

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО — приведет к аннулированию результатов
Куплено эту книгу для моей дочери, так как она была любопытна и немного беспокоилась о тест. Мы просмотрели его минут двадцать, а потом поставили далеко, но затем во время проведения теста она упомянула тестер, что она тренировалась для этого, и тестер заметил, что она выглядела ознакомился с инструкцией. Вы не должны готовиться к тест, поэтому тестер был обязан поставить тот факт, что у моей дочери была подготовлена ​​в ее отчете в частную школу, в которую мы были заявление, которое аннулировало ее результаты. Было стыдно, дорого (позже ей пришлось пройти еще один сопоставимый тест) и контрпродуктивно. (не могу не думать, что это наносит ущерб нашему заявлению, и она не поступила так, как ну на другом тесте.)

Много критики в отзывы о предоставлении вашему ребенку несправедливого преимущества, но я не видел что-либо об аннулировании результатов. я должен был сделать больше исследовать. Поэтому, если вы не заинтересованы в том, чтобы предупредить своего ребенка, что у него лгать о практике, я бы избегал этого. Я бы хотел иметь.

Неэтичное мошенничество
использование этих буклетов является неэтичным и делает недействительными результаты теста. Это не эквивалент подготовки к SAT — это эквивалентно тому, чтобы залезть в окно учителя вашего ребенка и скопировать завтрашнего экзамена, затем изменив пару слов, чтобы сделать «исследование руководство.» Тесты предназначены для того, чтобы познакомить ребенка с новыми понятиями, поэтому совершенно недействительны, если ребенок уже знаком с форматом. Если вы используете тест, чтобы узнать о способностях вашего ребенка, то вы зря потратили деньги. Если вы используете тест, чтобы получить прием в школу, это жульничество, что не является хорошим уроком для научите своего ребенка тому, как преуспеть в жизни. Психологи и школы знают, что такие комплекты для подготовки к экзаменам существуют и находятся в поиске для признаков того, что ребенок был подготовлен. Я как психолог знаю широкое использование этих наборов для подготовки к тестам вынуждает производителей тестов неоднократно пересматривать свои тесты. Они перекладывают эту стоимость на психологи, которые затем должны передать его детям, которых мы тестируем. Это важные тесты с важным использованием и не детские. игрушки.

Эта книга — грустный комментарий к современной системе образования
Начнем с того, что я психолог, который проводит IQ-тесты для детей. я понять, почему родители хотят подготовить своих детей к тестам IQ. Нью-Йорк родители записывают своих детей в лучшие дошкольные учреждения, пока они все еще в утробе матери, а затем готовьте их к каждому испытанию на этом пути (включая тесты IQ), чтобы поступить в «лучшие» школы и колледжи лиги. Таким образом, это гарантирует им хорошую работу на Уолл-стрит. я понять, что система государственных школ в Нью-Йорке настолько ужасна, что родители идут на многое, чтобы уберечь своих детей от этого. Грустно что это единственный путь к «успеху» в Нью-Йорке.

я надеюсь, что родители поймут несколько важных вещей перед подготовкой своих детей на IQ-тесты. Во-первых, вы не увеличиваете уровень «интеллект», вы просто готовите их к тесту. Конечно, их счет может подняться, но это не значит, что они умнее. «99-й процентиль» был установлен с использованием детей, которые никогда не видели тест перед. Это ИСТИННО гениальные дети. Если вашему ребенку нужны недели подготовки к достижению 99-й процентиль, они не гении.

Второй, создание нереалистичных ожиданий — не лучший путь к успеху. Конечно, бросать ребенку вызов — это здорово. Но принимайте своего ребенка таким, какой он есть. есть, и они будут любить вас за это. Пожалуйста, не создавайте среду где любовь зависит от необоснованных ожиданий. Когда вы готовитесь вашего неодаренного ребенка в программу «одаренных», не удивляйтесь, когда они не в состоянии идти в ногу с работой. ВЫ создали ситуацию в чего они не смогли добиться.

Что вы измеряете на самом деле?
Как лицензированный школьный психолог я могу сказать вам, что если вы подготовитесь к пройти WISC-IV, используя учебные материалы, тогда вы больше не будете оценка интеллекта. Цель WISC состоит в том, чтобы измерить адаптации к новизне, и если вы готовитесь, вы ставите под угрозу целостность теста.

С точки зрения этики вам не разрешается готовиться к WISC, поскольку это не тест на достижения. Это обман.

aristotleart

Аристотель, искусство и греческая трагедия

На протяжении веков философы боролись с понятием искусства на всех возможных уровнях. От Платона до Маркса, Аристотель до Юма, от Канта до Данто, великие умы истории теоретизировали о природа искусства, проверяющая глубины человеческого понимания. С искусством можно легко найти дискуссию, углубляющуюся в онтологию, эпистемологию, метафизику, этике, социологии, психологии и даже политике, даже не поцарапав верхушка айсберга. Но даже при огромной широте представлений искусства, над которым задумались философы и теоретики многочисленные противоположные точки зрения, которые помогли сформировать и сфокусировать каждую другое на протяжении столетий. В данной статье речь пойдет о конкретных теории одного из первых великих мыслителей, обратившихся к загадочной природе искусства; Аристотель. В то время как Аристотель не обладал огромным богатством искусства теорию, чтобы ответить на то, что более поздние философы должны были бы ответить, он сделал немедленно следуйте за первым и одним из самых решительных философов, чтобы прокомментировать природа искусства; Платон. Как это часто бывало у древних философов, и Платон, и Аристотель были вынуждены создать теорию искусства, основанную на на их метафизические взгляды на природу мира. Это позже будет показано, в отличие от Аристотеля, что многие мыслители, такие поскольку Кант, Юм и Фрейд разработали теории искусства, основанные на их эстетическом, социально-политические и психологические теории. Наконец, для иллюстрации концепции искусства, рассмотренные в первой части статьи, две части искусства из жанра, которым больше всего увлекался Аристотель, будет критически изучить, чтобы увидеть, как конкретное произведение искусства может вписаться в сложные рамки философской теории. В соответствии с древним Греческие традиции искусства Две трагедии Софокла, Царь Эдип и Антигона, будут расследованы.

Чтобы понять точку зрения Аристотеля на искусство, важно сначала иметь умеренное понимание метафизики Аристотеля. Однако, поскольку метафизику Аристотеля лучше всего понимать как ответ на теории его учителя, мы должны сначала взглянуть на Платоновские учения о природе Вселенной. Платон считал, что все, что существует в действительности, есть не что иное, как представления совершенного метафизического конструкции, которые он назвал формами. Это учение, которое пронизывает вся философия Платона выявляет несколько важных проблем с природа искусства, которая должна быть рассмотрена в соответствии с Аристотелем. теории. Аристотель в противовес Платону разработал метафизику, которая был основан гораздо больше в реальном мире. Для Аристотеля понятие форма действительно была частью всей материи, и различие между формой а реальная субстанция, из которой состоял объект, была просто интеллектуальной один. Это имеет отношение к искусству, потому что и для Платона, и для Аристотеля искусство — это имитация реального мира (Палмер, стр. 447–452). Два однако мыслители интерпретируют природу этого подражания противоположным образом. В то время как Платон осуждает искусство, потому что оно, по сути, является копией копии. реальность есть подражание Формам, а искусство есть подражание реальности — Аристотель защищает искусство, говоря, что в оценке искусства зритель получает некую «познавательную ценность» от опыта (Штумпф, стр. 99). Это означает, что через восприятие искусства человек получает определенное представление о природе реальности. Это приносит нас к вопросу об эпистемологических проблемах, связанных с искусством.

Для Платона, поскольку искусство есть подражание подражанию, трижды удален от истины. В результате Платон истолковывает это означать, что искусство не может дать зрителю реальных знаний о мире (Палмер, стр. 438). Возражение Аристотеля по этому поводу можно легко опровергнуть. видно в его пользу для поэзии и драмы. Хотя Платон утверждал, что мы не может почерпнуть истины из изучения искусства, Аристотель сказал бы, что искусство на самом деле много теоретизирует о том, что возможно в человеческом обществе. Его знаменитый пример сравнивает поэзию с изучением истории. Аристотель утверждает, что история имеет дело только с конкретными случаями, в то время как поэзия имеет дело с «базовым человеческим и, следовательно, универсальным опытом». Аристотель рассуждает о том, что «поэзия… есть более философская и выше истории: ибо поэзия имеет тенденцию выражать всеобщее, история конкретная» (Штумпф, стр. 99).

Последнее возражение Платона искусству, на которое отвечает Аристотель, звучит так: претензия морального характера. Платон утверждал, что искусство обращается к страстям. который может быть диким и опасным. Аристотель, в отличие от Платона, считал, что в то время как искусство обращается к более непокорной стороне человечества, поощрение этих анималистических характеристик приносит пользу обществу, потому что через переживание искусства, особенно трагедии, люди пережили бы катарсис или очищение, которое избавит их от опасных эмоций (Палмер, стр. 450). Этот вопрос об очищении является первым случаем, когда параллели можно провести между аристотелевскими теориями искусства и более современной сферой; что психоанализ. Удивительно, но Зигмунд Фрейд согласился с Платоном. моральный протест против искусства. По Фрейду, искусство используется обоими художниками и зрители искусства как форма эскапизма. Подобно Платону, Фрейд утверждал бы что увлечение искусством сродни удалению себя от реальности. Он бы предполагают, что искусство «имеет результат, а потому, вероятно, и цель, вытеснения больного из реальной жизни, отчуждения его от действительности». (Палмер, стр. 446).

Другим аспектом искусства, который комментировал Аристотель, была его социально-политическая коннотации. Именно в этой области мы можем найти связи между теории Аристотеля и Карла Маркса. Аристотель считал, что общество можно было бы разбить на две группы. Члены первой группы были «свободны и образованных», а вторая группа «состояла из механиков разнорабочие и другие подобные люди». Он описал последнюю группу как вульгарную и «извращенную из своего естественного состояния». Таким образом, искусство стало действенным средством «умиротворения масс». (Палмер, стр. 451). В теориях Аристотеля есть явное сходство. с социально-экономическими взглядами Маркса на природу искусства. В марксистской интерпретации искусство — это просто еще один способ, с помощью которого богатые высший класс может угнетать пролетариат путем умиротворения (Палмер, стр. 458).

Последняя концепция искусства, которую следует изучить, прежде чем двигаться дальше Интерес Аристотеля к трагедии связан с его представлениями о красоте и вкусе. Хотя трудно найти краткие ссылки на красоту в аристотелевском тексты он, кажется, поддерживает понятие объективной красоты. Что состоит в том, что существуют определенные универсальные характеристики, которые произведение искусство должно иметь, чтобы быть красивым. Из его периодического справочника к математике применительно к красивым предметам часто экстраполируется что Аристотель считал, что красота имеет определенный порядок. в Метафизике он говорит, что «главными формами красоты являются порядок и симметричность и определенность». (Коплстон, стр. 359).). Эмпирик Дэвид У Юма было совсем другое представление о том, что можно классифицировать как прекрасное или как хорошее искусство. Согласно Юму, критерий хорошего искусства был полностью субъективный. По его теории есть определенные образованные члены общества которые, как он чувствовал, в конце концов [придут] к консенсусу, и при этом [установит] «стандарт вкуса», который [будет] универсальным». (Фриленд, стр. 9). Иммануил Кант, напротив, имел представление о красоты, которая, хотя и не вполне совпадала с аристотелевской критерий, был по крайней мере в том же духе. На данный момент лечение метафизики Канта было бы полезно, но ради краткости полный не дадут. Кант считал, что реальность состоит двух миров: нейминального мира и феноменального мира. Подумайте о нейминальный мир как мир, содержащий только сущности индивидов. В в нейминальном мире нет ни пространства, ни времени, ни субстанции, ни нормальные парадигмы, которые мы связываем с реальностью. Феноменальный мир это то, как мы интерпретируем нейминальный мир через набор Категории, которые мы встроили в нашу психику. Эти категории позволяют тот, кто понимает время, пространство и, конечно же, красоту (Сильверштейн). Таким образом, для Канта красота не есть нечто совершенно объективное, поскольку наше восприятие красоты является частью нашего разума. Однако у него есть определенный уровень универсальности, что делает его более объективным. статус, чем у юмовских арбитров вкуса.

Теперь, когда читатель имеет четкое представление о концепциях Аристотеля искусства и некоторые из поддерживающих и противоположных точек зрения его товарища философам пора рассмотреть особый жанр искусства, известный как трагедия, которую так любил Аристотель. Он определял трагедию как имитация действия, которое является серьезным … с инцидентами, возбуждающими жалости и страха, с помощью которых можно осуществить катарсис таких эмоций». (Коплстон, стр. 363). Обратите внимание на слово «подражание». в определении. Напомним, что Аристотель считал, что подражанием действие можно было получить представление о природе Вселенной. Кроме того, напомнить что для Аристотеля одной из главных целей искусства было вызвать очищение что избавило бы граждан от их менее приятных эмоций. Для Аристотеля, удачной трагедией была бы та, в которой главный герой не был ни слишком добродетельный и слишком злодейский. Сюжет должен начинаться хорошо для главного героя, а затем уже не по своей вине, кроме возможная ошибка в суждении, он должен прийти к кончине, которая вселяет чувства жалости, печали и гнева в галерее, тем самым вызывая катарсис.

Любимой трагедией Аристотеля был «Царь Эдип» Софокла. Пьеса начинается с Лая и Иокасты, короля и королевы Фив. После рождения их сына Эдипа оракул провозглашает, что он убить своего отца и жениться на его матери. Окаменевшие король и королева покидают их сын умрет в пустыне, но его подберут и о нем позаботятся пастухом. Пастух ведет Эдипа в город Коринф, где его усыновили король и королева. Однажды, когда Эдип вырос, он узнает, что его усыновили, и отправляется к оракулу в поисках ответов. Вместо этого оракул говорит ему пророчество о том, что он убьет своего отца. и жениться на его матери. Не веря, что он действительно усыновлен Эдипом покидает Коринф, чтобы не убить того, кого считает своим отцом и женится на той, кого считает своей матерью. На перекрестке дорог он вступает в драку с группой из Фив и в итоге убивает Кинга Лай, который путешествовал переодетым. Не зная, что он сделал, он продолжает в Фивы и в конце концов женится на королеве Иокасте и становится король. Он хорошо правит, и в итоге у них с Джокастой четверо детей. все вместе. И вот однажды прорицатель открывает им правду об их ситуации, и Джокаста совершает самоубийство. Тем временем Эдип выдалбливает свою глаза и изгоняет себя из Фив, которому суждено стать странствующим нищий.

Для Аристотеля «Царь Эдип» — совершенная трагедия. Он имеет достойную Главный герой и сложный сюжет. Через череду совпадений и непредвиденные события Эдип обречен на жалкий конец, потому что он совершил ужасный поступок, сам того не зная. Способность к такому неизбежная ошибка, вызывающая такую ​​катастрофу, призвана проиллюстрировать хрупкость человеческой жизни. Поскольку драма «показывает, как хороший человек противостоит невзгодам, вызывает очищение… через эмоции страх и жалость» (Фриланд, стр. 32). В конце концов, после многих лет скитаясь по земле как слепой нищий, Эдип достигает своего рода святого престиж в глазах своих собратьев-греков. На более общем уровне Аристотеля Понятие искусства Эдипа имеет ценность как подражание тому, что случиться с кем-либо в греческом обществе.

Третья трагедия в трилогии Софокла об Эдипе называется Антигона. Действие происходит через несколько десятилетий после трагического падения Эдипа. в разгар Фивской гражданской войны. Два сына Эдипа, Полиник и Этеокл, были убиты в бою, и Креонт принял брошенное Фив. Чтобы оскорбить своих противников, Креонт приказывает Этеоклу похоронить с честью, а Полиника оставить на поле боя, чтобы гниль Две дочери Эдипа, Антигона и Исмена, замышляют не подчиниться Креонта и похоронить их брата Полиника. Под угрозой смерти Исмена решает не помогать сестре в этом задании. После похорон своего брата Антигона попадает в плен и предстает перед Креонтом, чтобы предстать перед судом. Хотя Антигона объявляет свою сестру невиновной, Креонт заключает их в тюрьму. Хаемон, Жених Антигоны и сын Креонта приезжает, чтобы показать свою поддержать своего отца и в то же время умолять его пощадить невесту. Креонт отказывается, и Гемон клянется никогда его больше не видеть. Хотя он решает Чтобы пощадить Исмену, Креонт приказывает навсегда запереть Антигону в пещере. Появляется слепой прорицатель Тиресий, который предупреждает Креонта, что боги пожелайте, чтобы он освободил Антигону и похоронил тело Полиника, иначе они забери одного из его детей и вся Греция восстанет против него и Фивы. Испуганный Креонт соглашается отпустить ее, но, увы, слишком поздно. Прибывает гонец и сообщает ему, что Гемон и Антигона оба покончили жизнь самоубийством, и вскоре после этого жена Креонта также забирает ее собственная жизнь. Разбитая самобичеванием драма заканчивается тем, что Креонт крадется назад в его дом, и хор произносит восклицание, что боги наказывают гордые, но извлеченные уроки сделают наказанных мудрыми.

«

Антигона» — еще одна любимая трагедия Аристотеля. Софокл был третьим трагическим драматургом, совершившим революцию в драматургии Греции. его добавление большего количества главных героев и меньшее присутствие припева. До Эсхила, Еврипида и Софокла существовали только один персонаж в пьесе и большой хор. Хор был бы таким активным в этой истории пьесы были больше похожи на повествования, чем на настоящие драмы. Зрители, возможно, были удивлены в конце, узнав, что Главным трагическим персонажем в «Антигоне» была не сама Антигона, а это был Креонт. Эта драма иллюстрирует второй способ трагического персонаж может добиться своего падения. В случае первой игры в трилогия «Эдип» страдала гамартией; трагическая ошибка, а не злой умысел (Фриланд, стр. 34). В случае с Креонтом его трагический недостаток является примером высокомерия; чрезмерная гордость или высокомерие. В конце зрители непременно жалеют Креонта и испытывают катарсис, поскольку на самом деле это была скорее слепота, чем злой умысел, который вызвал ему принимать решения, которые привели к потере всей его семьи. Как искусство эта трагедия, безусловно, выполняет свои обязанности в аристотелевской философии. глаза.

Как было показано, Аристотель имел очень сжатое представление о природе и цель искусства, особенно в том, что касается трагедии и драмы. Хотя многие философы, жившие до и после Аристотеля, противоположных философий искусства, нельзя отрицать, что его теории сделали очень здравый смысл в его историческом контексте, и многие из них все еще имеют некоторые заслуга сегодня. Если сделать шаг назад и попытаться взглянуть на философию искусства в целом на протяжении столетий нельзя отрицать, что практическая заслуга что его теории содержались, и не может не быть впечатлен тем, как рано они вошли в историю философии искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *