Апория стрела: Рустем Вахитов — Апория о стреле

Содержание

Рустем Вахитов — Апория о стреле

27 веков назад философ из города Элея по имени Зенон придумал апорию или логический парадокс о стреле, которая, будучи выпущенной из лука, не может лететь. Ситуация, напоминающая дурной сон, где хочешь что-нибудь сделать, например, поднять руку, и понимаешь, что не в состоянии сделать даже такой пустяк. Возможно, это сходство парадокса Зенона с дурным сном вызывало такое беспокойство у философов последующих веков, которые безуспешно пытались отыскать у Зенона ошибку. Но вернемся к содержанию апории. Согласно изложению Аристотеля она звучит так: «если стрела, как и всякое тело, покоится там, где оно движется, всякий раз, когда оно занимает равное себе пространство, а движущееся тело всякий раз занимает равное себе пространство в каждом „теперь“, то летящая стрела неподвижна». Проще говоря, выпущенная из лука стрела каждое мгновение времени (которое Аристотель не слишком изящно именует «теперь») занимает в пространстве место, равное своим размерам.

Очевидно, в этом месте она не движется. Таким образом, она не движется ни в это мгновение, ни в следующее и т.д. Ясно, что не было ни одного мгновения, когда стрела не занимала бы в пространстве место, равное своим размерам. Значит, она не могла сдвинуться с места. Гегель через 25 веков после Зенона выразил этот парадокс еще проще: тело движется из точки А в точку Б. Но в точке А оно покоилось, так как движение еще не началось. В точке Б покоилось, потому что движение уже закончилось. В любой другой точке отрезка АБ оно находилось хоть некоторое время, то есть тоже покоилось. Не было мгновения времени, когда тело нигде не находилось. Следовательно, оно везде покоилось, движения не было.

Аристотель считал, что все дело в пресловутом «теперь». Зенон — утверждает Аристотель — ошибочно разделил время на конечные элементарные отрезки — мгновения («теперь»), в каждом из которых тело покоится, но время всегда течет и поэтому нет такого мгновения, когда бы оно покоилось, оно всегда движется в движущемся времени.

Однако здесь гениальный Стагирит, похоже, дал промашку. С таким же успехом Аристотель мог бы сказать, что и путь не состоит из точек потому, что любая точка тоже делится на части. Выйдет, что время — это не сумма мгновений, а дробящееся до бесконечности и вечно текущее марево, и также путь такое же некончающееся и текучее бесконечное марево, и все равно стрела не сможет сдвинуться с места и в пространстве и во времени, потому что чтоб преодолеть путь между двумя самыми близкими точками времени и пространства нужно будет преодолеть имеющуюся между ними бесконечность.

В действительно, апория Зенона о стреле, равно как и другие его апории, логически неопровержима. В то же время никакого абсурда она не несет. Ключом к разгадке этого секрета может быть одно рассуждение Лосева из «Античного космоса и современной науки». Суть его в следующем: чем быстрее движется тело, тем меньше нужно ему времени, чтоб преодолеть расстояние между двумя произвольными точками пространства. Но представим себе — пусть всего лишь в качестве мысленного эксперимента! — что тело движется с бесконечной скоростью.

Тогда ему нужен будет нулевой промежуток времени, чтоб преодолеть расстояние между двумя любыми точками пространства. Другими словами, тело одновременно будет находиться во всех точках пространства. Заняв все пространство, оно очевидно, в нем двигаться не сможет, ведь для механического движения нужно, чтобы тело находилось в одной точке, но не находилось в другой. Итак, тело, движущееся с бесконечной скоростью, будет покоиться. Абсолютное механическое движение есть покой. Перед нами диалектика движения и покоя, то есть совпадение таких противоположностей как движение и покой. Однако совпадение это одностороннее. Неправильно утверждать, что верно и обратное и абсолютный покой и есть движение. Тут логика та же, что и в случае с войной и миром. Августин Блаженный писал, что любая война ведется ради мира и агрессор отличается от миротворца не тем, что первый стремится к войне, а второй — к миру, они оба стремятся к миру, но второму нужен любой мир, а первому — лишь такой, какой ему выгоден.
То есть война и мир диалектически связаны, но мир стоит выше войны, поскольку является ее целью.

Покой тоже стоит выше движения, ведь доведение количества движения до бесконечности дает покой, а доведение покоя до бесконечности не дает движения, а дает снова покой (ведь, как мы говорили, бесконечное движение — это покой). Отсюда следует важный вывод: то, что мы называем движением есть не что иное как та или иная степень покоя. В любом движении есть элемент покоя. Невозможно движение без покоя (тогда как обратная ситуация возможна).

Строго говоря, это и показывает Зенон в своей апории о стреле. А именно он показывает, что чистого механического движения, без примеси покоя быть не может. Для того, чтобы только двигаться тело должно бы было нигде не находиться, так как находиться — значит, покоиться. Поэтому реальное механическое движение есть своеобразный синтез покоя и движения. Тело покоится, находясь каждое мгновение в определенной точке, и именно поэтому оно и способно двигаться. Покой есть основа для движения. Но возникает вопрос: почему тело не может тогда просто покоиться? Ответ прост: просто покой есть, как мы уже говорили, абсолютный покой, для этого тело должно занимать собой все пространство или быть всем универсумом. Весь бесконечный универсум, находящийся в бесконечном пространстве, не движется, а движутся лишь отдельные его части, если конечно, мы их рассматриваем по отдельности, а не как части универсума. А если мы их рассматриваем как части универсума, то тогда сумма их движений и даст покой всего универсума, как сумма конечных числе дает бесконечный числовой ряд. Однако тут тоже своеобразный парадокс: прибавляем конечные числа к конечным числам и получаем бесконечность, это все равно что прибавлять апельсины и получить дыню. Но все дело в том, что конечное число представляет собой сумму бесконечных слагаемых: 1= ½ + ¼ + 1/8 и так до бесконечности. Поскольку в каждом конечном числе уже скрыта бесконечность она и появляется при их складывании в числовой ряд.

И точно также поскольку в любом теле нашей вселенной, которое способно двигаться, уже есть так сказать, «внутренний покой» эти тела и составляют неподвижный универсум. Что же такое этот внутренний покой? А то простое обстоятельство, что любое тело, сколько бы оно ни двигалось, всегда остается само собой, не изменяется, в себе самом не движется. Стрела, которую мы выпустили из лука — та же стрела, что через несколько минут упала на землю. Иначе и движения бы не было, нечему было бы двигаться, имелись бы две разные стрелы в двух разных точка пространства.

В этом и состоит разгадка апории о стреле, которую нам дает диалектический метод.

Смысл и разрешение апории Зенона «Стрела»

Зенон Элейский, ученик Парменида, сформулировал множество апорий, в которых показывал противоречивость движения, пространства и множества. Один из парадоксов под названием «Стрела» звучит так:

Летящая стрела в каждый момент времени неподвижна, а раз так, то она неподвижна в любое время. Следовательно, она неподвижна всегда.

Этот парадокс наглядно показывает различие между чувственным восприятием и мышлением. И, соответственно, он показывает различие между вещью как предметом восприятия и вещью как предметом мышления.

Для восприятия то, что стрела летит — это наглядно данный факт, но для мышления стрела является неподвижной. Почему?

Объяснение

Как мы знаем, любая вещь — это воплощенный в материи смысл. Вещь — это единство противоположностей — смысла (т.е. определённого бытия) и инобытия, или материи.

Замечу, что в философии материя — это не что-то определённое, а лишь отрицание смысла. Сам смысл, полаганием своей определённости задаёт свою противоположность, материю.  Поэтому, материя — это ­не-смысл, не-бытие, или инобытие. Та материя, с которой имеют дело естественные науки — это уже так или иначе оформленная и осмысленная материя. В философии она обозначается понятием субстрат.

Итак, определённость смысла создаёт его отрицание — инобытие. Но сама эта противоположность двух создаёт и то

третье, что их объединяет. Граница, разделяющая смысл и его инобытие, является и тем, в чём они совпадают. Такое совпадение смысла и его отрицания обозначается категорией становления.

Понятие становления — это наиболее общий термин, включающий в себя все родственные ему понятия — движение, изменение, развитие, и прочее.

Стало быть, любая вещь — это единство следующих моментов:

  • Единство, или цельность. Вещь — это то целое, которое объединяет все свои моменты и проявления.
  • Смысл (определённость). Вещь — это нечто логически определённое. Это то, что становится, субъект становления.
  • Материя, которая воплощает на себе данный смысл. Это вообще та среда, в которой смысл становится, развёртывается. 
  • И, собственно, становление. Это сам процесс развёртывания, «размазывания» единого смысла в протяжённый континуум. Именно в сфере становления появляются пространство и время, которые превращают исходную точку сконцентрированного в себе смысла — в линии, плоскости, объёмы и их последовательное протекание.

Важно то, что смысл, воплощаясь в материи, т.е. попадая в сферу, где всё течёт и меняется, вместе с тем остаётся самотождественным, т.е. нетекучим и неизменяющимся. Перейдя в сферу становления, он остаётся субъектом этого становления.

Если речь идет о стреле, то стрела, которая летит, в каждый момент времени другая, но при этом, это та же самая стрела. Потому что меняться может только то, что в чем-то неизменно. И это неизменное — это ее смысл.

Отсюда ясно, что,

  • поскольку стрела — это смысл, постольку она пребывает вне всякого становления. А значит — не движется.
  • Поскольку она есть воплощенный в материи смысл, постольку она становится, т.е. движется и изменяется.
  • Но поскольку стрела — это единство смысла и его инобытийного воплощения, постольку она и движется, и не движется. Изменяясь, она остаётся тождественной самой себе.

Поэтому, материальная стрела движется, но стрела как смысл — не движется. Более того, можно сказать, что движется не стрела, а вся инобытийная среда, в которой воплотился смысл стрелы, тогда как сам ее смысл остаётся неподвижным.

Дискретная вселенная

Некоторые, чтобы избежать парадокса, объявляют пространство и время прерывными. Дескать, в каждый квант времени стрела действительно покоится, просто каждый раз она занимает новое положение в пространстве.

Но тогда возникает вопрос: откуда мы знаем, что в каждый новый момент времени в каждой новой точке пространства присутствует та же самая стрела? Если она действительно та же самая, значит, при дискретности пространства и времени всё равно существует непрерывность смысла. Значит, и в этом случае мы должны признать единую смысловую сферу, охватывающую все моменты становления мира и гарантирующую его самотождественность.

Таким образом, в любом случае, мир как целое представляет собой единство прерывности и непрерывности, дискретности и континуальности.

Заключение

Как видим, в парадоксе Зенона ничего парадоксального нет, он просто описывает то, каким является мир с точки зрения целого — как единство противоположностей.

Это парадоксально только для рассудочного мышления, которое делит континуум становления на отдельные моменты, но «не дотягивает» до того, чтобы охватить эти моменты целиком и увидеть их единство.

В мире противоречиво вообще всё. Даже высказывание «стрела летит» содержит в себе противоречие: оно и указывает на неизменный субъект высказывания (стрела), и на изменение этого неизменного субъекта (летит). Таким образом, сказать «стрела летит» — это всё равно, что сказать «неизменное изменяется», что противоречиво. Но противоречия нужно не избегать, а учиться понимать их, чтобы подняться с уровня рассудка на уровень ума (или, по-гегелевски, разума). Именно в уме, в охватывающей противоположности сфере мысли, лежит и исток любого противоречия, и его разрешение.

Даже когда мы просто увидели стрелу и произнесли «стрела», мы этим актом обнаружили противоположности. Мы перешли от хаоса чувственных бесформенных впечатлений, к четкой оформленности и неподвижности смысла. То есть, перешли от становления к нестановящемуся, от времени к вневременному.

В каждом таком акте осмысления мы прикасаемся к вечности. И так, в потоке бессмысленного становления, мы начинаем видеть присутствие неизменного смысла.

G640 — апория — Греческий лексикон Стронга (asv)

Копия Options

CiteSharePrint

Strong’s

Red Letter

ἀπορία

Транслитерация

апория (Ключ)

Произношение

ap-or-ee’-a

Слушать

Часть речи

существительное женского рода

Корень слова (этимология)

От того же, что и ἀπορέω (G639)0003

mGNT
1x в 1 уникальной форме(ах) TR
1x в 1 уникальной(ых) форме(ах) LXX
7x в 3 уникальных формах

ἀπορᾳ — 1x

ἀπορᾳ — 1x

ἀπορία — 1x

ἀπορᾳ — 5x

ἀπορίαν — 1x

. : 1x

KJV преобразует G640 Strong следующим образом: недоумение (1x).

Описание библейского употребления [?]

  1. состояние того, кто находится в растерянности

Определения Стронга [?] (Легенда определений Стронга)

ἀπορία aporía, ap-or-ee’-a; от того же, что и G639; (состояние) затруднительного положения: недоумение.

Греческий словарь Тайера [?] (Перейти к указателю Священных Писаний)

STRONGS G640:

ἀπορία, -ας, ἡ, (ἀπορέω, которые видят), состояние того, кто есть ἄπορος, недоумение: Луки 21:25. (Часто в греческих сочинениях от [Пиндара и] Геродота до сент..)

ГРЕЧЕСКИЙ ЛЕКСИКОН ТАЙЕРА, электронная база данных.
Copyright © 2002, 2003, 2006, 2011 by Biblesoft, Inc.
Все права защищены. Используется с разрешения. BibleSoft.com

BLB Указатель Священных Писаний Тайера

Люк
21:25

Слово/Фраза/Поиск Стронга

Следующий Стронг G641 ››

‹‹ Предыдущий Стронг G639

KJVNKJVNLTNIVESVCSBNASB20NASB95LSBNETRSVASVYLTDBYWEBHNVVULWLCLXXmGNTTRNAVRVR60

Результаты согласования, показанные с использованием ASV

Число Стронга G640 соответствует греческому ἀπορία ( апория раз, которое встречается в стихе ), в т. р. греческий .

Просмотреть результаты ВЗ в греческом соответствии LXX

Просмотреть результаты NT в греческом согласовании MGNT

Лук 21:25

Лук 21:25 — И будут знамения на солнце, луне и звездах; и на земле уныние народов, в смятении от шума моря и волн;

спонсоров

Партнер с BLB (отказ от ответственности)

Результаты поиска в других версиях

(Примечания)

Библия

KJVNKJVNLTNIVESVCSBNASB20NASB95

LSBNETRSVASVYLTDBYWEBHNV

ВУЛВЛКЛХХмГНТТНАВРВР60

[?]

Дополнительные параметры

В «Дополнительных параметрах» установлены параметры

Очистить дополнительные параметры

Поиск в предварительно определенном списке ─дии-пенттеххисторический книжный конфликт книги Литература-пророки-пророки пророки-пророки oníмобил ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation


OR Select a range of biblical books

From:

Select a Beginning PointGenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation

To:

Select an Ending PointGenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation


ИЛИ Пользовательский выбор:

Используйте точку с запятой для разделения групп: ‘Gen;Jdg;Psa-Mal’ или ‘Рим. 3-12; Мф. 1:15; Мф. 5:12-22′

LexiConc
Теологические часто задаваемые вопросы

Другие поисковые запросы

Партнерство с BLB   (Отказ от ответственности)

Поиск нескольких стихов

x

7
7
777

Построчный заказ:

Ссылка на стих

Ссылка на стих

Отдельная строка

Только стих

Только ссылка

Разделители ссылок:

Нет — Jhn 1:1 KJV

Квадрат — [Jhn 1:1 KJV]

Фигурный — {Jhn 1:1 KJV}

Паренс — (Jhn 1:1 KJV)

Порядок абзаца:

Справочник стихов

Справочник стихов

Только справочник

Разделители чисел:*

Без номера

Без разделителя — 15

Квадрат — [15]

Завиток — {15}

Скобки — (15)

Другие опции:

Abbreviate Books

Использовать SBL Abbrev.

Короткое тире без дефиса

 

Цитаты вокруг стихов

Удаление квадратных скобок

Каноническая сортировка

* «Разделители чисел» применимы только к «Порядку абзацев»

Let’s Connect

x

Ежедневные наставления

x

Библия Blue Letter предлагает вам несколько ежедневных чтений, посвященных Христу и набожным чтениям. Евангелие Его мира и праведности.

  • BLB Ежедневные обещания
  • День за днем ​​Грейс
  • Утро и вечер
  • Ежедневное чтение Библии
Ежедневные планы чтения Библии

x

Признавая ценность постоянного размышления над Словом Божьим, чтобы переориентировать разум и сердце на Христа и Его Евангелие мира, мы предлагаем несколько планов чтения, разработанных для того, чтобы охватить всю Библию в год.

Годовые планы

  • Canonical
  • Смешанный
  • Хронологический
  • Исторический
  • Ветхий Завет и Новый Завет вместе

Двухлетний план

  • Канонический пятидневный план
  • Ветхий Завет и Новый Завет вместе
Последние популярные страницы

x

  • BLB Daily Promises
  • G692 — аргос — Греческий лексикон Стронга (kjv)
  • День за днем ​​Хукстры от Грейс
  • Указатель гимнов и музыки :: Музыка, начинающаяся с буквы «а»
  • Давид Гузик :: 2 Царств 21 – Венгандо а лос Габаонитас
  • Следование ведет к чести Ч. Х. Сперджена
  • h3896 — ṭôḇ — Лексикон иврита Стронга (kjv)
  • h4068 — Yᵊhōvâ — Лексикон иврита Стронга (kjv)
  • Джонатан Эдвардс :: Грешники в руках разгневанного бога
  • h530 — ‘Элохим — Лексикон иврита Стронга (kjv)
Последние популярные СМИ

x

  • Джон 1-2 (аудио 1982-85) (Чак Смит)
  • Откровение 2-3 (аудио 1982-85) (Чак Смит)
  • Свидетели Иеговы, Иисус и Святая Троица (Уолтер Мартин)
  • Галатам 1 (Чак Мисслер)
  • Понимание молитвы (Тони Кларк)
  • Римлянам 8 (1982-85 аудио) (Чак Смит)
  • Зов Авраама (Чак Мисслер)
  • Амос 2 и 3 [1990-е] (Чак Мисслер)
  • Мэтью 5 (аудио 1982-85) (Чак Смит)
  • Римлянам 9-10 (аудио 1982-85) (Чак Смит)

G640 — апория — Греческий лексикон Стронга (kjv)

Копия Options

CiteSharePrint

Strong’s

Red Letter

ἀπορία

Транслитерация

апория (Ключ)

Произношение

ap-or-ee’-a

Слушать

Часть речи

существительное женского рода

Корень слова (этимология)

От того же, что и ἀπορέω (G639)

Греческие склонения ἀπορία [?]

mGNT
1x в 1 уникальной форме(ах) TR
1x в 1 уникальной(ых) форме(ах) LXX
7x в 3 уникальных формах

ἀπορᾳ — 1x

ἀπορᾳ — 1x

ἀπορία — 1x

ἀπορᾳ — 5x

ἀπορίαν — 1x

Dicatorary AID

. 0055 Просмотр записи

Информация Стронга

Количество переводов KJV — всего: 1x

KJV переводит G640 Стронга следующим образом: недоумение (1x).

Описание библейского употребления [?]

  1. состояние того, кто находится в растерянности

Определения Стронга [?] (Легенда определений Стронга)

ἀπορία aporía, ap-or-ee’-a; от того же, что и G639; (состояние) затруднительного положения: недоумение.

Греческий лексикон Тайера [?] (Перейти к указателю Священных Писаний)

STRONGS G640:

ἀπορία, -ας, ἡ, (ἀπορέω, которые видят), состояние того, кто есть ἄπορος, недоумение: Луки 21:25. (Часто в греческих сочинениях от [Пиндара и] Геродота до сент..)

ГРЕЧЕСКИЙ ЛЕКСИКОН ТАЙЕРА, электронная база данных.
Copyright © 2002, 2003, 2006, 2011 by Biblesoft, Inc.
Все права защищены. Используется с разрешения. BibleSoft.com

BLB Указатель Священных Писаний Тайера

Люк
21:25

Слово/Фраза/Поиск Стронга

Следующий Стронг G641 ››

‹‹ Предыдущий Стронг G639

Kjvnkjvnltnivesvcsbnasb20nasb95lsbnetrsvasvyltdbywebhnvvulwlclcxxmgnttrnavrvr60

Rescordance, показанные с использованием KJV

strong’s Number G640 9005 5 -й Matches The KJV

. в ТР Греческий .

Просмотр ОТ Результаты в греческом согласии LXX

Посмотреть NT Результаты в греческом согласии MGNT

Luk 21:25

Luk 21:25 — и G2532 . Дальня G2071 G4592111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. G2071 . на солнце,  G2246 и  G2532 на луне,  G4582 и  G2532 на звёздах;  G798 и  G2532 на  G1909 земля  G1093 бедствие  G4928 стран,  G1484 с  G1722 недоумение;  G640 море  G2281 и  G2532 волны  G4535 ревущие; G2278

Спонсоры

Партнер с BLB (Отказ от ответственности)

Результаты поиска в других версиях

(Примечания)

Результаты поиска по книге

(Примечания)

Результаты поиска.
0012

Искать Библию

KJVNKJVNLTNIVESVCSBNASB20NASB95

LSBNETRSVASVYLTDBYWEBHNV

ВУЛВЛКЛХХмГНТТНАВРВР60

[?]

Дополнительные параметры

В «Дополнительных параметрах» установлены параметры

Очистить дополнительные параметры

Поиск в предварительно определенном списке

Весь билет Ветхого Завета Нового Завета———- двоюродную книжную литературу Пророки-эминор пророки-эминолические эминолизированные эминолические эминолические эминолизированные ─────────────GenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation


OR Select a range of biblical books

From:

Select a Beginning PointGenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation

To:

Select an Ending PointGenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation


ИЛИ Пользовательский выбор:

Используйте точку с запятой для разделения групп: ‘Gen;Jdg;Psa-Mal’ или ‘Рим. 3-12; Мф. 1:15; Мф. 5:12-22′

LexiConc
Теологические часто задаваемые вопросы

Другие поисковые запросы

Партнерство с BLB   (Отказ от ответственности)

Поиск нескольких стихов

x

7
7
777

Построчный заказ:

Ссылка на стих

Ссылка на стих

Отдельная строка

Только стих

Только ссылка

Разделители ссылок:

Нет — Jhn 1:1 KJV

Квадрат — [Jhn 1:1 KJV]

Фигурный — {Jhn 1:1 KJV}

Паренс — (Jhn 1:1 KJV)

Порядок абзаца:

Справочник стихов

Справочник стихов

Только справочник

Разделители чисел:*

Без номера

Без разделителя — 15

Квадрат — [15]

Завиток — {15}

Скобки — (15)

Другие опции:

Abbreviate Books

Использовать SBL Abbrev.

Короткое тире без дефиса

 

Цитаты вокруг стихов

Удаление квадратных скобок

Каноническая сортировка

* «Разделители чисел» применимы только к «Порядку абзацев»

Let’s Connect

x

Ежедневные наставления

x

Библия Blue Letter предлагает вам несколько ежедневных чтений, посвященных Христу и набожным чтениям. Евангелие Его мира и праведности.

  • BLB Ежедневные обещания
  • День за днем ​​Грейс
  • Утро и вечер
  • Ежедневное чтение Библии
Ежедневные планы чтения Библии

x

Признавая ценность постоянного размышления над Словом Божьим, чтобы переориентировать разум и сердце на Христа и Его Евангелие мира, мы предлагаем несколько планов чтения, разработанных для того, чтобы охватить всю Библию в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *